Свеча в масле причина: Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения

Содержание

Масло на свечах зажигания, причины неисправности

Моторное масло на свечах зажигания появляется при возникновении определенных неисправностей двигателя автомобиля. Это неисправность клапанного механизма, цилиндропоршневой группы, засорение вентиляции картера двигателя.

Причины появления моторного масла на свечах зажигания

1. Неисправен клапанный механизм двигателя автомобиля.

При этом моторное масло в основном на резьбе свечи зажигания.

Причины: вышли из строя маслосъемные колпачки (задубели, износились, повреждены), износ направляющих втулок и (или) стержней клапанов.

Признак неисправности: сизый дым из глушителя при перегазовке. На холостом ходу и в движении дыма практически нет.


Чаще всего причиной наличия моторного масла на свечах зажигания являются изношенные или некачественные колпачки, поэтому производим их замену.

2. Неисправна поршневая группа двигателя.

При этом моторное масло на электродах свечей зажигания.

Причины: залегли, изношены или поломаны маслосъемные кольца, сильный износ цилиндров и (или) поршней. Моторное масло неэффективно удаляется со стенок цилиндров и попадает в камеры сгорания.

Признак неисправности: черный дым из глушителя на всех режимах его работы. Степень дымности может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от величины износа деталей. Так же присутствует дымление из сапуна системы вентиляции картера двигателя. Дым выходит хлопками.

Точно диагностировать неисправность поршневой группы помогает измерение компрессии в цилиндрах и анализ показаний компрессометра.

3. Засорена система вентиляции картера двигателя автомобиля.

Внутри двигателя повышается давление картерных газов, которые заставляют частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус воздушного фильтра и далее через карбюратор и впускной коллектор попадать на свечи зажигания.

Необходимо прочистить систему вентиляции картера. Например, «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Замаслена может быть одна свеча, либо несколько, либо все.

— Причиной наличия масла на какой-либо одной свече зажигания (которое не устраняется заменой маслосъемного колпачка, втулки или клапана) может быть трещина в блоке цилиндров, через которую моторное масло попадает в камеру сгорания.

— Замасленные свечи могут иметь черный нагар на электродах, появляющийся от сгорания масла и неэффективного сгорания топлива в виду ослабления разряда между электродами замасленной свечи.

— Моторное масло может попадать на верхнюю часть свечей и в их колодцы. Причина — поврежденная прокладка клапанной крышки, под которую вытекает масло. В таком случае на свече в месте контакта изолятора и корпуса, под действием коронного разряда может образоваться коричневый ободок.

Коричневый (рыжий) ободок на свече зажигания
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

— Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля

— Мокрые свечи зажигания

— Прогорела прокладка головки блока, признаки, причины

— Прогорел клапан, признаки

— Безразборная проверка исправности клапанного механизма

— Сильная и слабая искра на свечах, причины

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки зажигания, масло, на, свеча 3 524 views

Масло на свечах зажигания – что это значит, и как исправить?


Масло в двигателе автомобиля предназначено для смазывания подвижных частей, чтобы трение не было чрезмерно высоким, не повышало температуру мотора и не приводило к износу его механизмов. Масло циркулирует в определенных контурах и системах, и оно не должно попадать туда, где конструктивно его присутствие не предусмотрено. Если вы увидели масло в свечных колодцах и непосредственно на свечах, придется заняться ремонтом двигателя.

Основные причины такого проявления следующие:

  • изношенные сальники клапанов;
  • стертые маслосъемные кольца на поршнях;
  • износ поршневой группы или цилиндров;
  • трещина в ГБЦ, приводящая к вытеканию масла;
  • износ прокладки головки блока цилиндров.


Износ маслосъемный колпачков (сальников клапанов)

Наиболее вероятная причина появления масла в свечных колодцах – это именно порванные или задубевшие сальники клапанов. Их неисправность приводит к тому, что масло легко просачивается в те места, где его быть не должно. Масло в голове смазывает клапанную систему, но оно не должно попадать в камеру сгорания. Иначе масло будет выгорать, из трубы будет виден темный дым, а при большом количестве смазки она даже может попасть на свечки и блокировать их работу.

В таком случае придется полностью разбирать головку блока цилиндров, менять колпачки, а также смотреть на состояние клапанов. Если вы решили заменить маслосъемные колпачки на клапанах, стоит провести полную ревизию головки блока. Это позволит вам на достаточно длительный период забыть о проблемах с мотором и наладить его нормальную работу.

Кольца в поршневой системе

Также масло в камеру сгорания может подбрасывать один из поршней. Масло в системе поршневой группы смазывает сам поршень, иначе он бы просто прорвал стенки блока цилиндров из-за сильного трения и огромной температуры. Но масло не должно попадать выше верхней точки поршня, поэтому у венца каждого поршня есть комплект колец.

Один комплект защищает камеру сгорания от потери компрессии, а второй – не допускает попадание масла в камеру.

Именно маслосъемные кольца чаще всего залегают, и масло активно проходит в камеру сгорания. При этом могут быть такие проблемы:

  • черный дым из трубы, либо дым обычного сизого цвета, если смазки сгорает не так много;
  • уничтоженный катализатор из-за постоянного горения масла и более высокой температуры в системе нейтрализатора;
  • снижение уровня масла – расход масла в двигателе должен насторожить, его выгорание не должно быть слишком быстрым в нормальном режиме работы;
  • нагар на свечах – если сгорает много масла, свечи будут черными, поскольку масло оставляет нагар везде;
  • нагар на других элементах головки блока, который можно увидеть только после демонтажа ГБЦ;
  • масляные капли на свечах – если ситуация уже совсем неконтролируемая, при этом двигатель может не работать.

Это очень распространенная проблема моторов с большим пробегом. Такие двигатели довольно часто начинают подкидывать масло из поршневой группы из-за залегания колец. Если проблему не устранить, заменив кольца, придется готовиться к более крупным поломкам и полному капитальному ремонту мотора. А это явно не лучшие новости для вашего бюджета.

Прокладка головки блока – неприятная проблема

Прокладка ГБЦ служит для сохранения циркуляции всех жидкостей в моторе в своих контурах. Если прокладку пробивает, она начинает смешивать антифриз с маслом. Удачно пробитая прокладка просто вызовет течь наружу блока цилиндров, вы быстро это увидите и устраните проблему без последствий для мотора. Неудачный разрыв прокладки сулит большими проблемами.

Одно из возможных последствий – наличие масла в свечных колодцах. Вполне может быть, что смазка попадает в камеру сгорания через неисправную прокладку ГБЦ. В таком случае ремонт не будет слишком дорогим, но выполнить его нужно как можно скорее, поскольку проблем при дальнейшем вытекании технических жидкостей избежать не удастся.


Износ металла и трещины

Также стоит рассматривать и другие варианты износа двигателя, которые приводят к маслу в свечных колодцах. Это может быть трещина в головке блока цилиндров или деформация головки из-за перегрева. Такие ситуации приведут к тому, что масляные каналы на блоке и на ГБЦ не будут совпадать, и масло под давлением будет впрыскиваться не туда, куда нужно. Из-за этого расход масла будет колоссальным, мотор будет дымить, а автомобиль в целом невозможно будет эксплуатировать.

Если вы нашли жидкое масло на свечках или хорошо заметный нагар, стоит внимательнее отнестись к проблемам вашего двигателя и заранее выполнить ремонт. Иначе уже очень скоро мотор может потребовать капитального восстановления, которое часто оказывается экономически невыгодным. Чтобы не тратить на двигатель огромные деньги, следите за его работой и вовремя реагируйте на все возможные неприятности.

 

Часто задаваемые вопросы

К чему может привести наличие масла на свечах?

Масло не позволит искре нормально поджигать смесь бензина и воздуха. Это приведет к тому, что мотор попросту перестанет работать. Один из цилиндров не будет генерировать мощность, мотор начнет троить. Это может быть как постоянная, так и ситуативная проблема.

Почему свеча полностью черная?

Скорее всего, это обильный нагар, который образуется после сгорания масла. Есть вероятность, что в данном цилиндре у вашего двигателя начались проблемы. Это может быть залегание маслосъемных колец на поршне или прохудившиеся сальники клапанов в данном месте.

Свечка мокрая внизу – почему?

Свеча может быть мокрая либо от переизбытка бензина, либо из-за подбрасывания масла в камеру сгорания. В первой ситуации вы легко увидите, что виновником проблемы стал бензин – он быстро испаряется и имеет едкий запах. Масло же не испаряется вообще, обычно имеет темный цвет и густую консистенцию.

Что делать, если свечи в масле, и двигатель начал брать смазку?

Это говорит о неисправностях в блоке цилиндров или ГБЦ. Вашему двигателю поможет срочная профилактика в виде замены маслосъемных колец, а также замены сальников клапанов. Стоит провести ревизию ГБЦ на предмет изношенных или погнутых клапанов, чтобы не разбирать головку дважды.

Можно ли ехать дальше, если на свечах масло?

Вы можете двигаться дальше, но недолго. Лучше доехать до ближайшей надежной станции обслуживания, где специалисты оценят масштабы трагедии и посоветуют вам, что делать дальше. Скорее всего, безопаснее будет оставить машину на ремонт в ближайшей станции. Ремонт может быть завершен за 3-5 часов, если ничего серьезного с двигателем не случилось.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Пробита прокладка головки блока цилиндров: симптомы и причины

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?

Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?

Горит датчик давления масла в автомобиле – что делать?

Упала мощность двигателя – в чем может быть проблема?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Aura Petite Oil Candle — Firefly Fuel

Наша стеклянная масляная свеча Firefly Aura Petite очень популярна среди покупателей. Как правило, людям нравится покупать от 3 до 5 штук для использования дома или для придания интереса и атмосферы центральному элементу стола.

В этой ценовой категории, менее 25 долларов, масляная свеча Aura станет для нее уникальным подарком… ко дню рождения, ко дню матери или без особого случая!

Я покрасил масло для лампы красителем Firefly Lamp Oil Dye. С набором красителей — желтым, синим и красным — я могу создать любой цвет, который мне нравится… очень недорого. Я могу легко изменить цвет, добавив больше масла для ламп, а затем подправив его небольшим количеством красителя. Рождественский красный — это весело, цвет морской волны — фаворитом лета, а легкий успокаивающий лавандовый — в любое время. Существует обучающее руководство по добавлению красителя в масло для лампы.

Аура — одинокая, излучающая мощную АУРУ успокаивающего света — прочная масляная свеча из формованного стекла без капель многоразового использования от Firefly, где требуется особый источник света.

  • Aura Petite вмещает примерно 2,75 унции лампового масла.
  • Свеча ручной работы, формованная, масляная лампа многоразового использования из толстого содового стекла
  • Поскольку наши свечи изготавливаются вручную, они НЕ идеально сформированы, как изделия машинного производства. Каждая Aura Petite имеет свой собственный характер, используя стакан для газировки самого высокого качества. Они разработаны, чтобы быть привлекательными, функциональными и прочными.
  • Aura Petite — это куб. Его диаметр составляет 2 дюйма, а высота — 2 дюйма. Высота до кончика фитиля составляет около 3-1/2 дюйма.
  • Время горения: прибл. 6 часов на унцию с использованием парафинового масла для ламп Firefly. Время может варьироваться. В Aura Petite используется фитиль Firefly 2,6 мм (входит в комплект). Доступны сменные фитили.
  • Масло для лампы НЕ включено.
  • В комплект входит небольшая пластиковая воронка для удобного наполнения.

Мы рекомендуем использовать Firefly Safe & Green, парафиновое масло для ламп или масло для ламп CLEAN.

 

Рекомендуемое ламповое масло

Мы рекомендуем использовать ламповое масло Firefly CLEAN или парафиновое ламповое масло Firefly, поскольку оба они предназначены для очень чистого горения, практически не образуя сажи, дыма или запаха. Если вы выбираете другую марку, пожалуйста, выберите высококачественное чистое жидкое парафиновое масло.

НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО, так как смешивание изменит характеристики горения.

Вам нужно горючее топливо, а НЕ ОГНЕОПАСНОЕ топливо. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЕРОСИН, АЦЕТОН, АЛКОГОЛЬ, БЕНЗИН или РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ. Извините за крик, но это важно 🙂 и, пожалуйста, не используйте растительное масло, так как оно не подходит для вашей масляной свечи.

 

Уход за фитилем

Фитиль — это магистраль для топлива. Пожалуйста, убедитесь, что фитиль полностью пропитался, прежде чем зажечь его. Если вы зажжете фитиль до того, как он полностью насытится, вы сожжете фитиль и почувствуете дым.

Никогда не позволяйте топливу вытекать всухую, так как фитиль будет поврежден, что значительно сократит срок службы фитиля. Фитили требуют обрезки с течением времени, когда вы замечаете, что они не работают должным образом. Просто скрутите и протолкните фитиль через воротник и обрежьте нижнюю часть обожженной области. ВАЖНО: Раскрутите фитиль, прежде чем отрегулировать его до нужной высоты, иначе ваше шоссе превратится в ухабистую проселочную дорогу!

Высота фитиля должна быть около 1/16” или меньше над воротником для наилучшей работы. Пламя растет после первоначального освещения. 5 минут подожди.

 

Заправка фитиля

О нет! Вы вытащили фитиль из ошейника, что теперь делать? Легкий!

 

Заполнение свечи

Держите небольшой пластиковый язычок в верхней части воронки. Вставьте в свечу. Держите приподнятым над горлышком свечи. НЕ кладите воронку на горлышко свечи, так как это ограничит поток топлива, в результате чего топливо может перелиться через край, создавая настоящий беспорядок!

 

Время горения

Вы можете рассчитать около 6-8+ часов на унцию топлива. Firefly CLEAN будет гореть значительно дольше, чем Firefly Paraffin.

 

Дополнительная важная информация

• НЕ переполняйте масляную свечу. Заполните масляную свечу на 3/4 или меньше.

• Никогда не оставляйте горящие свечи без присмотра.

• Воротник фитиля сильно нагревается. Дайте ему остыть в течение 10 минут, прежде чем прикасаться к нему.

• Лампадное масло ядовито. Храните его в надежном месте.

• Поместите свечу на плоскую устойчивую поверхность вдали от уличного движения.

Свечи для ресторанов — Hurricane Style

Ethereal – ресторанные свечи в стиле Hurricane от Firefly с защитой от пламени обеспечивают воздушный, ЭФИРНЫЙ свет, который можно использовать в группах для красивой сервировки стола. Эта масляная лампа популярна в элегантных ресторанах и отелях. Используем их и дома.

Цитата Dictionary.com: легкий, воздушный или тонкий: эфирный мир, созданный поэтическим воображением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Боросиликатный топливный элемент ручной выдувки объемом 2 унции помещен в выдувной вручную боросиликатный стеклянный экран, похожий на пирекс – Подробнее Самая большая точка: 2-1/4 дюйма

• Высота: 4-1/2 дюйма

• Объем топлива: 2 унции

• Время горения: Приблизительно 6 часов на унцию с использованием парафинового лампового масла Firefly. Результаты могут отличаться.

• Наши масляные лампы ручной работы. Каждая часть уникальна; поэтому размеры могут отличаться.

• У вас есть ресторан? Нажмите на наш КАЛЬКУЛЯТОР СБЕРЕЖЕНИЙ.

 

Рекомендуемое ламповое масло

Мы рекомендуем использовать ламповое масло Firefly CLEAN, парафиновое ламповое масло Firefly или Firefly Safe & Green, поскольку они предназначены для очень чистого горения, практически не образуя сажи, дыма или запаха. Если вы выбираете другую марку, пожалуйста, выберите высококачественное чистое жидкое парафиновое масло.

НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО, так как смешивание изменит характеристики горения.

Вам нужно горючее топливо, а НЕ ОГНЕОПАСНОЕ топливо. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЕРОСИН, АЦЕТОН, АЛКОГОЛЬ, БЕНЗИН или РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ. Извините за крик, но это важно 🙂 и, пожалуйста, не используйте растительное масло, так как оно не подходит для вашей масляной свечи.

 

Уход за фитилем

Фитиль — это магистраль для топлива. Пожалуйста, убедитесь, что фитиль полностью пропитался, прежде чем зажечь его. Если вы зажжете фитиль до того, как он полностью насытится, вы сожжете фитиль и почувствуете дым.

Никогда не позволяйте топливу вытекать всухую, так как фитиль будет поврежден, что значительно сократит срок службы фитиля. Фитили требуют обрезки с течением времени, когда вы замечаете, что они не работают должным образом. Просто скрутите и протолкните фитиль через воротник и обрежьте нижнюю часть обожженной области. ВАЖНО: Раскрутите фитиль, прежде чем отрегулировать его до нужной высоты, иначе ваше шоссе превратится в ухабистую проселочную дорогу!

Высота фитиля должна быть примерно на 1/16” или меньше над воротником для наилучшей работы. Пламя растет после первоначального освещения. 5 минут подожди.

 

Заправка фитиля

О нет! Вы вытащили фитиль из ошейника, что теперь делать? Легкий!

 

Заполнение свечи

Держите небольшой пластиковый язычок в верхней части воронки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *