Subaru новинки 2019: Subaru рассказала, какие новинки привезет в Россию в 2020 году — Российская газета

Содержание

В Россию привезут две новинки Subaru – уже известно когда

Эксклюзивно для «5 Колеса» российский офис Subaru Motor рассказал о планах вывода новых моделей на наш рынок в этом году

Редакция

Главная премьера Subaru для российского рынка в 2021 году – это новое поколение внедорожного универсала Outback.

И если снаружи новый «Аутбэк» сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри универсал попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto!

Кроме того, у модели вырос багажник и теперь его максимальный обьем составляет 2143 литра.

 

Универсалу досталось полноприводное шасси от нового Subaru Legacy с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.). Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.

Ориентировочно новый «Аутбэк» появится у дилеров в июле. А уже в апреле до российских дилеров марки наконец доедет обновлённый кроссовер Subaru XV, дебютировавший на японском рынке ещё в конце 2019 года.

Снаружи кроссовер после рестайла отличают новые светодиодные ходовые огни и задние противотуманки. В салоне – современный медиацентр (наконец-то!) с увеличенным экраном и расширенном количеством функций.

Кроме того у «пятнашки» будет штатная система автоторможения EyeSight и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Ещё одно новшество – это двухрежимная система помощи на бездорожье X-Mode с настройками для езды по грязи и грунтовке. 

По ценам загадывать сейчас сложно – все будет зависеть от курса рубля, спрогнозировать который сейчас не берутся даже эксперты.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Subaru подводит итоги | Автомобильные Новости Черноземья

По итогам 2020 года дилеры Subaru реализовали 6240 новых автомобилей.

 

2020 год стал одним из самых непростых для марки в целом и для автомобильного бизнеса в частности.

Пандемия COVID-19 приостановила работу заводов, что привело к перебоям в цепочке поставок между производителями комплектующих и сборочными предприятиями и на некоторое время вынудило закрыть дилерские центры по всей стране.

 

Тяжелая общемировая ситуация не могла не сказаться на российском рынке, которому предрекали серьезный катастрофический спад. Тем не менее — итоговые цифры по продажам Subaru остались на достойном уровне.

Cамым продаваемым автомобилем остаётся среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester. 

 

 

В прошлом году бестселлер был продан в количестве 4940 единиц (против 5603 автомобилей в 2019 году).

На втором месте завершил год компактный городской кроссовер Subaru XV, владельцами которого стали 666 россиян.

 

Компактный кроссовер Subaru XV  

 

Уверенное третье место у Subaru Outback и 461 проданный автомобиль. 

Subaru Outback

 

Особо стоит отметить стабильный интерес российских покупателей к спорткарам WRX/WRX STI, которых в прошлом году в общей сложности было продано 16 единиц.

 

Subaru WRX STI

 

Всего же по итогам 2020 года через сеть российских официальных дилеров марки Subaru было продано 6240 новых автомобилей.

 

По сообщению российского представительства Subaru, в этом году  планируется усилить позиции на российском рынке в сегменте автомобилей категории SUV (Sport Utility Vehicle).

В 2021 году компания представит сразу две новинки в этом сегменте: на весну запланирован дебют обновленного кроссовера Subaru XV, а летом во всех дилерских центрах Subaru станет доступным для заказа долгожданное новое поколение Outback, спроектированное на базе платформы Subaru Global Platform (SGP).

Под самое окончание наступившего года бренд обрадует поклонников Subaru Forester. 

 

В компании уверены, что все эти новинки еще больше укрепят позиции марки на важном для Subaru российском рынке.

.

 

Subaru Forester 2019 модельного года представлен официально

Широко известным производителем автомобилей Subaru из Японии официально представлена модель Forester 2019 года. Премьера новинки в кузове кроссовера состоялась в последних числах марта в США. В этой стране Forester состоит в ТОП-10 лучших кроссоверов.

Экстерьер автомобиля специально оставили прежним. Дизайнеры считают, что он изначально был идеальным. Японцы не готовы к кардинальным изменениям моделей внешне, поэтому они касаются в основном «начинки».

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Subaru Forester 2019 разработали на базе Global Platform, заложенной в Impreza, XV, Ascent. За счет этой платформы снизилась масса паркетника, но он стал более прочным. Колесная база увеличена на 30 мм, а в салоне между рядами появилось на 35 мм больше места.

Габариты кроссовера:

4625 мм – длина;
1815 мм – ширина;
1730 мм – высота;
2670 мм – колесная база.

На выбор покупателя новинка предложена в 3 новых оттенках – металлическом сером, голубом и красном. Она «поставлена» на 17-18-дюймовые диски.

Автомобиль решили оснастить 182-сильным оппозитным бензиновым мотором на 2.5 литра, который дополняет вариатор CVT. В компании отказались от турбированного двигателя на 2.0 литра с 6-ступенчатой механической КПП. Клиренс модели по-прежнему равен 220 мм.

Новинка 2019 модельного года спереди обрамлена все теми же светодиодными фарами головного света. Перечень основного оснащения включает различные помощники, систему «стоп/старт» двигателя. В салоне установили мультимедийную систему с экраном на 6.5 дюйма с опциями Apple CarPlay, Android Auto, радио. В комплектациях за более высокую цену установлен 8-дюймовый дисплей.

Безопасность Subaru Forester 2019 увеличена благодаря системам экстренного торможения, оповещения о вероятных столкновениях, контролю полосы движения. Также в салоне имеется мини-камера с искусственным интеллектом, которая отслеживает состояние водителя, распознает его усталость.

На американском авторынке Subaru Forester 2019 модельного года уже появилась в продаже. Минимальная цена кроссовера – 24 700 долларов.

Yokohama представила стратегию на ближайшие годы | Colesa.ru

Yokohama Rubber представила финансовые результаты 2021 года, в котором продажи компании выросли на 21,7%, до 670,8 млрд иен (5,82 млрд долларов), а операционная прибыль – на 132,4%, до 83,6 млрд иен (730 млн долларов). Оба показателя являются рекордными для шинного производителя. 

В Yokohama отметили, что рост продаж и прибыли был связан в том числе с тем, что компания повысила цена на шины в Северной Америке и других зарубежных рынках, а также со снижением курса иены. Два этих фактора позволили компенсировать негативный эффект от роста стоимости сырья и логистических расходов, перебоев в глобальных цепях поставок и последствий пандемии COVID-19. 

Шинный бизнес Yokohama также увеличил и продажи, и прибыль. В Yokohama говорят, что продажи в сегменте первичной комплектации выросли, несмотря на сохраняющийся дефицит полупроводников, который снизил объемы производства автомобилей. Компания также увеличила оборот на вторичном шинном рынке. Продажи в Японии выросли в том числе благодаря выпуску новых продуктов, таких как зимняя шина

iceGUARD 7, и компания также увеличила оборот в Северной Америке, Европе и странах Азии за пределами Японии (в последнем случае спрос существеннее всего вырос в Индии).

Alliance Tire Group (ATG), принадлежащая Yokohama, по итогам 2021 года достигла рекордных показателей продаж и прибыли. Оборот вырос во всех главных для компании сегментах, то есть на рынках шин для сельскохозяйственной, индустриальной и другой спецтехники.

Руководство Yokohama прогнозирует, что общие продажи компании в 2022 году вырастут на 11,8% до 750 млрд иен (6,5 млрд долларов), то есть будет поставлен новый рекорд. В то же время ожидается, что на прибыль негативно повлияет продолжающийся рост затрат на электроэнергию, сырье и логистику. По прогнозам Yokohama, операционная прибыль по итогам года снизится на 30,1 до 58,5 млрд иен (510 млн долларов). 

В сообщении Yokohama также говорится, что «в рамках среднесрочной стратегии развития YX2023, компания будет и дальше фокусироваться на сильных сторонах своих подразделений и поиске новых возможностей для удовлетворения потребностей пользователей и общества во времена великих перемен». В частности, доля шин с высокой добавленной стоимостью в структуре оборота будет увеличена с 40% в 2019 году до более чем 50% за счет увеличения продаж шин линеек ADVAN, Geolandar и продуктов для зимнего периода. С этой целью будут увеличены поставки в сегменте OE и на вторичном рынке, а также расширены размерные ряды шин, в том числе зимних. В 2021 году шины Yokohama были омологированы для нескольких новых моделей автомобилей премиум-класса, таких как Mercedes-AMG G63 от ателье Brabus, Toyota Land Cruiser и Lexus NX. Кроме этого, были представлены новые зимние шины, и эти меры позволили увеличить долю шин с высокой добавленной стоимостью в продажах Yokohama до 41%.

В 2022 году Yokohama намерена продолжить расширять поставки шин линеек ADVAN и Geolandar в сегменте OE, а на вторичном рынке летних шин продажи планируется увеличить за счет новых моделей, таких как ADVAN Sport V107, ADVAN Neova AD09 и две шины из семейства BluEarth. Благодаря этому доля шин с высокой добавленной стоимостью в продажах должна увеличиться до 41%.

Еще одним драйверов роста будет, как ожидается, развитие бизнеса в сегменте шин для спецтехники (OHT). Для усиления позиций на этом рынке Yokohama объединила свое отделение OHT-шин с купленными компаниями ATG и Aichi Tire и создала новую структуру под названием Yokohama Off-Highway Tires (YOHT). Компания также решила увеличить мощности своего строящегося сейчас завода в Индии в 2,2 раза в сравнении с изначальным планом. 

Что касается экологии, Yokohama намерена снизить выбросы СO2 к 2030 году на 38% в сравнении с уровнем 2013 года, а также достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Кроме этого, к 2030 году более 30% сырья будет приходиться на повторно используемые или возобновляемые материалы. 

Компания также официально сообщила, что будет следовать рекомендациям Рабочей группы по вопросам раскрытия финансовой информации, относящейся к изменениям климата (Task Force on Climate-related Financial Disclosures, TCFD) при Совете по финансовой стабильности (Financial Stability Board) В частности, Yokohama будет публиковать данные, касающиеся работы по противодействию изменению климата, которая, как подчеркивают в компании, является одним из приоритетных направлений, связанных с построением более экологичного общества.

Об эффективности экологической деятельности Yokohama говорит то, что акции компании были снова включены в два индекса — FTSE4Good Index Series и FTSE Blossom Japan Index – куда входят бумаги компаний, добившихся успехов в сфере защиты окружающей среды. Yokohama входит в глобальный индекс FTSE4Good Index Series уже 17 год подряд, что «говорит о соответствии ESG-деятельности компании самым высоким стандартам»

Yokohama также объявила, что перенесет свой головной офис из токийского района Минато на свой завод в Хирацуке (префектура Канагава). Отмечается, что перенос должен повысить эффективность менеджмента, поскольку все ключевые функции будет выполняться в одном комплексе. Кроме этого, часть сотрудников будет переведена в новый офис в Токио. Завершить процесс планируется в марте 2023 года. 

«На фоне быстро меняющейся экономической ситуации Yokohama Rubber объединит свои отделы планирования, продаж, разработки технологий, логистики и т.д. под одной крышей на заводе в Хирацуке, — отметили в компании. – Эта концентрация позволит нам более эффективно осуществлять переговоры между департаментами и ускорить процесс принятия решений. Компания также проводит реформу своей корпоративной деятельности, в том числе за счет использования удаленных методов работы, которые стали ответом на распространение пандемии COVID-19».

Петербургский Автосалон | Главные новости

Поздравляем с Новым 2020 годом!


01 Январь 2020г

0

Новая версия получила индекс xDrive30e, ее производство начнется в декабре 2019 года. Автомобиль сможет проезжать до 50 км на чистой электротяге. Заявлений расход топлива – всего 2,4 л/100 км.


10 Март 2019г

0

Роскошь по-японски стоит дорого. Особенно если это Lexus LS! Ценник в рублях совсем не выглядит привлекательным, но с другой стороны у вас есть шанс получить  эксклюзив. 


03 Декабрь 2017г

0

Новая версия сверхдолго британского кроссовера адресована тем, кто путешествует на автомобили. И привык делать это по высшему разряду. 


25 Ноябрь 2017г

0

Предыдущее поколение Tesla Roadster, которое побывало на тесте в нашем издании было так себе. Ведь это был всего-лишь Lotus с батарейками со всеми вытекающими.  


19 Ноябрь 2017г

0

В нелегком для автопроизводителей 2015 году, Subaru отказалось от поставок Legacy на наш рынок, сделав Акцент на кроссоверы. Теперь же, после очередного рестайлинга, принято решение вернуть можешь на наш рынок весной 2018 года. 


16 Ноябрь 2017г

0

Последние модели Jeep частенько ругали за странный дизайн и отпускали ро них различные шуточки. Казалось, одна из икон автомобильного мыла рискует превратиться в нечто невообразимое, но в Jeep решили не пугать фанатов. 


11 Ноябрь 2017г

0

Компания Audi показала новое поколение своего роскошного лифтбека A7. Автомобиль получил большую часть от флагмана марки — представительского седана A8.


21 Октябрь 2017г

0

Купе нового поколения получилось не только легче нынешнего автомобиля, но и гораздо технологичнее. А еще это самый экономичный Camaro в истории.


18 Май 2015г

0

Новое спортивное купе от Ford – это не только дань традициям, но и весьма серьезная заявка. Еще бы, ведь стоимость автомобиля будет сравнима с Lamborghini Aventador! А такой цене надо соответствовать.


14 Май 2015г

0

Британский производитель роскошных автомобилей анонсировал открытую версию купе Wraith еще в прошлом году. До премьеры остается все меньше времени, так что информации о кабриолете становится все больше.


13 Май 2015г

0

До отечественного рынка еще не успели добраться базовые модификации новейшего седана XE, а мы уже раздобыли подробности о его горячей модификации. По слухам, мощность новинки составит 495 л.с.


12 Май 2015г

0

Традиционно автолюбителю любят пожурить дизайнеров VAG за то, что обновленные автомобили можно с трудом отличит от старых. Теперь же отличились дизайнеры BMW.


10 Май 2015г

0

Мы все знаем, что Mercedes-AMG GT это совсем не вершина линейки бренда. В качестве флагмана многие ожидали увидеть традиционное спорткупе, но рыночные реалии требуют иных решений.


22 Апрель 2015г

0

Впрочем, Google Glass умер и без помощи MINI, но идея очков дополненной реальности вполне себе жива. Главное, чем будет брать MINI – это стиль, а не технологии.


10 Апрель 2015г

0

 

Subaru Медиа-центр США

Камден, Нью-Джерси — класс = «дата»> Subaru of America, Inc. сегодня представила Legacy 2019 теперь с технологией помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона. Обновленный среднеразмерный седан появится у дилеров Subaru этим летом.

Новинка 2019 года. Legacy в стандартной комплектации поставляется с технологией помощи водителю EyeSight, которая ранее была опцией для большинства уровней отделки салона. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Legacy 2.5i 2019 года доступен в базовой комплектации, комплектации Premium, Sport и Limited; 6-цилиндровый Legacy 3.6R доступен в ограниченной комплектации.

Модель Legacy 2.5i Sport, в дополнение к EyeSight, делает обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и системой предупреждения о перекрестном движении сзади в качестве стандарта для 2019 года.Базовая модель 2.5i оснащена подсветкой для душа на верхней консоли и двумя USB-портами на передней центральной консоли. Высококачественный комбинированный приборный щиток с 5,0-дюймовым цветным ЖК-дисплеем теперь является стандартным для всех уровней отделки салона. Комплектации Legacy 2.5i Premium, 2.5i Limited и 3.6R Limited имеют стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией Homelink® с тонкой рамкой.

Все комплектации Legacy стандартно поставляются с симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring для уверенной управляемости в любых условиях.Legacy — единственный седан среднего размера, в котором система полного привода является стандартной.

Модели Legacy 2.5i оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SUBARU BOXER® мощностью 175 л. Модель 3.6R оснащена 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем BOXER мощностью 256 л.с. и вариатором Lineartronic.

Базовая комплектация Subaru Legacy 2.5i 2019 года также входит в стандартную комплектацию SUBARU STARLINK 6.5-дюймовый мультимедийный дисплей с функциями, включая интеграцию смартфона с Apple CarPlay™, Android™ Auto, Aha™, Pandora® и облачными приложениями STARLINK; Bluetooth для громкой связи и потокового аудио; AM/FM стерео; и камера заднего вида. Обновленная мультимедийная система теперь включает однодисковый проигрыватель компакт-дисков, HD Radio®, SiriusXM® All Access Radio и SiriusXM Travel Link®.

Обновления Legacy 2.5i Premium 2019 года по сравнению с базовой комплектацией 2.5i включают 17-дюймовые легкосплавные диски, всепогодный пакет (обогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей), кожаный руль, двухзонная автоматическая система климат-контроля и сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, которое включает поясничную поддержку с электроприводом.

Legacy 2.5i Premium, Sport и Limited в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовой мультимедийной системой SUBARU STARLINK Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, который включает в себя все функции 6,5-дюймовой мультимедийной системы и дополнительные элементы управления с голосовым управлением, Bluetooth® для обмена текстовыми сообщениями без помощи рук и беспроводной связи ближнего радиуса действия. Подключенные услуги STARLINK доступны в качестве дополнительной функции в комплектациях Premium и выше.

Опции для 2.5 Premium включают люк с электроприводом, STARLINK 8. 0-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией, обнаружением слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при дальнем свете и светодиодными противотуманными фарами.

Subaru Legacy 2.5i Sport 2019 добавляет к оборудованию уровня отделки салона Premium 18-дюймовые колеса в спортивном стиле, переднюю решетку спортивного типа, отделку порога в цвет кузова с хромированными вставками, спойлер на багажнике в цвет кузова, светодиодные противотуманные фары и складные зеркала. со встроенными поворотниками. Эксклюзивным для Sport является двухцветный тканевый салон с синей акцентной строчкой, отделка с отделкой из углеродного волокна и трехспицевый кожаный руль с синей строчкой.

Legacy 2.5i Sport доступен с набором дополнительных функций, включая люк с электроприводом, мультимедиа STARLINK 8.0″ с навигацией, автоматическое торможение задним ходом и систему помощи при дальнем свете. Limited добавляет роскошь обивки с отделкой из перфорированной кожи, обогреваемых спинок и подушек задних сидений, розеток для кондиционера на задних сиденьях и сиденья водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, с памятью на два положения и поясничной опорой с электроприводом. Кроме того, у Limited есть переднее пассажирское сиденье с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся боковые зеркала в цвет кузова со встроенными указателями поворота и доступ без ключа с кнопкой запуска.

Legacy 3.6R Limited возглавляет линейку автомобилей с 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем BOXER мощностью 256 л.с.

Для 2.5i Limited и 3.6R Limited в стандартную комплектацию входит обнаружение слепых зон с системой помощи при смене полосы движения и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Мультимедийный экран STARLINK 8.0″ с навигацией, люком с электроприводом, автоматическим торможением задним ходом, системой помощи при дальнем свете и светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, доступны в пакете.В комплектациях Limited навигационная система включает 12 динамиков Harman Kardon® и эквивалентный усилитель Harman Kardon мощностью 576 Вт.

О Subaru of America, Inc.

Subaru of America, Inc. (SOA) является дочерней компанией Subaru Corporation of Japan. Штаб-квартира компании находится в офисе без мусорных свалок в Камдене, штат Нью-Джерси. Компания продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 630 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов.Вся продукция Subaru производится на заводах без свалок, а Subaru of Indiana Automotive, Inc. является единственным автомобильным заводом в США, который был признан Национальной федерацией дикой природы местом обитания диких животных на заднем дворе. SOA руководствуется обещанием любви Subaru, которое представляет собой видение компании, выражающее любовь и уважение ко всем, а также поддержку своих сообществ и клиентов по всей стране. За последние 20 лет SOA пожертвовала более 200 миллионов долларов на дела, о которых заботится семья Subaru, а ее сотрудники отработали более 63 000 часов волонтерской работы.Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в положительное влияние на мир, потому что это правильно.

Для получения дополнительной информации посетите сайт media.subaru.com. Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Владельцы говорят, что обновленный Subaru Forester и совершенно новый Ascent лучше всего соответствуют их ожиданиям

Если вы спросите клиентов, какие автомобили лучше всего соответствуют их ожиданиям, эти автомобили должны быть идеальными для них. Именно об этом призвана рассказать потенциальным владельцам премия Auto Pacific Ideal Vehicle Awards 2019.Они перечисляют лучшие новые автомобили на рынке сегодня, которые владельцы считают идеальными, и они не будут в них много менять. Subaru получила два внедорожника: обновленный компактный внедорожник Subaru Forester 2019 года и совершенно новый семейный тягач Subaru Ascent 2019 года в недавних наградах.

«Хотя ни один бренд или производитель не претендует на славу, некоторые бренды имеют исключительный дизайн, — говорит президент AutoPacific Джордж Петерсон. С внедорожниками Subaru Forester и Ascent японский автопроизводитель сыграл вничью с Hyundai и Tesla, каждая из которых одержала по две победы. Honda разделила с Nissan и FCA наибольшее количество побед, а абсолютным победителем 2019 года стал Volvo XC60, а Volvo стал лучшим брендом премиум-класса.


2020 Субару Форестер

 Subaru Forester пятого поколения 2019 года – это второй по популярности автомобиль марки в стабильном состоянии. Компактный кроссовер с пятью пассажирами продается в пяти комплектациях: базовая, Premium, Sport, Limited и Touring. Все модели Forester оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 176 фунт-футов в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом.

Forester пятого поколения был представлен в прошлом году, и автопроизводитель внес несколько изменений во второй год производственного цикла, потому что небольшой внедорожник в основном все еще новый. Для смены модели 2020 года Subaru предоставила Forester новые технологии для защиты детей и домашних животных и повышения общей безопасности автомобиля.

Новинка 2020 года, все модели Forester оснащены новым напоминанием для пассажиров задних сидений. Разработанная, чтобы помочь предотвратить защемление детей и/или домашних животных, система предупредит водителя о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля.Осенью появятся новые модели Forester 2020 года.


2020 Субару Восхождение

Абсолютно новый Subaru Ascent 2019 года — самая большая модель, построенная в США, и новейший автомобиль бренда в конюшне. Ascent доступен в базовой комплектации, комплектации Premium, Limited и Touring. Базовые модели предлагают хорошее соотношение цены и качества, особенно с функциями помощи водителю, но Premium добавляет больше функций, которые нужны семьям, таких как подогрев сидений и точка доступа Wi-Fi.

Покупатели могут дополнить комплектацию Premium дополнительными функциями и при этом сохранить семейный тягач менее чем за 40 000 долларов.Все комплектации Ascent 2020 года уже поступили в автосалоны.

Как компактный внедорожник Subaru Forester 2020 года, так и семейный внедорожник Subaru Ascent 2020 года лучше всего соответствуют ожиданиям владельцев по версии Auto Pacific Ideal Vehicle Awards 2019 года.

Вам также может понравиться : первый взгляд на обновленную модель Subaru Forester 2020 года

Добавьте в закладки страницу TN Subaru и обязательно следите за отчетами об изменении моделей Subaru Forester 2020 и Ascent 2020 года на каналах TN Subaru в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report.Присылайте нам свои советы по новостям Subaru @SubaruLegitNews и мы вам расскажем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru .

Watch Является ли Subaru Forester 2019 года лучшим компактным внедорожником? видео и подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы получать ежедневный анализ новостей о Subaru и автомобилях.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru USA

2019 Subaru Ascent Официальные фотографии и информация | Новости

Спустя почти полвека после кончины внедорожника Subaru Tribeca японский бренд вернется в игру с трехрядным кроссовером с Subaru Ascent 2019 года. Построенный на масштабируемой глобальной платформе Subaru, которая также лежит в основе последней модели Impreza, Ascent имеет колесную базу длиной 113,8 дюйма и вмещает огромные 152 кубических фута пассажирского пространства в своем квадратном кузове, что сопоставимо с Honda Pilot (152 кубических фута) и Volkswagen Atlas (153 кубических фута), но уступает массивному Chevrolet Traverse на пять кубов.

Ascent предлагает стандартные сиденья для восьми человек благодаря трем скамьям во втором и третьем рядах. Пара капитанских кресел второго ряда, бесплатная опция для всех, кроме базового Ascent, ограничивает количество сидячих мест до семи.Несмотря на это, трехрядный Subaru обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 73 кубических фута при сложенных втором и третьем рядах.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Максимальная мощность

Ascent оснащен новым 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л. -м меньше крутящего момента.Однако турбочетверка Ascent имеет более крутящий момент, чем V-6, предлагаемые в Traverse, Pilot и Atlas, и значительно больше, чем собственная 3,6-литровая оппозитная шестицилиндровая силовая установка Subaru.

Как и все Subaru, кроме BRZ, Ascent стандартно поставляется с полным приводом. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) служит посредником между двигателем и осями, а набор подрулевых переключателей обеспечивает доступ к восьми предустановленным передаточным числам для имитации ступенчатого переключения передач. Subaru утверждает, что Ascent может буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании, что лучше Mazda на 1500 фунтов и соответствует максимальным тяговым возможностям Chevy, Honda и Volkswagen.

В целости и сохранности

Стандартным для каждого Ascent является набор функций безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, все комплектации Ascent оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Размер дисплея составляет 6,5 дюйма в базовой версии Ascent, но увеличивается до 8,0 дюймов в моделях Premium, Limited и Touring. Подъем по лестнице уровня отделки салона добавляет комфорт и удобство, такие как точка доступа Wi-Fi 4G LTE, сиденья с подогревом для первых двух рядов и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Автоматическая тормозная система заднего хода, задняя дверь с электроприводом и бесконтактный ключ с кнопочным запуском не являются обязательными для Premium, но входят в стандартную комплектацию для комплектаций Limited и Touring.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Кроме того, модель Limited отличается кожаной обивкой, светодиодными фарами и убирающимися солнцезащитными шторками второго ряда, а топовая модель Touring добавляет вентилируемые передние сиденья, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с камерой, навигацию и панорамный люк. И навигационная система, и люк также доступны в качестве опций для моделей Premium и Limited.

Subaru объявила, что Ascent поступит в продажу следующим летом по стартовой цене около 35 000 долларов, и мы ожидаем, что полностью загруженные версии будут стоить около 50 000 долларов.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Уведомления об отзыве автомобилей Subaru и новости безопасности

Проверьте идентификационный номер вашего автомобиля Subaru или VIN в разделе отзывов автомобилей KBB, указанном выше.

За последние несколько лет у Subaru были отозваны некоторые из самых популярных автомобилей, с крупнейшими программами , связанными с коррозией тормозных магистралей, коротким замыканием фар и повсеместной заменой подушек безопасности Takata.

В 2018 году компания Subaru дважды отзывала автомобили, связанные с неисправными нагнетателями подушек безопасности Takata, которые при срабатывании подушки безопасности могли привести к попаданию острых металлических осколков в пассажиров.Затронутые автомобили включают Tribeca, Legacy, Outback и WRX 2009-2013 годов, а также Impreza 2009-2011 годов. Общее количество автомобилей для обоих отзывов составляет 157 388 автомобилей, и по состоянию на январь 2018 года было отремонтировано около 29,5 %.

Subaru также объявила об отзыве почти 49 000 моделей Legacy и Outback 2016–2017 годов. Кампания сосредоточена на неправильно обработанной рулевой колонке, которая может привести к потере контроля над рулевым управлением. По состоянию на май 2017 года Subaru завершила этот ремонт на 99 процентов.В том же году около 592 647 моделей Outback и Legacy 2010–2014 годов были отозваны из-за риска расплавления пластикового колпачка, закрывающего двигатель стеклоочистителя, что приведет к отказу системы стеклоочистителя. По состоянию на апрель 2018 года процент завершения этого отзыва составлял 73,3 %.

Некоторые модели Subaru с турбонаддувом были отозваны в 2016 году для замены реле насоса впрыска вторичного воздуха, которое могло выйти из строя и вызвать перегрев воздушного насоса. Модели, включенные в этот отзыв, представляют собой версии с турбонаддувом Outback 2009–2013 годов, Legacy 2007–2009 годов, Forester 2007–2009 годов и WRX и WRX STI 2008–2014 годов.Степень завершения этого ремонта по состоянию на апрель 2018 года составила 60,1 %.

В 2014 году Subaru отозвала более 660 000 автомобилей для проверки тормозных магистралей, которые могли подвергнуться коррозии из-за воздействия соленой воды. Отзыв коснулся WRX 2008–2014 годов, Impreza 2008–2011 годов, Outback и Legacy 2005–2009 годов и Forester 2009–2013 годов. По состоянию на апрель 2016 года процент завершения ремонта большинства автомобилей, затронутых этим отзывом, составляет 79,3 %.

Абсолютно новый Subaru Forester наконец представлен | Новости СТВ

После ряда тизерных изображений, которые на самом деле мало что раскрывали, Subaru наконец-то представила свой совершенно новый Forester 2019 года во всей его красе на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Производитель утверждает, что новый Forester обеспечивает прочность внедорожника с большой долей функциональности, и легко заметить, что стилистические элементы хэтчбека Impreza и концепции Visiv Future с Токийского автосалона 2015 года оказали большое влияние на внешний вид. нового Форестера.

Эта совершенно новая версия Subaru основана на новейшей глобальной платформе компании (SGP), которую она теперь разделяет с новым XV и Impreza. Возможно, выдающейся особенностью этого последнего Forester является 2.5-литровый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива, который, хотя и может показаться очень знакомым, на самом деле на 90% новый по сравнению с предыдущим 2,5-литровым агрегатом.

Как и Toyota, которая пообещала полностью отказаться от дизельных двигателей к концу этого года, Subaru пообещала сделать то же самое со своим модельным рядом к концу 2019 года. Таким образом, платформа SGP предназначена для бензиновых, гибридных и вседорожных двигателей. электрические силовые агрегаты, поэтому следует ожидать, по крайней мере, некоторой степени гибридизации нового Forester в не столь отдаленном будущем.Между тем, 182-сильный 2,5-литровый оппозитный двигатель оснащен усовершенствованной системой непосредственного впрыска и автоматической системой остановки/запуска и поставляется исключительно в паре с коробкой передач Lineartronic CVT.

Причина, по которой все версии Forester 2019 года будут оснащены вариатором, заключается в том, что это единственная коробка передач, которая в настоящее время может сочетаться с системой безопасности Subaru Eyesight на основе камеры.

В этой модели большое внимание уделяется безопасности, а система мониторинга водителей Subaru DriverFocus дебютирует в новом Forester.DriverFocus использует передовое программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определить признаки усталости или отвлечения внимания водителя. Система работает в сочетании с отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight Driver Assist, чтобы снизить вероятность аварии. А для еще большего удобства DriverFocus также способен распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предустановки для положения сиденья, климат-контроля, информационно-развлекательной системы и многого другого.

Subaru Forester 2019 года поступит в продажу в США.S. этой осенью, и ожидается, что он будет доступен для покупателей в Европе до конца этого года.

Справочник по б/у: 2015-2019 Subaru Outback

Breadcrumb Trail Links

  1. Подержанные автомобили
  2. Справочники по подержанным автомобилям

5 советов, как найти первоклассный образец подержанного Subaru Outback

3 McNaughton

Содержание статьи

Когда в конце 2014 года Subaru представила совершенно новый Outback 2015 года, пятое поколение популярного универсального универсала обещало непревзойденный уровень комфорта, тишины и эффективности.Обновления внешнего вида и трансмиссии Outback дополнились новой усовершенствованной системой EyeSight и более широкой доступностью оборудования для обеспечения безопасности во всем модельном ряду.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на то, что размеры Outback были такими же, как и у его предшественника, пятое поколение Outback было заметно просторнее, с увеличенным пассажирским пространством, пространством для ног задних сидений и (особенно) грузовым объемом.Более прочный и напористый внешний вид помог завершить комплектацию.

Под кожей ищите несколько комплектов силовых агрегатов, включая популярный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), а также 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, предлагающий до 256 лошадиных сил. Четырехцилиндровые модели развивают мощность около 175 л.с., что достаточно для многих покупателей.

Все модели Outback, независимо от класса отделки салона или трансмиссии, оснащены базовым «симметричным» полным приводом.Механическая коробка передач не была доступна с шестицилиндровым двигателем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор внедорожника: 2018 Subaru Outback 2.5i

  2. Разрыв между поколениями: Рейтинг каждого Subaru Outback

Следуйте соответствующим ссылкам на новости, обзоры и характеристики, чтобы получить дополнительную информацию Outback пятого поколения, и прочтите 5 советов, которые помогут вам найти лучший подержанный Outback за эти деньги.

Subaru Outback 2017 г. Фото Subaru

Совет 1. Рассмотрите вариант Outback 2017 или 2018 года. В 2017 модельном году были добавлены улучшенные функции комфорта и удобства, а также новый уровень отделки салона Premier с технологическим пакетом.

Внедорожный «X-Mode» стал стандартным для всех моделей с трансмиссией CVT, модели Touring получили улучшенный центральный сенсорный дисплей управления с улучшенным разрешением и возможностью подключения, а также был установлен аккумулятор большей емкости, чтобы помочь Outback больше заводиться. легко в сильный мороз.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для повышения уверенности при вождении в ночное время в этом году также были доступны автоматический дальний свет и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Модель Outback 2018 года усовершенствована по сравнению с предыдущим годом. Дальнейшие улучшения были применены к качеству езды и уровням комфорта, шасси было усилено, а стиль был обновлен как внутри, так и снаружи.В частности, в 2018 году интерьер Outback был отделан более высококачественными материалами, что придало ему более высококлассный вид. Также были улучшены характеристики тормозной системы, трансмиссии и некоторых систем безопасности.

Subaru Outback 2018 г. Фото Дерека Макнотона

Совет 2. Проблемы с информационно-развлекательной системой

Некоторые владельцы сообщают о проблемах с головным устройством Subaru Outback с сенсорным экраном, особенно на более поздних моделях этого года выпуска. У большинства нет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во время тест-драйва убедитесь, что сенсорный экран реагирует на касания ваших пальцев во всех меню и подменю, и что у вас нет проблем с вызовом всех доступных функций и управлением ими.

Некоторые владельцы сообщают, что сенсорные экраны перестают реагировать на прикосновения. Другие проблемы, о которых сообщают владельцы, включают сообщения об ошибках, трудности с подключением к GPS (для навигации) или источникам мультимедиа (для воспроизведения звука), не отвечающий или медленно реагирующий регулятор громкости, а также общее зависание или сбой системы.

Покупателям, совершающим тест-драйв, рекомендуется убедиться, что система Android Auto в выбранном ими малонаселенном районе также работает безупречно, если применимо.

Подобные проблемы с головным устройством часто можно решить с помощью сброса системы или обновления программного обеспечения, хотя в некоторых случаях требуется замена дорогостоящего оборудования. Если головное устройство на подержанном Outback, который вы рассматриваете, не работает должным образом, вы должны знать, почему, прежде чем покупать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Subaru Outback 2018 г. Фото Дерека Макнотона

Совет 3. Повреждение ветрового стекла поврежден. Это одна из наиболее часто обсуждаемых проблем на различных форумах владельцев. К счастью, повреждение лобового стекла легко заметить на тест-драйве, так что будьте начеку.

Помните, что поврежденное ветровое стекло может отрицательно сказаться на работе системы безопасности EyeSight, а замена ветрового стекла на модели с системой EyeSight может привести к дополнительным расходам, если систему необходимо будет повторно откалибровать в дилерском центре.

Если во время тест-драйва вы заметили какое-либо повреждение лобового стекла, запросите цену на его замену и пригласите его на переговоры о цене.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Subaru Outback 2018 г. Фото Дерека Макнотона

Совет 4: Разряженные батареи

Как и потенциальное повреждение лобового стекла, неожиданно разряженные батареи — еще одна проблема, часто обсуждаемая владельцами Outback в Интернете.На срок службы аккумуляторной батареи автомобиля влияют различные факторы, и многие владельцы современных автомобилей сообщают, что срок службы аккумуляторов составляет от 2 до 3 лет.

Слабый или умирающий аккумулятор может вызвать головную боль, начиная с ситуаций, когда двигатель не заводится, и заканчивая неисправной электроникой во всем автомобиле. Многие владельцы рекомендуют упреждающую замену батареи каждые несколько лет, чтобы избежать неприятностей. Если вы не уверены, что аккумулятор в подержанном Outback, который вы рассматриваете, свеж и исправен, обязательно проверьте его или замените. Это может значительно повысить надежность автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Subaru Outback 2018 г. Фото Дерека Макнотона

Совет 5: Проблемы с ступичными подшипниками

Некоторые владельцы Outback этого поколения сообщают о преждевременном износе и выходе из строя ступичных подшипников; у большинства нет. Если у подержанного Outback, который вы рассматриваете, есть один или несколько неисправных ступичных подшипников, вы, вероятно, услышите трущийся, скулящий, стонущий или ревущий звук на определенных скоростях (особенно на более высоких).Некоторые владельцы говорят, что вышедшие из строя ступичные подшипники вызывают звук вертолета из-под автомобилей; другие описывают непрерывный ревущий звук.

Заглушите салон автомобиля Outback, который вы тестируете, и следите за нежелательными звуками, подобными этому. Если вы их заметили, перед покупкой проверьте автомобиль на профессиональном уровне. Игнорирование предупредительных признаков неисправного ступичного подшипника может привести к постепенному ухудшению качества вождения или даже к серьезной аварии. Профессионал может быстро диагностировать подобные проблемы во время осмотра перед покупкой (PPI).

Заключительные мысли

Эти советы призваны помочь покупателям, совершающим тест-драйв, более легко определить возможные проблемы, о которых сообщают некоторые владельцы. Внимательный тест-драйв и процесс покупки, сосредоточенный на вышеуказанных областях, могут помочь вам найти первоклассный образец подержанного Subaru Outback.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2019 Subaru STI S209 Обзор

Нечасто вы водите Subaru, который встречается реже, чем большинство Ferrari или Lamborghini.И по-своему скромно, Subaru STI S209 2019 года является таким же особенным, как и такие предложения ограниченного выпуска от высококлассных брендов.

S209 — это раллийный подарок Subaru Америке, первая модель S-Line от хваленого подразделения бренда STI Performance, экспортируемая в Соединенные Штаты. Построено всего 209 экземпляров, и все они отправятся в США в начале ноября, и это денди: самый быстрый, самый управляемый и самый совершенный WRX, когда-либо украшавший наши берега. Это то, что мы получаем, делая текущий WRX самой продаваемой версией за всю историю, продажи которой растут с каждым годом с момента его дебюта в 2015 году.Хорошая работа, Америка.

Не путайте этот автомобиль с типичной Impreza WRX марки STI, которые производятся вместе с другими Subaru в Гунме, Япония. Это «STI» относится к разрозненному, автономному подразделению под названием Subaru Tecnica International, в котором сейчас работает всего 120 сотрудников, которое отвечает за полюбившиеся японскому рынку «S-cars» , такие как S202–S208 . В общей сложности компания завоевала пять титулов производителей и пилотов в чемпионате мира по ралли, а совсем недавно — в нескольких классах на гонках «24 часа Нюрбургринга».Небольшой магазин STI в Кирю, Япония, производит всего два или три S209 в день, и их ручная работа — вплоть до полированных вручную выхлопных патрубков — увековечена парой табличек с серийным номером: одна в салоне и одна на крыше 341. -сильный, 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель.

Subaru рассматривала возможность использования своего 2,0-литрового турбодвигателя, но выбрала модифицированную версию 2,5-литрового EJ25, используемого в WRX STI Type RA, потому что двигатель большего рабочего объема означал меньшую турбо-задержку.

Нет типичной пластиковой крышки, поэтому великолепно открытый двигатель щеголяет переработанным воздухозаборником с коническим воздушным фильтром и увеличенными воздуховодами. Увеличенный турбокомпрессор разработан в соответствии со спецификациями STI уважаемой компанией послепродажного обслуживания HKS, что увеличивает наддув Type RA с 16,2 до 18,9 фунтов на квадратный дюйм. Выхлопная система Catback дополнительно снижает противодавление на 17 процентов по сравнению с Type RA и на 50 процентов по сравнению с базовым STI. В результате S209 развивает 341 л.

Subaru пришлось отказаться от своих амбициозных планов по кованым поршням и шатунам из-за потенциальных проблем с долговечностью, которые, как теперь подозревает компания, не были проблемой. Тем не менее, Subaru в конечном итоге решила не рисковать с этим особенным, громким автомобилем и вместо этого использовала литые компоненты без потери мощности.

Subaru цитирует разгон до 60 миль в час за 4,9 секунды и четверть мили за 13,3 секунды. Владельцы должны фактически увидеть более быстрые времена в реальном мире, потому что Subaru записывает ускорение компании с более чем 350 фунтами дополнительного веса на борту, чтобы имитировать человека-пассажира и другой дополнительный груз. Максимальная скорость составляет 162 мили в час.

При наличии и учете мощности инженеры STI приступили к работе над кузовом, шасси и аэродинамикой. Выпуклые крылья расширяют Subie на 1,7 дюйма, освобождая место для более широких колес и шин. Новые передние канарды и боковые спойлеры регулируют поток воздуха, а функциональные воздухозаборники на крыльях помогают охлаждать моторный отсек. Усиленный внутренний воздуховод капота лучше сопротивляется прогибу на скорости и направляет на 6,3% больше воздуха к интеркулеру с турбонаддувом. Углеродная панель крыши экономит 8 фунтов и снижает центр тяжести на 2 мм.Но визитная карточка полицейской травли — это карбоновое антикрыло в гоночном стиле GT — оно регулируется вручную в двух положениях — и может создавать до 42 фунтов прижимной силы на скорости 120 км/ч. S209 — довольно коренастый зверь весом 3485 фунтов, что примерно на 90 фунтов больше, чем у предыдущего Subaru Type RA, в основном из-за большего турбонаддува и колес.

 

Работая на пределе возможностей, я пробую еще одну хитроумную технологию S209: при переключении любого из лепестков на рулевом колесе водяной туман из подкапотных форсунок направляется на интеркулер с турбонаддувом, что дает дополнительную мощность.

Главным приоритетом в управлении было уменьшение «гистерезиса» WRX — причудливого инженерного термина, обозначающего временную задержку между поворотом руля и реакцией автомобиля. Subaru говорит, что реакция рулевого управления S209 на 15% лучше, чем даже у Type RA, который сам по себе является настоящим водным жуком среди седанов. Так называемые «ребра жесткости», разработанные для гоночных автомобилей марки на Нюрбургринге, соединяют нижние рычаги передней подвески с поперечиной кузова. Усовершенствованная гибкая передняя распорка улучшает устойчивость на поворотах и ​​прямолинейность.Еще один элемент жесткости с демпфированием снова нагружает заднюю подвеску, обеспечивая более быструю реакцию на рулевое управление и улучшенное усилие на поворотах. Есть новая распорка заднего подрамника и сферические шарниры подвески, которые увеличивают пятно контакта шины на целых 20 процентов под давлением. Амортизаторы Bilstein, более жесткие на сжатие, но более мягкие на отбой по сравнению с Type RA, сочетаются с 10-миллиметровыми занижающими пружинами.

Добавьте к этому хорошо настроенную гидравлическую рулевую рейку, которая все чаще становится единорогом среди современных автомобилей с электроприводом, и S209 становится чудом мгновенной реакции и щедрой обратной связи через кончики пальцев водителя (вероятно, дрожащие).Subaru также перенастроила свою систему SI-Drive и три выбираемых режима вождения, включая режим S для извилистых дорог или гоночных трасс или режим S# для оптимального ускорения.

Наконец, тормоза Brembo, включая шестипоршневые окрашенные в серебристый цвет передние суппорты, дополнены высокопроизводительными тормозными колодками, снижающими износ на 30 процентов за счет дополнительного шума и тормозной пыли. Они того стоят. Эти тормоза окружены коваными 19-дюймовыми колесами BBS, обутыми в сверхлипкие шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A с уникальной резиновой смесью, которая, по словам Subaru, превзойдет аналогичные шины на мокрой и скользкой дороге.Сложите это, и Subaru говорит, что S209 создает замечательные 1,08 g максимального поперечного сцепления.

Серебряные и красные акценты вишневого цвета украшают салон, а снаружи — более малиновые штрихи. Двухцветные ковшеобразные сиденья Recaro с тиснением «S209» на подголовниках обеспечивают разумный баланс между силой облегания тела и комфортом на дальних дистанциях. Этот комфорт дополнительно повышается за счет вышеупомянутой технологии подвески, которая в значительной степени контролирует крен кузова и тормозной привод, но без чрезмерного усложнения езды.S209, кажется, едет более плавно и допускает меньше ударов и вибрации в салоне, чем обычный WRX.

 

Немногие фанатики Subaru когда-либо увидят S209 во плоти, не говоря уже о том, чтобы водить или владеть им. Большинство дилеров тоже не будут. «Мы беспокоимся о том, сколько тепла мы получим от дилеров, которые его не получают».

Subaru усовершенствовала S209 на широких просторах гоночной трассы Virginia International Raceway, где профессиональный гонщик Скотт Спид преодолел круг за 2 минуты 56 секунд. 9 секунд. Это наравне с такими выдающимися автомобилями, как двухместный Porsche 718 Cayman GTS со средним расположением двигателя или Cadillac CTS-V, чья мощность в 640 л.с. почти вдвое превышает мощность Subie.

Однако в этот день я бегаю кругами в парке Palmer Motorsports в штате Массачусетс, на 2,3-мильной трассе, вырезанной из гранитного горного склона с 190-футовым перепадом высот. По мере того, как я пробираюсь по заманчивому множеству крутых поворотов, шикан в гору, быстрых подметалок и слепых гребней, все поучительные цифры S209 кажутся менее удивительными.

На дороге или на треке приветствуется уникальная шестиступенчатая ручная коробка передач с на 10 % более коротким ходом и удовлетворительным коротким переключением. Пробегая по крутому правому склону на главную прямую, я пробую еще один умный элемент технологии S209: при переключении любого из лепестков на рулевом колесе водяной туман из подкапотных форсунок направляется на турбо-интеркулер двигателя, снижая температуру наддува на краткий всплеск дополнительной мощности (она питается почти 1-галлонным баком в багажнике, что, к сожалению, устраняет обычное запасное колесо). Это необычно, в очень хорошем смысле, но было бы неплохо, если бы была подсветка приборной панели, звуковое оповещение или какое-то средство, сообщающее вам, что оно было активировано.

Этот S209 — абсолютный крик, и он такой же практичный, как и любой четырехдверный Subaru. В любых условиях, включая кратковременную морось, которая увлажняет трассу, этот особенный STI реагирует и реагирует именно так, как вы ожидаете, без неприятных сюрпризов. Как и самый простой WRX, S209 стал бы идеальной учебной машиной: достаточно быстрой и мощной, чтобы взволновать самого измученного пилота, но не настолько быстрой или изменчивой, чтобы машина захотела вас убить.

Во время нашего памятного дня на трассе американских горок Палмера единственное, что омрачало веселье, — в отличие от этого турбо-интеркулера — было разочарованием от осознания того, как мало фанатиков Subaru когда-либо увидят S209 во плоти, не говоря уже о водить или владеть. Поскольку Subaru поддерживает более 600 франшиз в Америке, большинство дилеров Subaru также не увидят ни одной.

«Нас беспокоит то, сколько тепла мы получим от дилеров, у которых их нет», — сказал Доминик Инфанте, директор по связям с общественностью Subaru of America.

Компания производит так мало автомобилей, что руководители могут назвать конкретные производственные цифры для каждого из двух доступных цветов окраски и колес: 128 единиц в цвете World Rally Blue с матовыми серебристыми колесами и 81 единица в цвете Crystal White Pearl с золотыми колесами, столь знакомыми по WRX. поклонники. (Спасибо, я возьму свой кристально-белый, цвет, который, казалось, действительно классифицирует Subie и подчеркивает его гигантское крыло и другие внешние черты).

Subaru

также не будет объявлять цены еще несколько недель.Но поскольку прошлогодний WRX STI Type RA стоил 48 855 долларов — примерно на 13 000 долларов больше, чем стандартный WRX STI, — эта более редкая и пикантная безделушка может приблизиться или превысить 60 000 долларов. И это до неизбежных дилерских наценок на автомобиль, которые, кажется, гарантированно вызовут войны торгов и спекулятивные плавники и подожгут мир Subaru.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *