Стеклоподъемник это: Стеклоподъемник: важная часть комфорта автомобиля

Содержание

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели применялись механические устройства, прозванные в народе «веслами» и «мясорубками». На сегодняшний день их вытесняют электрические стеклоподъемники с электрическим приводом, а ручные применяются, как правило, на самых дешевых автомобилях в минимальных комплектациях.

Помимо того, что электростеклоподъемники удобны в эксплуатации сами по себе, у автовладельца есть возможность их усовершенствовать, чтобы застраховаться от собственной забывчивости. Речь идет о том, чтобы установить доводчики стеклоподъемников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Содержание

  1. Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом
  2. Разновидности подъемников
  3. Тросовый
  4. Реечный
  5. Рычажный
  6. Что такое импульсные стеклоподъемники?
  7. Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла. Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Разновидности подъемников

Подъемный механизм – это исполнительное устройство, его задача – поднимать и опускать стекло.

Конструктивно подъемники отличаются между собой, существуют следующие виды:

  1. тросовый;
  2. реечный;
  3. рычажный.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Тросовый

Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.

Автомобильные стеклоподъёмники — Международный Водительский Центр

Опция открывания окон в автомобиле с помощью электростеклоподъёмника давно стала привычной для современных автовладельцев. Однако так было не всегда. Попробуем разобраться, что представляет из себя автомобильный стеклоподъёмник и как с ним обращаться, чтобы не возникало проблем.

Как появился электростеклоподъёмник

В 2018 г. стеклоподъёмнику исполнилось 90 лет. Ведь самые первые стеклоподъёмники были установлены на автомобилях, которые выпускались немецким автоконцерном Brose, ещё в 1928 г. За два года до этого специалисты концерна получили патент на изобретение механического стеклоподъёмника. Автоматические стеклоподъёмники появились только в 1940 г. в Америке в модели Packard-180 от ныне несуществующего производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электрогидравлической системы, а само устройство было значительно габаритнее, нежели современное. Далее автоматические подъёмники стёкол стал использовать в своих автомобилях концерн Ford. Автомобили бренда Lincoln, седаны и лимузины, стали оснащать системой стеклоподъёмников с 1941 г., как и машины автоконцерна Cadillac. Когда проектировали кабриолеты-трансформеры, встал вопрос об одновременной работе стеклоподъёмников и систем складывания крыши. Был предложен вариант с использованием вакуумного привода, который позже модернизировали, дополнив привод гидравлической помпой. Наконец, в 1956 г. была внедрена система подъёмников стёкол с электроприводом. Последнюю поставили на авто Continental Mark II как результат совместной работы Brose и Ford Motor Co. Таким образом механические подъёмники стали постепенно вытесняться электрическим приводом, и сегодня они доминируют, так как практически все автомобили оснащены электростеклоподъёмниками.

Принцип работы и типы электростеклоподъёмников

Стеклоподъемник – это устройство, позволяющее опускать и поднимать боковые окна в автомобиле. Существуют различные типы данных механизмов. Они отличаются как по конструкции, так и по принципу работы. Следовательно, необходимо ознакомиться с механизмом стеклоподъёмника более детально.

В зависимости от типа привода, как уже указывалось выше, бывают стеклоподъёмники механические и электрические. Механические стеклоподъёмники («вёсла» или «мясорубки») приводятся в действие при помощи специальной рукоятки на дверной карте, которая напоминает весло. Усилием руки перемещают стекло в нужном направлении. Электрический моторчик заменяет усилия руки в электрическом подъёмнике. Чтобы опустить или поднять окно, достаточно просто нажать на соответствующую кнопку. Далее электроника сама всё сделает – сигнал будет передан на реверсивный двигатель, и тот начнёт своё движение по рейке. Обычно такой переключатель находится в районе дверной ручки. В зависимости от комплектации авто, таких стеклоподъёмников в машине бывает два или четыре.

Приводной механизм (или мотор-редуктор) в своём действии объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, которые выполнены в виде цельного блока. Этот механизм необходим для создания усилия, которым будет подыматься и опускаться стекло. Из-за использования червячной передачи окно случайным образом открыть не удастся. Червячный редуктор устроен так, что передача вращения будет идти только по одному направлению – от червяка к колесу. Если будет попытка выполнить вращение в обратном направлении, то передача будет заблокирована.

Посредством подъёмного механизма осуществляется непосредственный подъём и опускание стекла. Конструкция у механизма может быть самой разной, отсюда возникает градация стеклоподъёмников. Они бывают реечными, тросовыми и рычажными. Самыми популярными у производителей являются тросовые и рычажные подъёмные механизмы.

Тросовый стеклоподъёмник – это гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), который натянут внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в движение через импульс, идущий от приводного барабана. Когда барабан вращается, происходит наматывание одной ветви гибкого элемента, вторая ветвь сматывается. Сам же элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединён со стеклом при помощи пластины. Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъёмник – высокая ремонтопригодность.

Также подъёмники могут иметь один или два рычага. Однорычажный механизм стеклоподъёмников в своей конструкции имеет рычаг, зубчатое колесо и пластины. Пластины крепятся с помощью болтов к стеклу и двигают последнее в нужном направлении. У рычага на конце ползун – приспособление, перемещающее пластину по рейке вместе со стеклом. Обычно это пластиковый ролик с небольшим количеством смазки. Принцип работы такого механизм стеклоподъёмника передней двери очень простой. Когда водитель нажимает на кнопку или крутит «веслом», задействуется зубчатое колесо. Оно двигается по рейке вверх-вниз. А поскольку стекло соединено с пластиной, оно также перемещается в заданном направлении благодаря ползуну. Если это электрический механизм стеклоподъёмника, данным процессом управляет электромоторчик. Именно он двигает зубчатое колесо по направлению, заданному кнопкой. Никаких тросов здесь нет – только провода.

Считается, что однорычажный механизм менее надёжен (перекос возникает чаще), быстрее выходит из строя, и процесс опускания стекла происходит медленнее. Двухрычажный механизм стеклоподъёмника имеет, соответственно, не один, а пару рычагов, плюс классические пластины и зубчатые колёса. В качестве приводного элемента используется трос или реверсивный двигатель. Ко второму рычагу в двух местах крепятся ползуны. Один перемещает пластину со стеклом, второй двигается только по пластине, что крепится внутри двери. Зубчатые колёса стоят с левой и правой стороны приводной шестерни.

Реечный подъёмный механизм включает в себя неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена со стеклом. Приводной механизм расположен на пластине, а его шестерня сцеплена с зубчатой рейкой, благодаря чему стекло перемещается. Стекло перемещается в заданном направлении благодаря направляющим: в рамках дверей расположены желоба, а в корпусе находятся специальные рельсы. Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью (если шестерни не пластмассовые), обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Система управления электростеклоподъёмника

Управление у электрических стеклоподъёмников бывает как непосредственным, так и электронным. При непосредственном управлении электростеклоподъёмник управляется трёхпозиционным переключателем, включённым в цепь питания электрического двигателя. Когда происходит перемещение переключателя в первую позицию, вращение двигателя идёт в одну сторону, а когда переключатель находится во второй позиции, двигатель меняет полярность, то есть меняется направление, в котором движок вращается. Так как такой стеклоподъёмник достаточно травмоопасен, то применяется он в достаточно ограниченном количестве.

У электронного управления стеклоподъёмника более сложная конструкция, которая включает в себя входные устройства, исполнительное устройство и ЭБУ (электронный блок управления). Входными устройствами являются переключатель режимов работы и датчики расположения стекла. В конструкцию ЭБУ входят трёхпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, через который можно управлять стеклоподъёмником на каждой из дверей. В том же месте может стоять выключатель блокировки подъёмников стекла на дверях. Датчиками положения стекла могут быть датчики Холла. Они монтируются на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, меняется магнитный поток, и это изменение датчиками преобразуется в импульсы напряжения, выходящие из датчика.

В электронном блоке управления учитывается:

1) количество импульсов, когда определяется величина опускания (подъёма) стекла;

2) после включения блокировки движения стекла вычисляется продолжительность этих импульсов;

3) когда устанавливается направление движения, учитывается импульсный сдвиг от пары датчиков.

У каждого стеклоподъёмника зачастую есть свой ЭБУ. В этом блоке управления происходит преобразование сигналов от входящих устройств в управляющие импульсы для исполнительного устройства – электродвигателя постоянного тока. Между всеми блоками есть связь через центральный блок управления.

Функционал электростеклоподъёмников

Благодаря электронному управлению значительно расширяются функциональные возможности электростеклоподъёмников. Кроме выполнения своих стандартных функций по подъёму и опусканию стекла, подъёмники могут реализовать такие функции:

Существует два вида электрических стеклоподъёмников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъёмники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъёмник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Импульсные стеклоподъёмники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъёмник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно на столько, на сколько хочет его поднять водитель. Во второй позиции подаётся управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

То есть обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, на сколько долго будет зажат переключатель. Если нажатие будет кратковременным, то будет инициирован подъём или опускание стекла, а если нажатие продолжительное, то окно закроется или откроется автоматически.

А ещё можно установить доводчики стеклоподъёмников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.

Стеклоподъёмники изначально были созданы для того, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно опускать и подымать стёкла в автомобиле. Но водителю ещё необходимо и водительское удостоверение. Лучше – международного образца. Его можно оформить у нас на сайте. Поторопитесь стать обладателем международного водительского удостоверения – это гарантия беспроблемной езды за границей в большинстве стран мира!

4 важные вещи, которые нужно знать о электрических окнах вашего автомобиля

4 важные вещи, которые нужно знать о электрических окнах вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Окно не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Электрические стеклоподъемники — это окна в автомобиле, которые можно открывать и закрывать нажатием кнопки. Автомобили без электрических стеклоподъемников имеют кривошипную рукоятку. Электрические стеклоподъемники удобны тем, что позволяют сосредоточиться на дороге, открывая или закрывая окно.

Преимущества электростеклоподъемников

Электростеклоподъемники сегодня входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Они позволяют людям лучше контролировать транспортное средство и облегчают доступ для людей с артритом или травмами рук, чтобы опустить окна без особой боли. Кроме того, окнами сзади можно управлять спереди с помощью мастер-панели. Это очень удобно, когда дети находятся на заднем сиденье и не могут дотянуться до окон или опустить их самостоятельно.

Как работают Power Windows

Электрические стеклоподъемники имеют электронный двигатель, прикрепленный к червячной передаче, которая прикреплена к нескольким другим передачам, для создания крутящего момента для подъема окна. Длинная рука прикреплена к стержню в нижней части окна. Один конец рычага скользит в канавку, когда окно поднимается вверх. На противоположном конце рычага находится шестерня с прорезанными в ней зубьями. Двигатель поворачивает эту шестерню, чтобы зацепить эти зубья, позволяя окну открыться.

Электростеклоподъемники, которые не работают

Электростеклоподъемники могут перестать работать без предупреждения. Наиболее распространенная причина этого заключается в том, что их регуляторы и двигатели используются чаще, чем другие функции автомобиля. Если ваши электрические стеклоподъемники перестали работать, отдайте их на проверку механику, так как это связано с безопасностью. Пассажирам может потребоваться выйти через окна в случае чрезвычайной ситуации.

Другие распространенные проблемы с Power Windows

Одной из причин выхода из строя электрических стеклоподъемников является неисправность стеклоподъемника, который также называется направляющей окна. Они также выходят из строя из-за сломанного двигателя, неисправного переключателя стеклоподъемника или сломанного тросового шкива. Основными причинами этих неисправностей являются снег и лед. Поскольку область вокруг стекла замерзает, стеклоподъемникам приходится работать с повышенной нагрузкой, что приводит к преждевременному износу механизма.

Электрические стеклоподъемники удобны и просты в использовании. Кроме того, они входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если ваши электрические стеклоподъемники внезапно перестали работать, обратитесь к профессионалам в YourMechanic, чтобы немедленно проверить окна. Кроме того, дайте автомобилю прогреться зимой, дав снегу и льду очистить окно. Делая это, регулятору не придется работать так усердно.


Следующий шаг

Окно расписания не работает Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр не работает Окно. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.

Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


окна

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Dellano

19 лет опыта

554 Обзоры

Запрос Dellano

Dellano

19 -летний опыт

Запрос Dellano

Chonder.

. -3.6L — Окно не работает — Боуи, Мэриленд

Делано был очень профессионален и легко справился с проблемой. Я бы без колебаний использовал снова. Спасибо!

Маркус

Toyota Camry — Окно не работает — Верхний Мальборо, Мэриленд

Быстрое обслуживание Деллано и исключительные навыки вождения выходят за рамки повседневной жизни. Теперь мое пассажирское окно работает! Еще раз спасибо. Marcus Palmore, Upper Marlboro, MD

Manuel

33-летний опыт

590 Обзоры

Запрос Manuel

Manuel

33 года опыта

. Manuel

By Eileen

Gmc evel xvoy xvoy xuv v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8-v8 — Окно не работает — Коста-Меса, Калифорния

Отличный сервис. Мануэль прибыл вовремя, закажет деталь и вернется в следующую субботу, чтобы завершить работу.

Shane

18 -летний опыт работы

379 Обзоры

Запрос Shane

Shane

18 -летний опыт работы

Запрос

по гранту

Toyota Tundra V8-4,7 л. Техас

Отличное общение. Эффективное обслуживание, смог выйти в тот же день и даже прибыл раньше. Четко донесенная информация и запланированная цитата / последующие действия.

Raymond

38 лет опыта

613 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

от Howard

CHEVROLE CRUES L4-1.4 Вегас, Невада

И снова Рэймонд проделывает самую большую работу по ремонту моей машины. Рэймонд снова спас положение. Всегда приятно, когда Рэймонд приезжает чинить мою машину.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как быстро охладить горячую машину

Знание Знание того, как охладить горячую машину, стоявшую на жаре и на солнце, может избавить вас от необходимости сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения . Принимая…

Как надежно спрятать вещи в машине

Автомобили Автомобили — отличный способ перевезти ваши вещи, и иногда мы забываем убрать некоторые из наших наиболее ценных вещей. Как быстро покажет любой отчет о преступлении, автомобили не застрахованы от кражи и кражи со взломом. Потенциальные воры…

Как безопасно взломать собственную машину

Если вы заперли ключи в машине, вам может понадобиться взломать машину, чтобы достать их. Используйте вешалку или тонкий металлический инструмент, чтобы открыть запертую дверь автомобиля.

Похожие вопросы

Как закрыть окна?

Функция блокировки не позволяет задним окнам подниматься или опускаться. На водительской двери есть переключатель, который управляет замком окон. Чтобы заблокировать винду. Нажмите правую сторону Window Lock…

Электрические стеклоподъемники не работают.

Проверьте, подается ли питание на белый провод, идущий к переключателю стеклоподъемника водителя, когда ключ включен. Если нет, то проверьте и замените реле зажигания 2 в блоке предохранителей двигателя. Главная цепь…

После замены стеклоподъемника в моем Ford Windstar 2002 года стекло поднимается криво.

Привет. Регулятор стеклоподъемника ослаблен или стекло снято с регулятора стеклоподъемника, из-за чего стекло поднимается криво. Снимите дверную панель и проверьте стеклоподъемник и убедитесь, что он не установлен должным образом. Если…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Электростеклоподъемники в автомобилях и их интересная история

Существуют гаджеты и изобретения, которые делают нашу повседневную жизнь в автомобилях немного проще и легче. Кроме того, наша жизнь вращается вокруг этих вещей. Перечисление всех этих гаджетов займет почти весь день, поэтому давайте сосредоточимся на стеклоподъемниках.

Power Windows — один из тех гаджетов, которые сделали великое дело, но так и не получили должного признания. Они могут либо улучшить, либо разрушить ваш день, поскольку они намного лучше, чем ручные оконные рычаги.

Вы когда-нибудь задумывались, когда были изобретены электрические стеклоподъемники? Как они были изобретены? и самое главное как это работает? Итак, давайте немного отмотаем назад и разберемся, когда были изобретены эти электрические стеклоподъемники.

1940 | Электрические стеклоподъемники появились 1941 Packard 180

Электрические стеклоподъемники появились, как и любая другая надстройка в автомобиле. Это как роскошь в автомобиле для богатых.

  • Первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками, был Packard 180.
  • По какой-то причине имя изобретателя стеклоподъемников ушло в подполье и до сих пор не раскрыто.
  • Первыми электростеклоподъемниками, которые появились в автомобилях, была гидроэлектростанция. Это было основано на технологии, разработанной до Второй мировой войны.
  • Чтобы вы знали, гидроэлектрическая система использовалась для подъема и опускания крыш военных транспортных средств.
Электрические стеклоподъемники в частных транспортных средствах Гидроэлектрическая система стеклоподъемников | Источник изображения (1)

Здесь гидроэнергетическая система нашла множество применений.

  • В конце 1940-х General Motors придумала еще одно применение этой технологии и начала использовать ее для управления крышей частных автомобилей вместе с электрическими стеклоподъемниками.
  • Ford последовал этому примеру и интегрировал гидроэлектрическую систему в свои автомобили с откидным верхом.
  • В 70-х годах компания Cadillac представила в своих лимузинах электрические стеклоподъемники в виде раскрывающегося окна между водителем и задним пассажирским салоном.
  • Тогда, в конце 80-х, на международный рынок почти все автомобили поставлялись с электрическими стеклоподъемниками.
  • Что ж, индийская автомобильная промышленность была еще далека от внедрения электрических стеклоподъемников.

Разработка в Power Windows | Через годы

Очевидно, что инновации будут совершенствоваться по мере использования и развития. Итак, вот список наработок в электростеклоподъемниках.

Переключатели стеклоподъемников | Источник изображения (1)
  • За прошедшие годы в дизайн были внесены некоторые изменения, в результате чего безопасность детей стала главным приоритетом.
    • Раньше автомобили поставлялись с тумблерами. С ними было слишком легко ерзать и работать даже детям. Делая это опасным для них.
    • С согласия NHTSA (Транспортного департамента США) автомобили позже стали оснащаться рычажным переключателем, что немного затрудняло управление детьми.
  • Рабочий механизм электростеклоподъемников изменен с тяжелой гидроэлектросистемы на систему с приводом от электродвигателя. Удешевление и облегчение интеграции в автомобиль.
Механизм стеклоподъемника | Источник изображения (1)
Инновации текущего поколения
  • Вниз одним касанием:

    Текущие автомобили имеют функцию, называемую одним приземлением. Здесь при нажатии кнопки окно полностью опускается. Это благо для платных ворот, парковок и проездов. Кнопка электрического стеклоподъемника имеет 2 точки срабатывания. Первый для точного опускания окна, а другой для полного опускания окна.

  • Одно касание вверх:

    Работает аналогично системе с одним касанием, но с небольшими изменениями.

    При полном поднятии окна есть опасность защемить руки человека или лапы собаки или кошки. Итак, это идет с системой, известной как анти-защемление. Здесь за длину подъема окна отвечает датчик. Если окно остановится до того, как полностью закроется, подается сигнал о немедленном опускании окна.

  • Предоставлено при включении питания:

    Многие современные автомобили оснащены этой функцией, которая немного упрощает жизнь водителя. Эта функция включается, когда водитель выключает автомобиль. Электрические стеклоподъемники активны некоторое время, чтобы закрыть окно, если водитель забыл сделать это.

  • Окно фиксации вверх/вниз:

    Здесь, в Индии, все автомобили Volkswagen и Skoda оснащены этой функцией. Здесь все окна можно полностью поднять или опустить одним нажатием кнопки на ключе. Функция Hold Up / Down удобна, чтобы быстро охладить автомобиль. Удерживайте кнопку разблокировки, чтобы опустить окна, и кнопку блокировки, чтобы поднять их обратно.

Автомобильные ключи Volkswagen | Источник изображения (1)

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Электростеклоподъемники | Преимущества и недостатки

Учитывая историю и последние разработки, мы перечислим плюсы и минусы этой инновационной технологии. В конце концов, каждое изобретение в той или иной степени хорошо или плохо.

Преимущества

Начнем с плюсов,

  • Электрические стеклоподъемники позволяют водителю легко управлять стеклоподъемниками одним нажатием кнопки даже во время вождения.
  • Человек с травмой руки или с ограниченными физическими возможностями также может управлять окнами.
  • Водитель может управлять всеми окнами с помощью главного контроллера на своей двери.
Недостатки

Почти у всего есть темная сторона,

  • Со временем это одна из самых видных частей, которая изнашивается.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *