Солярис сколько лошадиных сил: Технические характеристики Hyundai Solaris / Хундай Солярис, справочник по Hyundai Solaris / Хундай Солярис, автокаталог, каталог авто.
Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбек
Технические характеристики Hyundai Солярис хэтчбекВсе результаты (0)
Габариты | |||||
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,120 | |||
Ширина | 1,700 | ||||
Высота | 1,470 | ||||
Колесная база | 2,570 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1495 / 1487 (шины 15″ / 16″) | |||
Задняя | 1502 / 1494 (шины 15″ / 16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | ||||
Задний | 710 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1062 (1112) / 846 (780) | |||
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1022 / 967 | ||||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1364 / 1356 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 / 1043 (со сложенными задним рядом сидений) | ||||
Двигатели | Gamma 1.![]() | Gamma 1.6 MPI | |||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||
Топливный бак, л | 43 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной | ||||
Задняя | Полузависимая, устойчивости пружинная | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые | ||||
Задние | Дисковые/барабанные | ||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.![]() | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.2 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H | ||||
Диски | 6.0Jx15 ; 6.0Jx16 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 | |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 7.![]() | 8.5 | 8.1 | 8.8 |
Загородный цикл | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | |
Смешанный цикл | 5.9 | 6.4 | 6.1 | 6.5 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 180 | 200 | 197 | 209 |
Загородный цикл | 116 | 124 | 121 | 123 | |
Смешанный цикл | 139 | 152 | 149 | 155 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1130 ~ 1194 | 1150 ~ 1220 | 1134 ~ 1201 | 1154 ~ 1226 | |
Полная масса, кг | 1565 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 | |
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 |
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Mapкакая мощь под капотом Соляриса
16 ноября
Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.
Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали.
Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.
Что нужно знать о моторах SOLARIS
На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.
Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.
С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.
Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:
- G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
- 4 — число цилиндров;
- F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
- А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.
Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.
Общая характеристика моторов Gamma
Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.
Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.
Общая характеристика моторов Карра
Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:
- Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
- Корейская сборка.
- Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
- Форсунки охлаждения клапанов.
- Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.
На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.
Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.
Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.
Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.
Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит
Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars
Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.
Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.
Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.
Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный
Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.
Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:
- Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
- Меньшая подверженность коррозии.
-
Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.
Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.
Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать
Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.
Ненадежный привод ГРМ
Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.
Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.
На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов
На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.
Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.
Шумная работа двигателя
Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.
Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.
Частое разрушение катализатора
Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:
- перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
- низкокачественный бензин;
- термические и механические удары в этом участке системы выпуска.
Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.
Выводы
Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:
- неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
- необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).
В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.
Солярис — Десантник Серебряного Дерева
Макс. вместимость: 18
$$$
Комфорт и роскошь встречаются с водойSolaris создан для тех, кто хочет идеального баланса роскоши и комфорта, куда бы они ни отправились. Благодаря инновационным функциям и непревзойденному дизайну вы никогда не захотите возвращаться на землю.
Характеристики включают:
Внешний вид
Liberty Deluxe Helm
Simrad G09 display
Auto dual battery control system
2-in-1 transducer
RGB lighting controller
Refrigerated cupholder
Кулисные переключатели
Электроника и освещение
JL Audio MM50 с сабвуфером
Светодиодные стыковочные и навигационные огни
RGB-динамика Lights
RGB TOE Kick Lights
RGB.
Популярные варианты:
Пакет PTX 36
Лыжный буксировочный крюк
Спортивная арка (только 250 RF и Sport)
Upgraded JL Audio system
Bow filler couch
360 degree rotating couch (Rev Only)
Full windshield (Sport Only)
Dual helm (Sport Only)
230 Solaris RF
Включает задние и носовые диваны по правому и левому бортам.
Длина: 23 фута 5 дюймов
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Максимальная вместимость: 15-17
Мощность: 200-300
Вес: 2400-3000 фунтов
230 Solaris RL
Включает трансформируемую заднюю гостиную/кровать с носовым диваном по правому и левому борту.
Длина: 23 фута 5 дюймов
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Максимальная вместимость: 15–17
Мощность: 200–300 л.с.
Вес: 2400–3000 фунтов
250 Solaris RF
Включает диваны в корме и носу по правому и левому бортам.
Длина: 25 футов 5 дюймов
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Максимальная вместимость: 16–18
Мощность: 300–450 л.с.
Вес: 2700–3300 фунтов
250 Solaris REV
Оснащен задним U-образным диваном, вращающимся на 360 градусов, с носовым диваном по правому и левому борту.
Длина: 25 футов 5 дюймов
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Максимальная вместимость: 16–18
Мощность: 300–450 л.с.
Вес: 2700–3300 фунтов
250 Solaris RL
Включает трансформируемую заднюю гостиную/кровать с диванами в носовой части по правому и левому борту.
Длина: 25 футов 5 дюймов
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Максимальная вместимость: 16–18
Мощность: 300–450 л.с.
Вес: 2700–3300 фунтов
250 Solaris Sport
Рулевое управление из стекловолокна с полным ветровым стеклом, задним и носовым диванами по правому и левому борту.
Длина: 25 футов 5 дюймов
Ширина: 8 футов 6 дюймов
Максимальная вместимость: 16–18
Мощность: 300–450 л.с.
Вес: 2700–3300 фунтов
Важное примечание: Максимальная вместимость, мощность и вес зависят от размера пакета трубки/PTX. Вес также зависит от опций и НЕ включает двигатель, элементы управления, аккумуляторы, топливо или дополнительное оборудование.
понтоны соляриса
SAME Solaris 50 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Размеры, вес и характеристики шинMake SAME Model Solaris 50 Страна компании Италия Годы выпуска Тип трактора — Fuel diesel Price — Total build — Service repair manual SAME Solaris 50 Manual Задние шины AG 360/70R24 3 430310 Weight 2910 lbs or 1319 kg Length 117. 32 inches [297 cm]
Width — Height 79.53 inches [202 cm ] Колесная база 68,90 дюймов [175 см] .0232
Battery and electrical specsEngine size 107.27 ci or 1.8 L Number of cylinders 4 cylinders Horsepower 47 hp or 35.0 kW Power RPM 3000 (об / мин) Крутящий момент двигателя — Двигатель.0238 diesel Fuel tank capacity 10.0 gal or 37.9 L
Clutch and transmission specsNumber of batteries — Battery voltage — Электрическая наземная сила — Напряжение стартера двигателя — Запчасти и аксессуары SAME Solaris 50 Parts
Механические характеристики и характеристики кабиныTransmission type — Transmission gears 12 forward and reverse
Hydraulic specsПолный привод 4×4 MFWD 4WD Система рулевого управления — Braking system — Cabin type —
Характеристики дышла Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)Pump flow rate 7. 9 gpm or 29.9 lpm
3 -точечные спецификации сцепленияЗаявленная мощность ВОМ — Система сцепления ВОМ3 — Rear PTO system — Rear PTO RPM 540 (rpm) Front PTO system — PTO fuel consumption — Система управления сцепкой — Задняя спрята0238 2646 фунтов или 1200 кг Компания SAME произвела модель сельскохозяйственного трактора Solaris 50 в Италии.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 2910 фунтов или 1319 кг, имеет длину 117,32 дюйма [297 см] и высоту 79,53 дюйма [202 см] при сохранении колесной базы 68,90 дюйма [175 см].