Спойлеры что это такое для машины: Для чего нужен спойлер на автомобиле?
Для чего нужен спойлер на автомобиле?
Множество машин, от спортивных болидов, до простых седанов имеют различные аэродинамические элементы на задней части автомобиля. Любой элемент, который устанавливается на крышку багажника, заднюю дверь или на край крыши, в обиходе, привыкли называть «спойлер». На самом деле существуют два разных приспособления, имеющие разное устройство. Давайте разберёмся, для чего нужен спойлер на автомобиле и что ещё называют спойлером.
Спойлер и антикрыло
Спойлер – это деталь, которая изменяет свободный поток воздуха. Задний спойлер – это элемент кузова, который устанавливается сзади автомобиля (на крышку багажника, или крышу). Спойлер не имеет зазора с кузовом. Если есть зазор, то это уже антикрыло. Как следует из названия (spoiler – помеха), задний спойлер мешает потоку воздуха, изменяет быстрый, ровный поток, идущий с крыши. Преграждая воздушный поток, спойлер меняет его, сокращает скорость потока воздуха и создаёт давление на заднюю часть, препятствуя её подъёму. Это одна из функций спойлера. Также, спроектированные специально для конкретных автомобилей, спойлеры, могут снижать общее сопротивление воздуха, создаваемое автомобилем.
Слева — антикрыло, справа — спойлер.Антикрыло создаёт прижимную силу задней части автомобиля. Антикрыло – это, по сути, перевёрнутое крыло самолёта. Крылья самолёта генерируют подъёмную силу, которая помогает ему взлететь. Антикрыло действует также, но, так как оно представляет собой перевёрнутое крыло, то происходит генерирование прижимной силы. Отсюда и такое название (крыло – для взлёта, антикрыло – для прижимания). У крыла самолёта и у антикрыла разные углы атаки. У антикрыла угол атаки отрицательный. Если говорить проще, то поток воздуха оказывает большее давление на верхнюю часть антикрыла, а у крыла самолёта – на нижнюю.
На английском языке, откуда, собственно, и пришло слово «спойлер», нет названия «антикрыло». Там такой элемент кузова называют “wing” (крыло). При этом также в обиходе многие называют все элементы тюнинга, установленные сзади машины (и не только) spoiler. Хотя, слово «антикрыло» само по себе раскрывает смысл этого приспособления и не даёт путаницы. Антикрыло – крыло наоборот (перевёрнутое крыло).
В чём же разница антикрыла и спойлера?
В широком смысле, антикрыло – это тоже спойлер, но с особенной конфигурацией и со специализированной функцией. Антикрыло так же, как и все спойлеры служит помехой свободно текущему потоку воздуха и изменяет этот поток. Единственная функция антикрыла – генерирование прижимной силы.
Функции спойлера могут быть разными, в зависимости от того, на какое место кузова он установлен и какую форму имеет. Одна из функций заднего спойлера – препятствовать подъёму задней части кузова. Эту функцию он выполняет за счёт создания собой барьера на пути свободного потока. Воздух давит на спойлер и происходит прижим задней части. Также, спойлер может корректировать форму кузова, улучшая аэродинамику.
На кузовах, где крыша заканчивается, и дальше нет плавного продолжения в виде стекла и крышки багажника (на хэтчбэках, минивенах и пр.) создаётся турбулентность. Это увеличивает общее сопротивление и тормозит автомобиль. Правильно спроектированный спойлер (см. иллюстрацию) может уменьшить этот эффект, что в последствии отразится и на расходе топлива. Но это можно заметить только при длительных, скоростных движениях по трассе. При 120 км/ч и выше, 50% топлива уходит на преодоление сопротивления воздуха. Таким образом, снизив сопротивление, можно получить весомую экономию расхода топлива. В отличие от антикрыла, спойлер не требует точной регулировки при установке.
Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?
На высоких скоростях (более 120 км/ч), воздух, задуваемый под автомобиль, начинает приподнимать его (начиная с задней части), как гигантское крыло. Из-за этого ухудшается управляемость, в особенности, при поворотах. Так, если попытаться повернуть машину на высокой скорости, то автомобиль может слететь с дороги.
Единственный способ уменьшить приподнимание автомобиля на скорости, это увеличить его вес. Проблема увеличения веса для улучшения сцепления в том, что это не помогает на поворотах, когда больше всего необходимо сцепление с дорогой. Дополнительный вес имеет инерцию, которую нужно преодолеть, чтобы повернуть. К тому же, из-за дополнительного веса, увеличивается расход топлива. Таким образом, увеличение веса автомобиля для лучшего сцепления с дорогой – это провальный путь.
Антикрыло – это, как раз, то устройство, которое помогает прижимать машину к дороге на высоких скоростях.
Его преимущество очевидно. Вместо тяжёлой неповоротливой машины, можно управлять автомобилем с лёгким весом, который легко контролируется и чем выше скорость, тем с большим усилием его прижимает к дороге. Но есть одно но. Каждый раз, когда антикрыло генерирует прижимную силу, оно также генерирует сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха тормозит машину. Таким образом, дополнительная прижимная сила – это хорошо, а слишком много прижимной силы, даёт большое сопротивление, это уже плохо. Очень мощные спортивные машины, выступающие на Формуле 1, имеют такой показатель, который называется L/D‑коэффициент. Автомобильные дизайнеры стараются увеличить этот показатель, чтобы автомобиль достаточно хорошо прижимался к дороге и при этом не замедлялся.
Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей
Для примера можно взять Koenigsegg ccx. Это автомобиль с двигателем 4.8 литра, выдающем более 750 лошадиных сил. Вес этой машины не превышает 1 тонны. Это неплохой автомобиль, но завоевал репутацию неуправляемого на высоких скоростях. Отсутствие заднего спойлера, при лёгком весе, сделало этот суперкар нестабильным на скорости и прохождение поворотов на скорости превращалось в ужас. После продолжительной критики, компания выпустила новую модель уже с установленным антикрылом.
Вот другой пример. Когда выпустили первые версии Audi TT было зафиксирована целая серия дорожных аварий, связанных с недостаточным сцеплением с дорогой во время прохождения поворотов на скорости, в том числе и на мокрой дороге. Также был инцидент с известным немецким гонщиком, который погиб на Audi TT. После этих происшествий были отозваны все проданные Audi TT и, на каждую из них, было установлено антикрыло. Следующие модели данного автомобиля уже имели антикрыло, управляемое электроникой, и выдвигающееся при достижении высокой скорости.
Примером стабилизации задней части спойлером является Ford GT40, победитель LeMans. Первое его тестирование на высокой скорости показало, что задняя часть ведёт себя не стабильно, «виляет». Чем выше скорость, тем плачевнее может закончиться это «виляние». Проблема была решена установкой небольшого спойлера на заднюю часть багажника.
Болид Формулы 1 на скорости 300 км/ч за счёт антикрыла генерирует прижимную силу, равную весу маленького автомобиля. Слишком сильное прижимание тоже не очень хорошо. По этой причине, Bugatti Veyron и McLaren P1 имеют выдвигающиеся антикрылья. Они выдвигаются, когда суперкары достигают скорости 120 км/ч., чтобы не слететь с дороги и немного задвигаются обратно, когда машина развивает скорость в 250 км/ч., чтобы огромная прижимная сила не вывела из строя заднюю подвеску.
Чтобы генерировать прижимную силу антикрыло должно иметь наклон (угол атаки). Скоростной поток сходит с крыши в направлении задней части автомобиля будет преграждён, антикрылом, который в свою очередь, создаст прижимную силу.
Вертикальные плоские элементы по бокам антикрыла предотвращает «растекание» воздуха по бокам и, в некоторых случаях, могут увеличить эффективность антикрыла на 30%.
Если антикрыло спроектировано не правильно, оно может давать лишнее сопротивление и при этом не «прижимать» машину. Обычно производители спойлеров и антикрыльев разрабатывают свои продукты для конкретных моделей автомобилей. Многих больше заботит не стабильность управления и сцепления с дорогой на высоких скоростях, а спортивный вид, который создают эти элементы тюнинга.
Важно, чтобы антикрыло было установлено под правильным углом.
Правильная, профессиональная установка антикрыла требует порядка 3 часов тестирования и регулировки в аэродинамической трубе. Неправильно установленное антикрыло может навредить аэродинамики автомобиля и увеличить сопротивление воздуха. Также, может генерироваться слишком большая прижимная сила задней части машины, что тоже плохо и ухудшит управляемость.
Накладка на передний бампер («губа», «юбка»)
В дополнение к спойлеру или антикрылу целесообразно устанавливать накладку переднего бампера. Она уменьшает зазор между бампером и дорогой, тем самым, уменьшая поток воздуха под машиной. Это также уменьшает подъёмную силу на высоких скоростях.
Печатать статью
зачем он нужен и как поставить?
Для многих автовладельцев спойлеры на автомобилях скорее декоративный элемент, чем полезный обвес. Во многом они правы, зачастую современные конструкции утратили первоначальную функцию и скорее ставятся для красоты или добавления элитности транспортному средству.
Ранее спойлеры были необходимым устройством для спортивных автомобилей, улучшая их аэродинамические возможности.
Хотя, если владелец хочет увеличить комфорт, управляемость и общую безопасность простого автомобиля, то это вполне возможно. Например, антикрыло, тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. С помощью него авто более устойчиво и передвижение на высоких скоростях становится проще.
Так стоит ли приобретать спойлеры, какие наиболее подходящие и как правильно выбрать попробуем разобраться вместе в данной статье.
Что такое спойлер и зачем он нужен
Спойлер — кузовной элемент авто. Обычно служит для изменения аэродинамических особенностей за счет отклонения воздушных потоков. Еще их называют “внешними” обвесами, так как они выступают за габариты ТС.
Не каждое установленное на капоте и по бокам пластмассовое украшение можно считать спойлером. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. Нельзя отрицать тот факт, что многие устанавливают их, чтобы покрасоваться перед друзьями или просто для повышения красоты внешнего вида. При этом они забывают, что это не только дорого, но и не всегда ведет к улучшению технических характеристик.
Основная функция — это не давать автомобилю раскачиваться при быстрой езде. Поток воздуха, заполняет пространство, которое рассекает автомобиль, создает вихри, что, в свою очередь, приводит к снижению устойчивости транспортного средства. Стоит учесть, что при этом авто должно двигаться не менее 100 км в час, только тогда это ощутимо. Особенно в современных моделях.
Вряд ли даже владельцы спортивных автомобилей часто позволяют себе скоростные заезды, да и не всегда есть трассы для таких увлечений. Так возникает вопрос, зачем нужен спойлер? Да еще в условиях города и плохих дорог.
Можно ответить однозначно — острой необходимости в его приобретении нет. Как говориться, брать или не брать зависит только от Вас и наличия необходимых средств. Определенный его вид снижает расход топлива, но это не такие значительные показатели, чтобы остро в нем нуждаться.
Как вариант, спойлер на багажнике может отводить пыль и песок от заднего стекла, что, впрочем, полезная особенность при жарком и засушливом лете. Некоторые типы служат дополнительным охлаждением. Более полезных свойств за ним не замечено.
Виды спойлеров
Выделяют следующие типы по месту размещения:
-
Для нижней части переднего бампера. Предназначен снижать скорость потока воздуха под авто и охлаждать колодки, барабаны, радиаторы и тормозные диски.
-
Для багажника. Подходит заднеприводным машинам.
-
Для крыши, скорее декоративный элемент.
-
На задние и передние бампера.
-
Диффузоры. Крепят над днищем.
Можно встретить как заводские модели, так и эксклюзивные, дизайнерские и сделанные на заказ. Также различают универсальные и те, что подходят только определенным маркам или моделям.
Есть на опорах, для их монтажа потребуются болты и саморезы, но более популярны на двухстороннем скотче или специальном клее.
Для первого опыта лучше брать дешевые пластмассовые изделия, они хрупкие и быстро придут в негодность, но зато сможете лично составить мнение, и решить целесообразность покупки. Более дорогие аналоги, выполненные из алюминия и карбона, прослужат намного дольше благодаря своей прочности, но они по карману далеко не каждому автолюбителю.
Бывают простые, небольших размеров спойлера, бывают большие, обтекаемые, повторяющие изгибы автомобиля и т. д.
Недостатки спойлеров
В основном недостатки появляются при неправильной установке или некачественных изделиях. Так что обращайтесь к опытным мастерам и не экономьте.
-
Спойлер в некоторых вариантах существенно занижает клиренс, что оказывает негативное влияние при проезде дорожных неровностей.
-
Перерасход топлива при нарушении правил монтажа.
-
Ухудшение аэродинамики по тем же причинам, что и выше.
-
Чрезмерное нагромождение и большие размеры приводят к ухудшению управляемости.
-
Плохо закрепленный спойлер может оторваться во время езды и повлечь аварию на дороге.
Правильный выбор спойлеров при покупке и установке
Спойлер должен плотно прилегать к поверхности багажника, никаких зазоров быть не должно, иначе это уже антикрыло и у него совсем другое назначение.
При покупке вначале осмотрите материал, из которого изготовлен спойлер.
Перед походом запомните марку своего автомобиля и модель, это существенно сэкономит время, и консультант подберет нужные варианты. Желательно и год выпуска машины, тоже может потребоваться.
Цена тоже у разных компаний разная, обязательно поищите отзывы или узнайте на форумах автомобилистов лучшие и проверенные варианты.
Цвет подбирается по вкусу, возможно вы захотите именно под основной оттенок кузова или же как-то выделить спойлеры (название краски машины указано в сервисной книжке).
Устанавливают двумя способами:
-
Для изделий с крепежами сверлят отверстия, точно отмеряя по спойлеру. Определите место, сделайте засечки и сверлите. Стоит учесть, что второй попытки не будет, делайте всё хорошо сразу. Зачистите наждачной бумагой и обязательно нанесите средство от коррозии. Болты затягивать надо крепко, но не до образования вмятин.
-
С мягким креплением всё намного проще. Также примеряем спойлер и делаем засечки. Поверхность выбранного места протирают обезжиривающими салфетками. Приклеиваем двухстороннюю ленту и крепим изделие. Держим ровно 1-2 минуты, слегка надавливая.
В основном это всё что необходимо знать. На первый взгляд просто, но лучше обратится в автомастерскую.
Что делает спойлер на автомобиле?
Спойлеры на автомобилях часто считаются прерогативой спортивных или спортивных автомобилей, хотя некоторые серийные автомобили поставляются с этим аксессуаром в качестве стандартной функции. Какую функцию выполняет спойлер на автомобиле, чтобы сделать его желанным?
Спойлер перенаправляет поток воздуха вокруг автомобиля. Спойлер «портит» нормальный поток воздуха и перенаправляет его в направлении, благоприятном для поведения автомобиля на дороге. Это снижает лобовое сопротивление и подъемную силу автомобиля, повышая общую эффективность и устойчивость на дороге на скорости.
Когда упоминается спойлер на автомобиле, большинство людей думают о дизайне крыла в задней части автомобиля. Спойлер может быть намного больше и может быть установлен в нескольких местах автомобиля, но назначение спойлера одинаково, независимо от места его установки.
Содержание
- Для чего нужен спойлер на автомобиле?
- Где устанавливаются спойлеры?
- Спойлер и крыло: в чем разница?
- Можно ли установить спойлер вторичного рынка?
Для чего нужен спойлер на автомобиле?
Основная функция спойлера на автомобиле связана с аэродинамикой автомобиля и регулирует поток воздуха вокруг автомобиля во время движения автомобиля.
Спойлер перенаправляет естественный поток воздуха вокруг автомобиля во время движения. Спойлер направляет нормальный поток воздуха и стратегически перенаправляет его на транспортные средства.
Две движущие силы, на которые действует спойлер, — это сопротивление, создаваемое трением воздуха, и подъемная сила.
Сопротивление вызвано сопротивлением ветра, обычно вызываемым потоком воздуха над крышей автомобиля, в то время как подъемная сила создается потоком воздуха под автомобилем.
В начале 1960-х годов производители автомобилей поняли, что воздушный поток и аэродинамика влияют на автомобиль так же, как и на самолет. В дизайн были внесены изменения, включающие аспекты и функции для улучшения аэродинамики автомобилей с целью повышения производительности и топливной экономичности.
Добавление спойлера к автомобилю стало результатом понимания эффекта воздушного потока вокруг автомобиля во время движения. Спойлеры практически не влияют на автомобиль на низких скоростях, но на высоких скоростях спойлеры могут существенно повлиять на поведение автомобиля.
В результате большая часть первоначальных разработок спойлеров была связана с автогонками в поисках более быстрых, экономичных автомобилей с лучшей устойчивостью на дороге.
Спойлеры вносят свой вклад во все эти аспекты высокоскоростного вождения, помогая автомобилям быстрее двигаться по прямой, быстрее проходить повороты и расходовать меньше топлива.
Благодаря успеху спойлеров в гоночной индустрии, они были включены в конструкцию уличных автомобилей, в частности высокопроизводительных спортивных автомобилей.
Где установлены спойлеры?
Как мы уже упоминали, в автомобиле есть несколько мест, где можно установить спойлеры, чтобы изменить воздушный поток вокруг автомобиля и повысить производительность.
Спойлеры могут быть установлены в задней части автомобиля для создания прижимной силы, противодействующей подъемной силе и уменьшающей сопротивление воздуха над автомобилем. Спойлеры в передней части автомобиля называются воздушными заслонками, а боковые части автомобиля уменьшают поток воздуха под автомобилем, помогая уменьшить подъемную силу и сопротивление.
Задний спойлер на багажнике автомобиля действует как перевернутое крыло самолета, где воздушный поток фактически помогает прижимать автомобиль к поверхности дороги, увеличивая сцепление колес с дорогой.
Спойлеры в передней части автомобиля ограничивают поток воздуха под автомобилем. Воздух, высасываемый из-под автомобиля сзади, создает мини-вакуум под автомобилем на высокой скорости. Этот вакуум служит для притягивания автомобиля ближе к поверхности дороги.
Вакуум снижает коэффициент подъемной силы, тем самым улучшая сцепление автомобиля с дорогой, особенно при прохождении поворотов на скорости.
Спойлер и крыло: в чем разница?
Многие люди используют термины «спойлер» и «крыло» как синонимы, когда речь идет о спойлере в задней части автомобиля.
Крыло обычно представляет собой большой спойлер на гоночном автомобиле, который обеспечивает дополнительную прижимную силу для задних колес автомобиля. Спойлеры обычно меньше по размеру, создают меньшую прижимную силу, но уменьшают турбулентность воздуха позади автомобиля, что повышает топливную экономичность автомобиля.
Следовательно, когда люди говорят о крыле на стандартном уличном автомобиле, они обычно имеют в виду спойлер на задней части автомобиля.
Можно ли установить спойлер вторичного рынка?
Многие люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания по нескольким причинам, но это не всегда может привести к желаемому эффекту на производительность вашего автомобиля.
Некоторые люди устанавливают спойлеры послепродажного обслуживания, потому что они выглядят круто, или они могут подумать, что это повысит эффективность использования топлива, скорость и устойчивость их автомобилей.
К сожалению, мало разбираясь в аэродинамике, многие люди неправильно устанавливают спойлеры вторичного рынка на свои автомобили, что отрицательно сказывается на поведении автомобиля на дороге.
Производители автомобилей тратят большие деньги на внедрение аэродинамических концепций в свои конструкции. Установка спойлеров может изменить весь аэродинамический дизайн автомобиля по сравнению с оригинальным дизайном производителя, что приведет к снижению топливной экономичности, максимальной скорости и устойчивости автомобиля на дороге.
Некоторые модели уличных автомобилей со спортивными или спортивными характеристиками поставляются со спойлерами в качестве стандартных элементов автомобиля. Эти спойлеры интегрированы в дизайн автомобиля и соответствуют аэродинамическому профилю автомобиля.
Как мы уже упоминали, спойлеры имеют реальный эффект только тогда, когда автомобиль движется на высокой скорости, а это означает, что спойлеры не принесут никакой пользы большинству уличных автомобилей, если только вы не едете со скоростью шоссе или не участвуете в гонках на своем автомобиле.
Вот почему многие спортивные автомобили имеют убирающиеся спойлеры, которые складываются в кузов автомобиля и раскрываются только при достижении автомобилем определенной скорости.
Следовательно, большинство дополнительных спойлеров предназначены для улучшения внешнего вида, а не улучшения характеристик.
Заключение
Спойлеры предназначены для улучшения топливной экономичности, скорости и устойчивости автомобиля за счет регулирования потока воздуха вокруг автомобиля.
В большинстве случаев производители автомобилей включают аэродинамические исследования в конструкцию своих автомобилей. Это означает, что добавление в автомобиль спойлера вторичного рынка может нарушить аэродинамику, встроенную в конструкцию автомобиля, что приведет к нежелательным результатам.
Автомобили, которые поставляются со спойлерами, будут функционировать в соответствии с конструкцией производителя, но спойлеры послепродажного обслуживания следует устанавливать на ваш автомобиль с осторожностью.
Что делает спойлер для автомобиля?
Спойлер — это автомобильный компонент на внешней стороне автомобиля, который перенаправляет внешний воздушный поток. Это снижает лобовое сопротивление, минимизирует подъемную силу и улучшает аэродинамику автомобиля.
Иногда считается, что автомобильные спойлеры предназначены только для гоночных автомобилей и высокопроизводительных спортивных автомобилей, что наполовину верно. Поскольку они движутся на таких высоких скоростях, высокопроизводительные автомобили — часто используют спойлеры для противодействия аэродинамическое сопротивление.
Тем не менее, другие типы автомобилей используют спойлеры для снижения сопротивления ветру , для экономии топлива , для улучшения управляемости , и для помощи для более точного прохождения поворотов . Обычные легковые автомобили таких автопроизводителей, как Toyota и Honda, регулярно поставляются со спойлерами.
В этой статье, предоставленной вам
Джерри
, приложением лицензированного страхового брокера
, объясняется, как спойлеры помогают вашему автомобилю, и объясняются преимущества различных типов спойлеров. Когда вы закончите читать о том, что спойлеры делают для автомобиля, не забудьте загрузить мобильное приложение Jerry, чтобы снизить стоимость вашего
страхование автомобиля
!
У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Найдите страховые накопления (100% бесплатно)
4.7/5 Рейтинг в App Store
Что делает спойлер для автомобиля?
По мере того, как ваш автомобиль увеличивает скорость, его сопротивление ветру или « сопротивление » также увеличивается. Чем больше сопротивление ветра, тем больше должен работать ваш двигатель, чтобы двигать машину вперед, что тормозит вашу скорость и увеличивает скорость, с которой автомобиль потребляет топливо .
По мере того, как вы набираете скорость, поток воздуха также давит на днище автомобиля, известное как « подъем ». Это тот же принцип, по которому крылья самолета летают. Однако слишком большая подъемная сила снижает управляемость вашего автомобиля за счет уменьшения степени контакта ваших шин с дорогой.
Спойлеры предназначены для того, чтобы «портить» эти негативные воздушные потоки, изменяя потоки воздуха сверху, снизу и вокруг вашего автомобиля. Это улучшает аэродинамика вашего автомобиля, что позволяет ему легче двигаться на высоких скоростях, используя меньше топлива .
Спойлеры также могут создавать прижимную силу , которая является типом аэрогравитационной силы , которая прижимает вашу машину к дороге. Этот противодействует подъему , а улучшает управляемость . Это также значительно снижает вероятность того, что вы перевернете свой автомобиль при повороте за угол и перевернетесь вверх ногами.
Что такое задний спойлер?
Задние спойлеры — наиболее распространенный тип автомобильных спойлеров. Технически часть отделки вашего автомобиля, задний спойлер установлен в задней части автомобиля, в месте, где воздушные потоки наиболее турбулентны.
Когда воздух проходит над автомобилем, он обтекает его заднюю часть и продолжается под автомобилем. Это создает большую подъемную силу. Задерживая поток воздуха, когда он достигает задней части автомобиля, задние спойлеры создают подъемную силу , улучшая управляемость. Хорошо спроектированный задний спойлер также улучшит аэродинамику автомобиля.
Что такое передний спойлер?
Воздух не просто скатывается под заднюю часть автомобиля, создавая подъемную силу; он также проходит под передней частью автомобиля. Чтобы предотвратить это, некоторые автомобили оснащены передними спойлерами или «воздушными заслонками ».
Воздушные заслонки состоят из цельного элемента отделки, выступающего вертикально из нижней части переднего бампера. Препятствуя попаданию воздуха в днище вашего автомобиля, воздушные заслонки создают область низкого давления, которая имеет тот же эффект, что и сильное давление на верхнюю часть автомобиля.
В результате ваш автомобиль будет иметь большую прижимную силу и лучшую управляемость и тягу . Предотвращая попадание воздуха под автомобиль, передние спойлеры также уменьшают давление воздуха на переднюю часть шин и открытые компоненты ходовой части, что означает, что ваш автомобиль будет меньше драчить.
Как упоминалось выше, меньшее сопротивление означает, что ваш автомобиль может двигаться на более высоких скоростях с меньшими усилиями. Итак, имея передний спойлер также улучшит топливную экономичность вашего автомобиля .
Другие способы улучшения аэродинамики
Спойлеры — не единственный инструмент улучшения аэродинамики вашего автомобиля. Некоторые автомобили также используют передние сплиттеры и задние крылья для достижения той же цели.
Давайте кратко рассмотрим каждое из этих устройств.
Что такое заднее крыло?
Спойлеры прекрасно снижают подъемную силу автомобиля. Однако для некоторых водителей этого недостаточно. если вы на самом деле хотите создать огромное количество прижимной силы во время движения, вы можете подумать об использовании заднего антикрыла .
Подобно заднему спойлеру, заднее антикрыло крепится в самой задней части багажника автомобиля. Однако, в отличие от спойлеров, крылья не просто перенаправляют воздух вверх, чтобы предотвратить его попадание под машину. Вместо этого задние крылья фактически используют этот воздушный поток, чтобы активно толкать автомобиль вниз. Это еще в большей степени противодействует подъемной силе.
Задние крылья значительно улучшают управляемость и управляемость, особенно на очень высоких скоростях. Однако у них есть обратная сторона. В то время как спойлеры обычно уменьшают лобовое сопротивление вашего автомобиля, крылья на самом деле увеличивают его!
Создание прижимной силы улучшает сцепление, но слишком большая прижимная сила приводит к увеличению сопротивления. Задние крылья жертвуют своей потенциальной скоростью ради большего контроля. По этой причине задние крылья обычно можно увидеть только на гоночных автомобилях, которые уже движутся с огромными скоростями и нуждаются в большей тяге.
Что такое передний сплиттер?
Передний сплиттер представляет собой небольшой элемент отделки, прикрепленный к нижней части переднего спойлера . Они предназначены для дальнейшего увеличения преимуществ существующего переднего спойлера. Передний сплиттер легко не заметить, он выглядит как полочка или дополнительные слои, отходящие от переднего спойлера.
По сути, передний сплиттер служит для того, чтобы сделать передний спойлер немного длиннее и, следовательно, более эффективным.
Jerry Rating
Посмотреть тарифы
Jerry Rating
Посмотреть тарифы
Jerry Rating
Посмотреть тарифы
Jerry Rating
Посмотреть тарифы 0 юбка 9
Наличие переднего и заднего спойлера значительно уменьшит количество воздуха, которое может проходить под автомобилем спереди и сзади, но как насчет боковых сторон? Чтобы еще больше уменьшить подъемную силу, некоторые автомобили оснащены боковыми юбками, которые представляют собой тип воздушной заслонки, которая проходит между передним и левым колесом.
Можно ли установить неоригинальный спойлер?
Если ваш автомобиль не поставляется со спойлером , вы можете приобрести и установить спойлер вторичного рынка . Возможен монтаж своими руками. Тем не менее, если у вас нет большого опыта
в установке неоригинальных модификаций
, безопаснее доверить это профессионалу.
Если вы , собираетесь приобрести и установить послепродажный спойлер , будьте осторожны и не торопитесь. Убедитесь, что вы выбрали спойлер хорошего качества и тщательно измерили перед сверлением необходимых отверстий.
Как сделать ваш автомобиль более аэродинамичным
Спойлеры помогут вашему автомобилю двигаться быстрее и легче. Так же, как
Джерри
, приложение лицензированного страхового брокера
может сделать покупку качественного автострахования быстрее и проще, чем когда-либо прежде!
расходы на страхование автомобиля
были как можно ниже.