Солярис хендай отзывы цена: Hyundai Solaris 2012 .., 1.4 , , , , 107 ..
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Автор: Иннокентий Кишкурно
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса.
Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Любовь #4: высокая динамика
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Ненависть #2: слабое ЛКП
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев».
И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Опрос
Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
интересно Hyundai Hyundai Solaris
Новые статьи
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 621 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 422 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 556 0 1 28.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10140 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9214 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6676 17 2 23.12.2022
КАСКО на Hyundai (Хендай) Solaris 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка
- >
в Москве
Автомобиль1
Параметры2
Водители3
Предложения4
Выберите марку автомобиля
- A
- Audi
- B
- BMW
- C
- Chevrolet
- Citroen
- F
- Ford
- H
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- Kia
- L
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Renault
- S
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- UAZ
- ВАЗ Лада
- ГАЗ
Показать все марки автомобилей
Отзывы о КАСКО на Hyundai Solaris
5
качественный ремонт
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были… Читать
Ева, Москва
5
Качество не падает
Страхуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это… Читать
Даниил, Москва
4
Затянули со сроком
В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки Читать
Владимир, Москва
5
Ремонтом от страховой осталась довольна
Оформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на… Читать
Марина, Москва
5
Все быстро сделали
Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как… Читать
Дарья, Москва
5
Перенос остатка
Очень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В… Читать
Виктор, Москва
4
Согласовывали долго
После ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы. А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете.Полис Каско… Читать
Лариса, Москва
5
Весь ремонт оплатила страховая
Здравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая… Читать
Наталья, Москва
5
Хороший сервис на время отпуска!
Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер. Прикол еще в том, что они договорились… Читать
владимир, Москва
4
Вот и «Ренессанс страхование» испортилось
Знаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем… Читать
Виталий, Москва
Клиентский рейтинг страховых компаний
Компания | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Абсолют Страхование | 4,94029415822042 | 1394 |
2. Югория | 4,93994975905203 | 4429 |
3. Астро-Волга | 4,88276332749858 | 1130 |
4. Тинькофф Страхование | 4,83220214249429 | 8285 |
5. Совкомбанк Страхование | 4,82656491981427 | 1406 |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по сборам средств
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 120 569 млн | +50,42% |
2. Сбербанк страхование жизни | 27 262 млн | -27,49% |
3. АльфаСтрахование | 26 891 млн | +8,96% |
4. Ингосстрах | 25 970 млн | -3,68% |
5. РЕСО-Гарантия | 25 077 млн | +17,86% |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по суммам выплат
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 21 536 млн | -29,78% |
2. Ингосстрах | 13 877 млн | +50,02% |
3. АльфаСтрахование | 13 511 млн | +0,16% |
4. РЕСО-Гарантия | 12 230 млн | -10,53% |
5. Сбербанк страхование жизни | 11 226 млн | +143,89% |
Полный рейтинг
Часто выбирают
На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать авто
Самые популярные
В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСК
Популярное
В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ Страхование
Пользуются спросом
В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач Страхование
КАСКО на популярные авто
На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа Mazda
КАСКО на иномарки
На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа Audi
КАСКО на известные авто
На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗ
КАСКО на другие марки авто
На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа Haval
В крупных городах
В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем Новгороде
В популярных городах
В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ Тюмени
В больших городах
В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ Калининграде
В огромных городах
В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ Тольятти
Hyundai Accent 2017 Обзор, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Hyundai|Car and Driver
6/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Comfortable салон, плавный ход по трассе , по бюджетной цене.
- Минусы Езда по ухабам по неровным поверхностям, жесткое заднее сиденье, низкое техническое оснащение по сравнению с конкурентами.
- Вердикт Универсальный Accent представляет собой малолитражный хэтчбек или седан, но требует обновления технологии.
Обзор
Accent — малолитражный автомобиль Hyundai начального уровня, конкурирующий с Honda Fit, Toyota Yaris, Chevrolet Sonic и Ford Fiesta. Как и большинство моделей Hyundai, Accent имеет пассажирские условия выше среднего по очень конкурентоспособной цене. Типичная для этого сегмента версия четырехдверного хэтчбека стоит дороже, чем вариант четырехдверного седана. Хэтчбек имеет общую длину 162,0 дюйма, что на 10 дюймов короче седана, но оба имеют одинаковую 101,2-дюймовую колесную базу, что является большим размером для этого сегмента. Хэтчбек Accent Sport добавляет спортивные визуальные подсказки и лучшую динамику вождения.
Что нового в 2017 году?
Единственным изменением в 2017 году является добавление версии Value Edition для седана SE с автоматической коробкой передач, которая добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, управление звуком на рулевом колесе, круиз-контроль, Bluetooth для телефона с потоковой передачей звука и выдвижной подлокотник.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- SE: 15 630 долл. США
- Value Edition: 17 335 долл. США
- Sport: 18 380 долл. США 90 036
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Accent с алюминиевым блоком приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. При 138 лошадиных силах он связан с Chevy Sonic как самый мощный в своем классе, хотя, как и большинство малолитражных автомобилей, он кажется вялым, пока вы не достигнете верхних диапазонов оборотов. Мы оцениваем адекватное время разгона от 0 до 60 миль в час в 8,0 секунд для ручного управления и 8,3 секунды для автоматического. Мы описали руководство как «полуудовлетворительное», с четкими короткими ходами, но с нулевым сцеплением. Эко-режим изменяет точки переключения для автоматической коробки передач, в то же время предоставляя стрелку для переключения на ручную передачу. Даже с подвеской спортивной модели Accent плавно едет по шоссе, хотя губчатые пружины с трудом контролируют движения кузова автомобиля в поворотах или на покрытых коркой дорогах.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багаж
Интерьер Accent продуман до мелочей, с использованием приличных материалов и довольно удобных сидений. Базовая комплектация не предлагает много роскоши, но Value Edition предлагает круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и центральную консоль с подлокотником. Спортивная отделка только для хэтчбека добавляет кожаный руль, улучшенный материал сидений и уникальные внутренние акценты. Пассажирам на передних сиденьях в Accent будет достаточно комфортно, а вот тем, кто сзади, будет тесновато. Объем багажника в седане составляет так себе 13,7 кубических футов, но хэтчбек предлагает щедрые 21,2 кубических фута за задними сиденьями и 47,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями. К сожалению, задние сиденья Accent не складываются, что затрудняет удобство использования.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю /MP3 аудио, со спутниковым радио и USB-подключением. В более высоких комплектациях добавлена возможность подключения Bluetooth.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Для получения дополнительной информации о краш-тестах Hyundai Accent результаты, посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Elantra N
2024 Hyundai Kona
2024 Hyundai Kona Electric 9
Hyundai Ioniq 5 N 2024
2024 Hyundai Elantra
2024 Hyundai Ioniq 6
20 23 Hyundai Elantra
2023 Hyundai Kona Electric
2023 Hyundai Tucson
2023 Hyundai Nexo
2023 Hyundai Santa Fe
Реклама — Продолжить чтение ниже
Hyundai Цены — CarGurus
Hyundai Цены — CarGurusСделать Средняя цена Последние 30 дней Последние 90 дней г/г Индекс CarGurus 29 471 $ +2,46% +3,90% -4,94% Хендай $19 934 +2,41% +3,11% -3,69% Хендай Акцент $12 626 +0,26% -0,13% -5,21% Хендай Азера 11 233 долл. США -2,32% -1,82% -21,41% Хендай Элантра $16 020 +1,34% +1,66% -5,36% Хендай Элантра ГТ $13 842 +1,28% +0,30% -14,66% Хендай Элантра Гибрид 27 312 долл. США +1,12% +1,22% -7,53% Хендай Элантра Н 34 359 долларов США +1,80% +1,30% -10,13% Хендай Элантра Туринг 7986 долларов +0,76% +6,43% -0,96% Хендай Эквус 16 179 долларов -1,19% -2,07% -15,39% Хендай Генезис 15 446 долларов -0,03% -2,34% -16,10% Хендай Дженезис купе 14 409 долларов США +1,37% +1,12% -13,89% Хендай Ионик 5 44 515 долл. США -3,17% -9,95% -22,69% Хендай Ионик 6 $57 377 0,00% 0,00% 0,00% Хендай Ионик Электрик 22 673 долл. США -1,28% -5,35% -17,34% Хендай Ионик Гибрид $19,442 -0,60% -0,10% -19,53% Гибридный плагин Hyundai Ioniq $23 839 +0,96% +0,16% -11. 19% Хендай Кона 22 901 $ +1,84% +2,97% -7,38% Хендай Кона Электрик 30 474 долл. США -2,35% -5,56% -18,72% Хендай Кона Н 32 566 $ +0,74% +0,88% -11,96% Хендай Палисад 40 824 долл. США +1,43% +2,72% -10,86% Хендай Санта Круз $34 756 +0,79% +1,47% -9,23% Хендай Санта Фе 24 728 долларов США +2,17% +2,20% -3,32% Гибрид Hyundai Santa Fe 36,9 $48 -0,31% +0,83% -6,95% Гибридный плагин Hyundai Santa Fe 40 368 долларов США -0,06% -5,08% -7,70% Хендай Санта Фе Спорт 16 147 долларов +0,50% +0,04% -15,83% Хендай Санта Фе XL 26 713 долл. США -1,39% -2,46% -15,99% Хендай Соната 17 185 $ +2,27% +2,10% -5,45% Хендай Соната Гибрид $17 584 +2,68% +3,27% -2,62% Хендай Тусон 21 878 долларов США +2,30% +3,80% -6,15% Хендай Тусон Гибрид 34 150 долларов США -0,66% -2,97% -8,55% Гибридный плагин Hyundai Tucson 41 561 $ +2,49% +2,57% -2,58% Хендай Велостер 13 804 долл.