Солекс карбюратор фото: Карбюратор солекс на УАЗ — Карбюратор солекс на УАЗ купить по доступной цене

Содержание

Карбюратор Солекс 1.7 Нива Тайга 1.7 (LSA)

Подарунок

Замов та отримай подарунокВи заощаджуєте 35 грн

Отримайте цю позицію безкоштовно при покупці «Карбюратор Солекс ВАЗ 21073, 21213 Нива Тайга 1.7 LSA»

  • 35 грн

    Паста для рук » Авто-майстер 550гр

Опис

Новий карбюратор в зборі типу Солекс для автомобілів ВАЗ 2107 та 2121 Нива з об’ємом двигуна 1700 куб. см.

Карбюратор 21073 часто використовується для поліпшення динаміки автомобілів. Карбюратор володіє великими дифузорами 24/24. Найбільш популярний при установці на іномарки і навіть Газелі.

Виробник — LSA (Словаччина).

 

Карбюратор 21073 від виробника ПЕКАР — ТИСНИ СЮДИ

 

 

Карбюратор Солекс (SOLEX)_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 1. Вид карбюратора Солекс на примере 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
_x000D_ 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива; 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт второй камеры; 13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры_x000D_

_x000D_ «»_x000D_ Рис. 2. Детали корпуса карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_ 1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 3. Детали крышки карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_ 1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 4. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.
3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 5. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 — распылители первой и второй камер; 3 — топливный фильтр; 4 — игольчатый клапан; 5 — поплавок; 6 — дроссельная заслонка второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 6. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:
_x000D_ 1 — электромагнитный запорный клапан; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 9 — регулировочный винт качества смеси_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 7. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный канал; 4 —главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подвода разрежения; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый клапан; 9 — топливный жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 8. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — распылители; 2 — шариковый клапан подачи топлива; 3 — диафрагма насоса; 4 — толкатель; 5 — рычаг привода; 6 — кулачок привода насоса; 7 — дроссельная заслонка первой камеры; 8 — обратный шариковый клапан; 9 — дроссельная заслонка второй камеры

Характеристики

Інформація для замовлення

Карбюратор ВАЗ 2104-2107, 2121 1.7л (солекс) ОАТ —

Главная»Карбюратор ВАЗ 2104-2107, 2121 1.7л (солекс) ОАТ

Артикул: 11200


Есть в наличии 7965 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Заводской номер:21073110701000

Применяемость:

— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2107
— Нива

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Топливная система »

Карбюратор


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Топливная система »

Карбюратор


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Топливная система »

Карбюратор


ВАЗ »

Нива »

Топливная система »

Карбюратор


Фото — Карбюратор ВАЗ 2104-2107, 2121 1.

7л (солекс) ОАТ

Запчасти, типы, принцип работы, схема

Главная » Автомобили » Карбюратор Solex: детали, типы и принцип работы со схемой

Саиф М

В этом посте мы обсудим что такое карбюратор Solex и Как это работает? Схемы, детали, типы, принципы работы , и др. .

Карбюратор Solex

Solex — французский производитель карбюраторов и моторизованных велосипедов VéloSoleX . Этот карбюратор используется во многих европейских автомобильных отраслях. Такие крупные отрасли, как Rolls-Royce, Volkswagen и Mercedes Benz.

Карбюраторы Solex изобретены Марселем Меннессоном и Морисом Гударом, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex широко используются многими европейскими производителями, а также используются в легковых и коммерческих автомобилях.

Как мы уже знаем, функция карбюратора:

  1. Он объединяет воздух и топливо, образуя легковоспламеняющуюся смесь,
  2. Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива, а
  3. Карбюраторы регулируют скорость двигателя.

Читайте также: Что такое блок цилиндров? Схема, детали, типы и функции

Описание карбюратора Solex

Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с пониженной тягой . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Вкратце они описаны следующим образом.

На рисунке показано пусковое устройство карбюратора Солекс. Он состоит из пускового клапана в виде плоского диска с отверстиями разного размера.

Эти отверстия соединяют стороны жиклера стартера и бензинового жиклера с каналом, который открывается в воздушный патрубок под дроссельной заслонкой. Рычагом стартера управляет водитель с приборной панели, которая регулирует положение пускового клапана так, чтобы напротив прохода находились либо большие, либо маленькие отверстия.

Читайте также: Карбюратор SU Как это работает

Некоторые карбюраторы Solex

Работа карбюратора Solex

Во время запуска большие отверстия соединяют проход, чтобы в двигатель могло поступать больше топлива. Дроссельная заслонка закрыта, и весь подсос двигателя поступает в пусковой канал 1.

Бензин из поплавковой камеры проходит через бензожиклер стартера и поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с поступающим через воздух воздухом струя. Эта топливно-воздушная смесь достаточно богата для запуска двигателя.

После запуска двигателя рычаг стартера переводят во 2-е положение. Так что меньшие отверстия соединяют проход, уменьшая количество бензина. В этом положении дроссельная заслонка также частично открыта, так что бензин также поступает из главного жиклера.

Уменьшенной подачи смеси от системы стартера в этой ситуации, однако, достаточно для поддержания работы двигателя. Когда двигатель достигает нормальной температуры, стартер переводят в положение «выключено».

Читайте также: Что такое карбюратор и типы карбюраторов [Полное руководство]

Типы карбюраторов Solex
  1. Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории
    1. По типу,
    2. отверстие дроссельной камеры и
    3. по своей модели.
  2. Карбюраторы Solex классифицируются в соответствии с направлением потока через карбюратор
    1. Карбюраторы с восходящим потоком
    2. Горизонтальные карбюраторы
    3. Карбюраторы с нисходящей тягой
  3. В соответствии со схемой системы впуска
    1. Простой карбюратор для одного впускного коллектора
    2. Карбюратор порта Даль для двух впускных коллекторов
    3. Двухпортовый комбинированный карбюратор для одного впускного коллектора

Выбор карбюратора Solex

Направление потока воздуха

Если вы хотите заменить старый карбюратор на новый, это легко сделать, определив тип фланца карбюратора. В современных автомобилях обычно используются карбюраторы с нисходящей тягой, поскольку они легко доступны со всех сторон.

В спортивных и гоночных автомобилях используется горизонтальный карбюратор. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых топливо подается самотеком.

Количество карбюраторов

Обычно это определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных автомобилях и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора.

Целью использования нескольких карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора. А главное уменьшить изгибы, препятствующие свободному прохождению топливно-воздушной смеси.

Читайте также: Основные компоненты двигателя (названия и изображения деталей двигателя)


Заключение

Итак, теперь мы надеемся, что развеяли все ваши сомнения относительно карбюратора Solex. Если у вас все еще есть какие-либо сомнения по поводу « Solex Карбюратор », вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях.

Вот и все, спасибо за прочтение. Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо теме, вы можете задать их в разделе комментариев.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых публикациях.

Введите адрес электронной почты

Возможно, вам будет интересно прочитать эти статьи:

  • Разница между двигателем внутреннего и внешнего сгорания
  • Камера сгорания: типы камеры сгорания и головки блока цилиндров
  • Что такое система воздушного охлаждения? Как это работает в автомобиле?
О Саифе М.

Саиф М. по профессии инженер-механик. Он закончил инженерное образование в 2014 году и в настоящее время работает в крупной фирме инженером-механиком. Он также является автором и редактором сайта www.theengineerspost.com 9.0005

Новый сменный карбюратор Solex для автомобилей 41–53 MB, GPW, CJ-2A, 3A, M38 с двигателем 4–134 л

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

Каково расстояние (от центра до центра) фланца? Какой номер фланцевой прокладки Solex используется?

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8 дюйма от центра к центру, как у оригинала. 648977

подходит ли это к 6-цилиндровому урагану 1962 года?

Willys Jeep Parts Tech:
Подходит только для 4-цилиндровой головки объемом 134 л. Вам нужен 644436

Carb на 48 cj2. Заводится нормально, глохнет через 1-2 минуты после запуска. Дроссель, кажется, не делает свою работу, если он сидит в течение недели. Прокрутите его несколько раз и дайте ему немного эфира, он заводится сразу.

Дроссель, кажется, работает на 1/2 тяги после запуска, чтобы продолжать работать. Что за отсутствие старта на полном дросселе?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас должен быть установлен холостой ход 475-500 об/мин. На холостом ходу, когда он полностью прогрет и больше не засоряется, ваш двигатель должен генерировать 20-дюймовую вакуумную тягу. Если это не так, у вас может быть утечка вакуума или вам нужно проверить холодные зазоры / компрессию. Пишите по электронной почте [email protected], чтобы помочь.

Двигатель CJ-2A работает очень интенсивно. Выкрутил свечи, а они все в нагаре. Некоторые предложили топливный регулятор — у вас есть какие-нибудь идеи? Спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Да, и проверьте винт смеси воздуха на холостом ходу и наличие хорошей искры.

Заказал карб Солекс. Он не подходит к моему впускному коллектору CJ2A 1948 года выпуска. Карбюратор на моем джипе — Carter YF. Любое предлагаемое решение?

Запчасти для джипов Willys Тех. :
У вас неоригинальный коллектор. Вам нужен номер детали: 923808, если у вас YF.

Это готово для этанолового топлива?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, но я бы никогда не стал использовать этанол в качестве топлива. Это ужасно для вашего бака и топливной системы. Используйте только НЕ-этанол. Вы можете найти его везде, где продается газ возле воды и лодок.

На холостом ходу Не работает без выдвинутой наполовину воздушной заслонки. Есть идеи? Конечно, пахнет бегом очень богато. 🙂 Есть идеи? Спасибо! ~ П.

Willys Jeep Parts Tech:
Я бы проверил, какая у вас вакуумная тяга на холостом ходу. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected] дополнительную информацию об автомобиле.

ПРОКЛАДКА, КОТОРУЮ УСТАНАВЛИВАЕТ КАРБУРАТОР, ОДИНАКОВА ДЛЯ КАМЕРЫ SOLEX И ОРИГИНАЛЬНОЙ YS 637 A ?

Willys Jeep Parts Tech:
Вы можете использовать любой из них.

Когда говорится, что он подходит для M38 с модификацией, что именно это означает?

Запчасти для джипов Willys Тех. :
Для изгиба под углом 90 градусов вам понадобится резиновое уплотнение и рожок. У нас обоих нет проблем.

Могу ли я получить высотный корректор Solex для этой модели и поместится ли он в моторном отсеке?

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы находитесь на большой высоте, лучше всего использовать топливо с более высоким октановым числом.

У меня пикап Willys 1953 года 4×4 с четырехцилиндровым двигателем. Подойдет ли этот карбюратор на замену старому? Спасибо

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Да, если у вас есть возчик WO. Пожалуйста, отправьте по электронной почте [email protected] несколько фотографий вашего автомобиля и карбюратора, и я могу помочь.

Подойдет ли к моему 51 M38?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, он защелкивается так же, и сцепление соответствует.

У меня есть грузовик Willys 1948 года выпуска с двигателем 4-134 л. Подойдет ли карбюратор Solex — #923806 к моему двигателю?

Willys Jeep Parts Tech:
923808, вероятно, то, что вам нужно из-за крепления на коллекторе.

Какой размер резьбы у штуцера типа «банджо» для подсоединения топливопровода к карбюратору?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам может понадобиться фитинг 1/2-20 НАРУЖНАЯ НА ¼ ВНУТРЕННЯЯ.

Можно ли использовать любой из этих карбюраторов с продувкой?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

Я купил Solex Carb для двигателя Willy’s MB 1943 с плоской головкой. Должен ли я использовать прокладку диффузора, которая используется при использовании оригинального Carter WO Carb? Или прокладку диффузора оставить?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обычно стараемся использовать их, если они доступны.

Поставляется ли это с прокладкой a6357 с v или мне нужно добавить это к моему заказу?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам придется добавить это отдельно. Он поставляется с плоской нижней прокладкой.

У меня 1950 3А с Г-образной головкой.

У него нет карбюратора, топливного насоса или трубопроводов. Что вы порекомендуете мне заказать для прокладок, воздушного фильтра, насоса, разъемов/проводов, чтобы они подходили к этому новому карбюратору? Спасибо за любой вклад.

Willys Jeep Parts Tech:
Позвоните нам по бесплатному номеру. Рады помочь и пройтись по вещам и посмотреть, чем мы можем помочь.

МОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ РАЗМЕРЫ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ? Я ИЩУ КАРБЮРАТОР 1 БАРРЕЛЬ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА 2 1/2 НА ЦЕНТРАЛЬНОМ КРЕПЛЕНИИ. СПАСИБО.

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8″ межцентровое крепление

Есть ли у этого карбюратора воздушная заслонка??? карбюратора и не мог видеть никакой воздушной заслонки!!!…Кабель, кажется, активирует что-то рядом с основанием карбюратора. Я полагаю, что у автомобиля есть карбюратор Solex.

Willys Jeep Parts Tech:
Да, есть внутренний дроссель. Пожалуйста, напишите по адресу mike@kaiserwillys. com, чтобы помочь.

У меня есть джип Wiilys 1944 года …мне нужен карбюратор для него — у вас есть?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, этот карбюратор Solex является хорошим вариантом замены послепродажного обслуживания. Спасибо

Привет, у меня есть сварщик Hobart 250 конца 60-х годов с промышленным двигателем cj2a, мне было интересно, подойдет ли этот карбюратор к промышленному cj2a.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] информацию о карбюраторе, и мы подтвердим.

На карбюраторе Solex 923806 есть ли способ не использовать банджо-болт и просто установить ниппельный фитинг?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, вы можете просто взять ниппель с охватываемым концом и вкрутить его в банджо.

Какая модификация нужна для установки на мой 50-52 М38

Willys Jeep Parts Tech:
Вам потребуется номер детали: 641918, A17318 и A17318-Clamp. Это воздушный рожок, уплотнение и зажим, чтобы сделать изгиб на 90 градусов, сделанный оригинальным картером YS.

Я получил от вас карбюратор Solex несколько лет назад, он не отрегулирован, можете ли вы дать мне несколько советов, как его отрегулировать? Спасибо, Джек

Willys Jeep Parts Tech:
https://cj3b.info/Tech/SolexTips.html Это может помочь. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Привет, я недавно заказал этот карбюратор, а также прокладку карбюратора для коллектора. При попытке установить прокладку, а также карбюратор имеют другое расстояние, чем мой коллектор. Болты на коллекторе примерно на 1/2 дюйма шире, чем монтажные отверстия карбюратора. Я новичок в Willys, и мне сообщили, что у меня есть CJ2A.

Willys Jeep Parts Tech:
Похоже, у вас неоригинальный впускной коллектор от грузовика / станции WIllys, который взял YF, а не WO. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].

Привет, я заинтересован в покупке этого карбюратора, но в настоящее время у меня есть элемент сухого воздушного фильтра (647789).

Подойдет ли еще этот карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, он подойдет для этого карбюратора.

Как долго и какова гарантия на Solex 923806, и действует ли гарантия в вашем магазине?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы даем гарантию на год и никогда не оставляем клиента без работы. Мы позаботимся обо всем сами.

Привет. У меня есть FC-150 1957 года с оригинальным двигателем F134 Hurricane. Я бы хотел купить к нему новый карбюратор… Какой посоветуете? Спасибо….

Willys Jeep Parts Tech:
923808 — хороший вариант.

Привет Майк Как дела? Есть ли у этого карбюратора ремонтный комплект?

Willys Tech:
SK13 — номер детали для него.

Майк, как связанные документы здесь, так и различные платы рекомендуют установку встроенного регулятора давления топлива, обеспечивающего давление топлива от 1-3/4 до 2 фунтов. При установке «Солекса» на мой L134 смесь, похоже, не может нормально обедняться — она ​​всегда слишком богатая.

Willys Tech:
Проблема, с которой сталкивается большинство людей, заключается в том, что им не хватает оригинальной прокладки между топливным насосом и блоком. Номер детали: 866236

Что такое комплект для восстановления этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
См. номер детали: SK13

У меня есть a1952 CJ3A, он заводится нормально и отлично работает на холостом ходу и примерно до половины дроссельной заслонки, затем просто не поднимается выше, начинает глохнуть, я распылил заявив жидкости в карбюраторе, но обороты не увеличиваются, у меня есть хороший топливный насос и дополнительный карбюратор, который я пробовал, и все тот же результат, у меня есть правильная прокладка для толстого карпа и с Вентурой. проверил напряжение, компрессию, ГРМ и опережение внутри трамблера, я в недоумении, что посоветуете?

Willys Jeep Parts Tech:
При 450 об/мин вакуумная тяга должна составлять 20 дюймов. Если вы можете это проверить, сообщите нам об этом.

Существуют ли для них правила возврата?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, просто свяжитесь с нами, и мы сообщим вам номер RMA, чтобы отправить любой возврат обратно. https://www.kaiserwillys.com/обслуживание клиентов Спасибо

Нужен ли ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГОРН НА УПЛОТНЕНИЕ КАРБЮРАТОРА (ШЛАНГ)? Если да, то продаете?

Willys Jeep Parts Tech:
A17318 — номер детали.

У меня есть CJ2A 1946 года, только что получил карбюратор солекс. При просмотре все выглядит хорошо. У меня вакуумный аванс на трамблере. Не заметил вакуумный порт на карбюраторе. Я что-то пропустил?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас должен быть порт на впускном коллекторе, через который его можно запустить.

Есть ли блинный фильтр, который будет работать с этим карбюратором? У меня есть M38, и я не хочу использовать систему масляной ванны.

Willys Jeep Parts Tech:
647789 — сухой фильтр.

У меня стоит этот карб солекс на М-38 с Л-134.

Поскольку он был новым, кажется, что он теряет топливо в резервуаре после того, как он простоит, даже в течение короткого времени, и его необходимо заправить. Это включает в себя перенос газового баллона, отстегивание ветрового стекла, поднятие его, отпирание капота, поднятие его, снятие воздушного рожка с карбюратора и сброс газа в него. Заправку необходимо повторить несколько раз в зависимости от того, как долго он стоял, пока чаша не заполнится и она не продолжит работать. Потом все надо вернуть. После того, как он очистит лишний газ от заливки, он отлично работает, хотя ему всегда нужно немного подсоса. Есть ли способ исправить это или добавить пример использования самолета, которым можно управлять с места водителя?

Том:
У меня поплавок заедает с самого начала. Нажмите на корпус карбюратора, затем проверните его, чаша наполнится и начнет работать.

Willys Jeep Parts Tech:
Я бы убедился, что вы немного нажимаете на педаль перед запуском, а также во время запуска. Недостаточно, чтобы затопить, но запустить двигатель. Вам всегда нужно будет заглушить холодный двигатель.

У меня есть сменный карбюратор Solex для моего двигателя 4-134L. При попытке завести флуд. Коллектор застрял с большим количеством жидкого бензина и двигатель умирает. Все настройки в спец. Проверка компрессии дает 95-110 фунтов на квадратный дюйм. Вакуум около 300. Что делать?

Willys Jeep Parts Tech:
Возможно, вы создаете слишком большое давление топлива. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь.

Алоха Майк. Когда я нажимаю на ссылку «Советы и часто задаваемые вопросы», мне выдаются кодовые символы — см. ниже. В любом случае, вы могли бы исправить это или отправить мне документ по электронной почте? Это что-то с моей стороны? Махало ‹ZksÛÆ’ý+ºÊ¶ªHP$%%’%¥$_Û‘cÇ*[µ®»_n !

Запчасти для джипов Willys Тех.:
С нашей стороны работает. Я бы проверил ваш браузер, чтобы убедиться, что он обновлен. Он просто открывает ссылку на: http://cj3b.info/Tech/SolexTips.html

пытаюсь адаптировать солекс к моей модели а. какое расстояние от центра до центра отверстий под шпильки и диаметр отверстия

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8 дюйма от центра к центру, как у Carter WO

Подойдет ли это моему 64 CJ5 для замены Carter YH? Carter высовывается из капота кузова CJ3A.

Willys Jeep Parts Tech:
Это запасной карбюратор, который подходит для четырехцилиндрового двигателя с плоской головкой. Обычно заменяет карбюратор WO. Спасибо

На товар: НОВАЯ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА SOLEX ПОДХОДИТ ДЛЯ 41–53 MB, GPW, CJ-2A, 3A, M38 С ДВИГАТЕЛЕМ 4–134 Л 50-52 М38 (с модификацией) Включает ли этот пункт в заказ детали «модификации»? У меня есть Виллис М-38 52 года выпуска.

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужно настроить уплотнение и воздушный рожок, поскольку это карбюратор с нижней тягой по сравнению с оригинальным карбюратором YS с боковой тягой. У нас есть запчасти, которые вам нужны.

Где я могу найти руководство для этих карбюраторов Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
См. ссылку выше. У нас есть техническое руководство в описании товара.

У вас есть чехлы для джипа скорой помощи 1961 года, это не маленький размер CJ, это грузовик

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону. Мы можем помочь вам идентифицировать ваш автомобиль и предоставить вам то, что вам нужно.

У меня есть Willys cj2a 1946 года выпуска. Двигатель с головкой 134 F… подойдет ли он для моего джипа?

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас головка F неоригинальна и вы хотите 923808 — CJ2A изначально использовал головку L, и 923806 был бы для вас.

Для моего CJ2A 1947 года: следует ли использовать простую прокладку с карбюратором Solex или использовать специальную прокладку с V-образным кронштейном, которую я использовал с оригинальным карбюратором WO?

Willys Jeep Parts Tech:
С карбюратором Solex следует использовать V-образную прокладку (A6357). Спасибо!

Заменит ли он Tillotson U1A на джипе Willys 1940 года с 4 цилиндрами?

Willys Jeep Parts Tech:
Они действительно не производили джипы в 1940 году… Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону, и мы поможем определить, над чем вы работаете. Спасибо!

Привет, подходит для грузовиков моделей 473 и 475 1950-1954 годов? Большое спасибо.

Willys Jeep Parts Tech:
Использование 923808 — У нас есть люди, которые используют их для этого приложения. Они будут болтаться, но вам, возможно, придется изменить связь.

мой вопрос — проблема с переливом топлива. Я заменил карбюратор wo на своем l134 на карбюратор солекс. У меня также есть электрический топливный насос после того, как двигатель поработал некоторое время, и вы его выключите, двигатель хочет перелиться, как я могу исправить эта проблема

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас электрический топливный насос, возможно, он создает слишком большое давление. У нас есть регуляторы давления с номером детали: 12804, которые должны решить проблему с вашим Willys

Я планирую использовать этот карбюратор для своего M-38. Какие модификации или дополнительные детали необходимы?

Willys Jeep Parts Tech:
Единственное, что вам действительно нужно будет добавить, это звуковой сигнал (641918), чтобы придать карбюратору изгиб на 45 градусов. Спасибо

я купил карбюратор солекс для своего willys cj2a 1946 года. Я установил его, и он работал нормально, все работало как надо. Через 12 часов в карбюраторе не осталось топлива. не могу понять в чем проблема. Я отнес его к четырем профессиональным механикам и местному жителю, который работал над ними во время службы в армии, и все они говорят, что он был правильно подключен. Поэтому я попросил Kaiser Willys прислать мне замену, думая, что это неисправный карбюратор, но после установки второго я столкнулся с той же проблемой. Я не могу понять, в чем проблема. Поставил новый бензонасос, давление от него хорошее.

Willys Jeep Parts Tech:
Сначала я бы проверил топливный насос. Позвоните нам по бесплатному телефону, и мы также постараемся помочь вам устранить неполадки.

Есть ли у вас запасной кронштейн дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки на карбюраторе? Мой кронштейн был хрупким и сломался во время тросов. Это для карбюратора cj2a.

Willys Tech:
У вас должен быть WO Cater. Возможно, мы сможем помочь вам с этим.

У меня есть джип CJ2A Willys с двигателем 134F. Мы установили новый карбюратор Solex, и двигатель затопился, и запилили свечи зажигания. Может ли у меня быть слишком много топлива? Что еще я могу попробовать?

Willys Tech:
Давление должно быть от 1,5 до 4 фунтов.

У вас есть форсунки для них? Я живу на высоте 6000 футов над уровнем моря, и мне нужно было бы сбросить его.

Willys Tech:
Извините, у меня нет разных форсунок для этого.

Я купил cj2 с карбюратором Solex.

Я запустил его в прошлые выходные, и у меня явные проблемы с регулировкой игольчатого клапана, так как он работает очень богато. Кто-нибудь здесь может помочь? Спасибо

Willys Tech:
Я бы завернул его полностью, а затем отпустил бы на полтора оборота. Тонкая настройка оттуда.

У меня новый карбюратор солекс на двигателе л134 с регулятором давления топлива, установленным на 2, у меня также есть встроенный электрический топливный насос. у меня вопрос почему двигатель грузит уо при попытке разогнать

Willys Tech:
Я бы дважды проверил ваше время и убедился, что вы оказываете давление не более чем на 4 фунта.

— это рычаг на карбюраторе вверх или вниз для работы воздушной заслонки.

Willys Tech:
Вы вытаскиваете воздушную заслонку, и рычаг поднимается.

У меня есть CJ2A 1948 года, будет ли мой воздушный рожок работать с этим карбюратором?

Willys Tech:
Да, они рассчитаны на оригинальный звуковой сигнал.

Возможна ли бесплатная доставка этого товара за пределы США?

Willys Tech:
Бесплатная доставка только для 48 штатов.

У меня есть то, что мне сказали, это 48 Jeepster в магазине, я относительно уверен, что у меня чертов двигатель. Это правильный углевод? Нужно ли мне что-нибудь для адаптации и т.д…? Заранее спасибо.

Willys Tech:
Только для указанных выше автомобилей. Мы можем помочь, если вы пришлете свой старый карбюратор Carter.

У меня есть CJ-3A, который дает обратный эффект и умирает. Если я поддерживаю обороты двигателя, он продолжает работать, но вы можете почувствовать случайный толчок почти обратного выстрела. Распределитель был заменен механиком около 3 лет назад, вчера заменил свечи зажигания. Пытался отрегулировать карбюратор, и хотя это помогло уменьшить неровности двигателя на оборотах, как только вы отпускаете газ, он дает обратный эффект и глохнет. Работал нормально до месяца назад. Я не механик, всему этому учусь на ходу.

Предложения?

Willys Tech:
У меня могут быть проблемы с подачей топлива. Вы можете проверить свой поплавок. Я бы также попробовал увеличить время, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Здравствуйте, я искал замену карбюратора для 4-134 в 53 cj3b, у которого 57 под вагоном. У меня проблема с клиренсом, карбюратор который был на нем был остролист и он заглушил двигатель, у меня 6.5 между коллектором и капотом. Я попробовал другой Солекс, и он оказался слишком высоким. Остролист с воздушным рожком имеет высоту 6,25, отрывается ли стояк от этого карбюратора Солекс? Будет ли это работать?

Willys Tech:
Карбюратор 923808 должен быть подходящим карбюратором для вашего двигателя 4-134 F.

Я использую электрический топливный насос. Какое рекомендуемое давление насоса для использования с такими углеводами?

Willys Tech:
Вы хотите весить меньше 4 фунтов в пути.

Есть ли возможность приобрести этот карбюратор с навеской или навеска доступна отдельно?

Willys Tech:
Рычажный механизм доступен и используется. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

В моем GPW 1945 года не было карбюратора, его не было. Я купил у вас «Солекс», и мне нужно знать, как его задушить. Рычаг поднимается или опускается, чтобы заглушить. Я не вижу заслонки внутри и не вижу, что она делает.

Willys Tech:
Просто прикрепите дроссельный трос к кронштейну, и все. Функция у него внутренняя.

Понадобится ли мне дополнительное оборудование для карбюратора? У меня есть стальной трубопровод, идущий от топливного насоса к резиновому шлангу, который соединяется со стальным трубопроводом, идущим от карбюратора.

Willys Tech:
Вам просто нужно подключить к нему существующую связь и линии, и все готово.

Поставляется ли этот карбюратор Solex с соединениями дроссельной заслонки и воздушной заслонки?

Willys Tech:
Да, это правильно.

Подойдет ли карбюратор Solex к двигателю джипа willys MB 1945 года выпуска.

Willys Tech:
Да, верно. Это прямая замена Carter WO.

Я создаю свой собственный коллектор с высоким расходом для моего дьявола. Поможет ли это работе моего двигателя с этим карбюратором?

Willys Tech:
Я уверен, что это не повредит:)

У вас есть хороший подержанный карбюратор для карбюратора WO? Если да, то сколько? У меня есть восстанавливаемый карбюратор WO, но секция чаши мне не подходит. Спасибо —

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. У нас может быть ядро, чтобы помочь.

Подойдут ли они для замены 4-цилиндрового двигателя Willys Flathead, используемого в военном генераторе? Будет ли правильно подсоединена тяга регулятора, тяга дроссельной заслонки и тяга воздушной заслонки? Будет ли работать воздуховод для выносного воздухоочистителя в масляной ванне? Кто-то сказал мне, что резьба для впуска топлива и прочего на них метрическая, а не SAE. Спасибо.

Willys Tech:
Это замена оригинального Carter WO, который они использовали на Willys.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *