Солярис хендай седан длина кузова: Габаритные размеры Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Хендай Солярис: габаритные размеры, обзор

Рубрика: Solaris

Хендай Солярис — это автомобиль южнокорейского производства от компании Hyundai Motor. Транспортное средство оснащено 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом в 1,4 и 1,6 л. Габаритные размеры Солярис зависят от типа кузова. Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Хендай может быть укомплектован 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. У передней независимой подвески есть пружины и стабилизатор. Задняя пружинная конструкция оснащена амортизаторами.

Основные характеристики

Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:

  • наличие ходовых светодиодных огней;
  • обогрев руля;
  • кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
  • свет фар включается с задержкой;
  • возможность открыть багажник с брелока;
  • режим «Auto»;
  • поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
  • новые габариты;
  • литые диски комплектации «Family».

Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:

  • металлик;
  • синий;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм.

Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.

При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.

Достаточный клиренс Соляриса позволяет ездить на автомобиле по городу и за его пределы. Маневренность Хендай представлена в виде диаметра разворота в 10 м. Незначительные размеры кузова и низкий расход топлива — основные критерии покупки этой модели для передвижения по мегаполису.

Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм. Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз.

У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.

Последние изменения

Некоторая модернизация присуща салону. Новая обивка кресел, наличие карманов в панели задних дверей, мягкий верх подлокотников — основные изменения салона Солярис 2014 г. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. У штатной магнитолы и багажного отделения есть подсветка. Плюсом обновленного Хендай является увеличение на 5 литров полезного объема багажника.

Если сравнивать технические характеристики Соляриса 2013 года с новинкой, у седана 2014 года под капотом установлены 2 варианта бензинового мотора из серии Gamma. Меньший, 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 1,4 л с 16-клапанным ГРМ от DOHC.

Многоточечный впрыск топлива и современная система газораспределения — технические современные возможности модели 2014 г. Младший мотор имеет мощность в 107 л. с. Пик крутящего момента приходится на 135,4 Nm. Его можно достичь при 5000 об/мин. Мотор седана с 5-ступенчатой МКПП может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Если Солярис оснащен 4-диапазонной АКПП, тогда его стартовый разгон занимает 13,4 с, при этом максимальная скорость может достигать 170 км/ч.

Расход топлива Солярис с МКПП составляет 7,6 л по городу и 4,9 л по трассе. При смешанной езде этот показатель достигает 5,9 л. У АКПП расход топлива достигает 8,5 л по городу и 5,2 л по трассе. Топовый мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ от DOHC. За счет новой системы газораспределения рабочий объем Хендай 2014 составляет 1,6 л, при этом мощность мотора равняется 123 л. с. Пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм.

Флагман получил 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Седан, оснащенный топовым двигателем и МКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,3 с. У АКПП аналога этот показатель достигается за 11,2 с. Максимальная скорость равняется 190 км/ч для первой модели и 185 км/ч для второй. С МКПП седан по городу расходует 8,1 л бензина, а по трассе — 4,9 л. Модификации с АКПП тратят по городу 8,8 л и 5,2 л — по трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

 

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

 

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Hyundai Solaris II Comfort 1.4 MT 100 л.с. Седан — характеристики

2017 — 2020

4 405

1 469

160

Общая информация
Марка автомобиля Хендай
Модель Солярис
Поколение II
Модификация Комфорт 1,4 МТ
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 405
Ширина, мм 1 729
Высота, мм 1 469
Колесная база, мм 2 600
Колея передняя, ​​мм 1 516
Колея задняя, ​​мм 1 524
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 185/65/R15
195/55/R16
Вес и объем
Масса, кг 1150
Снаряженная масса, кг 1560
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 6
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,2 сек.
Расход топлива в городе 100 км 7,2 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 4,8 л.
Средний расход топлива на 100 км 5,7 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива 92
Выбросы CO2, г/км 133
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 368
Мощность 100 л. с.
Мощность, кВт) 73
Крутящий момент 132 Н·м
При об/мин 6000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

Особенности кузова и контрольные размеры кузова Hyundai Solaris

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции, как у четырехдверного седана.

Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой)

Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, узлы крепления детали кузова и салона.

К навесному оборудованию относятся боковые двери, капот, крышка багажника (задняя дверь хэтчбека), передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, крышка багажника (задняя дверь) крепятся к кузову шарнирно, передние крылья крепятся на болтах.

Боковые двери оборудованы сдвижными окнами, а также оборудованы электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).

Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутое, полированное, закаленное.

Трехслойное ветровое стекло типа Триплекс.

Лобовое и заднее стекло вклеиваются в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластиковые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову винтами и пластиковыми клипсами.

Под бамперы устанавливаются полимерные энергопоглощающие элементы.

Сиденья передние раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и наклона спинки.

Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты сиденья относительно пола кузова.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, крепятся к спинкам всех сидений.

Заднее сиденье включает подушку и две спинки.

При необходимости спинки задних сидений можно сложить по частям для увеличения вместимости багажного отделения (в зависимости от комплектации).

Ремни безопасности водителя и всех пассажиров инерционные.

Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями ремней безопасности.

В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован дополнительной удерживающей системой (SRS), объединяющей фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.

В комплектациях COMFORT и FAMILY автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками безопасности (шторками), которые активируются в момент аварии.

В салоне установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, солнцезащитные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температура, направление и интенсивность потоков воздуха в салоне автомобиля регулируются переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также ручками регулировки форсунок на приборная доска.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые устанавливаются под задним бампером.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подогревом передних сидений, системой централизованного управления запиранием всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на двери водителя, электростеклоподъемниками задних дверей, электрозамком двери багажника.

Автомобиль оборудован съемной передней проушиной для буксировки.

Обычно контрольные размеры кузова нужны для выполнения работы жестянщика после ударных нагрузок на кузов автомобиля

По контрольным точкам можно определить в какую сторону тянуть тот или иной кузовной узел

При наличии является несоответствием, некоторые размеры могут не подходить к двери или другому элементу кузова

Для измерения расстояний между точками используются специальные линейки

Элементы кузова вытягиваются с помощью специальных подставок и домкратов

При сильных дефектах некоторых элементов кузова их просто вырезают, используя перед этим по возможности вытяжку, и вваривают новый элемент

Также возможно определить возможность восстановления кузов по контрольным точкам

Не накрывать кузов чехлом из плотного материала при длительной стоянке автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *