Спойлеры что это такое для машины: Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Мно­же­ство машин, от спор­тив­ных боли­дов, до про­стых седа­нов име­ют раз­лич­ные аэро­ди­на­ми­че­ские эле­мен­ты на зад­ней части авто­мо­би­ля. Любой эле­мент, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на крыш­ку багаж­ни­ка, зад­нюю дверь или на край кры­ши, в оби­хо­де, при­вык­ли назы­вать «спой­лер». На самом деле суще­ству­ют два раз­ных при­спо­соб­ле­ния, име­ю­щие раз­ное устрой­ство. Давай­те раз­бе­рём­ся, для чего нужен спой­лер на авто­мо­би­ле и что ещё назы­ва­ют спойлером.

Спойлер и антикрыло

Спой­лер – это деталь, кото­рая изме­ня­ет сво­бод­ный поток воз­ду­ха. Зад­ний спой­лер – это эле­мент кузо­ва, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся сза­ди авто­мо­би­ля (на крыш­ку багаж­ни­ка, или кры­шу). Спой­лер не име­ет зазо­ра с кузо­вом. Если есть зазор, то это уже анти­кры­ло. Как сле­ду­ет из назва­ния (spoiler – поме­ха), зад­ний спой­лер меша­ет пото­ку воз­ду­ха, изме­ня­ет быст­рый, ров­ный поток, иду­щий с кры­ши. Пре­граж­дая воз­душ­ный поток, спой­лер меня­ет его, сокра­ща­ет ско­рость пото­ка воз­ду­ха и созда­ёт дав­ле­ние на зад­нюю часть, пре­пят­ствуя её подъ­ёму. Это одна из функ­ций спой­ле­ра. Так­же, спро­ек­ти­ро­ван­ные спе­ци­аль­но для кон­крет­ных авто­мо­би­лей, спой­ле­ры, могут сни­жать общее сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха, созда­ва­е­мое автомобилем.

Сле­ва — анти­кры­ло, спра­ва — спойлер.

Анти­кры­ло созда­ёт при­жим­ную силу зад­ней части авто­мо­би­ля. Анти­кры­ло – это, по сути, пере­вёр­ну­тое кры­ло само­лё­та. Кры­лья само­лё­та гене­ри­ру­ют подъ­ём­ную силу, кото­рая помо­га­ет ему взле­теть. Анти­кры­ло дей­ству­ет так­же, но, так как оно пред­став­ля­ет собой пере­вёр­ну­тое кры­ло, то про­ис­хо­дит гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы. Отсю­да и такое назва­ние (кры­ло – для взлё­та, анти­кры­ло – для при­жи­ма­ния). У кры­ла само­лё­та и у анти­кры­ла раз­ные углы ата­ки. У анти­кры­ла угол ата­ки отри­ца­тель­ный. Если гово­рить про­ще, то поток воз­ду­ха ока­зы­ва­ет боль­шее дав­ле­ние на верх­нюю часть анти­кры­ла, а у кры­ла само­лё­та – на нижнюю.

На англий­ском язы­ке, отку­да, соб­ствен­но, и при­шло сло­во «спой­лер», нет назва­ния «анти­кры­ло». Там такой эле­мент кузо­ва назы­ва­ют “wing” (кры­ло). При этом так­же в оби­хо­де мно­гие назы­ва­ют все эле­мен­ты тюнин­га, уста­нов­лен­ные сза­ди маши­ны (и не толь­ко) spoiler. Хотя, сло­во «анти­кры­ло» само по себе рас­кры­ва­ет смысл это­го при­спо­соб­ле­ния и не даёт пута­ни­цы. Анти­кры­ло – кры­ло наобо­рот (пере­вёр­ну­тое крыло).

В чём же разница антикрыла и спойлера?

В широ­ком смыс­ле, анти­кры­ло – это тоже спой­лер, но с осо­бен­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей и со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной функ­ци­ей. Анти­кры­ло так же, как и все спой­ле­ры слу­жит поме­хой сво­бод­но теку­ще­му пото­ку воз­ду­ха и изме­ня­ет этот поток. Един­ствен­ная функ­ция анти­кры­ла – гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы.

Функ­ции спой­ле­ра могут быть раз­ны­ми, в зави­си­мо­сти от того, на какое место кузо­ва он уста­нов­лен и какую фор­му име­ет. Одна из функ­ций зад­не­го спой­ле­ра – пре­пят­ство­вать подъ­ёму зад­ней части кузо­ва. Эту функ­цию он выпол­ня­ет за счёт созда­ния собой барье­ра на пути сво­бод­но­го пото­ка. Воз­дух давит на спой­лер и про­ис­хо­дит при­жим зад­ней части. Так­же, спой­лер может кор­рек­ти­ро­вать фор­му кузо­ва, улуч­шая аэродинамику.

На кузо­вах, где кры­ша закан­чи­ва­ет­ся, и даль­ше нет плав­но­го про­дол­же­ния в виде стек­ла и крыш­ки багаж­ни­ка (на хэтч­б­э­ках, мини­ве­нах и пр.) созда­ёт­ся тур­бу­лент­ность. Это уве­ли­чи­ва­ет общее сопро­тив­ле­ние и тор­мо­зит авто­мо­биль. Пра­виль­но спро­ек­ти­ро­ван­ный спой­лер (см. иллю­стра­цию) может умень­шить этот эффект, что в послед­ствии отра­зит­ся и на рас­хо­де топ­ли­ва. Но это мож­но заме­тить толь­ко при дли­тель­ных, ско­рост­ных дви­же­ни­ях по трас­се. При 120 км/ч и выше, 50% топ­ли­ва ухо­дит на пре­одо­ле­ние сопро­тив­ле­ния воз­ду­ха. Таким обра­зом, сни­зив сопро­тив­ле­ние, мож­но полу­чить весо­мую эко­но­мию рас­хо­да топ­ли­ва. В отли­чие от анти­кры­ла, спой­лер не тре­бу­ет точ­ной регу­ли­ров­ки при установке.

Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?

На высо­ких ско­ро­стях (более 120 км/ч), воз­дух, заду­ва­е­мый под авто­мо­биль, начи­на­ет при­под­ни­мать его (начи­ная с зад­ней части), как гигант­ское кры­ло. Из-за это­го ухуд­ша­ет­ся управ­ля­е­мость, в осо­бен­но­сти, при пово­ро­тах. Так, если попы­тать­ся повер­нуть маши­ну на высо­кой ско­ро­сти, то авто­мо­биль может сле­теть с дороги.
Един­ствен­ный спо­соб умень­шить при­под­ни­ма­ние авто­мо­би­ля на ско­ро­сти, это уве­ли­чить его вес. Про­бле­ма уве­ли­че­ния веса для улуч­ше­ния сцеп­ле­ния в том, что это не помо­га­ет на пово­ро­тах, когда боль­ше все­го необ­хо­ди­мо сцеп­ле­ние с доро­гой. Допол­ни­тель­ный вес име­ет инер­цию, кото­рую нуж­но пре­одо­леть, что­бы повер­нуть. К тому же, из-за допол­ни­тель­но­го веса, уве­ли­чи­ва­ет­ся рас­ход топ­ли­ва. Таким обра­зом, уве­ли­че­ние веса авто­мо­би­ля для луч­ше­го сцеп­ле­ния с доро­гой – это про­валь­ный путь.

Анти­кры­ло – это, как раз, то устрой­ство, кото­рое помо­га­ет при­жи­мать маши­ну к доро­ге на высо­ких скоростях.

Его пре­иму­ще­ство оче­вид­но. Вме­сто тяжё­лой непо­во­рот­ли­вой маши­ны, мож­но управ­лять авто­мо­би­лем с лёг­ким весом, кото­рый лег­ко кон­тро­ли­ру­ет­ся и чем выше ско­рость, тем с боль­шим уси­ли­ем его при­жи­ма­ет к доро­ге. Но есть одно но. Каж­дый раз, когда анти­кры­ло гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, оно так­же гене­ри­ру­ет сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха тор­мо­зит маши­ну. Таким обра­зом, допол­ни­тель­ная при­жим­ная сила – это хоро­шо, а слиш­ком мно­го при­жим­ной силы, даёт боль­шое сопро­тив­ле­ние, это уже пло­хо. Очень мощ­ные спор­тив­ные маши­ны, высту­па­ю­щие на Фор­му­ле 1, име­ют такой пока­за­тель, кото­рый назы­ва­ет­ся L/D‑коэффициент. Авто­мо­биль­ные дизай­не­ры ста­ра­ют­ся уве­ли­чить этот пока­за­тель, что­бы авто­мо­биль доста­точ­но хоро­шо при­жи­мал­ся к доро­ге и при этом не замедлялся.

Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей

Для при­ме­ра мож­но взять Koenigsegg ccx. Это авто­мо­биль с дви­га­те­лем 4.8 лит­ра, выда­ю­щем более 750 лоша­ди­ных сил. Вес этой маши­ны не пре­вы­ша­ет 1 тон­ны. Это непло­хой авто­мо­биль, но заво­е­вал репу­та­цию неуправ­ля­е­мо­го на высо­ких ско­ро­стях. Отсут­ствие зад­не­го спой­ле­ра, при лёг­ком весе, сде­ла­ло этот супер­кар неста­биль­ным на ско­ро­сти и про­хож­де­ние пово­ро­тов на ско­ро­сти пре­вра­ща­лось в ужас. После про­дол­жи­тель­ной кри­ти­ки, ком­па­ния выпу­сти­ла новую модель уже с уста­нов­лен­ным антикрылом.

Вот дру­гой при­мер. Когда выпу­сти­ли пер­вые вер­сии Audi TT было зафик­си­ро­ва­на целая серия дорож­ных ава­рий, свя­зан­ных с недо­ста­точ­ным сцеп­ле­ни­ем с доро­гой во вре­мя про­хож­де­ния пово­ро­тов на ско­ро­сти, в том чис­ле и на мок­рой доро­ге. Так­же был инци­дент с извест­ным немец­ким гон­щи­ком, кото­рый погиб на Audi TT.  После этих про­ис­ше­ствий были ото­зва­ны все про­дан­ные Audi TT и, на каж­дую из них, было уста­нов­ле­но анти­кры­ло. Сле­ду­ю­щие моде­ли дан­но­го авто­мо­би­ля уже име­ли анти­кры­ло, управ­ля­е­мое элек­тро­ни­кой, и выдви­га­ю­ще­е­ся при дости­же­нии высо­кой скорости.

При­ме­ром ста­би­ли­за­ции зад­ней части спой­ле­ром явля­ет­ся Ford GT40, побе­ди­тель LeMans. Пер­вое его тести­ро­ва­ние на высо­кой ско­ро­сти пока­за­ло, что зад­няя часть ведёт себя не ста­биль­но, «виля­ет». Чем выше ско­рость, тем пла­чев­нее может закон­чить­ся это «виля­ние». Про­бле­ма была реше­на уста­нов­кой неболь­шо­го спой­ле­ра на зад­нюю часть багажника.

 Болид Фор­му­лы 1 на ско­ро­сти 300 км/ч за счёт анти­кры­ла гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, рав­ную весу малень­ко­го авто­мо­би­ля. Слиш­ком силь­ное при­жи­ма­ние тоже не очень хоро­шо. По этой при­чине, Bugatti Veyron и McLaren P1 име­ют выдви­га­ю­щи­е­ся анти­кры­лья. Они выдви­га­ют­ся, когда супер­ка­ры дости­га­ют ско­ро­сти 120 км/ч., что­бы не сле­теть с доро­ги и немно­го задви­га­ют­ся обрат­но, когда маши­на раз­ви­ва­ет ско­рость в 250 км/ч., что­бы огром­ная при­жим­ная сила не выве­ла из строя зад­нюю подвеску.
Что­бы гене­ри­ро­вать при­жим­ную силу анти­кры­ло долж­но иметь наклон (угол ата­ки). Ско­рост­ной поток схо­дит с кры­ши в направ­ле­нии зад­ней части авто­мо­би­ля будет пре­граж­дён, анти­кры­лом, кото­рый в свою оче­редь, создаст при­жим­ную силу.

Вер­ти­каль­ные плос­кие эле­мен­ты по бокам анти­кры­ла предот­вра­ща­ет «рас­те­ка­ние» воз­ду­ха по бокам и, в неко­то­рых слу­ча­ях, могут уве­ли­чить эффек­тив­ность анти­кры­ла на 30%.

Если анти­кры­ло спро­ек­ти­ро­ва­но не пра­виль­но, оно может давать лиш­нее сопро­тив­ле­ние и при этом не «при­жи­мать» маши­ну. Обыч­но про­из­во­ди­те­ли спой­ле­ров и анти­кры­льев раз­ра­ба­ты­ва­ют свои про­дук­ты для кон­крет­ных моде­лей авто­мо­би­лей. Мно­гих боль­ше забо­тит не ста­биль­ность управ­ле­ния и сцеп­ле­ния с доро­гой на высо­ких ско­ро­стях, а спор­тив­ный вид, кото­рый созда­ют эти эле­мен­ты тюнинга.

Важ­но, что­бы анти­кры­ло было уста­нов­ле­но под пра­виль­ным углом.

Пра­виль­ная, про­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка анти­кры­ла тре­бу­ет поряд­ка 3 часов тести­ро­ва­ния и регу­ли­ров­ки в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе. Непра­виль­но уста­нов­лен­ное анти­кры­ло может навре­дить аэро­ди­на­ми­ки авто­мо­би­ля и уве­ли­чить сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Так­же, может гене­ри­ро­вать­ся слиш­ком боль­шая при­жим­ная сила зад­ней части маши­ны, что тоже пло­хо и ухуд­шит управляемость.

Накладка на передний бампер («губа», «юбка»)

В допол­не­ние к спой­ле­ру или анти­кры­лу целе­со­об­раз­но уста­нав­ли­вать наклад­ку перед­не­го бам­пе­ра. Она умень­ша­ет зазор меж­ду бам­пе­ром и доро­гой, тем самым, умень­шая поток воз­ду­ха под маши­ной. Это так­же умень­ша­ет подъ­ём­ную силу на высо­ких скоростях.

Печа­тать статью

зачем он нужен и как поставить?

Для многих автовладельцев спойлеры на автомобилях скорее декоративный элемент, чем полезный обвес. Во многом они правы, зачастую современные конструкции утратили первоначальную функцию и скорее ставятся для красоты или добавления элитности транспортному средству. 

Ранее спойлеры были необходимым устройством для спортивных автомобилей, улучшая их аэродинамические возможности.

Хотя, если владелец хочет увеличить комфорт, управляемость и общую безопасность простого автомобиля, то это вполне возможно. Например, антикрыло, тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. С помощью него авто более устойчиво и передвижение на высоких скоростях становится проще. 

Так стоит ли приобретать спойлеры, какие наиболее подходящие и как правильно выбрать попробуем разобраться вместе в данной статье.    

 

Что такое спойлер и зачем он нужен

Спойлер — кузовной элемент авто. Обычно служит для изменения аэродинамических особенностей за счет отклонения воздушных потоков. Еще их называют “внешними” обвесами, так как они выступают за габариты ТС. 

Не каждое установленное на капоте и по бокам пластмассовое украшение можно считать спойлером. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. Нельзя отрицать тот факт, что многие устанавливают их, чтобы покрасоваться перед друзьями или просто для повышения красоты внешнего вида. При этом они забывают, что это не только дорого, но и не всегда ведет к улучшению технических характеристик. 

Основная функция — это не давать автомобилю раскачиваться при быстрой езде. Поток воздуха, заполняет пространство, которое рассекает автомобиль, создает вихри, что, в свою очередь, приводит к снижению устойчивости транспортного средства. Стоит учесть, что при этом авто должно двигаться не менее 100 км в час, только тогда это ощутимо. Особенно в современных моделях.

Вряд ли даже владельцы спортивных автомобилей часто позволяют себе скоростные заезды, да и не всегда есть трассы для таких увлечений. Так возникает вопрос, зачем нужен спойлер? Да еще в условиях города и плохих дорог. 

Можно ответить однозначно — острой необходимости в его приобретении нет. Как говориться, брать или не брать зависит только от Вас и наличия необходимых средств. Определенный его вид снижает расход топлива, но это не такие значительные показатели, чтобы остро в нем нуждаться. 

Как вариант, спойлер на багажнике может отводить пыль и песок от заднего стекла, что, впрочем, полезная особенность при жарком и засушливом лете. Некоторые типы служат дополнительным охлаждением. Более полезных свойств за ним не замечено. 

Виды спойлеров 

Выделяют следующие типы по месту размещения: 

  1. Для нижней части переднего бампера. Предназначен снижать скорость потока воздуха под авто и охлаждать колодки, барабаны, радиаторы и тормозные диски.  

  2. Для багажника. Подходит заднеприводным машинам. 

  3. Для крыши, скорее декоративный элемент. 

  4. На задние и передние бампера. 

  5. Диффузоры. Крепят над днищем. 

Можно встретить как заводские модели, так и эксклюзивные, дизайнерские и сделанные на заказ. Также различают универсальные и те, что подходят только определенным маркам или моделям. 

Есть на опорах, для их монтажа потребуются болты и саморезы, но более популярны на двухстороннем скотче или специальном клее. 

Для первого опыта лучше брать дешевые пластмассовые изделия, они хрупкие и быстро придут в негодность, но зато сможете лично составить мнение, и решить целесообразность покупки. Более дорогие аналоги, выполненные из алюминия и карбона, прослужат намного дольше благодаря своей прочности, но они по карману далеко не каждому автолюбителю. 

Бывают простые, небольших размеров спойлера, бывают большие, обтекаемые, повторяющие изгибы автомобиля и т. д.

Недостатки спойлеров 

В основном недостатки появляются при неправильной установке или некачественных изделиях. Так что обращайтесь к опытным мастерам и не экономьте. 

  1. Спойлер в некоторых вариантах существенно занижает клиренс, что оказывает негативное влияние при проезде дорожных неровностей. 

  2. Перерасход топлива при нарушении правил монтажа. 

  3. Ухудшение аэродинамики по тем же причинам, что и выше. 

  4. Чрезмерное нагромождение и большие размеры приводят к ухудшению управляемости. 

  5. Плохо закрепленный спойлер может оторваться во время езды и повлечь аварию на дороге. 

Правильный выбор спойлеров при покупке и установке 

Спойлер должен плотно прилегать к поверхности багажника, никаких зазоров быть не должно, иначе это уже антикрыло и у него совсем другое назначение. 

При покупке вначале осмотрите материал, из которого изготовлен спойлер.

Это очень важно. От него зависит срок службы и способ установки, так пластмассовые можно на клей посадить, а из карбона уже потребуются крепежи. 

Перед походом запомните марку своего автомобиля и модель, это существенно сэкономит время, и консультант подберет нужные варианты. Желательно и год выпуска машины, тоже может потребоваться. 

Цена тоже у разных компаний разная, обязательно поищите отзывы или узнайте на форумах автомобилистов лучшие и проверенные варианты. 

Цвет подбирается по вкусу, возможно вы захотите именно под основной оттенок кузова или же как-то выделить спойлеры (название краски машины указано в сервисной книжке). 

Устанавливают двумя способами: 

  1. Для изделий с крепежами сверлят отверстия, точно отмеряя по спойлеру. Определите место, сделайте засечки и сверлите. Стоит учесть, что второй попытки не будет, делайте всё хорошо сразу. Зачистите наждачной бумагой и обязательно нанесите средство от коррозии. Болты затягивать надо крепко, но не до образования вмятин.

     

  2. С мягким креплением всё намного проще. Также примеряем спойлер и делаем засечки. Поверхность выбранного места протирают обезжиривающими салфетками. Приклеиваем двухстороннюю ленту и крепим изделие. Держим ровно 1-2 минуты, слегка надавливая. 

В основном это всё что необходимо знать. На первый взгляд просто, но лучше обратится в автомастерскую.

Что делает спойлер на автомобиле?

Спойлеры на автомобилях часто считаются прерогативой спортивных или спортивных автомобилей, хотя некоторые серийные автомобили поставляются с этим аксессуаром в качестве стандартной функции. Какую функцию выполняет спойлер на автомобиле, чтобы сделать его желанным?

Спойлер перенаправляет поток воздуха вокруг автомобиля. Спойлер «портит» нормальный поток воздуха и перенаправляет его в направлении, благоприятном для поведения автомобиля на дороге. Это снижает лобовое сопротивление и подъемную силу автомобиля, повышая общую эффективность и устойчивость на дороге на скорости.

Когда упоминается спойлер на автомобиле, большинство людей думают о дизайне крыла в задней части автомобиля. Спойлер может быть намного больше и может быть установлен в нескольких местах автомобиля, но назначение спойлера одинаково, независимо от места его установки.

Содержание

  • Для чего нужен спойлер на автомобиле?
  • Где устанавливаются спойлеры?
  • Спойлер и крыло: в чем разница?
  • Можно ли установить спойлер вторичного рынка?

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Основная функция спойлера на автомобиле связана с аэродинамикой автомобиля и регулирует поток воздуха вокруг автомобиля во время движения автомобиля.

Спойлер перенаправляет естественный поток воздуха вокруг автомобиля во время движения. Спойлер направляет нормальный поток воздуха и стратегически перенаправляет его на транспортные средства.

Две движущие силы, на которые действует спойлер, — это сопротивление, создаваемое трением воздуха, и подъемная сила.

Сопротивление вызвано сопротивлением ветра, обычно вызываемым потоком воздуха над крышей автомобиля, в то время как подъемная сила создается потоком воздуха под автомобилем.

В начале 1960-х годов производители автомобилей поняли, что воздушный поток и аэродинамика влияют на автомобиль так же, как и на самолет. В дизайн были внесены изменения, включающие аспекты и функции для улучшения аэродинамики автомобилей с целью повышения производительности и топливной экономичности.

Добавление спойлера к автомобилю стало результатом понимания эффекта воздушного потока вокруг автомобиля во время движения. Спойлеры практически не влияют на автомобиль на низких скоростях, но на высоких скоростях спойлеры могут существенно повлиять на поведение автомобиля.

В результате большая часть первоначальных разработок спойлеров была связана с автогонками в поисках более быстрых, экономичных автомобилей с лучшей устойчивостью на дороге.

Спойлеры вносят свой вклад во все эти аспекты высокоскоростного вождения, помогая автомобилям быстрее двигаться по прямой, быстрее проходить повороты и расходовать меньше топлива.

Благодаря успеху спойлеров в гоночной индустрии, они были включены в конструкцию уличных автомобилей, в частности высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Где установлены спойлеры?

Как мы уже упоминали, в автомобиле есть несколько мест, где можно установить спойлеры, чтобы изменить воздушный поток вокруг автомобиля и повысить производительность.

Спойлеры могут быть установлены в задней части автомобиля для создания прижимной силы, противодействующей подъемной силе и уменьшающей сопротивление воздуха над автомобилем. Спойлеры в передней части автомобиля называются воздушными заслонками, а боковые части автомобиля уменьшают поток воздуха под автомобилем, помогая уменьшить подъемную силу и сопротивление.

Задний спойлер на багажнике автомобиля действует как перевернутое крыло самолета, где воздушный поток фактически помогает прижимать автомобиль к поверхности дороги, увеличивая сцепление колес с дорогой.

Спойлеры в передней части автомобиля ограничивают поток воздуха под автомобилем. Воздух, высасываемый из-под автомобиля сзади, создает мини-вакуум под автомобилем на высокой скорости. Этот вакуум служит для притягивания автомобиля ближе к поверхности дороги.

Вакуум снижает коэффициент подъемной силы, тем самым улучшая сцепление автомобиля с дорогой, особенно при прохождении поворотов на скорости.

Спойлер и крыло: в чем разница?

Многие люди используют термины «спойлер» и «крыло» как синонимы, когда речь идет о спойлере в задней части автомобиля.

Крыло обычно представляет собой большой спойлер на гоночном автомобиле, который обеспечивает дополнительную прижимную силу для задних колес автомобиля. Спойлеры обычно меньше по размеру, создают меньшую прижимную силу, но уменьшают турбулентность воздуха позади автомобиля, что повышает топливную экономичность автомобиля.

Следовательно, когда люди говорят о крыле на стандартном уличном автомобиле, они обычно имеют в виду спойлер на задней части автомобиля.

Можно ли установить спойлер вторичного рынка?

Многие люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания по нескольким причинам, но это не всегда может привести к желаемому эффекту на производительность вашего автомобиля.

Некоторые люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания, потому что они выглядят круто, или они могут подумать, что это повысит эффективность использования топлива, скорость и устойчивость их автомобилей.

К сожалению, мало разбираясь в аэродинамике, многие люди неправильно устанавливают спойлеры вторичного рынка на свои автомобили, что отрицательно сказывается на поведении автомобиля на дороге.

Производители автомобилей тратят большие деньги на внедрение аэродинамических концепций в свои конструкции. Установка спойлеров может изменить весь аэродинамический дизайн автомобиля по сравнению с оригинальным дизайном производителя, что приведет к снижению топливной экономичности, максимальной скорости и устойчивости автомобиля на дороге.

Некоторые модели уличных автомобилей со спортивными или спортивными характеристиками поставляются со спойлерами в качестве стандартных элементов автомобиля. Эти спойлеры интегрированы в дизайн автомобиля и соответствуют аэродинамическому профилю автомобиля.

Как мы уже упоминали, спойлеры имеют реальный эффект только тогда, когда автомобиль движется на высокой скорости, а это означает, что спойлеры не принесут никакой пользы большинству уличных автомобилей, если только вы не едете со скоростью шоссе или не участвуете в гонках на своем автомобиле.

Вот почему многие спортивные автомобили имеют убирающиеся спойлеры, которые складываются в кузов автомобиля и раскрываются только при достижении автомобилем определенной скорости.

Следовательно, большинство дополнительных спойлеров предназначены для улучшения внешнего вида, а не улучшения характеристик.

Заключение
Спойлеры предназначены для улучшения топливной экономичности, скорости и устойчивости автомобиля за счет регулирования потока воздуха вокруг автомобиля.

В большинстве случаев производители автомобилей включают аэродинамические исследования в конструкцию своих автомобилей. Это означает, что добавление в автомобиль спойлера вторичного рынка может нарушить аэродинамику, встроенную в конструкцию автомобиля, что приведет к нежелательным результатам.

Автомобили, которые поставляются со спойлерами, будут функционировать в соответствии с конструкцией производителя, но спойлеры послепродажного обслуживания следует устанавливать на ваш автомобиль с осторожностью.

Что делает спойлер для автомобиля?

Спойлер — это автомобильный компонент на внешней стороне автомобиля, который перенаправляет внешний воздушный поток. Это снижает лобовое сопротивление, минимизирует подъемную силу и улучшает аэродинамику автомобиля.

Иногда считается, что автомобильные спойлеры предназначены только для гоночных автомобилей и высокопроизводительных спортивных автомобилей, что наполовину верно. Поскольку они движутся на таких высоких скоростях, высокопроизводительные автомобили часто используют спойлеры для противодействия аэродинамическое сопротивление.

Тем не менее, другие типы автомобилей используют спойлеры для снижения сопротивления ветру , для экономии топлива , для улучшения управляемости , и для помощи для более точного прохождения поворотов . Обычные легковые автомобили таких автопроизводителей, как Toyota и Honda, регулярно поставляются со спойлерами.

В этой статье, предоставленной вам

Джерри

, приложением лицензированного страхового брокера

, объясняется, как спойлеры помогают вашему автомобилю, и объясняются преимущества различных типов спойлеров. Когда вы закончите читать о том, что спойлеры делают для автомобиля, не забудьте загрузить мобильное приложение Jerry, чтобы снизить стоимость вашего

страхование автомобиля

!

У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.

Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

4.7/5 Рейтинг в App Store

Что делает спойлер для автомобиля?

По мере того, как ваш автомобиль увеличивает скорость, его сопротивление ветру или « сопротивление » также увеличивается. Чем больше сопротивление ветра, тем больше должен работать ваш двигатель, чтобы двигать машину вперед, что тормозит вашу скорость и увеличивает скорость, с которой автомобиль потребляет топливо .

По мере того, как вы набираете скорость, поток воздуха также давит на днище автомобиля, известное как « подъем ». Это тот же принцип, по которому крылья самолета летают. Однако слишком большая подъемная сила снижает управляемость вашего автомобиля за счет уменьшения степени контакта ваших шин с дорогой.

Спойлеры предназначены для того, чтобы «портить» эти негативные воздушные потоки, изменяя потоки воздуха сверху, снизу и вокруг вашего автомобиля. Это улучшает аэродинамика вашего автомобиля, что позволяет ему легче двигаться на высоких скоростях, используя меньше топлива .

Спойлеры также могут создавать прижимную силу , которая является типом аэрогравитационной силы , которая прижимает вашу машину к дороге. Этот противодействует подъему , а улучшает управляемость . Это также значительно снижает вероятность того, что вы перевернете свой автомобиль при повороте за угол и перевернетесь вверх ногами.

Что такое задний спойлер?

Задние спойлеры — наиболее распространенный тип автомобильных спойлеров. Технически часть отделки вашего автомобиля, задний спойлер установлен в задней части автомобиля, в месте, где воздушные потоки наиболее турбулентны.

Когда воздух проходит над автомобилем, он обтекает его заднюю часть и продолжается под автомобилем. Это создает большую подъемную силу. Задерживая поток воздуха, когда он достигает задней части автомобиля, задние спойлеры создают подъемную силу , улучшая управляемость. Хорошо спроектированный задний спойлер также улучшит аэродинамику автомобиля.

Что такое передний спойлер?

Воздух не просто скатывается под заднюю часть автомобиля, создавая подъемную силу; он также проходит под передней частью автомобиля. Чтобы предотвратить это, некоторые автомобили оснащены передними спойлерами или «воздушными заслонками ».

Воздушные заслонки состоят из цельного элемента отделки, выступающего вертикально из нижней части переднего бампера. Препятствуя попаданию воздуха в днище вашего автомобиля, воздушные заслонки создают область низкого давления, которая имеет тот же эффект, что и сильное давление на верхнюю часть автомобиля.

В результате ваш автомобиль будет иметь большую прижимную силу и лучшую управляемость и тягу . Предотвращая попадание воздуха под автомобиль, передние спойлеры также уменьшают давление воздуха на переднюю часть шин и открытые компоненты ходовой части, что означает, что ваш автомобиль будет меньше драчить.

Как упоминалось выше, меньшее сопротивление означает, что ваш автомобиль может двигаться на более высоких скоростях с меньшими усилиями. Итак, имея передний спойлер также улучшит топливную экономичность вашего автомобиля .

Другие способы улучшения аэродинамики

Спойлеры — не единственный инструмент улучшения аэродинамики вашего автомобиля. Некоторые автомобили также используют передние сплиттеры и задние крылья для достижения той же цели.

Давайте кратко рассмотрим каждое из этих устройств.

Что такое заднее крыло?

Спойлеры прекрасно снижают подъемную силу автомобиля. Однако для некоторых водителей этого недостаточно. если вы на самом деле хотите создать огромное количество прижимной силы во время движения, вы можете подумать об использовании заднего антикрыла .

Подобно заднему спойлеру, заднее антикрыло крепится в самой задней части багажника автомобиля. Однако, в отличие от спойлеров, крылья не просто перенаправляют воздух вверх, чтобы предотвратить его попадание под машину. Вместо этого задние крылья фактически используют этот воздушный поток, чтобы активно толкать автомобиль вниз. Это еще в большей степени противодействует подъемной силе.

Задние крылья значительно улучшают управляемость и управляемость, особенно на очень высоких скоростях. Однако у них есть обратная сторона. В то время как спойлеры обычно уменьшают лобовое сопротивление вашего автомобиля, крылья на самом деле увеличивают его!

Создание прижимной силы улучшает сцепление, но слишком большая прижимная сила приводит к увеличению сопротивления. Задние крылья жертвуют своей потенциальной скоростью ради большего контроля. По этой причине задние крылья обычно можно увидеть только на гоночных автомобилях, которые уже движутся с огромными скоростями и нуждаются в большей тяге.

Что такое передний сплиттер?

Передний сплиттер представляет собой небольшой элемент отделки, прикрепленный к нижней части переднего спойлера . Они предназначены для дальнейшего увеличения преимуществ существующего переднего спойлера. Передний сплиттер легко не заметить, он выглядит как полочка или дополнительные слои, отходящие от переднего спойлера.

По сути, передний сплиттер служит для того, чтобы сделать передний спойлер немного длиннее и, следовательно, более эффективным.

Jerry Rating

Посмотреть тарифы

Jerry Rating

Посмотреть тарифы

Jerry Rating

Посмотреть тарифы

Jerry Rating

Посмотреть тарифы 0 юбка 9

Наличие переднего и заднего спойлера значительно уменьшит количество воздуха, которое может проходить под автомобилем спереди и сзади, но как насчет боковых сторон? Чтобы еще больше уменьшить подъемную силу, некоторые автомобили оснащены боковыми юбками, которые представляют собой тип воздушной заслонки, которая проходит между передним и левым колесом.

Можно ли установить неоригинальный спойлер?

Если ваш автомобиль не поставляется со спойлером , вы можете приобрести и установить спойлер вторичного рынка . Возможен монтаж своими руками. Тем не менее, если у вас нет большого опыта

в установке неоригинальных модификаций

, безопаснее доверить это профессионалу.

Если вы , собираетесь приобрести и установить послепродажный спойлер , будьте осторожны и не торопитесь. Убедитесь, что вы выбрали спойлер хорошего качества и тщательно измерили перед сверлением необходимых отверстий.

Как сделать ваш автомобиль более аэродинамичным

Спойлеры помогут вашему автомобилю двигаться быстрее и легче. Так же, как

Джерри

, приложение лицензированного страхового брокера

может сделать покупку качественного автострахования быстрее и проще, чем когда-либо прежде!

Jerry — это революционное мобильное приложение, разработанное для того, чтобы ваши

расходы на страхование автомобиля

были как можно ниже.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *