Стапель для кузовного: Стапель кузовной. Продажа стапелей для кузовного ремонта. Купить стапель в Москве. Рихтовочные стенды для автомобиля.
Стапель для кузовного ремонта в Москве
Стапель для кузовного ремонта в Москве — цена, купить Стапель для кузовного ремонта для автосервиса и гаража в интернет-магазине «ГАРО»
|
|
|
|
|
|
|
Фильтр
Сортировка
По популярности (возрастание)
Цена
36 500
1 076 775
2 117 050
3 157 325
4 197 600
Страна производства
Китай (2)
Россия (49)
Швеция (2)
ALLVIS (2)
AUTOSTAPEL (Россия) (33)
Nordberg (Китай) (1)
SIVER (Россия) (18)
STANZANI (1)
Количество силовых устройств
1 (25)
2 (19)
Вид стапеля
напольный (11)
платформенный (19)
рамный (18)
Тип стапеля
грузовой (9)
легковой (39)
Что же такое стапель для кузовного ремонта?
Кузовной ремонт — популярная отрасль в мире авторемонта. Во-первых — это самая большая по площади деталь в автомобиле, во-вторых она постоянно контактирует с погодными условиями, внешними раздражителями, чаще всего страдает в дорожно-транспортных происшествиях и так далее.Добавим сюда старое доброе выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» Поэтому, чем ухоженyей и чище будет кузов вашего автомобиля, тем лучше а вас будут думать окружающие.
Исключая грузовики и рамные внедорожники, на всех автомобилях кузов является несущей опорой любого авто.А теперь представим, что после небольшого ДТП кузов повело в сторону.В автомобиле появляется сильная вибрация,появляются зазоры между дверьми и окнами которые прилегают к кузову.Не говоря уже о проблемах с открытием и закрытием багажного отделения. Но куда более серьезно нарушение углов постановки колёс, что может привести к по-настоящему неадекватному поведению автомобиля на дороге.Аварийная опасность увеличивается в несколько десяток раз,а это ваше здоровье и здоровье автомобилиста и его пассажиров, которые едут рядом с вами. Кузовной ремонт необходим для того, чтобы привезти автомобиль, который побывал в даже несерьезном ДТП, к исходной заводской геометрии. Именно это обеспечит комфортное и безопасное управление транспортным средством, а также нормальное функционирование его деталей.
Теперь разберемся с тем, что необходимо для того, чтобы исправить и вернуть в заводское положение корпус автомобиля, который повело.И тут мы обращаем внимание на главного героя этой статьи — стапель для кузовного ремонта. Он способен обеспечить высокую точность измерений, приложить колоссальные, многотонные усилия, оснащается специальными датчиками, которые способны с высокой точностью регулировать и направлять силу. Всё это приводит к тому, что стапель является лучшим инструментом для выравнивания кузова.По своей сути он являет массивную напольную систему, которая, благодаря пневматическим поршням, способна обеспечить многотонные усилия, которые заключаются в давке или растягивании кузова в нескольких направлениях.
Стапель для кузовного ремонта может быть малого, среднего или же большого размера. Как правило, ограничивающим фактором в выборе размера является помещение на станции технического обслуживания автомобиля. При этом важно, чтобы оставалось место для мастеров, которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом вашего транспортного средства.
Вторым критерием для стапеля является функциональность. Он должен обладать заводским силовым оборудованием, которое перемещается по всему периметру установленного на нём автомобиля. Конструкция, в обязательном порядке,оснащается подъемником, для того чтобы обеспечить удобство сотрудникам станции технического обслуживания работать с различными деталями кузова.
И третьим фактором, который влияет на качество проводимых работ, является применимость к определенным условиям. Размер стапеля рассчитывается под диапазон работы, которая производит автомастерская.
Как и любое другое современное оборудование, стапель имеет несколько отличающейся конструкцией, которая помимо отличия внешним видом имеет различную степень функционала, точность исправлений и принципов применения силы к кузову машины. Всего существует 3 вида.Первый — это платформенный стапель, в основе которого лежит платформа, на которой закрепляется неисправный автомобиль. Усилие направлено на исправление дефектов кузова с помощью нескольких силовых установок. Главным преимуществом этой конструкции является ее легкость и универсальность. Она обладает высокой степенью точности и способна восстанавливать повреждения различной степени сложности.
Второй вид. Рамный стапель подходит для сложного ремонта, где требуется более жёсткое многоточечное закрепление кузова автомобиля. Используется для небольших и локальных кузовных работ. Главным преимуществом этого вида стапеля является удобство работы и наличие свободного пространства под днищем автомобиля.
Третий вид стапеля — это напольный. Состоит он из большого количества как стационарных, так и подвижных элементов, которые позволяют выполнять широчайший спектр работ по восстановлению кузова. Они экономят пространство в цеху, так как из пола не выступают полозья,и всё свободное пространство под конструкцией может быть использовано в иных целях. Но он также остается наиболее громоздким из всех видов, указанных выше.
Стапель напольный для кузовного ремонта своими руками. Стапель своими руками
Привести в порядок нарушенную геометрию автомобиля можно с помощью. Это называется стапель для кузовного ремонта. Принцип работы оборудования заключается в жестком закреплении изогнутых элементов с силовыми установками. Аппарат выпускается нескольких видов, которые применяются при самых разных травмах. Усилие на растяжение не превышает 10 тонн.
Операция по восстановлению геометрии автомобиля называется кузовным ремонтом на стапеле.Качественный стапель — лучший способ восстановить геометрию автомобиля
Виды акций
Для повреждений автомобилей разного характера разработаны специальные приспособления. Одни используются только для мелкого ремонта, другие являются многофункциональными устройствами. В любом случае одним из важнейших условий использования инструмента является максимально жесткое крепление станка. Для этого используются специальные фиксаторы для стапеля.
По выполняемым функциям механизмы делятся на следующие виды:
- Платформа — внешне похожи на платформу, на которую загоняют или поднимают автомобиль. Автомобиль крепится прочными хомутами. Усилие прикладывается к поврежденным участкам автомобиля, при этом в разных точках оно может иметь разное значение. Подходит для использования в крупных автосервисах, так как размеры стапеля для данного вида кузовного ремонта слишком велики
- Пол – это комбинация направляющих, вмонтированных в пол. По ним движутся силовые установки, корректируя очертания кузова. На таком аппарате исправляются различные повреждения. В то время, когда он не используется, площадь под стапелем отводится под другие виды работ. Этот вид используется, если геометрия кузова восстанавливается после каких-либо повреждений.
- Рама — используется, когда при кузовном ремонте требуется исправление незначительных перекосов или повреждений. Он похож на раму, на которой установлен автомобиль. Пораженное место машины соединяется с вытяжным устройством цепью. Если возникает идея сделать стапель, то выбирается каркасная конструкция.
Другие виды устройств созданы на базе платформенных, напольных и рамных вариантов – отличаются наличием дополнительного оборудования. Измерение параметров кузова в процессе ремонта осуществляется механическими или электронными приборами.
Особенности устройства рамы
Люлька для кузовного ремонта, выполненная в виде рамы, представляет собой компактное и относительно недорогое оборудование. Если сравнивать с другими видами стапелей, то стоимость каркасной конструкции меньше в 2-5 раз. Ремонт автомобиля возможен с любой стороны. Машину поднимают на нужную высоту с помощью подъемного устройства. Каркасные стенды бывают двух видов — стационарные и мобильные. Мобильный механизм помогает делать что-то на ходу. Подробнее о стационарном стапеле. Стапель корпуса, выполненный в виде рамы, состоит из следующих функциональных частей:
- Жесткая рама усиленного типа — основа рамного стапеля
- Силовое устройство — крепится в любой точке рамы (усилие соответствует 10 т)
- Стойки для крепления машины — крепятся клиньями или болтами
- Хомуты для кузовного ремонта — выполнены в виде губчатых тисков, которые крепятся к отбортовке порога и препятствуют соскальзыванию автомобиля с площадки
- Прочная цепь, захват, тяговый крюк
Вес конструкции 400-600 кг.
Использование рамочного механизма
Геометрию кузова менять нельзя. В противном случае меняется поведение автомобиля на дороге, что влечет за собой возникновение аварийных ситуаций. Проверка геометрии кузова автомобиля осуществляется автослесарями на контрольных точках. Их параметры указаны в технической документации каждого автомобиля. Выправить геометрию можно в автосервисе, использующем заводские варианты. Нередко небольшие автомастерские практикуют изготовление стапеля для кузовного ремонта своими руками – стоимость его снижается в 5-6 раз.
Мобильная конструкция позволяет производить ремонт автомобиля практически в любом месте. Силовая установка фиксируется в нужных точках рамы. Стационарная рама жестко крепится к полу. Поврежденную машину укладывают на раму и зажимают крепежными элементами. Поврежденная часть автомобиля вытаскивается с помощью цепи. Приобретая нивелирное оборудование, необходимо изучить чертеж стапеля, понять принцип его работы и выбрать наиболее подходящее для планируемых видов работ.
Изготовление самодельного стапеля
Есть несколько видов рамных стапелей, которые изготавливаются в домашних условиях. Главным при использовании любого приспособления остается чертеж стапеля для кузовного ремонта, так как приспособление относится к разряду сложных в изготовлении.
Изготовление передвижного стапеля
Для сборки конструкции потребуется выполнить следующие операции:
- Возьмите металлический швеллер толщиной 4 мм
- Сделать раму в полтора раза больше автомобиля
- Усилить каркас поперечными и угловыми элементами. К поперечинам будет прикреплено вытяжное устройство или машина будет закреплена
- Прикрепите 4 колеса к нижней части канала для перемещения рамы
- Чтобы поднять машину на раму, сделайте трап, который будет иметь заглушку с одной стороны и съемную секцию для подъема с другой
- Самодельный стапель для кузовного ремонта комплектуется тисками для фиксации автомобиля или покупными клипсами
Возможно изготовление рамного стапеля размером 1,80х1,80(м). Он устанавливается между колесами автомобиля. Такая конструкция исправляет нарушение геометрии кузова в местах порогов или стоек.
«Прибор прослужит долго, если правильно защитить его поверхность — детали зачистить, загрунтовать, покрыть лакокрасочным материалом».
Изготовление стационарного стапеля
Рама стационарного стапеля монтируется на полу цеха. Швеллер бетонируется, между направляющими ставятся поперечные ребра жесткости. Стапель каркасный напольный своими руками изготавливается из профиля сечением 40х80 (мм). Длина определяется габаритами автомобиля.
Для изготовления стационарного стапеля потребуются качественные инструменты и материалы
По периметру смонтированной рамы устанавливаются 4 крепления для фиксации хомутов с тисками, зажимающими автомобиль. Зажим перемещается перпендикулярно зацементированному каналу, что позволяет улавливать размеры любого автомобиля. Если ремонтируются разные автомобили, то стенд для кузовного ремонта оснащается дополнительными хомутами, рассчитанными на разные базы. Установка автомобиля на стапель осуществляется с помощью домкрата – сначала поднимается передняя часть, затем задняя. В подходящих местах авторемонтные проушины, в которые крепится цепь.
Сделать стапель для кузовного ремонта своими руками вполне реально при соблюдении технологии и использовании прочных материалов и крепежа.
Производство лифтов
Обычно автомобиль нужно поднять для ремонта. Для изготовления автомобиля своими руками можно использовать лебедку с последующей фиксацией автомобиля на платформах. Способ не самый надежный. Все параметры инструментов и материалов точно рассчитаны на заданный запас массы, что сложно сделать в домашних условиях.
Изготовление подъемника требует знания и понимания внутренней конструкции устройства, соблюдения техники безопасности, выбора надежных элементов для сборки узла.
В домашних условиях иногда делают ножничный подъемник. Для него потребуется швеллер с П-образным сечением. Рама и платформа варятся из швеллера. Двутавровые балки используются для изготовления ножниц (Н-образного сечения). Необходимо установить втулки, гидроцилиндры, подключить насос. Такое устройство, сделанное самостоятельно, способно поднять автомобиль на высоту до 1 метра.
Подведение итогов
Кузовной ремонт осуществляется с использованием трех видов стапелей. Вы можете сделать свою рамную подставку из швеллера, чтобы выправить геометрию автомобиля. Для этого вам понадобится усиленный каркас, металлические цепи, крюки, специальные клипсы для фиксации автомобиля.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ
Извлечение поврежденных элементов осуществляется с помощью гидравлического инструмента. Изготовление лифта считается сложным инженерным мероприятием, к которому предъявляются повышенные требования безопасности. В качестве альтернативных методов рассматривается строительство котлована или эстакады.
Стапель является одним из основных приспособлений для сложного кузовного ремонта автомобилей. Применяется для восстановления его геометрии после аварии и других повреждений. Сделать простой стапель для кузовного ремонта своими руками не так уж и сложно.
Сложность ремонта кузова зависит от тяжести «повреждений» автомобиля. Чтобы он был качественным, нужно использовать наиболее подходящий для конкретной ситуации тип стапеля. В целом существует три основных типа этих устройств:
- рамка;
- этаж;
- платформа.
Каркасные устройства
Этот тип приспособления представляет собой металлический каркас. На нем с помощью специальных клипс фиксируется автомобиль. К деформированному месту корпуса крепится цепь, которая соединяется с силовым элементом.
Специальное гидравлическое устройство оказывает давление на конструкцию. С его помощью поврежденный участок машины вытягивается и ему придается первоначальная форма. Рамный стапель требует подъемника, обычно ножничного подъемника, чтобы установить автомобиль на желаемую высоту. С помощью каркасного устройства можно проводить многие виды кузовного ремонта. Но для сложных работ он не подходит, так как не имеет достаточно надежной системы крепления.
Платформенные устройства
Такие устройства обычно используются при сложном ремонте. Это металлическая платформа с надежной системой зажимов и креплений, расположенных на ней. Такие запасы могут иметь несколько силовых башен. Часто к ним присоединяется ножничный подъемник.
Платформенные устройства более универсальны, чем рамные аналоги. Но по принципу действия они схожи: основная их часть – гидравлическое устройство. Такие запасы подходят для разных видов кузовного ремонта.
Особенно ценно то, что деформированный фрагмент на них можно тянуть во все стороны. Кроме того, надежный системный крепеж расширяет спектр ремонтных работ. Недостатком таких устройств является их большой размер.
Напольный тип стапелей
Стапельный настил для кузовного ремонта используется профессионалами. Он движется по рельсам, проложенным в полу. В комплектацию устройства входят стальные стойки, пневмовыпрямитель, прижимная система и др. Такие стапели подходят для ремонта кузовов как легковых, так и грузовых автомобилей, имеющих любую степень деформации. Эту универсальность можно объяснить их прочной конструкцией, а также большим количеством аксессуаров.
Еще одним преимуществом платформенных устройств является то, что они не занимают много места. С помощью пневматического выпрямителя, действующего во всех направлениях, сглаживаются деформации кузова. Такой принцип работы оборудования обеспечивает наилучший результат.
Все виды стапелей могут развивать тяговое усилие от 1,5 до 10 тонн. Благодаря этому устройства можно использовать для ремонта кузовов всех типов и моделей легковых автомобилей.
Стапель самодельный
Если нет возможности купить стапель, можно сделать его аналог своими руками. Для этого не нужно много денег и времени. Следуйте инструкции по изготовлению каркаса устройства, отвечающего за фиксацию автомобиля.
- В первую очередь нарисуйте или скачайте чертежи устройства в Интернете.
- Для поперечной балки возьмите металлический профиль. На нем будет закреплена стойка с захватами для порогов автомобиля. Для их создания к поперечной балке нужно будет приварить уголки с просверленными отверстиями под болты.
- Проделайте отверстия с учетом конкретной модели автомобиля. Чтобы поменять габариты на другой автомобиль, нужно просто просверлить новые отверстия в балке.
- Профиль должен иметь сечение 40×80 мм и длину 150 см. Таких габаритов вполне достаточно практически для всех типов кузовов автомобилей.
- Для стоек возьмите стальной продольный профиль сечением 20×40 мм. Укрепите их косынками из того же профиля. Высота стоек должна быть 25 см.
- В верхней части стоек приварить уголки — для захвата порогов автомобиля. Для лучшей сцепки предварительно приварите гайки или нанесите насечки. В качестве крепежа используйте болты и гайки с мелкой резьбой.
- Теперь нам нужно создать защитное покрытие. Сначала очистите все его элементы. Затем покройте их поверхность антикоррозийным грунтом, лучше всего эпоксидным. Она обеспечит надежную защиту от ржавчины, ведь стапель будет располагаться в месте с повышенной влажностью.
- Распылите краску поверх грунтовки методом мокрого по мокрому.
- Закрепите стойки на балке болтами длиной 10 см (М10). Они вполне подходят для работы с гидравлическими устройствами, развивающими тяговое усилие до 4 тонн.
- Установить сделанный стапель на свое рабочее место.
- Теперь вам осталось смонтировать цепи и захваты для фиксации автомобиля, сцепку или тельфер, создающие усилие около 1,5-2 тонны.
Можно сделать еще одно точно такое же устройство и скрепить обе конструкции балками. Так вы получите прокатную версию конструкции. Ему не нужно жесткое крепление к полу, а придется устанавливать на поворотную стойку.
Справиться с рихтовкой кузова автомобиля без применения специальных приспособлений не получится. Одним из основных приспособлений для проведения работ по восстановлению геометрии кузова, нарушенного в результате аварии, является стапель. Это устройство позволяет прикладывать силы в несколько тонн для сжатия или растяжения тела. При этом обязательным условием является надежное крепление автомобиля на специальной раме: от этого будет зависеть результат работы. Если нет возможности приобрести такую конструкцию, для кузовного ремонта можно использовать самодельный стапель.
Виды акций
Для того, чтобы правильно отремонтировать свой автомобиль, вам следует выбрать наиболее подходящий вариант стапеля. В основном существует три разновидности этих устройств, каждое из которых может развивать усилие до 10 тонн:
Изготовление стапеля своими руками: конструкция рамы
Стапель можно сделать самому, для этого следует изучить видео и фото в интернете, где описана пошаговая работа по его созданию. Трудоемкий и затратный процесс изготовления самодельного устройства не займет. Разумеется, гидравлика нужна для ремонтных работ, которые в домашних условиях сделать не представляется возможным. Поэтому рассмотрим, как можно сделать стапельную раму, отвечающую за фиксацию автомобиля. Начать нужно с рисунка, который можно создать самостоятельно, либо скачать фото в интернете.
Для изготовления поперечной балки необходим металлический профиль, на который впоследствии будет закреплена стойка с захватами, фиксирующими пороги станка. Пороговые захваты изготавливаются из металлических уголков, в которых просверлены отверстия под крепежные болты. Затем к балке привариваются уголки. Вам нужно сделать отверстия, учитывая модель автомобиля. Если вам нужно изменить размеры, вы можете просто просверлить дополнительные отверстия в балке. Минимальные размеры профиля – сечение 40х80 мм и длина 150 мм. Такие параметры позволяют ремонтировать практически все типы легковых автомобилей.
Для того, чтобы сделать стойки, вам понадобится продольный металлический профиль сечением 20х40 мм. Высота каждой стойки должна быть 25 см. Для усиления нужно сварить косынки из того же профиля. Сверху приварены уголки для захвата порогов автомобиля.
Для обеспечения надежной сцепки можно предварительно надрезать или приварить гайки. В качестве крепежа используйте болты и гайки с мелкой резьбой. Полезный совет: крепеж лучше брать с иномарок, там болты гораздо прочнее и качественнее, чем в любом магазине. Закрепить стойки на балке лучше болтами М10: такой крепеж позволяет работать с гидравликой, развивающей тягу в пределах 4 тонн.
Завершающий этап работы
Для защиты от коррозии необходимо создать надежное защитное покрытие, т.к. устройство будет устанавливаться в месте с повышенной влажностью. Для этого, предварительно очистив все элементы конструкции, покрываем грунтовкой. Наиболее надежную защиту от ржавчины обеспечит эпоксидный грунт, поэтому лучше использовать его. Не дожидаясь высыхания грунтовки, краскопультом нанесите краску. (Чтобы выглядело презентабельно) Самодельный дизайн, то есть заводской вид, после высыхания краски на раму можно нанести черные полосы).
Итак, самодельная рамка почти готова. Остается только установить его на подготовленное место. Можно сделать еще одно подобное приспособление, но не крепить его к полу, а укрепить на поворотной стойке. Совмещая этот дизайн с описанным выше, мы получаем мобильную версию.
Мастера кузовного ремонта в один голос скажут, что стапель – первое необходимое оборудование в каждой кузовной мастерской. В нашей мастерской даже два склада, потому что работают два жестянщика. Я хочу рассказать вам сегодня, как мне удалось сделать самодельный стапель, а точнее вытяжной механизм для стапеля.
Случайно попался стапель с очень неудобной башней на трех опорах. Так как в нашей мастерской полы не ровные, башня стапеля кувыркалась из стороны в сторону и выглядела так, как будто она упадет на машину или, что еще хуже, на человека. Сказано-сделано, сначала разобрал башню стапеля и вынул оттуда гидроцилиндр, пришлось слить масло гидросистемы. Самое сложное оказалось достать гидроцилиндр со стапельной башни, пришлось перевернуть башню вверх дном и вытащить гидроцилиндр сверху.
Информация:
Стапель кузова — это приспособления для устранения больших, средних, малых перекосов и восстановления геометрических параметров кузова. В последнее время наибольшую популярность получили роботы-манипуляторы с лазерным сканированием тела. Отличительной особенностью таких стапелей является полное и точное восстановление геометрии кузова.Изготовление вытяжного механизма стапеля
Перечень работ:1. Изготовление цепного крепления
2. Изготовление съемной анкерной опоры вытяжного механизма стапеля
3.Изготовление наконечника для опоры
4.Изготовление наконечника для цепи
5.Сборка вытяжного механизма
Для изготовления крепления цепи к стапелю лист железа толщиной 20 мм и 100 на 100 Использовался размер мм. Также было решено усилить крепления цепи двумя стержнями из инструментальной стали, которые были приварены с двух сторон заваркой в углекислом газе по центру листа отверстия на 20 мм с прорезью с одной стороны для крепления цепи.
Опора гидроцилиндра также изготовлена из листа железа 100 на 100 мм с отверстиями посередине для крепления анкерного болта. Наконечники цилиндров сделаны из подручных материалов, осталось отшлифовать болгаркой и покрасить.
Что было достигнуто, простота и скорость установки гидроцилиндра стапеля, согласитесь возиться с башней большая проблема.
Конструкция используется в сложных ремонтных работах, когда требуется довести габариты кузова до нужных параметров. Стапель работает за счет силового устройства с тяговым усилием не более 10 тонн.
В зависимости от степени повреждения автомобиля различаются типы стапелей:
- напольный; платформа
- ; рама
- .
Конструкции различаются по принципу действия. Простые недорогие штоки предназначены для несложных реставрационных работ. Профессиональные бодистенды служат для долговременной реконструкции.
Типы и особенности стапелей
Разновидностей стапелей очень много, и каждый из них относится к определенной группе:
- Стенд напольный для кузовного ремонта: крупногабаритная мобильная система. Движение осуществляется по проложенным рельсам. Применение напольного стапеля актуально для восстановления грузовых и пассажирских кузовов любой степени деформации. В комплект напольной стойки входят зажимы, выпрямитель с пневматическим механизмом, усиленные стойки. Несмотря на габариты такого устройства, оно не занимает много места, а благодаря своему простому пространству с рейлингами его можно использовать и для других целей, ведь их уровень такой же, как и у пола. Выпрямитель может работать в любом направлении, что облегчает процесс ремонта. Средняя стоимость такого изделия варьируется от 125 тысяч до 360 тысяч рублей.
- Стапель платформы: поставляется в комплекте с поручнями и подъездным мостом. Оснащен лебедкой и передвижным блоком для автомобилей, у которых не работают колеса. «Опоры имеют надежный гидравлический механизм, что гарантирует долгий срок службы». Крепежные балки имеют возможность перемещать конструкции массой более 20 тонн в любом направлении. Платформенный стапель делает более точные расчеты и определяет погрешности благодаря телескопической шкале Стоимость такого устройства составляет 300 тысяч рублей и более.
- Каркасный стол для кузовного ремонта: по сравнению с другими типами ремонтных стендов отличается повышенной эргономикой и экономией рабочего пространства. В частности, это связано с наличием автомобильного подъемника. Стапель надежно фиксирует машину и выпрямляет ее по заданным параметрам. Давление на корпус оказывает гидравлика силового устройства. Из-за недостаточно усиленной системы выравнивания шпангоут не может выполнять сложные восстановительные работы, но актуален при незначительных повреждениях кузова. Стоимость устройства от 70 тысяч рублей и выше.
Стапель рамный для быстрого ремонта
В стандартную комплектацию входят:
- Крепежные элементы для крепления отбортовки к выпрямителю.
- Укрепленные колонны.
- Гидравлический насос.
- Выдвижной механизм с несколькими точками запирания.
- Хомуты для кузовных работ.
- Усиленная цепь.
Стапель для быстрого ремонта оснащен усиленным отбортовочным захватом, что обеспечивает отсутствие риска соскальзывания автомобиля с платформы. С таким приспособлением можно легко исправить мелкие удары в боковые части автомобиля, не обязательно закрепляя автомобиль к полу.
В модели предусмотрена возможность ограничения движения поворотных деталей за счет замковых конструкций на шарнирах. Основная колонна бесступенчато регулируется в вертикальном положении в любом направлении тяги, что сокращает время восстановительных работ. Рабочий процесс выглядит так:
- Поднятие автомобиля на нужный уровень и установка специальных блокировщиков под колеса.
- Постановка автомобиля на ремонтную площадку.
- Поставка хомутов для отбортовки и крепления к рампе.
- Усиленная колонна устанавливается в нужное место с помощью шарнира.
Вес данной конструкции не превышает 400 кг, башня может наклоняться на 90 градусов.
Стабилизатор для исправления геометрии кузова
Нарушение геометрии кузова часто приводит к опасным ситуациям на дороге . Малейшее отклонение геометрии от нормы вызывает такие явления, как занос, плохой вход в поворот и т. д. В любой технической документации указываются контрольные точки, по которым специалисты определяют правильную геометрию автомобиля и, соответственно, параметры ее искажения. .
Осуществляется с помощью стапеля, подтягивающего на место силовым механизмом. Восстановление геометрии кузова своими руками осуществляется с использованием заводского оборудования и самосборного устройства.
К особенностям стапелей относятся:
- Наличие на платформе 4-х анкерных стоек, устанавливаемых в любом месте удлиненного паза.
- Тяговое усилие колонн до 10 тонн.
- Полный подъем обеспечивает плавную регулировку всей платформы.
- Доступны пандусы.
Стапель для кузовного ремонта своими руками
Стапель представляет собой сложное ремонтное оборудование, требующее профессиональных навыков, как при эксплуатации устройства, так и при сборке. Стапель своими руками изготавливается из стандартных приспособлений:
- Металлический профиль длиной 150 см сечением 40х80 мм.
- Стальной продольный профиль сечением 20х40 подходит для опорных стоек.
- Уголки понадобятся для приварки к стойкам.
- Сварочный аппарат.
- Болты и гайки с мелкой резьбой.
- Крепеж (лучше всего подходит от иномарки).
- Антикоррозийный эпоксидный грунт.
- Порошковая краска, краскопульт.
- Болты М10.
- Гидравлическое устройство с усилием не менее 4 тонн.
- Прочная цепочка с крючком.
Для сборки стапеля нужны чертежи, чтобы все сделать правильно. Без них могут возникнуть проблемы и нестыковки деталей.
Чертежи можно найти в Интернете. Сооружение элементов стапеля происходит следующим образом:
- К металлическому профилю, служащему поперечной балкой, нужно приварить уголки с отверстиями под болты. Возьмите стойку с ручками. Если требуется стапель для одной машины, то все отверстия нужно делать по индивидуальным параметрам.
- Продольный стальной профиль — стойки — углы лучше усилить. Это требуется для правильного захвата порогов автомобиля. Минимальная высота стойки 25 см.
Перед началом монтажных работ необходимо покрасить. Подойдет и , но первый вариант лучше и надежнее:
- Все элементы будущего стапеля должны быть очищены и обезжирены, а затем устойчивы к коррозии.
- После грунтовки авторемонтного инструмента следует дождаться его полного высыхания.
После этого процесс установки продолжается:
- Все стойки рекомендуется крепить болтами М10. Они хорошо служат при работе с гидравликой любого уровня тяги.
- Полученный стапель необходимо разместить в рабочем пространстве с учетом минимальных параметров: легковой автомобиль должен свободно размещаться на стенде, а также отсутствие каких-либо посторонних предметов, мешающих движению стапеля.
- В завершение осталось прикрепить цепи и захваты.
Как сделать стапель своими руками спросите вы: чертежи, материалы, пособия находятся в свободном доступе, поэтому каждый автовладелец может собрать свой ремонтный стенд. Было бы желание.
Хотите знать все о покраске автомобилей? Читайте еще полезные статьи:
- . Вы пробовали его красить?
- . Как это сделать правильно.
- . О чем говорят производители?
Стапель — Подножки UNIKO Uniko6en1 — UO20302
найдено4,8/5
ГБ
Войти
Моя корзина
GB
Результаты фильтрации
Результаты фильтрации
Результаты для :
В наличии
ссылка: UO20302
153,55 € АТИ
В наличии
153,55 € АТИ
Забрать в магазине Wambrechies (Франция) Бесплатно .
Доставка на дом по смете .
Отправлено ROADLOISIRS в понедельник, 27 марта 2023 г.
Этот стапель также может служить ступенькой, облегчая доступ к вашему автофургону.
Его можно легко разобрать, чтобы он занимал как можно меньше места в автомобиле. С добавлением 2 боковых поручней вы можете превратить стапель в пандус для доступа к отсеку для хранения.
Прочный пластиковый протектор.
Максимальная нагрузка: 3500 кг.
Длина: 145 см.
Вес: 6,85 кг.
Оригинальная ссылка:
Uniko 6 EN 1
Обзор клиентов
5
1 Отзыв
5
0 Отзыв
4
0. Обратная связь
1
0 Обратная связь
НАДЕЖНЫЕ МАГАЗИНЫ
Благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте ROADLOISIRS, мы можем стать лучше благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте ROADLOISIRS
Ваши вопросы
Нет вопросов об этом продукте
Вы не можете найти ответы, которые вам нужны?
Нужна помощь? — FAQ
Связаться с нами
Задать вопрос пользователям о товаре
Спасибо, ваш вопрос принят к сведению
* Обязательное поле, оно появится вместе с вашим вопросом.