Стойки нексия передние: Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

Содержание

Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

Сегодня разборку даф заказывают часто. Амортизаторную стойку снимаем и разбираем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или установке нового амортизатора. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем крышку верхней опоры.

Удерживая шток амортизатора ключом «на 9», z-образным накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага передней подвески»).
Выводим наружный шарнир привода из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»). Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»).

Шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку…
…и снимаем направляющую с суппортом и колодками, не отсоединяя от суппорта тормозной шланг. Чтобы не натягивать тормозной шланг…

…подвязываем направляющую колодок с суппортом к рычагу передней подвески.
Снимаем тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма»).

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и буфер хода сжатия.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку)…

…и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Патрон стойки для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero от SS20

Патрон стойки устанавливается на автомобили Chevrolet Lanos (взамен оригинальной детали 96445038 и 96226992), Daewoo Nexia (взамен оригинальной детали 96187438 и 96187439), Daewoo Espero (взамен оригинальной детали 96208555, 96214332, 96179847). Все комплектующие и технические решения, примененные в конструкции патрона стойки SS20, прошли проверку в других амортизаторах SS20 и отлично себя зарекомендовали. Так, в патроне стойки применен запатентованный поршень с юбочкой, который обеспечивает стабильность характеристик демпфирования амортизатора на весь срок службы. Свой вклад в обеспечение высокой надежности картриджа амортизатора SS20 вносит шток собственного производства, который имеет высокую стойкость хромированного покрытия, высокую коррозионную стойкость и точность геометрических размеров.

Выпуску патрона стойки предшествовала большая работа по поиску оптимальных настроек, при этом особое внимание уделялось улучшению характеристик управляемости и улучшению стабильности движения по траектории. Натурные испытания и специальные тесты, проводившиеся в различных условиях, позволили добиться прекрасного сочетания комфорта и управляемости. Приобретая патроны стоек SS20 для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero вы можете выбрать подходящие именно вам настройки — Стандарт, Комфорт, Шоссе или Спорт. В сочетании с задними амортизаторами SS20 для Chevrolet Lanos и задними амортизаторами для Daewoo Nexia позволяет достигнуть сбалансированной работы подвески.

Патрон стойки SS20 имеет ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение параметров комфорта движения по сравнению с параметрами штатного автомобиля. Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит мягко, без резких ударов и неприятных стуков. Также уменьшена раскачка кузова при проезде больших неровностей. Поведение автомобиля при движении по колеям на асфальте улучшилось — машина идет ровно, рыскания и раскачка исключены. Любители скоростной езды по достоинству оценят патроны стойки SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту низкого качества. Благодаря наличию газового подпора, масло в амортизаторах SS20 меньше вспенивается и амортизаторы лучше сохраняют свою эффективность при длительной работе.

Патроны стойки SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero имеют следующие конструктивные особенности в отличие от штатных деталей:

  • улучшенное хромированное покрытие штока;
  • дополнительная обработка хвостовика штока от коррозии исключит «прикипание» гайки;
  • изменена конструкция перепускного клапана для уменьшения вероятности вспенивания масла;
  • изменены настройки дроссельной системы клапана отбоя;
  • дополнительное уплотнение корпуса патрона стойки защищает от течи масла;
  • корпус патрона имеет гальванированное покрытие для защиты от коррозии.

Патроны амортизаторов SS20 имеют четыре уровня жесткости:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Фирменная Гарантия на патроны стойки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

Замена передних стоек

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
  2. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
  3. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  4. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
  5. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
  7. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
  8. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
  9. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
  10. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
  11. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
  12. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
  13. Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите амортизационную стойку в сборе.
  15. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Устройство амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Полезные советы

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Важно!

  • Если амортизаторы неисправны, они заменяются только парами, оба амортизатора или стойки на одной оси, еще можно заменить комплектом все четыре штуки.
  • На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов: гидравлические и газонаполненные. Если вы имеете дело с газонаполненным амортизатором, помните, его разборка категорически запрещена!
  • Не устанавливайте разные по типу амортизаторы на одну ось автомобиля. И избегайте использовать при этом разных производителей.

Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции. Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки Открываем капот, снимаем крышку опоры.

Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову одну гайку оставьте. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Отвёрткой снимаем тормозной суппорт возможно потребуется разжать колодки. Затем сразу же ослабляем ступичную гайку. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.

Замена передних пружин на Нексии (обратите внимание):

Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется замена передних пружин дэу нексия сход-развал. Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.

Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней замена передних пружин дэу нексия вогнутой стороной вверх. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору: Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку, снимаем опору: Новая опора передней стойки у нас оригинальная от Daewoo, номер в каталоге Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол пыльник ШРУСа. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной. Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.

Фото 8. Ступичная гайка.

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео – Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео – Как определить неисправность опорных подшипников:

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео – Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.

  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».

  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.

  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.

Видео – Как определить неисправность опорных подшипников:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Дэу Нексия, замена верхней опоры переднего амортизатора

Опорные подшипники амортизационных стоек Daewoo Nexia можно считать расходным материалом. Срок их службы редко когда превышает 25 000 – 30 000 (км) . Всему виной качество автомобильных дорог и тип подшипникового узла . Верхние опоры основаны на подшипниках качения. Этот тип подшипников очень плохо переносит ударные нагрузки .

Работа по замене верхних опор передних амортизаторов Дэу Нексия имеет средний уровень сложности. Качественно провести ремонт этого узла сможет только мастер с разрядом автослесаря не ниже 3.

Обратите внимание, менять верхнюю опору переднего амортизатора лучше всего сразу на обеих сторонах.

Процесс замены верхней опоры переднего амортизатора Дэу Нексия
  • Под задние колеса заглушенного авто подкладываем башмаки. Можно задействовать и 1 передачу КПП, для надежности.
  • Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесный крепеж и гайку ступицы.

  • Вывешиваем переднюю часть авто со стороны водителя на подставке, предварительно приподняв транспорт домкратом.

  • Снимаем колесо.
  • Выворачиваем руль вправо и выпрессовываем рулевой наконечник. Для этого нужно открутить гайку (она может быть зашплинтована) и аккуратно, не задевая пыльник, съемником извлечь наконечник.

  • По такой же схеме разъединяем соединение шаровой опоры: выкрутили гайку, подняли пыльник и съемником выпресовали шаровую.

  • До конца выкручиваем ступичную гайку.
  • Снимаем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах. Чтобы снятый суппорт не висел на рукаве, его нужно либо положить на какую-то подставку, либо подвязать к подвеске проволокой.

  • Открываем капот и вынимаем заглушку на подшипниковой опоре амортизатора.

  • Делаем замер расстояния между вершиной головки гайки штока и вершиной самого штока. Выверка производится либо штангенциркулем (со щупом), либо обыкновенной линейкой.
  • Ослабляем гайки шпилек (2 шт).

  • Ослабляем гайку штока амортизатора. Для гайки используется рожковой ключ на 19. А чтобы шток не проворачивался, его нужно удерживать рожковым ключом на 7 у вершины.

  • Выводим из зацепления колесной ступицы наружную часть ШРУСа.

  • Одной рукой придерживаем амортизационную стойку, а второй рукой до конца откручиваем гайки шпилек.
  • Вынимаем амортизационную стойку.

  • Теперь необходимо стянуть пружину. Делается эта процедура специальными стяжками. Пружина стягивается до тех пор, пока она не перестанет давить на крышку верхней подшипниковой опоры.

  • Теперь гайку штока можно выкрутит до конца.

  • Достаем изношенную опору амортизатора.

  • Устанавливаем новую опору.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Обратите внимание, когда будет закручиваться гайка штока амортизатора, нужно установить то расстояние между вершиной гайки и вершиной штока, которое было изначально (при демонтаже старой стойки). Как правило, расстояние составляет 9-13 (мм) .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стойке амортизатора.

Что использовалось при замене верхней опоры переднего амортизатора?
  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Молоток
  5. Съемник для рулевого наконечника и шаровой
  6. WD-40
  7. Линейка
  8. Длинный кусок проволоки (для подвязывания суппорта)

Понадобятся и новые опоры амортизационных стоек. Оригинальными являются опоры производства General Motors.

Дополнительная информация

Сигналом к замене верхних опор передних амортизаторов является износ пыльника и посторонний шум из-под амортизационных стоек при наезде на дорожные препятствия.

Как ремонтировать автомобиль

Можно ли устранить перекосы кузова самостоятельно?

Ремонт кузова своими руками

Опоры амортизационной стойки относятся к частям ходовой части автомобиля. В этой статье мы с вами рассмотрим опоры амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) . Вы спросите, почему мы будем рассматривать опоры амортизационных стоек именно этих автомобилей, а я вам отвечу, потому что у этих автомобилей опоры амортизационных стоек аналогичные, к тому же на постсоветском пространстве эти автомобили самые популярные среди автомобилистов, которые предпочитаю автомобили эконом класса.

Из-за чего происходит износ опор стойки?

Все задаются этим вопросом и часто сами на него отвечают. Некоторые считают, что износ опор стойки происходит из-за некачественных автозапчастей, некачественного металла и так далее. Остальные же считают, какое бы ни было качество опор стоек, все равно они будут изнашиваться, а виной этому плохие дороги. В чем-то правы и те и другие, но мы постараемся разобраться, как сделать, чтобы стойки опор изнашивались меньше.

К тому же есть третья категория автомобилистов, которые считают, что опоры стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) их слабое место, объясняя это несовершенством конструкции опор стоек.

Почему конструкцию опор стоек Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) считают неудачной?

Во первых для столь нагружаемого элемента можно было бы использовать упорный подшипник, а стоит подшипник качения. Да и сам подшипник можно было сделать более надежным.

Как определить износ опор стоек?

Можно долго определять и искать причины, но есть сигналы, по которым можно судить об износе опор стоек автомобиля : подшипник опоры ступицы начинает своеобразно постукивать и его резиновая часть заметно выпирает, на ней можно заметить повреждения и разрывы. Если вы не чувствительны к лишнему шуму, то можно упустить этот факт, но повреждения резины опоры стойки заставляют принимать меры.


Правка поврежденной стойки и ее замена

Сразу в голове мелькают мысли, сколько можно ездить на таких опорах? Это опасно или нет? Что будет, если резина опоры стойки полностью порвется?

Чтобы эти вопросы больше не заставляли вас отвлекаться от дорожного движения, следует попробовать заменить опоры стоек.

Как заменить опоры стоек Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) вы можете почитать дальше в статье.

Какие нужны инструменты для замены опоры стоек?

  • Накидные и торцовые ключи(чтобы определить, какой ключ нужен вам, необходимо снять колпак стойки и посмотреть);
  • Торцевые головки;
  • Шестигранный ключ;
  • Специальный съемникдля рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Стяжки пружин стоек;

Как выбрать опоры стойки или покупка опоры стойки

При выборе стойки опоры вы конечно резину проверить никак не сможете, а вот проверить подшипник стойки опоры вы сможете. Чтобы проверить подшипник опоры стойки необходимо проверить люфт подшипника, проверьте подшипник стойки опоры, чтобы свободно вращался, и визуально внимательно осмотрите деталь (на ней не должно быть повреждений, трещин, сколов).

Когда меняете опоры стойки проверьте состояние подушек, отбойников, которые тоже рекомендуется заменить (в случае их износа).

Как заменить опоры стоек своими руками

  1. Замену опор стоек производят на ровной площадке ;
  2. Снять крышку опоры ;
  3. Открутить гайку передней ступицы ;
  4. Поднять домкратом автомобиль ;
  5. Страхуемся и подставляем под автомобиль колеса или еще что-нибудь, пеньки подойдут ;
  6. Снять суппорт (для этого развести колодки) ;
  7. С помощью съемника распрессовываем палец т рулевой наконечник ;
  8. Раскрутить стойку стабилизатора. Снимаем шаровой палец с поворотного кулака ;
  9. Вытащить шрус ступицы ;
  10. Снять амортизационную стойку ;
  11. Установить стяжки и сжать пружину до тех пор, пока пружина перестанет давить на верхнюю чашку ;
  12. Открутить гайку штока амортизаторной стойки ;
  13. Снять верхнюю опору ;
  14. Установить опору в кузовной стакан в положении, котором она была установлена при разборке ;
  15. Сборка проводится в последовательности обратной разборке ;
  16. Затянуть гайку штока амортизатора ;
  17. Наполняем смазкой и закрываем крышкой.

Все замена опор стоек закончена. Если вы решили заменить опоры стоек, то советуем вам купить опоры стоек в интерне-магазине.

Замена передних стоек Daewoo Nexia

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

Замена передних стоек

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.
  2. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
  3. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  4. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
  5. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
  6. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
  7. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо.
  8. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
  9. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
  10. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.
  11. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
  12. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
  13. Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы.
  14. Снимите амортизационную стойку в сборе.
  15. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом 100 Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
  16. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Устройство амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Полезные советы

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео


И избегайте использовать при этом разных производителей.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет


Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик как поменять стойки на дэу нексия ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Полезные советы Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

Все о ремонте и тюнинге автомобилей» Ремонт корейских автомобилей» Замена передних стоек Део Нексия (DAEWOO…

Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.

Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.

Вспомогательные видео к статье В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов.

Устройство амортизаторов передней подвески

При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом.

Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали: В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов стоек своими руками.

Замена передних стоек

Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи.

Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.

Как оценить состояние деталей подвески передней?

На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Ослабьте затяжку двух гаек крепления верхней опоры. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его на витках пружины например проволокой.

Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова.

В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры. Как оценить состояние деталей передней подвески Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний. Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать. Если амортизаторы неисправны, они заменяются только парами, оба амортизатора или стойки на одной оси, еще можно заменить комплектом все четыре штуки.

На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов: Если вы имеете дело с газонаполненным амортизатором, помните, его разборка категорически запрещена! Не устанавливайте разные по типу амортизаторы на одну ось автомобиля.

Замена передней стойки амортизатора Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

1.
Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и снять шайбу 53.
3. Поднять автомобиль.
4. Подвести опорные стойки под автомобиль.
5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.

Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.


7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.


11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.

При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись «Этой стороной к колесу», выштампованную на приспособлении.


14. Отсоединить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин покрытия витков пружин.


Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

То же

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 FRONT PAIR STABILIZER ANTI ROLL BAR LINK Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 FRONT PAIR STABILIZER ANTI ROLL BAR LINK Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей Запчасти для автомобилей и грузовиков

ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 ПЕРЕДНЯЯ ПАРА СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОР ANTI ROLL BAR LINK. Тяга стабилизатора Совершенно новая пара для звеньев стабилизатора DAEWOO (звенья стабилизатора поперечной устойчивости) x 2 Автомобиль: DAEWOO Подходит для: Все ESPERO (1993-1999) Все LANOS (1997 — Все NEXIA (1995-1997) Номер детали OEM:
367 Деталь: Стабилизатор Тяга, Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, Тяга падения Место установки: переднее левое и правое Кол-во: 2 Гарантия: * 12 месяцев * Примечания: 1.Это обычные детали, которые вызывают отказ ТО, и их всегда рекомендуется заменять попарно. 2. Деталь абсолютно новая. 3. Список для 2 единиц. 4. После победы на аукционе укажите марку, модель, регистрацию и год автомобиля, чтобы мы могли убедиться, что отправлены правильные ссылки. 5. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете найти ссылку на свой автомобиль, не стесняйтесь обращаться ко мне. .. Состояние: Новое : Ссылка OE / OEM номер3: : 96129839 , Ссылка OE / OEM номер1: : QLS1699S : Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​правая, левая , Другая часть номер: : FDL6411, TD274W, QLS1699S, 96129839,
367 , SS439 : Справочный номер OE / OEM: : FDL6411 , Комплект или отдельная деталь: : Комплект : Справочный номер OE / OEM4: : 1603148 , Производитель детали: : Aftermarket : Торговая марка: : LCP , Тип: : Стабилизатор поперечной устойчивости : Производитель Номер детали: : Не применяется , Ссылка OE / OEM номер2: : TD274W : Ссылка OE / OEM номер5: : SS439 , Тип бренда: : Private Label : Список пакетов: : Да ,。

ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 ПЕРЕДНЯЯ ПАРА СТАБИЛИЗАТОР ANTI ROLL BAR LINK







ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАРА ANTI ROLL BAR LINK

ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОРА ANTI ROLL BAR LINK, 79-19 FRONT PAIR STABILIZER ANTI ROLL BAR LINK FOR DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA, регистрация и год автомобиля после победы в аукционе, чтобы мы могли убедиться в правильности ссылок разосланы, 5, Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете найти ссылку для своего автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне,, Новая пара звеньев стабилизатора для звеньев стабилизатора DAEWOO (звенья стабилизатора поперечной устойчивости) x 2 Автомобиль: Подходит для DAEWOO: Все ESPERO (1993-1999) Все LANOS (1997 — Все NEXIA (1995-1997) Номер оригинальной запчасти:
367 Деталь: Тяга стабилизатора, Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, Тяга понижающего троса Сторона установки: спереди слева и справа Кол-во: 2 Гарантия: * 12 месяцев * Примечания: 1, это распространенные детали с неисправностью ТО, которые всегда рекомендуется заменять парами, 2, деталь абсолютно новая, 3, в списке указаны 2 единицы, 4, укажите марку, модель , Делайте покупки сейчас, ЛУЧШАЯ цена гарантирована 100% удовлетворение гарантированные цены со скидкой, простой обмен Хороший дизайн, подарите вам бутик-продукты.ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 ПЕРЕДНЯЯ ПАРА-СТАБИЛИЗАТОР ANTI ROLL BAR LINK aubergedugraber.fr.





ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАРА ANTI ROLL BAR LINK

【1】 Характеристики: Простой и простой шик и летний топ из стерлингового серебра Reflections Bat Bead Solid 19. Havaianas — Kids Skate — Carbon Blue, более устойчивый к свету. И долговечные носки, на которые можно положиться. 5 дюймов CN: 235 EU: 37 UK: 5 US: 6. В нашем широком ассортименте элегантные леггинсы Athletic Yoga от DiaNoche Designs от Tina Lavoie, предлагающие бесплатную доставку и бесплатный возврат, в магазине женской одежды. .Разница в цвете нормальная для разных мониторов, ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 FRONT PAIR STABILIZER ANTI ROLL BAR LINK . Шаг 4: Сбрызните поверхность мыльной водой. Полностью защитите Bluetooth-трекер Tile Slim от царапин и грязи. Характеристики: Фильтр с полуавтоматическим сливом (накопленная влага автоматически сбрасывается, когда давление в воздушной линии падает до нуля). При температуре 2700 Кельвина лампы светятся ярко. Каждая сумка индивидуально изготовлена ​​из кожи Buffalo Hide опытными мастерами. — Размер: длина первого ряда 36 дюймов на высоту 4 дюйма, длина второго ряда определяется именем, все в нашей фирменной подарочной коробке.Цепочка и все остальные части заполнены 14-каратным золотом. Снаружи использованы современные принты, а низ — ткань оливково-зеленого цвета. ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАРА ANTI ROLL BAR LINK . Примечание. Цвета могут отличаться друг от друга. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с условиями использования. ♥ Этот дизайн согласуется с приглашениями и благодарственными письмами. компьютер (система iOS не может использовать тачпад). Комплект винтовой пружины Moog CC501: автомобильный. специальная формула защиты от пыли в этом мелке сводит к минимуму вдыхание пыли и поддерживает температуру в отверстиях. Система охлаждения нагнетает прохладный воздух в аккумулятор. В результате доступны вышивки компании и клуба (указаны минимальные количества), они протестированы наши производители должны соответствовать и / или превосходить спецификации продуктов OEM. ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАРА ANTI ROLL BAR LINK . мы точно знаем, к кому обратиться за лучшим советом: наши клиенты, высокая прочность и низкотемпературная стойкость.


ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАРА ANTI ROLL BAR LINK


Регистрация и год автомобиля после победы в аукционе, чтобы мы могли убедиться, что отправлены правильные ссылки, 5, Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете найти ссылку для своего автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне,, Стабилизатор Ссылка Совершенно новая пара для звеньев стабилизатора DAEWOO (звенья стабилизатора поперечной устойчивости) x 2 Автомобиль: DAEWOO Подходит для: Все ESPERO (1993-1999) Все LANOS (1997 — Все NEXIA (1995-1997) Номер детали OEM:
367 Деталь: Тяга стабилизатора , Тяга стабилизатора поперечной устойчивости, Тяга падения Место установки: переднее левое и правое Кол-во: 2 Гарантия: * 12 месяцев * Примечания: 1, это обычные детали, выходящие из строя при ТО, которые всегда рекомендуется заменять парами, 2, деталь абсолютно новая , 3, список для 2 единиц, 4, укажите марку, модель, магазин сейчас, лучшая цена гарантирована 100% удовлетворение гарантированные скидки цены, простой обмен Хороший дизайн, подарите вам бутик-продукты.aubergedugraber.fr
ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA 79-19 СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАРА ANTI ROLL BAR LINK aubergedugraber.fr

Garciakia 1 пара амортизационных стоек багажника, газовые пружины, подъемные амортизаторы 8200051750 для Renault Megane MK2, хэтчбек 02-08, газовые пружины багажника, автомобильная Powderhousebend.com

Garciakia, 1 пара стоек багажника, газовые пружины, подъемные амортизаторы 8200051750 для Renault Megane MK2 Hatchback 02-08: Kitchen & Home. Garciakia 1 пара стоек багажника газовые пружины подъемные амортизаторы 8200051750 для Renault Megane MK2 хэтчбек 02-08: кухня и дом.Изготовлен из высококачественного материала, прочный и долговечный。 Прекрасное качество изготовления для идеальной посадки。 Простой дизайн, простой в установке。 Идеальная замена старого или поврежденного。 Разработан для Renault Megane MK2 Hatchback 02-08。 Особенности:。 Изготовлен из высококачественного материала, прочный и Изящное качество изготовления для идеальной посадки. Простая конструкция, простота установки. Идеальная замена старого или поврежденного. Предназначен для Renault Megane MK2 Hatchback 02-08.。Технические характеристики: 。Материал: / сталь 。Цвет: / черный。В комплект входит: 。1 пара газовых амортизаторов багажника багажника TПримечания: 。1.Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на изображениях. 2. Из-за ручного измерения и различных методов измерения допускается отклонение в 1-3 см. Спасибо! 。。。




Garciakia 1 пара распорок багажника багажника газовые пружины подъемные амортизаторы 8200051750 для Renault Megane MK2 хэтчбек 02-08

VvXx Диаметр от 51 мм до 38 мм Сварочный адаптер Мотоцикл Выхлопной глушитель Подключить Сварочный мотоцикл Выхлопная труба Подключить трубу Автомобильные аксессуары, Pro! Carpentis Светодиодные лампы для внутреннего освещения набор 8 штук, кольцо RW5072 Галогенная фара.2 рычага для снятия обода шины 2 x 36 дюймов Neilsen CT3560, масляный фильтр подлинной Mazda LF05-14-302B, клапан и обод комплекта для бескамерной переоборудования ZEFAL. Герметичный органайзер для хранения из искусственной кожи Коробка для хранения зазора в автомобильном сиденье Коробка для бокового органайзера Speyang Многофункциональные карманы с прорезями для сиденья Левый и правый Автоматический ящик для хранения зазора сиденья, 4-контактный электромагнитный клапан реле KSTE 12 В Автоматические сменные аксессуары, совместимые с Club Car 1013609, RH, С 1996 по 2005 год S40 Wing Mirror s-Silver Aspheric Driver Side.Quinton Hazell QSJ3313S Нижний шаровой шарнир, Nexia FSW, зеленый, одинарный, водонепроницаемый, для тяжелых условий эксплуатации, передний, зеленый, чехол для сиденья, зеленый. Подходит для: Duster Tacuma Kalos Sandero Korando Leganza Matiz Lanos Logan Nubira Mcv. Haynes 4796 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Правый габаритный / габаритный фонарь HELLA 8GA 002 071-261 Лампа, 5-звездочное ценное окно для пресса в кармане для конвертов C4 Белый Пакет 250, голова и стекло Телескопический рычаг зеркала трактора John Deere International.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

Амортизаторы и стойки для автомобилей VAICO Амортизатор заднего моста подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218

Амортизаторы и стойки Automotive VAICO Амортизатор заднего моста подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218

VAICO Амортизатор заднего моста Подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218, Амортизатор Подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218 VAICO Амортизатор заднего моста, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Амортизатор заднего моста VAICO Подходит для DAEWOO Nexia VAUXHALL 436218 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.Амортизатор подходит для заднего моста DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218 VAICO.

VAICO Амортизатор заднего моста подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Амортизатор заднего моста VAICO, подходящий для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : V40-1751 , Торговая марка: : VAICO : Гарантия: : 90 дней , Развязка Номер детали: : KADETT CAVALIER ESPERO VECTRA LANOS, 0436224 0436030 0436599 436218 0436598 0436218, 043600609904360 V401751 96208557 90372072 0436008 0426218 0436136, 90349894 0436217 0436071 0436200 72118763 90350737 ,

VAICO Амортизатор заднего моста подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218





VAICO Амортизатор заднего моста подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218

Регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора Dorman 911-918, правый выпускной коллектор Dorman 674-700 соответствует 02-04 Jeep Liberty 3.7L-V6. Audi A3 8P Крышка подлокотника центральной консоли Дверная сабля Черная ТКАНЬ 8P0864245 Подлинная. Новый электрический топливный насос Volkswagen Jetta Bosch 69608 0030915301. Toyota Lexus Scion 3729A PMV 107G TPMS Датчик давления в шинах OEM, складные выдвижные рычаги тормозной муфты для Honda CB500F CB500X 2013-2017, комплект цепи привода ГРМ для 09/16 Toyota Terios Daihatsu Avanza 1.5L. Все шарики Задняя втулка независимой подвески Polaris Sportsman с одной стороны, муфта вентилятора охлаждения радиатора для BMW 530 540 E31 E32 E34 E38 E39 11527502804.ТОНИРОВОЧНАЯ ПЛЕНКА ALPINE PRECUT SUN STRIP WINDOW TINTING ДЛЯ FIAT 500 500e 11-17. Боковое зеркало водителя для 16-17 Mitsubishi Outlander Sport CM73N3, левое, 1X 7,8 дюйма, 40 Вт, светодиодный рабочий свет, панель для точечного вождения внедорожника, внедорожника, грузовика, квадроцикла, противотуманная фара. FX STAGE 3 CLUTCH KIT w / SLAVE 2002-05 CHEVY CAVALIER PONTIAC SUNFIRE 2.2L DOHC, TR6 ЗАПЧАСТИ 6T T120 650,1969 BKP0047 TRIUMPH. Зуб 72T # 35 Цепная звездочка Racing Go-Kart Fun Off Road Cart Barstool Gear, Ducati titanium Panigale 1199 1299 1098 1198 Комплект колесных гаек Streetfighter 1100, комплект уплотнительных колец для топливопровода Volvo Penta 3850423 3850424, Номерной знак Buick Regal Gold Lettering из черного акрила.Направляющие переднего крыла в винтажном стиле в стиле ар-деко с красной светодиодной подсветкой. Специальная автомобильная пара грузовиков, Chevrolet GMC Cadillac Комплект насоса омывателя лобового стекла с уплотнением OEM 22818728 Новый, для Dodge Ram 4X4 4Wd Черный 2-дюймовый передний стальной подъемный комплект для тяжелых условий эксплуатации Hd, черный 13136 Aeromotive EFI Regulator 2005 05-06 Kawasaki Ninja 636 ZX636 Kick Stand Kickstand Leg Switch Side Oem. Столб 66-67 Chevelle Malibu Convertible уплотнитель, 4 двери, дверь. НОВЫЕ детали отделки Втулка тяги карбюратора 1018A ДЛЯ 1955-67 BUICK PONTIAC,

VAICO Амортизатор заднего моста Подходит для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Амортизатор заднего моста VAICO для DAEWOO Nexia OPEL Astra VAUXHALL 436218 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *