Стойки монрое: амортизаторы, стойки и детали подвески

Содержание

Амортизаторы и стойки премиум-класса для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

Потому что каждая поездка должна быть приятной, комфортной и безопасной. Амортизаторы Monroe OESpectrum обеспечивают практически мгновенную обратную связь и отклик на меняющиеся дорожные условия.

 

 

ВАЖНО ТО, ЧТО ВНУТРИ

 

Иногда важнее всего то, что внутри. В амортизаторах Monroe OESpectrum применяется самая современная оригинальная клапанная технология Monroe, обеспечивающая точность и контроль мирового уровня, а также меньший шум, вибрацию и отсутствие колебаний кузова.

 

ВСЕ МЕНЯЕТСЯ

 

Особенно ситуация вокруг. Поэтому ваши амортизаторы должны непрерывно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям, чтобы движение всегда было плавным, контролируемым и уверенным. В амортизаторах Monroe OESpectrum используется революционная запатентованная технология
M-RTECH®2 Rebound Valving Technology™, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и отклик на меняющиеся условия для стабильности на дороге, плавного движения и постоянного контроля и уверенности водителя.

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ

 

Амортизаторы Monroe OESpectrum спроектированы для обеспечения отличных характеристик и качества. Неудивительно, что на каждое изделие распространяется ограниченная гарантия Monroe на первые 5 лет. Наслаждайтесь вождением и будьте уверены в качестве продукции!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ГАРАНТИИ НА MONROE OESPECTRUM  >

 

 

ознакомьтесь с технологией monroe oespectrum

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КЛАПАН СЖАТИЯ

Состоит из штока клапана, впускной пружины, поршневого диска, штоковой полости цилиндра, диска предварительной нагрузки и HST.

НОВОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО

Повышенная химическая стойкость в диапазоне температур от -40 °C до 120 °C для согласованного и стабильного хода отбоя и сжатия при любых дорожных условиях.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КЛАПАН ОТБОЯ MR-TECH®2

Быстрый, высокочувствительный и согласованный отклик для лучшей курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.

НОВАЯ ЗАКРЫТАЯ ФТОРОПЛАСТОВАЯ ПРОКЛАДКА ДИСКА

Существенно увеличивает срок эксплуатации амортизатора и стойки.

ТЕХНОЛОГИЯ ГАЗОЗАПОЛНЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Быстрый и точный отклик на изменение дорожных условий. Исключает проблемы с внутренней коррозией, возникающие в конструкциях со сжатым воздухом.

ВНУТРЕННИЙ СТОПОР ОТБОЯ В ВИДЕ ПРУЖИНЫ

Мгновенное, интенсивное, мягкое демпфирование.

МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ

Равномерное распределение силы трения. Пониженный износ уплотнения из-за перемещения поршня.

ХРОМИРОВАННЫЙ ШТОК ПОРШНЯ

Улучшен процесс хромирования штока поршня.

1

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КЛАПАН СЖАТИЯ

Состоит из штока клапана, впускной пружины, поршневого диска, штоковой полости цилиндра, диска предварительной нагрузки и HST.

 

2
МНОВОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ АСЛО
Повышенная химическая стойкость в диапазоне температур от -40 °C до 120 °C для согласованного и стабильного хода отбоя и сжатия при любых дорожных условиях.

3
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КЛАПАН ОТБОЯ MR-TECH®2

Быстрый, высокочувствительный и согласованный отклик для лучшей курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.

4
НОВАЯ ЗАКРЫТАЯ ФТОРОПЛАСТОВАЯ ПРОКЛАДКА ДИСКА

Существенно увеличивает срок эксплуатации амортизатора и стойки

5
ТЕХНОЛОГИЯ ГАЗОЗАПОЛНЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Быстрый и точный отклик на изменение дорожных условий. Исключает проблемы с внутренней коррозией, возникающие в конструкциях со сжатым воздухом.

6
ВНУТРЕННИЙ СТОПОР ОТБОЯ В ВИДЕ ПРУЖИНЫ
Мгновенное, интенсивное, мягкое демпфирование.

7

МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ

Равномерное распределение силы трения. Пониженный износ уплотнения из-за перемещения поршня.

8
ХРОМИРОВАННЫЙ ШТОК ПОРШНЯ

Улучшен процесс хромирования штока поршня.

СОЗДАНЫ УДИВЛЯТЬ. ПРОСЛУЖАТ ДОЛГО

 

Комфорт. Контроль. Долговечность. Доступные цены. Каждая из этих важнейших характеристик является результатом самых современных разработок, лучших материалов и самых строгих стандартов качества.

ВСЕГДА ВМЕСТЕ, ВСЕГДА ПАРОЙ

 

Для качественного ремонта всегда заменяйте амортизаторы парами – по 2 спереди и 2 сзади. Важно, чтобы эти изготовленные с особой точностью детали менялись одновременно, чтобы обеспечить вам комфорт, который вы заслуживаете. Не забывайте об установке нового монтажного комплекта Monroe и/или защитного комплекта Monroe с каждым новым амортизатором, чтобы предотвратить преждевременный износ.

Ознакомьтесь с монтажными и защитными комплектами Monroe >

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

УЛУЧШЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Более уверенное и точное управление автомобилем

МГНОВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Лучшие ощущения от управления автомобилем в любых условиях

УМЕНЬШЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Точный контроль перераспределения веса, улучшенный контакт шин с дорожным покрытием

ОТЛИЧНАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Даже в сложных поворотах и при маневрировании на большой скорости

Какой амортизатор подходит для вашего автомобиля?

Благодаря инженерам Monroe выбор очень прост. Просто используйте функцию «Подобрать деталь» – вы найдете амортизатор, разработанный и изготовленный специально для того, на чем – и как – вы ездите.

Подобрать деталь

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

 

техническая поддержка

 

 

Руководство по установке амортизаторов

Замена изношенных амортизаторов и стоек – важный этап восстановления характеристик безопасного рулевого управления и тормозной системы автомобиля. Следуйте этим подробным инструкциям для обеспечения полноценного высококачественного ремонта.

Подробнее

Каталоги

Найдите все необходимые детали Monroe для любого ремонта подвески и рулевого управления в нашей библиотеке бесплатных каталогов, доступных для скачивания в формате PDF, и через удобный интерфейс электронного каталога.

Подробнее

MONROE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 21 965

Товарных групп 12

www.monroe.com

Бренд принадлежит концерну Tenneco Automotive.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Monroe.

  Один из лучших поставщиков амортизаторов и стоек на вторичный рынок

 Monroe – известнейшая компания-изготовитель амортизаторов. Также это единственная компания, способная изготовить на заказ амортизаторы почти что для 99% моделей авто, выпускавшихся за все время существования автопрома. Компания поставляет комплектующие на конвейеры ряда европейских и японских концернов.

  В товарном ряду Monroe можно найти амортизаторы, опоры, элементы рулевого механизма, защитные комплекты, болты, пружины, демпферы, детали подвески. Автолюбители отмечают очень высокое качество исполнения амортизаторов всех линеек. Отдельные линейки запчастей, относящихся к ходовой и рулевому механизму, производимые преимущественно на заводах в Испании и Бельгии, также могут похвастать высоким качеством исполнения.

  В каталогах Monroe каждый водитель сможет найти запчасти под себя. Линейка Monroe Original представлена износостойкими и довольно жесткими амортизаторами, предназначенными для продолжительной эксплуатации в условиях езды по городу. Амортизаторы из линейки Monroe Reflex подойдут любителям экстремальной езды – они гарантируют высокую курсовую устойчивость и минимизируют колебания кузова. Дорогостоящие премиальные Monroe OESpestrum, имеющие 5-летнюю гарантию от производителя, обеспечивают высокую управляемость, оптимальные переходы между фазами демпфирования, хорошую обратную связь и плавность хода в любых условиях.  

Сравнение Monroe с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
VAG7E5413031GАмортизатор vag 7e5413031g {0}»>Сегодня151,93Показать
MonroeV4505Амортизатор переднійСегодня76,61Показать
Bilstein22277039Амортизатор передній {0}»>Сегодня128,94Показать
Sachs313327Амортизатор переднійСегодня98,39Показать
Kayaba335840Амортизатор передній {0}»>Сегодня95,35Показать
Solgy211016Амортизатор, переднийСегодня47,93Показать
Autotechteile413007Амортизаторы {0}»>Сегодня60,63Показать
Kavo PartsSSA10262АмортизаторЗавтра54,66Показать
Meyle1266230012Амортизатор передний vw t5 стандартное оснащение {0}»>В наличии56,03Показать
Daco454790Амортизатор (передний) vw t5 03- газ.В наличии40,56Показать

Запчасти Monroe Монро

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая в сборе праваяНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая праваяТяга рулевая в сбореНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая леваяТяга рулевая центральнаяНаконечник рулевой тяги внутренний левыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйТрапеция рулевая, в сбореНаконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управленияНаконечник центральной рулевой тяги правыйРемкомплект маятникового рычагаТяга рулевая передней подвески продольнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйАмортизатор рулевого механизма (демпфер)Рычаг маятниковыйНаконечник продольной рулевой тяги заднийНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник продольной рулевой тяги переднийВтулка штанги передней подвески задняяВтулка штанги передней подвески передняяКардан вала рулевой колонки нижнийНаконечник центральной рулевой тягиМуфта рулевых тягМуфта рулевого кардана

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийПружина передняяПружина задняяАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйОпора амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора заднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйАмортизатор кабины (TRUCK)Опора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникОпора амортизатора переднего левогоАмортизатор прицепаБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего правогоПневмоподушка кабиныОпора амортизатора заднего левогоПыльник амортизатора заднегоАмортизаторыПружина передняя леваяПодшипник опорный амортизатора заднегоПружина передняя праваяОпора амортизатораВтулка штока амортизатора переднегоТарелка задней пружины верхняя металлическаяГидроаккумулятор системы амортизации заднийГидроаккумулятор системы амортизации переднийВтулка штока амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяОтбойник пружины заднейРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)Пружина задняя леваяПружина задняя праваяСайлентблок амортизатора переднегоТарелка передней пружины верхняя металлическаяАмортизатор заднего моста (демпфер)Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняя

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаШаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйВтулка стабилизатора переднегоШаровая опора верхняяШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаКомплект рычагов передней подвескиВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Шкворень поворотного кулакаВтулка маятникового рычагаШпилька колесная передняяВтулка стабилизатора переднего верхняяБолт крепления переднего рычага, верхнегоВтулка стабилизатора переднего нижняяСайлентблок стабилизатора переднегоБолт крепления переднего рычагаРемкомплект стабилизатора переднегоРемонтный комплект переднего нижнего рычага

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Стойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески верхний левый/правыйТяга поперечная задней подвескиСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левыйВтулка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего нижнего рычагаРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйПодушка задней балкиВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески поперечный правыйСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески нижний правыйБолтСайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего рычага переднийКрестовина карданного вала заднегоТяга продольная задней подвески праваяПодкладка под стремянку задней рессорыТяга продольная задней подвески леваяСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок задней продольной тягиШаровая опора задней подвески нижняя правая

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капотаАмортизатор капота правыйАмортизатор капота левыйЗамок капота

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеКолодки ручника (стояночного тормоза)Диск тормозной заднийДиск тормозной переднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийСуппорт тормозной задний правыйКолодки тормозные задние барабанные

Фильтры

    Фильтр топливный

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний

Выпуск — выхлоп

    Хомут глушителя задний

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводной

Блок — поршневая группа

    Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.

Интерьер — части салона — консоль

    Амортизатор регулировки сиденья

Турбонагнетатель

    Трубка (шланг) отвода масла от турбины

Оптика — лампы — зеркала

    Амортизатор фары передней

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик детонации

Топливная группа — контроль впуска

    Бак топливный

Официальные дилеры

Амортизаторы Monroe®, стойки Монро (ORIGINAL, REFLEX, Adventure, VAN-MAGNUM)

Амортизаторы Monroe®

Под маркой Monroe® (Бельгия) производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «Monroe Europe«(один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год.

Все заводы «Monroe Europe» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой Monroe® продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой «Monroe» на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как: AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др.


Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.

Линия  Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу  других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.

Выгоды:
  • Увеличенная дорожная устойчивость
  • Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
  • Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
  • Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления

Амортизаторы Monroe® REFLEX

Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой  реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то
стойки Monroe REFLEX
имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.

Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC«. Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «
TWIN DISC
«, содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

Выгоды:
  • Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
  • Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
  • Увеличенный ресурс жизни

Амортизаторы Monroe® Adventure

Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге.
Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
  • Большая площадь поршня
  • Меньшая неподрессоренная масса
  • Амортизатор может работать в любом положении
  • Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
  • Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
  • Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
  • Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
  • Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
  • Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
  • Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
  • В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, что составляет 97% от парка внедорожников.
Стойки Monroe поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.

Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM

Гидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем,
Monroe VAN-MAGNUM
предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков.

Преимущества:

  • Оптимальный уровень управляемости автомобиля и сцепления шин с поверхностью дороги даже для «до отказа» груженого автомобиля
  • Отличные характеристики демпфирования обеспечивают идеальную управляемость и устойчивость
  • Снижает утомляемость водителя при продолжительном вождении
  • Увеличивает срок службы шин и автомобиля

Фестиваль музыки и искусства в долине Коачелла

Фестиваль музыки и искусства в долине Коачелла

Если вы используете программу чтения с экрана и у вас возникли проблемы с использованием этого веб-сайта, позвоните по номеру (888) 842-5007 для получения помощи.

Обратите внимание, что этот номер предназначен для вопросов доступности и не является горячей линией для продажи билетов.

14-16 и 21-23 апреля

    • 2022 Прямая трансляция на YouTube
    • Коачелла: 20 лет в пустыне
    • Прошедшие фестивали
    • 2023 Предварительная информация о продаже
    • 2023 Типы пропусков
    • 2023 Список ожидания и обмен
    • 2022 Кемпинг
    • 2022 Как добраться
    • Карты 2022 года
    • 2022 Здоровье и безопасность / Правила
    • 2022 Часто задаваемые вопросы
    • 2022 Услуги
    • 2022 Доступность / ADA
    • 2022 Мероприятия
    • 2022 Искусство
    • 2022 Коачеллавселенная
    • 2022 Ешь и пей
    • GV BLACK x Коачелла
    • 2022 В цвету НФТ
    • 2022 Мобильный
    • 2022 Устойчивое развитие
    • Коллекционные предметы Coachella NFT
    • Товар

    14-16 и 21-23 апреля

      • 2022 Прямая трансляция на YouTube
      • Коачелла: 20 лет в пустыне
      • Прошедшие фестивали
      • 2022 Кемпинг
      • 2022 Как добраться
      • Карты 2022 года
      • 2022 Здоровье и безопасность / Правила
      • 2022 Часто задаваемые вопросы
      • 2022 Услуги
      • 2022 Доступность / ADA
      • 2022 Мероприятия
      • 2022 Искусство
      • 2022 Коачеллавселенная
      • 2022 Ешь и пей
      • GV BLACK x Коачелла
      • 2022 В цвету НФТ
      • 2022 Мобильный
      • 2022 Устойчивое развитие
      • Коллекционные предметы Coachella NFT
      • Товар

      Как добраться

      Доступ для пешеходов


      • Доступ для пешеходов возможен на следующих перекрестках:

        • Авеню 50 и Мэдисон (Красный Путь)

        • Авеню 52 и Мэдисон (Green Path

        • Авеню 49 и Монро (Желтый путь)

        • Авеню 52 и Монро (Голубая тропа)

      • ⚠ На Монро (между авеню 49 и 52) и Мэдисон (между авеню 50 и 52) категорически запрещается движение пешеходов.

      Велосипеды


      • Доступ для велосипедистов возможен на следующих перекрестках:

        • Авеню 50 и Мэдисон (Красный Путь)

        • Авеню 52 и Мэдисон (Зеленая тропа)

        • Авеню 49 и Монро (Желтый путь)

        • Авеню 52 и Монро (Голубая тропа)

      • Стойки для велосипедов расположены на каждой цветовой дорожке (см. Карту парковок, чтобы узнать их расположение).

      • Велосипеды, прикрепленные к чему-либо, кроме стоек, будут удалены и конфискованы.

      • Фары и отражатели требуются по закону при езде на велосипеде в ночное время.

      • Мотороллеры (Bird, Lime, Jump и т. д.) запрещены на Coachella.

      Две огромные нетипичные стойки, снятые в округе Монро

      by Richard Smith | 1 июля 2012 г.

      Новый рекорд по стрельбе из арбалета


      Как оказалось, два трофея белохвостого оленя с огромными нетипичными стойками, достаточно большими, чтобы иметь рекордные размеры в категории арбалетов, были добыты прошлой осенью в Мичигане, и оба они были застрелены в округ Монро. 14 ноября 2011 года Брэд Бертон из Монро забросил 16-очковый, набрав 188 очков 2/8 и забив 180 очков 7/8. Рекордсмен штата по крупной игре Commemorative Bucks of Michigan (CBM) объявил Burton Buck рекордом штата, когда в конце марта завершился результативный период 2011 года.

      Затем, в мае, бомбардир CBM Билл Нэш из Ламбертвилля измерил набор 15-конечных нетипичных рогов в студии таксидермиста, которые Ларри Хенсли взял из Монро в его родном округе. Хенсли взял оленя, который отрастил впечатляющие рога, с помощью арбалета 30 ноября 2011 года. Когда панель измерила 27 мая 2012 года, эта стойка набрала 189 7/8 и 183 4/8, опередив Burton Buck.

      Нэш пошел к таксидермисту, чтобы забрать медведя, которого таксидермист смонтировал для него. Билл подстрелил медведя прошлой осенью. Таксидермист попросил Билла принести с собой инструменты для измерения рогов, когда он брал своего медвежьего скакуна, потому что у него был большой набор рогов, которые он готовил для оседлания, и, по его мнению, они должны быть оценены.

      Несмотря на то, что сезон огнестрельного оленя был открыт, когда Хенсли подстрелил рекордного оленя, он охотился с арбалетом, потому что предпочитает охоту с луком. Инвалид из-за серьезной аварии несколько лет назад, Хенсли не недавно обратился к охоте с арбалетом. Он сказал, что уже 10 лет охотится на оленей из арбалета, что позволяет ему получить разрешение на инвалидность.

      И 15-очковый — не единственный олень, которого он поймал прошлой осенью из своего арбалета. 15 ноября 2011 года он выстрелил из него 11-очковой стрелой. Эти 11-очковые были самой большой суммой в его активе за 35 лет охоты на оленей, пока он не получил 15-очковый. Так что прошедшая осень стала рекордной для Хенсли во многих смыслах.

      Ларри сказал, что 11-точечный таксидермист устанавливал не тот, кто делает большой нестандартный, и эту стойку еще не измеряли, но она определенно достаточно велика, чтобы претендовать на место в государственных отчетах. Для типичного убийства из лука достаточно набрать 100 очков.

      «Когда я забил 11-очковый 15 ноября, я подумал, что это большая сумма», — сказал Хенсли. «Я охотился с наземного слепого Amacker вдоль края поля CRP. У меня была приманка на расстоянии 15 ярдов, и я выстрелил в него по приманке.

      «Когда он вошел, было уже поздно. Когда я увидел большую стойку, я подумал, что это олень, за которым я охотился шесть лет. Узнав, что это другой доллар, я был разочарован. Не поймите меня неправильно, я все равно был рад получить 11 баллов. Это был самый большой олень, которого я убил до того времени. Но это был не тот, за которым я гнался».

      Примерно через неделю после того, как Ларри получил 11 баллов, он увидел большое нетипичное животное, преследующее самку. Олень последовал за ланью в какой-то лес. Вскоре он услышал три выстрела в том направлении, куда ушел самец, и решил, что белохвостого достал другой охотник. Вот почему он был приятно удивлен, увидев оленя-монстра в 16:45. 30 ноября.

      «Я видел, как он приближался на 500 ярдов», — сказал Хенсли. «Впереди у него был 10-очковый. Они наклонялись ко мне, но уже темнело. Я немного понюхала раньше, но открыла жалюзи и сделала три пшика из баллончика Buck Bomb.

      «Я закрыл окно, поставил банку и взял арбалет, положив его себе на колени. Следующее, что я помню, это то, что большой олень был в 10-15 ярдах от меня и смотрел в слепую. Тогда это был взгляд вниз.

      «10-точки нигде не было видно. Меня беспокоило, что он меня нюхает».

      Когда нетипичный двинулся к приманке, Ларри сделал свой ход, сумев поднять арбалет и выстрелить. Он подстрелил оленя из арбалета Ten Point с натяжным усилием 145 фунтов и карбоновых стрел с расширяемым наконечником Hypershock. У стрелы Хенсли тоже был люменок, а загоревшийся наконечник сыграл роль в восстановлении оленя.

      Ларри сказал, что олень прошел 50 ярдов в поле CRP и лег.

      «Когда стемнело, он встал и прошел еще 200 ярдов вглубь леса», — прокомментировал Хенсли. «Единственный способ узнать это — увидеть Люменок. Я позвонил своим братьям, и они помогли мне найти доллар. К тому времени, когда мы добрались до него, койоты уже съели 10 фунтов мяса с его задних конечностей».

      Олень не взвешивался, но Ларри сказал, что его братья клялись, что он весил бы не менее 250 фунтов, учитывая усилия, необходимые для перетаскивания животного. Уайттейл тоже не постарел, но был очень стар. На челюсти осталось немного зубов.

      Хенсли сказал, что у оленя уже была большая 12- или 14-точечная стойка, когда он начал охотиться на него шестью годами ранее, поэтому оленю должно быть не менее 9,5 лет. Хотя Ларри знал, что у оленя большая грудь, он понятия не имел, что она имеет рекордные для штата размеры.

      «Никогда не думал, что когда-нибудь в жизни получу такого оленя», — сказал он.

      Багажники и багажники на крышу MOPAR