Свечной ключ пежо 408 – Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 14 258

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.
плохие свечи зажигания

плохие свечи зажигания

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.

головка на 14

головка на 14
Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.
пробитые изоляторыпробитые изоляторы
Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания  для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?пробитые изоляторы Загрузка…

remontpeugeot.ru

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

01

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

t-01

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

002

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Тормозная система име

www.zr.ru

Замена Свечей Зажигания Пежо 408 ~ AUTORUSERVIS.RU

Подмена свеч зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Создавать подмену свеч в Пежо необходимо каждые 40000 км по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если третировать подменой их, то в какой-то момент можно столкнуться неувязкой некорректно работающего мотора, это может быть как троение мотора либо же нехороший завод мотора автомобиля, в особенности в прохладное время года.

замена свечей зажигания пежо 408замена свечей зажигания пежо 408

Как заменить свечи своими руками

Нам будет нужно торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.

На турбованных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Читайте так же

Что бы извлечь платиновые свечки зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.
замена свечей зажигания пежо 408замена свечей зажигания пежо 408

Неисправные свечки найти достаточно легко, вокруг изолятора будут электронные пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут гласить спаленные электроды безконтактной группы. Плохое горючее так же уменьшает их срок службы.

На фото они смотрятся на пробеге в 50 000 км, без единой подмены и электроды как и изоляторы в страшном состоянии. На данных свечках с нагаром, автомобиль троит.

замена свечей зажигания пежо 408замена свечей зажигания пежо 408

Peugeot 408 замена свечей

Peugeot 408 замена свечей, свечник, техобслуживание, сервис, то, Пежо, пыжик, свечки накаливания, автомеханик, Перм…

 

Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Читайте так же

Самостоятельная замена свечей Пежо 308, 408, Ситроен.

Рекомендуется инспектировать свечки при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по Рф и странах СНГ, где горючее не всегда соответствует высочайшим эталонам свойства.

Видео по их замене.

Свечки зажигания для каждого автомобиля подбирается персонально, так как машины владеют различными строениями мотора. Таким макаром, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на жаркие и прохладные. Говоря о назначении обоих видов деталей, нереально не отметить и понятие «калильное число». Нареченный термин употребляется для определения времени, за которое свеча стопроцентно достигнет калийного зажигания. Зависимо от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свеч. Таким макаром, при больших показателях калильного числа, свеча именуется прохладной, соответственно, низкие характеристики охарактеризовывают жаркую.

Представая перед выбором вида свеч зажигания, нужно управляться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При огромных нагрузках стоит использовать прохладные, так как температура увеличивается, что безизбежно приведет к перегреву, в случаях использования жарких. Потому что движки отличаются комфортабельным для работы температурным режимом, есть разные свечки с вариативным термическим эквивалентом – калильным числом.

Эта величина определяет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не накапливается масляный нагар и сажа на свечках. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот 50 градусов, может появиться калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечки. Чтоб избежать схожих проблем, нужно использовать горючее, которое подходит движку и кропотливо следить за наружным состоянием свечки, часто проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечках зажигания стал употребляться расширенный спектр калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, так как они показывают двузначные характеристики чисел.

На выбор свеч влияет размер мотора. Зависимо от его величины свечки могут поменять вид, применительно к определенному движку. На температурный режим детали свечи зажигания, также влияет материал, из которого изготовлена деталь, и длина термического конуса.

Читайте так же

autoruservis.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *