Стартер не крутит с толкача не заводится – Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Ответы@Mail.Ru: Машина не заводится с толкача. Таскали на тросу

фары протирали ?

какая машина???

Со стартера надо заводить.

верните на аттракционы. она на электричестве. похоже я угадал марку и почему она заглохла.. . покрутите стартером.. . крутит? звук когда крутит обычный или необычный (очень быстро крутит… ) если необычный то ремень грм порвало и поэтому очень быстро крутит и не заводится. отгните кожух ремня и покрутив стартером посмотрите вращение распредвала (или через пробку маслозаливную попытайтесь увидеть вращение распреда (пальцы туда не вздумайте засовывать…) . если обычный то проверьте искру. нет искра-тащите на станцию и не насилуйте таскателя. есть искра? впрысните 5 кубиков бензина в приоткрытую дроссельную заслонку и сразу попытайтесь завести. . завелась? проверяйте подачу бензина и налличие его в баке. (тупо залейте 5 литров так как стрелка может нагло обманывать) не завелась? не насилуйте таскателя… .

Для масквич 412-одни версии, для мазерати кватропортэ-чуть другие, на какую давать ?

Ну может проблемма не акомуляторе???: ) В сервис!

мотор неработает только по двум причинам 1 в цилиндрах нечему гореть ..2 нечем поджечь

что то говорят, что инжектор вобще таскать нельзя!!!!))))????

может ремень грм порвало и клапана погнуло, и много еще причин может быть но эти главные. у тебя 16 клапанов? Александр Курко инжектор таскать нельзя коробку автомат и пулемёт таскать нельзя

Заводить-то с толкача умеешь? А то таскал я тут одного давеча…. Бензин, искра?

В таких ситуациях нужно звонить проверенному специалисту по техпомощи на дороге: позвони по телефону на сайте <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50323602:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Мне однажды очень помог. Приехал и починил!

а может ремень грм перескочить? и за это го не заводится

Добрый день. Вчера на ходу заглохла машина. Остановился. Попробовал завести стартер не крутит и с толкача вообще не реагирует. ГРМ целый. Подскажите в чем причина. Может коленвал?

контактная группа в замке зажигания

причины, что делать, как завести машину

Стартер в машине служит для запуска силового агрегата. Иногда это устройство ломается, и при попытке пуска, стартер не крутит. По каким причинам происходят сбои в работе, каковы способы устранения? Это может случиться из-за слабого заряда батареи, поломки втягивающего реле, недостаточного контакта в цепи, а также неисправность стартера. Поломки случаются обычно в неподходящее время, когда рядом нет автосервиса. Во многих случаях восстановить работоспособность можно своими руками. Подробно рассмотрим причины поломок и способы их устранения.

Почему не крутит стартер

Вращение вала мотора происходит от стартера, который является электродвигателем постоянного тока. Если он не работает, то нужно выяснить причину поломки системы запуска.

Не заряжен аккумулятор

Возможны следующие признаки, когда двигатель не запускается, в зависимости от величины заряда батареи:

  1. Звуков не слышно. Аккумулятор сильно разряжен. Если включить фонари, то они выдают слабый свет и быстро отключаются. Напряжение батареи можно диагностировать вольтметром. Зарядив аккумулятор, нужно выяснить и устранить причину, по которой произошла утечка энергии.
  2. Втягивающее реле срабатывает, но стартер не может прокрутить коленвал. Чтобы диагностировать слабый заряд АКБ, нужно включить плафон салона. Если в момент запуска лампочка гаснет, то очевидно, что недостаточный заряд батареи.

Неисправность устраняется обычным зарядом аккумулятора, которую можно сделать непосредственно на машине. Чтобы не сгорели электронные устройства, например, сигнализация, нужно снять минусовую клемму. Высокое напряжение блока питания может повредить электронику. Снимать нужно именно минусовой контакт, чтобы при случайном касании гаечного ключа кузова не произошло короткого замыкания.

Реле на Стартере щелкает, но не крутит. С толкача не заводится ВАЗ 2105. В чем причина поломки?

если АКБ в норме, то накрылось втягивающее реле… . нет зарядки и сел АКБ поэтому не хватает напряжения на искру

Клеммы проверь. втягивающее.

либо втягивающие померло (перемкни его клеммы если стартер будет крутить то это оно), либо плохой контакт, либо батарейка сдохла.

Такое чувство, что у вас ген крякнул, поэтому и аккум сел. Пока ехали лампа зарядки АКБ не светилась? Поставьте акб 100-%-но заряженный и пробуйте заводить.. . хз…

причин может быть много от неисправности стартера, до севшего аккумулятора. Если не хотите менять всё подряд и делать лишнюю работу, то вооружитесь мультиметром и проверьте по напряжению работу цепи. Перемкнуть болты втягивающего на 2105 не получится, но если напряжение аккумулятора нормальное и при включении стартера нет падения напряжения, то причина точно в стартере. Хотя перед снятием стоит проверить соединение минусовой клеммы с корпусом двигателя. подробное описание проверокhttp://avtolektron.ru/starter/proverka-startera

если стартер сдох, не чени, купи лучше редукторного типа, меньше жрет энергии и лучше заводиться, он и меньше, если деньги есть конечно, либо аккумулятору хана с другой машины попробуй, возможно что то с контактами, массу проверь тоже почисти которая на корпус машины идет и движка, посмотри сами контакты на стартере, втягивающее реле если не исправно тоже щелкать может, у нас вообще завоняло с реле, неприятный запах был когда сгорел он

Если стартер не работает, машину можно завести?

Если только с ручной коробкой передач, в остальных случаях нет! Для остальных машин Эвакуатор…

БЕз проблем, нужно только чтоб кто-нибудь подтолкнул. Ну и сцепление выжать-отпустить надо в определенный момент )))))

если автомат-кранты

С толкоча. Механика коробка заведётся, автомат НЕТ.

если коробка механика, то можно с толкача завести, если акп, то можно на буксире дотянуть, только не быстро.

с толкача или с буксира можно завестись. Если с толкача, то вас катят сзади при этом вы держите сцепление выжатым 1 передача уже воткнута и зажигание тоже включенным, как только разогнали вас немного сцепление отпускаем плавно и заводимся )) С троса почти так же, вы едете км 40 в час, включаете зажигание и 3 передачу и плавно сцепление отпускаете и заводитесь, если карбюраторная машина, подсос можно вытянуть.

повернуть ключ в замке чтобы загорелись лампоки выжать сцепление включить вторую передачу итолка…. ть

Можно завести если не автомат и не электронная педаль газа.

Добавить нечего-дерзай. Только будь осторожна. Не въедь с толкача в кого-нибудь, куда-нибудь. Машина может резко рвануть.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *