Свисток регулировщика что означает: Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров
Какое значение имеет сигнал свистком подаваемый регулировщиком?
Свисток регулировщика – что означает этот сигнал? Как действовать водителю?
Наряды на автомобилях и мотоциклах (кроме ДПС ГИБДД) при патрулировании двигаются со скоростью, позволяющей вести наблюдение из машины, но не свыше 40 км в час.
Для данного периода времени устанавливаются определенные нормативы для сбора к месту службы личного состава, вводу в боевой расчет резервной пожарной и специальной техники, а также других мероприятий.
Предназначение ретривера быстро собрать дичь. В названии этого вида уже заложено предназначение, ретрив – возвращать. Преимущество этих псов – великолепная память и возможность преодолевать большие расстояния с препятствиями для выполнения поставленной задачи. \n\nРетривер – спортсмен, это собака, которая тренируется на муляжах и портировочных предметах, разработанных специально для их тренировок.
Исходя из правил дорожного движения, если вы видите на дороге регулировщика, то все его указания необходимо исполнять. Причем его сигналы по сравнению с дорожными знаками, светофором или дорожной разметкой приобретают первостепенный характер. Даже если все четыре способа регулирования дорожного движения противоречат друг другу, то в первую очередь нужно слушать и исполнять указания регулировщика.
Вопрос № 10. Тактика передвижения патруля на автомобиле и мотоцикле по территории маршрута. Тактика доставления задержанных лиц в патрульном автомобиле, в исключительном случае в коляске мотоцикла. Запретительные меры при использовании патрульных автомобилей и мотоциклов.
Достаточно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в центре перекрёстка появляется сотрудник ГИБДД с жезлом в руках, который активно этим самым жезлом пользуется, регулируя при этом дорожное движение. Давайте разберемся, кто же такой регулировщик, как вести себя на дороге при его появлении, и какое значение имеет сигнал свистком подаваемый регулировщиком.
Тактика действий нарядов ППСП при совершении правонарушений несовершеннолетними или в отношении несовершеннолетних.
Любая техника способна внезапно сломаться. В этом случае дорожное движение может стать хаотичным, что очень опасно для всех участников. И прекратить его из-за вышедшего из строя светофора нельзя.
Зачем нужны регулировщики?
Даже в 2021 году суперсовременные системы контроля дорожного движения запросто могут выйти из строя.
В таких случаях на смену электронике должен выйти опытный автоинспектор, который с помощью волшебной полосатой палочки отдает приказания несчетному количеству автомобилей, послушно выполняющих все его требования.
Иногда палку заменяют диском с красным сигналом или со светоотражателем. Однако ни диск, ни жезл — это не обязательные условия для работы регулировщика.
Подобный инструментарий применяют лишь для увеличения видимости подаваемых сигналов.
На практике это означает, что водитель не имеет права игнорировать сигналы, которые регулировщик подает голыми руками, то есть без применения подручных средств.
Помимо жестов, о запрете или разрешении движения в том или ином направлении говорят положение корпуса и рук регулировщика.
§ 1. Порядок несения службы нарядами
При посадке доставляемых в автомобиль патрульные должны принимать меры предосторожности, исключающие возможность нанесения травм этим лицам, нападения их на сотрудников полиции и порчи материальной части; проверять состояние замков-запоров и надежность закрытия дверей автомобиля.
Взаимодействие нарядов полиции с другими службами ОВД по выявлению заблудившихся детей, а также детей, покинувших место жительства. Действия нарядов полиции при обнаружении фактов потребления (распития) алкогольной продукции в запрещенных местах.
Доставление задержанного в органы внутренних дел осуществляется на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при этом собака находится с левой стороны полицейского-кинолога на коротком поводке без намордника.
Факультет заочного обучения, переподготовки и повышения квалификации
Для того чтобы водители обратили внимание на регулировщика он использует свисток. Именно свисток означает – ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Для взаимодействия или получения помощи от соседних нарядов, других сотрудников ОВД патрульный (постовой) использует все виды связи или подает сигналы свистком: «Задерживай» — один продолжительный сигнал; «На помощь, ко мне» — два коротких сигнала. При необходимости сигналы повторяются. В этих же целях работник полиции может использовать табельное оружие путем выстрела вверх.
Обязанность полиции принимать меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности общественных объединений, религиозных и иных организаций, граждан.
Для взаимодействия или получения помощи от соседних нарядов, других сотрудников ОВД патрульный (постовой) использует все виды связи или подает сигналы свистком: «Задерживай» — один продолжительный сигнал; «На помощь, ко мне» — два коротких сигнала. При необходимости сигналы повторяются. В этих же целях работник полиции может использовать табельное оружие путем выстрела вверх.
Пожалуйста, отключите его на нашем сайте, нажав \»приостановить его на этом сайте\». У нас только Яндекс реклама…
Освобождение собак от применения на службу по болезни при наличии письменного заключения ветеринарного врача разрешается дежурным, а при отсутствии заключения — начальником горрайлиноргана. При температуре свыше + 30 и ниже — 20 градусов продолжительность работы собак на улице не должна превышать 4 часов.
Предупреждение об угрозе нападения противника может быть передано по радио, телевидению, опубликовано в печати, а также доведено различными средствами: звучанием электросирен, прерывистыми производственными и транспортными гудками, а на местах частыми ударами по звучащим предметам.
Учитывая ограниченное время для принятия мер защиты, населению необходимо действовать организованно, строго выполнять правила поведения, установленные органами власти и распоряжением начальника гражданской обороны. Всем гражданам следует всемерно содействовать штабам и службам гражданской обороны, организующим проведение защитных мероприятий.
Служебная собака закрепляется за полицейским — кинологом приказом начальника органа внутренних дел. Сотрудники полиции, не прошедшие специальной подготовки, на должность полицейского — кинолога не назначаются.
Когда для остановки перед стоп-линией в ответ на поднятую правую руку инспектора автомобилисту пришлось бы использовать экстренное торможение.
Заступающий наряд, прибыв к месту несения службы, в зависимости от конкретных условий маршрута патрулирования и в соответствии с полученными на инструктаже указаниями докладывает дежурному о своем прибытии и обстановке в районе несения службы либо делает это после обхода маршрута.
В случае неприбытия смены в установленное время наряд докладывает об этом дежурному и только с его разрешения может оставить маршрут. Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
При проверке документов и опросе правонарушителя полицейский-кинолог находится вполоборота и в одном шаге по отношению к нему, а собака на коротком поводке без намордника по команде «Охраняй» находится на расстоянии, обеспечивающем безопасность проверяемого.
Перед пуском собаки сотрудник полиции обязан убедиться, что собака не причинит вреда другим лицам, и сделать окрик: «Стой (Выходи) пускаю собаку». Собака пускается на задержание без намордника и ошейника.
Звуковые сигналы при плохой видимости (туман, мгла и т. п.). Суда с механическим двигателем подают звуковые сигналы свистком, парусные – туманным горном, буксируемые – свистком или туманным горном. Термин «короткий звук» означает звук продолжительностью около одной секунды. Термин «продолжительный звук» означает звук продолжительностью от четырех до шести секунд. Во время плавания в условиях ограниченной видимости судно с механическим двигателем должно на ходу подавать через каждые 2 мин. один продолжительный сигнал, а если оно не имеет хода относительно воды, то через каждые 2 мин. два продолжительных сигнала с интервалом между ними около одной секунды.
Парусное судно на ходу должно подавать сигналы через промежутки времени не более одной минуты, когда оно на правом галсе – один звук, когда на левом галсе – последовательно два звука, при ветре позади траверза – последовательно три звука (при ветре, дующем с левого борта, парусное судно идет левым галсом, при ветре, дующем с правого борта,- правым галсом).
Судно, стоящее на якоре, должно через промежутки времени не более одной минуты учащенно звонить в колокол приблизительно 5 сек. Дополнительно со стоящего на якоре судна можно подавать один короткий, один продолжительный, один короткий сигналы для предупреждения приближающихся судов.
Если судно идет в тумане с буксиром или занято прокладкой кабеля и не может уступить дорогу приближающемуся судну ввиду стесненного маневрирования, оно подает через промежутки не более одной минуты три последовательных звука – один продолжительный и два коротких. Буксируемое судно подает один продолжительный и три коротких сигнала.
Судно, стоящее на мели, должно не реже чем через одну минуту учащенно звонить в колокол пять секунд, а затем давать три отдельных и ясных удара до и после учащенного боя.
Во время движения судна в тумане скорость должна быть умеренной, в зависимости от условий плавания. Судно с механическим двигателем, услышав впереди своего траверза туманный сигнал другого судна, положение которого не определено, должно, насколько в данном случае позволяет обстановка, застопорить свои машины и затем идти с осторожностью, пока не минует опасность столкновения.
Судно длиной менее 12,19 м или гребная шлюпка не обязаны подавать вышеуказанные сигналы, но они должны подавать другие, похожие звуковые сигналы через промежутки времени не более одной минуты.
Судно, занятое рыбной ловлей, когда оно на ходу, но не в состоянии уступить дорогу приближающемуся судну, в силу того, что не может управляться или не стоит на якоре, должно через промежутки не более одной минуты подавать один сигнал в виде трех последовательных звуков – один продолжительный и два коротких.
Если судно находится на виду у другого судна и по правилам ППСС должно сохранять свой курс и скорость, но и в то же время сомневается в действиях другого судна, то оно обязано подавать пять коротких и частых сигналов, чтобы обратить его внимание.
Если суда, находящиеся в видимости друг друга, изменяют свой курс, то они подают предупредительные сигналы:
Один короткий – «Я изменяю свой курс вправо».
Два коротких – «Я изменяю свой курс влево».
Три коротких – «Мои машины работают на задний ход».
Судно, подходящее к изгибу канала на расстоянии в 1/ 2 мили до поворота, дает один продолжительный сигнал. Встречное судно обязано ответить тем же сигналом.
Звуковые сигналы, предписанные для судов на виду друг у друга, нельзя подавать при отсутствии видимости.
Все суда при подходе к дноуглубительному снаряду, занятому работой, за 5 каб. дают один продолжительный сигнал. Снаряд дает ответные сигналы:
Один продолжительный – «Идите вправо по ходу».
Два продолжительных – «Идите влево по ходу».
Три продолжительных – «Проход закрыт, ждите освобождения».
Если на запрос ответа не последовало, то следует считать, что проход закрыт с обеих сторон. Во время тумана дноуглубительный снаряд подает сигналы судов, стоящих на якоре, и вслед за этим три продолжительных звука свистком или сиреной.
Звуковые сигналы на шлюпке подаются при помощи автомобильных свистков, гонга, рожка и других средств при условии, что они слышны на расстоянии не менее полумили.
Порядок несения службы нарядами
Наряд ППСП, применивший служебную собаку, в случае нанесения ею укусов задержанному обязан оказать ему первую доврачебную помощь. Собака при этом по команде «Охраняй» должна находиться вметрах от задержанного.
Месторасположение в районе поста (маршрута) особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти, правоохранительных органов, подразделений пожарной охраны, общежитий, предприятий, организаций и учреждений, спортивных и культурно-зрелищных объектов, предприятий общественного питания, торговли, здравоохранения и режим их работы, остановок общественного транспорта.
Выполнять полномочия регулирования движения могут сотрудники полиции, военной автоинспекции, которых можно отличить по их специальной форме, а также работники на железнодорожном переезде. Если необходимы услуги регулировщика на месте ремонта дороги, то взять на себя эти полномочия может работник дорожно-эксплуатационной службы.
Лиц, часто появляющихся у объектов, где хранятся либо находятся в обращении материальные ценности, банковских учреждений, торговых предприятий, складов, баз, и проявляющих интерес к состоянию окон, дверей, запоров, ограждений, режима работы и организации охраны.
ЧАСТЬ D. Звуковые и световые сигналы
ПРАВИЛО 32. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
(а) Слово «свисток» означает любое звукосигнальное устройство, могущее подавать предписанные звуки и соответствующее техническим требованиям, перечисленным в Приложении 3 к настоящим Правилам.
(b) Термин «короткий звук» означает звук продолжительностью около 1 с.
(с) Термин «продолжительный звук» означает звук продолжительностью от 4 до 6 с.
ПРАВИЛО 33. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ
a) Судно длиной 12 метров и более должно быть снабжено свистком и колоколом, а судно длиной 100 метров и более должно, кроме того, быть снабжено гонгом, тон и звучание которого не могли бы быть смешаны со звуком колокола. Свисток, колокол и гонг должны соответствовать требованиям Приложения III к настоящим Правилам. Колокол и (или) гонг могут быть заменены другими устройствами, имеющими такие же соответствующие звуковые характеристики, причем всегда должна быть предусмотрена возможность подачи предписанных сигналов вручную.
(b) Судно длиной менее 12 метров не обязано иметь звукосигнальные устройства, предписанные п.(a) этого Правила, и если такое судно не имеет их, то оно дожно быть снабжено другими средствами подачи эффективного звукового сигнала.
ПРАВИЛО 34. СИГНАЛЫ МАНЕВРОУКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
(а) Когда суда находятся на виду друг у друга, то судно с механическим двигателем на ходу, маневрируя так, как это разрешается настоящими Правилами, должно показать свой маневр сигналами, подаваемыми свистком, следующим образом:
один короткий звук означает «Я изменяю свой курс вправо»;
два коротких звука означают «Я изменяю свой курс влево»;
три коротких звука означают «Мои движители работают на задний ход».
(b) Судно может сопровождать звуковые сигналы, предписанные пунктом (а) этого Правила, световыми сигналами, повторяемыми в течение всего манeвра:
(i) эти световые сигналы должны иметь следующее значение:
один проблеск означает «Я изменяю свой курс вправо»;
два проблеска означают «Я изменяю свой курс влево»;
три проблеска означают «Мои движители работают на задний ход»;
(ii) продолжительность каждого проблеска должна быть около 1 с,интервал между проблесками — около 1 с, интервал между последовательными сигналами — не менее 10 с;
(iii) используемый для подачи такого сигнала огонь, если он установлен, должен быть белым круговым огнeм, видимым на расстоянии не менее 5 миль, и должен соответствовать требованиям Приложения I к настоящим Правилам.
(с) Когда суда находятся на виду друг у друга в узком проходе или на фарватере, то:
(i) судно, намеревающееся обогнать в соответствии с Правилом 9 (е) (i) другое судно, должно показать своe намерение следующими сигналами, подаваемыми свистком:
два продолжительных звука и вслед за ними один короткий звук, которые означают «Я намерен обогнать вас по правому борту»,
два продолжительных звука и вслед за ними два коротких звука означают «Я намереваюсь обогнать вас по левому борту»;
(ii) судно, которое намереваются обогнать, должно, действуя в соответствии с Правилом 9 (е) (i), подтвердить своe согласие следующим сигналом, подаваемым свистком в указанной последовательности:
один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звук.
(d) Когда суда, находящиеся на виду друг у друга, сближаются и по какой-либо причине одно из них не может понять намерений или действия другого судна или сомневается в том, предпринимает ли это другое судно достаточное действие для предупреждения столкновения, оно немедленно должно сообщить об этом подачей по меньшей мере пяти коротких и частых звуков свистком. Такой сигнал может сопровождаться световым сигналом, состоящим по меньшей мере из пяти коротких и частых проблесков.
(е) Судно, приближающееся к изгибу или к такому участку прохода или фарватера, где другие суда могут быть не видны из-за наличия препятствий, должно подавать один продолжительный звук. Любое приближающееся судно, находящееся в пределах слышимости за изгибом или препятствием, должно отвечать на такой сигнал одним продолжительным звуком.
(f) Если на судне свистки установлены на расстоянии более 100 м друг от друга, то для подачи сигналов маневроуказания и предупреждения должен использоваться только один свисток.
ПРАВИЛО 35. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ
В районах ограниченной видимости или вблизи таких районов, днeм или ночью, сигналы, предписанные этим Правилом, должны подаваться следующим образом.
(а) Судно с механическим двигателем, имеющее ход относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин один продолжительный звук.
(b) Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не имеющее хода относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин два продолжительных звука с промежутком между ними около 2 с.
(c) Судно, лишeнное возможности управляться или ограниченное в возможности маневрировать, судно, стеснeнное своей осадкой, парусное судно, судно, занятое ловом рыбы, и судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны вместо сигналов, предписанных пунктами (а) и (b) этого Правила, подавать через промежутки не более 2 мин три последовательных звука, а именно — один продолжительный и вслед за ним два коротких.
(d) Судно, занятое ловом рыбы на якоре, и судно, ограниченное в возможности маневрировать, выполняющее свою работу на якоре, должны вместо сигналов, предписанных пунктом (g) этого Правила, подавать звуковой сигнал, предписанный пунктом (с) этого Правила.
(e) Буксируемое судно, а если буксируется больше одного судна, то последнее из них, если на нём находится команда, должно через промежутки не более 2 мин подавать четыре последовательных звука, а именно — один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна.
(f) Если толкающее судно и судно, толкаемое вперeд, жeстко соединены в сочленённое судно, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и подавать сигналы, предписанные пунктами (а) и (b) этого Правила.
(g) Судно на якоре должно через промежутки не более 1 мин учащeнно звонить в колокол в течение приблизительно 5 с. На судне длиной 100 м и более этот сигнал колоколом должен подаваться на носовой части и немедленно вслед за ним на кормовой части — учащeнный сигнал гонгом в течение приблизительно 5 с. Судно на якоре может для предупреждения приближающихся судов о своeм местонахождении и о возможности столкновения дополнительно подавать три последовательных звука свистком, а именно — один короткий, один продолжительный и один короткий.
(h) Судно на мели должно подавать сигнал колоколом и, если требуется, гонгом, как это предписано п. (g) этого Правила, и дополнительно подавать три отдельных отчeтливых удара в колокол непосредственно перед каждым учащeнным звоном в колокол и после него. Судно на мели может дополнительно подавать соответствующий сигнал свистком.
(i) Судно длиной менее 12 м не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но если оно их не подаeт, то оно должно подавать другой эффективный звуковой сигнал через промежутки не менее 2 мин.
(j) Лоцманское судно, когда оно находится при исполнении своих лоцманских обязанностей, в дополнение к сигналам, предписанным пунктами (а), (b) или (g) этого Правила, может подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырeх коротких звуков.
ПРАВИЛО 36. СИГНАЛЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
Любое судно при необходимости привлечь внимание другого судна может подавать световые или звуковые сигналы, но такие, которые не могли бы быть по ошибке приняты за сигналы, установленные этими Правилами, или может направлять луч прожектора в сторону опасности, но так, чтобы это не мешало другим судам.
Любой огонь, использующийся для привлечения внимания другого судна, должен быть таким, чтобы его нельзя было по ошибке принять за какое-либо средство навигационного оборудования. Применительно к целям настоящего Правила следует избегать использования прерывающихся или вращающихся проблесковых огней.
ПРАВИЛО 37. СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ
Когда судно терпит бедствие и требует помощи, оно должно использовать или выставлять сигналы, описанные в Приложении IV к настоящим Правилам.
В каком приоритете действовать водителю
Наряды на автомобилях (мотоциклах), оборудованных радиостанциями, несут службу на пунктах остановок по 30 — 50 минут. При этом выделяемые из их состава пешие патрули удаляются от машины (мотоцикла) до 300 метров, обходят места, где возможны случаи совершения преступлений и административных правонарушений, и принимают меры к их предупреждению и пресечению.
Лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц, условно осужденных и освобожденных условно-досрочно, проживающих в районе патрулирования.
Большинство водителей и пешеходов во время движения и остановок руководствуются сигналами светофора, линиями разметки или дорожными символами. Когда потоком машин и людей начинает управлять регулировщик, ему необходимо привлечь внимание к себе. Это он делает при помощи свистка. Преследование преступников «по горячим следам» ведется до тех пор, пока они не будут задержаны и обезврежены. Наряды во время преследования должны действовать самоотверженно и инициативно, соблюдая при этом меры предосторожности, при необходимости обращаться за помощью к должностным лицам и представителям общественности.
Что означает свисток регулировщика?
Согласитесь, на дороге следует подготовиться к любым неожиданностям, в том числе и к замене управления движения на перекрестке светофором на управление обученным человеком из Дорожно-патрульной службы. Здесь-то и пригодятся знание и правильное понимание жестов регулировщика.
Ещё на InDrive.Net:
Как правильно выбрать автохолодильник
Является ли свисток милиционера сигналом регулировщика? Да. Напомним, что сигналы регулировщика требуется соблюдать и тогда, когда они подаются милиционером без применения специальных средств, к примеру, только при помощи свистка.
Что же значит сигнал свистком, который подает регулировщик? Для чего он служит?
Сигнал свистком подает регулировщик для привлечения внимания, то есть для того, чтобы все участники движения внимательно посмотрели на регулировщика, который после свистка будет подавать им определенный сигнал.
Глава VI. Несение патрульно-постовой службы
Место несения службы и порядок передвижения пешего патрульного (постового) по территории маршрута (поста) определяется карточкой маршрута (поста), а также исходя из поставленных задач, особенностей маршрута (поста), сложившейся обстановки, времени года, суток и указаний старших начальников.
Наряды ППСП должны фиксировать изменения обстановки и на основе этого избирать наиболее целесообразную тактику несения службы.
После инструктажа старший наряда уточняет обязанности и порядок размещения в машине наряда, назначает каждому сектор наблюдения, объявляет маршрут следования к месту несения службы, последовательность перемещения из одних пунктов в другие, докладывает по радио дежурному о выезде на маршрут.
Во время несения службы наряды полиции проявляют бдительность и принимают меры предосторожности, исключающие возможность внезапного нападения.
Приказ МВД России от 29.01.2008 N 80
В наборе регулировщика есть всего три жеста только руками либо с использованием жезла. Существуют и дополнительные движения, не указанные в правилах, но понятные всем.
Перед применением собака должна находиться слева от кинолога на коротком поводке, при этом сотрудник полиции обязан убедиться, что собака не причинит вреда другим лицам. При задержании особо опасных и вооруженных преступников применять профессионально дрессированных собак, адаптированных к выстрелам.
Сведения о количестве вакантных мест для приема (перевода) в Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я.
Часть 2 — Сигналы регулировщика (приложение № 1).
17. Сигналы регулировщика определяются положением его корпуса и рук.
1) Регулировщик поднял руку вверх (рис. 1 — 5):
1 | 2 | 3 | 4 |
Рисунки 1 — 4. «Внимание, движение запрещено». |
Рисунок 5. Регулировщик на перекрёстке
Для всех приближающихся участников дорожного движения этот сигнал означает — «внимание, движение запрещено». Водители транспортных средств, въехавшие на перекрёсток, а также те, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в соответствии с пунктом 20 подпункт 1) настоящих Правил, и пешеходы, находящиеся на проезжей части, могут продолжить движение.
2) Регулировщик вытянул в сторону руку (руки), которая (которые) затем может (могут) быть опущена (опущены) (рис.

6 | 7 | 8 |
Рисунки 6 — 8. «Движение запрещено». |
9 | 10 | 11 |
Рисунки 9 — 11. Для водителей транспортных средств: «движение разрешено» во всех направлениях. Для пешеходов: «движение разрешено» по переходам со стороны груди и за спиной регулировщика. |
Рисунок 12. Регулировщик на перекрёстке
а) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью или спиной (рис. 6 — 8) — «движение запрещено»;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым или левым боком (рис. 9 — 11) этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» во всех направлениях согласно правилам проезда перекрёстков;
3) Регулировщик вытянул правую руку вперёд, левая рука вытянута в сторону или опущена (рис. 13-17).
а) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён левым боком (рис. 13), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» во всех направлениях;
для пешеходов — «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён грудью (рис. 14), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств — «движение разрешено» только направо;
для пешеходов — «движение запрещено»;
с) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён правым боком (рис.
для водителей транспортных средств — «движение запрещено»;
для пешеходов — «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
d) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращён спиной (рис. 16) — «движение запрещено».
13 | 14 |
15 | 16 |
Рисунки 13 — 16. |
Рисунок 17. Регулировщик на перекрёстке
4) Сигнал, выражающий требование об остановке транспортного средства вне перекрёстка, подаётся жезлом, жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства (рис. 18 1), 18 2)). Водитель должен остановиться в месте, указанном регулировщиком.
Рисунок 18 1). Остановка транспортного средства вне перекрёстка
Рисунок 18 2). Остановка транспортного средства вне перекрёстка
5) Для привлечения внимания участников дорожного движения при подаче сигналов, указанных в настоящем пункте, регулировщик может использовать свисток.
6) Регулировщики, подающие сигналы участникам дорожного движения, должны быть экипированы и расположены таким образом, чтобы эти сигналы были видны и легко различимы днём, в тёмное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.
18. 1) Находясь в транспортном средстве дорожной полиции, которое сопровождает колонну, сигнал, выражающий требование уступить дорогу либо освободить проезжую часть для проезда этого транспортного средства и сопровождаемой им колонны, а также сигнал об остановке регулировщик подаёт другим транспортным средствам балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля, либо с помощью громкоговорящего устройства (рис. 19, 20).
19 | 20 |
Рисунки 19 — 20. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться |
2) Сигнал, выражающий требование уступить дорогу транспортному средству с приоритетным режимом движения (сопровождаемой им колонне), а также сигнал об остановке может подаваться другим транспортным средствам с использованием специальных звуковых (сирена, громкоговорящее устройство) и световых (вращающийся или бегущий проблесковый маячок либо мигающая надпись
Рисунок 21. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться
3) Если регулировщик выполняет неотложное служебное задание, находясь в попутном транспортном средстве, он подаёт сигнал, выражающий требование об остановке другим транспортным средствам, балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля (рис. 22).
Рисунок 22. Уступить дорогу, освободить проезжую часть либо остановиться
Что означают сигналы регулировщика
zaMKADpride
Автор:
zaMKADpride
13 ноября 2013 10:31
Метки: ПДД авто правила ругулировщик
8675
8
2
В наше время регулировщики подобны уссурийским тиграм – встречаются они довольно редко, а при встрече мы пугаемся и стараемся избежать контакта с ними. А все потому, что мы не знаем сигналов регулировщика, которые на самом деле являются элементарными. Мы предлагаем вам раз и навсегда решить вопрос с этими сигналами и забыть о том, что когда-то один вид регулировщика, размахивающего жезлом, мог ввести вас в ступор.
Несмотря на то, что регулировщик дорожного движения давно переместился в категорию анахронизмов, каждый водитель просто обязан знать его сигналы, потому как случаются такие ситуации, когда с ералашем на перекрестке может справиться только живой человек. Даже суперсовременные системы светового контроля дорожного движения могут запросто выйти из строя, потому на смену электронике всегда готов выйти опытный автоинспектор, который при помощи волшебной полосатой палки умеет отдавать приказания многотонным автомобилям, послушно выполняющим все его требования.
Так как регулировщики выходят на перекрестки довольно редко, многие водители понятия не имеют, как себя вести при том или ином сигнале. И это несмотря на то, что в автошколах изучение сигналов регулировщика является обязательным.
Традиционный образ регулировщика — это человек в форме и с жезлом в руках, который иногда заменяется диском со светоотражателем или красным сигналом. Однако ни жезл, ни диск не являются обязательными условиями. Этот инструментарий используется лишь для того, чтобы увеличить видимость подаваемых сигналов. Это значит, что водитель ни в коем случае не имеет права игнорировать эти сигналы, подаваемые регулировщиком просто руками, то есть без использования подручных средств.
Особенность регулировщика заключается в том, что он имеет приоритет перед светофорами и дорожными знаками, отменяя их значение. Иными словами, все обязанности трудяг-светофоров перекладываются на хрупкие плечи регулировщика. И тут нужно акцентировать внимание на одном нюансе: сигналы регулировщика должны уметь правильно трактовать не только водители, но и пешеходы. Как известно, незнание правил и законов не освобождает от ответственности. Так что, товарищи пешеходы, а также «пешесиды» и «пешестои», пришло время к простой схеме светофора приобщить и элементарные знания сигналов, подаваемых регулировщиком.
Поднятая вверх рука: воображаемый красный свет
Если регулировщик поднимает руку верх, это значит, что ни пешеходы, ни транспорт не имеют права двигаться в каком либо направлении. Этот сигнал позволяет очистить перекресток от всех участников дорожного движения.
Это необходимо, например, для того, чтобы дать дорогу спецтранспорту, который следует через перекресток.
Разведенные в стороны или опущенные руки — красный!
Оба эти сигнала идентичны. Возникает вопрос – зачем так усложнять задачу, если можно было принять один сигнал? На самом деле все просто объясняется. Бывают ситуации, когда регулируется узкий перекресток или же едут крупногабаритные транспортные средства, а разведенные в стороны руки могут существенно усложнить движение автомобилей, но в первую очередь дальнейшее функционирование регулировщика.
Теперь поговорим собственно о значении этого сигнала. Сразу же мысленно представим себе, что руки регулировщика – это шлагбаумы, которые мы привыкли видеть на железнодорожных переездах. Если вы находитесь в положении перед грудью или спиной регулировщика, значит, дальнейшее движение вам запрещено. В том случае, если регулировщик стоит боком к вашему автомобилю, вы можете следовать прямо или направо.
А вот трамваи могут ехать только прямо, забыв на время о существовании такого направления, как «направо». Вообще трамваи должны руководствоваться одним простым правилом, которое можно сформулировать следующим образом – «в рукав – из рукава». Иными словами, вагоновожатый должен мысленно въезжать в рукав регулировщика, который находится ближе, и выезжать из того, который находится дальше.
Правая рука, вытянутая вперед
Если водитель повернулся к вам грудью и направил в вас свой полосатый указующий перст, тогда вы можете спокойно крутить руль вправо и давить на газ. Двигаться в других направлениях, кроме как направо, нельзя.
Те транспортные средства, которые оказались за спиной и справа от регулировщика, обязаны остановиться и ждать своей очереди.
Больше всего повезло водителям, которые расположены слева о регулировщика: им разрешено движение во всех направлениях. А трамваи, проезжающие туннелями рукавов, могут двигаться исключительно налево.
Участники дорожного движения, которые передвигаются на своих двух, могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
ВНИМАНИЕ
Если регулировщик меняет положение рук и корпуса, вы можете завершить маневр, не боясь, что вам предъявят обвинения в нарушении правил дорожного движения.
Итак, давайте сформулируем общие правила, которые впоследствии помогут намного легче понять сигналы и жесты регулировщика и их значения.
-человек с жезлом разрешает движение исключительно с двух сторон перекрестка;
-вытянутые руки регулировщика всегда показывают на те направления, откуда разрешается движение;
-спина регулировщика всегда приравнивается к красному сигналу светофора;
-трамваи могут ехать только вдоль рук регулировщика, а автомобилям разрешено движение еще и направо.
Если вы до сих пор боитесь регулировщиков, тогда время избавляться от своей ничем не обоснованной фобии. И даже если регулировщик дорожного движения предстает перед вами в образе грозного дядьки, который размахивает руками и активно ругается матом, помните, что в первую очередь он является вашим помощником.
Источник:
АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире
Ссылки по теме:
- Обочечники
- Девушка угодила в яму
- Медведев подписал изменения Правил дорожного движения
- Трёхместный электрокар BladeGlider от Nissan
- Девушка на эл.самокате дает интервью о правилах безопасной езды—через 15 секунд ее сбивает машина
Метки: ПДД авто правила ругулировщик
Новости партнёров
Авария дня. В Костромской области водитель сбил пешехода, избегая наезда на велосипедиста
Брошенные Mini Cooper и мотоцикл Yamaha извлечены из подземной парковки отеля спустя 30 лет
ДТП при буксировке неисправного автомобиля в Вологде
Подборка юмора для автомобилистов
Коллекция гифок с автомобилями и мотоциклами
Эксклюзивная карта от Тинькофф с вечным бесплатным обслуживанием
Обиженка на «Опеле» хотел проучить грузовик и пожалел об этом
Конфискованный у уличного гонщика Dodge Challenger SRT Hellcat теперь служит в полиции Техаса
Безумный Chevrolet Corvette Martel Continental Coupe 1977 года изготовленный на заказ
Уверенно на красный свет: ДТП из Воронежа
Мобилизация всё?
Два в одном! Потрясающий Plymouth Fury «Sonoramic Commando» с лодкой Herter
Чем Xiaomi Nandme NX8000 отличается от других электрических зубных щеток
Колонка Рича Кинси: Свист во время работы необходим для полицейских
Мичиганские болельщики стадиона traffic. jpg
Болельщики ходят вверх и вниз по Н. Мейн-стрит перед матчем «Возвращение домой» Мичигана против Миннесоты на стадионе Мичиган в субботу, 5 октября 2013 года.
(Мелани Максвелл | Новости Анн-Арбор)
Многие люди могут свистеть во время работы, чтобы скоротать время и заполнить беззвучную пустоту, но немногим действительно приходится использовать свисток во время работы. Перемещение 112 000 человек в Большой дом и из него связано с большим количеством свистков.
Итак, впереди вы видите полицейского в светоотражающем жилете со свистком во рту. Вам может быть интересно, почему добрый офицер гудит и чирикает в свой свисток.
Ну, автомобилист, это для привлечения твоего внимания. Он также может сигнализировать другим офицерам, работающим с дорожным движением поблизости, о том, что будет определенное движение транспорта или пешеходов.
Многие полицейские службы не используют свистки для управления движением, а просто используют ручные сигналы для управления движением, когда светофоры неисправны, во время специальных мероприятий или для объезда движения в случае аварии.
Полицейские Анн-Арбора постоянно используют дорожные свистки. На самом деле, через несколько минут после того, как новые офицеры приведены к присяге и их яркий блестящий значок приколот к новой форме член семьи или любимый человек, их выгоняют из залов городского совета и гнезда тренировочной секции на крупный перекресток. Это гордая традиция и право прохода для нового офицера.
На главном перекрестке сигнал светофора отключен в «Сигнальном магазине», а новый полицейский шлепается посередине — обычно с офицером-инструктором — и ожидается, что движение будет продолжаться, и никто не попадет в аварию.
В первый раз, когда вы делаете это, это немного пугает. Машины проносятся мимо вас с обеих сторон, и это захватывает и почти кружит голову. Мама и папа учили вас лучше, чем играть в пробке, но быть в центре этого, направлять его, это круто, когда вы освоитесь.
Офицеров полицейского управления Анн-Арбора с первого дня учат использовать свисток для управления движением. Часть униформы — металлический свисток на серебряной цепочке. Некоторые офицеры используют цепочку в качестве блестящего аксессуара к своей форме.
Цепочка для свистка подвешивается к плечевому погону, а затем свисток и цепочка помещаются в правый карман рубашки — на противоположной стороне значка.
Цепь раздражает некоторых офицеров. Они чувствуют, что это может сиять, когда они пытаются подкрасться к кому-то, и поэтому они думают, что это может поставить под угрозу их безопасность. Эти офицеры кладут свисток в карман — с цепочкой или без нее.
Металлический свисток, выдаваемый департаментом, — это Acme Thunderer. Это отличный свисток, которым пользуются полицейские, тренеры и судьи по всему миру.
Это отличный свисток, пока на улице не станет по-настоящему холодно. Однажды вечером я узнал это на собственном горьком опыте, направляя движение в Паккард и Южный штат в районе пожара в многоквартирном доме. Я позволил свистку выпасть изо рта, чтобы указать дорогу автомобилисту.
Обычно офицерский свисток в холодные месяцы прячут в карман под свитером или курткой, чтобы он оставался теплым. Как только свисток, которым я пользовался, выпал изо рта и попал в минусовую температуру, Анн-Арбор пережил ночь того пожара, в спешке наступили морозы. Он прилип к моим губам, как язык Флик прилип к замерзшему флагштоку в «Рождественской истории». У меня было достаточно времени, чтобы разморозить его и использовать язык, чтобы ослабить мертвую хватку свистка на моих губах, но я все равно потерял слой кожи на верхней губе.
Усвоенный урок: используйте пластиковый свисток или резиновый чехол для свистка в холодную погоду.
Сигналы, которым нас учили свистеть на дороге, заключались в том, что один длинный свисток означает СТОП! Сигнал рукой, сопровождающий этот взрыв, — это ладонь, направленная в сторону транспортного средства, которое вы хотите остановить. Офицер может попеременно указывать на транспортное средство, с которым он общается, и ставить знак «стоп» ладонью.
Указание на транспортное средство, которое вы хотите остановить, является одной из причин, по которой направление движения в полицейских кругах также называют «контрольным пунктом».
Человек, которого останавливают, неизменно вскидывает руки вверх, словно говоря: «О, отлично, почему я?» Не беспокойтесь, если вы выбранный автомобиль, вы должны гордиться, потому что офицер думает, что вы в курсе, поймете направление и правильно поведете своих товарищей-автомобилистов. Гордиться!
Когда офицер хочет, чтобы движение двигалось в определенном направлении, он указывает на первую машину в очереди, дважды быстро чирикает свистком, а затем руками указывает направление движения машины.
Если вы пропустите команду «Твитнуть, твитнуть», чтобы заставить вас двигаться дальше, офицер потеряет терпение и быстро твитнет несколько раз подряд, чтобы привлечь ваше внимание. Как только вы вырветесь из облаков или где-то еще, где ваша голова могла быть, и вернетесь к вождению, не утруждайте себя попытками читать по губам обычно доброго офицера, когда вы проезжаете мимо — свисток помешает читать по губам или запутает вас. правильная интерпретация того, что офицер на самом деле говорит вам.
Вы можете спутать указание офицера с обращением к вам по имени или произнесением какой-то ненормативной лексики, но это противоречит правилам, положениям, политикам и процедурам отдела, так что это крайне маловероятно. Офицер просто дает вам вежливое указание двигаться дальше.
Если вы ведете грузовик или автофургон с торчащими зеркалами, в целях безопасности дайте полицейскому широкое место, когда вы будете проезжать мимо них.
Абсолютно НЕЛЬЗЯ, когда вы видите, что офицер регулирует движение, это спрашивать дорогу к хорошему ресторану или туристической достопримечательности. Ответ офицера неизменно будет таким: «Прямо вперед, вы не пропустите!» Это потому, что они пытаются перемещать трафик. Остановитесь позже и спросите у своего смартфона дорогу.
Если офицер останавливает вас и поворачивается к вам спиной, он надеется, что вы не сдвинетесь с места. Делать это ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасно для офицера. Подобные действия сопровождались тем, что офицеры теряли контроль над сигнальной ракетой или дорожным жезлом, который они держат, и отскакивали от машины-нарушителя.
Наконец, если вы попали в пробку, НЕ ГИГАЙТЕ. Это только добавляет путаницы, шума и общего стресса. Я резко останавливал машины во всех направлениях, в Стейт и Стимпсон, чтобы поговорить с водителем, используя их «устройство аварийного звукового сигнала» — пишется h-o-r-n — чтобы узнать, какая чрезвычайная ситуация возникла у водителя. Я также сообщил хвастуну за рулем автомобиля-нарушителя, что, если это повторится, ему будет выписан штраф. Затем я вернулся и спокойно возобновил управление движением.
Главное, что нужно помнить о футбольном трафике, это то, что это абсолютная Анн-Арбор, поэтому путешествуйте во время игры, а не до или после. Если вы застряли в футбольном трафике, помните, что это одна из самых эффективных транспортных систем для крупных спортивных объектов в стране. На самом деле система Анн-Арбора «One Way» — в город — затем — за город — это национальная модель, которую приняли многие другие места, потому что она работает очень хорошо.
Улыбайтесь и держите трафик и делайте то, что офицер со свистком приказывает вам делать.
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
История использования свистков полицией Нью-Йорка — История полицейской деятельности в городе Нью-Йорк Нью-Йорк на протяжении веков и использование ими этого, казалось бы, незначительного предмета снаряжения, которое сегодня носит каждый офицер в форме, возможно, не самая «сексуальная» тема для обсуждения, но свисток играл жизненно важную роль в обязанностях офицера и личной безопасности. Даже после примерно 254 лет задокументированного использования, по сути, использовались только два стиля свистков.
Самая ранняя запись об использовании свистка, обнаруженная на сегодняшний день, указывает на то, что в 1762 году колониальный Нью-Йорк был опасным местом, особенно ночью. В этот период Ночные сторожа, в которые входили: констебли, шерифы, мировые судьи и смотрители тюрем, отвечали за патрулирование улиц Нью-Йорка, которые едва выходили за пределы того, что сегодня известно как Нижний Манхэттен. Практически без подготовки эти люди были вооружены только палками, посохами, а иногда и мушкетами. Чтобы привлечь внимание горожан и других сторожей к опасности и позвать на помощь, они били тревогу звоном переносного колокольчика, «стуком» палкой по мостовой или деревянным свистком.
1897 Каталог полиции S.A. French & Co.
Приведенная выше реклама из каталога 1897 года компании снабжения полиции SA French & Co. из Нью-Йорка иллюстрирует типы свистков, доступных в то время. На фотографии изображена свистулька из коллекции автора, выполненная из рога, но, вероятно, очень близкая по конструкции к той, что использовалась в более ранние периоды.
Как и в некоторых случаях в истории полиции Нью-Йорка, за столетия мало что изменилось. Следующая цитата из 1898 Правил и положений Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) «Все патрульные, имеющие ночную дубинку, должны использовать ее, когда им требуется помощь, а также свисток, когда это необходимо». Двадцатишестидюймовая ночная дубинка носилась ночью, в отличие от одиннадцатидюймовой дневной палки, которую носили днем.
Следующие выдержки были взяты из Правил и положений полиции Нью-Йорка 1908 года и касаются использования свистка для вызова помощи, а также направления движения.
В 1921 году полиция Нью-Йорка использовала свисток, изобретенный Х. Дж. Кармоди, который считался усовершенствованием цилиндрического полицейского свистка. С помощью внешней и внутренней втулки свисток можно было закрыть, предотвратив попадание в свисток пылинок и другого карманного мусора. Заместителю полиции Комиссару Джозефу А. Форо, который поднялся по служебной лестнице, приписывают введение использования отпечатков пальцев в качестве средства идентификации в Соединенных Штатах и получение первого обвинительного приговора по уголовному делу с использованием доказательств отпечатков пальцев. Форо был пятидесятипроцентным правопреемником изобретения свистка, носившего его имя. Имя Фауро было указано и на другом оборудовании, в том числе на наборе для снятия скрытых отпечатков пальцев.
В 1929 году Полицейский колледж полиции Нью-Йорка (сегодняшняя Полицейская академия) провел восемнадцать часов обучения для сотрудников дорожного движения и включал в себя обучение использованию ручных сигналов, свистков и семафоров (инструмент, используемый в качестве сигнала или знака с определенным значением). ).
В 1939 году в инструкции, опубликованной полицией Нью-Йорка для водителей, по-прежнему отражалось использование свистка для контроля и направления движения пешеходов и транспортных средств.
1939 PDNY Раздаточный материал для водителей Правила и положения полиции Нью-Йорка 1940 года практически не отличались от правил 1908 года. Были добавлены сигналы светофора и обозначенные «переходы со свистком». Обратите внимание, что при наличии светофора нельзя было использовать свистки.
Ниже приведена фотография офицера в Центральном парке, сделанная в 1946 году, с цилиндрическим свистком в дополнение к цепным щипцам, удерживающему устройству, созданному почти семьдесят пять лет назад. В его кармане виден конец резиновой дневной заготовки.
1946 22-й участок, Центральный парк, Патрульный
Правила и положения полиции Нью-Йорка 1956 года содержали новый термин. Принимая во внимание, что в прошлом полицейский свисток (также называемый цилиндрическим или трубчатым) использовался как для вызова помощи, так и для управления движением. В 1956, необходимое оборудование теперь требовало наличия как «полицейских и дорожных» свистков, так и «щипцов». В Правилах и положениях 1956 г. указано использование дорожного свистка и его использование для управления движением. Обратите внимание на преемственность языка, начиная с 1908 года.В 50-х годах оба стиля появились на ремнях для снаряжения офицеров полиции Нью-Йорка.
Если кто-то может внести свой вклад в эту краткую историю свистка или исправить этот пост, автор, как пути, приветствует такой вклад. Сегодня контроль дорожного движения умело осуществляется профессиональными агентами по контролю за дорожным движением, которые являются гражданскими служащими под эгидой полиции Нью-Йорка.
Социальные сети и веб-сайт/Блог Присутствие/Контакты
Управление трафиком (Flagger) — HSI
Цели обучения
Обратите внимание: этот курс не предоставляет сертификацию ATSSA Flagger. Это только курс повышения квалификации.
- Определить обязанности флагмана, правила, обязанности, требования к одежде и снаряжению
- Определите направляющие устройства, такие как барьеры, знаки и сигнальные огни, которые вы будете использовать во временной зоне управления дорожным движением
- Знать, где находиться для оптимальной безопасности, как подготовиться к опасностям и реагировать на них, как оценивать скорость движения и заторы, а также как правильно останавливать, замедлять движение или разрешать движение транспорта
- Укажите общие методы связи и координации с другими флагманами и общественностью
- Знать, как следует устанавливать предупредительные знаки в различных средах
- Распознавание формул длины конуса для дорог со скоростью 45 миль в час (72,4 км/ч) и выше и дорог со скоростью 40 миль в час (64,4 км/ч) и ниже
Обзор курса
Хотя некоторые могут назвать это простой работой, в обязанности сигнальщика входит гораздо больше, чем просто держать знаки. Флаггеры несут ответственность за обеспечение общественной безопасности путем надлежащего регулирования движения на объектах дорожного строительства. Эта работа может быть напряженной и часто меняться.
Чтобы быть сигнальщиком, работники должны быть в состоянии удовлетворительно продемонстрировать способность:
- Получать и передавать конкретные инструкции четко, твердо и вежливо.
- Двигайтесь и маневрируйте быстро, чтобы избежать опасности от заблудших транспортных средств.
- Контрольные сигнальные устройства (такие как весла и флажки) для обеспечения четкого и точного указания водителям, приближающимся к временной зоне управления дорожным движением (TTC).
- Распознавайте опасные дорожные ситуации и предупреждайте рабочих за достаточное время, чтобы избежать травм.
Одежда General Flagger
- Рабочие ботинки
- Рубашки с рукавами
- Длинные брюки
- Защита от солнца (например, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем)
Средства защиты, поставляемые компанией
- Световозвращающая красно-оранжевая/желто-зеленая предупредительная одежда.
- Каски, белый комбинезон и светоотражающие перчатки в ночное время (если это требуется по ГОСТу).
Чтобы снизить риск несчастных случаев, очень важно, чтобы вы были видны встречному транспорту и не мешали строителям. Флаггеры не должны позволять автомобилистам или другим рабочим собираться вокруг, а также не должны сидеть, опираться или лежать на транспортном средстве или в нем — эти действия ухудшают видимость дорожных рабочих.
Позиционирование для обеспечения максимальной видимости
- Станции флагмана устанавливаются в зависимости от скорости движения и других факторов, влияющих на видимость флагмана.
- Встаньте на обочину дороги или на закрытую полосу перед остановкой движения.
- Встаньте там, где есть цветовой контраст между вами и вашим фоном.
- Оставайтесь в одиночестве, чтобы другие не собирались вокруг флагманской станции.
- Соблюдайте любые дополнительные меры предосторожности, установленные компетентным лицом, назначенным работодателем.
Обеспечение вашей безопасности
- Всегда размещайте перед собой надлежащие предупредительные знаки, прежде чем занимать пост на контрольно-пропускном пункте.
- Следите за чистотой рабочего пространства.
- Храните личные вещи вдали от рабочей зоны.
- Устраните отвлекающие факторы, такие как стулья или стереосистемы в рабочей зоне.
Следователи упускают из виду тот факт, что после того, как работники явятся на каждую станцию, они не смогут уйти, пока не будут должным образом сменены в установленное время перерыва. Таким образом, флаггеры должны убедиться, что на все вопросы есть ответы, прежде чем публиковать пост, и что там есть основы, такие как вода.
Перед уходом сигнальщика на перерыв или в конце каждого рабочего дня он должен быть уверен, что надлежащим образом освобожден от своей важной обязанности. Если никакой другой флагман не будет сменять, рабочие должны обязательно закрыть, повернуть или убрать знаки «Впереди флагман».
Если транспортное средство не смогло остановиться, бросьте тормозной манипулятор и уйдите с дороги. Подуй в свисток или как-нибудь предупреди других. В большинстве случаев это можно сделать серией коротких свистков. Держитесь подальше от проезжей части, пока не остановите движение.
Поскольку способность оценивать скорость, интенсивность и тормозной путь транспорта в различных ситуациях очень важна, были разработаны некоторые методы, которые помогут вам в решении этих задач. Первый метод распределения потока трафика — это правило двух секунд. Если следовать этому правилу, автомобили будут иметь достаточное расстояние между собой, чтобы при необходимости безопасно остановиться. Правило двух секунд — это общая рекомендация для среднего седана в хороших условиях вождения. Вот как это работает.
Выберите маркер, например столб, столб забора или конкретное ограждение. Когда задний бампер автомобиля минует маркер, начните считать про себя. Если передний бампер следующей машины достигает маркера до того, как вы закончите подсчет, значит, машины стоят слишком близко друг к другу и их нужно притормозить.