Свечи зажигания коричневый налет на изоляторе свечи: Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Рано или поздно, но все водители сталкиваются с регулярной проблемой замены свечей. И те, кто не привык пользоваться услугами автомехаников и предпочитает разобраться во всем сам, очень часто становятся свидетелями образования нагара на свечах зажигания. Желтый налет на изоляторе свечи зажигания, или коричневый налет на свечах образовывается по определенным причинам, и их характер довольно часто отличается друг от друга. В этой статье мы попытаемся разобраться в них, а также объясним, как избежать такой участи в будущем.

Оглавление:

  • Особенности использования свечей зажигания
  • Нагар на изоляторах свечей зажигания
  • Коричневый налет на свечах
  • Желтый цвет налета на свечах зажигания
  • Заключение
Коричневый налет на изоляторе свечи

Особенности использования свечей зажигания

Для начала следует разобраться в том, почему свечи зажигания подвержены подобным угрозам. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля именно они ответственны за создание искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Так как условия работы этого приспособления «тяжелые», со временем свечи зажигания подвергаются деформациям, и постепенной потере собственных свойств.

Читайте также: Как определить неисправности свечей зажигания. Симптомы и признаки неисправности свечей

Подобное устройство день за днем подвергается постоянному воздействию как химических факторов (влияние на свечу реактивов и веществ химического происхождения), так и физических. Находясь в условиях постоянного теплового окружения, свечи зажигания «потерпают» от температуры сгораемой смеси, и собственноручно созданной искры.

Нагар на свечах зажигания

Нагар на изоляторах свечей зажигания

Очень часто, при смене свечей можно наблюдать загрязнение на ободках свечного изолятора (в норме, чаще всего представленным белым корпусом, в заводском виде). Следствий у этой проблемы есть несколько, и их степень определяется по характеру имеющейся деформации.

Одним из таких примеров может быть прорыв газов/продуктов горения. Чаще всего это случается по вине производителя (серийный брак, использования дешевого сырья при производстве).

Коричный налет на изоляторе появляется в следствии коронного разряда. Этот процесс подразумевает ионизацию воздуха, окружающего свечу зажигания, при длительном воздействии которого у последней наблюдается ослабление изоляционной функции корпуса. Стоит отметить, что появлению налёта способствует и нарушение целостности самого изолятора. У свечей с трещиной между изолятором и корпусом свечи образовывается зазор, благодаря которому свеча постепенно портиться и начинает пробивать.

Налету подвержены даже иридиевые аналоги

Не всегда, к слову, свеча с коричневым налетом на изоляторе сигнализирует о каком-то нарушении. Многие производители на упаковках своих товаров отмечают, что коричневый, или темно-коричневый налет может появляться в следствии пригорания зажигательной смеси, прилипшей к корпусу изолятора.

Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

Коричневый налет на свечах

Некоторые водители автомобилей, использующих бензиновое топливо добросовестно подходят к выбору заливаемой «основы». Ни для кого не секрет, что первые поколения топливного ряда не отличаются «чистотой», и очень часто содержат большое количество примеси и отложений, невидимые для невооруженного взора. Тем не менее воздействие как на свечи, так и на всю движимую составляющую автомобиля они имеют.

Топливо низкого качества довольно часто является виновником засорения присадок. На практике, такое влияние проявляется коричневым нагаром на изоляторе свечи зажигания. Инжектор автомобиля, в связи с засорением, не способен справится со своими обязанностями, и бензин начинает полностью заливать свечу. Электрод стандартной свечи не способен выжечь весь бензин, которые его окружает, и часть его оседает на стенках самого устройства зажигания.

Образовавшийся нагар на свечах

На деле, постоянное нахождение во влажных условиях ведет к неисправностям свечей зажигания. Ранее осевший на стенках бензин высыхает, и вырабатываемая искра подвергает еще большему тепловому воздействию саму систему зажигания. Образованный коричневый нагар на изоляторе свечи зажигания и есть продукт повторного использования бензина.

Очень часто, водители, столкнувшиеся с подобной проблемой, жалуются на то, что двигатель начинает «троить». Не исключено, что никаких проблем с эксплуатацией не возникнет, и о подобном инциденте водитель авто узнает только во время прохождения очередного ТО.

Желтый налёт на свечах

Желтый цвет налета на свечах зажигания

Другой проблемой, которая подстерегает владельцев автомобилей, использующих топливную основу низкого качества является «трудный старт». На деле это проявляется желтым налетом на свечах зажигания. Основной причиной подобной ситуации является недостаточное количество топливной основы в зажигательной смеси. Желтые ободки изолятора сигнализируют о превышающих показателях свинца в заправляемом бензине.

Ничего страшного в такой ситуации не прогнозируется, и необоротных изменений от недолгого использования дешевого топлива не предвидится. Другое дело, если подобная проблема было проигнорирована. В таких ситуациях, водителей, помимо проблем со свечами ожидают системные нарушения всей силовой установки.

Решить данную проблему можно легко и просто. Эксперты советуют перейти на другой вид топлива, заменить масло, и предварительно детально промыть топливную систему. Проделав подобные манипуляции, не забудьте заменить и сами свечи – на старых всё еще будут находиться частички свинца, и повторное использование таких свечей приведет к повторному загрязнению.

Наглядный пример образовавшегося налёта

Заключение

Обращайте огромное внимание на собственные свечи, во время их периодичной замены. Имеющийся на них налет – это первый индикатор возможных нарушений в двигателе автомобиля. В норме, после проводимой диагностики нагар на свечах отсутствует или имеет слегка сероватый цвет. Следует помнить, что почти все нарушения со свечами зажигания связаны с использованием некачественного топлива. Коричневый изолятор свечи, или другого цвета сигнализируют о срочной замене топливной основы.

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов.

Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Пять вещей, которые нужно знать о свечах зажигания

Спонсорский контент

Пять вещей, которые вам нужно знать о свечах зажигания: противозадирные; коронное пятно; зазоры в свечах зажигания с тонкой проволокой; крутящий момент; и медные свечи.

1. Противозадирный состав
Противозадирный состав помогает предотвратить коррозию резьбы свечей зажигания. Однако не все свечи зажигания требуют использования противозадирных средств. Некоторые производители свечей зажигания наносят на резьбу специальные покрытия, что устраняет необходимость в противозадирных покрытиях. На самом деле, использование противозадирных средств на свече зажигания с покрытием резьбы может привести к чрезмерному крутящему моменту, что приведет к повреждению двигателя и/или свечи зажигания.

Противозадирное средство также может действовать как смазка, изменяя значения крутящего момента до 20 %, увеличивая риск поломки резьбы свечи зажигания. При установке свечей зажигания лучше ознакомиться с рекомендациями производителей по использованию противозадирных средств.

2. Коронное пятно
Коронное пятно проявляется в виде светло-коричневого или рыжевато-коричневого пятна на керамическом корпусе свечи зажигания над шестигранником. Пятно короны создается частицами масла или грязи, окружающими свечу зажигания. Свечи зажигания создают большое количество статического электричества во время зажигания, притягивая эти частицы к открытой керамике между колпачком свечи и шестигранником. Коронное пятно совершенно нормально, и его не следует путать с прорывом выхлопных газов или сломанными уплотнениями внутри свечи зажигания.

3. Зазор в свечах зажигания с тонкой проволокой
В конце 1980-х годов, когда впервые появились свечи зажигания с тонкой проволокой, установщики использовали неправильные инструменты и процедуры для зазора, что приводило к поломке электродов зажигания. В результате многие предположили, что на пробке из драгоценного металла нельзя отрегулировать зазор. В то время как некоторые свечи зажигания производят свои свечи с предварительным зазором, в некоторых случаях требуется модификация зазора свечи зажигания. При установке зазора в свече зажигания с тонкой проволокой рекомендуется использовать инструмент для зазора в виде проволоки или щуп, с помощью которого можно отрегулировать зазор, не касаясь центрального электрода.

4. Крутящий момент
Крутящий момент имеет решающее значение для способности свечи рассеивать тепло и обеспечивать правильную работу. Всегда соблюдайте рекомендованный производителем момент затяжки. Недостаточно затянутая свеча зажигания может привести к чрезмерной вибрации и неправильному отводу тепла, что может привести к повреждению свечи зажигания и/или двигателя. Свеча зажигания с чрезмерным крутящим моментом может привести к повреждению или поломке резьбы или нарушению внутренних уплотнений в свече зажигания, что приведет к неправильному отводу тепла или прорыву выхлопных газов.

5. «Заглушки медные»
«Медные свечи зажигания» — это термин, ошибочно используемый для свечи зажигания из стандартного материала. В свече зажигания из стандартного материала традиционно используется внешний материал из никелевого сплава, сплавленный с медным сердечником. Почти во всех свечах зажигания используется медный сердечник для проведения электричества, преодоления зазора и обеспечения отвода тепла. Однако в качестве материала внешнего электрода медь не будет хорошим выбором, так как она мягкая и имеет низкую температуру плавления; в результате пробка продержалась минуты, а не мили.

Для получения дополнительной информации или вопросов о свечах зажигания вы можете обратиться в службу технической поддержки NGK по телефону 877-473-6767 или посетить их в Интернете по адресу www.ngksparkplugs.com.

Сохранить

В этой статье:Свечи зажигания NGK, свечи зажигания

Свечи зажигания разговаривают с вами?

Перейти к основному содержанию


Если бы неодушевленные предметы могли говорить, историям, которые они рассказывают, не было бы конца. Но хотя они могут быть не слышны, свечи зажигания в вашей поездке на самом деле являются вполне способными рассказчиками. Вам просто нужно уметь их читать — желательно до того, как двигатель вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла пострадает.

С этой целью автомобильные эксперты E3 Spark Plugs предлагают несколько подсказок:

  • Безопасные оттенки: Взгляните на кончики своих свечей зажигания. Если они где-то между белым и серовато-коричневым, это признак того, что ваш двигатель в хорошем состоянии. Если вы видите розовый оттенок, не пугайтесь. Это просто признак отложений от присадок к неэтилированному топливу, сгоревших во время сгорания.
  • Цвет проблемы: Если кончики свечей зажигания угольно-черного цвета и пахнут бензином, у вас есть потенциальные проблемы. Это предупреждающий знак о том, что двигатель вашего автомобиля нуждается в регулировке. В частности, это указывает на то, что цилиндр, из которого была удалена свеча зажигания, не может полностью сжечь все поступившее топливо. Распространенными причинами являются заедание воздушной заслонки, проблемы с зажиганием, чрезмерно богатая топливно-воздушная смесь или свеча с тепловым диапазоном. это слишком холодно. Черный, закопченный налет — еще один признак того, что надвигаются неприятности. Это может быть предупреждение о слабой системе зажигания из-за неисправного магнето или генератора, чрезмерно богатой топливной смеси из-за неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно отрегулированной или неисправной воздушной заслонки. Желтовато-коричневые отложения на электродах свечей зажигания или кончиках изоляторов могут означать, что поршневые кольца или направляющие клапанов повреждены. Если вы заметите черное маслянистое вещество, покрывающее центральный и заземляющий электроды, возможно, вы смотрите на масло в камере сгорания из-за изношенных колец, направляющих клапанов или сальников клапанов. А коричневато-желтое глазурованное покрытие на кончике керамического изолятора может означать, что в вашей топливной присадке есть свинец.
  • Трещины, сколы и поломки: Если изолятор вашей свечи зажигания имеет трещины, сколы или поломки, это может быть предупреждающим признаком проблемы синхронизации или использования топлива со слишком низким октановым числом.
  • Эрозия: Проверьте центральный и боковой электроды свечи зажигания на наличие закругленных краев или других признаков чрезмерного износа. Либо это может означать, что вашей поездке давно пора заменить новый комплект свечей зажигания.
  • Плавление: Расплавленный вид центра свечи зажигания, бокового электрода или кончика керамического изолятора, вероятно, означает, что вы выбрали не ту свечу для своего двигателя или что свеча была установлена ​​неправильно. Это также может указывать на перекрестное зажигание тросов зажигания, слишком опережающее опережение, слишком бедную топливную смесь, накопление отложений в камере сгорания или горячие точки в камере сгорания из-за плохого отвода тепла.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *