Солярис хендай поколения: Hyundai Solaris седан II поколение – модификации и цены, одноклассники Hyundai Solaris седан, где купить

Содержание

Hyundai Solaris 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 375мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1. 4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1. 6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1. 4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1. 6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 0

Новое поколение модели Solaris выходит на российский рынок

• Линейка новых эффективных двигателей мощностью 100 и 123 л. с.
• Современные оснащение, включая систему экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАСС
• Новый яркий дизайн кузова и салона, обновленная информационно-развлекательная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlayTM и Android AutoTM
• Новые комплектации и пакеты оборудования, дополнительные функции для эксплуатации в холодное время года

 

 

В Москве, в галерее Hyundai MotorStudio состоялась презентация нового поколения модели Hyundai Solaris. Новый Solaris предлагает покупателям современный дизайн, эффективные двигатели и усовершенствованные ездовые характеристики. Каждая деталь новой модели тщательно продумана и создана для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров, а новые эффективные двигатели доставят истинное удовольствие от вождения. «Я рад представить сегодня нашу гордость — седан Solaris второго поколения. Преимущества первого поколения этого автомобиля уже по достоинству оценили наши покупатели. Уверен, новый Solaris продолжит успех модели на российском рынке», — отметил на мероприятии Алексей Калицев, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ».

 

Линейка силовых агрегатов новой модели Solaris включает два новых экономичных и эффективных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя комплектуются теперь только 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями, обеспечивая плавность хода и оптимальную динамику. Жесткая конструкция кузова нового автомобиля Solaris повышает управляемость автомобиля и делает его маневреннее во время движения. За безопасность водителя и пассажиров во время движения отвечает новая система курсовой устойчивости, датчики мониторинга давления в шинах и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАС. Также новый Solaris может быть оборудован шестью подушками безопасности.

 

 

Размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина автомобиля составляет 4405 мм, что на 30 мм превосходит предыдущее поколение модели, примерно на такую же величину увеличилась ширина (1729 мм против 1700 мм) и колесная база (2600 мм против 2570 мм). Дизайн кузова и салона Hyundai Solaris выполнен в едином стиле, это прослеживается в каждой детали. Четкие линии кузова, обновленная решетка радиатора, светодиодные ходовые огни делают внешний вид новой модели выразительным и привлекающим внимание. Водитель и пассажиры оценят просторный и комфортный салон Solaris, выполненный в совершенно новом дизайне. Удобная информационно-развлекательная система, поддерживающая работу систем Apple CarPlay

TM и Android AutoTM, дополнена портами USB и AUX, большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа.

 

Позаботится о комфорте новый Solaris и в холодное время года. Подогрев не только передних, но и задних сидений создает атмосферу уюта для всех находящихся в салоне. Вдобавок, зимний пакет опций включает подогрев лобового стекла, так что даже в морозный день на подготовку автомобиля к движению потребуется всего несколько минут. «Мы внимательно прислушиваемся к потребителям и стараемся отвечать основным запросам российских автомобилистов. Мы рады, что с новым Solaris можем предложить нашим покупателям опции и системы, которые были ранее доступны только в моделях более высокого класса», — добавил Алексей Калицев.

 

Российским покупателям новый Solaris будет представлен в четырех комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В стандартное оснащение стартовой комплектации Active модели входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование.

 

Новый Solaris будет доступен в дилерских центрах Hyundai в феврале этого года. За шесть лет продаж Solaris первого поколения занял ведущую позицию на российском рынке. Всего за весь период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным лидером продаж с результатом в 90 380 единиц. Модель получила признание и у экспертов отрасли — Solaris не раз был отмечен наградами авторитетных премий и конкурсов, среди которых «Золотой клаксон 2010», «Лучший бренд EFFIE 2011», «Гран-при За рулем 2012», «Лучшее авто по версии Рунета» в 2012 и 2014 годах, «Автомобиль года» в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

Технические характеристики второго поколения модели Hyundai Solaris седан 2018 года

Описание технических характеристик Новый Hyundai Солярис второго поколения модели 2019 года на сайте официального дилера: параметры двигателя, габаритные размеры кузова, расход топлива, типы подвески и др.

Скачать официальные тех.параметры Hyundai Solaris-2019 в формате .pdf здесь.

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по правилам ООН № 83 и 101

Габариты Нового Hyundai Solaris 2019
Тип кузоваседан
Кол-во мест5
Габаритные размеры, ммДлина4405
Ширина1729
Высота
Колесная база2600
Минимальный дорожный просвет*, мм160
Колея, ммПередняя1516 / 1510 (шины 15″ / 16″)
Задняя 1524 / 1518 (шины 15″ / 16″)
Свесы, ммПередний830
Задний975
Внутренние размеры, ммпространство для ног:
спереди / сзади, мм
1070 (1120) / 870 (789)
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1033 / 948
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1375 / 1365
Объем багажника, л (VDA)480
ДвигателиKappa 1. 4 MPI D-CVVTGamma 1.6 MPI D-CVVT
Объем, см313681591
Степень сжатия10.510.5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин73.3 / 600090.2 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин99.66 / 6000123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об.мин 132.4 / 4000150.7 / 4850
Топливный бак, л50
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
ПередниеДисковые
ЗадниеДисковые/барабанные
Рулевое управление
ТипС гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора2. 73
Минимальный радиус поворота, м5.2
Шины и диски
Шины185/65R15 88H; 195/55R16 87H
Диски6.0Jx15; 6.0Jx16
Динамические характеристики6МКПП6АКПП6МКПП6АКПП
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяМеханическаяГидромеханическая
Тип приводапередний
Ускорение 0-100 км/ч, сек12.212.910.3
11.2
Макс. скорость, км/ч185183193192
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км
(Правило № 83 ЕЭК ООН)
Городской цикл7. 28.58.08.9
Загородный цикл4.85.14.85.3
Смешанный цикл5.76.46.06.6
Экологический класс5 (пятый)
Выделение CO2**, г/кмГородской цикл167199185205
Загородный цикл112120113123
Смешанный цикл
133
149140153
Масса
Снаряженная масса, кг1150 ~ 12111182 ~ 12431160 ~ 12211198 ~ 1259
Полная масса, кг1560160015801610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг10008001000800

Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Solaris 1 поколение Седан технические характеристики


Hyundai Solaris 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1. 4 AT (107 л. с.)20142015
1.4 MT (107 л. с.)20142015
1.6 AT (123 л. с.)20142015
1.6 MT (123 л. с.)20142015

Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.)20142015
1. 4 MT (107 л. с.)20142015
1.6 AT (123 л. с.)20142015
1.6 MT (123 л. с.)20142015

Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Solaris: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Новый Солярис против старого – отличия, проблемы, болячки

Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.

Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый

Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.

Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?

  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.

Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.

Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Где именно новый «Солярис» – новый

Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.

Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.

Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora

Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике

В цифрах все по-прежнему:

  • 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
  • 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.

Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.

Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.

Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.

«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»

По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.

Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).

Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.

Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.

Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.

Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»

Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».

Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».

Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.

Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.

О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?

Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.

В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!

С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…

Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

История модели Hyundai Solaris Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.

В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

В Корее на внутреннем рынке новый Hyundai Accent был представлен в ноябре 2010 года под лозунгом «Guy’s license». Корейцы, в первую очередь, нацелили новый автомобиль на молодежную аудиторию.

Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу определился с тем, что не намерен называть его «Accent» потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Accent второго поколения, который производился на Таганрогском автомобильном заводе и являлся действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.

Имя «Verna» также было вычеркнуто из списка, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже, несмотря на рекламный слоган «Все Verna сделал». Основной причиной такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. На конкурс было представлено пять названий: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 тысяч человек) отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.

А 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт новый завода Hyundai, на котором и началось производство Solaris. Специально отстроенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге, является шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

Внешний вид Hyundai Solaris создан в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии), которая легла в основу всех последних моделей компании Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах — Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиных глаз), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную осанку Solaris.

Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

Что касается интерьера, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Хотя задний диван и отформован на три посадочных места, троим взрослым будет тесновато, кроме того Solaris имеет только два задних подголовника. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный».

В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

В России Solaris оснащается  двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.

Для изготовления кузова Solaris используется оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16.. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

Почему у россиян популярен подержанный Hyundai Solaris первого поколения

Корейский седан

со «вторички» покупают все, кому не лень.

Одним из самых популярных автомобилей бюджетного сегмента на российском рынке является Hyundai Solaris и это не случайно – такой автомобиль не только привлекателен своим дизайном и невысокой ценой, но и надежен. Такие качества определяют востребованность корейского седана на вторичном рынке России.

Однако «Солярис», предлагаемый на «вторичке», может вызвать проблемы, которые, хотя и легко устраняются, могут заставить волноваться новых владельцев.При этом даже беды корейского «бюджетника» не останавливают россиян от соблазна стать обладателями такой машины.

Кузов Хендай Солярис получил тонкий металл, покрытый краской не самого лучшего качества, из-за чего наблюдается проникновение коррозии – особенно заметна ржавчина в районе замка багажника. Хромированные детали кузова тоже не идеальны и часто тускнеют, а электрообогревом наружных зеркал часто в зимнюю погоду лучше не пользоваться.

Под капотом корейского бюджетного седана расположились 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы на 107 и 123 лошадиные силы, имеющие общие «болячки». Специалисты советуют внимательно выбирать Солярис, так как можно купить автомобиль, который годами эксплуатировался в службах такси, из-за чего двигатели быстро приходят в негодность. Ресурс таких моторов составит от 180 000 до 250 000 км без капитального ремонта, но после первых 100 000 км необходимо заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи, чтобы избежать перескоков клапанов и отказов.Кроме того, не стоит забывать и о катализаторе на корейском седане — при покупке такая деталь подлежит обязательному осмотру во избежание дальнейших проблем с поршневой группой.

Самая надежная трансмиссия на Солярисе – АКПП, имеющая длительный срок службы при своевременном обновлении масла. На МКПП появляется хруст при переключении передач, а сцепление тоже выходит при пробеге 150 000 км. Что касается подвески на корейском седане, то такие элементы «ходовки» как втулки и стойки стабилизатора выхаживают не более 100 000 км.Шаровые опоры и сайлентблоки способны работать еще больше.

Таким образом, Hyundai Solaris из «вторички» не доставит больших проблем новым владельцам, из-за чего россияне продолжают выбирать такой автомобиль среди множества конкурентов. Корейский седан смело можно назвать популярным и надежным, что делает машину привлекательной в глазах отечественных автомобилистов.

.

Официально представлен Hyundai Solaris 2017 года нового поколения Фото и отзыв!

Hyundai Solaris 2017 показан в Китае

На автосалоне в Китае, проходящем в Чэнду, корейцами был официально представлен седан для китайского рынка под названием Verna. Какое отношение к нам имеют корейские китайцы спросите вы. Самый прямой, потому что модель Hyundai Verna на других рынках называется Accent и Solaris.

К следующему модельному году покупателям в России следует ожидать новую модель Solaris, но эти изменения носят скорее внешний характер и почти никогда не должны касаться технических данных бюджетного автомобиля, несмотря на то, что в нем нет рестайлинговая версия, а также полностью обновленная модель Hyundai.

Основные отличия можно увидеть в габаритах корейского седана, они увеличились.Длина Solaris была на 5 мм больше модели текущего поколения. Общая длина автомобиля составляет 4 380 мм, ширина нового 1 728 мм, что также больше нынешнего Соляриса, но теперь на целых 28 мм. Кроме того, увеличился размер колесной базы плюс 30 мм. новая база будет равна 2.600 мм. Также это хороший показатель для тех, кто любит комфорт. Задним пассажирам явно будет свободнее именно во втором ряду.

Дизайн бюджетного Hyundai

стал намного более угловатым. Внешний вид, своим стилем напоминает Hyundai Elantra нового поколения, особенно похожа передняя часть. У Соляриса теперь будет шестиугольная хромированная решетка радиатора, более узкие светодиодные фары, передний бампер будет отличаться скульптурностью. Также новинка будет отличаться от своей нынешней модели светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Кроме того, изменен дизайн автомобиля. Интерьер седана также выполнен в стиле Elantra нового поколения. В более дорогих комплектациях автомобиль будет запускаться с кнопки Start/Stop engine.В остальном была изменена панель приборов, появился 8-дюймовый сенсорный экран, был обновлен климат-контроль. Главной целью инженеров было создать максимальный уровень комфорта за минимальные деньги.

Линейка двигателей Solaris не меняется, оставаясь с теми же двигателями, которые были представлены на модели текущего поколения. Это бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 л.с. и 123 л. с. Идентичные моторы, но с измененными настройками, доступными для текущего Соляриса в России.Для китайского рынка Hyundai предложит дизельные 1,4- и 1,6-литровые моторы.

Агрегаты будут работать в паре с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.



Какой тип моторного масла для Hyundai Solaris 1st GEN 2015-2016

Настольная таблица показывает все подходящие моторные масла для Solaris 1-го поколения, сделанные в 2015 — 2016 годы. Печать

GAY

класс SAE
Всесесельный
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C
лето
-5 до +45 ° C

Gasoline API

Diesel API
Тип масла Рекомендуемая марка 2015
10W-40
15W- 40
5W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 Синтетика, полусинтетика 90 061 Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx

3 2016
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 Systhetics, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, Shell, Castrol, Lucas Oil, Valvoline, Motorex

Данные, близкие к Рекомендуемым в Hyundai

Чтобы правильно купить масло нужно знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Hyundai Solaris (1 поколение) 2015 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SM. Для типов 2016 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40\SM. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация

Hyundai Solaris 1.4 Технические характеристики, размеры

0

0 INLINE 40 Код двигателя:

0

10 Должность двигателя:0 Размер двигателя — Смещение двигателя — Емкость двигателя:

0

0

10 Соотношение компрессии:10 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

0

0 Ассортимент: 928 км или 452 миль

Hyundai Solaris 1.4 двигателя технические данные

G4FA
Тип топлива: Petrol
Топливная система: EFI
Смазка: Мокрый картер
Хладагент: Вода
Выравнивание двигателя: Transverse
Front
1397 см3 или 85. 3 Cu-In
77.00 x 75.00 мм
3,03 x 2,95 дюймов
6 клапанов
Аспирация: N / A N / A
10.5
107 PS или 106 BHP или 79 кВт @ 6300 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 137 Нм или 101 фунт.фут @ 4200 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Hyundai Solaris 1.

4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5.9 l / 100km
48 MPG UK / 40 MPG US
4,9 л / 100 км
58 MPG UK / 48 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 7,6 л / 100 км
37 MPG UK / 31 MPG US
Топливная бака. 43 л
9.5 галлонов Великобритании
11,4 галлонов США
Выбросы CO2: 141 г/км (оценка)
0 20210 Скоро запуск в Индии

Обновленный Hyundai Verna 2020 года, скорее всего, поступит в продажу в ближайшие месяцы с обновлениями экстерьера и интерьера, а также дополнительными функциями

Hyundai полностью обновил Verna для китайского рынка в 2019 году, и теперь за ним последовала обновленная версия в России. Названный там Solaris, седан получил косметические изменения, которые больше напоминают обновление, в отличие от китайской модели, и, таким образом, это заставляет нас поверить, что изменения, которые мы будем иметь на нашем индийском рынке, могут быть под его влиянием.

Снаружи Hyundai Solaris 2020 года получил вставки противотуманных фар в стиле Aura треугольной формы, переработанный передний бампер, более широкий воздухозаборник, переднюю решетку с черной отделкой в ​​отличие от хромированной единицы в китайской модели, слегка обновленные светодиодные задние фонари, пересмотренные задний бампер с черной отделкой, легкосплавные диски нового дизайна и т. Д., При этом размеры остаются прежними.

Внешние изменения сделали новый Solaris более привлекательным, чем предыдущая модель. В интерьере есть небольшие обновления, поскольку он получил новую текстуру сидений среди других изменений. Южнокорейская автомобильная компания продемонстрировала ряд новых продуктов на проходящей в 2020 году Auto Expo, включая обновленный Tucson и среднеразмерный внедорожник Creta второго поколения.

Ожидается, что Elite i20 получит обновление в середине 2020 года, Verna также получит обновления, а визуальные изменения во многом будут зависеть от нового Solaris.Помимо обновлений снаружи, в салоне появятся функции подключения Blue Link, беспроводная зарядка, полностью цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и так далее.

Что касается производительности, Hyundai Verna 2020 года для Индии будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями, соответствующими стандартам выбросов BSVI. Оба будут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как вариатор на бензине и шестиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента на дизельном топливе будут продаваться в качестве опции.

В связи с выпуском нового поколения Honda City в апреле обновлению Verna придется нелегко, но полный список оборудования может помочь в борьбе со своим яростным соперником.

Hyundai Solaris 2017 года официально представлен в России

Новый седан заменяет тот, который продается в России с 2011 года, и все указывает на то, что Solaris основан на китайской Hyundai Verna, представленной на автосалоне в Чэнду в сентябре прошлого года.Тем не менее, стиль был изменен в лучшую сторону.

В размерах и форме этого автомобиля нет ничего нового. Тем не менее, нам нравится новая решетка радиатора в стиле Elantra и светодиодные дневные ходовые огни в нижней части проекторов. Точно так же хромированная окантовка противотуманных фар и хромированные дверные ручки добавляют нотки класса. Для бюджетного автомобиля тонкие светодиодные указатели поворота, встроенные в зеркала, также являются приятным штрихом.

Новый седан на три сантиметра длиннее и шире, чем предыдущий, размером 4405 мм от бампера до бампера и 1729 мм по бокам.Он получил колесную базу в 2600 мм, и 52% ее конструкции изготовлены из высокопрочной стали.

Как и его предшественник, новый Solaris по-прежнему оснащается обычными двигателями. Вы можете выбрать базовый 1,4-литровый мощностью 100 лошадиных сил, и в этом случае задние тормоза будут барабанными или 1,6-литровый газовый двигатель мощностью 123 лошадиных сил и дисков сзади. В обоих случаях возможна установка дополнительных автоматических коробок передач.

Цены должны быть объявлены в конце февраля, когда Solaris 2017 поступит в продажу.Производство осуществляется на том же заводе в Санкт-Петербурге, где будет собираться следующее поколение Kia Rio, причем оба седана имеют общую платформу.

Базовый Solaris будет поставляться только с двумя подушками безопасности, ESP и передними электростеклоподъемниками. Более высокие комплектации добавят боковые подушки безопасности, климат-контроль, развлекательную систему с навигацией, систему доступа без ключа, камеру заднего вида, двойные розетки 12 В, подогрев сидений и обогрев лобового стекла. Пока не ясно, есть ли в этой информационно-развлекательной системе Android Auto, но она должна быть.

Солярис российского производства будет экспортироваться под шильдиком Акцент на региональные рынки, такие как Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Украина, Египет, Ливан и Тунис.

Хендай Солярис 2017 | 3D-склад

https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Accent#Fifth_generation_(HC;_2017%E2%80%93present) #hyundai Hyundai Accent или Hyundai Verna в Южной Корее — малолитражный автомобиль производства Hyundai. В Австралии модели первого поколения носили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent.Accent был заменен в 2000 году на Hyundai Verna в Южной Корее, хотя большинство международных рынков, включая США, сохранили название Accent. Акцент для китайского рынка производится компанией Beijing Hyundai Co., совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка его собирает завод ТагАЗ в Таганроге. В Мексике Accent до 2014 года продавался Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna от Dodge. В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года.Сборка Brisa производилась компанией Mitsubishi Motors на заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым продолжительным небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико он продается как Hyundai Accent. В России он продается как Hyundai Solaris. В 2008 году Hyundai Accent был назван J.D. Power and Associates самым надежным малолитражным автомобилем. Accent пятого поколения был представлен в Китае как Verna в конце 2016 года. Производство началось в том же году, а продажи начались примерно в феврале 2017 года.В России (где он известен как Solaris), а также на некоторых других рынках СНГ автомобиль доступен с марта 2017 года. В Индии автомобиль был запущен в августе 2017 года как Hyundai Verna. Он поступил в продажу в США в декабре 2017 года. В отличие от предыдущих поколений, Accent пятого поколения не предлагается на рынке Южной Кореи; вместо этого кроссовер Venue занимает свое место в 2019 году. Однако модель является конверсией, на этот раз я выбрал автомобиль другого производителя, который, по-видимому, представляет собой Honda Grace, которую я смоделировал ранее, поскольку Honda Grace и этот автомобиль являются суб- компактные седаны и мой метод проектирования моделей позволили этому случиться, только двери, передняя и задняя часть изменены, а остальное осталось прежним.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *