Свеча калильная: Калильная свеча накаливания для ДВС моделей

Содержание

Калильная свеча накаливания для ДВС моделей

  • Главная
  • ДВС комплектующие
  • Свечи

Tweet

  По умолчанию  


TrackStar свеча накаливания №3 (горячий)

Свеча для калильных двигателей масштаба 1:10 ~ 1:8..

290.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

TrackStar свеча накаливания №6 (холодный)

Со свечами TrackStar у Вас не будет проблем с запуском.

490.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №3 (горячий)

Свеча для калильных двигателей (горячий).

220.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №4 (средне-горячая)

Свеча для калильных двигателей (средне-горячая).

300.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №5 (средний)

Свеча для калильных двигателей (средний).

360.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Свеча накаливания №6 (холодный)

Свеча для калильных двигателей (холодный).

380.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Показано с 1 по 9 из 9 (страниц: 1)

Калильная свеча, которая используется в двигателях с калильным зажиганием, очень проста. Её сердечник отделён от корпуса поронитовыми или слюдяными шайбами. Спираль крепится с помощью зачеканки одного конца на корпус, а другого – прямо на сердечник. Именно для этой цели на них имеются прорези специальной формы. Также вместо сварки может использоваться точечная сварка.

Работа свечи накаливания происходит так: когда двигатель запускается, на сердечник и корпус начинает поступать напряжение, которое исходит от источника тока. Аккумуляторные батареи обычно выступают в роли того самого источника. Свеча для двс моделейтребует напряжения от полутора до трех Вольт. Именно тогда свечи будут работать нормально и светло-красный цвет свечи при накаливании будет обеспечен.

В зависимости от материала свечи и её сечения, необходимое напряжение может меняться.

Выбор свечи накаливания для моделей

Если у конструктора есть желание выжать из собственного двигателя самую большую мощность, то ему предстоит выбрать свечи не только для жаркой, но и для холодной погоды, т.е. предусмотреть две крайние температуры, которые могут быть на соревнованиях. Осуществлять это стоит только на тех воздушных листах, которые будут установлены непосредственно на соревнованиях.

Для авиамоделей может быть использована немного другая свеча накаливания, которая имеет некоторые отличия от обычной, как, например, наличие металлического дефлектора, который предохраняет спираль свечи от загрязнения топливом при работе двигателя на богатой топливной массе. Пластинка должна иметь такую же ширину, как и наружный диаметр спирали, а её толщина должна составлять 0,2 – 0,3 мм. Обычно, в производстве пластинок используют латунь или сталь. Дефлектор крепится с помощью контактной сварки или расклепывания к пазам корпуса свечи.

Такая свеча позволяет двигателю работать даже на малой скорости.  Конечно же, необходимые свечи нужно заранее проверить на двигателе, чтобы убедиться в их работоспособности.

Конструкция калильных свечей модельных двигателей

Рис. 19. Внешний вид и конструкция калильной свечи.


 

 

 

        Калильная свеча, используемая на двигателях калильного зажигания, проста по устройству (рис. 19).  Сердечник 2 изолирован от корпуса миканитовыми (слюдяными) или поронитовыми (асбесторезиновыми) шайбами 3. Крепление спирали осуществляется зачеканкой одного из ее концов на корпус 1 (или точечной сваркой), другого — на сердечник 2, для чего на этих деталях имеются специальные  прорези.

        Работает калильная свеча следующим образом. В момент запуска двигателя к сердечнику 2 свечи и корпусу 1 подводится напряжение от источника тока. Обычно это спаренные сухие или аккумуляторные батареи. Напряжение, необходимое для нормальной работы свечи, находится в пределах 1,5—3 вольт и должно обеспечивать накал спирали свечи до светло-красного цвета.   

       Величина напряжения зависит от материала спирали и ее сечения.

      Для самодельной свечи напряжение подбирается опытным путем, в остальных же случаях напряжение, необходимое для накаливания свечи, указывается в паспорте на двигатель. Нагрев спирали нужен только в момент запуска двигателя. После того как двигатель выйдет на определенный режим работы, накал свечи будет поддерживаться за счет высокой температуры рабочих газов в камере сгорания двигателя.

       Рассмотрим материалы, используемые нашей промышленностью для изготовления калильной свечи. Корпус свечи — из стали А12, оксидированной, с размером шестигранника под ключ 8 мм и специальной резьбой М6.35 X 0,8 (1/4″). По резьбе свеча взаимозаменяема со свечами иностранных фирм. Сердечник изготовлен из латуни марки Л62. Изоляционные шайбы из миканита (сорт слюды) марки ФФ2. Уплотнительная шайба — из стали 10. Спираль — из жаропрочного материала ЭИ626 диаметром 0,4 мм.

 

 

Рис. 20. Доработка калильной свечи.

 

      Недостатком описанной свечи является неразборность конструкции, из-за чего она не может быть вторично использована в случае перегорания спирали. Однако этот недостаток может быть устранен путем некоторой доработки свечи, которая состоит в следующем: калильную свечу закрепляют в цанге или трех-кулачковом патроне любого токарного станка (рис. 20) и подрезают резцом со стороны развальцовки до полного удаления буртика, удерживающего уплотнительную стальную шайбу. Затем из свечи извлекают уплотнительную шайбу 4, изоляционные шайбы 3 и сердечник 2 со спиралью. После этого в корпусе 1 свечи нарезают внутреннюю резьбу М6 X 0,75 (рис. 21). Гайка, предназначенная для уплотнения шайб и закрепления сердечника, должна соответственно иметь резьбу М6х0,75 и быть изготовлена по приводимым чертежам (рис. 22 и 23). Ввиду того что из-за уплотнительной гайки и собранного пакета уплотнительных паронитовых или миканитовых шайб высота свечи будет больше, то прежний сердечник использовать уже нельзя.

 

Рис. 21. Корпус разборной свечи


 

 

      Новый сердечник должен быть несколько длиннее и изготовлен по чертежу, представленному на рисунке 24. Крепят спираль к корпусу зачеканкой, для чего на торце корпуса прорезают новый паз, размеры которого зависят от вновь устанавливаемой спирали. Паз от ранее закрепленной спирали вторично использовать нельзя. Изоляционные шайбы, применяемые в разборной конструкции, необходимо по толщине уменьшить в 2 раза (по отношению к извлеченным из свечи), так как высота собранного пакета из двух шайб и сердечника получается слишком большой. Можно вторично применить извлеченные изоляционные шайбы, но если их состояние неудовлетворительное, то нужно сделать новые из миканита марки ФФ2 или паронита марки УВ-10.

       При изготовлении изоляционных шайб нужно обратить особое внимание на возможное смещение внутреннего отверстия относительно наружного диаметра. Величина смещения не должна превышать 0,15 мм.

Размеры изоляционных шайб приведены на чертеже (рис. 25). Общий вид двух вариантов разборной калильной свечи представлен на рисунке 26. Для изоляции и уплотнения сердечника нельзя применять жесткие материалы типа текстолита, так как их использование приводит к потере герметичности свечи, герметичность же является очень важным фактором. При негерметичной свече двигатель обычно не запускается. Если двигатель все же удается запустить, то он работает очень нестабильно.

       Проверить герметичность свечи можно, не выворачивая ее из крышки двигателя. Для этого на корпус свечи вокруг сердечника наносится несколько капель керосина или топливной смеси, после чего проворачивают вал двигателя. Не герметичность определяют по воздушным пузырькам, образующимся вокруг сердечника. Для устранения не герметичности иногда достаточно дополнительное обжатие буртика корпуса свечи, которое возможно лишь в условиях мастерской или при наличии обжимки (рис. 27). После этой операции свечу проверяют на накал, так как при обжимке случается соприкосновение сердечника с корпусом.

 

Рис. 26. Разборные калильные свечи.

 

      На заводе-изготовителе калильные свечи проверяют на герметичность в специальном приспособлении. Контроль осуществляется керосином, подводимым к приспособлению под давлением 30 дан/см2. Время выдержки — 10 мин. Течь между корпусом свечи и сердечником не допускается. Спирали калильных свечей изготавливают из различных материалов: константана, нихрома марок Х15Н60, Х20Н80, манганина, сплава ЭИ-625. Однако самые хорошие результаты получают при работе со свечами, имеющими спирали из платино-иридиевого сплава марок ПлИ-20, ПлИ-25, ПлИ-30 или платино-родиевого сплава марок ПлРл-10, ПлРд-20, ПлРд-30 (цифра указывает на процентное содержание иридия или родия). Качественная работа двигателя со спиралями из перечисленных материалов объясняется тем, что платина является хорошим катализатором, способствующим лучшему горению рабочей смеси, кроме того, она допускает высокую температуру нагрева спирали и не окисляется.

         В   таблице   2    приводятся     рекомендации   по    изготовлению калильных свечей из сплавов на основе платины.

Таблица 2

Параметры

Для двигателя с рабочим

объемом 2,5 см3

Для двигателя с рабочим объемом 5 см3
Количество витков 6 5
Диаметр проволоки, мм 0,17 0,22
Диаметр наружной спирали, мм 1,5 1,6

      

Способы крепления спирали к корпусу свечи применяются следующие: штифтом, зачеканкой, точечной (контактной) сваркой (рис. 28). К сердечнику спираль крепится такими же способами.

 

Рис. 28. Варианты крепления спирали калильной свечи к корпусу

 

       Стандартные калильные свечи являются универсальными и не учитывают возможных частных условий работы двигателя. Известно, что правильный выбор опережения зажигания увеличивает мощность двигателя. Вместе с тем опыт показывает, что режим работы двигателей с калильным зажиганием зависит от атмосферных условий: в холодную и жаркую погоду работа двигателей с одной и той же калильной свечой неодинакова. В жаркую погоду температура двигателя выше, и поэтому вспышка наступает раньше, т. е. опережение зажигания увеличивается. В холодную погоду температура ниже и вспышка наступает позже. В первом случае двигатель будет недодавать обороты, и в обоих случаях его мощность будет меньше возможной.

        У двигателей с калильным зажиганием можно изменить момент зажигания подбором тепловой характеристики калильной свечи (при неизменной степени сжатия). Тепловая характеристика свечи при выбранном типе спирали зависит от величины камеры зажигания, т. е. той полости в корпусе свечи, в которой помещается спираль. Так, например, при пониженных температурах целесообразно применять свечу с камерой зажигания,  выполненной с размерами

диаметр 2,6 — 2,8 мм вместо  3,2 мм.

       Если моделист хочет снять со своего двигателя наибольшую мощность, ему придется подобрать к нему свечи для жаркой и холодной погоды, для двух крайних температур, возможных на соревнованиях. Делать это нужно на воздушных винтах, с которыми моделист будет выступать на соревнованиях.

        Для радиоуправляемых и пилотажных моделей может быть рекомендована калильная свеча, представленная на рисунке 29. От обычной стандартной калильной свечи она отличается наличием металлической пластинки (дефлектора), которая во время работы двигателя на богатой топливной смеси предохраняет спираль от заброса топливом. Ширина пластинки должна быть равна наружному диаметру спирали, ее толщина 0,2-0,3 мм. Материалом пластинки может служить латунь или сталь. Пластинку прикрепляют контактной сваркой или расклепыванием в пазах корпуса свечи. Эта свеча дает возможность двигателю работать на малых оборотах. Комплект необходимых свечей нужно проверить заранее на двигателе, чтобы была полная уверенность в надежности их работы.

        Особую категорию калильных свечей составляют свечи, изготавливаемые иностранными фирмами для двигателей с малым рабочим объемом. К таким двигателям относятся, например, двигатели «Cox» с рабочими объемами 0,33 см3, 0,8 см3, 1,5 см3. На этих двигателях устанавливается укороченная свеча с очень маленькой камерой зажигания. Необходимость в такой свече обуславливается слишком малым рабочим объемом двигателя, на величину которого существенно влияет размер камеры зажигания свечи. Такие свечи выпускаются в двух конструктивных исполнениях: совместно с верхней головкой, навинчиваемой на цилиндр двигателя, или по типу ранее рассмотренных калильных свечей.

 Материал взят из книги «Модельные двигатели» Зуев. В.П

 

 

Объяснение автомобильных запчастей: свечи накаливания

Как ни посмотри, автомобильные технологии за последние десятилетия шагнули далеко вперед. И в то время как некоторые из этих достижений сразу заметны и оценены, такие как электрические стеклоподъемники и более плавная подвеска, другие, такие как свечи накаливания, спрятаны под капотом и о них забывают, если что-то не пойдет не так. Этого не должно быть. Технология свечей накаливания значительно усовершенствована: например, BERU значительно сократила время, необходимое для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром.

Итак, давайте оценим скрытое и взглянем на свечи накаливания BERU – что это такое, какие типы доступны и чем они отличаются от конкурентов.

Что такое свеча накаливания?


Для начала нам нужно вернуться к основам: что такое свеча накаливания? И что делает свеча накаливания?

Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который нагревает поступающее топливо и воздух для обеспечения эффективного сгорания топлива в дизельном двигателе. Сгорание топлива запускает ваш двигатель, так что вы можете двигаться. Каждый цилиндр вашего двигателя имеет одну свечу накаливания либо в предкамере (предкамерные двигатели), либо в камере сгорания (двигатели с непосредственным впрыском).

Предложение свечей накаливания BERU:

  1. Трехфазная технология — свечи накаливания BERU используют трехфазную технологию для обеспечения оптимальной работы.

    • Фаза 1: предварительный прогрев при включении зажигания. Свечи накаливания BERU быстро нагреваются до 1300°C (для керамических свечей накаливания) и могут поддерживать эту температуру независимо от внешних условий.
    • Фаза 2: Подогрев во время запуска для обеспечения оптимального сгорания топлива.
    • Фаза 3: Догрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя. Это увеличенное время работы свечей накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагреве камер сгорания.
  2. Надежный запуск после запуска — свечи накаливания Beru производятся компанией BorgWarner, которая также производит свечи накаливания, соответствующие стандартам производителей оригинального оборудования (OE), поэтому вы можете быть уверены в высококачественных деталях, на которые можно положиться. Крышка свечей накаливания Beru 95% рынка свечей накаливания для дизельных автомобилей в Европе.
Системы свечей накаливания

Процесс запуска двигателя сильно влияет на параметры выхлопных газов автомобиля. Вместе свечи накаливания и связанные с ними компоненты (модули управления свечами накаливания, реле свечей накаливания и датчики сгорания свечей накаливания) играют важную роль в снижении выбросов, способствуя защите окружающей среды.

Типы свечей накаливания

BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых имеет свои особенности для различных областей применения.

Свечи накаливания с датчиком давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно снижая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать и превышать текущие предельные значения выхлопных газов. Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты электронной системе управления двигателем, чтобы определить необходимый режим нагрева свечи накаливания. Особенности PSG включают в себя:

  • Принцип датчика: пьезорезистивный;
  • Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
  • Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
  • Откалиброванная и индивидуальная программа;
  • Встроенная концентрическая автомобильная заглушка;
  • Рабочая температура: от -40° до 140°C (макс. 150°C)
  • Диапазон давления: 0–200 бар (макс. 210 бар)

Керамические свечи накаливания (CGP)

В сверхтемпературных свечах накаливания CGP используются инновации и знания BERU, чтобы быть первыми на рынке для важных марок автомобилей. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300°C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали Beru — это идеальное быстродействующее, долговечное и экологичное решение для двух- и трехфазных технологий накаливания. Основные отличия:

  • Трехфазная технология (типы GE и GN) — эти свечи накаливания используют три фазы нагрева (предварительный нагрев при зажигании, нагрев при запуске и последующий нагрев в течение примерно 3 минут после запуска), чтобы обеспечить более эффективное сжигание дизельного топлива. и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается на 40 % при холодном пуске. Они обеспечивают надежный запуск раз за разом, даже при температуре наружного воздуха -30°C.
  • Двухфазная технология (тип GV) — эти свечи накаливания соответствуют требованиям к производительности предварительного нагрева и нагрева старых дизельных двигателей. Они обеспечивают надежный холодный пуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.

Свечи накаливания для коммерческого транспорта

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для фургонов, грузовиков и другого промышленного оборудования. Сюда входят:

  • Система запуска Flame (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологичный запуск холодного двигателя даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время после пламени.
  • Свечи накаливания для дополнительных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице мороз. Различные версии отвечают потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
  • Свечи накаливания с проволочными нитями в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых дизельных автомобилей, включая тракторы, эвакуаторы и строительные машины. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.

BERU и конкуренты

Что для вас важно при поиске свечей накаливания?

  • Качество, на которое можно положиться после тысяч холодных пусков.
  • Более чистые выбросы благодаря оптимальному прогреву и эксплуатации.
  • Длительный срок службы обеспечивает неизменно высокую производительность независимо от погодных условий.

С BERU не нужно идти на компромиссы. Наш ассортимент свечей накаливания — это качественное решение, на которое вы можете положиться день за днем, независимо от погоды.

Чтобы показать только один пример, как вы можете видеть на рентгеновском снимке, нити накаливания в свечах накаливания BERU сварены, а не переплетены. Это повышает постоянство их производительности и снижает деформацию в течение жизненного цикла. Результаты говорят сами за себя – достаточно взглянуть на последние рентгеновские снимки.

Нити накаливания BERU сварены, а не сплетены, поэтому свечи накаливания работают более стабильно.

Минимальная деформация в течение срока службы благодаря выбору высококачественных материалов.

Спираль резьбы не ломается и легко проходит испытание на жизненный цикл.

* испытания проведены компанией Federal-Mogul Motorparts/BorgWarner

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Точные размеры (стандарт ISO) для оптимального сгорания
  • Экологичный быстрый запуск за 2-5 секунд (или даже быстрее в сочетании с системой мгновенного запуска ISS)
  • До 40 % меньше выбросов углеродных частиц на этапе прогрева для свечей накаливания с последующим подогревом
  • Надежный пуск до -30°C
  • Устойчив к вибрации и защищен от короткого замыкания благодаря керамической оболочке нитей накала
  • Испытан и используется в дизельных двигателях всех основных марок автомобилей
  • Разработан в сотрудничестве с OEM-производителями
ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Обещанная надежность на протяжении всего срока службы свечи накаливания
  • До 100 % более быстрое время прогрева
  • Точная работа независимо от наружной температуры
  • Максимальная температура всегда в пределах допусков, что увеличивает срок службы
  • Значительно меньше деформации, крошения и коррозии благодаря использованию качественных материалов
  • Уменьшение детонации при холодном пуске, увеличение срока службы двигателя
  • Устойчивый пуск двигателя, щадящий двигатель
Ваш автомобиль достоин BERU

Ваши свечи накаливания усердно работают при экстремальных температурах, чтобы запустить двигатель, независимо от погоды, поэтому ваш автомобиль заслуживает самого лучшего.

 Познакомьтесь со всем ассортиментом свечей накаливания BERU.

Хотите узнать больше о свечах накаливания BERU? Прочтите нашу брошюру: 

Скачать PDF

 

Содержание этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Высококачественные свечи накаливания | Что такое свечи накаливания и как они работают?

август 2019 г.

Свечи накаливания — это мини-обогреватели в капоте вашего автомобиля. В качестве нагревательных элементов они нагревают воздух и дизельное топливо в вашем двигателе для эффективного сгорания.

Свечи накаливания имеют те же функции, что и свечи зажигания. Но вместо зажигания в бензиновых двигателях они нагревают воздух и топливо для запуска дизельных двигателей.

У каждого дизельного двигателя есть свеча накаливания для каждого цилиндра, поэтому для разных марок и моделей требуется разное количество свечей.

Анатомия свечи накаливания

Свеча накаливания начинается с нагревательной катушки, которая вставляется в металлическую трубку. Трубка заполнена электроизолирующим керамическим порошком и запаяна с одного конца. Когда на свечу накаливания подается электрическое напряжение, ее нагретый наконечник может превысить 1000°C в течение нескольких секунд.

Керамические свечи накаливания являются альтернативой стандартным свечам. К ним относится нагревательный элемент, заключенный в керамический корпус (нитрид кремния). Корпус позволяет свечам накаливания особенно быстро нагреваться, достигая более высоких рабочих температур в течение продолжительных периодов времени.

Примечание : высококачественные свечи накаливания в хорошем состоянии значительно снижают выброс выхлопных газов вашего автомобиля, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду.

Как работают свечи накаливания?

В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания должны быть достаточно нагреты под давлением, чтобы самовоспламениться. В жаркую погоду для достижения этого топливу требуется небольшая помощь других частей автомобиля. Однако дизельным двигателям часто трудно воспламенить топливо в холодную погоду. Свечи накаливания нагревают топливо для запуска двигателя.

Для запуска двигателя всасываемый воздух сжимается, и по мере подъема поршня двигатель впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания. Впрыскиваемое топливо соединяется с воздухом, испаряется и воспламеняется.

Воспламенение происходит так быстро после испарения, что эти процессы почти одновременны.

Свечи накаливания проходят трехфазный процесс при запуске двигателя.

1) Предварительный подогрев

Свечи накаливания быстро нагреваются для запуска двигателя.

2) Поддержание температуры

Свечи накаливания поддерживают свою температуру для обеспечения оптимального сгорания.

3) Догрев

Свечи накаливания остаются нагретыми в течение нескольких минут после запуска двигателя для поддержания процесса сгорания.

Прочтите нашу запись в блоге о том, как изготавливаются свечи накаливания, здесь.

Поиск подходящих свечей накаливания

Имея на выбор тысячи свечей накаливания, найти замену для вашего автомобиля может оказаться непосильной задачей.

Но, введя свой номерной знак в наш инструмент поиска автомобиля, вы сможете найти лучшие свечи накаливания для своего автомобиля за считанные секунды.

Имея один из самых широких ассортиментов высококачественных свечей накаливания на рынке, компания DIY Car Service Parts предлагает свечи от ведущих рекомендованных производителей, предлагая свечи накаливания для каждой марки и модели.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *