Тех хар рено дастер: Технические характеристики Renault Duster Кроссовер I
Технические характеристики Рено Дастер 2023
Двигатель
143 л.с
114 л.с
109 л.с
117 л.с
150 л.с
Привод
Полный
Передний
КПП
MT
CVT
Цвет:
Черный
Белый
Оранжевый
Темно-серый
Серебристый
Серо-коричневый
Специальная цена
на
от 1 006 200 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Рено Дастер
- Длина
- 4315 см
- Клиренс
- 205 см
- Ширина
- 1822 см
- Масса
- 1190 кг
- Высота
- 1625 см
- Объём багажника
- 475 л.
Комплектации и цены Renault Duster
Модификации Рено Дастер: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.
6 5MT (114 л.с.)
1.3 6MT (150 л.с.) 4WD
2.0 6MT (143 л.с.) 4WD
1.6 6МТ (117 л.с.) 4WD
1.5 6MT (109 л.с.) Diesel 4WD
1.3 CVT (150 л.с.) 4WD
Характеристики
1.6 5MT (114 л.с.) | 1.3 6MT (150 л.с.) 4WD | 2.0 6MT (143 л.с.) 4WD | 1.6 6МТ (117 л.с.) 4WD | 1.5 6MT (109 л.с.) Diesel 4WD | 1.3 CVT (150 л.с.) 4WD | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Двигатель и трансмиссия | ||||||
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
| Рабочий объём: | 1598 см³ | 1332 см³ | 1998 см³ | 1598 см³ | 1461 см³ | 1332 см³ |
| Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 |
| Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| КПП: | Механическая | Механическая | Механическая | Автоматическая | Механическая | Вариатор |
| Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
| Динамика | ||||||
| Мощность двигателя | 114 л. при 5500 об/мин | 150 л.с при 5250 об/мин | 143 л.с при 5750 об/мин | 117 л.с при 6000 об/мин | 109 л.с при 4000 об/мин | 150 л.с при 5250 об/мин |
| Крутящий момент: | 156 Н∙м при 4000 об/мин | 250 Н∙м при 1700 об/мин | 195 Н∙м при 4000 об/мин | 156 Н∙м при 4250 об/мин | 240 Н∙м при 1750 об/мин | 250 Н∙м при 1700 об/мин |
| Разгон до 100 км/ч: | 10. 9 сек | 10.7 сек | 10.3 сек | 13 сек | 13.2 сек | 10.4 сек |
| Максимальная скорость: | 167 км/ч | 194 км/ч | 180 км/ч | 174 км/ч | 167 км/ч | 185 км/ч |
| Расход топлива | ||||||
| Расход в городском цикле: | 9. 3 л на 100 км | 8.1 л на 100 км | 10.1 л на 100 км | 9.2 л на 100 км | 5.9 л на 100 км | 9.3 л на 100 км |
| Расход в загородном цикле: | 6.3 л на 100 км | 5.9 л на 100 км | 6.5 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | 5.0 л на 100 км | 6.0 л на 100 км |
| Расход в смешанном цикле: | 7.4 л на 100 км | 6. 7 л на 100 км | 7.8 л на 100 км | 7.3 л на 100 км | 5.3 л на 100 км | 7.2 л на 100 км |
| Подвеска и тормозная система | ||||||
| Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
| Габариты и масса | ||||||
| Длина: | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм | 4315 мм |
| Ширина: | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм |
| Высота: | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм | 1625 мм |
| Колесная база: | 2673 мм | 2676 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2676 мм |
| Клиренс: | 205 мм | 210 мм | 210 мм | 210 мм | 210 мм | 210 мм |
| Объем багажника: | 475 л | 428 л | 408 л | 408 л | 408 л | 428 л |
| Снаряженная масса: | 1190 кг | 1377 кг | 1370 кг | 1315 кг | 1390 кг | 1408 кг |
| Грузоподъемность: | 526 кг | 440 кг | 500 кг | 500 кг | 500 кг | 440 кг |
Другие автомобили
Renault
Sandero
от 682 200 ₽
Renault
Logan
от 561 600 ₽
Renault
Logan Stepway
от 720 900 ₽
Renault
Sandero Stepway
от 785 700 ₽
Renault
Kaptur
от 1 101 600 ₽
Renault
Arkana
от 1 236 600 ₽
Renault
Duster
от 1 006 200 ₽
Технические характеристики Рено Дастер 2009 — 2020
Существует одиннадцать версий Рено Дастер и у каждой свои технические характеристики.
Содержание:
- До рестайлинга / 2011 — 2015
- После рестайлинга / 2015 — 2020
До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015
- 1.6 л 5‑мкпп 4×2
- 1.6 л 6‑мкпп 4×4
- 2.0 л 4‑акпп 4×4
- 2.0 л 6‑мкпп 4×2
- 2.0 л 6‑мкпп 4×4 org/ListItem»>1.5 d 6‑мкпп 4×4
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1598 см³ |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Мощность | 102 л.с. |
| Крутящий момент | 145 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
| Скорость (макс) | 164 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1205 кг |
| Полная масса | 1705 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
| Прицеп без тормозов | 640 кг |
| Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | гидравлический |
| Диаметр разворота | 10. 44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | торс. балка |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1598 см³ |
| Степень сжатия | 9. 8 |
| Мощность | 102 л.с. |
| Крутящий момент | 145 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
| Скорость (макс) | 160 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1318 кг |
| Полная масса | 1818 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
| Прицеп без тормозов | 695 кг |
| Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | гидравлический |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ |
| Степень сжатия | 11.05 |
| Мощность | 135 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
| Скорость (макс) | 177 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1377 кг |
| Полная масса | 1877 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
| Прицеп без тормозов | 725 кг |
| Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | гидравлический |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1. 171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ |
| Степень сжатия | 11.05 |
| Мощность | 135 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
| Скорость (макс) | 168 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1299 кг |
| Полная масса | 1799 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
| Прицеп без тормозов | 685 кг |
| Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | гидравлический |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | торс. балка |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|
| 3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
5 2.
0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ |
| Степень сжатия | 11.05 |
| Мощность | 135 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.7 с |
| Скорость (макс) | 172 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1400 кг |
| Полная масса | 1900 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
| Прицеп без тормозов | 735 кг |
| Прицеп с тормозами | 1000 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | гидравлический |
| Диаметр разворота | 10. 44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|
| 3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | Common Rail |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 8 |
| Рабочий объем | 1461 см³ |
| Степень сжатия | 15. 2 |
| Мощность | 90 л.с. |
| Крутящий момент | 200 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 15.6 с |
| Скорость (макс) | 156 км/ч |
| Топливо | дизель |
| Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1375 кг |
| Полная масса | 1875 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
| Прицеп без тормозов | 725 кг |
| Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | гидравлический |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
После рестайлинговые версии Duster
- 1.6 л 5‑мкпп 4×2
- 1.6 л 6‑мкпп 4×4
- 2.0 л 4‑акпп 4×4
- 2.0 л 6‑мкпп 4×4
- 1.5 d 6‑мкпп 4×4
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1598 см³ |
| Степень сжатия | 10. 7 |
| Мощность | 114 л.с. |
| Крутящий момент | 156 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
| Скорость (макс) | 167 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1190 кг |
| Полная масса | 1716 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
| Прицеп без тормозов | 680 кг |
| Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | электрогидравлич. |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | торс. балка |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|
4. 92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1598 см³ |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Мощность | 114 л.с. |
| Крутящий момент | 156 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
| Скорость (макс) | 166 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1360 кг |
| Полная масса | 1800 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
| Прицеп без тормозов | 630 кг |
| Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | электрогидравлич. |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1. 171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ |
| Степень сжатия | 11.1 |
| Мощность | 143 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
| Скорость (макс) | 180 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1370 кг |
| Полная масса | 1870 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
| Прицеп без тормозов | 720 кг |
| Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | электрогидравлич. |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0. 674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | инжектор |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ |
| Степень сжатия | 11.1 |
| Мощность | 143 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
| Скорость (макс) | 174 км/ч |
| Топливо | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1394 кг |
| Полная масса | 1894 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
| Прицеп без тормозов | 730 кг |
| Прицеп с тормозами | 1000 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | электрогидравлич.![]() |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|
| 3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
| Тип | Common Rail |
| Расположение | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд |
| Клапана | 8 |
| Рабочий объем | 1461 см³ |
| Степень сжатия | 15. 2 |
| Мощность | 109 л.с. |
| Крутящий момент | 240 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 13.2 с |
| Скорость (макс) | 167 км/ч |
| Топливо | дизель |
| Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
| Снаряженная масса | 1390 кг |
| Полная масса | 1890 кг |
| Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
| Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
| Прицеп без тормозов | 730 кг |
| Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
| Усилитель руля | электрогидравлич. |
| Диаметр разворота | 10.44 м |
| Передняя подвеска | макферсон |
| Задняя подвеска | многорычажная |
| Передние тормоза | вент. диски |
| Задние тормоза | барабанные |
| Размерность шин | 215/65 R16 |
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
Да, Dacia Duster — отличная цена… но так ли она хороша?
Dacia Duster — это внедорожник, который почти каждый может позволить себе купить совершенно новым, но значит ли это, что вы должны это делать? Ответ может вас удивить…
Эндрю Дипроуз
«А, вы за рулем Дастера? Отличная цена, не так ли?»
Каждое упоминание Dacia (друзьями/семьей/случайными незнакомцами) за период этого обзора сопровождалось некоторым вариантом комментария о соотношении цены и качества (наряду с понимающим кивком головы и задумчивым взглядом на средняя дистанция).
Ладно, это правда, и трудно не составить полный обзор Dacia (скажем, Datch-a), основываясь только на его стоимости. Трудно не заканчивать каждое предложение словами «Но за такую цену…»
Например, «Это не так быстро, , но за такую цену… »
И, «Хорошо, салон немного по-спартански, , но за такую цену… ”
Или: «Смотрите, это не Audi Q8, , а… » Вы поняли.
Чувство соотношения цены и качества с автомобилями – сложная штука. Да, никто не хочет чувствовать себя ограбленным, но в равной степени (как четырехколесный символ статуса) быть «слишком бережливым» тоже не кажется привлекательным. Это просто кажется… дешевым. Однако с Duster кажется, что Dacia не претендует на то, чем она не является. Как и в случае с Lada Niva, в нерасточительной полезности есть своего рода честная привлекательность.
Duster — полноприводный семейный автомобиль по цене трехдверного Mini. Буквально. Правильно, чуть более 16 000 фунтов стерлингов оплатят счет либо за трехдверный Mini 2021 года, либо за флагманский Duster.
Это один из тех автомобилей, который, кажется, вызывает ревностный энтузиазм и у своих владельцев (мой сосед, владелец Duster, так расхваливал его достоинства, что я чуть не отказался брать его для этого обзора). Тем не менее, за последние пару недель я чувствую, что меня самого втягивают в мафию Dacia. Да, он достаточно вялый, поэтому вам нужно планировать обгон за некоторое время до того, как вы отправитесь в путь, но это довольно мило. Точки касания на «Престиже» — руль, рычаг переключения передач, ручное управление — все приятно тактильно, если немного «прямо вверх».
Да, эта разумная экономия (даже на топовой модели) иногда поднимает голову. Задние сиденья больше похожи на мягкую скамейку (подлокотника, чтобы отделить враждующих младенцев тоже нет), отделка этой «престижной» обивки напоминает чулки в сеточку, и даже чертовы подстаканники сэкономлены (три встроенных внизу в салоне). центральной консоли, а не там, где на самом деле может быть ваша рука, держащая кофе).
Самые популярные
Как едет Дастер? Никто не будет пилотировать Duster (или, возможно, Dacia) и превозносить достоинства чистого вождения, но это комфортная, предсказуемая и надежная езда. Нет, он не валяется в поворотах и не теряет форму на мини-кольцах. Да, он ест лежачих полицейских на завтрак. Нет, в нем нет ни малейшего ощущения спортивности. Да, в салоне отличный обзор с дороги (я бы просто снял средний подголовник для улучшения обзора сзади).
миль на галлон указан как разумные 51,3 (на Prestige Blue) — мы получали высокие 40 для сочетания городских и сельских дорог B. Также стоит отметить, что модели от Comfort до оснащены семидюймовым сенсорным экраном Media Nav (спутниковая навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto).
Несмотря на то, что здесь вы получаете неоспоримую ценность, Dacia подойдет не всем. Вы из тех, кто считает автомобиль «продолжением своего образа жизни»? Не для тебя .
Вызывает ли у вас потливость ладоней мысль о том, чтобы припарковаться на футбольной тренировке на бюджетном моторе? Не для тебя . Вы тот, кто хочет приподнятое место для вождения 4×4, но на самом деле вам нужна только семейная малолитражка? Кто-то, кто ездит на румыне, а не на скандинаве? Кто-то, кто доволен эгалитаризмом, а не эксклюзивностью? В этом случае Duster может быть как раз для вас.
От 11 745 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: dacia.co.uk
Читать
Лучшие внедорожники: лучший внедорожник для бездорожья
Двенадцать автомобилей, которые нам больше всего нравятся в 2021 году
Внедорожник Volvo — идеальный супертанк для передвижения по пересеченной местности
Ключевые словаСтиль жизниАвтомобили
Подробнее Motoring Newsles stephenson
ЙОХАННЕСБУРГ, Южная Африка — у линейки внедорожников Renault Duster появилась новая сестра — версия TechRoad со специфическими для модели функциями, которые, по словам производителя, включают в себя надежный внешний вид, «высокий класс» оснащение и отличный дорожный просвет.
В комплект входят камера заднего вида, 17-дюймовые колесные диски, дорожный просвет 21 см, набор функций предотвращения/смягчения последствий столкновений и возможный расход топлива 4,89 л/100 км.
ВЫБИРАЙТЕСЬ С 4×4: Renault Duster 2020 года. Изображение: ПоставляетсяИ прежде чем читать дальше, цены на Renault Duster начинаются с 278 900 рандов, а новый TechRoad стоит 316 900 рандов, и производитель говорит, что Duster «является настоящим внедорожником, но его универсальность делает его удобным для повседневного вождения».
Новейший Duster TechRoad, однако, усилил существующие свойства внедорожников этой линейки как «чрезвычайно способный внедорожник, прочный, простой и надежный, но очень доступный по цене».
ПОДРОБНЕЕ Renault на Carman’s Corner
На новой модели сразу бросаются в глаза 17-дюймовые колесные диски с синей крышкой, ромбовидные колесные диски, серебряные рейлинги на крыше, а также передние и задние защитные пластины. Хромированная решетка радиатора отделяет С-образные световые блоки, а на кузове нанесены отличительные значки TechRoad, черные наружные зеркала заднего вида и узорчатые полосы на дверях.
Углы въезда и съезда для бездорожья рассчитаны как 30° и 34° соответственно. Кабина, как говорят, просторна и удобна для пассажиров и содержит множество мест для хранения вещей. В багажном отделении используется раздельное складывающееся заднее сиденье, объем груза оценивается в 478 литров.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ
Satnav входит в стандартную комплектацию, как Apple CarPlay и Android Auto через смартфон и голосовые команды. В стандартную комплектацию входят автоматический кондиционер, ограничитель скорости и круиз-контроль, а также парковочный радар и помощь при старте в гору.
0003
Duster предлагает дизельные или бензиновые двигатели: дизельный двигатель 1.5 dCi 4×2 развивает мощность 66 кВт/210 Нм и 5,1 л/100 км; 4 × 2 EDC и 4 × 4 с механической коробкой передач развивают мощность 80 кВт и крутящий момент 250 Нм с возможным расходом 4,8 литра на 100 км.
Для версии 1.5 dCi доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможным бонусом в 4,8 л/100 км.
Все агрегаты поставляются с пятилетней или 150 000 км* механической гарантией и шестилетней гарантией на защиту от коррозии. Обслуживание с интервалом 15 000 км в рамках трехлетнего или 45 000 км* плана обслуживания
*В зависимости от того, что наступит раньше.
…AND SO TO THE PRICES
2020 Renault Duster 1.6 Expression 4×2 – R278 900
2020 Renault1.5 dCi TechRoad 4×2 – R316 900
2020Renault 1.5 dCi TechRoad EDC 4×2 – R350 900
2020Renault1 .5 dCi Dynamique 4×4 – r350 900
2020Renault1.5 dCi Prestige EDC 4×2 – R363 900



9 сек
3 л на 100 км
7 л на 100 км
44 м
8
86
ось
171
ось
44 м
2
86
7
92
ось
171
ось
674
2
86