Стартер крутит вяло: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе
📌 10 причин почему плохо крутит стартер
Когда в автомобиле плохо крутит стартер, в роли первого «подозреваемого» почти всегда выступает аккумулятор. Однако разряженная АКБ лишь в 9 случаях из 10 оказывается реально виноватой. В этом многие убедились на практике, подзарядив севший за ночь аккумулятор, и не получив по итогу бодрого запуска двигателя. Кроме того, плохо крутящий стартер попутно может подклинивать, издавать скрежещущие звуки, пищать, трещать. У кого есть бортовой вольтметр, тот в таких ситуациях наблюдает дикие просадки напряжения или, что ещё хуже, полное периодическое затухание приборов.
Почему туго крутит стартер: 10 возможных причин
Чтобы сразу же охватить, так сказать, масштабы проблемы целиком, перечислим кратко все самые распространённые причины, из-за которых стартер может плохо крутить автомобильный двигатель при старте. Вполне возможно, уже после взгляда на представленный перечень, многие поймут, в чём дело, и сразу же приступят к ремонту.
Выглядит список следующим образом:
- Севшая полностью или слабо заряженная АКБ.
- Недостаточной силы пусковой ток из-за износа аккумулятора.
- Окисление или плохой контакт по «плюсовой» линии питания стартера.
- Отсутствует качественная «масса» двигателя.
- Разбитые втулки скольжения.
- Неисправность щёточного узла или коллектора.
- Коррозия, загрязнение или замерзание «внутренностей» стартера.
- Прогар силовых обмоток якоря.
- Выпавшие или отклеившиеся магниты статора.
- «Тугой» мотор.
Проблемы с АКБ
Как показывает практика, если стартер в идеальном состоянии, то даже при сильно разряженном аккумуляторе он вполне может работать хорошо. Пускай, немного вяло или туго. Но без рывков, остановок и посторонних звуков. Однако такое бывает только тогда, когда автомобиль сравнительно новый, либо за стартером регулярно ухаживают – чистят, смазывают, меняют износившиеся детали.
Если же машина давно не новая, да ещё и обделена в плане ухода, для прокрутки стартера по разным причинам требуется всё больше и больше мощности. А поскольку берёт он её из аккумулятора, то вполне понятно, что в разряженном состоянии двигатель запускается всё туже и туже. Как правило, если причина только в АКБ, то её зарядка хотя бы в течение получаса временно устраняет проблему.
Вторым пунктом идёт недостаточный пусковой ток. Дело в том, что стартер является самым мощным потребителем электроэнергии в машине. Сила тока, которая нужна для его нормальной работы, превышает 100 ампер (более киловатта мощности). А если аккумуляторная батарея уже поизносилась, то даже в полностью заряженном состоянии такой мощности отдать она не может. Причин здесь бывает несколько. Самые распространённые — сульфатация пластин, осыпание активной массы, короткое замыкание в одной из ячеек батареи. По любой из этих причины батарея не в состоянии отдавать заявленный пусковой ток, соответственно, стартер плохо крутит двигатель. Решение для данной проблемы существует только одно — купить новую АКБ.
Проблемы с проводами питания
Непосредственно к стартеру идёт только один силовой провод питания. Это «плюс», подсоединённый напрямую к соответствующей клемме АКБ. Его легко найти, так как он имеет самое большое сечение, а на многих машинах он ещё и заметного красного цвета. Как раз по этому самому проводу течёт самый значительный ток в автомобиле. А если на его пути есть сопротивление, то стартер крутить бодро не сможет.
Как искать эту причину? В первую очередь, надо обеспечить надёжный электрический контакт между клеммами данного силового провода и точками, к которым он присоединён. Одна из них находится возле АКБ, прямо на силовой клемме (её тоже надо проверить на предмет наличия окислов или солевого налёта). Вторая точка — на стартере, вернее, на втягивающем устройстве. Чтобы обеспечить надёжный контакт, очистите клеммы и площадки от нагара и окислов при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Жёсткие абразивы применять не стоит, так как после них остаются борозды, наоборот, увеличивающие сопротивление.
Второй силовой провод питания стартера непосредственно к нему не подходит. Так называемая «масса» или «минус» от аккумулятора сначала идёт на двигатель. Это тоже всегда толстый провод, как можно более короткий, одним концом подсоединён к отрицательной клемме АКБ, а другим к металлу двигателя. Проблемы на этом участке встречаются абсолютно такие же, как описано выше. Окисление, загрязнение и так далее.
Очищая контакты, всегда обращайте внимание на состояние самих проводов. Особенно в тех местах, где к ним напрессованы клеммы. В этих точках часто силовые провода постепенно ломаются от вибраций. Сечение уменьшается, а сопротивление, наоборот, повышается.
Износ втулок
На втулках вращается ротор и приводной вал стартера. Все они запрессованы в корпусе, и являются ничем иным, как подшипниками скольжения. Выполняются, как правило, из бронзового сплава, благодаря чему довольно долго и безотказно служат. Но только при условии, что за стартером регулярно ухаживают. Если же втулки длительное время эксплуатируются «на сухую», то есть, без смазки, они быстро изнашиваются.
Первая проблема, которая возникает в таких случаях — якорь сам по себе начинает вращаться туго. Мощности, генерируемой стартером, недостаточно, чтобы преодолевать это сопротивление, и он, как следствие, плохо крутит. Если причина именно в этом, то простая смазка деталей сразу же заметно улучшает ситуацию.
Чем смазывать втулки — это тема, вызывающая немало дискуссий среди автолюбителей. Кто-то предпочитает моторное масло, а кто-то обычный солидол. Однако, как показывает практика, масло быстро высыхает, и уже через несколько месяцев проблема возвращается. А вот смазки на подобие графитных, наоборот, продолжают работать на протяжении нескольких лет.
Вторая известная проблема с втулками — износ. Определить его очень просто. Для этого достаточно пошатать вращающиеся части стартера в процессе его разборки. Если есть заметный люфт, то втулки подлежат замене. Часто эти детали доводятся до такого состояния, что якорь начинает доставать до статора. В результате, помимо того, что стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе, он во время работы ещё и звуки посторонние издаёт.
Решается проблема только заменой втулок. Найти их можно либо в виде ремонтного комплекта для распространённых моделей стартеров, либо путём подбора по изношенным. Также, если есть толковый токарь, втулки можно выточить индивидуально.
Неисправность щёточного узла и коллектора
Щёточный узел большинства автомобильных стартеров представляет собой металлический каркас, в котором закреплены четыре графитные щётки. Проблем с ними бывает несколько. Во-первых, они изнашиваются, то есть, истираются «в ноль». Во-вторых, щётки часто залипают в своих направляющих, в результате чего не достают до коллектора. Соответственно, если виден явный износ, узел полностью меняется на новый. Залипшие щётки можно попытаться прочистить и немного смазать.
Коллектор — это часть якоря стартера, к которой прижимаются щётки. Состоит из набора медных лепестков, расположенный по кругу. Проблем с коллектором тоже бывает несколько. Самая распространённая и серьёзная — износ. Устраняется либо заменой якоря, либо проточкой у токаря. Также пластины коллектора могут покрываться графитным налётом от щёток, из-за чего ухудшается электрический контакт. Решается проблема очисткой пластин при помощи, например, спирта или какого-нибудь специального очистителя контактов. Наконец, стоит проверить, нет ли между пластинами набившейся графитной пыли. Убрать её оттуда можно при помощи острого предмета, желательно, не металлического.
Механические «тормоза»
Сюда относится пыль, грязь, коррозия и лёд. Особенно страшна коррозия, так как она быстро портит детали стартера, многие из которых довольно мелкие. Со льдом иногда сталкиваются в зимнее время. Он появляется внутри корпуса из-за конденсации влаги, которая за ночь замерзает, блокируя якорь и другие движущиеся детали.
Все эти проблемы устраняются одинаково. Нужно просто разобрать аккуратно стартер, почистить его детали, всё тщательно вымыть и высушить. Затем, где есть трущиеся и вращающиеся детали — смазать. Особое внимание обратите на ротор. Между ним и статором имеется довольно маленький зазор. Когда туда попадает грязь или ржавчина (которая ещё и силой магнитов удерживается), стартер вяло крутит и издаёт посторонние звуки.
Прогар или обрыв обмоток
Эта причина встречается довольно редко, но, если ничего не помогает, стоит проверить обмотки ротора. Проще всего отнести деталь специалисту. Хотя и своими руками прозвонить обмотки с целью выявить обрыв или оплавление не так уж и сложно. В Интернете полно инструкций, как это делается. Если вкратце, то нужно измерить сопротивление, прикладывая щупы мультиметра к соседним лепесткам коллектора. Если показания на каких-то парах лепестков резко отличаются, значит есть прогорание обмотки. Этим же способом вычисляется обрыв.
Выпавшие или отклеившиеся магниты
Магниты приклеены или закреплены в металлических держателях по корпусу стартера вокруг якоря. Когда они отваливаются или разрушаются, стартер плохо крутит или даже подклинивает, издавая характерные противные звуки. Если какой-либо из магнитов отклеился, его легко приклеить на своё место. Главное, не перепутать полярность. Когда же магниты потрескались или высыпались, то восстановить их не получится. Как вариант, можно попытаться найти с бывшего в употреблении аналогичного стартера. Если нет, то придётся покупать новый стартер целиком.
«Тугой» мотор
На двигатель обычно грешат в последнюю очередь. Однако не так уж редки случаи, когда стартер туго крутит именно из-за того, что ему значительное сопротивление оказывает мотор. Возможно, в нём что-либо износилось, подклинивает, примёрзло, прикипело и так далее. После капитального ремонта, кстати, пока не притёрлись новые детали, запуски тоже могут быть затруднённые. К сожалению, исключить этот вариант можно только одним способом — установив заведомо исправный стартер и нормальную АКБ.
Дополнительно смотрите материал «Стартер клацает, но не крутит двигатель».
ВИДЕО: плохо крутит стартер
Краткие итоги
Как видно из вышесказанного, причин, почему плохо крутит стартер, не так уж и мало. Далеко не всегда это разряженная или изношенная АКБ. Часто стартер начинает тужить из-за износа втулок, засора, коррозии или более серьёзных механических поломок. К счастью, большинство из рассмотренных причин легко и недорого устраняются в гаражных условиях.
Почему плохо крутит стартер (зимние проблемы)
в Статьи про обслуживание помечено Honda / аккумулятор / двигатель / запуск / зима / информация / обслуживание / проблемы / рекомендации / решение / стартер
Не заводится машина. Когда плохо крутит стартер.
Итак, была морозная ночь, Вы садитесь в автомобиль, поворачиваете ключ, и чувствуете, что стартер крутит мотор, что называется, из последних сил. СТОП. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не приведут, поэтому надо начать с другого.
Если после морозной ночи, у Вас есть подозрение, что машина может не завестись из-за аккумулятора, не торопитесь ее заводить. Подойдите к машине, и включите ближний свет. Таким простым способом Вы можете очень сильно помочь батарее, просто запустив в ней химические процессы, чтобы она “проснулась”. Секунд через 20 выключите свет и попробуйте завести машину.
Если на Вашей машине установлена механическая КПП, — обязательно выжмите сцепление, — любому аккумулятору легче провернуть только двигатель, чем мотор и коробку одновременно. Если же коробка автоматическая или вариатор, — тут уж увы, — придется крутить все вместе. Да и вообще, даже если автомобиль на механике не заведется с аккумулятора, его всегда можно попробовать запустить “с передачи”.
Теперь о том, сколько надо крутить.Если автомобиль не заводится после двух-трех попыток по 4-5 секунд поворота ключа, — скорее всего Вы его уже не заведете. Слабый аккумулятор просто не выдержит большей нагрузки и “сдохнет” совсем. Поэтому, завелись, — ура, не завелись, продолжаем “воспитательную работу”.
Дальше, опять же есть три варианта развития событий, (если, конечно, мотор не завелся) и все зависит от того, каким количеством времени и финансов Вы располагаете.
Вариант первый (самый простой, дешевый и автономный, при условии, что Вы располагаете временем). Вероятность успеха, — 85%.
Снимаем аккумулятор с автомобиля и уносим его домой. Дома, ставим аккумулятор в теплое место (внимание! ставить аккумулятор на батарею отопления, или в таз с горячей водой категорически не рекомендуется, во избежание повреждения корпуса аккумулятора!
) и дожидаемся, пока он оттает. На “разморозку” аккумулятора может уйти несколько часов, которые можно провести с пользой для него, поставив его на зарядку, при условии наличия зарядного устройства.
Согретый аккумулятор устанавливаем обратно в автомобиль, и пробуем завести. Если все остальные элементы в порядке, аккумулятор будет крутить двигатель гораздо “бодрее” и шанс запуска существенно повысится.
Вариант второй (более сложный, более опасный, но более быстрый и также бесплатный). Вероятность успеха — 90%.
Можно попробовать “прикурить” у соседа по парковке, при условии, что сосед имеется, а также есть специальные провода для этого мероприятия. ВНИМАНИЕ! Процесс “прикуривания” для автомобилей Honda относительно безопасен, если соблюдаются правильное подключение! Для других марок автомобилей “прикуривание” может закончится серьезными повреждениями электрооборудования!
Сама процедура правильного “прикуривания” описывалась нами в специальной заметке. Совершенствовать процесс, отклоняясь от написанного можно на свой страх и риск, но мы бы не стали этого делать.
Вариант третий (самый простой и дорогой и один из самых быстрых). Вероятность успеха, — 99%.
Приобретение нового аккумулятора. Во многих случаях, этот вариант является самым надежным, особенно, если отказавший аккумулятор действительно “уставший”, и имеется реальный шанс получить те же проблемы, например, вечером, уезжая с работы.
Если Вы попробовали запустить автомобиль используя первый или второй варианты, и Вам это удалось, запомните и еще одну очень важную вещь. После запуска “подсевшего” аккумулятора, обязательно покатайтесь на нем не менее 15 минут. Причем, чем выше обороты двигателя будут в процессе движения, тем полезнее это все будет для аккумулятора. Таким образом Вы подзарядите его силами генератора, и, если сам аккумулятор исправен, при следующем запуске у Вас уже не должно быть проблем.
Если после «разморозки», или зарядки, или замены аккумулятора автомобиль упорно отказывается заводиться, прочитайте первую и третью части этой статьи:
Как завести машину в мороз. Что делать, если машина замерзла. Причины, почему машина плохо заводится.
Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьистартер медленно вращается | Форум Yamaha XS650
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы майя 8cars
- Дата начала
- Теги
- стартер
майя 8cars
Элемент XS650
- #1
С тех пор, как я получил свой велосипед, стартер, казалось, никогда не хотел вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель, но он заводится сразу же с помощью кикера. Подключил счетчик к клемме стартера и массе и нажал кнопку. Метр показал 7,5 вольт. Это нормально? Это из-за пускового тока падает напряжение или тут что-то не так? Заранее спасибо. ’78 xs 15000 км на часах, новые кольца ГРМ, клапана притерты, работает отлично, зарядка соответствует спецификации.
Брасснек
XS650 Гуру
- #2
Когда вы говорите, что проверяли клемму стартера, вы имеете в виду реле стартера, стартер или переключатель на стержнях?
Стартер с медленным вращением может иметь несколько причин. .. вот на что я бы обратил внимание:
1) слабое питание—проверь свой аккумулятор, если он полностью заряжен, то проверь его на реле, там два основных провода (большие черные с башмаками)…один идет от твоего аккумулятора (тот что слева, должно быть в состоянии следовать за ним непосредственно к вашей положительной стороне на аккумуляторе), когда вы нажимаете кнопку, реле посылает питание на другое (справа) и на стартер. при нажатии на кнопку на стартер должно поступать 12+ вольт. Если нет, то вам нужно будет выяснить, почему вы теряете питание между переключателем/реле и т. д.
2) плохое заземление… проверьте все заземление/соединения (опоры стартера заземлены).
3) Плохой стартер… его нужно время от времени чистить. отполированные/новые щетки и т. д. Кроме того, сальник может протечь, и масло попадет в стартер… со временем это будет заставлять двигатель вращаться все медленнее и медленнее и, в конечном счете, перестанет работать (у меня это буквально случилось с моим. Я вытащил его, поменял на другой от участника на этой доске, и теперь он отлично работает.Старый я разобрал и вылил из него все масло … почистил его, и он отлично работает!
Проверка стартера… Убедитесь, что велосипед находится в нейтральном положении, а затем просто снимите перемычку с положительной клеммы (на полностью заряженной батарее) и прикоснитесь к клемме стартера (под велосипедом… пыльник на нем, и это единственный кабель, идущий к стартеру). Если двигатель в порядке, он будет крутиться как сумасшедший, и тогда вы поймете, что проблема не в нем. Если он медленно вращается, его нужно почистить.
Надеюсь, один из них поможет.
XSLeo
XS650 Гуру
- #3
У меня есть запасной автомобильный аккумулятор, который я использую для тестирования подобных вещей.
Если у вас нет запасной батареи, вы можете использовать автомобильную батарею, просто поднесите ее достаточно близко, чтобы дотянуться до велосипеда с помощью соединительных кабелей. Если вы используете свой автомобиль, НЕ заводите его. Генератор автомобиля имеет слишком высокую мощность.
Теперь приступим к испытаниям. Оставьте мотоцикл выключенным и в нейтральном положении. Отогните резиновые чехлы назад, чтобы открыть кабельные наконечники на всех концах пускового троса.
Теперь подключите соединительные кабели к аккумулятору. Зацепите черный зажим за хорошее заземление на велосипеде. Я использую одну из гаек крепления подножки. В красный зажим вставьте большую отвертку, Используйте отвертку как щуп. Коснитесь отверткой кабельного наконечника на стартере.
Это должно прокрутить стартер и запустить двигатель. Если нет, то стартер нуждается в работе.
Теперь подойдите к реле стартера, коснитесь отверткой наконечника троса, а также троса к крюкам стартера. Он должен вращать стартер, а также касаться выступа на стартере. Если нет, соединения на кабеле требуют внимания. Очистите их.
Если пока все работает хорошо, то стартер и кабель в порядке. Теперь проверим другой кабель.
Выньте отвертку из красного зажима и подцепите ее к плюсу аккумулятора. Теперь включите мотоцикл и попробуйте завести. Если он запускается нормально, значит, с вашими кабелями все в порядке. Я бы снял тросик с реле стартера и почистил. То же самое в аккумуляторе.
Проверка положительной стороны цепи. Отрицательная или заземляющая сторона все еще может быть слабой. Стартер заземляется через корпус стартера на корпус двигателя. Корпус двигателя к раме, рама к минусовому кабелю, к аккумулятору.
Потянуть за стартер, чтобы почистить это соединение, может оказаться непростой задачей. Остальное легко. В задней верхней части картера двигателя находится опора двигателя. Он состоит из двух стальных пластин треугольной формы, которые болтами проходят через раму и картер двигателя.
Снимите эту опору, очистите опоры в местах соприкосновения с рамой и двигателем. Очистите места на раме и двигателе, которых касается опора. Чистый означает голый металл к голому металлу. Соберите, нанеся тонкий слой смазки для предотвращения коррозии.
Это улучшит грунт от двигателя до рамы. Сделай хотя бы это крепление. Я также делаю верхнее крепление и переднее крепление. Верхнее крепление более сложное, у него 6 штук, а также много болтов, которые нужно зачистить.
Теперь на раме, где крепится отрицательный кабель, нужно снять его и почистить там. Это улучшит заземление половины цепи стартера.
Очистка соединения кабеля аккумулятора с рамой поможет устранить остальные электрические заземления.
Лев
майя 8cars
Элемент XS650
- #4
Как всегда отличный совет, большое спасибо, ребята. Я пойду завтра, дам вам знать, что я узнаю.
пенсионер
XS650 Гуру
- #5
maia 8cars сказал:
С тех пор, как я получил свой велосипед, стартер, казалось, никогда не хотел вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель, но он заводится сразу же с помощью кикера. Подключил счетчик к клемме стартера и массе и нажал кнопку. Метр показал 7,5 вольт. Это нормально? Это из-за пускового тока падает напряжение или тут что-то не так? Заранее спасибо. ’78 xs 15000 км на часах, новые кольца ГРМ, клапана притерты, работает отлично, зарядка соответствует спецификации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это ненормально. Возможно, у вас плохой кабель или коррозия на аккумуляторе + кабеле и/или то же самое на кабеле от реле стартера к стартеру.
Однако, я подозреваю, что настоящая причина в том, что ваш аккумулятор очень слабый и не может обеспечить полные 75-100 ампер, необходимые для включения стартера. Считается нормальным, если напряжение падает до 10 вольт и более….это означает, что аккумулятор исправен. 7,5 вольт означает, что батарея не прошла нагрузочный тест, и, вероятно, 9 вольт.0173 мертвых . Вы можете попробовать зарядить батарею, но я вижу новую батарею в вашем будущем.
Что это за батарея и сколько ей лет?
Изменить: Измерьте напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи, когда вы нажимаете кнопку запуска, чтобы запустить двигатель. Если напряжение падает до 7,5 вольт, это устраняет любые проблемы с кабелем/подключением и означает, что батарея умирает/разряжается.
Последнее редактирование:
Пакет с замком
Элемент XS650
- #6
Думал воскресить эту тему на Пасху. Не каламбур. Велосипед очень медленно переворачивается, а затем вообще не поворачивается. Итак, я прошел через обычные предметы. Новый аккумулятор, новый горячий кабель от соленоида стартера. Когда я нажимаю на электрический стартер, все, что я слышу, это щелчок в области соленоида стартера. Это неисправность соленоида?
Брасснек
XS650 Гуру
- #7
Щелчок — это нормально… установите перемычку с положительной клеммы аккумулятора на положительную клемму стартера (под мотоциклом)… посмотрите, крутится ли он. Если он не вращается с усилием, то проблема в самом стартере… в противном случае может быть выключатель стартера… или масса и т. д.
Последнее редактирование:
пенсионер
XS650 Гуру
- #8
Ziplockbaggie сказал:
Думал воскресить эту тему на Пасху. Не каламбур. Велосипед очень медленно переворачивается, а затем вообще не поворачивается. Итак, я прошел через обычные предметы. Новый аккумулятор, новый горячий кабель от соленоида стартера. Когда я нажимаю на электрический стартер, все, что я слышу, это щелчок в области соленоида стартера. Это неисправность соленоида?
Нажмите, чтобы развернуть…
Новый аккумулятор ничего не значит. Он может быть неисправен. Некоторые батареи необходимо заряжать в течение примерно 10 часов, прежде чем их можно будет использовать, в то время как другие батареи полностью заряжены… какой тип вы купили?
Вот простой тест. Подключите цифровой измеритель VOM для считывания напряжения с клемм + и — аккумулятора. Следите за показаниями счетчика, когда нажимаете кнопку запуска и запускаете двигатель. Если напряжение падает ниже 10 вольт, ваша батарея очень разряжена и, вероятно, нуждается в замене (вы можете попробовать перезарядить ее). Если напряжение держится на уровне около 12 вольт, то проблема связана с кабельными соединениями, кабелем заземления, соленоидом стартера и, возможно, с самим стартером.
XSLeo
XS650 Гуру
- #9
См. третий пост.
Лев
Отвар
XS650 Addict
- #10
Мой сделал то же самое. Я снял его, открыл и очистил внутреннюю часть фиолетовой силой. Собери обратно. переустановил и БУМ, стартер работает отлично. Я думаю, что там было много остатков масла, что создавало проблему.
Нет запуска — падение напряжения при запуске
- бкеллис1
- Гараж
2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 575
jpdevol
потеря мощности везде
- drivinmecrazy
- Гараж
- Ответы
- 9
- просмотров
- 635
джетмехмарти
Модуль отключения генератора.
- Джим
- Гараж
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 3К
Джим
Защита электроники XS650 от скачков напряжения.
- гггГэри
- Гараж
2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 3К
TwoManyXS1Bs
Прерывистая электрическая проблема 77XS650
- тубан
- Гараж
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 2К
Майки
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Почему не включается стартер косилки?
Быстрых ссылок:- Стартер проворачивает двигатель слишком медленно
- Двигатель не заводится
- Стартер вращается, но не запускает двигатель
- Стартер вращается, но не останавливается
Может быть неприятно, когда стартер вашей газонокосилки или небольшого двигателя не включается, но есть решения, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить и устранить проблемы со стартером. Это руководство должно помочь вам узнать, как найти и устранить распространенные проблемы со стартером.
Если ваш двигатель не запускается, сначала следует тщательно проверить сам двигатель, чтобы исключить распространенные проблемы с двигателем (такие как загрязненная свеча зажигания или проблемы с топливом) как причину проблем с запуском.
Первым шагом в диагностике проблем с деталями стартера газонокосилки является проверка правильности вращения двигателя путем отсоединения проводов свечей зажигания, извлечения свечей зажигания и медленного вращения коленчатого вала вручную.
Предупреждение: Непреднамеренное искрение может привести к поражению электрическим током или возгоранию. Отсоедините провод свечи зажигания и держитесь подальше от свечи зажигания. Используйте одобренный прибор для проверки искры. Не проверяйте наличие искры при снятой свече зажигания.
Также проверьте наличие грязи или мусора на валу шестерни стартера и нанесите на вал немного смазки на литиевой основе.
Проблемы и ремонт стартера газонокосилки
Используйте приведенный ниже список для диагностики проблем с 12-вольтовыми системами запуска. Если вы проверяете какие-либо детали с помощью мультиметра, вы должны получить показания 12 вольт или более.
ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы продлить срок службы стартера, используйте короткие пусковые циклы (максимум пять секунд). Подождите одну минуту между пусковыми циклами.
Если стартер проворачивает двигатель слишком медленно, у вас, вероятно, проблема с…- Дополнительная нагрузка, влияющая на производительность — пробуксовка ремня, неправильное гидравлическое масло, мусор.
- Разряженная (разряженная) батарея, неисправное электрическое соединение (цепь батареи), корродированные клеммы, слишком длинные провода батареи или слишком маленький диаметр провода, или батарея неправильного размера (слишком маленькая).
Чтобы устранить эти проблемы, проверьте аккумулятор и систему зарядки на наличие проблем.
- Неправильная вязкость масла для ожидаемой температуры. Воспользуйтесь разделом «Часто задаваемые вопросы по рекомендациям по выбору моторного масла для малых двигателей» для получения информации о выборе правильного смазочного материала для газонокосилки или наружных силовых агрегатов.
- Грязный или изношенный коллектор стартера, подшипник, слабые магниты и т. д.
- Износ щеток или слабые пружины щеток.
- Клапанный зазор не отрегулирован.
- Проблемы с внутренними подшипниками
Для грязных или изношенных деталей воспользуйтесь нашим поиском запчастей, чтобы найти подходящую замену. Ваш местный дилер Briggs & Stratton также может помочь вам найти и заменить неисправные мелкие детали двигателя.
Если двигатель не заводится, скорее всего проблема в…- Разряженная/дефектная аккумуляторная батарея или неисправные электрические соединения.
Чтобы устранить эти проблемы, проверьте аккумулятор и систему зарядки на наличие проблем.
- Неисправные детали: потенциально защитная блокировка, выключатель стартера (обрыв цепи) или соленоид.
- Залипание щеток и т. д.
Для этого типа расширенного ремонта мы рекомендуем использовать Руководство по ремонту Briggs & Stratton, содержащее полные подробные инструкции по тестированию неисправных деталей, или обратиться за помощью к сервисному дилеру Briggs & Stratton.
Если стартер крутится, но не запускает двигатель, вероятно, проблема в…- Неисправная или поврежденная аккумуляторная батарея. Чтобы решить эту проблему, проверьте аккумулятор и систему зарядки на наличие проблем.
- Неправильное вращение из-за неправильной полярности двигателя или неправильного подключения аккумуляторной батареи — все двигатели вращаются против часовой стрелки, если смотреть со стороны ведущей шестерни. Если ваш двигатель вращается по часовой стрелке, попробуйте снова подключить аккумулятор.
- Проблемы с ведущей шестерней — заедание из-за загрязнения/повреждения шлица или повреждения ведущей шестерни или зубчатого венца. Используйте руководство Briggs & Stratton и иллюстрированный список деталей, чтобы найти подходящие детали и проверить их на наличие загрязнений или повреждений. Очистите и/или замените при необходимости.
- Пробуксовка муфты стартера. Чтобы решить эту проблему, разберите сцепление, очистите основание и шарикоподшипники очистителем карбюратора и соберите обратно.
- Неисправен выключатель стартера
- Неисправен соленоид
Используя руководство по ремонту и цифровой мультиметр, вы можете проверить переключатель стартера и/или соленоид, чтобы убедиться, что они работают правильно. Мы рекомендуем Руководство по ремонту для получения подробных инструкций по проверке каждой детали или обратитесь к дилеру Briggs & Stratton за помощью в ремонте.