Суппорт тормозной устройство: Тормозной суппорт. Устройство и неисправности
Тормозной суппорт. Устройство и неисправности
В статье:
- Устройство, типы и принцип работы тормозных суппортов
- Неисправности и ремонт
Самый кошмарный сон любого водителя — это машина с отказавшими тормозами. И хотя мы уже не раз писали о тормозной системе в целом и о возможных проблемах, связанных с ее функционированием, не лишним будет снова обратиться к этой теме. Ведь тормоза — основной элемент безопасности автомобиля и тех, кто в нем находится. На этот раз подробнее рассмотрим устройство и работу тормозного суппорта, назначение которого состоит в том, чтобы обеспечить прижимание колодок к диску во время торможения.
Суппорт является основой дискового тормозного механизма. Тормоза такого типа установлены на передних колесах практически всех выпущенных за последние полвека легковых автомобилей. Применение дисковых тормозов на задних колесах долгое время сдерживалось по ряду причин, главной из которых была сложность с организацией стояночного тормоза. Но похоже, эти проблемы остались в прошлом, и уже лет двадцать большинство машин ведущих автопроизводителей выходят с конвейера с задними тормозами дискового типа.
Менее эффективные, но при этом более дешевые, барабанные тормоза все еще используются в бюджетных моделях, а также в некоторых внедорожниках, для которых имеет значение их грязезащищенность. И, по-видимому, рабочие механизмы барабанного типа останутся актуальными еще довольно долго. Но сейчас речь не о них.
Устройство, типы и принцип работы тормозных суппортов
По сути суппорт представляет собой корпус, по форме напоминающий скобу, в котором располагается один или несколько тормозных цилиндров. Во процессе торможения гидравлика воздействует на находящиеся в цилиндрах поршни, а те давят на колодки, прижимая их к тормозному диску и замедляя таким образом вращение колеса.
Хотя конструкторы не сидят сложа руки, основной принцип работы тормозного суппорта остается неизменным уже многие годы. Тем не менее можно выделить несколько разновидностей данного устройства со своими конструктивными особенностями.
Суппорт обычно изготовлен из чугуна, реже — из сплава на основе алюминия. Его конструкция может иметь неподвижную или плавающую скобу.
Подвижная скоба способна перемещаться по направляющим, а цилиндр находится с внутренней стороны диска. Нажатая педаль тормоза создает давление в гидравлической системе, которое выталкивает из цилиндра поршень, и тот давит на колодку. Суппорт при этом сдвигается по направляющим в противоположную сторону, прижимая колодку с другой стороны диска.
В устройстве с фиксированной скобой цилиндры расположены симметрично относительно тормозного диска и соединены между собой трубкой. Тормозная жидкость одновременно воздействует на оба поршня.
Суппорт статичной конструкции обеспечивает большее тормозное усилие и, соответственно, более эффективное торможение по сравнению с плавающей скобой. Но зазор между диском и колодкой при этом может меняться, что приводит к неравномерному износу колодок. Вариант с подвижной скобой проще и дешевле в изготовлении, поэтому его чаще можно встретить на недорогих моделях.
Толкатель поршня, как правило, непосредственно надавливает на колодку, хотя встречаются конструкции с промежуточным передаточным механизмом.
В каждом суппорте может быть от одного до восьми цилиндров. Варианты с шестью или восемью поршнями встречаются в основном на спортивных моделях автомобилей.
Каждый поршень защищен резиновым пыльником, от состояния которого во многом зависит исправная работа тормозов. Именно попадание влаги и грязи через разорванный пыльник является наиболее частой причиной коррозии и заклинивания поршня. Утечке рабочей жидкости из цилиндра препятствует установленная внутри манжета.
Суппорт, устанавливаемый на задней оси, обычно дополнен механизмом стояночного тормоза. Он может иметь винтовую, кулачковую или барабанную конструкцию.
Винтовой вариант используется в суппортах с одним поршнем, который управляется механическим приводом стояночного тормоза либо гидравликой при обычном торможении.
Внутри цилиндра (2) находится шток (1) с резьбой, на который накручивается поршень (4), и возвратная пружина. Шток соединен с механическим приводом ручника. При задействовании стояночного тормоза шток с поршнем выдвигается на пару миллиметров, колодки прижимаются к тормозному диску и блокируют колесо. Когда ручной тормоз отпускается, поршень посредством возвратной пружины сдвигается в исходное положение, освобождая колодки и разблокируя колесо.
Кулачковый механизм действует аналогичным образом, только здесь на поршень с помощью толкателя давит кулачок. Поворот кулачка осуществляется посредством механического привода ручного тормоза.
В суппорте с несколькими цилиндрами исполнительный механизм ручника обычно выполнен в виде отдельного узла. По сути это барабанный тормоз со своими собственными колодками.
В более продвинутых вариантах для управления стояночным тормозом применяется электромеханический привод.
Неисправности и ремонт
О том, что с суппортом не всё в порядке, могут говорить косвенные признаки — утечка тормозной жидкости, необходимость прилагать дополнительное усилие при нажимании на тормоз или увеличенный свободный ход педали. Из-за разбитых отверстий для направляющих может появиться люфт суппорта, который будет сопровождаться характерным стуком. Из-за заклинивания одного или нескольких поршней колеса будут тормозиться неравномерно, что приведет к заносам во время торможения. На проблемы с суппортом укажет и неодинаковый износ колодок.
Для работы по восстановлению суппорта можно приобрести соответствующий ремонтный комплект. В продаже можно найти ремкомплекты разных производителей и разного качества. При покупке обращайте внимание на состав комплекта, он также может отличаться. Кроме того, можно приобрести отдельные детали или суппорт в сборе, если его состояние таково, что ремонтировать не имеет смысла. Обязательной замене при восстановлении суппорта подлежат все резиновые элементы — пыльники, манжеты, уплотнения, сальники.
Если имеются определенные навыки, можно произвести ремонт самостоятельно. Демонтаж и сборка заднего суппорта со встроенным механизмом ручного тормоза могут оказаться достаточно сложными и потребовать специальных инструментов и навыков.
Отдав тормозной шланг перед снятием суппорта, позаботьтесь, чтобы из него не вытекала жидкость. Можно надеть на него какой-нибудь колпачок или заткнуть пробкой.
Если поршень не удается извлечь из цилиндра обычным способом, воспользуйтесь компрессором и продувочным пистолетом, вставив его в отверстие для тормозного шланга. Будьте осторожны — поршень может буквально выстрелить, а заодно брызнет и оставшаяся в цилиндре жидкость. Если компрессор отсутствует, можно попытаться выдавить поршень, нажав педаль тормоза (тормозной шланг, конечно, должен быть подсоединен).
В суппорте с винтовым механизмом ручника поршень не выдавливается, а выкручивается специальным ключом.
Поршень следует очистить от ржавчины, грязи и закоксовавшейся смазки и отшлифовать с помощью наждачной бумаги или мелкого напильника. Иногда может потребоваться пескоструйная обработка. На рабочей поверхности поршня не должно быть задиров, царапин и кратеров, возникших из-за коррозии. То же относится и к внутренней поверхности цилиндра.
Если суппорт с плавающей скобой, особое внимание следует уделить направляющим. Они нередко закисают из-за повреждения пыльника, нерегулярного смазывания или при использовании неправильной смазки. Их необходимо тщательно очистить и отшлифовать, а также убедиться в отсутствии деформации, чтобы ничто не препятствовало свободному ходу скобы. И не забудьте прочистить отверстия для направляющих.
В зависимости от состояния, возможно, потребуется заменить запорную арматуру гидравлики, штуцер прокачки, соединительные трубки (в устройствах с несколькими поршнями), а также крепежные детали.
При сборке восстановленного механизма обязательно смажьте поршень и направляющие, а также внутреннюю поверхность пыльника. Использовать нужно только специальную смазку для суппортов, сохраняющую свои рабочие параметры в широком диапазоне температур.
После сборки не забудьте прокачать гидравлику, удалив из системы воздух. Проверьте отсутствие утечек и уровень тормозной жидкости.
Если в тормозной системе возникли неполадки, не затягивайте с их устранением. И дело не только в безопасности и риске попасть в аварию, но и в том, что одна проблема может потянуть за собой другие. К примеру, заклинивший суппорт способен вызвать перегрев и выход из строя ступичного подшипника. Неодинаковое торможение будет приводить к неравномерному износу покрышек. Закисший поршень может постоянно прижимать колодку к тормозному диску, вызывая его перегрев и преждевременный износ. Возможны и другие неприятности, которых можно избежать, если следить за состоянием тормозных механизмов, а также не забывать регулярно менять рабочую жидкость.
Тормозной суппорт. Устройство и особенности
История применения дисковых тормозных механизмов
Считается, что первую модель дискового тормозного механизма разработал англичанин Фредерик Ланчестер приблизительно в 1890 году. В его схеме впервые был использован суппорт, сжимающий тормозные колодки. Однако в то время еще не существовало материалов для массового производства дисковых тормозов, и о конструкции благополучно забыли. Популярностью дисковых тормозов мир обязан авиационной промышленности. Во время Второй мировой войны их устанавливали на шасси боевых самолетов. В начале пятидесятых дисковые тормоза стали активно применять на спортивных автомобилях, а через некоторое время начали устанавливать и на серийные модели. Впервые дисковые тормоза в штатной модификации были установлены на передней оси Chrysler Crown Imperial 1949 модельного года.
Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов. Плюсы и минусы.
В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».
Тормозной суппорт фиксированной конструкцииФиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески. При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры. За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.
Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень. При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.
Автолюбителю, следящему за автомобилем самостоятельно, важно знать порядок обслуживания тормозной системы автомобиля.
1. Необходимо хотя бы раз в месяц осматривать элементы тормозной системы, в том числе и тормозные суппорты, на предмет подтекания тормозной жидкости. При осмотре тормозных суппортов следует обратить внимание на пыльник поршня рабочего цилиндра и место соединения шланга с суппортом. При обнаружении следов подтеков срочно найти их причину и устранить ее.
2. Не реже чем раз в два года эксплуатации автомобиля полностью менять тормозную жидкость в системе. Так как она обладает таким свойством как гигроскопичность — способность впитывать влагу из воздуха. Наличие воды в составе тормозной жидкости, это, во-первых — ватные и непослушные тормоза, во-вторых – не откручивающиеся соединения трубок и шлангов тормозной системы — из-за появления следов коррозии. Следствием несвоевременной замены тормозной жидкости может стать закисание поршня в рабочем тормозном цилиндре. Для устранения этой неисправности цилиндр придется заменить.
3. Все современные тормозные колодки оборудованы сигнализаторами износа. При замене колодок нужно обратить внимание на равномерность их износа. Если износ неравномерный – то, скорее всего, закисли направляющие пальцы плавающей скобы. Для устранения неисправности необходимо заменить смазку и разработать направляющую втулку.
Модернизация
Замена тормозных суппортов на более производительные — естественное продолжение тюнинга автомобиля, если первым этапом стало увеличение мощности двигателя. Для усиления тормозной системы автомобиля штатные суппорта обычно заменяют на суппорты с большим количеством рабочих цилиндров или на суппорты с большим диаметром рабочего цилиндра. Такие вмешательства, как правило, происходят в паре с заменой тормозных дисков на диски большего диаметра и с усовершенствованной вентиляцией. Тормозные суппорты с 4-12 поршневым механизмом создают намного большее прижимное усилие, которое равномерно и оптимально распределяется по площади колодки. При этом с 8-12 поршневыми суппортами требуется уже четыре колодки на суппорт. После замены суппортов необходимо проверять эффективность системы на специальном диагностическом стенде.
Дисковые тормоза с суппортом — Clutch Engineering

Суппортный тормоз 200DPA
Clutch Engineering предлагает суппортные тормоза Eaton 200DPA. Их конструкция включает в себя большие гидравлические поршни, способные создавать большое усилие зажима. Эти хорошо спроектированные тормозные продукты имеют прочную конструкцию, что делает их хорошо совместимыми со многими приложениями для торможения с высоким крутящим моментом и высокой энергией.
225DP100 Суппортный тормоз
Эти суппорты Eaton модели 225DP100, поставляемые компанией Clutch Engineering, могут быть установлены для удовлетворения самых разных потребностей в торможении. Суппортные тормоза 225DP100 могут быть с пневматическим или гидравлическим приводом, что расширяет возможности добавления тормозных функций к критически важным механическим системам. Они предлагают большое количество настраиваемых опций, с выбором различного давления срабатывания, количества суппортов на диск и диаметра диска. Эта модель также может саморегулироваться, чтобы компенсировать износ фрикционного материала. Вентилируемые тормозные диски могут улучшить охлаждающие свойства этих продуктов и увеличить срок службы фрикционных материалов, чтобы свести к минимуму время простоя и затраты на техническое обслуживание. Фрикционные накладки можно легко заменить, не нарушая крепления суппорта. Динамическая сила трения: стандартные накладки 2540 фунтов (11300 Н); 19Накладки Lo-Co 0 фунтов (845 Н)
Статическая сила трения: стандартные футеровки 3170 фунтов (14 100 Н)
Типичные области применения: конвейеры, маховиковые тормоза, горнодобывающее оборудование, оборудование для технического обслуживания железных дорог, натяжение, морские силовые установки . Это обеспечивает большую площадь поверхности для продуктов и увеличивает теплоемкость. Наряду с другими моделями Coremo они доступны в версиях с пружинным или гидравлическим приводом.
Благодаря тормозам с пружинным суппортом к вашему оборудованию можно добавить возможности экстренной остановки. Этот вариант установки использует подпружиненное тормозное давление для использования в качестве меры безопасности. Эта опция повышает общую безопасность вашего оборудования и операций. Тормозное усилие: от 1326 до 3,594 фунта-силы (от 5900 до 15987 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Дисковый тормоз с пневматическим суппортом
Clutch Engineering предлагает пневматические дисковые тормоза Kobelt в качестве надежных и долговечных решений для дисковых тормозов с пневматическим суппортом. Эти продукты обеспечивают надежный контроль как в конструкциях с воздушным нанесением, так и в конструкциях с выпуском. Тормоза прослужат в самых суровых условиях благодаря своей конструкции из бронзы и нержавеющей стали. В этих продуктах приводы низкого давления с большой площадью используются для приложения усилия к механическому рычагу, увеличивая усилие торможения с отношением рычага примерно от 3,6: 1 до 5: 1. Простота обслуживания является ключевым моментом дизайна. Это помогает сократить время простоя. Крутящий момент — 250 к 93000 футо-фунтов
Типичные области применения – лебедки, подъемники, лебедки, судовые силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии B
Эти суппортные тормоза Coremo Ocmea серии B, поставляемые компанией Clutch Engineering, представляют собой высококачественные тормозные изделия, которые доступны в пневматическом или пружинном исполнении. прикладные версии. Чтобы обеспечить безопасную и удовлетворительную работу, эти штангенциркули предназначены для работы с механическими и термическими нагрузками во многих сложных случаях использования. Различные доступные варианты пневматического и пружинного срабатывания дают вам возможность создавать отказоустойчивые системы. При включении отказоустойчивости в вашу систему вы можете воспользоваться преимуществом наличия тормоза, который может срабатывать при отсутствии давления воздуха, что может быть критически важным при рассмотрении вопроса безопасности механической системы. Тормозное усилие: от 150 до 798 фунтов силы (от 670 до 3550 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии C
Clutch Engineering предлагает суппортные тормоза Coremo серии C для добавления функции непрерывного торможения в самые разнообразные механические системы. Эти тормоза хорошо подходят для натяжения и других применений, где требуется непрерывное торможение. Они имеют рычажную балансировку и систему выравнивания накладок, поэтому их можно устанавливать в любом положении. Эти пневматические суппортные тормоза имеют пневматический привод и требуют давления воздуха не более 6 бар для правильной работы. Все эти функции дают вам большую гибкость при включении этого эффективного и универсального пневматического тормоза в ваши существующие производственные, производственные или другие технологические процессы. Тормозное усилие: от 1213 до 5058 фунтов силы (от 5400 до 22500 Н) Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Диски суппорта
Clutch Engineering предлагает вентилируемые диски от Kobelt. Эти вентилируемые диски совместимы с некоторыми суппортными тормозами Kobelt. Были созданы несколько толщин и диаметров, и они могут поставляться с грубыми или нестандартными отверстиями. Кроме того, Kobelt предлагает варианты дисков с включенной балансировкой, а также доступны медные диски.
Тормоз CDB
Дисковые тормоза PT Tech с суппортом (CDB) доступны от Clutch Engineering для различных потребностей в торможении и отказоустойчивости во множестве промышленных применений. Эти высококачественные тормоза подпружинены, растормаживаются электрически и соответствуют новому стандарту тормозов AISE. Дисковые тормоза с суппортом CDB0812A обеспечивают лучшую производительность и их легче обслуживать, чем барабанные тормоза, которые они эффективно заменяют. По сравнению с барабанными тормозами на мостовых кранах и других устройствах, корректировка износа для этого продукта выполняется реже. Регулировки также намного проще выполнять, когда они необходимы. Установка этих тормозов не требует модификации, так как расположение монтажных отверстий соответствует текущим спецификациям барабанных тормозов. Тормозной момент регулируется от 100 % (100 фунт-фут) до 50 % (50 фунт-фут) и может быть проверен визуально. Диапазон крутящего момента: от 65 до 6000 фунт-футов (от 48 до 4425 Нм)
Типичное применение: замена существующих барабанных тормозов на мостовых кранах
Гидравлические суппортные тормоза серии D
Тормоза Coremo серии D, поставляемые компанией Clutch Engineering, идеально подходят для различных критически важных промышленных применений. Доступны варианты с гидравлическим и пружинным приводом, которые наилучшим образом соответствуют требованиям ваших конкретных систем. Отказоустойчивые тормоза используются во многих приложениях, особенно в качестве средства сдерживания негативных последствий, которые могут вызвать перебои в подаче электроэнергии, когда оборудование все еще находится в движении. Неконтролируемое движение в оборудовании может создать множество проблем с безопасностью, особенно в условиях плохой видимости или когда требуется немедленная реакция на потерю мощности или гидравлического давления. Тормозное усилие: от 1258 до 3342 фунтов силы (от 5600 до 14868 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии D
Clutch Engineering предлагает тормоза Coremo Ocmea серии D, которые можно установить несколькими способами в соответствии с конкретными условиями применения. Этот тормоз может быть установлен в любом положении относительно вашего тормозного диска. Тормоза серии D также доступны как в конструкции с пневматическим приводом, так и в отказоустойчивом исполнении с пружинным приводом, что дает вам больший контроль над конструкцией и безопасностью ваших систем. Меры контроля качества Coremo гарантируют надежность, безопасность продукции и бесперебойную работу. Являясь отказоустойчивыми устройствами, они могут работать при отсутствии типичного давления воздуха. Это означает, что сбой питания или других функций машины может дать вам надежный способ остановить любое неконтролируемое движение большого и малого оборудования, если оно установлено и реализовано должным образом. Тормозное усилие: 359до 2855 фунтов силы (от 1600 до 12700 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Дисковые тормоза с суппортом прямого действия
Доступные от Clutch Engineering, эти дисковые тормоза серии Kobelt 5300 обладают рядом значительных преимуществ благодаря своей точной конструкции. Несколько ключевых особенностей обеспечивают простоту обслуживания, включая модульную конструкцию привода, в которой используется отделяемый цилиндр с полым штоком. Тормоза также имеют опциональные металлокерамические тормозные колодки. Эта опция полезна для приложений с высокой энергией. Также доступны дополнительные датчики выключения, износа и температуры. Эти продукты идеально подходят для аварийного торможения на лебедках, подъемниках, конвейерах и т. д. Они имеют модульную конструкцию для легкой установки в различных приложениях. Тормозное усилие — 2450 к 90,960 фунтов Типичные области применения – лебедки, подъемники, лебедки, конвейеры, морские силовые установки
Пневматические суппортные тормоза серии E
Clutch Engineering предлагает тормоза серии Coremo E, изготовленные из высококачественного ковкого чугуна. Специальная конструкция этих тормозов рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки в различных сложных случаях использования. Версия этого продукта с пневматическим приводом имеет усилие зажима, которое зависит от давления воздуха, подаваемого на тормоз. Подпружиненная версия работает как отказоустойчивый продукт, так как тормозной суппорт зажимается при потере давления воздуха. Это важно для процедур экстренного торможения, которые вы устанавливаете для производственного оборудования и других механических систем. Повышение безопасности с помощью отказоустойчивых тормозов является важным шагом в устранении возможных непредвиденных сбоев. Тормозное усилие: от 3 181 до 8 228 фунтов силы (от 14 150 до 36 600 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Гидравлические суппортные тормоза серии F
Clutch Engineering предлагает гидравлические суппортные тормоза серии F для применений, требующих регулирования усилия зажима. Для этих и других применений тормоза с гидравлическим приводом серии Coremo Ocmea F являются надежным вариантом для ваших потребностей в торможении. Для приложений, которые могут потребовать установки безотказной тормозной системы, такой как аварийные тормоза или стопорные тормоза, пружинные тормоза серии F готовы к использованию. Эти отличные продукты доступны в двух размерах, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности в торможении. Пружинные паузы можно настроить на активацию при отсутствии питания в конкретной системе, что может дать вам преимущество при планировании безопасности вашего оборудования и отказоустойчивого протокола. Тормозное усилие: от 1258 до 3342 фунтов силы (от 5600 до 14868 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Гидравлические суппортные тормоза серии G
Суппортный тормоз Coremo серии G, предлагаемый Clutch Engineering, идеально подходит для многих интегральных процессов в промышленных приложениях. Эти суппорты имеют потенциальное применение в качестве систем экстренного торможения для различных машин. Суппорты могут быть оснащены либо гидравлическим приводом, либо подпружиненным приводом. Это может быть основано на требованиях вашего оборудования. При создании этих высококачественных тормозов с гидравлическим суппортом использовались передовые технологии проектирования и производства. Тормозное усилие: от 1258 до 3342 фунтов силы (от 5600 до 14868 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортные тормоза GMR
Суппортные тормоза Twiflex серии GMR были разработаны для удовлетворения сложных потребностей в торможении, с которыми сталкиваются многие отрасли. Диски Twiflex изготавливаются из чугуна с шаровидным графитом, который является предпочтительным материалом, и Twiflex предлагает ряд стандартных дисков различной толщины. Обычно на один диск устанавливается один или два суппорта, идеально устанавливаемых на 3 или 9 часов. Хотя, с дисками большего диаметра можно использовать больше. Эти замечательные продукты доступны с пневматическими, гидравлическими или пружинными толкателями. Тормозное усилие: с 1,348 до 8,093 фунта (от 6 до 36 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки различные части промышленного оборудования. Совместимое оборудование включает мостовые приводы, поскольку эти тормоза HCDB по размеру аналогичны барабанным тормозам, которые в настоящее время устанавливаются на эти системы. При замене существующих барабанных тормозов эти тормозные детали оставляют без изменений существующие гидравлические компоненты. В отличие от барабанных тормозов, HCDB обеспечивает такой же крутящий момент на тормоз в системе с двумя тормозами, как и в системе с одним тормозом. HCDB компенсирует износ, а специальные фрикционные шайбы легко заменить, когда придет время. Дисковый тормоз с суппортом с гидравлическим приводом, который напрямую заменяет существующие барабанные тормоза, предлагает множество промышленных возможностей для модернизации существующего оборудования с помощью этого фантастического продукта.
В этом тормозе также используется вентилируемый диск для обеспечения исключительных тепловых характеристик. Диапазон крутящего момента: от 425 до 900 фунт-футов (от 576 до 1220 Нм)
Типичное применение: Заменяет существующие гидравлические барабанные тормоза на приводах мостов.
Дисковый тормоз с гидравлическим суппортом
Clutch Engineering предлагает гидравлические дисковые тормоза Kobelt, которые отличаются прочностью и долговечностью. Их прочная и долговечная конструкция обеспечивает прочное и надежное управление в пневматических и гидравлических конструкциях. Эти тормоза, изготовленные из литой под давлением силиконовой бронзы и нержавеющей стали, прослужат в самых суровых условиях. Большинство соответствующих приводов относятся к типу низкого давления. Простое техническое обслуживание является ключевым моментом конструкции, позволяющим свести к минимуму время простоя. Равномерный износ футеровки достигается за счет использования запатентованных балансировочных звеньев, а стандартная футеровка не содержит асбеста. Крутящий момент – от 500 до 31 000 футофунтов
Типичные области применения – лебедки, подъемники, лебедки, морские силовые установки
ID2000 Гидравлический суппортный тормоз
Clutch Engineering предлагает гидравлические тормоза Coremo Ocmea ID 2000, которые могут работать в широком диапазоне температур. Эти температуры достигают от -40° до 392° F (от -40° до 200° C). Эта отличная устойчивость к колебаниям температуры обеспечивает дополнительную гибкость при работе в экстремальных условиях. Применение этого продукта при высоких температурах может иметь место на сталеплавильных заводах с другими интенсивными термическими сценариями. Полезный индикатор износа предупреждает о достижении максимального износа накладок. Тормоз имеет интуитивно понятный индуктивный датчик ВКЛ/ВЫКЛ для индикации открытия и закрытия. Тормозное усилие: с 10 566 до 44,961 фунт-сила (от 47 000 до 200 000 Н) Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
ID3000 Гидравлический суппортный тормоз
Clutch Engineering предлагает гидравлические тормоза Coremo ID 3000. Эти современные тормозные системы могут работать в широком диапазоне температур от -40° до 392° F (от -40° до 200° C). Что касается общего износа этих тормозов, индикатор износа предупреждает о достижении максимального износа накладок. Тормоз имеет полезный индуктивный датчик ВКЛ/ВЫКЛ для индикации открытия и закрытия. Поскольку эти тормоза включаются пружиной и растормаживаются гидравлически, они могут применяться в качестве отказоустойчивых изделий для повышения безопасности многих механических систем. Тормозное усилие: 44,9От 61 до 60 698 фунтов силы (от 200 000 до 270 000 Н)
Типичные области применения: обработка стали, конвейеры, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Тормозные суппорты MR
Clutch Engineering предлагает тормозные суппорты серии Twiflex MR с различными вариантами срабатывания для удовлетворения ваших требований. Такие характеристики, как диаметр тормозного диска, давление воздуха и количество суппортов на диск, могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями. Суппорты обычно должны устанавливаться горизонтально на 3 или 9часов вокруг тормозного диска. Для пневматических тормозов требуется регулирующий клапан, управляемый либо вручную, либо с помощью пневматического или электрического сигнала. (Дисковые тормоза Twiflex должны использоваться с тормозными колодками Twiflex, не содержащими асбеста.) Тормозное усилие: от 166 до 2427 фунтов (от 0,74 до 10,8 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортные тормоза MX
Тормозные суппорты серии Twiflex MX изготовлены с высокой точностью, чтобы обеспечить тормозные решения и отказоустойчивую функциональность для самых разных областей применения. Эти тормозные суппорты доступны с пневматическими, ручными или пружинными толкателями. Варианты отказоустойчивой пружины доступны для каждой модели с пневматическим, гидравлическим и электрическим приводом. Это дает вам возможность повысить безопасность ваших систем и выполнить требования отказоустойчивости. Суппорты MX оснащены запатентованным рычажным механизмом, обеспечивающим равномерный износ колодок. Twiflex предлагает широкий выбор тормозных дисков. Тормозное усилие: от 166 до 3214 фунтов (от 0,74 до 14,3 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортный тормоз T40
Тормоз Twiflex T40, предлагаемый Clutch Engineering, представляет собой разъемный суппорт с гидравлической конструкцией. Это позволяет располагать тормоза под любым углом по периферии диска. Обычно на один диск используются один или два суппорта, но их количество может быть увеличено в зависимости от размера диска. Модули монтируются с каждой стороны центральной монтажной пластины, имеющей такую же толщину, как и тормозной диск. Тормозное усилие: до 10 116 фунтов (45 кН) Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Тормозной суппорт VCS
Twiflex VCS — это модульный тормозной суппорт, предлагаемый Clutch Engineering. Этот продукт подпружинен и гидравлически срабатывает, что позволяет использовать его в качестве безотказного устройства. VCS-FL представляет собой вариант с одним модулем для использования в условиях ограниченного пространства или для размещения осевого смещения диска. Тормоза могут располагаться под любым углом по периферии диска, но в идеале они должны быть установлены горизонтально (т. е. в положении «3 часа» или «9 часов»). Две половинки (модули) крепятся к каждой стороне центральной монтажной пластины той же толщины, что и тормозной диск. Тормозное усилие: с 5620 до 13,938 фунтов (от 25 до 62 кН)
Типичные области применения: Металлообработка, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Суппортные тормоза VKSD
Clutch Engineering предлагает модульные тормозные суппорты Twiflex VKSD, которые подпружиниваются, гидравлически расцепляются и обеспечивают большее тормозное усилие, чем VCS. . Поскольку тормоза подпружинены, этот продукт можно использовать в качестве безотказного устройства. Область применения варьируется от ветряных мельниц до конвейеров, силовых установок и аттракционов в парках развлечений. Этот высокопроизводительный продукт подходит для использования с дисками минимальной толщины 20 мм (0,79 мм).в). Две половинки (пружинные модули) крепятся с каждой стороны центральной монтажной пластины, которая толще тормозного диска. Суппорт дискового тормоза Twiflex VKSD-FL состоит из одного пружинного модуля, образующего «активную» сторону этого плавающего узла. VKSD-FL представляет собой вариант с одним модулем для использования в условиях ограниченного пространства или для обеспечения осевого смещения диска. Clutch Engineering предлагает большой выбор тормозных дисков и продукции Twiflex. Тормозное усилие: от 6 295 до 26 752 фунтов (от 28 до 119 кН)
Типичные области применения: обработка металлов, конвейеры, мельницы, ветряные турбины, аттракционы, морские силовые установки
Дисковые тормоза с суппортом Рекомендуемые производители
Получить предложение
Промышленные тормозные системы | Суппорт дисковых тормозов Производитель
- Продукты
- Элементы управления
- Электронный
- Тяни-Толкай
- Пневматический
- Рулевое управление
- Тормоза
- Подруливающие устройства
- Стабилизаторы
- Вспомогательные приводы для возврата домой
- Accu-Steer
- Тревоги и мониторинг
- жизненно важные органы
- Гидравлика
- Элементы управления
- Системы
- Системы рулевого управления
- Тормозные системы
- Силовые тормозные системы
- Тормозные системы вентилятора
- Одноточечные системы швартовки
- Системы контроля
- Управление движением — малые суда
- Подруливающие системы
- Стабилизаторы
- Гидравлические системы
- Отрасли
- морской
- промышленный
- Бронзовое литье под давлением
- Где купить
- Найти партнера
- Связаться с Кобельт
- Стать партнером
- О нас
- О нас
- Обзор
- История
- Новости
- События
- Классификация
- Ассоциации
- Сертификаты
- Карьера
- Связаться с нами
- Связаться с нами
- Предстоящие События
- Инструкции по установке
- Дом
Поиск
Тормоза
БЫСТРЫЙ ПОИСК ПРОДУКТА:
..»>РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
ограничить поиск до:
- Однофункциональные элементы управления
- Электронные системы управления
- Гидравлические системы рулевого управления
- Пневматические дисковые тормоза
- Электронные системы рулевого управления
- Двойные функции управления
- Усилитель рулевого управления
- Цилиндры
- туфли-лодочки
- Стекируемые элементы управления
- Комбинированные элементы управления
- Боковые элементы управления
- Комплекты гидравлических реверсивных насосов
- Мониторинг и тревоги
- Домашние диски
- Пневматические головки управления
- Элементы управления
- Электронное управление
- Пружинные тормоза
- Гидравлические подруливающие устройства
- Кабели и аксессуары
- Тормоза прямого действия
- Гидравлические тормоза
- Электронные головки управления
- Ручные и клиновые тормоза
- Микропроцессоры
- Приводы
- Рулевое управление
- Пневматические клапаны и детали
- Рулевое управление
- Электрические двигатели
- HPU
- Натяжные тормоза
- Аналоговые индикаторы
- Блоки обратной связи руля направления
- Гидравлические рулевые коллекторы
- Пневматические приводы
- Тормоза
- Пневматическое управление
- Тормозные диски
- Тревоги и мониторинг
- Рулевые клапаны
- Насосы автопилота
- Индикаторы и блоки обратной связи
- Другие электронные компоненты
- Тиллер Армс
- Подруливающие устройства
- Стабилизаторы
- Стабилизаторы
- Домашние диски
- Акку Стир
- Мониторинг
- Гидравлика
- Пользовательские HPU
- Двухтактное управление
- Тормозные органы управления и аксессуары
- Продукты>
- Тормоза
Прочные дисковые тормозные системы
Kobelt предлагает лучшие промышленные тормоза и широкий ассортимент тормозных материалов для еще более широкого спектра применений. Мы являемся производителями суппортов для дисковых тормозов. В то время как наши аварийные тормоза чаще всего приводятся в действие пружиной, устройства натяжения тормозов Kobelt, как правило, приводятся в действие пневматически или гидравлически. Как и все продукты Kobelt, наши 9Промышленные тормоза 0371 спроектированы и изготовлены с упором на удобство обслуживания и надежность.
Чтобы получить предложение по нашим промышленным тормозным системам , загрузите квалификационную форму и отправьте ее по адресу [email protected]. Узнайте больше о дисковых пневматических тормозах, клиновых тормозных системах и всех наших решениях и продуктах ниже.
Kobelt_BrakeBrochure_May21
Мы предлагаем индивидуальные тормозные решения, изготовленные в соответствии со спецификациями OEM, с короткими сроками поставки.
Наши отрасли тормозных систем
Наши тормозные системы и оборудование используются в бесчисленных областях, включая нефтяные и газовые лебедки, судостроение, горнодобывающую промышленность, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы, морские швартовные лебедки и аттракционы в парках развлечений. Мы производим прочные тормозные системы, которые используются в ряде отраслей по всему миру , способные работать от малых до очень больших размеров.
Тяжелое оборудование
Будь то тормоза, рулевое управление, цилиндры или органы управления, продукция Kobelt широко используется в ряде оборудования, охватывающего различные отрасли промышленности
Обработка стали
Разнообразные конструкции тормозов Kobelt используются в самых различных областях: от безотказных тормозов для сталеразливочных кранов до натяжных тормозов на разматывателях листового металла
Обработка материалов
Надежность и удобство обслуживания тормозов Kobelt серии 5300 делают их идеальным выбором для улучшенного контроля на наземных конвейерах
Лесное хозяйство
В течение многих лет пневматические системы управления и тормозные системы Kobelt обеспечивали контроль и безопасность лесозаготовительного оборудования всех размеров и функций.
Выработка энергии
Тормозные системы Kobelt помогают контролировать и стабилизировать скорость вращения, повышая безопасность и долговечность водных, ветряных и волновых турбин.
Добыча
Строгие требования к погрузочно-разгрузочному оборудованию в горнодобывающей промышленности делают его идеально подходящим для систем управления и тормозов Kobelt.
Краны и подъемники
Надежность тормозных систем Kobelt делает их идеально подходящими для различных кранов, лебедок и лебедок всех размеров в различных отраслях промышленности.
Нефти и газа
Kobelt поставляет полный ассортимент прочных тормозных систем для дополнительного контроля буровых лебедок, лебедок и кранов на морских платформах.
Сервисные установки
Прочные и долговечные дисковые тормозные системы Kobelt обычно используются для экстренного замедления, остановки или удержания, а также для натяжения лебедки.
/продукты/дисковые суппорта-тормоза
Подробнее о промышленных тормозных системах Kobelt Более трех десятилетий Kobelt производит прочные и долговечные дисковые тормоза для нефтегазовой, горнодобывающей, производственной и морской промышленности. Тормоза Kobelt, изготовленные из бронзы и нержавеющей стали, обеспечивают прочное и надежное управление лебедками, подъемниками и лебедками, а также тормозами гребных валов морских судов и других применений. Ассортимент дисковых тормозов Kobelt с пневматическим приводом и тормозных систем с гидравлическим приводом соответствует широкому диапазону требований к крутящему моменту и настраивается в соответствии со спецификациями заказчика.
Наше собственное литье под давлением из бронзы гарантирует, что тормоза Kobelt хорошо подходят для использования в суровых коррозионно-активных средах. Кроме того, наш широкий диапазон размеров и конфигураций гарантирует, что найдется решение для вашего конкретного применения. С точки зрения эксплуатации изнашиваемые компоненты легко доступны для регулировки или замены, чтобы свести к минимуму время простоя и снизить затраты на техническое обслуживание. Вертикально интегрированная фабрика Kobelt обеспечивает лучшие в отрасли сроки выполнения заказов как для стандартных продуктов, так и для индивидуальных изменений в соответствии с конкретными требованиями.
Особенности и преимущества промышленных тормозных системОсновные характеристики
• Качественная конструкция из бронзы и нержавеющей стали для долговечности и надежности
• Доступ к изнашиваемым компонентам для простоты замены и обслуживания колодок
• Вентилируемые диски для эффективного отвода тепла
• Конфигурации вертикальной или боковой установки
• Суппорты с пневматическим приводом используют диафрагмы для возможность точного управления
Преимущества
• Долгий срок службы в суровых и коррозионных средах для снижения стоимости владения
• Лучшие в отрасли сроки изготовления и исполнения
• Запасные части могут быть установлены быстро и эффективно с минимальным временем простоя
• Широкий диапазон размеров и усилия зажима
Пожалуйста, загрузите и отправьте приведенную ниже квалификационную форму на адрес sales@kobelt.