Свечной провод: Купить высоковольтный провод метражом

40913707244CR Провод высоковольтный УАЗ дв.ЗМЗ-409 EPDM комплект с наконечником CARGEN — 4091.3707244CR 4091.3707244

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

45

1

Код для заказа: 783296

Добавить фото

1 275 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: CARGEN Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 01.05.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

783296

Артикулы

4091.3707244CR, 4091.3707244

Производитель

CARGEN

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.12

Высота, м:

0.015

Длина, м:

0.22

Вес, кг:

0.53

Код ТН ВЭД:

8544601000

Описание

Сопротивления кабелей
– реальные данные –

Длина кабеля, см 12 36 39 38
Сопротивление, кОм 1,74 2,06 2,35 3,23

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

01.05.2023 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

512061126 Провод высоковольтный бронепровод 177 mm для снегоходов Ski-Doo Rotax 600HO/800R E-TEC 512060094

  • Описание

Провод высоковольтный для снегоходов Ski-Doo моделей Expedition, Freeride, MXZ, Grand Touring, Skandic, Tundra, Summit, Renegade c двигателями 600-800.

Артикул: 512061126
Аналогичные артикулы: 512060094
Бренд: BRP
Оригинальное название: Ignition Cable, 177 mm
Страна производства: Канада
Тип:
Цвет:
Размер: 177 mm
Комплект:
Цена: Указана за 1 шт

Фото может не соответствовать товару на 100%.

Список моделей
2009 GSX Limited 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho
2009 GTX LE 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho
2009 MX Z 50TH Anniversary — Engine 600Ho
2009 MX Z Adrenaline 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho
2009 MX Z Renegade 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho
2009 MX Z Renegade X 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho_X
2009 MX Z TNT 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho

2009 MX Z TNT 600 H.O. E-TEC (MJ9A, Early Edition) — Engine And Engine Support
2009 MX Z X 600 H.O. ETEC — Engine 600Ho
2009 Summit Everest 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho
2009 Summit X 600 H.O. E-TEC — Engine 600Ho
2010 GSX LE 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 Grand-Touring LE 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 MX Z Adrenaline 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 MX Z X 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 MX Z X 800R ETEC — Engine
2010 MX Z X-RS 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 Renegade Adrenaline 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 Renegade BackCountry 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 Renegade X 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 Summit Everest 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2010 Summit X 600HO ETEC — Engine And Engine Support 600Ho Etec
2011 Expedition LE 600HOETEC X — Engine And Engine Support
2011 Expedition SE 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2011 GSX LE 600HO ETEC XP — Engine
2011 Grand Touring LE 600HO ETEC XR — Engine
2011 MX Z TNT 600HO ETEC — Engine 600Hoetec
2011 MX Z TNT 800R ETEC — Engine 800Retec
2011 MX Z X 600HO ETEC — Engine 600Hoetec
2011 MX Z X 800R ETEC — Engine 800Retec
2011 MX Z X-RS 600HO ETEC — Engine 600Hoetec
2011 MX Z X-RS 800R ETEC — Engine 800Retec
2011 Renegade Adrenaline 600HO ETEC — Engine 600Hoetec
2011 Renegade Adrenaline 800R ETEC — Engine 800Retec
2011 Renegade BackCountry, BackCountry X 600HO ETEC — Engine
2011 Renegade BackCountry, BackCountry X 800R ETEC — Engine
2011 Renegade X 600HO ETEC — Engine 600Hoetec
2011 Renegade X 800R ETEC — Engine 800Retec
2011 Skandic WT 600HO ETEC — Engine And Engine Support
2011 Summit EVEREST 600HO E-TEC — Engine 600Hoetec
2011 Summit EVEREST 800R E-TEC — Engine 800Retec
2011 Summit FREERIDE 800R E-TEC — Engine
2011 Summit X 600HO E-TEC — Engine 600Hoetec
2011 Summit X 800R E-TEC — Engine 800Retec
2011 Tundra Xtreme 600HO ETEC XP-LTS — Engine
2012 Expedition LE 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2012 Expedition SE 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2012 Freeride 137 & 146 & 154 800RETEC XP — Engine
2012 Freeride 154 800R E-TEC (Racing) — Engine
2012 GSX LE 600HOETEC XP — Engine 600Hoetec
2012 GSX SE 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 GSX SE 800RETEC XR — Engine 800Retec
2012 Grand Touring LE 600HOETEC XR — Engine
2012 MXZ TNT 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 MXZ TNT 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 MXZ X 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 MXZ X 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 MXZ XRS 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 MXZ XRS 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 Renegade Adrenaline 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 Renegade Adrenaline 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 Renegade Back Country 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 Renegade Back Country 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 Renegade Back Country X 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 Renegade Back Country X 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 Renegade X 600HOETEC — Engine 600Hoetec
2012 Renegade X 800RETEC XP — Engine 800Retec
2012 Skandic SWT 600 H. O. E-TEC — Engine And Engine Support
2012 Skandic WT 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2012 Summit SP 600HO E-TEC — Engine 600Hoetec
2012 Summit SP 800R E-TEC — Engine 800Retec
2012 Summit X 800R E-TEC — Engine
2012 Tundra Xtreme 600HOETEC XP-LTS — Engine
2013 EXPEDITION LE 600HOE, REV XU — Engine And Engine Support
2013 EXPEDITION SE 600HOE, REV XU — Engine And Engine Support
2013 FREERIDE 137, 146, 154, 800RE XP — Engine And Engine Support 800
2013 FREERIDE 154R, 800RE XP — Engine And Engine Support 800
2013 GRAND TOURING LE 600HOE XR — Engine And Engine Support 600
2013 GSX LE 600HOE XP — Engine And Engine Support 600
2013 GSX SE 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 GSX SE 800RE XR — Engine And Engine Support 800
2013 MXZ TNT 600HOE XP — Engine And Engine Support 600
2013 MXZ TNT 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800
2013 MXZ X 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 MXZ X 800RE XS — Engine And Engine Support 800
2013 MXZ XRS 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 MXZ XRS 800RE XP — Engine And Engine Support 800
2013 RENEGADE ADRENALINE 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 RENEGADE ADRENALINE 800RE XP — Engine And Engine Support 800
2013 RENEGADE BACK COUNTRY 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 RENEGADE BACK COUNTRY 800RE XP — Engine And Engine Support 800
2013 RENEGADE BACK COUNTRY X 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 RENEGADE BACK COUNTRY X 800RE XS — Engine And Engine Support 800
2013 RENEGADE X 600HOE — Engine And Engine Support 600
2013 RENEGADE X 800RE XS — Engine And Engine Support 800
2013 SUMMIT SP 600HOE XP — Engine And Engine Support 600
2013 SUMMIT SP 800RE XM — Engine And Engine Support 800
2013 SUMMIT X 800RE XM — Engine And Engine Support 800
2013 Skandic SWT 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2013 Skandic WT 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2013 TUNDRA XTREME 600HOE XP — Engine And Engine Support 600
2014 EXPEDITION LE 600HOE, XU — Engine And Engine Support
2014 EXPEDITION SE 600HOE, XU — Engine And Engine Support
2014 FREERIDE 137, 800RE XM RS — Engine And Engine Support
2014 FREERIDE 146, 800RE XM RS — Engine And Engine Support
2014 FREERIDE 154, 800RE XM RS — Engine And Engine Support
2014 GRAND TOURING LE 600HOE XR — Engine And Engine Support
2014 GSX LE 600HOE XS — Engine And Engine Support
2014 GSX SE 600HOE XR — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 GSX SE 800RE XR — Engine And Engine Support 800Retec
2014 MXZ TNT 600HOE XS — Engine And Engine Support 600 Ho Etec
2014 MXZ TNT 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800R Etec
2014 MXZ X 600HOE XS — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 MXZ X 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800R Etec
2014 MXZ X-RS 600HOE XS RS — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 MXZ X-RS 800RETEC XS RS — Engine And Engine Support 800R Etec
2014 RENEGADE ADRENALINE 600HOE XS — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 RENEGADE ADRENALINE 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800Roetec
2014 RENEGADE BACKCOUNTRY 600HOE XS — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 RENEGADE BACKCOUNTRY 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800Retec
2014 RENEGADE BACKCOUNTRY X 600HOE XS — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 RENEGADE BACKCOUNTRY X 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800Retec
2014 RENEGADE X 600HOE XS — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 RENEGADE X 800RETEC XS — Engine And Engine Support 800Retec
2014 SKANDIC SWT 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2014 SKANDIC WT 600HOETEC XU — Engine And Engine Support
2014 SUMMIT SP 600HOE XM 146 — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 SUMMIT SP 600HOE XM 154 — Engine And Engine Support 600Hoetec
2014 SUMMIT SP 800RE XM 146 — Engine And Engine Support 800Retec
2014 SUMMIT SP 800RE XM 154 — Engine And Engine Support 800Retec
2014 SUMMIT SP 800RE XM 163 — Engine And Engine Support 800Retec
2014 SUMMIT X 800RE XM 146 — Engine And Engine Support
2014 SUMMIT X 800RE XM 154 — Engine And Engine Support
2014 SUMMIT X 800RE XM 163 — Engine And Engine Support
2014 TUNDRA XTREME 600HOE XU — Engine And Engine Support
2015 EXPEDITION LE 600 E-TEC — Engine
2015 EXPEDITION SE 600 E-TEC — Engine
2015 FREERIDE 800RETEC XM-RS, 137 — Engine
2015 FREERIDE 800RETEC XM-RS, 146 — Engine
2015 FREERIDE 800RETEC XM-RS, 154 — Engine
2015 GRAND TOURING LE 600HOETEC XR137 — Engine
2015 GSX LE 600HOETEC XS120 — Engine
2015 GSX SE 600HOETEC XR137 — Engine
2015 GSX SE 800RETEC XR137 — Engine
2015 MXZ IRON DOG 600HO E-TEC — Engine 600Hoetec
2015 MXZ IRON DOG 800R E-TEC — Engine 800Retec
2015 MXZ TNT 600HOETEC XS120 — Engine 600Hoetec
2015 MXZ TNT 800RETEC XS120 — Engine 800Retec
2015 MXZ X 600HOETEC XS120 — Engine 600Hoetec
2015 MXZ X 800RETEC XS120 — Engine 800Retec
2015 MXZ XRS 600HOETEC XS-RS120 — Engine 600Hoetec
2015 MXZ XRS 800RETEC XS-RS120 — Engine 800Retec
2015 RENEGADE ADRENALINE 600HOETEC XS137 — Engine 600Hoetec
2015 RENEGADE ADRENALINE 800RETEC XS137 — Engine 800Retec
2015 RENEGADE BACKCOUNTRY 600HOETEC, XS137 — Engine 600Hoetec
2015 RENEGADE BACKCOUNTRY 800RETEC XS137 — Engine 800Retec
2015 RENEGADE BACKCOUNTRY X 600HOETEC, XS137 — Engine 600Hoetec
2015 RENEGADE BACKCOUNTRY X 800RETEC XS137 — Engine 800Retec
2015 RENEGADE X 600HOETEC, XS137 — Engine 600Hoetec
2015 RENEGADE X 800RETEC, XS137 — Engine 800Retec
2015 RENEGADE XRS 800RETEC XS-RS137 — Engine
2015 SKANDIC SWT 600 E-TEC — Engine And Engine Support
2015 SKANDIC WT 600 E-TEC — Engine
2015 SUMMIT SP 600HOETEC XM-146 — Engine 600Hoetec
2015 SUMMIT SP 600HOETEC XM-154 — Engine 600Hoetec
2015 SUMMIT SP 800RETEC XM-146 — Engine 800Retec
2015 SUMMIT SP 800RETEC XM-154 — Engine 800Retec
2015 SUMMIT SP 800RETEC XM-163 — Engine 800Retec
2015 SUMMIT X 800RETEC XM T3-163 — Engine
2015 SUMMIT X 800RETEC XM-146 — Engine
2015 SUMMIT X 800RETEC XM-154 — Engine
2015 SUMMIT X 800RETEC XM-163 — Engine
2015 Summit X 800RETEC XM T3-174 — Engine
2015 TUNDRA XTREME 600HOETEC XU-154 — Engine
2016 EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE — Engine And Engine Support
2016 FREERIDE — Engine
2016 GRAND TOURING — 2-STROKE — Engine
2016 MXZ 600HO E-TEC — Engine — 600Ho Etec
2016 MXZ 800R E-TEC — Engine — 800R Etec
2016 RENEGADE 600HO E-TEC — Engine — 600Ho Etec
2016 RENEGADE 800R E-TEC — Engine — 800R Etec
2016 SKANDIC — 2-STROKE — Engine And Engine Support — 600 E-Tec
2016 SUMMIT 600HO E-TEC — Engine — 600Ho Etec
2016 SUMMIT 800R E-TEC — Engine — 800R Etec
2016 TUNDRA — XTREME — Engine
2017 EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME — Engine And Engine Support
2017 FREERIDE — Engine — All Models
2017 GRAND TOURING — 2-STROKE — Engine — All Models
2017 MXZ — 2-STROKE — 600HO E-TEC — Engine And Engine Support
2017 MXZ — 2-STROKE — 800R E-TEC — Engine And Engine Support
2017 RENEGADE — 2-STROKE — 600HO E-TEC — Engine
2017 RENEGADE — 2-STROKE — 800R E-TEC — Engine And Engine Support
2017 SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT — Engine And Engine Support — 600Ho E-Tec
2017 SUMMIT — 2-STROKE — 600HO E-TEC — Engine And Engine Support
2017 SUMMIT — 2-STROKE — 800R E-TEC — Engine And Engine Support
2017 TUNDRA — 2-STROKE — XTREME — Engine — All Models
2018 EXPEDITION LE/SE 600HO E-TEC — Engine Expedition — 600Ho E-Tec
2018 EXPEDITION XTREME 800R E-TEC — Engine And Engine Support
2018 EXPEDITION XTREME 800R E-TEC — Engine Expedition — 800R E-Tec
2018 GRAND TOURING 600HO E-TEC — Engine Grand Touring — 600Ho E-Tec
2018 MXZ 600HO E-TEC — Engine Mxz — 600Ho E-Tec — Package Xrs
2018 MXZ 600HO E-TEC — Engine Mxz — 600Ho E-Tec — Package X
2018 MXZ 600HO E-TEC — Engine Mxz — 600Ho E-Tec — Package Tnt
2018 MXZ 600HO E-TEC — Engine Mxz — 600Ho E-Tec — Package Blizzard
2018 RENEGADE 600HO E-TEC — Engine Renegade — 600Ho E-Tec — Package Adrenaline
2018 RENEGADE 600HO E-TEC — Engine Renegade — 600Ho E-Tec — Package X
2018 RENEGADE 600HO E-TEC — Engine Renegade — 600Ho E-Tec — Package Backcountry
2018 RENEGADE 800R E-TEC — Engine Renegade — 600Ho E-Tec — Package Enduro
2018 SKANDIC 600HO E-TEC — Engine Skandic — 600Ho E-Tec
2018 SUMMIT 600HO E-TEC — Engine Summit — 600Ho E-Tec — Package Sp
2018 TUNDRA 600HO E-TEC — Engine Tundra — 600 Ho E-Tec
2019 EXPEDITION LE-SE 600HO E-TEC — Engine — 600Ho E-Tec
2019 EXPEDITION XTREME 800R E-TEC — Engine — 800R E-Tec
2019 SKANDIC SWT 600HO E-TEC — Engine — 600Ho E-Tec
2019 SKANDIC WT 600HO E-TEC — Engine — 600Ho E-Tec
2019 TUNDRA 600HO E-TEC — Engine — 600Ho E-Tec
2020 SKANDIC SWT 600HO E-TEC — Engine — System
2020 SKANDIC WT 600HO E-TEC — Engine — System
2020 TUNDRA 600HO E-TEC — Engine — System

18 Советы по сборке и прокладке проводов свечей зажигания

Сборка и прокладка проводов зажигания кажется простой задачей — по крайней мере, на первый взгляд. И работа может быть быстрой и грязной, но результаты обычно говорят сами за себя. Здесь провода обычно выглядят как какой-то безумный научный проект, который провалился. Конечным результатом обычно является комбинация, которая поджаривает провода, плавит колпачки свечей зажигания и не вызывает ничего, кроме разочарования.

Альтернатива, однако, состоит в том, чтобы не торопиться и планировать сборку и путь маршрута для каждого провода. Конечно, это занимает больше времени, но выглядит лучше, работает лучше и значительно упрощает обслуживание двигателя.

Ниже приведены восемнадцать советов, которые помогут вам проложить себе путь через проволочный лабиринт. Если вы будете осторожны, вы получите чистый пакет, который работает ровно. Ознакомьтесь с советами по работе с проводами. Здесь есть что-то для всех.

***

***

Совет 1 При сборке и прокладке нового комплекта проводов зажигания в первый раз не следует действовать хаотично. Это хорошая идея либо следовать порядку зажигания, либо проходить по одному ряду двигателей за раз (мое предпочтение). (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Наконечник 2 Если в колпачок установить латунный контактный зажим, то легко ориентировочно определить длину провода, необходимого для конкретного баллона. (Image/Wayne Scraba) (Image/Wayne Scraba)

***

Совет 3 Попробуйте начать с самого короткого провода в комплекте проводов зажигания, который вы можете использовать, а затем продолжайте использовать следующий самый короткий (и так далее). на). Если вы будете следовать этому плану, есть большая вероятность, что у вас останется провод приличной длины в качестве запасного. (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Подсказка 4 Когда я начал эту работу по прокладке проводов, я придумал эту схему разводки. (Image/Wayne Scraba) Было совершенно ясно, что это не работает. Провода были перепроведены так. (Изображение/Wayne Scraba) Это сжало джунгли в кепке, но все же сделало ее полностью работоспособной. (Изображение/Wayne Scraba)

***

Совет 5 Если автомобиль модифицирован (например, коллекторы), возможно, вы не сможете использовать рекомендуемый набор проводов. Причина в том, что коллекторы всех видов часто имеют трубы в разных местах или с разными диаметрами. Показательным примером является большой блок писателя Chevy. Наиболее распространенный рекомендуемый набор проводов имеет прямые штепсельные клеммы и чехлы. Но в данном случае семь проводов лучше работают с 135-градусными ботинками и клеммами. (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Совет 6 Единственный провод, который не работал с пыльником на 135 градусов, был цилиндр номер 7. Здесь мне пришлось использовать клемму на 90 градусов и пыльник. С различными комбинациями вы можете обнаружить, что более чем одна клемма должна отличаться от остальной части «пакета» проводов свечи зажигания. В принципе, можно смешивать и сочетать. (Image/Wayne Scraba)

***

Совет 7 При сборке проводов рекомендуется проверять их на непрерывность до, во время и после сборки. Здесь мы проходим набор из Summit Racing 8,5 мм провод «Ultra Low Ohm» с мультиметром . Между прочим, они прекрасно проверяются и являются новым проводом зажигания для писателя! (Изображение/Wayne Scraba)

***

Совет 8 При установке чехлов распределителя поверх проводов во время сборки вам придется довольно сильно оттянуть чехол над проводом, чтобы аккуратно установить клемму. . (Изображение/Wayne Scraba) С этим можно долго бороться, но самое простое решение — использовать немного диэлектрической смазки в багажнике. Это имеет большое значение для установки загрузки дистрибьютора. (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Совет 9 Если для вашего применения требуются дополнительные кабельные муфты и термоусадочные муфты , убедитесь, что вы установили на провод все необходимое (пару термоусадок, количество термоусадок, муфты и т. д.) до Вы завершаете расторжение. В большинстве случаев снять и установить загрузчик после установки терминала практически невозможно. (Image/Wayne Scraba)

***

Совет 10 При обжиме клемм Summit Racing рекомендует слегка сгибать клемму. (Image/Wayne Scraba) Это обеспечивает гораздо более надежный обжим . Вы можете видеть, как он буквально вгрызается в провод. (Изображение/Wayne Scraba)

***

Совет 11 Когда вы выясняете, как проложить провода, хорошей идеей будет свободно установить их в предназначенные для них ткацкие станки, прежде чем заделывать концы, добавлять втулки и скоро. Это дает вам довольно хорошее представление о длине. (Image/Wayne Scraba) Обратите внимание, у нас есть провод диаметром 8,5 мм в ткацком станке, предназначенном для провода диаметром 10,5 мм. Рукав MSD, установленный поверх провода Summit Racing, имеет значение. (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Совет 12 Существует несколько способов обрезки провода зажигания по длине. Автор предпочитает этот старый инструмент MSD для работ по резке. (Изображение/Wayne Scraba) Когда дело доходит до рукавов, отлично подойдут хорошие острые ножницы. (Изображение/Wayne Scraba)

***

Совет 13 Существует также несколько способов физически «усадить» термоусадку, но самый простой и, безусловно, самый чистый — использовать тепловую пушку . Он просто плоский работает. (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Совет 14 Помните совет о добавлении диэлектрической смазки в пыльник крышки распределителя при сборке провода? Также очень хорошей идеей будет добавить чехол к чехлу свечи зажигания. Это предотвратит плотное прилипание чехла к свече зажигания. (Image/Wayne Scraba)

***

Совет 15 Иногда провода зажигания располагаются так близко к коллекторам, что предотвратить их расплавление становится чрезвычайно сложно. В таких случаях Pro Boot Guard от MSD работает отлично. (Image/Wayne Scraba) Кстати, я также использую его поверх проводов стартера. Это также предотвращает их таяние. (Image/Wayne Scraba)

***

Совет 16 Я использую старый коврик для шитья и резки на своем верстаке. Как видите, он выложен в виде сетки со встроенной линейкой. Он идеально подходит для прокладки и резки проводов и гильз. Если ваша вторая половинка не шьет, загляните в местные магазины лоскутного шитья. Они продают их во всех видах различных размеров. (Изображение/Уэйн Скраба)

***

Совет 17 С некоторыми комбинациями двигателей нельзя использовать полный комплект (обычно три) проволочных разделителей с обеих сторон. Причина связана со смещением ряда цилиндров, как показано здесь. Сравните это с другими изображениями пассажирской стороны двигателя. (Изображение/Wayne Scraba)

***

Совет 18 Вы услышите всевозможные аргументы по этому поводу, но многие гонщики (и бывшие гонщики!) предпочитают прокладывать провода зажигания либо под коллекторами (где возможно) или за крышками клапанов, такими как эта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *