Стойка стабилизатора передняя авео т300: 95299172 Стойка стабилизатора CHEVROLET Aveo (T300) переднего левая/правая OE — 95299172 42342547 95299172/42342547

95299172 Стойка стабилизатора CHEVROLET Aveo (T300) переднего левая/правая OE — 95299172 42342547 95299172/42342547

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

2

1

Применяется: CHEVROLET

Код для заказа: 690355

Добавить фото

2 043 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: GENERAL MOTORS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 08.04.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

690355

Артикулы

95299172, 42342547, 95299172/42342547

Производитель

GENERAL MOTORS

Каталожная группа:

.

.Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.04

Длина, м:

0.33

Вес, кг:

0.32

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

    Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

  2. Это облегчит их откручивание, иначе может понадобиться болгарка для срезания болтов.
  3. Поднимите автомобиль на домкрат.

    Поддомкратьте автомобиль

  4. Снимите колесо.

    Снимите колесо

  5. Подставьте под рычаг колеса подставку и подопустите домкрат, это позволит снизить нагрузку на подвеску.

    Установите подставку под передний рычаг

  6. Открутите болты крепления (самая сложна задача, занимающая 70-80% всего времени по замене стойки стабилизатора).

    Расположение передней стойки стабилизатора

    Верхнее крепление стабилизатора

    Открутите верхний болт крепления стабилизатора

    Крепление нижней части стабилизатора

    Открутите нижнюю часть стабилизатора

  7. Сняв старый, установите новый.
  8. Приподнимите домкрат, уберите подставку из-под рычага.
  9. Установите колесо.

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Как поменять лампочку в задней фаре Авео
  • Как заменить передние тормозные колодки в Авео
  • Как почистить датчик холостого хода в Авео
  • Как заменить уплотнительное кольцо катушки зажигания в Авео
  • Меняем прокладку крышки клапанов в Авео
  • Как поменять фильтр салона в Авео
  • Как снять карту двери Авео

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Chevrolet Aveo T300 1.

4T 2WD 2011 Хэтчбек (16 мм) Задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing / Задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing / Задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing
  • Продукт
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Что в коробке

Описание

Выделять

  • ULTRA RACING Стабилизаторы поперечной устойчивости (также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние рулевые тяги) влияют на управляемость автомобиля в нижней части подвески.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости связывают нижние компоненты подвески вместе спереди или сзади и влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости будут удерживать ваш автомобиль в поворотах ровно, а не наклоняться в одну сторону.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании с распорками.

СТОЙКИ ULTRA RACING ДОСТУПНЫ ДЛЯ:

?

ПУНКТ 2 900799:
ULTRA RACING Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости / Задний стабилизатор поперечной устойчивости
СПЕЦИФИКАЦИЯ: ДОСТУПНО ДЛЯ 15 ММ / 16 ММ / 18 ММ / 19 ММ / 20 ММ / 21 ММ / 22 ММ / 23 ММ / 24 ММ / 25 ММ / 27 ММ / 30 ММ / 32 ММ
МАТЕРИАЛ: СТАЛЬ

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Шасси автомобиля опирается на 4 колеса и 4 амортизатора. При движении по ухабистой дороге удар от удара будет поглощаться амортизатором, однако, если шасси недостаточно прочное, чтобы выдержать амортизатор, удар от удара не будет поглощаться амортизатором. Вместо этого изгиб поглощается шасси, вызывая изгиб. То же самое происходит, когда водитель делает поворот во время поворота, шасси будет скручиваться под действием силы, вызванной переносом веса. Поэтому управляемость будет грубой и сложно прогнозируемое движение автомобиля.

Чтобы решить проблему гибкости шасси и улучшить управляемость, были созданы детали для усиления шасси, мы объясним, как этот продукт работает на вашем автомобиле. Чем прочнее шасси, тем лучше управляемость.

 

О РАСПОРЯЖАХ ULTRA RACING:

ПЕРЕДНЯЯ БАРИНА

Устанавливается на переднее шасси для усиления. Чтобы устранить все шумы подвески и повысить стабильность при ускорении, резком вождении и торможении (имитируя условия гоночной трассы).

Передняя распорка установлена ​​для минимизации переноса веса кузова автомобиля, поэтому автомобиль не будет легко терять сцепление с дорогой во время прохождения поворотов.

 

 

 

 

КРЫЛЬЕ

Устанавливается с левой и правой стороны колесной арки или крыла автомобиля. Крылья обеспечивают дополнительную поддержку и прочность шасси, особенно при прохождении поворотов.

  • Улучшение управляемости, устойчивости на высокой скорости и в поворотах, что делает вождение более безопасным.
  • Обеспечивает лучшую эффективность торможения и остановки.
  • Уменьшить NVH (шум, вибрацию и резкость).
  • Увеличение жесткости передней части шасси автомобиля.

 

 

ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ РУКА

Задние верхние дуги предназначены для автомобилей с высокой крышей и высоким центром тяжести, таких как минивэны, минивэны, внедорожники и хэтчбеки.

Изначально задняя верхняя балка была придумана специально для 5-дверных автомобилей с кузовом хэтчбек. Автомобили с 5-дверным хэтчбеком имеют более слабую заднюю часть кузова из-за широко открывающейся задней двери. В ходе обширных исследований и реальных дорожных испытаний был устранен недостаток раскачивания задней части кузова автомобиля.

 

 

 

СТАБИЛИЗАТОР

Стабилизаторы поперечной устойчивости

(также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или нижние рулевые тяги) влияют на управляемость автомобиля на нижнем конце подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости связывают нижние компоненты подвески вместе спереди или сзади и влияют на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля. Стабилизаторы поперечной устойчивости будут удерживать ваш автомобиль в поворотах, а не наклоняться в одну сторону.

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании с распорками.

 

 

 

РЫЧАГ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Нижний рычаг Ultra Racing предназначен для уменьшения изгиба шасси автомобиля в местах его соединения с нижним поперечным рычагом системы подвески, что позволяет уменьшить деформацию нижней подвески автомобиля под нагрузкой, особенно при прохождении крутых поворотов. . Он устанавливается в нижних точках крепления между левой и правой подвеской и шасси автомобиля. Значительно улучшена жесткость в месте соединения нижнего рычага с шасси автомобиля. Нижний рычаг Ultra Racing также поддерживает точность развала во время крутых поворотов.

 

 

ЗАДНЯЯ СТОЙКА

Устанавливается в задней части шасси автомобиля (багажник). Аналогично функции передней распорки. Задняя распорка используется для поддержки задней части шасси, чтобы можно было уменьшить усилие, возникающее при резком торможении и вождении.

Задний распорный брус особенно удобен для автомобилей FF. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть шасси, установив задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Большое внимание на этапе проектирования и разработки уделяется обеспечению того, чтобы заднее шасси было усилено и укреплено должным образом, чтобы кузов автомобиля не подвергался слишком большой нагрузке.

 

КОМНАТНЫЙ БАР

Это стержень, соединяющий обе средние стойки в салоне. Эффект комнатного бара особенно заметен для четырехдверного седана. Это связано с тем, что у четырехдверного седана более длинный кузов, чем у хэтчбека или купе, шасси по своей природе слабее, чем у последних двух.

 

 

Как это работает:

Бар и нижний рука

ДО:

Часть ударной нагрузки передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.

ПОСЛЕ:

Оснащен распоркой Ultra Racing и нижним рычагом, обе боковые ударные нагрузки будут нейтрализованы.

 

При входе на углу

ДО :

Перенос веса и накопление силы на одну сторону, вызывающие неустойчивое управление и увеличивающие крен кузова.

ПОСЛЕ:

Сила будет распределяться между распорками Ultra Racing и нижним рычагом, стабилизировать автомобиль и обеспечивать надежную управляемость.

 

Крылья

ДО:

Соединение между передней стойкой и передним шасси будет толкаться и скручиваться из-за большего удара и силы сопротивления, что приведет к повреждению шасси.

ПОСЛЕ:

Руль Fender

Ultra Racing распределяет усилие и укрепляет секцию, предотвращает дальнейшие повреждения и обеспечивает стабильную управляемость. Рекомендовано для пользователей спортивного амортизатора

 

Боковая нижняя перекладина

ДО:

На неровной/ухабистой дороге шасси центральной секции будет иметь разный уровень прогиба кузова из-за переноса веса между передней и задней частью.

ПОСЛЕ:

Боковая нижняя перекладина

Ultra Racing стабилизирует перенос веса между передней и задней частью, а также может свести к минимуму ущерб от бокового удара.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости

ДО:

При повороте из-за переноса веса автомобиль будет раскачиваться в сторону, что приведет к крену кузова и затруднению входа в поворот, ослабит реакцию рулевого управления.

ПОСЛЕ:

Обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах

 

 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДРАЖАНИЯ:

Всякий раз, когда бренд Ultra Racing укрепляет свою репутацию, на рынке начинают появляться подделки, и руководство обнаруживает, что на рынке существует более 10 таких компаний, которые производят поддельные детали Ultra Racing. Некоторые из известных имитаторов, которые используют Очень похожий дизайн и цвет продукта на Ultra Racing имели следующие торговые марки: U**, 3M**, D*, Gred**….

Напоминаем, что Ultra Racing никогда не будет использовать краткие формы, такие как «UR» или «UR Racing», для представления нашего продукта, мы всегда используем только «9».0027 Ультра Гонки ».

 

 

 ?

 

ПОКУПАТЕЛЮ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ НА ЗАПАСАХ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ОБЩЕЙ СКИДКИ НА ДОСТАВКУ. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

ДЛЯ САМОВОЗВРАТА ТРЕБУЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ СУММА ДЕПОЗИТА, И МЫ СООБЩИМ ВАМ О ДАТЕ ВЗЯТИЯ

 

 

Отзывы (0)

посмотреть все

задняя часть

0 отзывов

Комплектация

  • 1шт x Задние стабилизаторы поперечной устойчивости / Задние стабилизаторы поперечной устойчивости / Задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Метки: Ультра Гонки Шевроле Авео Т300 1. 4Т 2WD 2011 Шевроле Ультра Рейсинг Шевроле Авео

Стабилизатор поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T-300 (Hatchback) 2WD 1.4T (2011) Код: AR16-435

Стабилизатор задний / Стабилизатор задний / Стабилизатор поперечной устойчивости задний для Chevrolet Aveo T-300 (Hatchback) 2WD 1.4T ( 2011) улучшить управляемость и устойчивость автомобиля. Также известен как задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Значительное снижение кренов кузова и высокая устойчивость в поворотах. Нейтрализовать ПОВОРОТ.

Спецификация: 16 мм сплошная.
(Изготовление на основе корейских моделей)

Передние колеса, вероятно, проскальзывают в сторону от угла поворота, водитель может решить эту проблему, немного повернув, но управляемость снижается, поведение автомобиля менее предсказуемо, а шины, вероятно, чтоб быстрее износился. Недостаточная поворачиваемость часто возникает у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Как и большинство современных автомобилей, производители автомобилей используют настройку FF (передний двигатель, передний привод) для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественным поведением автомобиля FF является небольшая недостаточная поворачиваемость из-за его более тяжелой передней части. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже если рулевое управление корректируется, чтобы автомобиль больше поворачивал. Это заставит машину двигаться в ширину вместо того, чтобы следовать за линией. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Жизнь и безопасность важнее всего. Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

Передняя распорка укрепляет шасси автомобиля и нейтрализует обе боковые ударные нагрузки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и обеспечивать высокую устойчивость в поворотах.

Передняя нижняя балка стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует ударную нагрузку, передаваемую на шасси.


Силы, действующие на автомобиль Chevrolet Aveo T-300 (Hatchback) 2WD 1.4T (2011 г.) при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управляемости; каждая система подвески должна удерживать все колеса на дорожном покрытии, несмотря на резкие повороты и при изменении положения руля. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот руля, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда возможно из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это отнимает у водителя слишком много времени на адаптацию.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *