Технические характеристики ssangyong actyon sports 2019: SsangYong actyon sports технические характеристики. Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, технические характеристики и особенности авто Санг енг актион спорт технические характеристики
Технические характеристики Саньенг Актион – «Инком Авто»
2.0 MT 149 л.с. бензин передний 2.0 AT 149 л.с. бензин передний 2.0 AT 149 л.с. бензин полный
2.0 MT 2.0 AT 2.0 AT
Выделить разные характеристики
Объем
2
2
2
Мощность
149
149
149
Коробка
механическая
автомат
автомат
Топливо
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Южная Корея
Южная Корея
Южная Корея
J
J
J
Количество дверей
5
5
5
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
Длина
4410
4410
4410
Ширина
1830
1830
1830
Высота
1675
1675
1675
Колёсная база
2650
2650
2650
Клиренс
180
180
180
Ширина передней колеи
1573
1573
1573
Ширина задней колеи
1558
1558
1558
Размер колёс
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
Объем багажника мин/макс, л
486
486
486
Объём топливного бака, л
57
57
57
Снаряженная масса, кг
1612
1620
1700
Полная масса, кг
2100
2100
2170
Коробка передач
механика
автоматавтомат
Количество передач
6
6
6
Тип привода
передний
передний
полный
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
163
163
163
Разгон до 100 км/ч, с
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
none
none
none
Выбросы CO2, г/км
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1998
1998
1998
Тип наддува
нет
нет
нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
149 / 110 при 6000
149 / 110 при 6000
149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
197 при 3500 – 4500
197 при 3500 – 4500
197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
10.5
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
86 × 86
86 × 86
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
SsangYong Actyon Sports Luxury 2.0Xdi AT (Q20L21) — технические характеристики, цена
SsangYong Actyon Sports
Детали
|
- Описание
- Модель
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
description
Модель
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sport 2019 prices and specifications in Saudi Arabia
Engine Capacity
2300 CC
Engine Power
150 Horsepower
Max Torque
214 Nm
Цилиндры
4 цилиндра
Трансмиссия
Ручная
Тип тяги0004
Полный привод
Емкость топливного бака
75,0 Литры
Расход топлива на 100 км
12,4 Литры
Тип топлива
Бензин
Разгон до 100 км/ч
15,2 Секунды
Максимальная скорость
161 км/ч
Размер диска
16
Сиденья
5
Емкость магистрали
486 Литры
Длина
499 см
Ширина
191 см
Высота
179 см
Колесная база
306 см
Элементы интерьера
- Подстаканники
- Люк с электроприводом
- Сиденья из ткани
- Подлокотник переднего сиденья
- Кожаный руль
- Усилитель руля
- Регулировка сиденья — ручная
- Комфортные сиденья
- Регулировка наклона рулевого управления
Внешние элементы
- Автомобильные фары
- Бампер в цвет кузова — передний и задний
- Зеркала в цвет кузова
- Хромированная решетка радиатора
- Дверные ручки — в цвет кузова
- Боковые зеркала с электроприводом
- Противотуманные фары — передние и задние
- Галогенные фары
- Складное зеркало с электроприводом
- Обогрев заднего стекла
- Датчик — свет
- Легкосплавные диски
Средства безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- 2 подушки безопасности
- Противоугонная сигнализация
- Дисковые тормоза — только передние
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Иммобилайзер
- Крепления детского сиденья ISO Fix
- Преднатяжитель ремня безопасности — только спереди
- Ремни безопасности — только спереди
- Боковой противоударный брус
Дополнительные функции
- Розетка 12 В — только спереди
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Зеркало с автоматическим затемнением
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
- Bluetooth
- Проигрыватель компакт-дисков
- Круиз-контроль
- Переключатель круиз-контроля на рулевом колесе
- Вход без ключа
- Руководство AC
- MP3
- Радио
- USB
Извините, в настоящее время нет доступных дилеров.
Технические характеристики Ssangyong actyon sports. Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, характеристики и особенности автомобиля Ssang Yong Actyon Sports технические характеристики
Герой нашего обзора – новый ssangyong Actyon Sports 2012-2013 гг. Для того, чтобы проследить историю появления обновленного пикапа, вернемся в 2011 год на Женевский автосалон, где корейская компания показала прототип будущей модели с зашифрованным названием SUT 1.
.Цена SangYong Aktion Sport 2019
Автомобиль красовался на подиуме, украшенном стильным хромированным пакетом и оригинально оформленными фарами. Через год там же в Женеве «корейцы» показали готовый к производству Ssangyong Aktion Sport. На корейском и некоторых других рынках Korando Sports, с обновленным, но гораздо более скромным внешним видом, чем прототип SUT 1. Российские дилеры буквально сразу после официальной премьеры новой версии пикапа объявили цену. В 2019 году, цена Санг Йонг Актион Спорт в России около 900 тысяч рублей. Но официально не продается.
Конструкция и габаритные характеристики кузова
По сравнению с первым Актион Спорт, нынешняя модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 похорошела и прибавила во внешних габаритах, сохранив размеры колесной базы в 3060мм.
- Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
- Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, задний клиренс больше — 212 мм.
- В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувь» в шинах 225/75R16 и железных или легкосплавных дисках 16 радиуса, или шинах 255/60R18 с легкосплавными дисками R18.
- Цвета На выбор предлагается семь цветов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.
Передняя часть пикапа с совершенно новым «лицом» — большая двухуровневая решетка радиатора, покрытая мелкой сеткой, бампер взрослого размера со стильными двухъярусными противотуманками. Крупные фары с приливами, перетекающими на крылья, капот с характерными пробивными ребрами.
При взгляде на фото автомобиля сбоку мы видим знакомые рубленые формы и пропорции пикапа первого поколения с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, плоской крышей и грузовым отсеком. В нижней части кузова, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, кроссовер защищен накладками из неокрашенного пластика.
Задняя часть решена в классическом для грузовиков стиле. Столбы освещения, мощный и высокий борт грузового отсека с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и 525 мм в высоту, рассчитаны на погрузку европоддона. Есть возможность прикрыть открытую багажник защитный низкий или высокий кунг.
В зависимости от комплектации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тысяч рублей, у «официалов» достигает 80 тысяч. Площадь платформы 2,04 см2, а объем 1071 л.
Подводя итог описанию экстерьера пикапа, можно с уверенностью сказать, что образ, получившийся у дизайнеров, яркий, целостный и брутальный. Серьезный внешний вид мужского автомобиля.
Уровень заполнения салона
Посадка в салон непростая, явно нет ручек на передних стойках для помощи (традиционные для рамных внедорожников). Передние сиденья удобные и комфортные, но им, увы, не хватает валиков боковой поддержки бедер. Возможны обогрев, регулировка поясничного подпора, электропривод водительского сиденья в 8-ми направлениях (версия Люкс). Рулевое колесо большого диаметра, стильные радиусы приборов, экран бортового компьютера.
Массивная передняя панель приборов, центральная консоль характерно направлена к водителю, на ее 2DIN-плоскости разместилась магнитола CD MP3 с портами USB и AUX Bluetooth и блок климат-контроля. Но это в богатых комплектациях. В базовой версии будет кондиционер и только аудиоподготовка с 4 динамиками.
Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, а вот трансмиссионный тоннель высокого пола будет мешать сидящему по центру. Места с запасом по голове, ширине салона и колени не упираются в спинки передних кресел.
Материалы отделки производят приятное впечатление, фактурный пластик, тканевая обивка сидений (можно заказать кожу), все аккуратно собрано.
Оригинальный Sang Yong Action Sports 2013 будет иметь кондиционер в стандартной комплектации, бортовой компьютер, сигнализацию с центральным замком, подогрев «зоны отдыха дворников», электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, противотуманки.
В комплектации максимальной версии Luxury добавятся кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского сидения, датчик дождя, люк с электроприводом.
Техническая часть
Пикап базируется на лонжеронной рамной конструкции, передняя подвеска независимая — двухрычажная, задняя зависимая — продольные рычаги и тяги Панара, гидроусилитель руля. Самое главное, что все версии оснащены подключаемым полным приводом (Part-Time), обеспечивающим уверенное поведение автомобиля на бездорожье.
Технические характеристики силового агрегата . В качестве двигателя для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизель D20DTR объемом 2,0 л. (149 л.с.), работающий в паре с механикой 6 КПП или автоматом 6 АКПП (T-Tronic с ручным выбором передач). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 секунд и максимальную скорость 163 кмч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет 6 (6,8) литров по трассе, и 9,7 (9,8) литров дизельного топлива в городских условиях. В реальных условиях ежедневной эксплуатации пикапу требуется 11-12 литров дизельного топлива по городу. В качестве систем безопасности устанавливается ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Сколько стоит в России
Стать обладателем обновленного пикапа Saneng Aktion Sport в базовой комплектации Original с «механикой» можно по цене от 849 000 рублей. Цена, за которую можно купить начальную версию Comfort с «автоматом», составит 959 000 рублей. Ну а самый укомплектованный Actyon Sports Luxury 2012-2013 вытянет из личного бюджета не менее 1 139 000 рублей.
Сегодня мы подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс).
общая информация
Пикап вышел на рынок в 2007 году, спустя 5 лет, в 2012 году, в серию была запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.
Показатели эффективности
Актион имеет бензиновую и дизельную версии. Если для 75-литрового солярки бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, его явно недостаточно. При указанном в мануале расходе бака бензина не хватает на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость обеих модификаций аналогична. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового — 161 км/ч.
Расход топлива SsangYong Actyon Sports:
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— поточная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый двигатель типа G23D, объемом 2,3 литра, имеет атмосферную компоновку и впрыск топлива с управлением электронным типом. Его мощность составляет 150 л.с. с., но только в верхнем диапазоне — при 5500 об/мин. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4600 об/мин.
Объем дизельного двигателя типа Д20ДТР немного меньше — 2 литра. Он оснащен технологией впрыска топлива Common Rail (под давлением), а также турбиной с изменяемой геометрией с электронным управлением типа E-VGT. Мощность дизеля почти такая же, как у бензина – 149 л. с., но уже с 3400 до 4000 об/мин. Зато тяга заметно выше — 360 Нм крутящего момента, причем пик ее достигается значительно раньше (с 1500 до 2800 об/мин).
Трансмиссия
SsangYong Actyon Sports имеет 3 варианта трансмиссии.
Пикап имеет две механические коробки передач — 5-ступенчатую и 6-ступенчатую. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключения, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач типа E-Tronic гарантирует не только бодрое ускорение пикапа, но и уверенную работу при включении режима кик-даун. Его экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие ручного режима переключения передач – стандартная на сегодняшний день опция.
SsangYong Actyon Sports подключаемый полный привод. Это было сделано для того, чтобы повысить показатели эффективности. В штатном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода и в движении. В этом случае тяга будет распределяться в соотношении 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режима привода звукоснимателя.
- Задний привод (2WD) – Гарантирует максимальную эффективность и целесообразность при движении по твердым поверхностям;
- Полный привод (4WD High) — необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) — Полноприводный вариант с уменьшенным рядом передач. В тяжелых условиях бездорожья она обеспечивает максимально возможную тягу.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие размеры:
Длина | 4990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1910 мм |
Колесная база | 3060 мм |
След заднего колеса | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Зазор | 188 мм |
Диаметр поворота | 11,9 м |
Размер колеса | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол входа | 20° |
Угол выхода | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Максимальная глубина преодоления брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Шасси Aktion Sports традиционно сделано для современных пикапов.
Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинного типа, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Обеспечивает хорошую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска рессорного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено реечной шестерней и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы различается в зависимости от комплектации. У модификаций, не имеющих АБС, вентилируемые дисковые механизмы размещены спереди, а барабанные – сзади. С ABS, на заднюю ось установить дисковые тормоза.
В 2006 году был выпущен лифтбек под названием SsangYong Actyon. Южнокорейской компании удалось создать неплохой компактный кроссовер, но многим хотелось иметь в своем гараже что-то более практичное. Поэтому было принято решение начать выпуск этой же модели, но в кузове пикап. Чтобы их было проще различать, к названию добавили приставку Sports. Ожидания производителей оправдались – пикап быстро стал популярным.
Кратко о модели
Для начала стоит сказать, что собой представляет автомобиль, прежде чем обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports — машина с универсальными возможностями. В первую очередь эта машина практична. Масса буксируемого прицепа может достигать 2300 кг. А еще у пикапа прочная грузовая платформа, размеры которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть по желанию покупателя может быть оснащена кунгом – конструкцией для ее закрытия, с помощью которой автомобиль становится похожим на кроссовер.
Кстати, дизайн SsangYong впечатляет. Линии его кузова содержат в себе динамику, яркость и даже некоторую спортивность, что удачно подчеркивается выразительной формой оптики, аккуратными противотуманками и сеткой
Технические характеристики
Информации о них много в отзывах владельцев . SsangYong Actyon Sports оснащался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем стрелка спидометра достигла отметки 100 км/ч через 14 секунд после старта. Динамика особо не впечатляет, зато расход топлива небольшой. На 100 пройденных километров по трассе расходуется 6 литров дизельного топлива. В городском режиме расход увеличивается до 11 литров.
Но больший интерес представляет подключаемая система полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трех режимах. Первый — задний привод, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при движении по обычным дорогам. Но если приходится передвигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Это называется 4WD High. Третий режим предполагает движение с включенным полным приводом и пониженным числом передач. Это называется 4WD Low. И этот режим очень выручает при езде по тяжелому бездорожью.
Безопасность
Об этом немаловажном нюансе рассказывают и люди, оставляющие отзывы. Владельцы SsangYong Actyon Sports полностью довольны безопасностью. Особое внимание уделяют четко работающей, всегда вовремя реагирующей на состояние дорожного покрытия и положение автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система выручит его.
Вариант ASP также заслуживает похвалы. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозное усилие на всех колесах и крутящий момент силового агрегата. И многим это кажется полезным. Благодаря его наличию машина не откатывается назад. Система помогает удерживать усилие на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность аварии, но и облегчает процесс управления.
Внутренняя отделка
Отзывы владельцев о SsangYong Actyon Sports 2012 содержат очень подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, пикапы обычно не очень просторны внутри. В этой модели все наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади хорошо себя будут чувствовать только два человека, хотя и трое поместятся. Им будет особенно комфортно, если опустить широкий подлокотник по центру спинки. Кстати, наклон спинки дивана не может не радовать. Обычно они прямые в пикапах.
Еще многие отмечают отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Отдельной похвалы заслуживает руль. Он очень легкий и послушный, а при езде по асфальту кажется, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне на достойном уровне. Все элементы управления находятся на своих местах, так что многие в итоге перемещаются по ним на ощупь.
недостатки
У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. SsangYong Actyon Sports не исключение. Отзывы владельцев – прямое тому подтверждение. Многим не нравится вид с места водителя. Владельцы говорят, что в наклоне большой помехой является лобовое стекло и чрезмерно широкие передние стойки. Однако благодаря этим же характеристикам пикап имеет высокую крышу, обеспечивающую много места над головой. Поэтому момент спорный.
Что является явным недостатком, так это нежелание запуска двигателя в мороз. Если на улице холоднее -20°С, придется долго мучиться, чтобы машина наконец-то завелась. Еще одним недостатком является отсутствие датчика удара в сигнализации. И радио не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудиоустановки и сигнализации включена в стоимость автомобиля, покупатель не может от них отказаться.
Нюансы эксплуатации
Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это помогает свести к минимуму выбросы выхлопных газов и требует регулярных процедур очистки. Еще один очевидный минус — низко расположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапов вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, ведь слишком велик риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. В результате генератор нуждается в ремонте. А из-за отсутствия моторного отсека перенести его наверх не представляется возможным.
Но это еще не все, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. В народе говорят, что у этой машины неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то придется заменить всю ступицу. Также у модели слабые пружины. В процессе эксплуатации они сильно провисают. А задние пружины совсем не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжелого бездорожья. Они изготовлены из прутка толщиной 1,3 сантиметра. Качество покажет себя позже. И через какое-то время загруженная машина практически лежит на бамперах. Устранить эту беду можно, если заменить пружины и установить под них проставки.
Что еще нужно знать?
Отзывы владельцев, оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 года, позволяют в полной мере разобраться в преимуществах и недостатках этого автомобиля. Люди утверждают, что у этих автомобилей хорошая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых экономичных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа плохая геометрическая проходимость. По сравнению с внедорожниками у Actyon Sports слишком маленький угол въезда и недостаточный дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колеса большего диаметра.
Однако это далеко не все, что могут рассказать отзывы о SsangYong Actyon Sports. Преимущества, которыми обладает этот автомобиль, важны. Всем известно, что в процессе эксплуатации часто могут возникать проблемы с ГРМ. Так что не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциям, установлен прочный и надежный цепной привод.
Цена
Наконец, следует сказать несколько слов о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль SsanYong-Action-Sports. Отзывы, оставленные владельцами об этом автомобиле, заставляют многих задуматься о том, что неплохо было бы и его купить. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который благодаря своей универсальности можно использовать практически для любых целей.
Рынок сбыта: Россия.
SsangYong Actyon Sports — пикап на базе модели Actyon. Отличия этой модификации корейского кроссовера – четырехдверный дизайн и открытая грузовая платформа. Автомобиль производится на заводе в Южной Корее, откуда поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Создан для молодых, активных и практичных людей, умеющих и любящих быть в центре внимания. Пикап может стать отличным семейным автомобилем или транспортным средством для любителей дальних увлекательных путешествий. Он также подходит для малого бизнеса. В каких бы целях ни использовался «кореец», он всегда будет радовать отличными ходовыми качествами, производительностью и долговечностью. SsangYong Actyon Sports способен удивить всех своим необычным и оригинальным внешним видом. Этот пикап не похож на своих «собратьев», которые выглядят этакими «деревенскими жителями», простыми и немного скучными, хоть и практичными. Сказать, что корейский автомобиль интересен в плане дизайна, это ничего не сказать. Этот автомобиль поистине уникален, ведь работавшие над ним дизайнеры смогли сделать этот функциональный автомобиль невероятно привлекательным и самобытным. Четкие линии кузова, сужающийся вперед мощный капот, внушительные бамперы, выразительная оптика и решетка радиатора. И даже открытый кузов не выглядит чужеродным элементом: он очень гармонично вписывается в облик пикапа и придает ему особый шарм.В 2011 году корейская компания показала публике концепт-кар, на базе которого в 2012 году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которое выпускается и продается по сей день. Кстати, как мы уже говорили, это рамный автомобиль, а это редкость на современном рынке. Давайте обсудим все новые автомобильные запчасти.
Дизайн
Автомобиль получил другой внешний вид, стал выглядеть более агрессивно и современно. Используется высокий рельефный капот, рельефы которого работают на аэродинамику. Установлены другие фары с галогенным наполнением, они достаточно массивны по размерам. Между ними мы можем наблюдать 6-угольную черную решетку. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем установлены большие противотуманные фары и имеется большая пластиковая защита.
Боковая часть пикапа имеет стильные узкие углубления как сверху, так и снизу. Посмотрите на фото, выглядит очень стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нами хромированный молдинг. Также зеркала заднего вида имеют рельефную форму.
Задняя оптика Саньенг Актион Спорт проста для такого типа кузова, ее подчеркивают выштамповкой сбоку. Крышка багажника большая, она рельефная и достаточно удобная. Также используется классический задний бампер, который имеет углубление для удобства погрузки. Сзади есть отражатели и больше ничего.
Автомобиль увеличился в размерах:
- длина — 4990 мм;
- ширина — 1910 мм;
- высота — 1790 мм; колесная база
- – 3060 мм; Дорожный просвет
- – 188 мм.
Салон
Заглянув внутрь понимаешь, что это совсем другой автомобиль. Материалы обшивки тоже простые, но кожа присутствует в дорогих комплектациях. Передние сиденья могут быть обиты кожей, у них небольшая боковая поддержка и даже электрорегулировка. Сзади использован диван, на котором поместятся три человека. Есть сетки и подлокотник. В принципе свободного места хватает и спереди, и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части, между дефлекторами воздуха, расположены электронные часы. Снизу простое головное устройство с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от него кнопки круглой формы, есть кнопка сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже по сути простенький блок климат-контроля SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева по вертикали 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, выглядит необычно и круто.
Водитель получит большой 3-х спицевый кожаный руль и кучу кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально проста, но имеет красивую подсветку. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные — синюю. Есть и не особо информативный бортовой компьютер.
Тоннель имеет углубление в приборной панели, в котором находится простая ниша для мелочевки. После видим прикуриватель, рядом с которым большой селектор коробки передач, имеющий на основании хромированную окантовку. Под дверью подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.
Технические характеристикиSanyeng Aktion Sport
Модель получила всего две единицы в линейке, причем одна из них присутствует на версии кроссовера. Эти моторы не отличаются особой мощностью и поэтому от автомобиля массой 2740 килограммов хорошей динамики ждать не стоит.
Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 Н*м крутящего момента. Динамика ужасная — 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10 литров в городском режиме и 7 литров по трассе.
Также есть 2,3-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Это 16-клапанный двигатель с функцией непосредственного впрыска. У него 150 лошадей и 214 Н*м крутящего момента. Максимальная скорость составляет 161 км/ч, а расходует он целых 15 литров АИ-95 по городу и 10 литров бензина по трассе.
Модель работает в паре с 6- и 5-ступенчатой механической коробкой передач, также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. АКПП обновила прошивку и стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель.
Модель имеет независимую пружинную подвеску спереди с 2-мя рычагами, а сзади зависимую систему с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза как спереди, так и сзади, и только передние получили вентиляцию.
Цена
Машина достаточно дешевая, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей , но ее комплектация будет крайне слабой:
- подкладка из ткани;
- кондиционер; гидроусилитель
- ;
- простая радиостанция;
- 2 подушки безопасности;
- противотуманная оптика;
- полный силовой пакет;
- 16 дисков.