Стартер не крутит нива: Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

Содержание

только щелкает — автомобильный портал

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Содержание

  1. Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле
  2. Неполадки в электрической цепи
  3. Механические неполадки
  4. Порядок проверки если стартер не крутит
  5. Аккумулятор
  6. Стартер
  7. Свечи зажигания
  8. Предохранители
  9. Реле
  10. Контакты
  11. Иммобилайзер или сигнализация
  12. Бензонасос
  13. Форсунки
  14. Уровень масла
  15. Выводы

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке. Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи

  • В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
  • Плохие контакты на клеммах АКБ. Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки. Для проверки, также необходимо показать его специалистам.
  • Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.
  • Перегорание одного из предохранителей, которые отвечают за ту или иную цепь.
  • Выход из строя реле, в первую очередь это относится к реле зажигания.
  • Перегорание или обрыв провода, которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.
  • Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании.

Механические неполадки

  • Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься – это отсутствие должного уровня топлива в баке. Эта причина может быть как по не внимательности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня топлива, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
  • Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!
  • Засорены форсунки или пробита прокладка – эта неполадка является следствием вышеописанной проблемы. У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю.
  • Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора.
  • Неисправен регулятор холостого хода. Для того, чтобы исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью.Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ. Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна. Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании (будет щёлкать), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью. Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Предохранители

Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.

Реле

Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.

Контакты

Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.

Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Бензонасос

Для того, чтобы узнать исправен ли бензонасос, нет необходимости куда-то лезть. Нужно лишь немного прислушаться во время поворота ключа в замке зажигания. Потому как при работе бензонасоса издаётся специфическое жужжание, а если топливопровод забит оно будет усилено в несколько раз, что будет свидетельствовать о недостаточной проходимости в цепи.

В-первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Форсунки

Если есть какие-то неисправности в системе непосредственной подачи топлива в двигатель, то есть через форсунки, на панели приборов должна загореться специальная лампа «ЧЕК», указывающая на неполадки. Считать эту неисправность будет легко при помощи сканера и мобильного телефона, либо ноутбука при помощи «Bluetooth» соединения.

Отсоединяем разъем питания форсунок.

Уровень масла

Увидеть уровень масла, тоже очень легко визуально при помощи щупа, однако найти причину прорыва порой бывает сложно, поскольку мест в двигателе может быть предостаточно. Это относится и к системе охлаждения, поскольку количество патрубков на двигателе тоже немало. Обнаружить неисправность можно из-за характерного пятна на асфальте, либо подтёков на том или ином элементе.

Выводы

Определившись точно с наличием той или иной проблемы, которая мешает запуску двигателя, вы сможете точно знать, под силу вам такая работа своими руками, либо придётся пользоваться услугами автомастерских.

В большинстве случаев выполнить её можно своими руками, поскольку работы по замене не сложные. Важным аспектом будет и тот факт, где будут производиться работы, на улице или в гараже, поскольку в случае с последним, никакие природные явления не заставят закончить работу по независящим от вас причинам.

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Когда не получается завести автомобиль, то первым чувством становится раздражение, а в отдельных ситуациях и паника. Остаться на какое-то время без транспортного средства в наше время готов далеко не каждый. Первым делом нужно самому попытаться разобраться, в чем же причина того, что ключ поворачивается, а двигатель не заводится. Характерным симптомом является то, что не щелкает реле стартера – это говорит уже о многом.

В целом, ситуация оказывается не самой простой, и сама собой она вряд ли разрешиться. Работу пускового механизма можно представить следующим образом:

  1. На него подается напряжение с аккумулятора путем замыкания электрической цепи.
  2. Электродвигатель раскручивает ротор.
  3. При достижении определенного момента, вал выдвигается и входит в зацепление с маховиком двигателя.
  4. Сердце машины после нескольких полноценных циклов, состоящих из подачи и воспламенения топлива, а так же вращений холостого хода, получает возможность работать самостоятельно. Сам по себе мотор является слишком большим и тяжелым, чтобы самостоятельно начать движение. Дополнительную трудность составляют совсем небольшие зазоры, которые изначально не очень способствуют свободному вращению.
  5. Отключение стартера. После этого он больше не нужен для стабильного функционирования машины.

Прежде всего, нужно понимать, что пусковое устройство не предназначено для долгой работы, и АКБ содержит не такие большие запасы электричества, чтобы можно было бесконечно повторять попытки завестись. Поэтому лучше прислушаться.

Отчетливо слышный металлический щелчок издает реле стартера для автомобиля, втягивающее бендикс с закрепленным на нем зубчатым колесом. Если данного звука нет, значит, имеет место одна из причин:

  1. Проблемы с подачей электричества, причем это может быть, как со стороны аккумулятора, так и внутри самого пускового механизма. Чтобы это исключить, следует убедиться в исправности электроприборов и в хорошем подсоединении проводов. Ток может и не отсутствовать, а вот напряжение быть слишком слабым для выполнения возложенной на него задачи.
  2. Поломка реле. В этом случае не обойтись без профессиональной диагностики, которая позволит точно установить источник отказа. К этому имеет смысл прибегать, когда другие возможные причины исчерпаны.
  3. Повреждение механических частей стартера. Они испытывают значительную нагрузку во время работы. Эффект усиливается, когда попытки завести машины систематически выполняются неправильно. Так же нужно учитывать срок службы агрегата – со временем проблемы накапливаются естественным путем, и рано или поздно они проявляют себя. Следует внимательно относиться к сбоям в работе и обращать на ним внимание при сервисных или ремонтных работах.

Ремонт стартеров – типовая услуга автомастерских. Она предполагает демонтаж, тщательный осмотр узлов и их диагностику, восстановление или замену поврежденных частей, сборку и установку на место. Практически всегда, это оказывается значительнее выгоднее покупки нового устройства.

На практике это занимает немного времени и ключевым моментом является квалификация механика. Профессиональное оборудование позволяет ускорить локализацию проблемы, а наличие сменных комплектующих исключает время ожидания.

То, что не щелкает втягивающее реле стартера

– ещё не повод серьезно расстраиваться, но действовать, безусловно, надо. Простейшие навыки позволяют восстановить подачу напряжения на контакты пускового устройства, ремонт же стоить доверить профессионалам.



Почему машина не заводится при нажатии на кнопку Пуск?

Обновлено: 29 мая 2022 г.

Если автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск», необходимо проверить несколько вещей. Кнопочный пуск работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пойдет не так, вы поймете, почему машина не заводится.

Кнопка пуска

Первый шаг — это когда вы открываете дверь и держите брелок в машине. В брелоке есть чип с кодом, который запрограммирован на автомобиль. Система безопасности по беспроводной сети считывает код с брелка и, если он совпадает, разрешает запуск автомобиля.

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск»:
Сначала компьютер автомобиля проверяет, нажата ли педаль тормоза.
Во-вторых, он проверяет, находится ли транспортное средство в парковочном или нейтральном положении.
В-третьих, компьютер проверяет, достаточно ли заряда аккумулятора, и только после этого активирует стартер, который проворачивает двигатель, или переключается в режим «Готово», если это гибрид или электромобиль.
В некоторых автомобилях есть еще один шаг: электрическая блокировка рулевого управления должна разблокировать рулевое управление, прежде чем двигатель можно будет запустить.

Чтобы узнать, почему машина не заводится, попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли индикаторы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»?

Да Нет
2. Отображается ли сообщение «Ключ не найден» или горит индикатор ключа? Да Нет
Заводится ли автомобиль, если поднести брелок к кнопке запуска или вставить его в щель? Да Нет
При нажатии на педаль тормоза загораются стоп-сигналы? Да Нет
Показывает ли индикатор передачи коробки передач, что коробка передач находится в режиме «Парковка» Да Нет
Горит ли контрольная лампа блокировки рулевого управления? Да Нет.
Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Старт»?
— Индикаторы приборов начинают мигать и ничего не происходит.
— Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Если стартер крутит нормально, но машина не заводится, прочитайте это руководство: Двигатель крутит, но не заводится ».

На приборной панели не горит

Если индикаторы не загораются, возможно, батарея полностью разряжена или одна из клемм батареи неправильно подключена. Возможно, вам нужно будет улучшить вашу машину. Ваша батарея также может нуждаться в проверке. Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

«Горит лампочка «ключ не найден».

Сигнальная лампочка ключа

В большинстве автомобилей с кнопочным запуском брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Как ваша автомобильная охранная система узнает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет внутри небольшой передатчик/приемник. Он связывается по беспроводной сети с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка разряжается, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести машину, если батарея брелока разряжена

Решение — расположить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фото или если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот.

Если это помогает завести машину, значит, что-то не так с брелком или аккумулятором. Вы также можете попробовать использовать второй брелок и посмотреть, есть ли разница. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ваш дилер может заменить ее для вас. В этой статье есть информация о проверке/замене батарейки брелока.

Не работают стоп-сигналы

В системе запуска с кнопки автомобиль можно завести только при нажатой педали тормоза.

Реклама

Как система безопасности вашего автомобиля узнает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: включает стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза задействованы.

Если стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала, его электрическую цепь и предохранитель. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор продолжает гореть, даже когда вы нажимаете педаль тормоза, подозреваемым является тормозной выключатель. Неисправности тормозного выключателя случаются очень часто. Подробнее о выключателе стоп-сигналов.

Индикатор коробки передач не показывает, что коробка передач находится в режиме парковки

Индикатор передачи коробки передач

Автомобиль с автоматической коробкой передач можно запустить только тогда, когда коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Иногда переключатель диапазонов передачи не работает должным образом, и даже когда вы переключаете передачу в режим парковки, он все равно указывает, что он не находится в режиме парковки. Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном положении, но не заводятся в парковочном. Это также свидетельствует о том, что переключатель передач не работает должным образом. Подробнее: 2 причины, почему машина не заводится в парковке, но заводится на нейтрали

Индикатор блокировки рулевого управления продолжает гореть или отображается сообщение

В некоторых автомобилях проблема с блокировкой руля может привести к тому, что автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск». Например, в сервисном бюллетене BMW SI B61 29 06 описана проблема, связанная с невозможностью запуска двигателя. ситуация в некоторых автомобилях BMW 2006-2007 гг. Состояние может быть прерывистым. ПЗВ (электрическая блокировка руля) отображается на Приборный щиток. Прочитайте бюллетень на веб-сайте NHTSA.

Аналогичная проблема была с рядом автомобилей Nissan. Google

‘Кампания добровольного обслуживания Nissan Electronic Steering Column Lock (ESCL)’ .

Согласно техническому совету Toyota T-TT-0222-13 для некоторых моделей Camry, Avalon и Prius 2012-2014 гг. поворачиваться очень мало из стороны в сторону. Технический совет рекомендует: «Осторожно подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить напряжение на приводе блокировки рулевого управления».

Признаки разряженной батареи

Индикаторы прибора начинают мигать и ничего не происходит.
Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Когда аккумулятор разряжен, его заряда может хватить для включения приборной панели и наружного освещения, но недостаточно для запуска двигателя. Что обычно происходит в этом случае, так это то, что когда вы нажимаете кнопку «Пуск», индикаторы на приборной панели начинают мигать или может быть щелчок, но автомобиль не заводится. Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

Читать дальше:
Почему машина не заводится — советы по устранению неполадок
Двигатель проворачивается, но не заводится
2 причины, почему машина не заводится на парковке, но заводится на нейтрали
Стартер, система запуска: как это работает работает, проблемы, тестирование
Как проверить предохранитель в машине?

Как проверить предохранитель в автомобиле

Обновлено: 14 августа 2021 г.

Предохранители — это предохранительные устройства, защищающие электрические цепи в автомобиле от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя перегруженный провод может расплавиться или загореться. Каждая цепь защищена собственным предохранителем. Несколько более крупных предохранителей с высоким номиналом Ампер защищают несколько сильноточных цепей, таких как электроусилитель руля или цепи вентилятора радиатора.

Предохранители в блоке предохранителей под капотом автомобиля.

Также имеется по крайней мере один главный предохранитель. Инструмент для удаления предохранителей также обычно находится в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.

Если какой-либо электрический компонент в автомобиле не работает, в первую очередь необходимо проверить предохранитель, защищающий цепь с этим компонентом. Современные автомобили обычно имеют два блока предохранителей: один под капотом, а другой в салоне. Вы можете найти карту предохранителей в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей. Есть несколько способов проверить предохранители. Проще всего вытащить предохранитель и проверить его визуально; Вы можете найти указания в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как визуально проверить предохранитель

Например, в этом автомобиле перестало работать гнездо прикуривателя, также известное как гнездо питания передних аксессуаров. Мы собираемся проверить предохранитель. В этом автомобиле внутренняя панель предохранителей установлена ​​прямо над кик-панелью водителя. Мы нашли инструмент для извлечения предохранителей внутри блока предохранителей в моторном отсеке.

Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Прежде чем вытащить предохранитель, всегда рекомендуется отметить его положение, чтобы вы могли установить его в то же место. Берем инструмент и выдергиваем с его помощью предохранитель. Как видите, предохранитель перегорел (справа). Предохранители имеют внутри тонкий металлический проводник, который плавится, когда ток превышает номинал предохранителя. В этом перегоревшем предохранителе плавится проводник.

Если предохранитель перегорел, что-то замкнуло защищаемую цепь. Если проблема не устранена, предохранитель снова перегорит. В этой машине это был маленький винт, который попал в переднее гнездо прикуривателя. Запасные предохранители в этом автомобиле также находятся внутри крышки блока предохранителей в блоке предохранителей под капотом.

При замене предохранителя используйте только соответствующий тип предохранителя. Это предохранитель на 15 ампер; в большинстве автомобилей он бывает синим. Некоторые виды предохранителей, как эти низкопрофильные мини-предохранители на фото выше, являются универсальными и их можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Возможно, потребуется заказать у дилера более крупные предохранители или панели с несколькими предохранителями.

Как проверить главный предохранитель

Этот главный предохранитель исправен. См. также: Главные предохранители, расположенные на положительной клемме аккумуляторной батареи.

Все автомобили имеют по крайней мере один главный предохранитель или плавкую вставку. Обычно он устанавливается на положительной клемме аккумулятора или в блоке предохранителей, подключенном к положительному кабелю аккумулятора. Часто главный предохранитель перегорает при случайном прикосновении к неправильной клемме аккумулятора при подкачке разряженного аккумулятора. Проверить главный предохранитель несложно, обычно его хорошо видно, если он перегорел. Если перегорел главный предохранитель, есть вероятность, что перегорит и несколько других предохранителей меньшего размера.

Как проверить предохранитель с помощью мультиметра

Если на обеих сторонах предохранителя есть напряжение 12 В, предохранитель исправен.

Если у вас есть мультиметр, есть два способа проверить предохранитель. Первый способ – измерить напряжение на обоих штырях (ножах) предохранителя. У небольших предохранителей в автомобиле верхняя часть обоих контактов выступает через верхнюю часть предохранителя, см. Фото. Это позволяет измерять напряжение с каждой стороны предохранителя, не вытягивая его.

Установите мультиметр на постоянный ток (постоянный ток). Подсоедините клемму COM (черная) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к металлической детали, соединенной с шасси или кузовом автомобиля. Установите стояночный тормоз и включите зажигание в положение ON. Зажигание должно быть включено, потому что при выключенном зажигании не все предохранители запитаны. Положительным щупом проверьте напряжение с обеих сторон каждого предохранителя. Предохранитель — это просто электрический проводник. Если обе стороны показывают 12 вольт, предохранитель исправен.

Если на одной стороне предохранителя есть 12 Вольт, а на другой стороне напряжения нет, предохранитель перегорел.

Если на одной стороне отображается 12 Вольт, а на другой — нет напряжения, значит, вы нашли перегоревший предохранитель. Этот метод хорошо работает, когда нужно проверить сразу много предохранителей. Некоторые механики вместо мультиметра используют силовой щуп. Щуп питания загорается при наличии 12-вольтового питания.

Как проверить сопротивление предохранителя мультиметром

На левом фото предохранитель перегорел, мультиметр показывает OL, что означает отсутствие непрерывности или сопротивление выше, чем можно измерить. На правом фото предохранитель исправен, поэтому мультиметр показывает 0 Ом или Ом. Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.

Если вы уже вытащили предохранитель, но непонятно, перегорел он или нет, можно проверить его сопротивление. Сопротивление противоположно протекающему току. Чем меньше сопротивление, тем выше ток. Сопротивление измеряется в Омах или Ом. Проводник, такой как медный или алюминиевый провод, имеет очень низкое сопротивление (около 0 Ом). Хороший предохранитель покажет 0 (или близкое к 0) Ом, см. изображение справа. Другими словами, между двумя штырями (лезвиями) предохранителя имеется непрерывность. Перегоревший предохранитель покажет очень высокое сопротивление (бесконечность), см. левое изображение.

Для измерения сопротивления любого электрического компонента он должен быть отключен от электрической цепи. Вы не можете измерить электрическое сопротивление, когда компонент подключен или запитан. Переключите мультиметр на Ом и подключите щупы как на фото.

Что может привести к перегоранию предохранителя?

Предохранитель защищает цепь от более высокого тока, чем может выдержать цепь. Если предохранитель перегорел, значит где-то есть короткое замыкание, то ли между двумя проводами, то ли силовым проводом и массой (кузовом автомобиля).

Реклама

Предохранитель также может перегореть, если компонент потребляет более высокий ток, чем он рассчитан. Например, если двигатель стеклоочистителя или двигатель вентилятора заблокирован при включении, он потребляет более высокий электрический ток и, возможно, перегорает предохранитель. То же самое может произойти, если внутри двигателя произошло короткое замыкание обмотки. Мы заметили несколько распространенных проблем, которые вызывают перегорание предохранителей во многих автомобилях:
1. Наиболее частый случай, когда металлический предмет (например, монета) падает внутрь или короткозамкнутый аксессуар подключен к переднему разъему питания аксессуаров (разъему прикуривателя).
2. Жгут проводов, идущий в крышку багажника или заднюю дверь, обрывается в месте изгиба, закорачивает и выбивает предохранитель, связанный с задними фонарями или стоп-сигналами.
3. Неправильная лампа, установленная в одной из фар или задних фонарей, также может привести к срабатыванию предохранителя.
4. Поврежденный или протертый жгут прицепа закорочен.
5. Жгут проводов, подключенный к какому-либо компоненту внутри моторного отсека, перетирается и замыкает предохранитель. Например, в некоторых старых автомобилях Mercedes-Benz это была довольно распространенная проблема, когда изоляция на жгуте проводов двигателя трескалась, замыкая провода и выбивая предохранители.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *