Свеча зажигания красная: Нагар на свечах зажигания: виды и причины появления

Содержание

Красные свечи зажигания

30.01.2002

Это выражение : «Красные свечи зажигания», уже достаточно прочно вошло в нашу автомобильную жизнь и, как мне кажется, еще не скоро оттуда исчезнет. 
Попытаемся разобраться, что же это такое – «красные» свечи зажигания и как можно избежать всех тех неприятностей, которые с ними связаны.
Начнем с  перечисления  возможных «неприятностей»  от «красных» свечей зажигания:

·        Плохой холодный утренний запуск
·        Неустойчивый ХХ
·        Так называемые «провалы» при ускорении
Может быть, я что-то еще упустил, но это основные «неудобства».
«Красная» свеча зажигания – это наша  Судьба.
Как и в настоящее время, так и до…сказать конкретную дату? Увы, я ее не знаю, но по всей видимости «красных свечей» хватит на всю нашу жизнь.
Ладно, мы немного отвлеклись.
Посмотрим на такую «красную» свечу зажигания:
Вот этот красноватый налет на изоляторе и на электродах – это и есть те самые присадки, которые льют в немереном количестве  в емкости с бензином.
Называются эти присадки просто: «антидетонационные присадки в топливо».
Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлсодержащие присадки.
К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Ну, а мы просто ОКРАИНА, так что не стоит думать о том, что наше маленькое, как областное, так и городское Правительство проявляет Заботу о нас и пристально и тщательно следит за тем, что бы мы и наши дети не дышали отравленным воздухом, потому что им на нас — нас…
Насретдинн ( помните такого героя?) еще говорил, что «золотые монеты не пахнут, даже если они вытащены из задницы моего осла…». Так и тут. Имея в наличии бензин марки А-72 «кое-кто» успешно делает из него А-93 ( А-95 — й?) путем добавления  не рекомендованных (запрещенных?) к применению присадок.
Для чего это делается? Ну не от «хорошей» же жизни, наверное?
Правильно.
Тетраэтилсвинец относится к категории металлсодержащих  антидетонационных присадок, при помощи которых производители топлива повышают октановое число бензина.
Не знаю, но лично я сильно сомневаюсь, что в Южно-Сахалинске где-то можно провести эмиссионный спектральный анализ топлива…а если и где-то можно, то –  его когда-либо проводили ?
Этот вопрос повисает в воздухе, и надолго…
Основу тетраэтилсвинца в бОльшей степени составляет Железо, Свинец, Цинк.
В топливе все это хорошо и красиво растворяется, но потом, при сгорании бензина образуются такие вот «красноватые» налеты. И еще трудно сказать, насколько они вредны не только для свечей зажигания, но и для самой камеры сгорания, клапанов и поршней. Ну, а про датчик кислорода ( Oxygen Sensor ) и говорить не надо, все уже давно знают, что этилированный  бензин «убивает» этот датчик за очень короткое время (стоимость его колеблется от $100 до $480 ).
  Какой же выход? Как нам «нормально» ездить на нашем топливе и не «блажить» , когда машина начнет вести себя странно и непонятно после заправки каким-то топливом?
Ответ прост : заправляться исключительно 92-м бензином, потому что в нем или нет, или крайне мало таких вот присадок.
Я так и говорю клиентам. А в ответ слышу удивленное , мол, этот бензин намного «хужее» 95-го или какого-то «суперованного»!
Да, «ваша правда», как говорится. Но при условии, что Вы будете на все 100 процентов уверены, что «если на заборе написано…»,- нет, что если на табличке бензоколонки написано, что это «девяносто… какой-то бензин», то он и есть такой.
А я, например, не сильно уверен в том, что та бумажка с печатями, которая всегда сейчас висит на стекле бензозаправок  говорит о том, что продаваемый сейчас бензин – есть бензин «девяносто…супер».
Почему?
Да очень просто.
Из разговора с теми, кто там работает.
Я же не так просто сел и написал все эти строки. Эта коротенькая статья рождалась несколько месяцев…
Так вот, делается все просто и гениально, в стиле Остапа Бендера : на действительно качественный бензин получается настоящий документ. За короткий срок этот бензин исчезает в баках автомобилей, в подземную емкость закачивается уже другой бензин, но документ со стекла заправки …ну просто забывают снять! Ну что делать, забывчивость! Дел-то много.
И таким образом можно по одному документу продать…интересно, сколько тонн бензина?
И «навариться» на разнице.
Так мне и рассказывали «заправщики».
А говорил я со многими. Для интереса скажу : четыре человека мне рассказали практически одну и ту же историю. Люди все видят…
Тем более, если они ходят пешком, а их босс катается на Lend Cruiser 100. И жена его. И доча любимая. 
 Это – четыре разные «заправки». Это – многотонный круговорот : «заправка» — «автомобиль» — «воздух».
Наше здоровье?
Да кому оно надо…
Ну что, начал я «за здравие», а кончил «за упокой»?
А вы подумайте, ведь по Большому Счету – оно так и есть…

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Toyota Land Cruiser 100, 105 1998-2007 дизель, электросхемы, рестайлинг c 2003. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. 2 тома. Легион-Aвтодата

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth M и MotorData OBD

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (март 2023)

    Информация об обновлении MotorData Professional за март 2023 года

  2. Обновление MotorData Professional (февраль 2023)

    Информация об обновлении MotorData Professional за февраль 2023 года

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002.
    Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере Mitsubishi L-300 часть 2

КРАСНАЯ СМЕРТЬ СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ! — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Shat

Отправлено 29 October 2009 — 23:53

Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Вахо

Отправлено 30 October 2009 — 00:25

Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.

Поменять заправки..на которых как правило заправляешься…и..не экономить на бензине(хотя..эт субъективно..)все равно топливо дрянь..

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Chita

Отправлено 30 October 2009 — 01:08

Для начала определить стоят ли те свечи которые предписаны производителем.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Fern

Отправлено

30 October 2009 — 01:29

покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл

http://www. autodiagn…osSparkplug.htm

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   iiiiaaaa

Отправлено 30 October 2009 — 01:37

покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл
http://www.autodiagn…osSparkplug.htm

Абсолютно верно.
1. Поменять заправку. (Хотя, везде, наверное, с бензом траблы какие-нибудь есть)
2. Не экономить на бензе
3. Переехать жить в Европу 🙂

ПС: месяц — это действительно круто. Менять заправку однозначно

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 30 October 2009 — 01:39

+100 Fern
Проблемы 2: Марка свечей(для каждого двиг свои), топливо содержащее большое количество свинца(этилированные бензины)
Совет — поставь новые правильной марки свечи и заправляйся неэтилированными бензинами типа Мозерского завода А-92, и будет тебе счастье 😉

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   montero

Отправлено 30 October 2009 — 09:10

 .

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Mamacholli

Отправлено 30 October 2009 — 09:35

То что ты видиш на свечах назыавается ферроцен с помощью него из низкотктанового бензина получают высокооктановый. Эта гадость может убить напрочь свечи с одной заправки.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Saso

Отправлено 30 October 2009 — 09:37

Несколько месяцев как приобрел джип, очень доволен машиной. Но начала меня тревожить проблема. Заправлялся я на ТНк все время и стал вдруг барахлить у меня новый 4 литровый мотор джыпа. Знакомый слесарь посмотрел послушал, выкрутил свечки и сказал что их надо менять они все красные и пробивают на массу. Поменял я совсем недешовые свечки и спустя месяц опять та же проблема, выкрутили свечки а они опять красные. Что делать и как их чистить, первые свечи попытались отдраить наждачной бумагой и только попортили их. Может подскажите вариант как это сделать и кто как с этим борится.

Это все бензин наш. Была у меня Ауди 100 2.2, согласно спецификации: 

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU  

Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700 
Тип топлива: 98
Так вот свечи накрывались постоянно. NGK ходили дольше всех, но и стоят они не мало.

Сменили на Ауди А6 2.6, спецификация:

мощность 150/5750 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92

Свечи работают нормально. Так что от машины тоже много зависит. 

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Shat

Отправлено 30 October 2009 — 09:40

Всем спасибо за помощь советами! На главный вопрос никто не ответил, что делать с красными свечками, как их почистить?. Механически чистить неполучаится и нельзя портятся сами свечки хотя они полностью рабочие. Чем их почистить, каким средством?

Для начала определить стоят ли те свечи которые предписаны производителем.

Машина новая

Вот вопрос на каких заправках этот бензин?
И еще раз всем -как отчистить свечи зажигания, может из знатоков всеже кто нибуть подскажет способ?

Сообщение отредактировал SHATALO: 30 October 2009 — 09:40

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Shat

Отправлено 30 October 2009 — 09:43

Это все бензин наш. Была у меня Ауди 100 2.2, согласно спецификации: 

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU  

Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700 
Тип топлива: 98
Так вот свечи накрывались постоянно. NGK ходили дольше всех, но и стоят они не мало.

Сменили на Ауди А6 2.6, спецификация:

мощность 150/5750 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92

Свечи работают нормально. Так что от машины тоже много зависит. 

У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Вахо

Отправлено 30 October 2009 — 09:57

У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?

Пробуйте Denso поставить..хорошие свечи..и в оригинале идут на все тойоты и лехусы с завода..начиная с смамых старых и заканчивая свежими. .

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

Отправлено 30 October 2009 — 09:59

Всем спасибо за помощь советами! На главный вопрос никто не ответил, что делать с красными свечками, как их почистить?. Механически чистить неполучаится и нельзя портятся сами свечки хотя они полностью рабочие. Чем их почистить, каким средством?

я както давно чистил свечи (но они не были красными) в специальной пескоструйке, типа коробочка с мелким песком и дыркой, вставляешь свечу и пускаешь сжатый воздух, чистится до бела сек. за 30-40., потом их в чем то промыли и продули , делов на 10 мин. при 6 горшках.
только где у вас в киеве такое найти не скажу, чистил у официалов сузуки,

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   podvodnik

Отправлено 30 October 2009 — 10:03

Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом «плацебо»(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать 🙂

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Saso

Отправлено 30 October 2009 — 10:04

10.2009, 8:43″>

У меня тоже NGK стоят, стоимость капец! А какие вместо них поставил?

После проверки нескольких вариантов ставил только NGK. 

Кстати, для проверки свечей существуют специальные приборы для проверки свечей зажигания http://ukr-truck.com…park_plug.shtml. Только ими можно определить дает ли свеча нормальную искру. На глаз тут ничего не определишь, а если искра нормальная, то какая разница кокого цвета свеча.

В общем, с этим ничего нельзя сделать. Основной совет — лить нормальный бензин, лучше 92-й. А то ездят по Киеву тысячи митсу Лансеров и Кольтов, заливают в свои пепелацы 95+, а потом в один прекрасный день загорается лампочка «check engine». Приезжают на СТО, а им говорят свечи накрылись, чем заправляли?  Такие дела.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Онегин

Отправлено 30 October 2009 — 10:41

Мозырьский бензин в основном разливают на SHELL но не всегда и не на всех заправках этого бренда. Что касается чистки свечей то контактыный способ типа нулёвки и т.д. недопустим — либо спец пескоструем либо если уж в домашних условиях — покупаешь ТУАЛЕТНЫЙ УТЁНОК «АКТИВНЫЙ» наливаешь в чистую консервную банку и ставишь свечи вниз «электродами» (погружены в средство должны быть только электроды). Я обычно ставил на ночь, с утра протираешь растворителем и вытираешь насухо. Помогало в 70% случаях — красный налёт подобно накипи в чайниках откалывался в средстве для мытья.

Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Shat

Отправлено 30 October 2009 — 10:48

10.2009, 9:57″>

Пробуйте Denso поставить..хорошие свечи..и в оригинале идут на все тойоты и лехусы с завода..начиная с смамых старых и заканчивая свежими..

Да не на все тоеты идут по паспорту NGK или Denso, думаю тут дело не в свечах а в бензине.

я както давно чистил свечи (но они не были красными) в специальной пескоструйке, типа коробочка с мелким песком и дыркой, вставляешь свечу и пускаешь сжатый воздух, чистится до бела сек. за 30-40., потом их в чем то промыли и продули , делов на 10 мин. при 6 горшках.
только где у вас в киеве такое найти не скажу, чистил у официалов сузуки,

Пробовали на орм так нельзя на современных свечках, с электродов счищается все покрытие и они теряют свое свойство. Попросту не работают

10.2009, 10:03″>

Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:
Второй способ прост и не затейлив. Чистить свечу можно наждачкой 0-кой,либо металической щёткой,либо грубой брезентовой ветошью.Обращать внимание на зазор электрода. :good:
Третий способ для тех кто умеет лечится методом «плацебо»(самоубеждение). Для таких мировые химики понапридумывали столько всякой всячины,успевай только покупать и эксперементировать 🙂

про бензин высооктановый надо подумать, возможно авиационного немного и на скорости??
наждачка портит, это для жигулей.
Третий способ использую, ездию и себя успокаиваю, а машина дергаится и плохо тянет. Поставил новые свечи сразу все как изменилось, пока вчера опять не почуствовал. Сменю ка я заправку, кто что скажет

После проверки нескольких вариантов ставил только NGK.  

Кстати, для проверки свечей существуют специальные приборы для проверки свечей зажигания http://ukr-truck.com…park_plug.shtml. Только ими можно определить дает ли свеча нормальную искру. На глаз тут ничего не определишь, а если искра нормальная, то какая разница кокого цвета свеча.

В общем, с этим ничего нельзя сделать. Основной совет — лить нормальный бензин, лучше 92-й. А то ездят по Киеву тысячи митсу Лансеров и Кольтов, заливают в свои пепелацы 95+, а потом в один прекрасный день загорается лампочка «check engine». Приезжают на СТО, а им говорят свечи накрылись, чем заправляли?  Такие дела.

Похоже надо на 92 переходить. 😥

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Shat

Отправлено 30 October 2009 — 10:57

10.2009, 10:41″>

Мозырьский бензин в основном разливают на SHELL но не всегда и не на всех заправках этого бренда. Что касается чистки свечей то контактыный способ типа нулёвки и т.д. недопустим — либо спец пескоструем либо если уж в домашних условиях — покупаешь ТУАЛЕТНЫЙ УТЁНОК «АКТИВНЫЙ» наливаешь в чистую консервную банку и ставишь свечи вниз «электродами» (погружены в средство должны быть только электроды). Я обычно ставил на ночь, с утра протираешь растворителем и вытираешь насухо. Помогало в 70% случаях — красный налёт подобно накипи в чайниках откалывался в средстве для мытья.

Вообще красный налёт как уже коллеги отмечали это метализирующие присадки в 92-й бензин добавляющие ему октана и превращающие его в 95-й. В Европе такие присадки запрещены. В этом случае просто необходимо выбрать хорошую заправку среди брендов и заливаться проверенным бензином.

Попробую утенка для чистки, это уже вариант.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Онегин

Отправлено 30 October 2009 — 11:04

10.2009, 9:57″>

Попробую утенка для чистки, это уже вариант.

только брать стоит только «АКТИВНЫЙ» белой бутылке – он содержит соляную кислоту, которая и является главным действующим ингредиентом при очистке.

вот тут процедура описана http://www.autocentr…-Made/8456.html я немного отклонялся — держал дольше.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   garyuchka

Отправлено 30 October 2009 — 12:22

Заливаешь самый лучший 98-й и даёшь скоростной прохват близкий к максимальной скорости. Мэтод не однозначный,довольно опасный :good:

аналогичного результата можно добиться на 1-й , 2-й передачах под нагрузкой на максимальных оборотах — в плане безопасности помягче 😉

  • Наверх

Проверка свечей зажигания | GTSparkplugs

Чтение ваших свечей зажигания | GTSсвечи зажигания

На этой странице нет ничего нового. Просто нужен был читаемый текст. Изображения и текст взяты из технического руководства Autolite и немного облегчили чтение общей схемы диаграмм EZ-Read здесь. Вы можете найти изображения и PDF-файлы от Autolite, NGK и других компаний о том, как определить цвет и состояние ваших свечей зажигания. Это простая переделка, в основном с тем же текстом, что и в оригинале от Autolite. Картинки настолько хороши, насколько я мог найти в Интернете, и думаю, что это 30 лет в день.

Вилки имеют номера, как на оригинальной странице книги Autolite, как и текст, опять же, без какой-либо похвалы за то, что Autolite проделал эту работу. Хотелось бы фото получше, но что поделаешь. Мой комментарий (если он у меня будет будет СИНИЙ ). Если сомневаетесь, поменяйте свечи, если можете.

Вы спрашиваете, какие вилки я использую? Я использую комбинацию свечей Autolite Racing и NGK Racing. Поклонник любой марки, но я не настолько разборчив, чтобы не использовать Champion или другие марки. Я просто предпочитаю Autolite и NGK.

Вот обзор инструментов для увеличительных линз для свечей зажигания, он поможет вам прочитать свечу, так как наши глаза начинают ухудшаться!

Нормальная свеча зажигания


Используется правильный диапазон нагрева свечи зажигания. Замените на эквивалентную свечу зажигания Autolite с соответствующим интервалом
.

Внешний вид — Цвет от серовато-коричневого до белого

Обычный с красным покрытием


Окрашивание обусловлено использованием присадок в неэтилированном топливе.

Внешний вид — Розовато-красный цвет на наконечнике керамического изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде.

Загрязнение топлива


Указывает на то, что цилиндр, из которого вышла свеча зажигания, не использует все подаваемое к нему топливо. Проверьте наличие неисправной или залипающей воздушной заслонки, слишком богатой топливной смеси, проблем с зажиганием, негерметичных топливных форсунок или слишком низкой температуры нагрева свечи зажигания.

Внешний вид — Запальный наконечник влажный от бензина, обычно на свече присутствует запах топлива. Изолятор часто окрашивают в цвет древесного угля.

Обычно они выглядят ВЛАЖНЫМИ и пахнут бензином. В гоночных автомобилях обязательно проверьте вилку после быстрого выключения. Я обнаружил, что немного загрязняюсь (не так сильно, как это), когда застреваю на холостом ходу из-за непослушных распределительных валов и тому подобного.

Детонация


Вызвана низкооктановым топливом или превышением времени опережения зажигания. Можно заметить как стук в двигателе. Проверьте неисправность системы рециркуляции отработавших газов, датчика детонации и правильного диапазона нагрева свечи зажигания.

Внешний вид — Изолятор обычно имеет трещины, сколы или поломки. Заземляющий электрод также может иметь повреждения.

Изношенный


Свеча зажигания с истекшим сроком службы.
Замените новым комплектом свечей зажигания Autolite.

Внешний вид — Центральный и заземляющий электроды эродированы, имеют закругленные края и сильно изношены. Возможны проблемы с запуском двигателя и пропуски зажигания при разгоне.

Да, купите новый комплект свечей Autolite. Как уже упоминалось, я использую свечи Autolite Racing с обрезанными задними электродами, а также свечи NGK. Достаточно дешево, чтобы часто их менять!

Остекление (перегрев)


Свеча зажигания перегревается на высоких скоростях. Замените на более холодную свечу зажигания Autolite.

Внешний вид — На кончике керамического изолятора имеется оплавленное глазурованное покрытие.

Иногда вы видите очень яркий белый электрод с черными точками на нем, а также из-за теплового диапазона, в некоторых случаях электроды треснули. См. Зал позора для одного

Загрязнение углеродом


Диапазон нагрева свечи зажигания слишком низкий и/или вызван длительной ездой на малой скорости на короткие расстояния. Замените на свечу зажигания Autolite с правильным тепловым диапазоном. Также вызвано слабой системой зажигания и/или богатой топливной смесью. Двигатели с впрыском топлива будут вызывать углеродное загрязнение из-за засорения топливных форсунок, утечек вакуума и / или проблем с работой угольного фильтра / продувочного клапана. Двигатели, оборудованные карбюратором, вызывают нагар из-за неправильно отрегулированной или неисправной воздушной заслонки.

Внешний вид — Черный закопченный налет на запальном конце.

Я обычно думаю об этом как о менее серьезном случае СИЛЬНОЙ СИЛЫ 3, Загрязнение топлива, оба являются плохими, поскольку углерод действительно заставляет свечу не работать, результаты — серьезные пропуски зажигания.

Устойчивое преждевременное зажигание


Проверьте правильность установки свечи зажигания (слишком высокая температура, неправильная свеча зажигания для двигателя), перекрестное зажигание проводов зажигания, превышение опережения зажигания, бедная топливная смесь, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, накопление отложений в камере сгорания, горячие точки в камере сгорания из-за плохого отвода тепла, неправильного крутящего момента при установке свечи зажигания и/или выступания прокладки головки в камеру сгорания.

Внешний вид — Расплавленный центральный и боковой электроды и поврежденный наконечник керамического изолятора. Первоначальное и устойчивое преждевременное зажигание — две крайности одной и той же проблемы с двигателем.

Отложения золы


Возникают в результате использования этилированного топлива, присадок к топливу и/или присадок к маслу. Проверьте наличие изношенных поршневых колец и/или направляющих клапанов. Пропуски зажигания могут возникать из-за отложений на электродах.

Внешний вид — Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора
покрыты желтовато-коричневыми отложениями.

Загрязнение маслом


Вызывается наличием масла в камере сгорания. Проверьте наличие изношенных колец, изношенных направляющих клапанов и/или изношенных уплотнений клапанов.

Внешний вид — Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора
покрыты черным маслянистым веществом.

Обычно при загрязнении свечи маслом виден дым (серый). Иногда он может иметь мокрый вид, но не путайте его с загрязнённой топливной пробкой 3, которая будет сильно пахнуть бензином.

Механическое повреждение


Найдите и удалите посторонний предмет из цилиндра. Проверьте каталог для правильного применения свечи зажигания. Неправильный охват резьбы свечи зажигания может выступать в цилиндр и вызывать повреждения.

Внешний вид — Центральный электрод и заземляющий электрод
согнуты не на своем месте, вниз или в одну сторону от свечи зажигания. Керамический наконечник сломан и отсутствует на стрелочном наконечнике.

Скорее всего, если у вас есть вилка, которая выглядит так, новая вилка не решит проблему, если только вы не использовали вилку неправильной длины. Ожидайте что-то плохое внутри цилиндра.

Загрязнение свинцом


Возникновение в результате использования этилированного топлива или присадок к топливу, содержащих свинец, которые становятся токопроводящими на наконечнике воспламенителя. Установите новые свечи зажигания.

Внешний вид — Наконечник керамического изолятора покрыт глазурью коричневато-желтого цвета
.

По картинке трудно отличить эту вилку от хорошей. К счастью, в наши дни в гонках встречается только этилированный бензин, поэтому, если вы подозреваете что-то подобное, просто замените свечи.

Подержанные свечи зажигания Tell Stories

При осмотре бывшей в употреблении свечи зажигания можно получить массу информации. Состояние наконечника — наряду с другими оценками, такими как испытание на сжатие, — безусловно, может помочь вам определить, нуждается ли работающий двигатель в капитальном ремонте или он подходит для парада или тура с небольшими механическими работами.

В розовом


В этом отношении хорошим признаком того, что двигатель, как правило, находится на пике рабочих характеристик, являются наконечники свечей зажигания, которые при снятии имеют цвет от серовато-коричневого до белого.

Однако не пугайтесь, если кончики керамических изоляторов (центральный и заземляющий электроды на вилке) имеют розовато-красный цвет. Эта розовая окраска создается отложениями присадок в неэтилированном топливе, когда они сгорают во время сгорания.

Предупреждающие признаки неисправности


Проверенным и надежным признаком того, что двигатель нуждается в регулировке, является то, что изолятор свечи окрашен в цвет древесного угля, а наконечник зажигания влажный от газа. Также понюхайте свечу на наличие запаха газа. Такие доказательства указывают на то, что цилиндр, из которого была удалена свеча зажигания, не сжигает все потребляемое топливо. Виной может быть заедание воздушной заслонки, слишком богатая топливно-воздушная смесь, проблемы с зажиганием или свеча со слишком низким диапазоном нагрева.

Изолятор свечи зажигания с трещинами, сколами или поломками, а также с поврежденным заземляющим электродом может указывать на чрезмерно опережающую синхронизацию, а также на предыдущее использование низкооктанового топлива.

Центральный и заземляющий электроды, которые эродированы, имеют закругленные края и чрезмерно изношены, указывают на то, что свечи зажигания использовались слишком долго. Еще один показатель того, что свечи отработали свой ресурс, обнаруживается в двигателе, который плохо запускается и дает пропуски зажигания при разгоне.

Черный, закопченное покрытие


Свечи с рабочими концами, покрытыми черным нагаром, могут указывать на слабую систему зажигания (неисправное магнето или генератор) или на слишком богатую топливную смесь (из-за неправильно отрегулированного карбюратора). Также виной может быть неправильно отрегулированный или неисправный дроссель.

Расплавленные центральный и боковой электроды и поврежденные наконечники керамического изолятора указывают на то, что использовалась неподходящая свеча зажигания. Что еще хуже, такие свидетельства указывают на возможность перекрестного зажигания тросов зажигания, слишком опережающего опережения зажигания, слишком обедненной топливной смеси, накопления отложений в камере сгорания или горячих точек в камере сгорания из-за плохого рассеивания тепла. Вы также захотите проверить неправильную установку свечи зажигания или выступание прокладки головки в камеру сгорания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *