Сравнительные тест драйвы кроссоверов 2019 года: Сравнительные — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Сравнительные — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Сравнительные ×
- Главная
- Сравнительные
Тест-драйвы / Тест-драйв Ветеран Skoda Kodiaq против новенького Chery Tiggo 8 Pro Max: остатки сладки? Сборка и поставки европейских машин в России остановлены. Кое-какие запасы кроссоверов Skoda Kodiaq у дилеров еще есть, но продают их по негуманным ценам. Стоит ли успевать в последний вагон… 6951 10 571 01.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 15528 26 30 10.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Премиум на посошок: Cadillac XT5 против Infiniti QX55 У этой парочки высокие шансы уже не вернуться на российский рынок. Коллекционная ценность? Громко сказано, но в нестандартности и привлекательности машинам не откажешь. 4824 1 21 01.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Уходящий и приходящий, шумный и тихий, вялый и бодрый: Honda CR-V против Opel Grandland X Кроме того, что оба этих автомобиля – импортные кроссоверы, общего у них нет вообще ничего. Почему бы не столкнуть лбами принципиально разные конструкторские школы, дизайнерский подход и фил… 19452 11 5 12.08.2021
Тест-драйвы / Тест-драйв От хиппи до бизнесмена: эволюционный тест-драйв Volkswagen Transporter семи поколений Есть что-то общее у людей и машин. Например, и те, и другие проходят свой путь развития. Многие из нас в течение жизни были и рокерами, и бунтарями, а со временем превратились в серьёзных му… 25471 1 14 09.12.2020
Тест-драйвы / Тест-драйв Новая Англия против Старой Италии: сравнительный тест-драйв Chery Tiggo 8 и GAC GS8 Что общего у Chery Tiggo 8 и GAC GS8 кроме цифры «8» в названии, трёх рядов в салоне и неудобства посадки на эти третьи ряды? Оказывается, обе машины покоятся на платформах, созданных с прив… 12924 22 13 10.04.2020
Тест-драйвы / Тест-драйв Грязные брюки, инфернальные звуки: сравнительный тест Toyota RAV4 и Kia Sportage Причины российской популярности у каждого из наших сегодняшних героев свои, равно как и «скелеты в шкафу». Так, новый Toyota RAV4 ещё прошлым сентябрём неприятно поразил поклонников, провали… 20901 9 31 26.03.2020
Тест-драйвы / Тест-драйв Полная Экстра замахнулась на Чёрный Эксклюзив: cравнительный тест JAC T6 и Toyota Hilux Можно ли их сравнивать – лидера в сегменте зарубежных пикапов и новичка, сконструированного в Китае и собранного в Казахстане? Мы считаем, что можно, ведь для решения узкопрофильных задач (р… 9632 9 229 02.03.2020
Тест-драйвы / Тест-драйв Оттенки серости и путь гедониста: сравнительный тест-драйв Kia Ceed и Mazda 3 Один из лидеров сегмента или некогда популярная модель, ставшая из-за высокой цены откровенной редкостью? Сделать выбор между этими автомобилями и просто, и сложно – всё зависит от угла зрен.
.. 10755 2 9 18.10.2019Тест-драйвы / Тест-драйв Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравне… 11439 2 12 27.09.2019
Тест-драйвы / Тест-драйв Почти близнецы, но не братья: Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross У этих двух непохожих снаружи автомобилей на самом деле есть общие агрегаты – скажем, японская гидромеханическая коробка от Aisin. Кроме того, и C3 Aircross, и CS35Plus довольствуются на рос… 6022 0 5 16.09.2019
Тест-драйвы / Кроссовер Предпоследнее китайское предупреждение: сравнительный тест-драйв JAC S3 и Lada XRAY Cross «Избиение младенца!» – именно так восклицали наши знакомые журналисты, едва заслышав, что в очередную «сравниловку» мы взяли Lada Xray Cross в самой боевой комплектации с 1,8-литровым моторо… 19111 3 9 15.08.2019
Тест-драйвы / Кроссовер Прошлое, настоящее и будущее: тест-драйв кроссоверной линейки Jaguar Можно ли за два дня погрузиться в прошлое, порадоваться за настоящее и познакомиться с будущим? В принципе, задача выполнимая: один из вариантов – это взять три кроссовера Jaguar и отправить. .. 2888 1 1 25.07.2019
Тест-драйвы / Сравнительные Две веселых буквы: тест-драйв модельной линейки Kia GT Line Мало кто решится отрицать огромные успехи марки Kia, прежде всего — в бюджетном сегменте. Для самой марки это и победа, и главная проблема одновременно: все привыкли, что Kia производит каче… 5958 3 1 16.07.2019
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
PasswordPassword Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
АвтоГЕРМЕС / О компании / Новости / Hyundai Kona возглавила рейтинг компактных дизельных кроссоверов журнала Auto Bild
- Первое место Kona в рейтинге Auto Bild стало очередным достижением в списке побед, одержанных в сравнительных тестах бензиновых, электрических и дизельных версий компактных кроссоверов
- По общему числу набранных баллов позади остались Mazda CX-3, Ford EcoSport и Dacia Duster
- Максимальная оценка в четырех из семи категорий подтверждает конкурентные преимущества автомобиля
- По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи Kona на европейском рынке компактных кроссоверов выросли на 53,1%
Использованы материалы журнала Auto Bild
Компактный кроссовер Hyundai Kona стал лучшей моделью среди четырех дизельных компактных кроссоверов.
В исследовании, о котором рассказывается в новом выпуске Auto Bild, вместе с Hyundai Kona сравнивались популярные в Европе Mazda CX-3, Ford EcoSport и Dacia Duster. Автомобили оценивались в семи категориях: кузов, мощность, комфорт, системы коммуникации, экологичность и цена. Kona стала первой по четырем параметрам: кузов, мощность, экологичность и комфорт, что позволило ей одержать победу в общем зачете.
Hyundai Kona набрала 503 балла из 750 возможных, опередив Mazda CX-3 (481 балл), Ford EcoSport (465 баллов) и Dacia Duster (456 баллов).
«Помимо яркого стиля, Kona получила высокие оценки за салон, мощность и ходовую динамику», — отмечают исследователи Auto Bild. По их мнению, Kona «с мощным двигателем и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением проста в управлении и обладает богатым списком стандартного оборудования и современных систем помощи водителю (ADAS)».
При более детальном анализе результатов испытаний Kona оказалась лучшей в категории «кузов» за просторный салон, удобную организацию и функциональность внутреннего пространства, а также качество материалов. Хотя объем багажного отделения у нее меньше, чем у конкурентов, отметили исследователи.
В категории «мощность» Kona обошла конкурентов по динамике разгона, обгонной динамике, максимальной скорости, виброизоляции, трансмиссии и топливной экономичности.
А в категории «комфорт» Kona показала отличные результаты по удобству сидений, ездовым и эксплуатационным качествам, низкому уровню шума в салоне и работе системы кондиционирования.
Как отметили специалисты, владельцы Kona легко могут подключить к смартфону свой автомобиль через онлайн-приложения. Высоко оценили и системы помощи водителю (ADAS). Также компактный кроссовер обошел конкурентов по таким параметрам, как размеры, экономичность и экотехнологии. А в категории «стоимость» он получил максимальный балл по стоимости страховки и межсервисному интервалу, однако несколько проиграл конкурентам по цене.
Kona оказалась лучшим во многих дополнительных категориях, что позволило ей одержать общую победу. Она получила максимальный балл по таким показателям, как безопасность движения, сцепление с дорогой и работа тормозной системы.
Mazda CX-3 стал первым по мощности двигателя, динамике, рулевому управлению, посадке водителя, комфорту подвески и удобству при передвижении, но проиграл по пространству на задних сиденьях и некоторым ездовым качествам.
Ford EcoSport заработал максимальный бал за объемное пространство на заднем ряду, элементы безопасности, систему навигации, онлайн-приложения и низкий уровень шума в салоне, систему ADAS и страховку.
Dacia Duster получил положительные отзывы за внутренний дизайн, объем багажника, грузоподъемность и буксировочную способность. У автомобиля, по мнению авторов теста, хорошая обзорность. Также он достаточно экономичный и имеет конкурентную стоимость. Но Duster уступил по таким параметрам, как пространство на передних сиденьях, качество сборки, динамика, рулевое управление, торможение, навигация, удобство сидений, эксплуатационные качества, комфорт подвески и шумоизоляция.
Журнал Auto Bild выпускается более 30 лет, сегодня это одно из самых уважаемых и авторитетных автомобильных изданий в Германии. Наряду с Auto Zeitung и Auto Motor und Sport. Благодаря комплексному подходу и высоким стандартам исследований Auto Bild завоевал доверие большого количества автолюбителей в Европе.
Победа в категории дизельных моделей стала очередным признанием Kona со стороны ведущих автомобильных СМИ Германии. В прошлом июле Auto Bild сравнил четыре компактных бензиновых кроссовера (Hyundai Kona, Renault Capture, Dacia Duster и Opel Crossland X) и присудил первое место Kona, отметив ее ходовую динамику, безопасность и эффективность торможения.
В том же месяце Kona EV обошла BMW i3s и заработала высший балл в исследовании электромобилей, проведенном Auto Motor und Sport.
Кроссоверы, обладающие заметными преимуществами по устойчивости на дороге, внутреннему пространству и функциональности, увеличивают свою долю на европейском рынке. Они пользуются большим спросом у автолюбителей, ведущих активный образ жизни. А компактные кроссоверы, к которым относится и Kona, становятся все популярнее благодаря вместительности, эксплуатационным качествам и топливной экономичности.
Hyundai Kona вышла на европейский рынок в октябре 2017 года, с тех пор многие автомобильные журналы и рейтинговые агентства неоднократно отмечали ее высокую конкурентоспособность, в том числе за счет мощного, современного и спортивного дизайна, комфортабельного салона, которому проигрывают все конкуренты, и исключительной динамики разгона. Kona получила «серебро» на конкурсе IDEA Design Awards 2018, выиграла конкурс Red Dot Design Award 2018 и стала «Автомобилем года ABC 2019» в Испании.
Hyundai Kona превосходит объем прошлогодних продаж и продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке компактных кроссоверов. Общие продажи, включая дизельные, бензиновые, электрические и гибридные модификации в 2017 году составили 9976 единиц, в 2018 году — 70 056 автомобилей, а с января по сентябрь 2019 года реализовано 79 943 Hyundai Kona. Продажи в 2019 году выросли на 53,1 % по сравнению с тем же периодом прошлого года (50 216 единиц с января по сентябрь 2018 года).
Представители Hyundai считают, что рейтинг Auto Bild, подтверждающий высокие стандарты Kona, поможет еще больше увеличить продажи на европейском рынке компактных кроссоверов, а также повысит известность бренда Hyundai Motor Company. Для этого компания разрабатывает все новые модификации автомобилей с более экологичными и экономичными двигателями. В частности, в Европе в августе 2019 года была представлена первая гибридная модель Kona, и сегодня автомобилистам предлагается выбрать из полной линейки силовых агрегатов (бензиновые, дизельные, электрические, гибридные).
Самые (и наименее) надежные подержанные кроссоверы 2019 года
Мы проверяем, как обстоят дела в одном из самых горячих сегментов отрасли, в последнем исследовании J.D. Power Vehicle Dependability Study (VDS)
Автор статьи:
Джастин Притчард
Опубликовано Декабрь 30 мая 2019 г. • Последнее обновление 20 мая 2021 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе 2016 Santa Fe и Santa Fe Sport Фото HyundaiСодержание статьи
Существует множество способов выразить надежность автомобиля с возрастом и годами. именно для этого эксперты J.D. Power and Associates публикуют ежегодное исследование надежности транспортных средств (VDS).
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В этом исследовании рассматриваются ответы тысяч владельцев транспортных средств на три года после их владения. Владельцев спрашивают о проблемах, с которыми они сталкивались до сих пор, и результаты используются для создания списка автомобилей-победителей, которые, по мнению их владельцев, являются наиболее беспроблемными в данном сегменте.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Самые (и наименее) надежные подержанные кроссоверы в 2019 году Назад к видео
В основном результаты хорошие, но Дэйв Сарджент, вице-президент Global Automotive в J.D. Power, говорит, что не все так радужно.
«Автомобили надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как распознавание голоса, переключение передач и отказы аккумуляторов. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, сохранят ли клиенты лояльность к бренду, поэтому производители должны помогать клиентам, которые в настоящее время испытывают проблемы с транспортными средствами, и устранять эти проблемы в будущих моделях».
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Покупают ли канадцы ненадежные автомобили? Мы сравниваем надежность с продажами в 2019 году.
первый раз.Самой надежной моделью в исследовании этого года является Porsche 911, а самые популярные бренды включают Lexus, Toyota, Chevrolet и Buick. Марки с самым низким рейтингом включают Fiat, Land Rover и Volvo.
Ниже мы рассмотрим последние результаты VDS с акцентом на один из самых популярных жанров подержанных автомобилей в Канаде: массовый кроссовер.
Мы рассмотрим три лучших варианта по версии VDS, посмотрим, кто занял второе место, а также посмотрим на модель с самым низким рейтингом в каждом сегменте.
Содержание статьи
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Самый надежный компактный внедорожник: Chevrolet Equinox 2016 года
Обойдя Toyota RAV4 и GMC Terrain и заняв первое место, Chevrolet Equinox 2016 года стал лучшим компактным внедорожником в исследовании этого года с наименьшим количеством зарегистрированных проблем. . Владельцы говорят, что комфорт и место для хранения на заднем сиденье первоклассные, а высокотехнологичные функции Equinox просты в использовании и доступны. Внутренняя отделка и производительность двигателя могут оставить некоторых покупателей желать лучшего, но с точки зрения хранения, гибкости и надежности Equinox, кажется, легко удовлетворяет.
Если вы покупаете подержанный Equinox, помните, что предпродажный осмотр (PPI) у дилера может выявить потенциальные проблемы, о которых вы, возможно, захотите узнать перед покупкой, и что работа с дилером поможет вам получить какие-либо незавершенные обновления системного программного обеспечения. применяется может добавить долгосрочное спокойствие.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кроме того, помните, что техническое обслуживание имеет ключевое значение: транспортное средство, которое надлежащим образом обслуживалось и проверялось на протяжении всего срока службы, будет более надежным и менее затратным в эксплуатации, чем необслуживаемое.
Второе место: GMC Terrain и Toyota RAV4
Наименее надежный компактный внедорожник: Jeep Wrangler 2016 года
Несмотря на самую высокую стоимость при перепродаже в своем сегменте, Jeep Wrangler имеет самый низкий общий рейтинг в VDS этого года. Владельцам нравится стиль, производительность и возможности Wrangler, но некоторые хотят более тихого вождения и более легкой посадки и выхода.
Покупатели, совершающие тест-драйв, должны обращать внимание на признаки утечки масла из масляного радиатора или масляного фильтра в сборе, утечки охлаждающей жидкости, небрежного обращения, вызванного износом подвески, а также на наличие определенных, возможно проблемных (и приводящих к аннулированию гарантии) послепродажных дополнений. по частям.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Самый надежный среднеразмерный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2016 года
Трехрядный Santa Fe (которую мы, канадцы, называем Santa Fe XL) получил высшие оценки в категории среднеразмерных внедорожников, поставив этот популярный семейный тягач на первое место. конкурентов, таких как Chevrolet Traverse, Toyota Highlander и Ford Edge.
Владельцы высоко оценивают эту модель за вместительность, плавность хода и комфорт сидений второго ряда, хотя некоторые желают более тихой езды и более точного ощущения дороги для большей уверенности. Когда новый Santa Fe XL предлагал щедрый список функций по сравнению с его ценой, подержанные модели должны быть столь же привлекательными.
Обратите внимание, что во время тест-драйва неисправный датчик температуры трансмиссии может вызвать резкое переключение передач или нежелательные удары коробки передач, и что ошибки или предупреждения, относящиеся к высококлассным системам безопасности, лучше всего решать дилеру, поскольку может потребоваться перепрограммирование системы. .
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Своевременное техническое обслуживание и проверки также является отличной идеей, особенно если на автомобиль, который вы рассматриваете, все еще распространяется оставшаяся часть заводской гарантии.
Второе место: Chevrolet Traverse, Toyota Highlander
Наименее надежный среднеразмерный внедорожник: Dodge Journey 2016 года
Самый продаваемый Dodge Journey занимает последнее место в рейтинге VDS этого года, заняв 17-е -е -е место в списке. . Владельцам нравится размер, стиль и маневренность Journey, хотя некоторые сообщают о неудобных сиденьях третьего ряда и желают лучшей обзорности. Покупателям, совершающим тест-драйв, рекомендуется проверить наличие возможных проблем с утечками жидкости из системы полного привода, чрезмерным износом внутренних деталей и сидений, а также чрезмерным шумом подвески, которые могут указывать на проблемы.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Самый надежный компактный внедорожник: VW Tiguan, Buick Encore и Kia Sportage 2016 г. трехсторонний галстук — отличная новость для покупателя после чего-то маленького, маневренного, оснащенного полным приводом и надежного.
Tiguan, возможно, является самой спортивной моделью в этом сегменте и имеет высокие оценки за производительность, обзорность и высококлассные ощущения от вождения, хотя некоторые владельцы желают иметь больше грузового пространства. Владельцы Buick Encore сообщают об удовлетворении комфортом на дороге и простыми в использовании технологиями, а владельцы Kia Sportage говорят, что модель представляет собой сильную общую ценность, сочетая хорошее ощущение дороги с большой гибкостью и функциями за доллар.
Реклама 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С каждой из этих высоко оцененных бывших в употреблении моделей покупатели могут не беспокоиться о том, что они покупают у продавца с хорошей репутацией, особенно после получения перед покупкой удовлетворительного отчета о предпродажном осмотре (PPI) от технического специалиста.
Если вы покупаете небольшой подержанный кроссовер-внедорожник, которому несколько лет, J. D. Power говорит, что это трио представляет собой ваш самый надежный выбор.
Наименее надежный малый внедорожник: Fiat 500X 2016 года
На другом конце шкалы Fiat 500X имеет самый низкий общий балл в исследовании этого года, при этом некоторые владельцы сообщают о проблемах с доработкой трансмиссии, проблемами с трансмиссией и более быстрым, чем ожидалось, износ подвески. Если вы настроены на один из них, делайте покупки осторожно: перед покупкой настоятельно рекомендуется провести полную проверку на подъемнике, а расширенная гарантия может быть хорошей инвестицией.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Trending
AC Cars shows off first images of 2024 Cobra GT Roadster
Best in Class: 7 of the most fuel-efficient SUVs of 2023
Motor Mouth: Этот патент может быть самой глупой идеей Форда
- S., sets target price»> VW подтверждает, что Scout EV будет производиться в США, устанавливает целевую цену
Полиция Онтарио может узнать о вас все по вашим номерным знакам
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Система мониторинга слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам
3 9000 Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Испытание на безопасность среднего внедорожника 2019 года
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2. 0DT, 4 цил.
- Engine Power
136kW, 400Nm
- Fuel
Diesel 6.4L/100KM
- Manufacturer
4XO
- Transmission
8 Spd Auto
- Warranty
7 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
5 /5 звезд (2016)
Натан Пончард
23:1728 Февраль 2019
Ни для кого не секрет, что категория средних внедорожников теперь является фаворитом в Австралии, обогнав класс малолитражных автомобилей в середине 2018 года и став тем, чем когда-то были Kingswood, Falcon и Valiant для австралийского автомобилестроения.
Эта растущая популярность привела к повышению уровня стандартного оборудования для обеспечения безопасности, до такой степени, что некоторые из звезд средних внедорожников 2019 года предлагают важные средства безопасности, такие как автономное экстренное торможение (AEB), камеры заднего вида и предупреждение о перекрестном движении. весь диапазон. Некоторые, то есть – не все.
Даже самые доступные модели Ford Escape, Kia Sportage, Mazda CX-5, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan оснащены AEB и камерой заднего вида, тогда как только модели Honda CR-V AWD позволяют получить доступ к полному набору оборудования для обеспечения безопасности.
Чтобы выяснить, какие средние внедорожники обеспечивают наилучшую активную и пассивную безопасность, мы сохранили игровое поле, даже выбрав полноприводные бензиновые варианты среднего или высшего класса с лучшими шинами и самым широким комплектом безопасности в соответствующие им диапазоны. И мы остановились на 10 самых продаваемых средних внедорожниках в Австралии (за исключением недоступного Outlander от Mitsubishi и нового поколения Toyota RAV4, которое скоро будет выпущено — см. «Приложение» внизу этой статьи), чтобы просветить Самый широкий круг покупателей.
Мы проведем их через различные дисциплины: аварийная двойная смена полосы движения на скорости 70 км/ч, слалом на время со скоростью 50 км/ч, торможение на мокрой и сухой дороге со скорости 100 км/ч и общая динамическая оценка.
Поскольку давление в шинах установлено в соответствии с нормальным давлением, указанным на табличке на каждом транспортном средстве, наша цель в этом тесте на безопасность — постоянство, воспроизводимость и точность — удаление любых серых зон, где это возможно, и повторное тестирование любого результата, который вызывает вопросительный знак.
Говоря об этом, Toyota щедро предоставила нам текущий RAV4 за несколько минут до того, как он был заменен совершенно новой моделью… однако это 2,0-литровый переднеприводный вариатор GXL (без AEB), а не 2,5-литровый GXL или Cruiser AWD auto (с AEB), необходимых для паритета в этом упражнении. Таким образом, результаты теста RAV4 ниже среднего лучше всего рассматривать как хороший ориентир для того, чего может достичь средний внедорожник старшего поколения.
THE FIELD*
Ford Escape Titanium ($45,840)
Holden Equinox LTZ-V ($46,290)
Honda CR-V VTi-LX ($44,290)
Hyundai Tucson Highlander ($46,500)
Kia Sportage GT-Line ($44,790)
Mazda CX-5 GT Turbo ($47,890)
Nissan X-Trail Ti ($44,790)
Subaru Forester 2. 5i-S ($41,490)
Тойота РАВ4 ГХЛ 2.0 (35 490 долл. США) **
Volkswagen Tiguan 132TSI Commestline (43 150 долл. США)
* Не включая дорожные расходы
** Не правильный тестовый автомобиль
111111111111111111111111 год. постоянной скорости 70 км/ч, цель двойной смены полосы движения состоит в том, чтобы воспроизвести аварийную ситуацию с поворотом и восстановлением — резко дернуть руль вправо по отмеченному курсу, а затем снова налево, чтобы проверить эффективность система ESC (электронный контроль устойчивости) автомобиля, а также реакция рулевого управления и управляемости.
Ярким примером того, как лучше всего ориентироваться при смене полосы движения, является Subaru Forester, поэтому мы присвоили ему 10 баллов. Мало того, что он без усилий поворачивает прямо между конусами, его система ESC оказывается достаточно сложной, чтобы сдерживать чрезмерные движения тела, позволяя Forester выполнять упражнение, не сбрасывая слишком большую скорость. Он плавно преодолевает «препятствие», едва поднимая пот.
Mazda CX-5 не так опрятна, как Forester: в первый раз она немного дергается хвостом, но во второй попытке чувствует себя более уверенно (шины теплее!) И он довольно хорошо поддерживает некоторый уровень скорости, что опять же означает, что он может быстро и уверенно завершить маневр и выйти из сценария.
Volkswagen Tiguan чувствует себя более жестко и уверенно во время начального движения, чем CX-5, чему способствует его более низкая посадка и более автомобильный центр тяжести, хотя его система ESC разумна и зажимает автомобиль после первый поворот. Tiguan покидает место происшествия, даже не угрожая срезать шляпу ведьмы, но поскольку его система ESC отказывается отпускать, VW не может поддерживать поток Forester.
Hyundai Tucson чувствует себя отзывчивым и вовлекающим благодаря двойной смене полосы движения, хотя и не так отполировано, как CX-5, в то время как Ford Escape следует более четкой линии, чем Hyundai, даже несмотря на то, что его высокий кузов сильно опирается на его внешнюю часть. заднее колесо, что приводит к некоторой избыточной поворачиваемости, если во время упражнения скорость превышает 70 км/ч.
Honda CR-V хорошо держит скорость, но чувствует себя немного неряшливо — ему не хватает изящества и авторитета Forester при смене направления — в то время как Kia Sportage достаточно опрятен, но немного неуклюж в управлении.
На некотором расстоянии позади Nissan X-Trail чувствует себя довольно шатко и не так уверенно, как следовало бы, в поворотах и восстановлении, хотя его система ESC усердно работает, чтобы не запутаться. Toyota RAV4, возможно, лучше управляется, однако его рулевое управление сильно нагружается при быстром повороте. В сочетании с довольно громоздкой конструкцией рулевого колеса это довольно неудобно.
И, наконец, Холденское Равноденствие. Мы дали Equinox 2,5 балла, потому что он легко делает первый поворот, но не может завершить двойную смену полосы движения. Несмотря на три последовательные попытки, он просто не может снова перенести свой вес обратно налево — вместо этого он рванул вперед и косил шляпы ведьм.
Forester 10.00
CX-5 8.50
Tiguan 8.00
Tucson 7.50
Escape 7.50
CR-V-V 7,00
Sportage 7.00
X-Trail 5.50
RAV4 5.00
Equinox 2,50
Слалом
Этот тест на обработку змеи включает в себя понижение каждого внедорожника через шесть шляп ведет расстоянии друг от друга, затем разворачиваются и повторяют маневр. Часы запускаются, когда каждый внедорожник проходит стартовые конусы со скоростью 50 км/ч, и останавливаются, когда те же конусы проходят в противоположном направлении.
При тестировании рулевого управления, управляемости и реакции трансмиссии, а также срабатывания ESC и противобуксовочной системы цель состоит в том, чтобы пройти курс как можно быстрее, но при этом аккуратно и эффективно. Все внедорожники остаются в режиме Drive и тестируются как в обычном, так и в спортивном режимах (где это применимо).
С новым бензиновым турбодвигателем неудивительно, что CX-5 GT мощностью 170 кВт преодолевает дистанцию всего за 17,35 с. Но Mazda требует высочайшей аккуратности, чтобы добиться наилучших результатов. Этому мешает немного грубое и неуклюжее рулевое управление в сложных ситуациях — требуется больше блокировки для поворота и больше загрузки, чем вы ожидаете — и если под ним мокрая поверхность, это 225/55R19.Покрышки Toyo Proxes страдают от значительного ухудшения сцепления с дорогой.
Учитывая существенный недостаток мощности, 17,50 с Forester мощностью 136 кВт — потрясающее достижение. Благодаря преимуществам вектора крутящего момента модели 2.5i-S, повышающим маневренность (который блестяще работает, направляя крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы помочь направить нос туда, куда вы хотите), слалом Forester невероятно аккуратен и последователен. Однако это требует техники — система ESC убивает мощность, если вы слишком сильно нажимаете на педаль акселератора при слишком сильно затянутом замке руля.
Как и CX-5, 178-киловаттный Escape требует терпения, чтобы показать себя с лучшей стороны. Он быстрый и способный, хотя он может быть подавлен доступным ворчанием, если ваша правая нога нажимает на спусковой крючок. С другой стороны, 132-киловаттный Tiguan легко цепкий и сбалансированный, чему в основном мешает его большой радиус поворота при повороте назад.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Kia Sportage
Kia Sportage
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
130-киловаттный Tucson также довольно опрятен – ему не хватает мощи CX-5, Escape и Equinox, но он эффективно использует заднюю подвеску, чтобы сохранить управляемость. На рулевое управление нагрузка меньше, чем у CX-5. Близкородственный Sportage (с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 кВт, а не с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем Tucson) также обеспечивает хорошую управляемость и прекрасный баланс, а также отличный радиус поворота. Но его калибровка передачи ужасна. Даже в спортивном режиме Sportage отказывается удерживать передачу, а это означает, что каждый раз, когда вы немного отпускаете акселератор, он переключается на более высокую передачу.
Equinox мощностью 188 кВт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, безусловно, движется по прямой, но ему не хватает общей последовательности, чтобы показать отличное время в слаломе. Что в конечном итоге убивает его шансы, так это огромный радиус поворота (12,7 метра!), однако его система ESC удивительно тонкая, поскольку Equinox быстро проходит между конусами.
Как и Sportage, турбобензиновый CR-V мощностью 140 кВт уступает своей трансмиссии. Комбинация медленной реакции дроссельной заслонки и резиновой реакции трансмиссии — это криптонит Honda. И хотя эффективность изменения направления движения CR-V на самом деле достойна восхищения, он гораздо менее уравновешен, чем Forester.
В хвостовой части скрываются X-Trail мощностью 126 кВт (18,18 с) и RAV4 мощностью 107 кВт (18,20 с). Ниссан в принципе в порядке, с более аккуратной, чем ожидалось, управляемостью, отлично удерживаемым рулевым колесом, спортивно низкой посадкой водителя и приличным радиусом поворота. Но его ESC излишне цепкий — особенно учитывая, что у него не так много ворчания — и он теряет поворачиваемость, когда вы начинаете толкать его.
RAV4 — 2,0-литровый двигатель с неправильными характеристиками, а не 2,5-литровый, который мы хотели, — тормозит его бездыханный двигатель и тяжелое рулевое управление. В остальном его слаломные характеристики достаточно хорошие, отсюда и его близость к более мощному X-Trail.
Slalom (секунд)
CX-5 17,35
Forester 17.50
Escape 17,53
Tiguan 17,60
Tucson 17,65
Спорт 17,72
Equinox 17,80
17,72
Equinox 170 90
. 0003
CR-V-V 18.02
X-TRAIL 18.18
RAV4 18.20
Сухое торможение
Несколько неожиданно, это CR-V (ношение 235/60R18 Michelin Primaty 3 STIRE), которое достигает кратчайшего сухого торможения от 100 км. /ч – опережая Tiguan на полметра и достигая рекордных 38,29 м.
В среднем по двум пробегам: Tiguan (38,74 м), Sportage (390,26 м), Tucson (39,30 м) и CX-5 (39,94 м) также преодолевают отметку в 40 м — хорошие результаты для этого типа транспортных средств. Не отстают Escape (40,08 м) и Forester (40,34 м).
Следует отметить, что Tiguan, Tucson и Forester зафиксировали более короткий тормозной путь во время второго заезда, что указывает на незначительную вероятность того, что у них может быть еще лучшая стопорка в рукаве.
У Равноденствия есть одна приличная остановка (40,34 м). Вторая попытка — на два с половиной метра длиннее — 42,9.5м – затягивает его среднее значение, отдавая ему сомнительную честь самого большого разрыва между стопами.
X-Trail (41,78 м) ничем не примечательный, но стабильный, он немного короче во втором заезде, в то время как RAV4 (42,82 м) чувствует себя хорошо, но явно отстает от темпа. Его второй спуск (43,34 м) — единственный, длина которого превышает 43 метра.
ТОРМОЖЕНИЕ НА СУХОЙ ЧАСТИ (метры)
CR-V 38.29 9 0003
Tiguan 38,74
Sportage 39.26
Tucson 39,30
CX-5 39,94
Escape 40,08
Forester 40,34
Equinox 41,65
X-Frail 418
41,65
X-FRAIL 418
0003
RAV4 42,82
Влажное торможение
Две вещи становятся очень ясными при мокром торможении-что выдающиеся 43,07 млн. Производительность (на 215/65R17 Falken Ziex Tyres) награждает это массовым пассивным полезным бонусом по сравнению с его достаточно консистентными ривалами, и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и что ужасные 52,11 м стареющего RAV4 (на шинах Dunlop ST30 Grandtrek 235/55R19) показывают, что просто наличие ABS (антиблокировочная система тормозов) не делает все внедорожники равными.
Требуется Тигуан 3.29секунды, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч на мокрой дороге, и 3,87 секунды для RAV4. Эти полсекунды имеют решающее значение, и вы можете почувствовать это с места водителя.
Все остальные внедорожники работают довольно хорошо, хотя CR-V падает с подиума, когда в игру вступает влага. X-Trail остается ничем не примечательным, в то время как CX-5 доказывает то, что мы узнали ранее, когда пытались пройти слаломный тест под дождем. Его шины Toyo не сильно бьются на мокрой дороге.
ТОРМОЖЕНИЕ НА ВЛАЖНОЙ МАШИНЕ (метры)
Tiguan 43.07
Sportage 45.20
Escape 45.65
CR-V 45.89
Forester 46.15
Tucson 46.45
Equinox 46.47
CX-5 47.21
X-Trail 47.70
RAV4 52.11
OVERALL DYNAMICS
Несколько раз Lapping Wakefield Park по мере того, как упражнения выполняются в разных точках гоночной трассы, дает возможность оценить общую динамическую компетентность каждого среднего внедорожника, а не только в экстремальной ситуации.
В порядке испытаний CX-5 GT выходит первым, показывая плавность хода и мощность, хотя его не такие уж и специальные шины склонны к визгу даже на средних скоростях и имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости при увеличении нагрузки на поворотах. Из-за того, что он является более высоким, тяжелым и менее физически удачным автомобилем, чем переднеприводная Mazda 6 turbo, с которой он разделяет большую часть своей механики, CX-5 не хватает четкого рулевого управления 6 и прекрасного баланса шасси.
Tucson Highlander кажется более сбалансированным, чем CX-5, что компенсируется гораздо менее тонким вмешательством ESC, хотя версии 245/45R19 с фейслифтингомШины Hankook Kinergy GT значительно уступают дорогим Continental, установленным на прошлогодней модели. То же самое относится и к Sportage GT-Line — как с точки зрения постоянного вмешательства ESC, так и с теми же шинами — хотя у Kia одно из самых приятных шасси во всей группе. Его быстрый поворот и впечатляющий баланс заслуживают гораздо лучшего двигателя и трансмиссии.
X-Trail погребен под своей напыщенной трансмиссией. Хотя сам автомобиль не является динамическим волшебником, он, по крайней мере, неплохо справляется с поворотами без особых жалоб. Но отсутствие реакции дроссельной заслонки из-за его вялого двигателя и разочаровывающего вариатора, безусловно, является черной меткой безопасности, когда дело доходит до драки…. которых у него очень мало.
Динамика Forester отражает его постоянство во всем остальном — он кажется сбалансированным, плавным и внушающим доверие. И хотя у него практически такая же трансмиссия, что и у Nissan на бумаге — безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (хотя и горизонтально оппозитный), привязанный к автоматическому вариатору — разница не может быть более разительной. Производительность, плавность хода и общий отклик Subaru значительно превосходят его.
В чем-то CR-V хорош, в чем-то не очень. У него недостаточная поворачиваемость в поворотах, хотя в целом он справляется нормально, и хотя его трансмиссия может быть разочаровывающе запаздывающей, когда он собирает каждую унцию мощности с турбонаддувом, его производительность на самом деле довольно высока.
Equinox гораздо более привлекателен, чем Honda, с точки зрения динамических способностей, с четким управлением, приятным балансом, острым откликом и очень высокими характеристиками. Однако он кажется намного тяжелее, чем что-то вроде Tiguan, который по сравнению с ним маленький и проворный, с неожиданно мощным двигателем и отличной трансмиссией — как в отношении выбранных передаточных чисел, так и в изящном действии рычага переключения передач при выборе спортивного режима.
Escape также неплох в динамике, несмотря на высокий рост. Его мускулистый двигатель, точное и взвешенное рулевое управление и отточенная управляемость сохраняют наследие своего предшественника Kuga и европейское наследие Ford.
И, наконец, скоро выйдет RAV4 текущего поколения. Его шасси является приемлемым, но это внедорожник, лишенный щегольства или анимации. Он ленивый, свинцовый и неповоротливый — все, чем его совершенно новая замена (ожидаемая в июне), по-видимому, не является.
Forester 8.50
Sportage 8.50
Tiguan 8.00
Tucson 8.00
Escape 7.50
Equinox 7.00
CX-5 7.00
CR-V 6.00
X-Trail 5.00
RAV4 4.50
Заключение
Проектирование отличного автомобиля или даже впадает в тренажерный зал-все о консистенции. И это также относится к системам активной безопасности и среднему внедорожнику, который здесь явно выделяется. Субару Форестер 2.5i-S.
Это не сексуальный внедорожник, но это такой удивительно хорошо продуманный, в высшей степени совершенный автомобиль в том, как он ездит и как работают его системы безопасности, что все остальное идет к нему — отличный обзор, плавная езда, приятный трансмиссия, много места и отличное соотношение цены и качества — это почти бонус. Это средний внедорожник, который работает с вами, а не против вас.
То же самое можно сказать и о Kia Sportage GT-Line и Hyundai Tucson Highlander. Их системы безопасности работают очень хорошо, и управлять ими тоже впечатляет. Но мы отдадим должное Hyundai (только) из-за его превосходного начального ощущения при торможении (педаль Kia кажется довольно деревянной, пока вы действительно не застрянете в ней) и его более сложной трансмиссии.
Эффективность систем безопасности CX-5 GT Turbo и его производительность в целом заслуживают похвалы, хотя он не так хорошо управляется, как корейцы, а его сцепление с шинами быстро ослабевает в сырую погоду. С другой стороны, Tiguan 132TSI Comfortline отличается превосходной пассивной безопасностью. Это самый автомобильный из всех внедорожников, и эта маневренность заслуживает похвалы.
CR-V VTi-LX не обладает такой приятной управляемостью или четкостью рулевого управления, как Escape Titanium, не говоря уже о его производительности. Но стабильность Honda в других областях ставит ее впереди стареющего Ford. И именно отсутствие всесторонней компетентности подрывает Holden Equinox LTZ-V. Когда хорошо, это действительно очень хорошо, а когда плохо — вставьте сюда радиус поворота, эргономику рычага переключения передач и любопытное поведение при перестроении — это ужасно.
Наконец, X-Trail Ti и RAV4 GXL. Toyota вот-вот будет спасена совершенно новым поколением, которое разделяет инженерную изощренность Corolla и Camry нового поколения, но X-Trail остается внедорожником в море. Помимо ужасно устаревшей трансмиссии, это неплохая комплектация. Но за те же деньги можно сделать намного лучше, что доказывают Forester, Tucson, Sportage и CX-5.
ДОПОЛНЕНИЕ
Мы очень старались выбрать подходящий Outlander от Mitsubishi, поскольку он был шестым бестселлером в своем классе в 2018 году (после CX-5, RAV4, X-Trail, Tucson и CR-V). и только что подвергся фейслифтингу, но смог поднять только 2WD Exceed (или аналогичный) или дизельный AWD (несущий на 95 кг больше веса, чем бензин).
Учитывая семилетний возраст Outlander, посредственную динамику и возраст трансмиссии, он, вероятно, в лучшем случае был средним финишером, хотя без надлежащего тестирования мы не можем сказать наверняка. Это солидный автобус, но не лучший в своем классе.
Что касается RAV4 нового поколения, комплексная спецификация автомобиля Toyota Australia служит хорошим предзнаменованием с точки зрения безопасности. Все 11 классов моделей будут включать в себя адаптивный круиз-контроль (с активной системой помощи при движении по полосе на автоматике), систему безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, обнаружение велосипедистов при дневном свете, помощь при дорожных знаках, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
Новый RAV4 также будет оснащен системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и семью подушками безопасности.
16 изображений
1/16 2/16 3/16 4/16 5/16 6/16 7/16 8/16 9/16 10/16 11/16 12/16 13/16 14/16 15/16 Тест на безопасность среднего внедорожника 2019 года16/16 Основное изображениеПолучив степень в области английской литературы и кино, Понч начал свою карьеру в Hot 4s & Журнал Performance Cars в 1997 году, оттачивая свое отвращение к обвесам и коммерческим туфлям, прежде чем стать редактором австралийского журнала Volkswagen, а затем начать 17-летнюю карьеру в ACP/Bauer в качестве штатного журналиста WHEELS в 2001 году.