Стартер не работает ваз 2106 – распространенные причины неисправности и способы поиска проблемы, диагностика, пошаговая инструкция по ремонту и способы запуска двигателя

Не Работает Стартер На Ваз 2106 ~ SIS26.RU

Не Работает Стартер На Ваз 2106Не Работает Стартер На Ваз 2106

Самому приходилось сталкивать с неувязкой на ВАЗ 2106, когда стартер отрешался работать при повороте ключа зажигания. И бывало это даже не один раз, и что самое увлекательное — всегда были совсем различные трудности. Обстоятельств, почему не крутит стартер, может быть огромное количество и стоит разглядеть их более тщательно, также пути их устранения.

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, но силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой, типа литол, и такой проблемы не возникнет!
  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки, но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом: замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Выше я постарался привести те примеры неисправностей, которые были на моем личном опыте эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях, будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

приветствую. у меня проблема не понятная и запутанная))поставил акб не самый новый ну и не плохой)покатался денек и начало троить толи стартер толи че?((((дело в том что я заглушил авто,и при запуске стартер не подавал никаких признаков,при этом музыка,фонари,дальний ближний горели без изменений))оставил машину на ночь,утром вышел,блин завелась))глушил заводил раз пять,все норм.Поменял акб,снова на б/у,первый день также без проблем,затем началась та же фигня,глушишь и не запускается,при этом всем зарядку проверили генератор даёт.Поставил аккум другу в пятерку заводится. поставил с пятерки акб к себе тоже запускается. че зааа……….

александр, если троит то проблема не в АКБ, возможно совокупность факторов. Реле еще может просто заедать.
Если заедает попробуйте включить передачу и чутьчуть сдвинуть машину.

спаибо автору за полезную информацию от (чайников)

поставил новый замок стартер перестал крутить при замыкании он начинает крутить, посмотрел провода и зажимы на них все норм, подскажите в чем проблема уже мозг кипит незнаю что сделать.

Видео: Не Работает Стартер На Ваз 2106


Мужики чё за фигня? Проездил весь день затроил движок остановился поменял свечи заводить а стартер не крутит? До этого такая же фигня была заглушил завести со стартера не смог пока не талкнули машину а на утро завелась со стартера?

Возможно, износ щеток стартера. Такое бывает, когда ротор становится в определенное положение и стартер не запускается, так как щетки уже практически стерты. Или просто проверь массу, смажь и получше затяни клеммы аккумулятора.

Проблема такова Проварачиваю ключ нету никакой реакцыи открутил стартер ключем зажигания проварачиваю стартер крутет поставил обратно опять не какого звука.

Здравствуйте. Возникла проблема с запуском 2106. Заменил зажигание на БСЗ, отрегулировал, заменил катушку. Нет искры на центральном бронепроводе. При попытке зажигания, стартер крутит как бешеный, но не схватывает…
Вопрос в том куда копать? Или проще заменить проводку?

Читайте так же:

Владислав
таже…
Проблема Проварачиваю ключ нету никакой реакцыи открутил стартер ключем зажигания проварачиваю стартер крутет поставил обратно опять не какого звука.

Есть ещё один момент:
Бывало, что заглушу и больше не мог завести Проворачиваю ключ — никакой реакции и приборка не загоралась.
т.к. встал на трассе, методом проб и ошибок залез в предохранители. Окислился F10 — последний в верхнем ряду. Зачистил — всё ок)

Может кому пригодится, а то сам намучился.

У меня такая проблемка Стартер не крутит совсем, даже звука нет даже на прямую на акб провода кидал, никаких признаков жизни че посоветуете? стартер на помойку?

Ребят подскажите пожалуйста сталкиваюсь с таким в первый раз : ( Началось с того что машина стаяла долгое время в гороже и не кто не ездил решил завести и проверить живая ли еще или нет завелась без проблем решил прокатится и через пару км просто не стого не счего замаргала доска приборов резко начала глохуть и в итоге вообще отказалась работать ! После всего начел заводить хоп стартер прекротил крутить на доске приборов отказали все лампочки кроме Ближнего света , аворики , печка работает подсведка музыка ! не работает дальний свет, отказал стартер , габоритки , ! Подскажите че за ху такая случилось ! грешу все на старый акум! Может в нем какая проблема ставил новый тоже самое стартир вообще не реогирует с даской приборов ! че за напасть такая?

Достало втягивающее!
Бывает на горячий движок не заводится и даже не щелкает втягивающее. Оно само новое, причем уже второе! Ощущение такое , что именно на горячем его просто клинит! В таком случае помогает удар ручкой молотка по втягивающему реле и все заводится. Но как это исправить? …как стало понятно, замена его не помогла.

Читайте так же:

Достало втягивающее!
В таком случае помогает удар ручкой молотка по втягивающему реле и все заводится. Но как это исправить? …как стало понятно, замена его не помогла.

Привет.
Ребята подскажите!
Не могу завести.Ни какого звука при повороте ключа зажигания.Стартер норм.Перемыкал на прямую.Втягивающее тоже норн.Замок зажигания разбирал,реагирует(центральные замки на нем).
После открыл капот, с правой стороны пошел дымок,но откуда,не увидел…

Мужики подскажите проблема такая на горячую заводится норм как только пару дней не заводишь на холодную раз заведет а потом заглохнет и потом при повторном запуске клацает втягущая поменял стартер АКБ новый что может быть

При работе на холостих снимаю клему без нагрузки работает только даю нагрузку включаю свет машина глогнет

У меня щелкает втягивающее а стартер не крутит,ставлютеще один стартер тоже самое в чем дело? Нет массы?

Не Работает Стартер На Ваз 2106Не Работает Стартер На Ваз 2106

меняй бендекс…кольцо с усиками развалилось наверняка….

Если не заводится на горячую, может пятаки надо чистить

Николай. После ремонта собрал двигатель включаю зажигание, слышен звук подкачки бензонасоса и гул или скорее всего писк в районе управления дросельной заслонки, включаю старт: слышно щёлканье реле пуска втягивающей катушки, но напряжение на втягивающую катушку не подаётся. Пробую с АКБ на прямую подать, запускается и тут же глохнет(ключ включён на старте). Причину найти не могу ПОМОГИТЕ. Двигатель 4В12 мицубиси делика D-5 2010 года выпуска.

Такая проблема , поворачиваю ключь зажигания, щелкает реле стартера , ставлю новое реле , заводится
После того как заглушишь больше не заводится , а реле щелкает

добрый день поставил б/у стартер (скарасной) проверял рабочий поставил теперь как проворачиваю ключ он не работает идет шум как замыкание и ноль реакции в чем проблема подскажите пожалуйста аккумулятор заряжен

Читайте так же:

здравствуйте !перестал крутить стартер.сначало крутил через раз щелкал-снял почистил проверил все хорошо крутит-поставил наместо.и все ноль никаких имоций.что делать

Здравствуйте у меня проблема с утра заводится потом после движение стартер слабо курет

У меня ваз 2107 у менякогд поворачиваюсь замок зажигания стартер щелкает но не крутит
Но если открутить стартер от двигателя то он работает
В чём проблемма?

А что делать, если клацает не втяшиваещюю, а что-то в стороне коробки с предохранителями?Ваз2107

ВОТ ТАКАЯ ЖЕ ХУНЯ ЗАВЕЛ ПРОЕХАЛ ПАСТАВИЛ ДОМА ПРИ ПОВТОРНОЙ ЗАВОДКЕ ХЕР ТИБЕ НЕКЛАЦКАЕТ НИКРУТИТ ЗАМЕНИЛ ВТЯГИВАЮЩЕЕ БЕСТАЛКУ НО С АКУМУЛЯТОРА ТОК ИДЕТ А ВОТ ПРОВОД С ЗАЖИГАНИЯ КАНТРОЛЬКУ СУЮ ХЕР НЕГАРИТ ВСЕ ШТЕКЕРА ПРОВОДОВ НА ЗАЖИГАНИИ ПОДСОЕДИНЫ ЧЕ ЗАХРЕНЬ?

Поменял стартер вместе со втягивающими и всё равно ничего не работает! Щелчки есть! А смысла нет!

Post Views: 2

возможные неисправности стартера ВАЗ 2106, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле ие срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

Отсоединился наконечник провода от штекера «50» тягового реле или выключателя зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и«50»

Заедание якоря тягового реле

Зарядите аккумулятор или замените

Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Замените тяговое реле стартера

Восстановите соединение

Замените контактную часть выключателя зажигания

Снимите тяговое реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с аккумуляторной батареей

Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря

Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу»

Зарядите аккумулятор или замените

Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Подтяните крепления наконечников провода

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Зачистите коллектор, замените щетки

Замените статор или якорь

Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Зарядите аккумулятор

Замените тяговое реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» тягового реле

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода

Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси

Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины

Проверьте стартер на стенде, замените муфту

Замените рычаг или установите на место его ось

Замените муфту

Необычный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря стартера

Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

Стартер закреплен с перекосом

Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс)

Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
заедание рычага привода;
заедание муфты на шлицах вала якоря;
ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле;
соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты;
заедание якоря тягового реле;
неисправна контактная часть замка зажигания: не размыкаются контакты «30» и «50»

Замените стартер

Подтяните гайки крепления или отремонтируйте

Основные неисправности стартера ВАЗ 2106 и причины их возникновения

Стартер – одна из главных деталей автомобиля ВАЗ 2106, но, в принципе, она совершенно ничем не отличается от этого узла на классических моделях. Именно поэтому и неисправности, возникающие на автомобилях серии ВАЗ, подобны. Наиболее часто встречающимися среди поломок стартера, после чего нужно проводить обязательный , считаются следующие:

1. Происходит включение стартера, однако его реле не срабатывает – не работает якорь. В случае, если вас постигла такая ситуация, нужно определиться с причиной поломки. Они могут быть следующими:

— разрядилась аккумуляторная батарея

— произошло окисление клемм аккумулятора или же концов проводов

— был замыкание на «массу»

— произошло замыкание в обмотке втягивающего реле

— наконечники слабо затянуты

— произошел обрыв провода, который является частью втягивающего реле стартера автомобиля

— во время работы видно заедание якоря втягивающего реле

2. после включения втягивающее реле работает нормально, но при этом или не срабатывает якорь, или же он вращается очень медленно. Основные причины поломки:

— аккумуляторная батарея имеет очень слабый заряд

— произошло окисление аккумуляторных клемм или же концов проводов, котореы подключаются к узлам

— щеточки полностью износились или же начали заедать

— есть обрыв в обмотке

— было замыкание между коллекторными пластинами

— возможно, болты, которые закрепляют втягивающее реле, были затянуты не до конца

— было подгорание коллектора.

3. после включения якорь стартера работает нормально, но не может прокрутить коленвал. Основные проблемы при такой неисправности:

— буферная пружина вышла из строя

— муфта свободного хода начала пробуксовывать

— муфта выскальзывает из оси рычага включения, или же она полностью неисправна

4. Стартер не выключается даже тогда, когда двигатель начал работу. Если наблюдается подобная проблема, к ней могли привести следующие неисправности:

— происходит заедание рычага привода

— у втягивающего реле произошло слипание контактов

— втягивающее реле заедает

— во время аварии получился перекос стартера

— на выключателе зажигания не срабатывает возвратная пружина.

5. Во время работы стартера ощущается повышенная вибрация и шум. Основные причины неисправности:

— у шестерен сломались зубья

— втулки полностью износились

— крепление стартера ослабло.

 Loading …

Диагностика и восстановление стартера ВАЗ 2106

Нередко владельцы классических моделей отечественных авто сталкиваются с тем, что не работает стартер ваз 2106. Рассмотрим наиболее распространенные неполадки и способы их устранения.

Водители классических ВАЗов довольно часто сталкиваются с различными неисправностями в ходе эксплуатации авто. Говорить о преимуществах и недостатках русских машин можно вечно, однако чинить их приходиться нередко. Все же, благодаря простому и понятному устройству наши машины обладают хорошей ремонтной пригодностью.

Итак, разберем конкретный случай.

ВАЗ 2106 не удается завести из-за того, что не хватает начальной силы стартера. Возможно, еще вчера классика успешно выполняла свою задачу, но стартер перестал крутить коленчатый вал, и сегодня автомобиль заводиться отказался.

Конечно, лучше если причиной тому является недостаточный заряд аккумуляторной батареи, но если электроприборы функционируют исправно, фары горят, а коленчатый вал не крутится, стоит оперативно приступить к диагностике.

Стартер всех классических моделей отечественного производителя имеет единое устройство, в связи с чем можно выделить его уязвимые места и распространенные неисправности. Рассмотрим популярные неполадки стартера ВАЗ 2106, для того что верно определить причину поломки своими руками.

1.Первый вид неисправности — устройство срабатывает, но втягивающее реле не выполняет свою функцию.

Предположительные причины:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.
  • Окисление проводников или контактов на корпусе АКБ.
  • Недостаточная фиксация окончаний.
  • Нарушение герметичности проводников.
  • Нарушение функции якорька.

2. Когда включается стартер ваз 2106, якорь втягивающего вращается с малой скоростью.

Предположительные причины поломки:

  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
  • Окисление контактов или окончаний проводников.
  • Недостаточная фиксация реле.
  • Предельный износ узла с щетками.
  • Нарушение структуры обмотки.

3. Якорь вращается, но коленчатый вал стоит на месте.

Источники неполадки:

  • Холостое движение муфты.
  • Поломка пружины в буфере.
  • Нарушение хода оси рычага.

4. Элемент системы зажигания работает после запуска двигательной системы.

Причины:

  • Нарушение хода привода.
  • Спайка контактов втягивающего реле.
  • Отсутствие реакции возвратной пружины.
  • Нарушение положения элемента.

5.Дополнительное звуковое сопровождение работы рассматриваемого элемента.

Как правило причинами возникновения шума являются:

  • Предельный износ втулок.
  • Плохое крепление элемента зажигания и как следствие — возникновение вибраций.
  • Нарушение структуры шестерни.

Выявив причину неправильной работы, можно сделать вывод: ремонтировать стартер или полностью заменить элемент на новый.

Для удобства проведения проверки лучше всего использовать фото схему стартера 2106.

Удачи в обслуживании и ремонте любимого ВАЗ 2106!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *