Стеклоподъемник лада калина: | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Стеклоподъемник КАЛИНА — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-1117-19, 2192-94 «КАЛИНА»

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой … читать далее

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Поиск по тегу:

Стеклоподъемники

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Стеклоподъемник ВАЗ-1118,2190 Гранта автомат передний комплект ГРАНАТ

Применяется: показать Артикул: 1118/2190 все Код для заказа: 634701 Производитель: ГРАНАТ

— 1 отзыв Очень удобно покупать и оплачивать через сайт. Товар был выдан и оформлен очень быстро.

5 720 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний правый электрический

Применяется: показать Артикул: 1118-6104010-10 Код для заказа: 114160

— Добавить отзыв

1 790 ₽

5

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний левый в сборе с электродвигателем

Применяется: показать Артикул: 11180-6104009-22 все Код для заказа: 146489

— 1 отзыв Преимущества: Оригинальный! Работает уже месяц, все хорошо!.

Недостатки: —

3 275 ₽

3

1

оптовые цены ?

Мотор стеклоподъемника ВАЗ-2123 правый

Применяется: показать Артикул: 2123-3730610 Код для заказа: 193991

— 1 отзыв . Недостатки: на родных вместо четырехгранника щель . а в остальном — хорошо

1 155 ₽

11

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний правый в сборе с электродвигателем

Применяется: показать Артикул: 11180-6104008-22 все Код для заказа: 146486

— 1 отзыв Моторчик не поднимает стекло так работает но слабый.

3 250 ₽

2

1

оптовые цены ?

Опора ВАЗ-2110 мотора стеклоподъемника

Применяется: показать Артикул: 09839 все

Код для заказа: 014057 Производитель: RADDO

— Добавить отзыв

115 ₽

52

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118,2190 задний правый (с мотором BOSCH) в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 1118-6204008-25 все Код для заказа: 876323 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

2 950 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 передний левый электрический

Применяется: показать Артикул: 1118-6104009-10 все Код для заказа: 114159

— 3 отзыва разводПреимущества: нет. Недостатки: товар пришел не тот что заказывал развод на бабки

2 055 ₽

2

1

оптовые цены ?

Мотор-редуктор стеклоподъемника ВАЗ-1118,2123 левый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 1118-3730611 все

Код для заказа: 253901 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

1 235 ₽

3

1

оптовые цены ?

Мотор-редуктор стеклоподъемника ВАЗ-1118,2123 правый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 1118-3730610 все Код для заказа: 253902 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

1 235 ₽

4

1

оптовые цены ?

Мотор стеклоподъемника ВАЗ-2123 левый

Применяется: показать Артикул: 2123-3730611 Код для заказа: 193990

— 1 отзыв На замену вышедшего из строя встал хорошо. Недостатки: нет

1 195 ₽

10

1

оптовые цены ?

Болт М5х0.8х10 ВАЗ-2101 с зубчатым буртиком стеклоподъемника

Применяется: показать Артикул: 00001-0038331-21 все

Код для заказа: 040033 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

10 ₽

582

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 задний левый в сборе с электродвигателем БРОЗЕ

Применяется: показать Артикул: 11180-6204009-22 все Код для заказа: 162627 Производитель: БРОЗЕ

— 1 отзыв Новый.

Работает штатно. Что и требовалось.Преимущества: Мягкая работа.. Недостатки: Не замечено.

2 780 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 задний правый в сборе с электродвигателем БРОЗЕ

Применяется: показать Артикул: 11180-6204008-22 все Код для заказа: 162628 Производитель: БРОЗЕ

— 1 отзыв Видно что не новый в отличии от левого. Остались следы от крепления стекла предыдущим владельцем. Но в целом претензий нет. Все работает.Преимущества: …

3 540 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 задний левый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 1118-6204011 Код для заказа: 253909 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

745 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-1118 задний правый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 1118-6204010 Код для заказа: 253910 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

745 ₽

6

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24. 04.2023 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Вентиляторы на КАЛИНУ Бампер Бензонасос (Насос топливный) Вал рулевой Глушитель показать все Головка блока ГРМ Диск сцепления Диски тормозные Замок двери Замок зажигания Капот Катушка зажигания Комбинация приборов Крылья Накладки на бампер Панели Прокладка Реле Ремни Решетка радиатора Рули Сиденья Стартер Стеклоподъемники Термостат Фары ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы на КАЛИНУ Генератор Датчики Двери Клапаны Коленвал (Вал коленчатый) КПП КАЛИНА Насосы Опоры Пружины Радиаторы Распредвал (Вал распределительный) Рулевые наконечники Рулевые тяги Стойки Ступица Тормозной цилиндр Тормозные колодки скрыть

Стеклоподъемники для Lada Kalina в Старом Осколе: 264-товара: бесплатная доставка [перейти]

Стеклоподъемник LADA Kalina и Granta задний левый механический Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA

В МАГАЗИН

Электростеклоподъемники LADA Kalina и Granta задние | Гранат Марка: ВАЗ (LADA), Производитель:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемники LADA Kalina передние электрические | Форвард Марка: ВАЗ (LADA), Производитель:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I задний левый электрический Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA Kalina,

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina II и Granta задний правый электрический Модель автомобиля: ВАЗ-2190

В МАГАЗИН

Электростеклоподъемник LADA Kalina II и Granta передний левый | SAV Ningbo Stone Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I передний левый электрический SAV Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina II и Granta передний правый электрический SAV Модель автомобиля:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемники для LADA Kalina, Granta и Datsun задние электрические «Гранат» Модель автомобиля:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I задний правый механический (Сызрань) Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник Kalina FL и Granta задний левый электрический | LADA Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Электростеклоподъемник LADA Kalina I передний левый | SAV Ningbo Stone Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Электростеклоподъемники LADA Kalina передние | Форвард Марка: ВАЗ (LADA), Производитель: Форвард,

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina и Granta задний правый механический Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA

В МАГАЗИН

Электростеклоподъемник Kalina FL и Granta задний левый | LADA Марка: ВАЗ (LADA), Производитель:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I передний правый электрический SAV Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA

В МАГАЗИН

Стеклоподъемники LADA Kalina и Granta задние электрические | Гранат Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina II и Granta задний левый | SAV электрический Ningbo Stone Марка: ВАЗ

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I задний правый электрический Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA Kalina,

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina II и Granta передний левый | SAV электрический Ningbo Stone Марка: ВАЗ

В МАГАЗИН

Стеклоподъемники для LADA Kalina, Granta и Datsun передние электрические «Гранат» Модель

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina задний левый | электрический ОАО «Лепсе» Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I задний левый электрический без мотора (Сызрань) Модель автомобиля:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I задний левый электрический без мотора | Шмелев ИП г. Сызрань Марка:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I передний левый | SAV электрический Ningbo Stone Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina I передний правый | SAV электрический Ningbo Stone Марка: ВАЗ (LADA),

В МАГАЗИН

Электростеклоподъемник Kalina FL и Granta задний правый | LADA Марка: ВАЗ (LADA), Производитель:

В МАГАЗИН

Стеклоподъемник LADA Kalina II и Granta задний правый | SAV электрический Ningbo Stone Марка: ВАЗ

В МАГАЗИН

2 страница из 6

возможные поломки и их устранение

Сегодня очень часто во дворах можно увидеть отечественную «Калину» от «АвтоВАЗа». Эти автомобили очень популярны в народе, хотя их часто ругают за качество сборки. Как и у всех иномарок и отечественных автомобилей, у каждой серии есть свои болезни – например, не работает стеклоподъемник. «Калина» не исключение, поэтому важно знать причины таких досадных поломок, а также уметь их устранять.

Типичные причины неисправности

Стеклоподъемник — полезная штука. Его поломка может быть связана с самыми разными причинами. Все эти причины делятся на проблемы с электрикой или различные механические поломки. И в первом, и во втором случае ремонт стеклоподъемника («Калина» не исключение) можно выполнить самостоятельно в гараже.

Неисправности электрооборудования

Первая и самая проблема при работе стеклоподъемников – это зависание щеток в коллекторе электродвигателя, посредством которого приводится в движение механизм подъема/опускания стекол. Происходит это из-за того, что при работе электродвигателя щетки от графита перегреваются, а пластмассовая втулка, в которую они установлены, от высоких температур плавится. Это приводит к тому, что щетки просто прилипают к пластиковой розетке. Так как АвтоВАЗ не хочет отказываться от пластика и заменять гнездо на металлическое, доделывать эту конструкцию придется автовладельцам. Под воздействием высоких температур, когда щетки прилипают к стенкам пластиковой раструба, они теряют подвижность. Когда детали уже слегка изношены, они не достают до коллекторных пластин. Пружина не может сдвинуть с мест приклеенные щетки и не прижимает их к коллектору. Эта неисправность может быть устранена только механическим вмешательством. По словам владельцев, ремонт стеклоподъемника («Калина») заключается в демонтаже обшивки двери и разборке самого мотора.

Проверить предохранитель

Еще одна распространенная причина проблем с работой подъемной системы связана с большой нагрузкой, которую испытывают контакты на общем пульте управления стеклоподъемниками. Так как специалисты АвтоВАЗа не предусмотрели в электрической схеме разгрузочное реле, панель не выдерживает этих нагрузок. В результате отказывают как передние стекла, так и задние. В этом случае владельцу придется исправлять проблемы в консоли. Если стеклоподъемники отказались выполнять свои функции сразу со всех сторон, то рекомендуется проверить целостность предохранителя на 30 А. Его следует искать под капотом, в монтажном блоке. Если этот элемент сгорел, то вы увидите темное место, где было короткое замыкание. Также не лишним будет проверить изоляцию проводов. При этом особое внимание следует уделить проводам в местах перехода от кузова к двери.

Напряжение есть?

Также необходимо проверить наличие напряжения на клеммах электродвигателя, приводящего в действие механизм стеклоподъемника. Часто этот узел выходит из строя из-за отсутствия напряжения. Если электричества нет, нужно искать обрыв цепи. Как правило, неисправность следует искать в блоке управления и реле. Также необходимо очистить контакты панели управления. Часто по этой причине в автомобиле «Лада Калина» отсутствует стеклоподъемник (правый или левый).

Дефекты механики

Что может помешать правильной работе электродвигателя? Рекомендуется осмотреть кожух привода. Если стекло начинает реагировать на нажатие кнопки только после постукивания по двери, то заслонка садится. Чтобы это исправить, снимите кожух, а также ротор и зачистите эти детали наждачной бумагой.

Если при нажатии кнопки водитель слышит характерное рычание, а стекла не двигаются, значит износилась пластиковая шестерня редуктора. Ремонт тут невозможен — только замена.

Еще одна причина, почему не работает стеклоподъемник («Калина»-универсал не исключение) — попадание влаги в дверь и окисление подвижных систем. В результате окисления механизмы заклинивают.

Если при движении стекла слышен очень громкий шум, то необходимо заменить подшипник редуктора. Если при попытке закрыть окно стекло дергается, то оно перекошено, либо в ролик попали посторонние предметы.

Бывает и так, что механизм не работает даже после замены электродвигателя. Тогда проблема скрывается в кабеле. Его следует заменить. Для автомобиля «Лада Калина» цена замены составит примерно 300-400 рублей, так как отдельно этот трос не продается.

Решить проблемы с электриком

Первым делом необходимо подготовить набор инструментов. Также нужен тестер. Рекомендуется заранее найти просторное место — в процессе работы необходимо развернуть машину. Теперь нужно определить разбитое стекло.

Проверка предохранителей

С левой стороны рулевой колонки находится люк, который следует открыть. В нем находится монтажный блок с предохранителями. Чтобы открыть блок, достаточно слегка подкрутить его отверткой.

В нем нужно найти предохранитель с маркировкой F2. Именно он отвечает за работу электрической цепи стеклопакетов. Тут два варианта — либо предохранитель сгорел, либо он целый и тогда стоит искать проблему в другом месте.

Пульт ДУ

Если предохранитель еще целый, а стекло не поднимается и не опускается, следует подойти к панели управления на двери водителя. С помощью той же отвертки снимаем пластиковую крышку — под ней плата, до которой нужно добраться. На нем есть выключатель — рекомендуется проверить подгонку клемм, а также целостность проводки. Проблемы этой консоли объяснят, почему не работают задние стеклоподъемники на «Калине». Выключатель можно проверить тестером, и если он неисправен, его необходимо заменить.

Проводка

Если переключатель работает, переходите к следующему шагу. Для этого демонтируется обшивка двери, в зависимости от того, какая сторона стеклоподъемника работает не так, как надо. После демонтажа будут видны стеклопакеты, а также механизм и моторчик с проводами.

Основная цель сейчас проверить проводку и электропривод с помощью тестера. Мотор разбирать не надо — все легко делается мультиметром. Если двигатель вышел из строя, то рекомендуется его заменить. Для автомобиля «Лада Калина» цена такой замены составит 500 рублей.

Часто водители не хотят очищать стекла ото льда и снега — они используют автоматическую очистку, чтобы облегчить себе жизнь. Суть ее заключается в том, чтобы опустить стекло, и когда оно начнет попадать в полость двери, слой снега и льда снимется автоматически. Но это очень вредно – электродвигатель подвергается невероятным нагрузкам, которые рано или поздно приведут к заклиниванию статора или ротора. В результате стеклоподъемник не работает.

«Калина» и замена редуктора стеклоподъемника

Сначала нужно приобрести редуктор. Сейчас они продаются в одном корпусе с мотором. Затем демонтируется обшивка двери. Специалисты не рекомендуют производить эту операцию зимой на улице в морозный день, так как обшивка на «Калине» закреплена на поршнях из мягкого пластика. Если элемент застежки отвалится, придется его приклеивать. Затем следует открутить винты и другие крепления, удерживающие внутреннюю ручку открывания. Жгут проводов и динамики отсоединены.

Следующим шагом будет откручивание непосредственно стекла, которое держится в направляющих. Необходимо ключом на 10 открутить четыре болта. В результате стекло опустится на дно. Также снимите шторку, которая крепится к нижней части стеклопакета. Сам стеклоподъемник крепится на 4 гайки слева и 4 справа на направляющих. Мотор-редуктор также держится на трех гайках.

Блок разбирается через технологические отверстия. Это карета и два проводника. Через последний проведен трос управления механизмом управления. На канате в двух местах закреплены кольца на каретках. Редуктор представляет собой две части, соединенные штифтами. Если последние открутить, мотор развалится на две части. В одном расположен двигатель с редуктором. Другая часть представляет собой барабан со специальными канавками.

После замены редуктора необходимо собрать все в обратном порядке и можно наслаждаться реанимированным механизмом. Мотор-редуктор стоит недорого и его замена достаточно проста.

Перед сборкой необходимо тщательно осмотреть и смазать трос. Если после этого на автомобиле «Калина» не работает водительское стекло, то рекомендуется проверить трубку усилителя. Чтобы стекло опускалось полностью, укоротите резиновые отбойники.

Замена шестерен

Если стеклоподъемник охотно опускается, но отказывается подниматься, то шестерни необходимо заменить. Первая операция – снятие обивки вместе с распределительной коробкой. Затем открутите три гайки, удерживающие мотор-редуктор. Затем откручиваем гайки крепления механизма и болты крепления стекла, не забыв отсоединить колодку. Затем снимается непосредственно редуктор, откручиваются саморезы и снимается крышка. С помощью отвертки снимается шестерня и тщательно очищается ее корпус. Подшипник, как и червяк, также следует тщательно смазать. Затем все собирается в обратном порядке.

Если не работает стеклоподъёмник (Калина хэтчбек не исключение), то после такой замены он заработает, т.к. шестерня — одна из типичных причин выхода из строя механизма.

В том случае, если все эти меры не помогли, то весь механизм меняется полностью вместе с мотором. Демонтаж не так уж и сложен, главное купить качественный механизм. Запчасти в продаже могут отличаться от тех, что устанавливаются на заводе.

Стоимость

Сколько стоит новый стеклоподъемник на Калину? Цена оригинального механизма 1500 руб. Также можно купить аналоги. Например, мотор стеклоподъемника фирмы LSA можно приобрести за 500 руб.

Заключение

Итак, мы выяснили причины, по которым не работает стеклоподъемник на отечественном автомобиле «Лада Калина». Как видите, решить эту поломку сможет даже начинающий автомобилист. При этом запчасти на «Калину» можно найти в любом районе вашего города.

Что лучше Шевроле Ланос или ЗАЗ Шанс. Сравнительный тест автомобилей ЗАЗ Lanos (Шевроле Ланос), Lada Kalina и ЗАЗ Force. Слабые стороны Шевроле Ланос с пробегом

ХОЛОД ВСТРЕЧА

День с утра не задался. Благополучно приехав на полигон в редакцию «Ланос», я довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный вагон без номеров. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу тронулся, завывая двигателем и трансмиссией. Начнется ли это следующим морозным утром? .. Пока просматриваю описание самой дорогой комплектации SX. Вышла забавная инструкция. Попробуй понять из сообщения «гидроусилитель руля» что там за усилитель. «Передний электростеклоподъемник». Один? Проверил — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… Но вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена автомобиля 270 тысяч рублей, а для модификации с двигателем 1,3 л (есть и 1,5 л) это это максимум!

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» близнецы, разница только в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри различий больше. Сесть за руль Chevrolet, сохраняя при этом гордую осанку, непросто: кресло слишком низкое. Однако сидеть в нем удобно. А вот кабина неудобная — вроде все на месте, но явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка в верхней части панели радует глаз.

В запорожский «Шанс» устроиться проще: здесь стул установили выше. Это преимущество превратилось в недостаток. Большой руль не самой удачной формы закрывает всю верхнюю часть торпедо – приборов не видно. Нет регулировки сиденья по высоте. Задний диван удобен как по жесткости, так и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у Шевроле.

КУРСАНТ И КАЗАК

За бортом минус тридцать. Однако утром машины завелись, попутно сообщив об этом свистом подшипников. Правда, «Ланос» уже пробежал более 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет и 30 километров. Выехав на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. Нужно привыкнуть к работе сцепления и характеристикам мотора: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель приходилось крутить, пуская сцепление. Но потом «двигун» (как написано на табличке под капотом — читается «двигун», это по-украински) реабилитировался: довольно бодро разгонял машину, позволял поддерживать довольно энергичный темп. Напрягал, пожалуй, только узкий диапазон тяги — приходилось чаще переключать еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым мотором, который был еще в опельских «кадетах», кажется почти спортивным автомобилем. Этот не будет глохнуть на старте, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки передач. Остальные машины трудно различить. В меру комфортная подвеска, сносная работа ГУРа; тормоза можно было бы назвать неплохими, если бы не отсутствие АБС.

Хотя ZAZ Chance и не безупречен, он готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое когда-то поднял Chevrolet Lanos.

Много наездив по заснеженным дорожкам, сравнивал машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять противников до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шумность на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а по мере увеличения скорости мотор заглушал все протяжным, надрывным ревом.

«Ланос» разгоняется гораздо охотнее, намного раньше выходит на зачетную сотню. Здесь мотор работает намного тише; основу акустического фона составляют аэродинамические шумы и шелест шипованных покрышек.

Завершая наше знакомство, я вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так оно и есть — непритязательный автомобиль полностью соответствует этому девизу: в меру комфортный, в меру мощный и, главное, недорогой.

А как же «Шанс»? В целом удачную модель «перевод на украинский» не испортил. Кроме того, он сделал его более доступным. Но для этого класса цена – важнейший аргумент, компенсирующий мелкие недостатки.

«Форза» в нашей компании самая свежая — на ее исторической родине, в Китае, появилась три года назад, дизайн-проект выполняли итальянцы. Получилось оригинально и современно.

Но. как это часто бывает у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И запах тоже: как только открываешь дверь, в нос бьет фенольный спирт. Я сажусь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно панели перед ним. Сижу высоко, почти касаясь головой потолка. Скрутка распределения потоков крутится неохотно, кондиционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его фиксатор, с одной стороны не хочет входить в паз. Пятая дверца тоже толком не захлопывается — поднявшаяся вместе с ней полка не попадает на свое предназначенное место. Все перекосилось, отплыло и разошлось. При соответствующем настроении приступаю.

Forza заводится достаточно легко, коробка работает хорошо, педали легкие и информативные. Это хорошо, потому что рычагом придется работать часто: мотор 1,5 литра, это чувствуется. позже, подтверждённый замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с.

Разгон до сотни – это скука, которую разбавляет гудящая, как троллейбус, трансмиссия. Растянутые шестерни заставляют двигатель вращаться до тех пор, пока он не дернется судорожно на ограничителе. С эластичностью тоже не все в порядке: особенно тяжело, при старческой одышке машину плетет от 80 до 100 км/ч на пятой передаче.

На скорости «Форза» поет ветром в зеркалах, щелкает какое-то реле в недрах Торпеды, подвеска громко бухает даже в средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом — это было понятно еще до заездов на горную дорогу полигона. «Смотреть!» — Звонит мне коллега и подкачивает корму: «Форза» проседает добрых 70 мм. как будто она играла в амортизаторы и пружины от авторучки. Однако с передней осью это не так. Итак, вы едете на машине с двумя принципиально непохожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает передок на кочке, через мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если резче и в повороте?

Пока «Форза» шатается, но еще как-то цепляется за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да какой занос! Может надо машину нагрузить, как пикап с рессорами. подвеска, а потом все изменится? Не питай надежд. «Форза» только проседает до неприличия. А вот «Форза» уже имеет скромный дорожный просвет: всего 130 мм (по нашим замерам) отделяет выхлопную систему от асфальта. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Наше знакомство с ним было каким-то грустным, но я хочу попрощаться на позитивной ноте. Загляните в багажный ник: грузить можно долго и с удовольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще посмотрите! Пожалуй, это единственный реальный бонус, который получит покупатель.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕМЬЕРОМ
Словосочетание «желтая «Калина»» в последнее время стало фольклором: кто не смотрел репортажи об увлекательном пробеге премьер-министра РФ по трассе Чита — Хабаровск! А в интернете полюбоваться двумя экземпляры его,ездившие на автовозах после первой «Калины».На всякий пожарный…Помню телевизионный сюжет,в котором премьер обсуждал с пассажиром-журналистом особенности навигации и автомобиля в целом на ходу Разговор, в общем-то, лукавый: как серьезно оценивать специально собранный автомобиль?Вот бы наш, коммерческий экземпляр!



Я захлопываю за собой дверь и осма пробую. Достойные сиденья с приличным диапазоном движений, регулируемый по наклону руль, отличный обзор… Хорошее начало! Но как только заводишь двигатель, идиллия рушится. Лада вибрирует от руля до педалей. Причем характер зуда меняется с изменением оборотов двигателя. Легко опознать автомобиль, въезжающий в огромный гараж полигона. сам того не видя: вентилятор охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рев выхлопа. Может это пакет «Спорт», как у премьера? «Нет, все так без ума от Калины», — машет рукой менеджер автоцентра, где мы брали «Жигули».

Удалось оживить бортовой компьютер. скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у Жигулей под капотом была почка ламы? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему было удобнее проводить ремонт посреди трассы. В Калине нет лампочки. а заглянуть в подкапотное пространство автомобиля с пробегом 100 км все равно придется. Кстати, у нашей машины что-то подтекало под ногами переднего пассажира. Либо вода после мытья нашла дырку, либо конденсат от кондиционера. Не повезло с копией — конечно, скажут тысячи поклонников…

По дороге «Жигули» звонко шлепает шрамами по асфальту, лупит гравием по аркам, чешется трансмиссией и скрипит пластиком — какое тут интервью! Зато крупные неровности машина парирует достойно. На большой скорости настораживала управляемость: слишком легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволял точно следовать намеченной траектории. В быстрых поворотах еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортивном вождении лучше забыть сразу. Обидно, ведь потенциал подвесок неплохой. «Калина» предсказуемо ныряет в поворот под сбросом газа и рвется наружу с избытком тяги без лишней нервозности.

Нам понравился шестнадцатиклапанный двигатель. Он хорошо тянет с холостого хода, обладает хорошей эластичностью и позволяет уйти от обоих конкурентов на светофорах. Но это если вам повезет и вы попадете в программу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали… пардон, калину. Задний тоже торчит через пень-деку, наверное, поэтому сигнал о его заклинивании включения издает такое печальное минорное дзынь-дзынь.

Какие козыри у этой красавицы, кроме внешности? Во-первых, в нем удобнее всего кататься вчетвером, ведь даже рослые сидят на заднем диване без особых стеснений. Во-вторых, хороший мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация.

НЕТ ШАНСОВ?
Недаром Ланос (или Шевроле Ланос) давно завоевал рынок такси (а в России эту модель любят профессионалы!) — верный признак неприхотливого, экономичного в обслуживании и практичного автомобиля.

Ланос не имеет китайского пластика янтаря и изогнутых панелей. Да и «Калина» с ее дрожанием и не прячущимися до конца в дверях передних окон найдет, чему позавидовать. Наконец-то я езжу на гармоничной (разумеется, с поправкой на цену) машине. Педали в меру короткоходные. передачи искать не надо, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Да, Ланос не быстр и уступает Ладе в динамике. Его простенький восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претендует на роль героя. Однако по эластичности он лишь немногим хуже, хотя и уступает российской машине по мощности в 12 л.с. Ну и кладет он «Форзу» на лопатки легко и непринужденно. Главное не заставлять его переходить на шатуны, с 1000 об/мин. и тут «ланос» дергается. как карбюратор.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он и начинает пищать шинами и выплывает из-за угла; совсем чуть-чуть и лицо пострадает. Это верно. Но небольшая коррекция рулем и дросселем исправляет ситуацию.

Пластик в «Шансе» хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже прошел более 10000 км. И в нем можно разговаривать на ходу, не повышая голоса. Аэродинамический шум незаметен, звукоизоляция кузова хорошая. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенности в ее надежности. Вы хотите и попадаете на него надолго, не страдая от болей в спине и стремления быстро добраться до места назначения.

Неужели все так хорошо? К сожалению нет. «Шанс» оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как торможение. Даже в самой полной комплектации ЗАЗ не оборудован АБС, что обусловило тормозной путь в 48,2 м со 100 км/ч — почти на кузов больше, чем у занявшей второе место «Лады». «Китайский эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа АБС удивила: уж слишком рьяно и долго блокируются колеса. Еще один прокол «Шанса» почувствуют те. кто будет стоять во втором ряду. Машина давит и в колени, и в стопы, и в головы. Рулевое колесо также не регулируется по высоте.

Но все же. сбив очки, констатируем: победа в испытании остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я бы не отказался закатить в свой гараж.

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

Утром день не задался. Благополучно приехав на полигон в редакцию «Ланос», я довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный вагон без номеров. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу тронулся, завывая двигателем и трансмиссией. Начнется ли это следующим морозным утром? .. Пока просматриваю описание самой дорогой комплектации SX. Вышла забавная инструкция. Попробуй понять из сообщения «гидроусилитель руля» что там за усилитель. «Передний электростеклоподъемник». Один? Проверил — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… Но вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена автомобиля 270 тысяч рублей, а для модификации с двигателем 1,3 л (есть и 1,5 л) это это максимум!

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» близнецы, разница только в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри различий больше. Сесть за руль Chevrolet, сохраняя при этом гордую осанку, непросто: кресло слишком низкое. Однако сидеть в нем удобно. А вот кабина неудобная — вроде все на месте, но явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка в верхней части панели радует глаз.

В запорожский «Шанс» устроиться проще: здесь стул установили выше. Это преимущество превратилось в недостаток. Большой руль не самой удачной формы закрывает всю верхнюю часть торпедо – приборов не видно. Нет регулировки сиденья по высоте. Задний диван удобен как по жесткости, так и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у Шевроле.

КУРСАНТ И КАЗАК

За бортом минус тридцать. Однако утром машины завелись, попутно сообщив об этом свистом подшипников. Правда, «Ланос» уже пробежал более 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет и 30 километров. Выехав на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. Нужно привыкнуть к работе сцепления и характеристикам мотора: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель приходилось крутить, пуская сцепление. Но потом «двигун» (как написано на табличке под капотом — читается «двигун», это по-украински) реабилитировался: довольно бодро разгонял машину, позволял поддерживать довольно энергичный темп. Напрягал, пожалуй, только узкий диапазон тяги — приходилось чаще переключать еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым мотором, который был еще в опельских «кадетах», кажется почти спортивным автомобилем. Этот не будет глохнуть на старте, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки передач. Остальные машины трудно различить. В меру комфортная подвеска, сносная работа ГУРа; тормоза можно было бы назвать неплохими, если бы не отсутствие АБС.

Хотя ZAZ Chance и не безупречен, он готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое когда-то поднял Chevrolet Lanos.

Много наездив по заснеженным дорожкам, сравнивал машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять противников до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шумность на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а по мере увеличения скорости мотор заглушал все протяжным, надрывным ревом.

«Ланос» разгоняется гораздо охотнее, намного раньше выходит на зачетную сотню. Здесь мотор работает намного тише; основу акустического фона составляют аэродинамические шумы и шелест шипованных покрышек.

Завершая наше знакомство, я вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так оно и есть — непритязательный автомобиль полностью соответствует этому девизу: в меру комфортный, в меру мощный и, главное, недорогой.

А как же «Шанс»? В целом удачную модель «перевод на украинский» не испортил. Кроме того, он сделал его более доступным. Но для этого класса цена – важнейший аргумент, компенсирующий мелкие недостатки.

Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс – самые распространенные автомобили на дорогах России, конкурирующие по популярности с отечественными Жигулями. Эти модели автомобилей внешне очень похожи друг на друга, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем Шевроле Ланос отличается от ЗАЗ Шанс и насколько существенны эти отличия.

Шевроле Ланос

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетие эти автомобили заполонили отечественные магистрали. Шевроле Ланос получил свое название за шильдик от компании Шевроле. Изначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель производилась с 1997 по 2002 год. В 2002 году корпорация General Motors приобрела Daewoo. В результате этого события автомобиль был немного модифицирован, оснащен двигателем объемом 1,5 л и стал выпускаться под маркой Chevrolet.

Шевроле Ланос Фотографии

В 2003 году сборка Шевроле Ланос начала осуществляться на Запорожском автомобильном заводе в Украине, а в 2005 году автомобиль украинской сборки появился на автомобильном рынке России. Популярность Lanos в России стремительно растет. Это связано с их доступностью для широкого круга населения, благодаря чему Шевроле Ланос и получил название народного автомобиля.

ЗАЗ Шанс

Летом 2009 г., контракт между General Motors и Запорожским автозаводом истек. С этого времени ЗАЗ лишился права выпуска автомобиля под маркой Chevrolet. Лицензия на производство автомобиля остается у завода, но теперь шильдик Шевроле Ланос меняется на ЗАЗ Шанс и начинается выпуск автомобилей под маркой ЗАЗ. Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 литра, завод приступает к выпуску модели Sens, которая внешне очень похожа на ЗАЗ Chance, но объемом 1,3 литра.

Разница между Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. У них одинаковый объем двигателя. В Chance используется коробка передач и двигатель корейского производства, хотя в Lanos устанавливались румынские. В 2006 году завод в Румынии, выпускавший Daewoo Lanos, был ликвидирован, и с тех пор используются только корейские детали. По сути особых изменений в моторе нет. Отличия Шанса от Ланосов марки Шевроле заключаются в использовании более тонкого железа на корпусе, реле и датчиков российского производства, контроллера МП-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью похожи.

Chance 1.3 то что называется Sens , машина полностью украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые до сих пор используются в Таврии. Несмотря на то, что Шанс 1.5 и Шанс 1.3 (Сенс) внешне очень похожи, коробки передач у них разные, что необходимо учитывать при подборе запчастей для ремонта. Комплектацию авто можно уточнить у производителя.

Отличие Шевроле Ланос от ЗАЗ Шанс в следующем:

  • Шевроле Ланос выпускались до 2009 года, с лета этого года начался выпуск аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Шанс 1.5.
  • Отличие автомобилей заключается в шильдике и дате производства.
  • Сенс 1.3 или Шанс 1.3 отличается от Ланоса объемом двигателя. С Шансом это только выглядит как тело. Коробка передач и мотор в Sense украинского производства.

3 / 5 ( 1 голос)

Zaz Chance — бюджетный переднеприводный автомобиль. Выпускается Запорожским автомобильным заводом (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставлены версии седан и хэтчбек. Это имя машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен как ЗАЗ Lanos. Автомобиль также популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. На родине, в Украине, Lanos является безоговорочным лидером продаж на протяжении последних пяти лет. История модели берет свое начало с 1997. Весь модельный ряд ЗАЗ.

Внешний вид

С 2009 года модель ЗАЗ Шанс стала доступна россиянам. За прошедшие годы машина не претерпела серьезных изменений. Если брать современные мерки, то, конечно, внешний вид Чанса немного скучноватый. Модель получила округлую форму кузова, которая по стилю сходится с каплевидной головой и задними фонарями.

Внешний вид шагнул вперед, сделав ЗАЗ более современным автомобилем. Цельнометаллический корпус, подшипникового типа. Выглядит симпатично и подгонка деталей кузова и панелей достойная. Дорожный просвет в 17 мм позволяет легко «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплект входят маленькие колеса R13-R14.

Интерьер

ЗАЗ Случайно куплены немного другие кресла. Сиденья теперь имеют боковую поддержку. Но руль по-прежнему не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного места и поэтому высоким людям может быть не очень удобно как за рулем, так и на пассажирских сиденьях.

Вся передняя панель выполнена из твердого пластика, как и передние карты. Панель отлита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на подержанном автомобиле. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электростеклоподъемники. Подойдя к задним сиденьям, можно увидеть, что здесь тесно и в высоту, и в коленях.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *