Страна производитель рено логан: Рено логан чья машина страна производитель

Содержание

Рено логан чья машина страна производитель

Мы подробно рассмотрим, в каких странах какие именно марки Рено производятся. Вы будете точно знать не только спектр моделей Рено, но и производителей. Например, мы детально остановимся на вопросе, кто выпускает Рено Логан, больше времени уделим и модели Рено Степвей, пользующейся растущей популярностью в последнее время.

Содержание

Содержание

  • 1 Логан — самая распространённая модель. Любимчик россиян
    • 1.1 Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются
    • 1.2 Рено всё ближе!
  • 2 Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!
  • 3 Модели Рено: у кого какой адрес?
    • 3.1 Renault Logan
    • 3.2 Renault Duster
    • 3.3 Renault Sandero
    • 3.4 Renault Fluence
    • 3.5 Renault Megane
    • 3.6 Renault Sandero Stepway
    • 3.7 Безупречное качество отечественных Рено

Логан — самая распространённая модель.

Любимчик россиян

Успели заметить, что Рено Логан у нас весьма широко распространены? Они так и мелькают на дорогах страны. Мы уже настолько к ним привыкли, что полюбившиеся машины стали для нас будто родные. Забавно, но некоторые женщины даже путают Логан с Ладой Грантой. Сходство действительно есть. И многих автовладельцев, а также тех, кто только присматривается к моделям и хочет выбрать что-то наиболее подходящее, интересует вопрос: кто производит Рено Логан? Сейчас узнаем!

Для начала немного расскажем о модели. Данную марку автомобиля относят к классу «В», это бюджетная машина. Отмечают, что крупнейший французский концерн разрабатывал марку машины как раз для дальнейшего экспорта в страны третьего мира. Безусловно, это не говорит о невысоком качестве. Просто в процессе производства использовались особые платформы, позволяющие достичь баланса хорошего уровня надёжности с демократичной стоимостью. Именно поэтому большинство людей вполне могут позволить себе приобретение такой модели Рено.

Чьё производство Рено Логан? Главная база сконцентрирована в Румынии. Именно там располагается Dacia, являющаяся дочерней компанией. Много лет назад, начиная с 1999-го года, она вошла в состав Рено.

Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются


  • На российском рынке, а также в ближнем зарубежье машина известна как Рено Логан.
  • В странах Латинской Америки, в Мексике автомобиль знаменит как Nissan Aprio.
  • В Индии авто называется Mahindra Verito.
  • В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.
  • На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar.

В 1998-м году стартовали ключевые технические разработки модели. Специалисты стремились найти оптимальное решение для разработки семейной марки автомобиля, не только компактной, но и бюджетной, максимально доступной. При этом демократичная по стоимости модель должна была оставаться надёжной, безопасной, сохранять функциональность и поддерживать престиж крупнейшего мирового автомобильного концерна.

Образцы не создавали, ограничившись компьютерным моделированием. 2004 год стал датой рождения новенького Рено. Именно тогда публике представили машину, ставшую необыкновенно популярной. Это седан, четырёхдверный. Впервые в Румынии было открыто серийное производство.

Прошло немного времени, однако сразу стало очевидно: наиболее востребованной маркой автомобиль Логан становится в России. Это легко объяснить, поскольку модель специально создавалась с учётом непростых условий на российских дорогах. И седан справился с задачей великолепно! Он удовлетворил водителей своими техническими характеристиками, выносливостью, хорошей проходимостью, устойчивостью ходовой к износу. Дизайн оказался функциональным, а стоимость при всех достоинствах радовала демократичностью.

Сейчас Логан — любимейшая в России иномарка. А множество деталей, узлов выпускается в России! Так что Рено уже во многом «наш», родной. На российских заводах можно найти аккумуляторы с дисками, оптику с выхлопными системами, приборные панели с шинами, бамперы с сиденьями для Рено Логан.

Рено всё ближе!


2005 год стал знаковым для «знакомства» отечественного автопрома и Рено. Завод Рено в Москве был открыт официально. Его разместили, сделав базой предприятие «Автофрамос». Потом последовала череда модернизаций в 2010-м, 2012-м годах. Всё это позволило настолько развить завод, что он стал выпускать более 180-ти тысяч машин за год.

Сейчас предприятие производит не только Логан, но и Дастер, Сандеро, а также Latitude и Fluence. Персонал стал работать на мировом уровне профессионализма, появилось и высокотехнологичное оборудование.

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!


Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Модели Рено: у кого какой адрес?


Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan


О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью.

Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster


Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero


Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence


Изящная, стильная, изысканная — Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane


Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway


Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна — производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге — более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено


Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

Где собирают Рено Логан в России и других странах

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Фото: сборка Логан в Румынии

Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Рено в России

Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Рено логан кто производитель

2019 Copyright. All Rights Reserved.

The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Neither the service provider nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers. In case of trademark issues please contact the domain owner directly (contact information can be found in whois).

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля. От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской. Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество. А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии. Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

История Dacia — Renault Group

В конце 1960-х годов, в 120 км от Бухареста, недалеко от Миовени, родилась марка Dacia, результат сотрудничества A между румынским правительством и французским производителем Renault . В то время Миовень был всего лишь небольшой деревней, а завод, созданный в 1943 году для производства авиационных двигателей и оборудования, имел годовую производственную мощность всего 40 000 автомобилей.

Колибаши

История завода началась в 1943 году на окраине села Колибаши, в 12 км к северу от Питешти (город примерно в 140 км к северо-востоку от Бухареста).

Брашов

Первые здания изначально предназначались для производства двигателей и оборудования для истребителей, которые производились в то время на заводе IAR в Брашове. По сей день некоторые из этих мастерских из красного кирпича можно увидеть на месте.

UPAC

После войны эти здания использовались как склады боеприпасов. В 1949, они были переоборудованы в мастерские по ремонту локомотивов. В 1952 году завод стал специализироваться на производстве деталей для грузовых автомобилей и тракторов. В 1963 году компания, сначала известная как Uzinele Vasile Tudose, была переименована в Uzine de piese auto Colibasi (UPAC).

Renault 12

В 1965 году румынские власти решили развивать национальную автомобильную промышленность. Учитывая отсутствие местного опыта в этой области, они выбрали производство по лицензии. Мы обратились к нескольким производителям, в том числе к Renault, которая выиграла тендер с Renault 12, автомобилем, который все еще находился на стадии прототипа .

Контракт с RNUR

6 сентября 1996 в Бухаресте был подписан рамочный контракт между Правительством Румынии и THE Régie Nationale des Usines Renault (RNUR) на первоначальный период в 10 лет. 10 дней спустя, 16 сентября th  ,1996 , было принято решение построить рядом со зданиями существующего завода UPAC то, что станет будущим автомобильным заводом в Колибаши.

Промежуточный раствор

Поскольку R12 не поступит на французский рынок до конца 1969 года (он был представлен на Парижском автосалоне в октябре того же года), контракт допускал временное производство другого автомобиля того же типа. Хотя модель R16 оказалась предпочтительной моделью румынской стороны, в конце концов было решено выбрать R8 (версия Major), прежде всего из соображений стоимости.

1968 Начало производства

Строительство автомобильного завода в Питешти началось в начале 1967 и был завершен годом позже, в мае 1968 года. Первые автомобили R8 Major сошли с конвейера 3 августа 1968 года под названием Dacia 1100. Название бренда взято из древнего названия страны, ныне известной как Румыния

. Первая модель – Dacia 1100

Открытие завода состоялось 20 августа 1968 года в присутствии главы румынского государства Николае Чаушеску. Ему дали одну из самых первых таких машин. К началу 19 века будет построено чуть более 37 000 автомобилей Dacia 1100.72.

1969 — 1969 Запуск Dacia 1300

Главным событием 1969 года стал коммерческий запуск в октябре первых румынских автомобилей R12 под названием Dacia 1300. Модель станет настоящим коммерческим успехом в Румынии и соседних странах, когда в 1971 году начнется экспорт автомобиля. Еще одним ярким событием 1969 года стало слияние двух существующих предприятий в Колибаши (UPAC и UAP) под названием UAP.

1973 — Dacia 1300 Перерыв

Универсал Dacia 1300 поступил в продажу в 1973 году, через три года после запуска аналогичной модели Renault. Эта Dacia 1300 станет основой для нескольких версий PV и UV, которых за 35 лет будет построено более двух миллионов единиц.

1975 — Первые грузовые автомобили

Первый грузовой автомобиль на базе Dacia 1300 был построен в 1975 году и получил название Dacia 1302.

1975 — Первые грузовые автомобили

В том же году Dacia начала мелкосерийное производство фургона Estafette. В то же время завод производил коробки передач и узлы переднего и заднего мостов для Renault Estafette, обеспечив тем самым денежные средства, необходимые для закупки производственного оборудования.

Окончание соглашения с Renault

По истечении контракта, подписанного в сентябре 1966 г., румынские власти начали новые переговоры с Renault, результатом которых в июне 1978 г. стал проект рамочного соглашения о производстве и сборке автомобилей Renault. 18 в Румынии. Это соглашение так и не было подписано, несмотря на весьма выгодные для румынской стороны условия. Этот поворот истории оставил заводу в Питешти ассортимент, который почти полностью производился на местном уровне.

1980-е

В начале 80-х компания, которая сменила название на Intreprinderea de Autoturisme Piteşti (IAP), производила 300 автомобилей в день и насчитывала более 20 000 сотрудников. Ассортимент увеличился с запуском рестайлинговой версии Dacia 1300, которая теперь переименована в Dacia 1310. Этот автомобиль со временем претерпит несколько изменений, как в дизайне, так и в механике. К сожалению, после 1980 года качество продукции упало.

1983 — Dacia 1304

В 1983 году был выпущен первый настоящий пикап Dacia. Эта модель с грузоподъемностью 1000 кг будет производиться в версии с плоской платформой, а позже и в версии с двойной кабиной, что будет иметь огромный коммерческий успех.

Варианты Dacia 1310

В течение 80-х Dacia разработала два варианта линейки 1310, спортивную версию, которая пользовалась некоторым успехом в Румынии, и недолговечный (3 года) хэтчбек Dacia 1320, проданный всего 2500 экземпляров. единицы.

После 1990 года

Модель 1325 Liberta, развитие модели 1320, поступила в продажу в 1991 году. Это не имело большого успеха, несмотря на то, что название ассоциировалось с новыми свободами, охватившими страну. До 1996 года было произведено не более 5200 единиц.

1992 г. — Новый грузовой автомобиль

Dacia 1309, вариант 1310 Estate, с открытым грузовым отсеком в задней части, появился на рынке в 1992 г. Этот умный автомобиль был разработан в основном для экспорта, в основном в Китай. Его производство позволит заводу пережить кризис начала 90-х годов, когда всего за два года румынский авторынок рухнул более чем на 40%.

1995 — Dacia Nova

В 1995 году в каталоге марки появилась совершенно новая модель: Nova. Это был хэтчбек, разработанный Dacia, оснащенный двигателем, который зарекомендовал себя на автомобилях Dacia в течение 25 лет.

Dacia Nova развивается

В следующем, 1996 году, Nova 524 исправляет недостатки задней двери первой версии и постепенно заменяет ее.

1999 Dacia становится брендом Renault Group

В конце 90-х, после трудных переговоров, между Dacia и Renault было достигнуто новое соглашение. Контракт, подписанный 2 июля 1999 года, предусматривал индустриализацию к 2004 году автомобиля стоимостью 6000 долларов (будущий Logan), предназначенного для развивающихся стран. Renault Group приобрела 51% акций Dacia за 50 миллионов долларов и обязалась инвестировать 219млн долларов к 2003 году.

« В две поездки в Россию я посетил дилерские центры западных брендов и распределительный центр, который ежегодно продавал несколько тысяч хорошо оснащенных «Жигулей» по цене 6000 долларов. Эти модели были технически устаревшими, но удовлетворяли местный спрос. Именно по возвращении из этих поездок родился проект среднего седана, предназначенного для семьи, по цене 5000 евро »

Louis Schweitzer

Генеральный директор Renault Group с 19 лет92 до 2005 г.

Модернизация завода

Цель производства автомобиля стоимостью 6 000 долларов (или 5 000 евро после 2002 г.) потребовала комплексной реструктуризации завода в Питешти. Одновременно было проведено множество строительных работ по модернизации завода, внедрению производственной системы Renault, обучению персонала и т. д. Модернизация завода приведет к быстрому повышению качества продукции.

2000 — SupeRNova

В октябре 2000 года стартует выпуск Dacia SupeRNova, оснащенного силовым агрегатом Renault. Это первая модель, построенная Dacia после приобретения Renault. SupeRNova вскоре стала коммерчески успешной на местном рынке. В общей сложности к 2003 г. будет построено более 60 000 единиц техники9.0007

2002 — Дизельный пикап

В конце 2002 года линейка грузовых автомобилей Dacia была оснащена дизельным двигателем F8Q. Румыны долго ждали этой разработки, и продажи внедорожников Dacia значительно выросли.

2003 — Solenza

Dacia Solenza была выпущена в марте 2003 года. Первоначально он был оснащен двигателем SupeRNova. С сентября 2003 года эта модель также будет доступна в дизельной версии с двигателем F8Q, который уже устанавливался на грузовые автомобили марки. Solenza также представила новый логотип. Solenza была испытательным пробегом перед запуском в следующем году автомобиля стоимостью 5000 евро, который уже был известен под кодовым названием X9. 0.

2004 — Логан выбегает победителем!

Модель, которая возродит бренд Dacia, была представлена ​​международной прессе 2 июня 2004 года. Первые поставки состоялись в Румынии с 9 сентября 2004 года. Цели продаж были превышены в первый же год благодаря высокому потребительскому спросу. Впоследствии Renault решит продавать модель и в Западной Европе.

Международная экспансия

В 2005 году для поддержки международного развертывания проекта X90 (со значками Dacia и Renault) в таких странах, как Россия, Колумбия и Иран, экспортный центр CKD, в то время крупнейший логистический центр Renault Group, был открыт в Миовень. В то же время, чтобы удовлетворить рыночный спрос, производственная мощность завода постепенно увеличивалась, достигнув к концу десятилетия 350 000 единиц в год.

2006 — Logan MCV

Первая модификация модельного ряда Logan была представлена ​​в марте 2006 года на Женевском автосалоне. Доступный в двух конфигурациях — 5- и 7-местном, Logan MCV удивил международную прессу и стал самым продаваемым автомобилем, особенно в Западной Европе.

2007 — Logan VAN

Прекратив производство своей линейки грузовых автомобилей на базе R12, Dacia снова вышла на рынок внедорожников с минивэном, созданным на базе Logan MCV.

2008 — Пикап Logan

На смену модельному ряду 1304/1305, столь успешному в Румынии, Dacia выпустила пикап, разработанный на базе Logan. Позднее модель будет производиться в Южной Африке под маркой Nissan.

2008 — Sandero

Городской автомобиль хэтчбек Sandero завершил модельный ряд Dacia в 2008 году. Эта модель будет высоко оценена покупателями и станет номером один для частных продаж в Европе! При запуске Dacia представила новую визуальную идентичность и новый логотип бренда.

2009 — Sandero Stepway

На автосалоне в Барселоне в 2009 году Dacia представила Stepway, защищенную версию Sandero. Благодаря своему уникальному дизайну и высокому дорожному просвету эта версия будет пользоваться большим успехом на всех рынках бренда.

2010 — Duster, внедорожник для всех

Выпустив Duster, Dacia предложила модель, идеально отвечающую новым тенденциям на европейском рынке. Успех не заставил себя долго ждать. Внедорожник Dacia стал первой моделью марки (за исключением вариантов кузова), которая преодолела отметку в 1 миллион единиц.

2012-2017: Новое время

2020, Обновленный модельный ряд

С появлением новых Sandero, Sandero Stepway и Logan Dacia обновила свое предложение в сегменте городских автомобилей и универсальных компактных автомобилей. Построенные на новой модульной платформе CMF-B, все они сделали огромный шаг вперед с точки зрения современности. Эта платформа является ключевым компонентом будущего Dacia, поскольку она будет использоваться при разработке всех будущих моделей.

2021: новая глава, новая стратегия

Spring, электрическая революция

Выпуском модели Spring Dacia открывает новую главу в своей истории, предлагая самый доступный полностью электрический городской автомобиль на рынке. Это не только первый электрический городской автомобиль Dacia, но и первый компактный городской автомобиль. Dacia Spring предназначена как для частных клиентов, так и для автопарков, особенно для операторов каршеринга.

Одна цель: дать новое определение

По случаю презентации Renault Group стратегического плана Renaulution Dacia представляет свое новое позиционирование и свое видение на следующие пять лет. Его миссия состоит в том, чтобы пересмотреть сущность автомобиля. Концепция Dacia Bigster дает первое представление об эволюции бренда, которая откроет новые горизонты, в том числе в сегменте C.

Абсолютно новый Dacia Jogger: новое изобретение семиместного семейного автомобиля

Абсолютно новый Jogger — это семейный автомобиль, вмещающий до семи человек, универсальный с точки зрения пространства и рекордной модульности. Он сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность минивэна и авантюрные качества внедорожника. Истинное приглашение к приключениям, Jogger идеально воплощает в себе позиционирование и дух Dacia.

2022: новое лицо Dacia

Dacia меняет свой фирменный стиль! Более современный и напористый, он отражается, прежде всего, в визуальной трансформации своего логотипа. Пять букв с минималистичным дизайном, придающим всему прочный и существенный характер. Новая эмблема, состоящая из соединенных вместе букв D и C и получившая название «Dacia Link», символизирует доверительные отношения между Dacia и ее клиентами. В моделях бренда используется новая цветовая палитра, напоминающая о природе и широких просторах.

© Группа Рено 2022

Logan: «Всемирный автомобиль» Renault — Just Auto конец десятилетия. Марк Бурса подробно рассматривает проект.

По БКьюсак

Компания Renault представила свой долгожданный «автомобиль за 5000 евро» и обнародовала амбициозные планы по выпуску около миллиона автомобилей в год по всему миру к концу десятилетия. Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Инженерная задача
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы построить автомобиль, который был бы конкурентоспособен по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от Modus. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B была растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание, являющиеся ключевым критерием для покупателей автомобилей на развивающихся рынках, остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и грязи на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный картер.

В программе активно участвуют поставщики: всего в проекте Logan задействованы 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, Iri, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, число поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которого будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют отремонтированное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех по сборке кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цеху работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была настройка «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR превращает рабочее место в фокус промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждом рабочем месте, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но на котором автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет распространяться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в Sofasa в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.

Renault/Dacia Logan -производственная мощность
Румыния

200 000

Россия

60 000

Колумбия

44 000

Марокко

30 000

Иран

300 000

Китай

300 000*

Южная Африка

20 000*

Итого

994,000

* уточняется

, Renault S. A., Toyota, Toyota Group, Valeo

Mahindra Renault выпускает Logan

Automotive

Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии.

03 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА | Индия

  • Рено
  • Логан

Мумбаи: Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, сегодня объявило о запуске Logan в Индии. Logan дебютирует в Индии с множеством функций, бросающих вызов классу, по агрессивной цене. Logan будет выпускаться с завода Mahindra в Нашике, который был модернизирован, и теперь его установленная мощность позволяет производить 50 000 автомобилей Logan в год.

Logan переопределяет свой сегмент с точки зрения вместительности, а также производительности, технологий с двигателем dCi Common Rail последнего поколения. Он был разработан для индийского рынка и отличается современным стилем и дизайном.

Logan будет доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Logan будет доступен в шести цветах, а именно: Toreador Red, Fiery Black, Sahara Beige, Mist Silver, Turf Green и Diamond White, и будет доступен в некоторых автосалонах Mahindra & Mahindra под брендами Mahindra и Renault в крупных городах страны.

Цена автомобиля ex-New Mumbai для бензиновых версий 1,4 и 1,6 будет варьироваться от рупий. 4,28 лакха до рупий. 5,69 лакха. Цена версии Diesel 1.5 будет варьироваться от 5,47 до рупий. 6,44 лакха. Тот же бывший Нью-Дели будет стоить от 4,35 до 5,76 лакха за бензиновые версии и от 5,54 до 6,51 лакха за дизель.

Г-н Ананд Махиндра, вице-председатель и управляющий директор Mahindra & Mahindra Ltd, сказал: «Logan — это важная веха для нас, поскольку он знаменует собой наш выход в наиболее конкурентный сегмент автомобильного рынка. Глобальная платформа качества «Логан» с его непревзойденными характеристиками делает его знаковым для индийской автомобильной промышленности. Сильные стороны Renault и наша страсть к превосходным характеристикам и клиентоориентированности позволили предложить продукт, который понравится развитому индийскому покупателю».

Г-н Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Renault SA, сказал: «Сегодняшний день знаменует собой новый шаг в глобальной экспансии Renault. Это знаменует собой начало продаж Renault на индийском рынке и появление первой праворульной версии. Logan создан для удовлетворения потребностей наших индийских клиентов. Я хотел бы поздравить команду Mahindra Renault здесь, в Индии, за демонстрацию того, как многого можно достичь за очень короткий период времени».

Г-н Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault Ltd, сказал: «Logan соответствует чаяниям индийского автолюбителя и устанавливает стандарты во всех аспектах, пространстве, безопасности и мощности двигателя. Добавьте к этому топливную экономичность Logan: от 14 до 18 км/л с дизельным двигателем Common Rail и от 10 до 13 км/л. км/литр с бензиновым двигателем. Logan выполняет наше обещание отличного качества по потрясающей цене».

Logan — это широкофюзеляжный автомобиль, предлагающий полноценную и удобную посадку для трех человек на заднем сиденье с тремя отдельными подголовниками Logan — единственный продукт в своем сегменте, предлагающий такие функции для среднего пассажира на заднем сиденье. , Его объем багажника составляет 510 литров, что является лучшим показателем в своей категории.0007

Разработанный для удовлетворения самых высоких требований клиентов, Logan оснащен функциями мирового класса, такими как подушка безопасности. Добавьте к этому надежность и прочность конструкции, которые сыграли ключевую роль в глобальном успехе Logan с момента его запуска в 2004 году.

Logan адаптирован к условиям вождения в Индии. Система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Logan – средство международного роста для группы Renault

Программа Logan была задумана с учетом международного развития и вносит значительный вклад в достижение цели увеличения производства на 800 000 автомобилей, установленной Обязательством Renault 2009. К 2009 году производственный план Logan и его вариантов составляет 1 миллион.

С момента своего запуска в 2004 году Logan добился глобального успеха как на развивающихся, так и на устоявшихся рынках. С момента запуска по всему миру было продано почти 450 000 автомобилей Logan. Logan продается в 51 стране на пяти континентах.

Выходом на рынок Индии Logan отмечает свой первый праворульный вариант.

Бронирование

Logan будет доступен в дилерских центрах M&M по всей Индии в два этапа. На первом этапе Logan будет запущен в Мумбаи, Дели, Калькутте, Ченнаи, Бангалоре, Хайдарабаде, Пуне, Нашике, Чандигархе и Лудхиане. Поставки начнутся в мае, после чего начнется этап 2, на котором автомобиль будет открыт для заказов еще в 15 городах. и поставки начнутся с июня. Подробная информация о дальнейших запусках будет размещена на веб-сайте Mahindra-Renault (www.mahindrarenault.com), и клиенты будут проинформированы соответствующим образом.

Компания установила для своих клиентов круглосуточные бесплатные номера 1800-22-6006 и 09935066006.

Почувствуй себя в космосе

Целевыми группами покупателей Logan являются семьи. Это обусловило необходимость иметь гораздо более вместительные салоны. Задние сиденья заслуживают особого упоминания, так как они предлагают достаточно места для головы и ног. Уникальной особенностью Logan является третий подголовник для среднего пассажира на заднем сиденье. Это единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий эту функцию. Вместительность еще больше увеличилась за счет бежевых интерьеров, которые придают обитателям яркое и роскошное ощущение.

Еще один ориентир, установленный Logan в своем сегменте, — объем предлагаемого загрузочного пространства. Багажник автомобиля объемом 510 литров может перевозить багаж — большой и маленький — и любых размеров. Форма багажника обеспечивает низкую погрузочную платформу и защищена подкладкой багажника от верхней части заднего бампера.

Современные технологии

В основе Logan лежит современный двигатель. Этот автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей – бензиновыми 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5. В то время как бензиновый двигатель 1.4 развивает мощность 75 л.с., 1.6 развивает мощность 84 л.с., дизельный собрат выдает 65 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В автомобиле используется испытанная коробка передач JH, которая уже зарекомендовала себя в модельном ряду Renault. Крутящий момент Logan был значительно увеличен на низких скоростях за счет изменения профиля кулачков. Несмотря на большие габариты, автомобиль относительно легкий. Он соответствует стандартам выбросов, действующим в Индии, и может быть адаптирован к более строгим нормам, которые будут применяться в будущем.

Рулевое управление с усилителем обеспечивает превосходную управляемость и повышает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота до 5,25 метра. Водитель получает эргономичное сиденье, где он может просматривать все данные на дисплее. Буквенно-цифровой дисплей в центре приборной панели объединяет сигнальные лампы и данные, предоставляемые бортовым компьютером. Автомобиль также может похвастаться низким уровнем NVH.

Дизельный двигатель последнего поколения

Дизельный двигатель 1,5 dCi с системой впрыска топлива Common Rail второго поколения обладает характеристиками, не имеющими себе равных в этом сегменте. С двигателем 1,5 dCi — продуктом линейки силовых агрегатов группы Renault — Logan предлагает удовольствие от вождения в сочетании с поразительной экономией топлива (14–18 км/л). Уровни выбросов также были резко снижены до 125 г/км CO2, что делает Logan очень конкурентоспособным среди дизельных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Система впрыска Common Rail второго поколения, разработанная для двигателя 1.5 dCi, характеризуется подачей точно необходимого количества топлива под давлением за серию впрысков, что повышает эффективность сгорания и экономит топливо. В системе также предусмотрена специальная калибровка форсунок, позволяющая контролировать момент впрыска и расход для каждой форсунки индивидуально.

Безопасность превыше всего

Расположение моторного отсека Logan позволяет штабелировать компоненты трансмиссии в случае лобового столкновения. В верхней части нагрузка проходит через усилитель капота, дверные стойки и дверные панели. Нагрузка в средней части приходится на переднюю поперечину. Подрамник в нижней части автомобиля помогает поглощать энергию.

Центральная стойка защищает таз в случае бокового удара. Топливный бак был размещен под днищем, чтобы предотвратить его прокол в случае столкновения сзади. Поперечина в спинке заднего многоместного сиденья ограничивает опасность попадания предметов из багажника в салон.

Внутренняя часть приборной панели изготовлена ​​из полипропилена, эффективно поглощающего высокие энергии. Перчаточный ящик и остальная часть нижней части приборной панели спроектированы таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на ноги и лодыжки передних пассажиров.

Образец стиля

Внешний дизайн Logan четко подчеркнут акцентированными колесными арками, гладкими боковинами кузова и капотом. Блоки задних фонарей, расположенные под углом, сглаживают рельефные грани автомобиля. Значок Renault размещен на видном месте на решетке радиатора, а фары придают автомобилю резкий вид.

Прочность и надежность

В проекте Logan не было компромиссов между надежностью и долговечностью. Что касается двигателей, то как бензиновые, так и дизельные двигатели уже зарекомендовали себя в модельном ряду Renault. Кроме того, Logan прошел строгие испытания, охватывающие самые разные условия вождения, чтобы обеспечить настоящую долговечность, при этом особое внимание уделялось защите кузова. Это было достигнуто за счет заливки воска в кузовные секции, систематического нанесения герметика на внешние стыки кабины и усиленной защиты днища от сколов. Logan адаптирован под индийские условия вождения. Например, система кондиционирования и отопления спроектирована с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание также были приоритетом. Высочайшее качество обслуживания обеспечит дилерская сеть Mahindra.

О Mahindra Renault

В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и коммерциализации Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault. Инвестиции в размере около 100 миллионов евро (700 крор рупий) были вложены в создание предприятия с производственной мощностью 50 000 автомобилей в год. Logan будет выпускаться на современном заводе M&M, расположенном в Нашике, который предлагает штамповочный цех, покрасочный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan.

О компании Renault

Группа Renault, основанная в 1898 году, имеет долгую историю производства автомобилей. Имея промышленное и коммерческое присутствие в 118 странах, Renault проектирует, разрабатывает, производит и продает инновационные, безопасные и экологически чистые автомобили по всему миру. Его 128 893 сотрудника вносят свой вклад в стратегию прибыльного роста, основанную на трех ключевых факторах: конкурентоспособность, инновации и международная экспансия. Renault — ведущий бренд Европы, единственный производитель автомобилей, имеющий восемь автомобилей с максимальным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, а также победитель чемпионата мира Формулы-1 среди конструкторов и водителей в 2005 и 2006 годах. Renault ускоряет свое международное развитие с помощью новый Logan и добивается союза с Nissan.

Деятельность Renault организована в двух основных подразделениях:

Автомобильное подразделение:

Наряду с Renault в это подразделение входят бренды Samsung и Dacia. Автомобильное подразделение проектирует, разрабатывает и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. В 2006 г. вклад снизился на 0,8% по сравнению с 2005 г. и составил 39 605 млн евро (95,3% от общей суммы доходов).

Отдел финансирования продаж:

Этот отдел участвует в продажах и маркетинге Renault. В его состав входят RCI Banque и его дочерние компании, в общей сложности около 60 компаний, обеспечивающих международное развитие Группы. В 2006 году выручка отдела составила 1,9 евро.23 млн, 4,6% от общей выручки Группы.

О компании Mahindra Group

Компания Mahindra Group стоимостью 4 миллиарда долларов США* входит в десятку крупнейших промышленных предприятий Индии. Mahindra & Mahindra — единственная индийская компания, входящая в пятерку ведущих производителей тракторов в мире и являющаяся лидером рынка многоцелевых транспортных средств в Индии. Группа имеет ведущее присутствие в ключевых секторах индийской экономики, включая торговые и финансовые услуги (Mahindra Intertrade, Mahindra & Mahindra Financial Services Ltd.), автомобильные компоненты, информационные технологии и телекоммуникации (Tech Mahindra, Bristlecone) и развитие инфраструктуры ( Mahindra GESCO, Mahindra Holidays & Resorts India Ltd., Mahindra World City). Обладая более чем 60-летним производственным опытом, Mahindra Group создала прочную базу в области технологий, проектирования, маркетинга и дистрибуции, которые являются ключевыми в ее развитии как организации, ориентированной на клиента.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *