Суперкар волк: Российский суперкар «Волк»: что сейчас происходит с проектом
Создатель Marussia разработает суперкар за 2 миллиона евро :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Создатель Marussia разработает суперкар за 2 миллиона евро
Главный разработчик суперкара Marussia и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин разработает новый спорткар, который получил названием «Волк». Об этом он заявил в интервью изданию «Известия»
adv.rbc.ru
. В случае если проект привлечет инвесторов, модель сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani.
«Мой новый проект — это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина — это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль», — заявил Ермелин.
Двухместный спорткар «Волк» предназначен для дорог общего пользования. По словам Ермилина, на сегодняшний день уже подготовлена концепция, дизайн и история. Конструктор планирует, что автомобиль может выйти на окупаемость за 4–5 лет.
«Кстати, многие современные наработки в ОПК могут быть реально использованы в этом автомобиле. Они связаны в основном с системами навигации и роботизации. Но пока мы пытаемся решить вопрос с инвестированием», — добавил Ермилин.
Напомним, Marussia спроектировала два спорткара B1 и B2. Производство моделей сначала планировали наладить на «ЗИЛе», потом — на московском заводе «Снежинка», затем — в Финляндии на предприятии Valmet Automotive. Однако в 2014 году Marussia прекратила существование из-за финансовых проблем. По словам главного конструктора компании Игоря Ермилина, всего было выпущено около 20 автомобилей B1 и B2.
Фото: Мария Мельникова, Дмитрий Крылов
Новости
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Разработчик «Маруси» хочет создать суперкар за 2 миллиона евро
27 июля 2015 19:11 АвтоВести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Главный инженер суперкара Marussia и советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин планирует разработать новый суперкар, проект которого уже получил названием «Волк». По словам Ермилина, «Волк» потенциально может конкурировать с гиперкарами Koenigsegg и Pagani.
Несмотря на громкие заявления и большие планы, проект Marussia закончился бесславно… О своих планах создать новый российский суперкар бывший разработчик «Маруси» Игорь Ермилин рассказал в интервью «Известиям». По его словам, проект получил название «Волк», под него уже подготовлены и концепция, и дизайн: будущий «Волк» станет 2-местным спорткаром «на каждый день» для дорог общего пользования. «Мой новый проект — это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина — это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль», — заявил Ермелин. Кстати, малые объемы выпуска объясняют и заоблачную цену на будущий суперкар, которая ориентировочно составляет от одного до двух миллионов евро! Разработчик «Волка» рассчитывает, что проект может окупиться за 4–5 лет, а в списке конкурентов заявлены такие громкие имена, как Koenigsegg и Pagani. Дело за малым – найти деньги на создание ходового прототипа для испытаний и сертификации. «Кстати, многие современные наработки в ОПК могут быть реально использованы в этом автомобиле.
авто новости
Уолтер Вольф — Ностальгия по суперкару
Бен Тайер
В 1970-е годы Уолтер Вольф разбогател на торговле нефтью и оказании технических услуг нефтяной промышленности.
Родившийся в Граце 5 октября 1939 года в семье австрийско-словенских родителей, Вольф провел свое детство в Словении и Югославии, прежде чем уехать в Западную Германию после того, как его отец вернулся из советского военного лагеря для интернированных в 1919 году.55.
Вольф работал учеником авиамеханика в Германии до переезда в Канаду в 1960 году, где он стал натурализованным гражданином. Вольф оказался в Оттове, где устроился на работу в KD Marine водолазом, устанавливающим водозаборные трубы и строящим фундаменты мостов.
KD Marine вскоре оказалась на грани банкротства, но Вольф осознал свою значимость для оффшорной нефтяной промышленности. Банковский кредит позволил ему купить значительную долю в компании.
Последовал период быстрого роста; Вольф заключил выгодные международные контракты на обслуживание, которые позволили ему расширить свою деятельность и заняться покупкой и продажей сырой нефти.
В начале семидесятых Вольф стал очень богатым человеком, но последующий энергетический кризис 1973-1975 годов принес ему огромные богатства.
17 октября 1973 года арабские члены ОПЕК объявили эмбарго на продажу нефти в США, Великобританию, Канаду, Японию и Нидерланды. Эмбарго было введено в ответ на поддержку США Израиля в войне Судного дня, когда Египет и Сирия (при поддержке других арабских стран) начали военную кампанию, направленную на возвращение арабских территорий, потерянных Израилем во время 19-го века.67 Шестидневная война.
За короткое время цена на нефть подскочила более чем на 400%. Он продолжал неумолимо расти даже после того, как 17 марта 1974 года эмбарго было снято после вывода последних израильских войск.
Это привело к массовому расширению разведки нефти на шельфе западными нефтедобывающими компаниями при поддержке крупных государственных субсидий.
Международные связи Вольфа через Персидский залив и Африку позволили ему заработать на нефтяных грузах, как и его услуги по разведке и добыче в Северном море.
Вольф стал проводить больше времени в Европе, где страсть к быстрым автомобилям привела его к созданию собственной команды, выигравшей гонки Формулы-1. Он также заказал серию известных хот-родов Lamborghini.
В июне 1974 года Вольф стал первым покупателем, получившим Countach LP400 (шасси 1120006). Он был окрашен в белый цвет с черным салоном и отличался уникальным крылом на крыше.
Хотя Lamborghini Miura была снята с производства с 1973 года, Вольф убедил завод полностью перестроить SV для его жены. В апреле 1975 года Вольфы получили последний экземпляр, отправленный с завода как новый автомобиль (шасси 5092).
За желтой Miura последовал особенный Countach LP400, один из трех, разработанных Wolf компанией Dallara Automobili (шасси 1120148).
Красный Countach был переработан с подвеской на параллельных рычагах и более широкими колесами Campagnolo. Машина новая 9Ободья 0039 teledial были обуты в современные шины Pirelli P7, которые были изготовлены специально для этого применения.
Шасси 1120148 также было оснащено модернизированным пятилитровым двигателем, регулируемым задним антикрылом и черным передним спойлером с соответствующими расширителями колесных арок. Countach был доставлен в середине 1975 года, после чего он был дополнительно оснащен ремнями безопасности Willans, рулем Personal F1 и огнетушителем.
Между тем, с конца сезона 1974 года (когда прекратилась поддержка Iso и Marlboro) Frank Williams Racing Cars боролась без крупного спонсора. К 1975, команда была на грани краха.
Став личностью в паддоке Формулы-1, Вольф согласился купить двигатели Cosworth DFV для Фрэнка Уильямса. В конце 1975 года Вольф приобрел 60% акций команды.
Операция Hesketh вскоре была расформирована, и их звездный пилот Джеймс Хант ушел в McLaren. Вольф приобрел активы команды Hesketh, включая автомобили 308C 1975 года, а также нанял несколько ключевых сотрудников Hesketh, в том числе высоко оцененного дизайнера Харвери Постелтуэйта.
К сожалению, результаты для новых Williams FW05 в ливрее волка в 1976 году оказались неутешительными; команда из двух машин четырежды финишировала в первой десятке, но к середине сезона не набрала очков. Пилот номер один Джеки Икс ушел, и его заменил Артуро Мерцарио, который не смог финишировать ни в одной из оставшихся гонок.
Недовольный соглашением с Williams, Вольф 5 июля 1976 года основал Walter Wolf Racing как независимую команду. 77.
Вольф собрал второй из своих Lamborghini Countach Speciales, спроектированных Даллара, в 1976 году (шасси 1120202). Этот последний экземпляр был модифицирован почти так же, как и его первый, хотя и с некоторыми небольшими дополнениями. Они включали заднее крыло с электронной регулировкой, аэродинамические зеркала в цвет кузова и систему громкой связи. Новый автомобиль также был оснащен хитрым пятилитровым двигателем, который изначально использовался в его красном экземпляре.
1120202 был окрашен в синий цвет Bugatti с золотыми полосками в тон телециферблат колеса. Другие аксессуары включали ремни безопасности Willans, эмблему Walter Wolf Racing на хвостовой панели и канадские флаги на каждой выдвижной фаре.
В сезоне 1977 года Вольф и Уильямс расстались, как и ожидалось. Фрэнк Уильямс вместе с Патриком Хэдом основал Williams Grand Prix Engineering, а существующее предприятие стало называться Walter Wolf Racing. Экс-менеджер команды Lotus Питер Уорр руководил шоу, а Харвери Постелтуэйт разработал совершенно новую машину под названием Wolf WR1.
Кампания 1977 года, посвященная одному автомобилю, имела значительный успех.
Джоди Шектер был нанят из Tyrrell и выиграл дебют Вольфа в Формуле-1 на Гран-при Аргентины.
Далее последовали победы в Италии и Канаде. Десять подиумов в сезоне из 16 гонок позволили Шектеру занять второе место в чемпионате мира среди водителей.
Вольф также поручил Далларе произвести автомобиль группы 7 для чемпионата Can-Am 1977 года. Тем не менее, несмотря на то, что результаты квалификации WD1 в шестерке лучших в каждой из пяти гонок свидетельствовали о скорости, надежность доказала свою ахиллесову пяту.
Лучший результат WD1 — третье место на Road America. Крис Амон провел первую гонку, а затем Жиль Вильнёв взял на себя управление.
Хотя программы Can-Am 1978 года не было, Даллара построила для Бобби Рахала болид F3 Wolf.
После того, как он был представлен на Женевском автосалоне в марте 1978 года, Вольф получил первый Lamborghini Countach S. S был серийной версией широкофюзеляжного хот-рода Countach, разработку которого Вольф финансировал. Его щедрость, вероятно, спасла Lamborghini от банкротства в середине-конце 19-го века.70-х годов, когда фирма шаталась от одного финансового кризиса к другому.
Косметически последний Countach от Wolf (шасси 1121002) был темно-синим с золотыми колесами и вставками. Впоследствии Dallara модернизировала его с восьмипоршневыми тормозами Lockheed с суппортом, увеличенным 4,8-литровым двигателем, гоночным сцеплением Borg & Beck, быстрой рулевой рейкой и регулируемым в кабине регулятором баланса тормозов.
Дальнейшие модификации проводились 19 апреля82, когда салон был переработан тюнинговой компанией BB во Франкфурте.
BB установил цифровую приборную панель DINFOS и несколько других передовых электронных систем.
Что касается гоночной команды Вольфа, то сезон F1 1978 года она начала с WR1, пока в июне на Гран-при Бельгии не появился граунд-эффект WR5. К концу года его заменил WR6, и, хотя в 1978 году не было побед, команда стабильно набирала очки, включая четыре подиума, заняв вторые места в Канаде и Германии и третьи в США и Испании.
Шектер занял седьмое место в чемпионате пилотов и ушел в Ferrari.
Чтобы заменить Шектера, Вольф подписал чемпиона мира 1976 года Джеймса Ханта. Однако новый WR7 отставал. Хант ушел после Гран-при Монако 1979 года, когда был принят на работу Кеке Росберг.
Несмотря на то, что он пять раз попадал в первую десятку, WR7 финишировал только дважды и не набрал ни одного очка за весь сезон.
Вольф продал свою команду Эмерсону Фиттипальди в конце 1979 года.
На этом завершилась одна из самых ярких глав в частных гонках Формулы-1.
Вольф получил еще один изготовленный на заказ спортивный автомобиль в 1979 году. Он поручил гоночной команде Kremer в Германии построить для него уличную версию своего победителя Ле-Мана 1979 года Porsche 935 K3 (шасси 000 00018).
K3 был оснащен двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л. с., звукоизолированным кожаным салоном и электрическими стеклоподъемниками. Вольф раскрасил K3 в свои традиционные гоночные цвета темно-синего и золотого цветов.
После завершения Porsche стал, вероятно, самым быстрым дорожным автомобилем в мире. Это будет последний из легендарных кастомных суперкаров Уолтера Вольфа.
Помимо Формулы-1, Вольф также был заядлым фанатом мотоциклов. После того, как автомобили Suzuki RG500, поддерживаемые компанией Wolf, успешно участвовали в гонках в Канаде и Японии, в период с 1986 по 1987 год было выпущено несколько сотен реплик специального выпуска.2
1975 Lamborghini Countach LP400 Speciale chassis 1120148
1976 Lamborghini Countach LP400 Speciale chassis 1120202
1978 Lamborghini Countach LP400 S chassis 1121002
1979 Kremer K3 chassis 000 00018
Text copyright: Supercar Nostalgia
Photo copyright: unattributed, Supercar Nostalgia & Lamborghini — https://www.lamborghini.com
Биография: Нина Дайер
Биография: Майлз Дэвис
Биография: Джон Леннон
Биография: Колин Крэбб — автомобильный супер-сыщик и капер, участник Формулы-1
Биография: Питер Селлерс
Биография: Пол Маккартни
Биография: Джордж Харрисон
Биография: Мохаммад Пехлеви — последний шах Ирана
Биография: Крис Доус, шасси Micromuse и McLaren F1 017
Биография: Братья Шлумпф
Биография: Уолтер Вольф
Биография: Тони Парравано
Биография: Лорд Брокет, Феррари и Печь
Биография: Дэвид Тим, Porsche и дело Эссекса
Биография: Порфирио Рубироса — дикая жизнь агента Трухильо и гонщика Феррари
Биография: Герберт фон Караян
Бен Тайер
Бен Тайер
Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.
Узнайте о трех особенных суперкарах Lamborghini Countach Уолтера Вольфа
Знаменитый нефтяной спекулянт, импортер и переселенец из Канады Уолтер Вольф не привыкать к быстрым и мощным автомобилям. В конце концов, в конце 1970-х годов он владел и руководил собственной успешной гоночной командой Формулы-1, которую также лично финансировал. Немедленный успех заставил его использовать свое состояние, чтобы наполнить компанию, которая ему очень нравилась, достаточным финансированием для дальнейшего процветания — Lamborghini.
В дополнение к финансированию компании путем покупки новых автомобилей каждый год или два, Вольф также обнаружил, что его невероятно заинтересовало новейшее предложение того времени от компании. Когда дебютировал Countach, Вольф был одним из первых в очереди, и когда он, к сожалению, не оправдал его желаний, он не побоялся поделиться своими опасениями и заказать у компании новые модели.
Три «Walter Wolf Specials», созданные по спецификациям, которые хотел Вольф, были более мощными, с лучшей управляемостью, лучшими тормозами и просто лучше во всех отношениях. Его вклад обеспечил выживание как Lamborghini, так и успех Countach в более поздних версиях.
Давайте поближе познакомимся с тремя специальными суперкарами Lamborghini Countach Уолтера Вольфа .
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Lamborghini Countach из «Пушечного ядра»
Origins Of The Wolf Lamborghini
Источник: Bring A TrailerУолтер Вольф почти за одну ночь заработал свои деньги на нефтяных успехах в Канаде и использовал эти деньги для множества забавных начинаний, включая финансирование своей собственной гоночной команды Формулы-1. Очевидно, что он был поклонником быстрых автомобилей и со временем приобрел известность в мире автоспорта. Имеет смысл, что он объединился с другим громким именем в быстрых автомобилях с Lamborghini.
Будучи одним из самых интересных и обаятельных людей в мире, Уолтер Вольф оставлял свою подпись на мотоциклах, разрабатывал лосьоны после бритья, снимался в рекламе своей марки сигарет и, в конечном счете, и, возможно, самым впечатляющим образом, убедил Lamborghini создавать автомобили в соответствии с его желаниями. для чего они, конечно же, использовали его имя.
Во времена, когда рынок экзотических автомобилей давал сбои и становился достаточно темпераментным, чтобы подвергать производителя риску, Вольф не только стал отличным покупателем, но и сделал еще один шаг вперед, предлагая деньги и руководство через свою репутацию, чтобы помочь бизнесу. остаться на плаву. Он сыграл важную роль в том, чтобы помочь Lamborghini стать электростанцией, которой она является сегодня, и без его влияния Countach, возможно, никогда не стал бы таким впечатляющим, как раньше.
Производство Lamborghini Countach началось в 1974 году. К тому времени Вальтер Вольф уже был хорошо известен производителю, так как примерно раз в два года покупал новый Lamborghini. С появлением новой модели он был одним из первых в очереди на покупку. К сожалению, он чувствовал, что оригинальный двигатель LP400 недостаточно мощный. Он поделился своими опасениями с Джаном Паоло Даллара и попросил лучшую версию Countach. Даллара ранее работал главным инженером в Lamborghini, но в 1919 году ушел, чтобы основать собственную компанию Dallara Automobili. 72.
Специальная версия, модифицированная Даллара для Вальтера Вольфа и получившая название «Walter Wolf Special», включала в себя множество обновлений, которые в конечном итоге были интегрированы в официальный Countach, начиная с LP400 S. Используя свои знания и связи в Формуле-1, а также общие автомобильные знания и связи, Вольф смог вести Countach к новым вершинам величия.
СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini дразнит Huracan Sterrato, вездеходный суперкар нашей мечты
Технические характеристики и подробная информация о Walter Wolf Special Countach
Через WikiCommons Contri Первый Walter Wolf Special Countach включал в себя элементы красного и черного цветов с мотивом канадского кленового листа по всему автомобилю. У него было модифицированное шасси, а двигатель был таким же, как у оригинального прототипа LP 500 1971 года — 5,0-литровый зверь объемом 310 кубических дюймов, способный развивать до 447 лошадиных сил при 7900 об/мин и развивать скорость до 320 км/ч. .
Другие обновления автомобиля включали модернизированные колеса, шины Pirelli P7, новые спойлеры спереди и сзади и расширенные арки. Благодаря специальному рулевому колесу в стиле Формулы-1 с выгравированным на нем словом «Walter Wolf», двухдисковому сцеплению Borg & Beck и специальным дисковым тормозам AP с восемью суппортами первый Walter Wolf Special установил высокую планку.
Многие элементы оригинального дизайна Countach Вальтера Вольфа, в том числе расширенные арки и спойлеры, впоследствии были предложены публике. Год спустя Вольф купил еще один Countach, который он попросил модифицировать так же, как и первый. Хотя этот автомобиль был для Вольфа, он оставался собственностью Lamborghini.
Второй Walter Wolf Special был Bugatti светло-голубого цвета и включал в себя многочисленные внутренние и эстетические улучшения, в том числе золотые колеса и полоски и обивку из натуральной кожи, а также многочисленные печатки «Walter Wolf» и эмблемы канадского флага.