Субару аутбек 2018 года – Обновленный Subaru Outback 2018 — цены, комплектации, характеристики

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

А первым-то был Москвич…

Честно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

Что может EyeSight

Снаряженная масса

Но то в США, а у нас еще полтора года назад я спрашивал главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему автомобили для российского рынка не оснащаются системой EyeSight — неужели в компании считают, что в России Subaru покупают лишь настолько опытные водители, что им просто не нужна «вторая пара глаз и третья нога»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки, приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время… Это время настало осенью прошлого года, когда на наш рынок вышло новое поколение компактного кроссовера XV. И вновь получилось непонятно: младшая модель в линейке имеет в своем арсенале супервысокотехнологичную систему безопасности, а для флагмана она недоступна. Но вот и этой ситуации настает конец: обновленный Subaru Outback 2018 модельного года будет продаваться в России с полнофункциональной системой EyeSight.

subaru_outback-1-hrsubaru_outback-7-hr
subaru_outback-15-hrsubaru_outback-14-hr

Объем багажника

На что эта система способна? О, действительно на многое. Это и полноценная функция активного круиз-контроля, поддерживающего заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, и функция контраварийной остановки. Система сначала предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и полностью затормозит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 -60 км/час), либо существенно смягчив его последствия. И работать она будет не только тогда, когда вы задумались и уже готовы протаранить корму неожиданно остановившегося перед вами автомобиля, но и при угрозе «лобовика». Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Более того, в Финляндии, во время ночного броска по заснеженному грейдеру, система исправно «цеплялась» за снежные колеи.

subaru_outback-40-hr

Через мутное стекло

Если вы припарковали автомобиль носом к какому-то препятствию, а отъезжая, случайно включите Drive вместо заднего хода, то система не даст вам тронуться с места. Если же вы действительно хотите на это препятствие наехать, вам придется подержать педаль газа нажатой в течение как минимум трех секунд. Обнаружит система и не видимое вами препятствие вроде стоящего за машиной столбика. Добавьте к этому камеру заднего вида с очень высоким разрешением и динамической разметкой и предупреждение о движущемся в перекрестном направлении транспорте при выезде с парковки задним ходом. И все это — работает! Впрочем, есть и определенные ограничения. Система — оптическая, и ее работе мешает все, что затрудняет видимость окружающей обстановки. Например, во время снегопада на панели то и дело вспыхивало сообщение об отключении EyeSight: поле зрения ее стереокамер перекрывал налипший на верхнюю часть стекла снег. Ну а в наших условиях его роль нередко будет играть «снежно-соле-грязевая рецептура», летящая из-под колес и в городах, и на трассах, и совершенно непонятно, поможет ли решить эту проблему дополнительная форсунка омывателя, закрепленная непосредственно на щетке стеклоочистителя со стороны пассажира. Поэтому уже сейчас инженеры Subaru говорят о дальнейшем развитии системы и появлении в ней новых сенсоров, в том числе — радаров и лидаров, сканирующих лазерных дальномеров.

subaru_outback-22-hr
subaru_outback-22-hrsubaru_outback-22-hr
subaru_outback-37-hr

Не только новый «Взгляд»

В любом случае, оснащение системой EyeSight станет новинкой только для России. Но есть немало изменений, которые получили Subaru Outback 2018 модельного года, поступающие в продажу не только в нашей стране вечнозеленых помидоров, но и на всех остальных рынках. Должен отметить, что большая их часть не бросается в глаза. Например, чтобы заметить, что боковые зеркала стали выглядеть чуть иначе, нужно поставить рядом два автомобиля, 2017 и 2018 года, да еще и хорошенько присмотреться. То же самое касается и формы переднего бампера, облицовки радиатора, дизайна фар головного света. В последнем случае дело даже не в форме: автомобиль получил фирменную систему адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH), позволяющую световому пучку «заглянуть за поворот».

subaru_outback-2-hr
subaru_outback-17-hrsubaru_outback-13-hr

Изменения в салоне чуть заметней: в отделке появилось куда больше модных черных глянцевых панелей «под рояльный лак», серебристых металлических рамок и настоящих строчек контрастным цветом.

subaru_outback-51-hr
subaru_outback-60-hr

На центральной консоли прописалась информационно-развлекательная система 3-го поколения с 8-дюймовым экраном и поддержкой интеграции со смартфонами. Камера заднего вида получила линии динамической разметки. Ее возможности дополняет система камер бокового и переднего обзора Side View Monitor (SVM). Камеры этой системы, установленные на облицовке радиатора и в корпусах боковых зеркал, позволяют контролировать обстановку на перекрестках с плохой видимостью и облегчают маневры в стесненных условиях. Система контроля давления в шинах (TPMS) теперь показывает точное давление в каждой шине, дверные замки автоматически блокируются на скорости свыше 20 километров в час и автоматически разблокируются при сильном ударе, а в распоряжении задних пассажиров появились разъемы USB для зарядки мобильных устройств.

subaru_outback-16-hrsubaru_outback-21-hr

О вечных ценностях

Я не случайно начал рассказ с системы EyeSight и прочей электроники. Дело в том, что «старые» клиенты Subaru в качестве основных причин, по которым они сохраняют верность бренду, называют оппозитный двигатель, постоянный полный привод Symmetrical AWD и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, а вот новые в качестве причины выбора как раз и называют EyeSight и прочую продвинутую электронику. Но теперь пора поговорить, так сказать, о вечных ценностях Subaru… Основной 2,5-литровый двигатель EJ25, на который приходится львиная доля продаж, стал чуть легче: в нем снижена масса движущихся узлов (шкива коленчатого вала и самого вала, а также шатунов). Это позволило существенно снизить уровень вибраций. Второй возможный двигатель, 3,6-литровая оппозитная «шестерка», похоже, осталась неизменной.

Subaru Outback

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д x Ш x В):
4 820 x 1 840 x 1 675 мм
Двигатель:
бензиновый оппозитный, 2,5 л, 175 л.с., 235 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая, Lineartronic
Привод:
полный
Разгон до 100 км/ч:
10,2 с
Максимальная скорость:
210 км/ч

Но еще больше изменений внесено в конструкцию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. Прежде всего, в ней была применена цепь с более короткими звеньями, что позволило увеличить диапазон передаточных отношений с 6,28 до 7,03, снизить уровень шума и повысить экономичность при движении на высоких скоростях, сохраняя при этом высокие характеристики ускорения при трогании с места. Режим работы вариатора был серьезно перенастроен: теперь его работа куда больше напоминает классическую гидромеханику. Если раньше, при движении на средних скоростях и нажатии на педаль частота вращения коленвала менялась незначительно, то теперь появился режим «кик-даун» с достаточно резким увеличением оборотов, усиливающий ощущение динамики.

В лесу и не в лесу

Средний расход топлива на 100 км

Очень серьезные перемены претерпела подвеска. Демпфирующее усилие передних стоек было оптимизировано, изменена была и жесткость пружин задней подвески и демпфирующие характеристики задних амортизаторов. Одновременно длина отбойника была сокращена с 80 до 60 мм. В результате подвеска мягко поглощает вибрации при проезде через небольшие препятствия при одновременном снижении вероятности пробоя подвески до отбойника при наезде на серьезные неровности. Изменена жесткость втулки продольного рычага задней подвески, что повысило устойчивость при движении по прямой. Увы, мне не довелось попробовать обновленный Outback на качественном расчищенном асфальте скоростных магистралей, а на трассах раллийного типа и лесных дорожках сложно делать какие-то заключения об изменении плавности хода или уменьшении кренов в скоростных поворотах. Одно могу сказать: система X-Mode исправно работает, и в заснеженном лапландском приполярном лесу Subaru Outback чувствует себя так же уверенно, как в американских прериях или австралийском буше. Единственное, что может тебе помешать — это достаточно большие габариты и колесная база, так что в некоторые повороты между деревьями машину приходится заправлять газом. Ну и траекторию нужно выбирать тщательно — если «упилиться» в пухлую обочину, то автомобиль наберет снежную подушку под защиту двигателя, вывесит колеса, и 213 мм дорожного просвета может и не хватить. И еще одно интересное наблюдение с «раллийного колечка»: Subaru Forester лучше справляется с трассой с отключенной системой ESP, а вот Outback как автомобиль солидный и представительный гораздо лучше чувствует себя при задействованных системах стабилизации.

В любом случае — Outback стал лучше, комфортабельней и безопасней, а EyeSight стал именно тем дополнением, которого так не хватало автомобилю, вынужденному конкурировать с премиальными Audi и Volvo. И мы будем внимательно следить за тем, как она будет себя вести в наших непростых условиях.

subaru_outback-38-hr

www.kolesa.ru

Subaru Outback 2018 года

Автомашину Outback, которая является внедорожным полноприводным вариантом японского универсала Legacy, компания Subaru представила как самостоятельную модель в 1996 году. Outback является пятиместным кроссовером с увеличенной проходимостью.

Основными ключевыми достоинствами внедорожника следует считать:

  1. Постоянный привод.
  2. Комфортабельный салон.
  3. Общую надежность.
  4. Экономичную линейку силовых агрегатов.

 

Предыдущая модификация внедорожника была представлена 2014 году, а на следующий год поступила в продажу поэтому в соответствии с планами компании Subaru, Outback прошел рестайлинг вслед за моделью Legacy. Традиционно внедорожники японской компании пользуются более высоким спросом в Северной Америке, поэтому изменения в новой модификации Subaru Outback 2018 года выполнены учетом специфики данного рынка.

Обновленный дизайн

В соответствии с представленными фото, новый Subaru Outback 2018 модельного года, во внешнем виде приобрел незначительные изменения, но они добавили кроссоверу солидности и выразительности, при этом сохранив в дизайне прежнюю уверенность, мощь, престижность.

Прежде всего новинку отличают новые модернизированная передние фары, в которые вмонтированы С-образные секции светодиодных ходовых огней. Правда, целиком светодиодная головная оптика с адаптивной системой освещения будет доступна только в качестве опции. Также видоизмененные передний и задний бамперы, рейлинги новой конструкции на крыше, обновленный дизайн боковых зеркал, позволили улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, снизить шум в салоне.

Сбоку автомашина по-прежнему выделяется мягкими и плавными линями переходов элементов конструкция кузова, но отличается новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков. По всему низу сохранен черный пластиковый обвес, указывающий на внедорожный статус автомобиля.

 

Сзади Outback смотрится очень приятно. Прежде всего, за счет более узкого заднего стекла на большой багажной двери, при этом по заявлению производителя обзорность не пострадала, так как линия самого стекла стала чуть ниже, а задние стойки стали менее широкими. Дополняет интересный образ задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Внешние размеры остались без изменений, и имеют следующие показатели:

  • длина – 4,82 м;
  • высота – 1,68 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • колесная база – 2,74 м;
  • дорожный просвет – 213 мм.

 

Измененный интерьер Subaru Outback 2018 года

Внутри производитель произвел также минимальные изменения, сделав упор на применение технических новинок в конструкции автомобиля. Среди обновлений салона следует выделить:

  • применена синяя подсветка для интерьера, что делает салон более стильным. В таком же свете подсвечиваются и боковые ниши в подлокотниках;
  • увеличен размер передних подлокотников;
  • при отделке применены новые накладки, имитирующие полированный алюминий и дерево;
  • новый дизайн многофункционального руля;
  • задние сиденья получили возможность изменения наклона спинки.

 

Продуманный дизайн внутренних элементов управления автомобилем гарантирует качественную работу и удобство пользования. На передней панели выделяются два глубоких «колодца», в которых размещены приборы: тахометр и спидометр. Между ними распложен ЖК-экран от бортового компьютера. На него выводится вся информация о технических параметрах необходимых для управления. На центральной консоли смонтирован 7-дюймовый сенсорный экран навигационно-развлекательной системы с простой и удобной навигацией, а также с противобликовыми свойствами. В качестве опции будет доступна функция голосового управления.

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, что очень удобно для осуществления погрузки-выгрузки, а сам багажник имеет объем около 500 л в стандартном варианте и 1080 л при сложенных задних сиденьях (60/40).

 

 

Подробно о характеристиках Аутбек 2018 года

После обновления двигатели стали лучше тянуть кузов. При том, что мощность существенно не изменилась. И в салоне стало тише. В большинство комплектаций устанавливают двигатель на 2,5 литра.

 

У него:

  • рядный блок,
  • четыре цилиндра,
  • 175 лошадей,
  • 237 Нм.

Двигатель плоского типа и установлен ниже, чем обычно. Это помогает сделать ниже центр тяжести. Усилие передается на все четыре колеса через бесступенчатую коробку CVT типа.

Четыре цилиндра обеспечивают Outback вполне достаточной мощностью. Такой двигатель стало возможно и дальше устанавливать после последних доработок.
В городских реалиях этот двигатель вполне бодрый. Немалое влияние оказала на него технология CVT. Она способна поддерживать двигатель в необходимом диапазоне мощности.

При резком ускорении в коробке четко прослеживается шесть ступеней. На комплектацию Limited и Touring устанавливают 3,6-литровый двигатель. У него:

  • плоский тип блока,
  • шесть цилиндров,
  • 256 лошадей,
  • 336 Нм.

Он обеспечивает достаточную тягу на любой скорости. Рулевое управление четкое. Поездка достаточно мягкая. На жестких поворотах применяется система векторизации. Выполняется торможение индивидуально для каждого колеса.

Чтобы сделать поездку по грунтовке еще комфортнее, была изменена степень жесткости подвески. Если ездить на восемнадцатидюймовых колесах, которые устанавливают в Limited и Touring, то поездка будет немного жестче, чем на семнадцатидюймовых.

В салоне стало меньше шума от ветра. Наружные зеркала заднего вида тоже изменились. Устанавливаются дополнительные ламинированные стекла. Каждый Outback способен буксировать прицеп весом в 1225 килограммов.

Благодаря системе X-Mode в модели поддерживается необходимый дорожный просвет. Кнопка с этим названием помогает увеличить клиренс. Прежние параметры тяги пропадают и включается режим контроля Холм-спуск.

Но на серьезные препятствия въезжать не стоит. Потому что движение может затруднять слишком длинный передний и задний бампер. И штатные шины не рассчитаны на бездорожье.

Комфорт и оснащение Subaru Outback 2018

Этот Subaru очень похож на универсал с очень высоким просветом. В нем обновили интерьер, который привлечет покупателей.

 

Передние сиденья оснащены отличной боковой поддержкой. Второй ряд очень вместительный. Из него открывается хороший кругозор. Начиная с Premium комплектации, переднее сиденье водителя оснащается электроприводом.

Есть электропривод для пассажира. Он появляется, начиная с Limited. На задних сиденьях пассажиры получают огромное количество места для ног. Еще появился в этой зоне один порт USB.

Он расположен на задней части передней консоли. Если открыть большую заднюю дверь, то можно увидеть в багажнике пространство в 1005 литров. При сложенном ряде сидений появится целых 2067 литров.

К этому добавляется улучшенная звукоизоляция и ламинированные боковые стекла. Приятно ощущать пальцами в салоне мягкие материалы. Изменилось рулевое колесо.
До Premium салон обшит тканью. Она показалась прочной и хорошо вписывается в интерьер. В Limited и Touring обшивают кожей. Комплектация Touring существенно дороже.

Хочется, чтобы за эту цену кожа была лучшего качества. Но общий вид дизайна вполне приемлем. Потому что цены варьируют от 25 до 40 тысяч долларов.

Оборудование по безопасности Субару 2018

У Субару набор функций и оборудования составляет длинный список. Многие из них высокотехнологичные. Поэтому модель показала себя очень хорошо при краш-тестах.

Безопасность создают:

  • восемь подушек безопасности,
  • камера заднего вида,
  • контроль стабильности,
  • антиблокировка тормозов.

Начиная с Premium, устанавливается система Eye Sight. Есть функции:

  • экстренное торможение,
  • автоматический дальний свет,
  • активный контроль по дорожной полосе,
  • сканирование слепых зон.

Все датчики надежно защищены от повреждений при поездке. На них не влияет большое количество грязи на дороге или отрицательная температура с налипающим снегом.

У конкурентов камеры и датчики интегрированы в бампер. Поэтому существует больше вероятности их повреждения.

Видео обзор Субару Аутбек 2018

Особенности комплектации Subaru 2018 года

Производитель хорошо оборудовал каждую комплектацию Outback. За доплату можно получить еще больше. Появилась новая развлекательная система. Она вмещает новые функции и большой экран.

Первый это base уровень. Его еще называют 2,5i. Потому что там есть двигатель с такой маркировкой. Туда устанавливают:

  • электростеклоподъемники,
  • электрозамки,
  • ручную настройку сиденья,
  • литые диски,
  • 6,5 дюйма экран,
  • синхронизацию со смартфоном.

Цвета ограничены и нет возможности заказывать опции.

В 2,5i Premium добавляется:

  • подогрев сидений,
  • электропривод для водительского сиденья,
  • двухзонный климат-контроль,
  • восьмидюймовый экран,
  • развлекательная система,
  • приложение с навигацией.

Доступны три опциональных пакета. Первый дает люк. Второй предлагает камеры для системы безопасности. Третий пакет включает все упомянутое раннее и навигацию.
Комплектация Limited может быть 2,5i и 3,6R. Можно выбрать один из двух двигателей:

  • четырехцилиндровый,
  • шестицилиндровый.

Оба они плоского типа. Вместе с шестицилиндровым дают:

  • кожаный салон,
  • аудиосистему Harman Kardon,
  • восемнадцатидюймовые литые диски,
  • сиденья с функцией памяти на четыре позиции,
  • мониторинг слепых зон,
  • подогрев сидений заднего ряда,
  • пуск двигателя без ключа,
  • дистанционное открытие задней двери,
  • люк.

Можно докупить в опции одним пакетом камеры и навигацию.
Комплектация Touring бывает 2,5i и 3,6R. В нее входит то, что есть на Limited и добавляется особая обивка коричневого цвета из кожи. Также есть подогрев для рулевого колеса.

Самый дорогой вариант это 3,6R. Его стоимость дотягивает почти до 40 тысяч долларов. Комплектации конкурентов Cross Country и Allroad вмещают сходное количество систем и функций. Их стоимость заметно выше. В 3,6R добавили:

  • низкопрофильные рейлинги,
  • вентиляция сидений,
  • стильная и дорогая аудиосистема,
  • автоматические стеклоочистители,
  • регулятор высоты сиденья для водителя.
Тест-драйв Subaru Outback 2018 года

Расход топлива и стоимость Субару Аутбек 2018

Более мощный вариант двигателя бюджетному покупателю покажется слишком прожорливым. Поэтому для большинства покупателей будет приемлем четырехцилиндровый.

Тесты показали, что горючее он потребляет удивительно скромно. В городе он возьмет 9,4 литра, на шоссе 7,4, в комбинированной поездке 8,4. Любой конкурент проиграет новому Outback по расходу.

У него много пространства для пассажиров и огромный багажник. Это важные факторы для покупателя. Если выбрать комплектацию Outback 3,6R, то расход будет 11,8, 8,7 и 10,7 литра. Радует то, что двигатель принимает неэтилированное горючее. А его конкуренты лишь класс премиум. Поэтому, даже с большим двигателем будет небольшая экономия.

Стоимость каждой комплектации в долларах:

  • 2,5i — 25895,
  • 2,5i Premium — 27995,
  • 2,5i Limited — 32695,
  • 3,6R Limited — 35395,
  • 2,5i Touring — 36490,
  • 3,6R Touring — 38690.
Сохранить и поделиться: 2018-01-17

avtomancar.com

Недостатки Субару Аутбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Subaru Outback 5

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.

roadres.com

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *