Стойки лачетти: ! , Chevrolet Lacetti
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.
В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.
Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см.
Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
С помощью бородка выбиваем болты.
Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…
…и снимаем стойку.
Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э
Снимаем верхнюю опору стойки…
…упорный подшипник…
…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
Надавив отверткой на два фиксатора…
…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…
Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
Снимаем пружину со стяжками…
…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Амортизаторы и стойки ACDelco для Chevrolet Lacetti
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- LACETTI (J200)
01.
2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
Газовый
Количество
1 шт
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- LACETTI (J200)
01.
2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
- LACETTI (J200)
01.2005-н.в.
1.8 122 л.с - LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
- LACETTI (J200) 01.2007-н.в. 2.0 D 121 л.с
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- LACETTI (J200)
01.
2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
- LACETTI (J200)
01.2007-н.в.
Вид амортизатора
Газовый
Количество
1 шт
Крепление амортизатора
Верхний стержень, нижняя скоба
- LACETTI (J200)
01.
2005-н.в. 1.4 16V 95 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.6 109 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 122 л.с
- LACETTI (J200) 01.2005-н.в. 1.8 121 л.с
Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов
Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.
Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов
Важно! При покупке новых амортизаторов на Шевроле Лачетти можно остановить выбор как на оригинальных изделиях – это могут быть стойки корейского, украинского, российского или даже узбекского производства. Последние, правда, не отличаются высоким ресурсом из-за низкого качества стали, из которой те изготовлены. А вот российские или украинские детали очень даже неплохи.
Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?
По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих. Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились. Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.
С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.
Заметки на полях. Некоторые автовладельцы, дабы увеличить мягкость подвески и уменьшить дорожный просвет, срезают часть пружин либо меняют их на более короткие. Это существенно увеличивает нагрузку на стойки, что приводит к их ускоренному износу. Если вы хотите придать своему Лачетти спортивный характер, просто оснастите его более мягкими газовыми или газо-масляными амортизаторами.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры
А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.
Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.
Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО
Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.
Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал
Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.
Важно! Все элементы подвески, как передней, так и задней, меняются всегда только в паре: если неисправен, к примеру, левый задний амортизатор, то обновить придется и левую, и правую деталь. Более того: новые компоненты должны быть не просто одной конструкции, но и одного производителя, а в идеале – еще и из одной заводской партии. Последнее гарантирует равные технические характеристики деталей и, соответственно, равную жесткость амортизаторов правого и левого колеса.
Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти
В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.
Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.
Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал
Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.
Стабилизатор (тяга, опора, стойка) CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти)
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост, справа
Размер резьбы 1: M10x1.25
Размер резьбы 2: M10x1. 25
Тип резьбы: с правой резьбой
Нет на складе
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
Сторона установки: сзади
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0.36
Стойка: Соединительная штанга
Нет на складе
Длина [мм]: 271,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 8 мм
Внешняя резьба [мм]: M 10 x 1,25 мм
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Поверхность: лакированный
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,340 кг
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Сторона установки: передний мост справа, спереди, справа
Длина [мм]: 271 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Парные номера артикулов: JTS7578
Размер резьбы: M10*1. 25
Нет на складе
Сторона установки: передний мост слева, слева, спереди
Длина [мм]: 271 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Парные номера артикулов: JTS7579
Размер резьбы: M10*1.25
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 50 мм
Ширина (мм): 35 мм
Высота [мм]: 38 мм
Внутренний диаметр: 18 мм
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 50
Ширина (мм): 35
Высота [мм]: 38
Внутренний диаметр: 18
Нет на складе
Сторона установки: передний мост справа
Стойка: для соединительной штанги
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,25 мм
Длина [мм]: 271,8 мм
Вес [кг]: 0,300 кг
Нет на складе
Сторона установки: передний мост слева
Стойка: для соединительной штанги
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,25 мм
Длина [мм]: 271,8 мм
Вес [кг]: 0,300 кг
Нет на складе
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0. 06
Необходимое количество: 2
Материал: резина
Внутренний диаметр: 18
Соблюдать сервисную информацию:
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Стабилизатор (тяга, опора, стойка) на chevrolet Lacetti с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, Delphi, FEBI, Lemforder, MEYLE, MOOG, NIPPARTS, RTS, SIDEM, SWAG, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Стабилизатор (тяга, опора, стойка) для Шевроле Лачетти подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Стабилизатор (тяга, опора, стойка) и их совместимости с Шевроле Лачетти по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Стабилизатор (тяга, опора, стойка) (опора, тяга, резинка, стойка, передний, задний, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Замена стоек Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласети)
Содержание
Ремонт по точной схеме: замена стоек амортизатора Шевроле Лачетти, передних опор, пружин
Ходовая система автомобиля, в состав которой входят стойки амортизатора, принимает на себя наибольшие нагрузки при движении. У Шевроле Лачетти этот узел имеет надежное строение, но иногда ему требуется ремонт или замена. Производителем устанавливаются примерные сроки, когда необходимо проверять элементы, чтобы исключить внезапную поломку.
Для замены передних стоек потребуется использование специального оборудования и профессионального инструмента. Выполнить такую работу самостоятельно очень сложно, поэтому не обойтись без помощи работников автосервиса. Мы уже много лет занимаемся подобными ремонтами и знаем, как правильно производить замену этого узла автомобиля Шевроле Лачетти.
Проверка стоек амортизатора Шевроле Лачетти
Автомобилисту с опытом может быть знакома проверочная схема стоек Лачетти. Для этого достаточно по-раскачивать автомобиль возле каждого колеса по очереди.
При быстром восстановлении первоначального положения можно сделать вывод, что все в порядке. Если результат обратный, и автомобиль медленно восстанавливает свое первоначальное положение, то без ремонта уже не обойтись.
Но не всегда даже опытному водителю можно самостоятельно выявить неисправность стоек амортизаторов в полной мере. В нашей специализированной автомастерской работает слаженная команда квалифицированных специалистов по ремонту, которые во время проведения диагностики смогут определить и устранить имеющиеся неисправности. У нас проводится широкий комплекс ремонтных и диагностических работ.
На заметку: Неисправность отбойника амортизационной системы автомобиля требует оперативного вмешательства специалистов, чтобы вам не пришлось впоследствии выполнять полную замену амортизаторов, что будет более дорогостоящим ремонтом.
Когда нужно менять стойки амортизатора?
Ездить на автомобиле с неисправной амортизационной системой не комфортно и опасно.
Эти элементы этого узла прямо влияют на поведение машины на дороге и ее управляемость. Для того, чтобы обеспечить безопасность свою и остальных участников дорожного движения, необходимо вовремя производить замену неисправных элементов ходовой автомобиля.
Признаки неисправности стоек амортизатора таковы:
- увеличение раскачки кузова;
- заваливание машины на поворотах;
- сильное ухудшение управляемости;
- даже на ровной дороге ощущается вибрация;
- приседание автомобиля при торможении;
- течь амортизатора и его опустошение;
- неравномерное изнашивание колес.
Причины поломки стоек амортизаторов
Наиболее частой причиной неисправности стоек амортизаторов является продолжительная эксплуатация автомобиля без необходимого сервисного обслуживания. У нас в автомастерской вам произведут профессиональное техническое обслуживание и надежный ремонт.
Частые причины неисправности стоек можно назвать следующие:
- появление течи амортизационной жидкости;
- повреждение или деформация стойки;
- поломка поршня штока;
- утрата свойств рабочей жидкости.
Также не стоит забывать, что при длительных значительных нагрузках может понадобиться и замена передних пружин Лачетти. Лучше проверить эти элементы, когда есть подозрение на то, что стойки автомобиля вышли из строя.
Немало зависит от водителя, его манеры езды и частоте посещения автомастерской.
Ремонт передней стойки Лачетти
Если у автомобиля ухудшилась плавность хода и происходит «пробитие» передней подвески, то однозначно необходим ремонт передней стойки. Также вы можете услышать стуки, а автомобиль становится неустойчив. В такой ситуации постарайтесь как можно скорее посетить автомастерскую, чтобы специалист проверил, не нужна ли замена опоры передней стойки Лачетти или какой-либо другой ремонт. Понадобится набор инструментов, который есть в нашем автосервисе.
Лучше всего обратитесь к мастерам, которые оперативно выявят, исправна ли передняя стойка Лачетти, схема замены которой знакома каждому профессионалу.
А если вы все же решите делать ремонт передних стоек Лачетти самостоятельно, то учтите, что он может не иметь должного результата, и в скором времени новая поломка снова даст о себе знать. Подобную работу необходимо доверять исключительно квалифицированным мастерам.
Замена стоек амортизатора Шевроле Лачетти в автосервисе
Обратившись за квалифицированной технической помощью в нашу автомастерскую, вы получаете полный комплекс услуг по замене стоек амортизатора. Команда квалифицированных специалистов с большим опытом гарантирует вам выполнение ремонта на самом высоком уровне. Благодаря современному техническому оснащению работы выполняются быстро и качественно.
Независимо от того, какая сторона неисправна, менять придется сразу обе стойки, что является обязательным.
Преимущества ремонта у нас таковы:
- Доступные цены на проведение восстановительных работ, с особыми условиями обслуживания постоянных клиентов.
- Для проведения ремонта применяется современное оборудование, а также устанавливаются только качественные запчасти и расходники.
- На все производимые работы предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание.
- Всегда в наличии наиболее востребованные запасные части, которые реализуются без наценок для клиентов автомастерской.
Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов
Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами.
Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.
Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов
Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Шевроле Лачетти и практически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Достоинства масляных амортизаторов очевидны: это и высокий ресурс, и столь же высокая надежность. Но, по сравнению с, например, газо-масляными и, тем более, газовыми, масляные обладают наибольшей упругостью, что делает подвеску Лачетти весьма жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально. Но если вы катаетесь исключительно в городе или по трассе, то такая подвеска может показаться вам недостаточно комфортной.
Важно! При покупке новых амортизаторов на Шевроле Лачетти можно остановить выбор как на оригинальных изделиях – это могут быть стойки корейского, украинского, российского или даже узбекского производства.
Последние, правда, не отличаются высоким ресурсом из-за низкого качества стали, из которой те изготовлены. А вот российские или украинские детали очень даже неплохи.
Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?
По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих. Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились. Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.
С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.
Заметки на полях. Некоторые автовладельцы, дабы увеличить мягкость подвески и уменьшить дорожный просвет, срезают часть пружин либо меняют их на более короткие. Это существенно увеличивает нагрузку на стойки, что приводит к их ускоренному износу. Если вы хотите придать своему Лачетти спортивный характер, просто оснастите его более мягкими газовыми или газо-масляными амортизаторами.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры
А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.
Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента.
Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.
Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО
Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.
Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал
Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку.
К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.
Важно! Все элементы подвески, как передней, так и задней, меняются всегда только в паре: если неисправен, к примеру, левый задний амортизатор, то обновить придется и левую, и правую деталь. Более того: новые компоненты должны быть не просто одной конструкции, но и одного производителя, а в идеале – еще и из одной заводской партии. Последнее гарантирует равные технические характеристики деталей и, соответственно, равную жесткость амортизаторов правого и левого колеса.
Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти
В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.
Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.
Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал
Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками.
После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.
Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти
Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.
Как проверить задние стойки стабилизатора
Диагностика и проверка стоек стабилизатора на всех автомобилях практически одинакова. Нам необходимо выявить люфт стойки или нарушение герметичности пыльника шарнира.
- Попросите помощника покачать автомобиль, а сами взявшись за стойку попробуйте немного покачать ее, если будет чувствовать люфт — требуется замена.
- Пошатайте стойку стабилизатора, при обнаружении люфта требуется замена стойки
- Если нарушена целостность пыльника верхнего или нижнего шарнира так же требуется замена стойки.
Подбор задних стоек стабилизатора
Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.
Аналоги GM 96561754
- AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
- CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
- Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
- LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
- TRW JTS7580 (США) от 750 руб
Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.
Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.
На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.
Этапы замены задних стоек стабилизатора
Для самостоятельной замены стоек нам потребуются лишь 2 ключа на «14» мм.
Одним ключом на 14 удерживаем «палец» от проворачивания, а другим откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стойки.
Открутив гайку вытаскиваем палец стойки из посадочного места.
Точно так же откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку полностью.
Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.
Замена передних стоек Лачетти
Замена передних стоек далеко не на всех транспортных средствах происходит одинаково. Есть различия по типу крепления подушки, по виду опорного подшипника, по способу демонтажа верхней опоры и так далее. И автомобиль Шевроле Лачетти тоже имеет свои особенности.
Сегодня мы познакомим вас с тем, как выполнить демонтаж и замену передних амортизаторов именно на этой модели. Как правило, стойки меняются после значительного пробега, и открутить их крепление не всегда получается так легко, как хотелось бы. Поэтому, необходимо запастись набором качественных ключей, причем – накидных и торцевых головок, а так же проникающей смазкой. Так же понадобиться изогнутый накидной ключ на 17, домкрат, баллонный ключ, металлическая щетка для снятия ржавчины, съемники пружин и ветошь. И, конечно же, не забудьте купить амортизаторы передние на Лачетти, а так же опорные подшипники, которые рекомендуется менять одновременно с ними.
- Поднимаем домкратом нужную сторону и снимаем переднее колесо.
- Опускаем автомобиль на приготовленную опору, чтобы он стоял устойчивее.
- Обрабатываем необходимые резьбовые соединения проникающей смазкой, предварительно очистив их от ржавчины: крепление стойки к поворотному кулаку, верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
- Откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости., и выбиваем палец шарнира из проушины амортизатора.
- Откидываем крепления к стойке тормозного шланга и провода датчика АБС. Первый фиксируется металлической скобой, которую нужно выбить, а второй крепиться на резиновом фиксаторе.
- Выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Для того, чтобы не испортить гайки, их лучше держать зафиксированными, а усилие прилагать (откручивать) к головке болта.
- Выводим стойку из зацепления с поворотным кулаком.
- Снимаем защитный колпачок крепления верхней опоры стойки.
- Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Чтобы шток не проворачивался, берем изогнутый торцевой ключ на 17, одеваем на гайку, а шток удерживаем ключом на 9.
- Вынимаем стойку из стакана.
- Фиксируем пружины съемниками, немного стянув их, чтобы верхняя опора освободилась от давления.
- Аналогично тому, как откручивали верхнюю гайку крепления стойки к кузову, производим полную разборку стойки, удерживая шток от проворота ключом на 9.
- Перед установкой новых стоек, прокачиваем их вручную: при помощи проставки, утапливаем шток до конца вниз, и ждем, пока он полностью поднимется. Делаем эту процедуру от 5 до 10 раз.
- Из верхней опоры достаем опорный подшипник, поддев его отверткой.
- Собираем на новый амортизатор стойку. Если необходимо – меняем пыльник и отбойник (необходимость определяем визуально, по состоянию). Опорный подшипник при сборке одеваем на штток, а только потом устанавливаем верхнюю опору.
- Устанавливаем стойку на автомобиль в обратном порядке.
Читайте также:Замена сцепления Шевроле Лачетти
Данное видео взято на видеохостинге YouTube, которыйпредоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.Ссылка на исходный материал — https://www.youtube.com/watch?v=RJGb_W_4Vt8&t=936s
Источник
Устройство задних стоек chevrolet lacetti. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Chevrolet Lacetti Лачетти устройство задней подвески Видео Похожие статьи
Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти состоит из телескопической стойки, в которой установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры. Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. Рис Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти.
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Всем привет! Вот наконец и настало время для полной переборки задней подвески) В своих записях неоднократно писал о убитых и вытекших напрочь задних стойках и просевших пружинах. Вообщем как только появились финансы, было решено провести ремонт. Мною было решено — менять так всё! Было куплено все по Всем привет! Вот наконец и настало время для полной переборки задней подвески) В своих записях неоднократно писал о убитых и вытекших напрочь задних стойках и просевших пружинах. Вообщем как только появились финансы, было решено провести ремонт. Мною было решено — менять так всё!.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года.
На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. На развал схождение мы не были записаны, поэтому решили поменять только задние стойки. Процесс замены не сложный, занимает около двух часов. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. P.S. Советую поменять все резиночки, опорные подшипники на передни На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. На развал схождение мы не были записаны, поэтому решили поменять только задние стойки. Процесс замены не сложный, занимает около двух часов. 1.
Почитал про них, отзывы противоречивые, согласен, но последнее время пишут о них хорошее, посмотрим как они будут работать. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника отсутствие следов значимой коррозии. Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: Хотим отблагодарить вас за комментарий!
Амортизаторы для Chevrolet Lacetti — какие лучше?
Ссылки сообщества Социальные группы. Решил поделиться опытом по замене задних аммортизаторов. Про аммортизаторы Каяба можно поговорить в этой теме Итак, после мучений в виде прыгающего зада машины, как на ходу, так и при остановке, а также вопроса менять самому или нет, были самостоятельно поменяны два задних аммортизатора.
Так как я люблю, чтобы все было доступно, а также по причине моего первого вмешательства в подвеску был разобран задний диван и сняты накладки.
После снятия накладок открывается очень удобный доступ к болтам, которые крепят задние опоры аммортизаторов об этом позже. Насколько я знаю, в сервисе вообще не снимают задние сиденья и делают так. Но мы же легких путей не ищем. В общем после снятия сидений и пластиковых накладок кузова открылась такая картина. Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не надо. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно.
По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Я раньше никогда не имел дело с аммиками, поэтому даже не знал как это «аммортизатор течет». Так вот, кто не знает как это выглядит показываю. Думаю тут все предельно ясно. Посмотрите, он прямо весь в масле. Одним словом — течет. После того как его совсем разобрали, шток просто «утонул».
Теперь поднимаем машину и снимаем колесо. Я делал все на подъемнике, но и без него все сделать вполне реально. Ничего только откручивать не надо! Я сначала по дурости чуть не начал крутить гайку которая на виду. Освобождаем тросик чтобы его не повредить впоследствии. Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний.
На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит. Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Так их удобнее было крутить. На самом же деле они вставляются в обратную сторону. Разницы никакой, но так откручивать легче. После того как освободили низ стойки переходим в салон.
Там на трех гайках крепится опора стойки. Ничего сложного их открутить, если у вас есть крутящийся ключ. Правда лучше стойку менять вдвоем. Внизу стойку поддерживает напарник. Открутив все три гайки аккуратно снимаем вынимаем стойку через низ. Последний раз редактировалось krus; Меню пользователя krus Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для krus Найти ещё сообщения от krus.
Сняв стойку приступаем к стяжке пружины. Стяжка делается специальным устройством. Только не вздумайте откручивать опору не стянув пружину!!! После того, как вы стянете пружину, и она начнет свободно двигаться, вам понадобится еще один спец инструмент, а именно спецключ для откручивания и впоследствии закручивания нового штока аммортизатора к опоре стойки.
Без него, поверьте, никуда. Мы взяли ключ от аммиков восьмерки. Не самое удачное решение, но других не было. Пришлось здесь помучаться чтобы открутить шток и закрутить новый.
Замена задней стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti
chevrolet lacetti Цена запчастей в Каката-Либерия
Стеллажи- лучшая цена в какате
Африка Ближний Восток Запчасти предлагают лучшую цену на Rackschevrolet lacetti в Какате.
chevrolet lacetti Стойки — это стойки высшего качества в какате.
Мы доставляем (отправляем) оригинальные и неоригинальные (вторичный рынок) детали по всему миру по лучшей цене, которую мы предлагаем,
вы можете связаться с нашим агентом, чтобы узнать лучшую цену и доступность.Список запчастей chevrolet lacetti в Какате
Африканские части Ближнего Востока — популярный поставщик автозапчастей для Chevrolet lacetti в Какате, предлагающий лучшую цену на рынке для стоек.
мы отправляем в Каката. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать лучшую цену и стоимость доставки в Монровию, Гбарнгу, Какату, Бенсонвилл, Харпер, Воинджаму, Бьюкенен, Зведру, Нью-Йекепа, Гринвилл, Ганту, Робертспорт, а также доставку в Оман, Саудовская Аравия, Габон, Нигерия и другие страны Африки.chevrolet lacetti Стойки Цена каката
Добавить в корзину Добавить в список желаний Эл. адрес
Проверить chevrolet lacetti Запчасти Цена в других городах Либерии
chevrolet lacetti BRAKE PAD FR NON ASBESTOS Цена kakata
chevrolet lacetti КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ Price kakata
chevrolet lacetti ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА Цена kakata
7
chevrolet lacetti ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА N.ASB Price kakataПроверить Лучшая цена и предложение на chevrolet lacetti в Монровии
Проверить Лучшая цена и предложение на chevrolet lacetti в Гбарнга
Проверить Лучшая цена и предложение на chevrolet lacetti в Каката
Проверить Лучшая цена и предложение на chevrolet lacetti в Бенсонвилле
Проверить Лучшая цена и предложение на chevrolet lacetti в Harper
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в Voinjama
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в Бьюкенене
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в Zwedru
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в New Yekepa
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в Гринвилле
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в Ганте
Проверить лучшую цену и предложение на chevrolet lacetti в Робертспортеchevrolet lacetti Цена запчастей в Либерии
Лучшая цена и предложение для Корзины на крышу chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение на Боковые зеркала chevrolet lacetti в какате
Лучшая цена и предложение на Боковые юбки на chevrolet lacetti в каката
Лучшая цена и предложение на Мягкие верхние части chevrolet lacetti в каката
Лучшая цена и предложение на Спойлеры на chevrolet lacetti в каката
Лучшая цена и предложение для Тормоза для прицепов chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение для накладок кузова грузовика chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение для багажников chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение для тормозных суппортов chevrolet lacetti в kakata
Best Цена и предложение на Тормозные диски chevrolet lacetti в Каката
Лучшая цена и предложение на Тормозную жидкость chevrolet lacetti в Каката
Лучшая цена и предложение на Комплекты тормозов chevrolet lacetti в Каката
Лучшая цена и предложение на Тормозные магистрали chevrolet lacetti в Каката
Лучшая цена и предложение на Главный тормозной цилиндр chevrolet lacetti в Какате
Лучшая цена и предложение на Тормоз Разное.chevrolet lacetti in kakata
Лучшая цена и предложение на Тормозные колодки chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение на Крышки суппорта chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение на Охлаждающие жидкости chevrolet lacetti в kakata
Лучшая цена и предложение на Охлаждение Пакеты chevrolet lacetti в какатеДобавить в корзину Добавить в список желаний Эл. адрес
автозапчасти chevrolet lacetti в ОАЭ
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных (послепродажных) запчастей Chevrolet Lacetti в Аджмане, Шардже, Дубае, Абу-Даби, Альвозе, Рас-Аль-Хайме, Кусаисе.у нас есть широкий ассортимент продукции для chevrolet lacetti, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор, стойка в сборе, топливный насос, установка двигателя, радиатор, водяной насос, стеклоподъемник, мотор стеклоподъемника, щетка стеклоочистителя. запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова chevrolet lacetti по дешевым и лучшим ценам. наши запчасти chevrolet lacetti
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
Toyota Parts — запчасти для японских автомобилей в каката
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей Toyota.у нас есть широкий ассортимент продукции для toyota, включая тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески, амортизатор, стойка в сборе, топливный насос, установка двигателя, радиатор, водяной насос, стеклоподъемник, мотор стеклоподъемника, щетка стеклоочистителя. запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова запчастей toyota по дешевой и лучшей цене. наши запчасти toyota продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
Nissan Parts — запчасти для японских автомобилей каката
Nissan является ведущим производителем автомобилей в автомобильной промышленности.
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей Nissan. У нас есть широкий ассортимент продукции для Nissan, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор, стойка в сборе, топливный насос, установка двигателя, радиатор, водяной насос, стеклоподъемник, мотор стеклоподъемника, щетка стеклоочистителя.
запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова запчастей Nissan по дешевой и лучшей цене.наши запчасти Ниссан
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
Mitsubishi Parts — японские автозапчасти каката
Mitsubishi является ведущим производителем автомобилей в автомобильной промышленности.
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей Mitsubishi. У нас есть широкий ассортимент продукции для Mitsubishi, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор,распорка в сборе,топливный насос,крепление двигателя,радиатор,водяной насос,регулятор стеклоподъемника,двигатель стеклоподъемника,щетка стеклоочистителя. мы отправляем
запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова Mitsubishi по дешевым и лучшим ценам. Наши запчасти Mitsubishi
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
Запчасти Hyundai — Запчасти для корейских автомобилей каката
Hyundai является ведущим производителем автомобилей в автомобильной промышленности.
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей Hyundai (вторичный рынок). У нас есть широкий ассортимент продукции для Hyundai, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор,распорка в сборе,топливный насос,крепление двигателя,радиатор,водяной насос,регулятор стеклоподъемника,двигатель стеклоподъемника,щетка стеклоочистителя.мы отправляем
запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова запчастей Hyundai по дешевой и лучшей цене. Наши запчасти Hyundai
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
KIA Parts — Запчасти для корейских автомобилей каката
KIA является ведущим производителем автомобилей в автомобильной промышленности.
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей KIA. У нас есть широкий ассортимент продукции для KIA, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор,распорка в сборе,топливный насос,крепление двигателя,радиатор,водяной насос,регулятор стеклоподъемника,двигатель стеклоподъемника,щетка стеклоочистителя.мы отправляем
запчасти по всему миру. у нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова запчастей KIA по дешевой и лучшей цене. наши запчасти KIA
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
Mercedes Benz Parts — немецкие автомобильные запчасти каката
Mercedes Benz является ведущим производителем автомобилей в автомобильной промышленности.
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей для Mercedes Benz. У нас есть широкий ассортимент продукции для Mercedes Benz, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор,распорка в сборе,топливный насос,крепление двигателя,радиатор,водяной насос,регулятор стеклоподъемника,двигатель стеклоподъемника,щетка стеклоочистителя.мы отправляем
запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова запчастей Mercedes Benz по дешевой и лучшей цене. Наши запчасти Mercedes Benz
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
BMW Parts-немецкие автозапчасти каката
BMW является ведущим производителем автомобилей в автомобильной промышленности.
Мы являемся лучшим поставщиком оригинальных и неоригинальных запчастей BMW. У нас есть широкий ассортимент продукции для BMW, включая
тормозная колодка, масляный фильтр, фара, фара, свеча зажигания, воздушный фильтр, тормозной диск, капот, капот двигателя, бак охлаждающей жидкости, датчик, детали подвески,
амортизатор,распорка в сборе,топливный насос,крепление двигателя,радиатор,водяной насос,регулятор стеклоподъемника,двигатель стеклоподъемника,щетка стеклоочистителя. мы отправляем
запчасти по всему миру. У нас есть все типы деталей двигателя, подвески и кузова запчастей BMW по дешевой и лучшей цене. Наши запчасти BMW
продукты самого высокого качества. мы отправляем в Каката
Простите, что мы помешали
Простите за наше прерываниеПока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот.Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
- Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
- Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.
Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:
- Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб кон уна velocità sovrumana.
- Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
- Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.
Для доступа к riottenere l’accesso, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.
Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.
Am Verhalten Ihres Browsers, также как Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:
- Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
- Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
- Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.
Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die the Seite neu laden the.
Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.
Рулевые рейки daewoo lacettiРулевое управление и подвеска
Рулевые рейки Daewoo Lacetti Рулевое управление и подвеска Заказ в следующем для отправки в тот же день!ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА : СКИДКИ до 85% — ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ через
Телефон службы поддержки клиентов 01604 666711
Fast Track
Бесплатные коллекции в тот же деньФинансовые опционы
Помощь в оплате ремонтаОнлайн-помощь
Спросите у нашей группы специалистовФильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
№ двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Сброс настроек
Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты, или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтрация результатов продукта
Передача инфекции: Все
л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
№ двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Сброс настроек
Daewoo Lacetti SHAFTEC Чехол рулевой рейки
Номер продукта: SCSRG149
17 фунтов стерлингов. 10 Вкл. НДС
£14,25 Искл. НДС
Рекомендованная розничная цена 20,18 фунтов стерлингов (СКИДКА 15%!)
В наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 годаУстановка
Дэу Лачетти 1.4л
Тип кузова
Хэтчбек
Диапазон лет
03/2004 – 01/2005
л. с.
92
Код двигателя
F14D3
Привод
Передний привод
Распределительный вал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: F487,Daewoo Lacetti SHAFTEC Чехол рулевой рейки
Номер продукта: SCSRG149
17 фунтов стерлингов. 10 Вкл. НДС
£14,25 Искл. НДС
Рекомендованная розничная цена 20,18 фунтов стерлингов (СКИДКА 15%!)
В наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 годаУстановка
Дэу Лачетти 1.6л
Тип кузова
Хэтчбек
Диапазон лет
03/2004 – 01/2005
л. с.
108
Код двигателя
F16D3
Привод
Передний привод
Распределительный вал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: F486,Daewoo Lacetti SHAFTEC Рулевая рейка с усилителем
Номер продукта: SCPR1234
Ограниченная доступность! Гарантия — 2 годаУстановка
Дэу Лачетти 1. 4л
Тип кузова
Хэтчбек
Диапазон лет
03/2004 – 01/2005
л.с.
92
Код двигателя
F14D3
Привод
Передний привод
Распределительный вал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: F487,Daewoo Lacetti SHAFTEC Рулевая рейка с усилителем
Номер продукта: SCPR1234
Ограниченная доступность! Гарантия — 2 годаУстановка
Дэу Лачетти 1. 6л
Тип кузова
Хэтчбек
Диапазон лет
03/2004 – 01/2005
л.с.
108
Код двигателя
F16D3
Привод
Передний привод
Распределительный вал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: F486, Пожалуйста, ознакомьтесь со списком товаров в категории Рулевые рейки для вашего daewoo lacetti выше. Наш ассортимент рулевых реек daewoo lacetti охватывает все модели и годы выпуска.
© 2022 Интернет Автомотив Лтд.
Загрузка
Пожалуйста, подождите…
Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR с помощью согласия на использование файлов cookieусилитель рулевого управления для Chevrolet Lacetti LHD автоматический рулевой механизм для Buick Excelle Optra 03-05 96451425 95961360
05 – Купить Рулевой механизм в ru.made-in-china.com усилитель руля стойки для Chevrolet Lacetti LHD авто рулевой механизм для Buick Excelle OPTRA 03-05 96451425 9596136005название продукта | Усилитель руля стойки | ||
бренд | OBS | ||
адаптируемой автомобильный режим | Шевроле Laceti EX номер | ||
OE | 96451425 | ||
LHD / RHD | LHD | ||
качество | высокое качество | ||
гарантия | 12 месяцев | ||
P ACKing | нейтральный па CKIN / настраиваемый | ||
9027 | | ||
1 | Paypal, Western Union, T / T |
Материалы и качество изготовления
1. Какой продукт поставляет ваша компания?
1). рулевая рейка с гидроусилителем;
2). Насос гидроусилителя руля;
3). главный тормозной цилиндр, колесный тормозной цилиндр;
4). Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления;
5). Пылезащитный чехол, опора двигателя.
2. У вас только нейтральная упаковка?
НЕТ, у нас есть наша фирменная упаковка или зависит от требований заказчика.
3. Каков срок гарантии на ваш продукт?
Как правило, гарантия 1 год.
Электронный продукт, гарантия 6 месяцев.
4. Что вы можете сделать, если клиент вернется хорошо?
Замените на новый, или клиент вернет его нам, и мы вернем деньги.
5. Сколько времени занимает доставка после оплаты заказа?
Как обычно, все товары в наличии, 3-15 дней. Если нет в наличии, нужно больше дней.
GM отзывает 69 000 единиц электромобиля Chevy Bolt из-за риска возгорания
General Motors отзывает почти 69 000 электромобилей Chevy Bolt EV по всему миру после возгорания аккумуляторных батарей в пяти электромобилях Bolt.
Согласно недавнему отчету Associated Press , General Motors еще не определила причину пожаров, но инженеры автопроизводителя активно работают над решением. Тем временем дилерам было дано указание установить новое программное обеспечение, ограничивающее заряд батареи Chevy Bolt EV до 90 процентов, в качестве временной меры, пока не будет предложено постоянное исправление. Ожидается, что постоянное исправление появится через некоторое время после первого года.
Отзыв касается моделей Chevy Bolt EV, выпущенных с 2017 по 2019 модельные годы.Затронутые модели были проданы по всему миру, при этом около 51 000 затронутых единиц находятся в США. Согласно недавнему отчету Associated Press , два человека пострадали от отравления дымом в результате пожаров.
В прошлом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что начнет расследование трех отдельных случаев возгорания моделей Chevy Bolt EV. По данным NHTSA, возгорание началось под задним сиденьем Chevy, когда оно было припарковано, и «оказались сосредоточенными в районе аккумуляторного отсека электромобиля с проникновением в салон из-под заднего сиденья.
По словам исполнительного главного инженера Chevy Bolt Джесси Ортеги, инженеры обнаружили проблему в аккумуляторных батареях, произведенных LG Chem в Очанге, Южная Корея. Проблемные элементы были произведены в период с мая 2016 года по май 2019 года, при этом возгорания происходили, когда аккумулятор был почти полностью заряжен. Ортега также указал, что модели Chevy Bolt EV 2019, 2020 и 2021 модельного года, оснащенные батареями, произведенными LG Chem в Голландии, штат Мичиган, не были включены в этот последний отзыв.
Компания General Motors теперь просит владельцев электромобилей Chevy Bolt изменить настройки автомобиля, чтобы предотвратить полную зарядку бортовой аккумуляторной батареи. Владельцам, которые не могут этого сделать, рекомендуется припарковать свой автомобиль на открытом воздухе и связаться с местным дилером.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Chevrolet Bolt EV, новости Chevrolet и круглосуточные новости GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition.Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.
BMW 525i Executive (1994) #5 отзыв
авторевю
сигнализация
Uitvoering | 525i Исполнительный |
---|---|
Versnellingen | 5, Handgeschakeld |
Bouwjaar | 1994 |
Jaar ван aanschaf | 2020 |
КМ-стенд Bij aanschaf | 305 .![]() |
Последний пробег | 342.000 км |
Lezerswaardering: 96% Keuze van de redactie
0
0 Отказ от ответственности
De beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst.De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Он не предназначен для использования в DPG Media, предоставляющей информацию для Myreview Auto, которую можно получить из других источников через другие средства массовой информации.
Het ride paard van München
«Mooi rood is niet lelijk» zeggen ze dan. Dat dacht ik stiekem ook toen ik deze mooie E34 525i uit 1994 онлайн те кооп заг staan. Он сомов гек мотыга je jezelf открывает онлайн ziet kijken naar auto’s.Terwijl je zelf een auto hebt ben je toch altijd benieuwd naar welke andere wgens voor welke prijzen онлайн staan aangeboden. Ik zelf vond mijzelf ook zo в 2020 году. Specifiek zocht ik naar de wat ‘boxy’ look van wat oudere wgens, omdat mij deze echt wel wat leken en wat is aerodynamica nou. Ik zelf reed destijds nogen ‘boxy’ Polo 2001 года, встретил даже »leuke» Solid lichtblauwe kleur en een Grote 60pk.
De koop
Toen ik de E34 op marktplaats zag staan was ik toch wel gelijk overtuigt.Ik verkoop mijn huidige auto en koop deze. У него был улучшенный двигатель M50B25 с двигателем uitmuntende M50B25 с 192 шт., а также модернизированный фургон с 60 шт. Een unieke kleur, original Nederlands geleverd, handbak (5), airco en nog elektrisch ramen voor en boven (dakraam)! У Ука был hij gen roest. Ik heb geen moment gewacht, een leuk berichtje gestuurd en voordat ik het wist has ik hem de volgende dag opgehaald.
Als ik heel eerlijk moet zijn was de koop minder spontaan dan ik laat blijken. Ик имел хет Джаар ervoor аль stevig mijn исследования gedaan naar welke моторен en opties ik nou zou willen en zocht.Это было хорошо, потому что у gekeken было больше автомобилей. BMW E30, Volvo 240, Mazda RX8 (Ja ja ik weet het), Golf 1/2 и Audi 80 были заменены на автомобили, которые были проданы на E34. Ik was eigenlijk wel een beetje verliefd op de motor selectie in combinatie met achterwiel aandrijving. De motor selectie die, praktisch, begon bij de in lijn zes en tot de V8 ging was geweldig en robuust en na een handvol voorwiel aandrijving auto’s gereden te hebben wou ik het wel proberen met achterwiel aandrijving.О, en ja de look. Het blijft een geweldig uitziende auto, van het lijnenspel tot de koplampen en met deze kleur is het zoals de beste kerel waarvan ik hem gekocht has al zei «het is een koppendraaier». Wat tevens gecombineerd kwam met deze motor selectie is de eenvoud van de techniek. Ik wou mezelf eigenlijk wel meer verdiepen in de techniek en wou deze wagen ook gebruiken hiervoor. Het schijnt dat het een relatief makkelijke auto was om in te sleutelen en helaas lang hoefde ik niet te wachten om dat uit te proberen.
Onderhoud
Nog op de terugweg van de koper hield hetfeestje al op. Моторный гудок может быть перегружен. Nu kan ik hier een lang verhaal gaan neerzetten, maar hier is dat verhaal relatief kort verwoord.
— Де коп был gescheurd dus een nieuwe kop, maar het onderblok был ook niet meer best dus gelijk maar een motorwissel gedaan met een andere M50B25 en dan gelijk ook mijn eerste motor revisie uitgevoerd.
— Alle suspensie/kogels (включая резину трансмиссии, большую резину подрамника и т. д.) onderdelen vooraan vervangen
— Alle bobines, sensoren die bekend stonden om kapot te gaan en dyanamo voltage regelaar
— Injectoren laten reinigen
— Реммен/ручной рондом
— Een Grote beurt kwa vloeistof/filters
— Natuurlijk de waterpomp en thermostaat
maar dan rijdt hij ook al een tank! Hij heeft totaal 2/3 maand uitgeschreven gestaan zodat ik dit een beetje in me eigen tijd kon doen en er wat van kon leren. Heb ik zeker gedaan en zou het zo nog een keer doen. Binnenkort de achterkant suspensie maar een keer aanpakken. Na dit heb ik de auto tot op heden zonder Problemen kunnen rijden, met een aantal kleine dingetjes Hier en daar dan.
Nog wel een интересный аспект van dit alles был датирован авто al een ander motorblokerin liggen. Dat wil niet perse zeggen dat de auto helemaal afgetakeld was, er was zoals eerder genoemd nog geen roest, maar er is duidelijk aan gesleuteld. Zeker ook niet дверь дилера BMW хочет де reden dat ik weet dat er aan gesleuteld был omdat het niet de M50B25TU er in lag maar de M50B25 non vanos die alleen in 1991 en 1992 uitgegeven был en de auto van 1994 is.Echter heb ik ook zelf weer een M50B25 er in gezet omdat ik dan de motor management hetzelfde kon houden en de non vanos motor ook minder onderdelen heeft die kapot kunnen gaan.
Обновления
Terwijl de auto leuk uitgerust was bleef na alle onderhoud me handen wel een beetje jeuken om iets er aan te doen. Zo doende dat er nog een aantal обновляет zijn gedaan. Если вы хотите, чтобы я стремился к тому, чтобы выглядеть как OEM+, вы должны выглядеть так, как если бы BMW был настроен лучше. Zodoende heb ik het volgende gedaan:
— Модель 90 vervangen с 18-дюймовым 32-дюймовым набором для зомера и зимы, установленная в оригинальном 15-дюймовом стиле 5 velgen gekocht.
— Он выполнен в интерьере, выполненном в 7-й серии E32. De stoelen hebben stoelverwarming, wat echt luxe is, en de stoelen zijn iets groter voorin. Нормальное прошлое E32 achterbank niet maar встретило een beetje modificatie past dit.
— Де OBC встретил температуру/tijd vervangen встретил een die ook de tankinhoud, autosnelheid en andere leuke отличает kan laten zien.
— Bilstein schokdempers встретился с eibach veren. Zat er al onder aan de voorkant door de vorige eigenaar, achterkant ook maar zelf gedaan.Binnenkort ga ik wel overstappen naar koni/eibach rondom.
модернизация для ТОЭК:
— Ander stuur, heb nu de vier spaak stuur wil eigenlijk naar een 3 spaak maar wel met airbag.
— Дифференциал встретил спер
— Stevigere stabilisatorstangen voor en achter
— В конце пятки в спальне земля разбросана, 6 раз перевернута рука, 80% snelweg namelijk.
De auto
Wauw, het blijft een mooie auto, maar rijdt hij dan ook beetje? Ja дат doet hij.Het geluid van de zes inlijn en het minimale hoeveelheid geluidisolatie, что hij heeft maakt het echt een meeslepende auto om in te rijden. Het blijft maar door trekken op de snelweg. Een aantal dingetjes wat gelijk weer de E34 uniek maakt:
De versnellingen zijn über lang waardoor hij snel aanvoelt. Als je een passagier hebt en je begint bij 1500 toeren op te trekken op de invoegstrook dan blijft hij maar door gaan. Ik krijg altijd verbaasde gezichten van me vrienden die hun nieuwere golfjes rijden met «hoelang gaat deze bak wel niet door joh?!», maar omdat het ook nog eens een non-turbo auto is wordt je dermate de toeren oppopen steeds verder je stoel ingedrukt .Echt een geweldig en unieke ervaring. Al helemaal om dagelijks te mogen rijden.
Zijwind. In mijn ervaringen is het soms lastig om in een baan te blijven omdat het zoveel beïnvloed wordt door de wind. Je moet het maar weten voor de eerste keer.
Руимте geweldig. Letterlijk, de ruimte waarin je zit is ruim. Als je kijkt naar een VW Golf 7 die точный dezelfde размеры Heeft в де Brette дан Heb je в E34 het gevoel DAT je nog een дополнительный метр hebt.Это natuurlijk дверь де veiligheidsaspecten ван hedendaags, maar een voordeel hiervan is dat als je over je schouder heen kijkt je praktisch nul dode hoek hebt в E34. Het geeft je meer het gevoel dat je op de weg bent en minder dat je in de isolatiekamer zit op wielen.
Перемычка над дуббеном. В де bochten это hij zeer scherp en bodyroll bestaat niet. Echter is er wel voor gekozen vanuit BMW om deze auto met een stuurhuis te voorzien in plaats van een race en pinion.Dit zorgt er wel voor dat als je rechtuit rijdt het allemaal weer net iets vaag voelt. Voor sommige fijn, andere voelen het als iets versleten. Het veroorzaakt vooral veel het правописание gevoel in het sturen, maar als je eenmaal in de bocht zit kom je er niet uit, tenzij je dat wil natuurlijk 🙂 .
Kosten
Het angstige van een oude 2,5 Liter zes cilinder kopen is vaak de kosten gepaard with het onderhoud. Nu ging ik zelf op deze auto af met de mindset, что ik alles zelf wil doen, hoe klote het ook gaat worden.Nu bespaard DAT echt duizenden евро zeker als ik nu terug kijk. Aan onderdelen ben je relatief niet veel kwijt. Zeker niet als gen motorblok er uit hoeft te halen 😉 .
Hier een kleine opsomming van alle bestellingen die ik geplaatst heb. Het is soms nog niet geïnstalleerd, maar hiermee heb je in ieder geval een idee van hoeveel het gekost heeft in onderdelen. Van duur naar goedkoper.
Гедан:
1250 — M50B25 прошел 200 000 км, все было проверено на заводе, маф, инжекторе, стартере и т.д.
400 — kop in orde laten maken (dit wou ik toch wel laten doen, kleppen enzovoort is toch iets te precies waarbij lagers je nog wel zelf kan meten)
400 — оливковое масло, лагеры, коппаккинг и т. д.
200 — андрейфстанг бутен
251,04 — lemborder draagarmen x4, комплект резины versnellingspook (moet ik nog een keer doen) en stuurhefboom
220,99 — все упаковки + дополнительные принадлежности, термостат, шкивы/гаечный ключ, фильтр Sachs koppeling и brandstof.
218,86 — Brembo schijven, remblockken, напоминания и стабилизаторы houdertjes
204,76 — бобины мейле х6
87,92 — двигатель steunen en versnellingsbak steunen + ruitenwisser.
69,70 — vloeistof voor diff en trans, multiriem en Bougie FR7LDC+(+7) bougies + 5 oliefilters voor de komende tijd.
65,22 — gasveren voor motorkap en achterbak (ik heb werkelijk waar niet overdreven bijna een keer hiermee onthoofd want die dingen vallen heel hard dicht zonder een gasveer. De persoon had blauwe plekken op zijn nek, gelijk maar deze gehaald) en ‘собачьи кости’ задний подрамник
57,19 — датчик krukas, remlichtschakelaar en binnenkomende lucht temp sensor
45,32 — датчик nokkenas
40,00 — напряжение regelaar
15,00 — датчик температуры
0,00 — Motorolie krijg ik vanuit mijn werk 🙂
Итого начислено — 3525,96
Всего не найдено:
420,05 — Koni sport aanpasbaar hardheid x2 achter
152,98 — Hardyschijf, aandrijfhoezen, дифференциальная резина, расположенная на центральном автобусе, и dingetjes voor de cardan.
94,75 — stuurbekrachtigingsreservoir, veerpoot top lager, nog meer bussen voor achter ophanging van wiel en stofhoezen voor schokdempers.
68,61 — подрамник bussen en cardanaslager en nieuwe bougies deze keer van NGK.
Всего ног ниет гедаан — 736,39
Всего всего — 4262,35
Хет был хет ваард вил ик ербий зегген. Er zijn weinig auto’s waarbij je het voorheen genoemde gevoel krijgt. Ik Denk DAT IK Nu ook het BMW virus te pakken heb. Het doel is omer nog lang mee te rijden.In de zomer gaat er nog een lange reis gebeuren. Ik обруч на deze reis verdere verhalen te kunnen vertellen над E34!
In de tussentijd heb ik een aantal foto’s die ik gemaakt heb toegevoegd aan deze review om te anschouwen!
- Betrouwbaarheid4
- Prestaties5
- Comfort4
- Kosten3
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? да
Обзор Beoordeel deze
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.