Тема турбо ваз: Интернет магазин автозапчастей ВАЗ/ЛАДА — Магазин Timeturbo
ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?
ВАЗ-11192
Материалы по теме
Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л. с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.
Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.
В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.
Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.
Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем
Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6.
Для каких моделей предназначен новый мотор?Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем
Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем
Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?
Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Ресивер ТурбоТема 8 кл турбо 1.6 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 2 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Материал: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: объем 2 л.
Установка: устанавливается в штатные места. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра, турбокомпрессором и турбоколлектором.
Преимущества: Способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом, в следствии очень малого объема минимизирован эффект турбоямы.
Дополнительные сведения: после установки необходима калибровка ЭБУ
Гарантия: 6 месяцев
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Объем двигателя:
- 1.6 литра
Объем ресивера:
- 2,0 л
Производитель:
- Турботема
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Шестеренчатый башмак натяжителя цепи двигателя 2103 для ВАЗ 2101-2107
1390й
Купить
Похожие товары
Ресивер круглый 3,7 л для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, 2131
5690й
Купить
-1%
Ресивер ФОР-МАШ стальной для 8 кл ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
5490й
Купить
Ресивер stinger Спорт 3,7 л для 16 кл атмосферных ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Ресивер Брагин 2101-круглый в сборе с дудками для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
13590й
Купить
Фланец впускной для 8-клапанных ВАЗ 2101-2107
990й
Купить
7 л для 16 кл ВАЗ 2101-2107″ data-productid=»10300″ aria-hidden=»true»/>Ресивер tdm 3.7 л для 16 кл ВАЗ 2101-2107
5690й
Купить
Ресивер pbk 16 кл 3.7 л для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Ресивер stinger 16 кл турбо 2.9 л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-2107
5990й
Купить
Ресивер tdm Турбо 16 кл 2.0 л для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
8 л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-2107″ data-productid=»6731″ aria-hidden=»true»/>Ресивер stinger 16v турбо 1.8 л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-2107
5190й
Купить
Ресивер stinger для 8-клапанных ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 с эл. дросселем
5890й
Купить
Ресивер pbk Турбо 16 кл 2.5 л для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Ресивер ТурбоТема 16 кл под дроссельную заслонку 60 мм для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Ресивер ТурбоТема 16 кл для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Ресивер ТурбоТема 8 кл 2 л с отводом под дроссельную заслонку для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
5 л для ВАЗ 2101-2107″ data-productid=»10293″ aria-hidden=»true»/>Ресивер pbk Квадрат 16 кл 3.5 л для ВАЗ 2101-2107
Нет в наличии
Ресивер stinger 16кл турбо 2.0 л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-2107
5990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Подвеска — Ловушка комфорта — Принуждение к письму
Мы завершаем тему марта, задаваясь вопросом, стал ли технический идеал подвески, которая думает самостоятельно, ближе к реальности сейчас, чем это было тридцать лет назад.
Ранний прототип Lotus Esprit для активной езды. Изображение: sportscars.tvЖалко несчастного инженера по подвеске, обремененного, казалось бы, невыполнимой задачей согласования чрезвычайно сложного рабочего диапазона автомобиля с двойными императивами обеспечения комфортной поездки для пассажиров, в то же время обеспечивая достаточный контроль над телом, чтобы обеспечить точную и последовательное обращение. При таких ограничениях успешное слияние конфликтующих сил, действующих вертикально при езде и горизонтально при прохождении поворотов и рулевом управлении, может привести только к неудачному компромиссу.
Физика всегда победит, каким бы умным ни был наш предполагаемый гуру шасси. И некоторые из них действительно были очень умны, хотя превосходство в этой области часто может быть в такой же степени функцией интуитивных инженеров-испытателей, как и любого идеалиста-новатора. Возьмем, к примеру, способность успешно сочетать характеристики шин и подвески, что часто является процессом, равносильным алхимии. По словам Леонарда Сетрайта, который, похоже, разбирался в этих вещах, то, что хорошо для управляемости, хорошо и для езды, хотя в этом отношении я никогда полностью не понимал, о чем он.
Но некоторые вещи остаются верными всегда – например, уставший водитель менее бдителен. Потому что, что бы ни утверждал Алек Иссигонис, комфорт водителя был, есть и остается вопросом безопасности. Учитывая, что уже более полувека существуют лучшие решения для обычной подвески со стальными пружинами и амортизаторами, мы действительно должны были отказаться от всего этого много лет назад. Но осложнения стоимости и трусости позволили автомобильным гигантам успешно смягчить автомобильную общественность до заниженных ожиданий, и теперь эта позиция с радостью принята без вопросов. Резкий = спортивный = хороший. КЭД.
Возьмите один Lotus 99T. Добавьте активную подвеску, двигатели Honda и Айртона Сенну. Результат – три победы в Гран-при в 1987 году. Изображение:thejudge13Когда несколько десятилетий назад Citroen и BMC проложили более успешный путь, стало ясно, что некоторая форма управляемой компьютером системы подвески с гидравлическим приводом была и остается, если не священным Граалем, достойным ударить по нему. Lotus начала работать над технологией активной подвески примерно в 1980 году, в эпоху гонок Гран-при, когда уровень создаваемой прижимной силы фактически удваивал статический вес автомобиля на гоночных скоростях, а необходимая жесткость подвески делала автомобили практически неуправляемыми. .
Это привело к работе над «синтетическими пружинами», гидравлическими рычагами, приводимыми в действие нагнетательным насосом и приводимыми в действие клапанами, управляемыми компьютером. Пружин не было, скорее ряд звеньев работал с помощью того, что инженеры Lotus описали как мышцы, управляемые электронным мозгом, реагирующие на датчики и ряд управляющих параметров. По сути, активная езда позволила Lotus отделить силу от смещения, и результаты, о которых сообщил Стив Кропли из Car в октябре 1986 года, были довольно впечатляющими, даже с учетом его заметной склонности к преувеличениям.
Кропли заметил, что тест Lotus Excel; «…отказывается перекатываться или нырять, крениться или качать, что бы вы ни делали. Самое жуткое ощущение, что машина соприкасается с дорогой… Все, что можно было заключить, это то, что это была машина, которая не обязана подчиняться правилам, по которым живут другие автомобили». Автомобиль сделал это своим прикрытием, провозгласив активный прототип Lotus; «величайшее достижение в автомобилестроении со времен войны».
Изображение: lotusespritturboДостигнув стадии своего развития, когда автомобильные компании, такие как GM, Volvo и другие, успешно запускали прототипы, почему он не смог преодолеть последнее препятствие для серийного производства, остается одной из тех автомобильных загадок, которые еще предстоит удовлетворительно объяснить. Стоимость, сложность, политика? Конечно, результаты, представленные в 1986 предположил, что его введение было неизбежным.
В его отсутствие, пожалуй, самым близким и лучшим приближением является превосходная кинетическая система Tenneco, используемая McLaren в своих нынешних дорожных автомобилях. Mercedes-Benz тоже, экспериментируя с воздухом и разновидностью олеопневматики на протяжении многих лет, в настоящее время разъясняет то, что снисходительно называют « Magic Ride », что, несмотря на то, что оно несомненно умно, звучит как наклейка, которую вы найдете под боковая накладка на Mitsubishi Tredia середины 80-х.
Использование лазеров для чтения дороги впереди и телеграфирование этих данных непосредственно в электронный мозг подвески, безусловно, привело к заметному повышению комфорта пассажиров, но за микропроцессорами остается аппаратное обеспечение, которое не было бы незнакомо механику 1950-х годов. Но даже активная езда по дешевке лучше, чем вообще ничего, и, по крайней мере, Daimler прилагает усилия, чего нельзя сказать о большинстве.
Но забегая вперед, какую форму конструкции подвески примет автономный автомобиль будущего? Отделив водителя от уравнения, такие термины, как «максимальная управляемость, ощущение руля и резкий поворот», безусловно, не принесут слишком много пастернака. Но подозреваю, что комфорт при езде будет. В конце концов, в то время как технологии могут представить себе мир без грубых краев, реальность имеет тенденцию довольно раздражающе вмешиваться. Потому что в нашем розовом бинарном будущем дорожное покрытие будет продолжать разрушаться под нашими колесами. Не все наладится.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Двигатель | The Long Drive Wiki
Машина, предназначенная для преобразования источника накопленной энергии в механическую энергию.
На данный момент в игре двенадцать движков:
Автомобиль подержанный в | Тип топлива | Тип охлаждения | Смещение (литров) | Сила (л. с.) | Крутящий момент (Нью-Мексико) | Цилиндры | Максимальное число оборотов в минуту | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ-2101 | Бензин | С водяным охлаждением | 1.2 | 61 | 87 | 4 | 6600 | |
Лада 2105 | Бензин | С водяным охлаждением | 1.3 | 69 | 94 | 4 | 6600 | |
Фольксваген Гольф | Бензин | С водяным охлаждением | 1,8 | 88 | 145 | 4 | 6500 | |
Дачия 1300 | Бензин | С водяным охлаждением | 1.3 | 53 | 88 | 4 | 6000 | |
Шкода 100 | Бензин | С водяным охлаждением | 1. 0 | 41 | 70 | 4 | 5500 | |
Трабант 601 | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,6 | 23 | 52 | 2 | 4500 | |
Икарус 280 удлиненный автобус, Автобус Икарус 260 | Дизель | С водяным охлаждением | 10,3 | 208 | 697 | 6 | 3900 | |
Грузовик IFA W50 | Дизель | С водяным охлаждением | 6,6 | 126 | 430 | 4 | 3500 | |
Велосипед Ebatta | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,05 | 2,7 | 3,88 | 1 | 6364 | |
Фольксваген Гольф, Фольксваген Кэдди Пикап | Дизель | С водяным охлаждением | 1,6 | 56 | 106 | 4 | 6000 | |
Плимут Фьюри | Бензин | С водяным охлаждением | 5,7 | 288 | 444 | 8 | 6700 | |
Фольксваген Жук | Бензин | С воздушным охлаждением | 1. 2 | 42 | 87 | 4 | 5000 |
Двигатели ВАЗ-2101, Lada 2105, Dacia 1300, Škoda 100, VW golf/caddy, Plymouth, IFA и Ikarus имеют заливную горловину сверху и сливную пробку снизу. Эти двигатели должны быть заполнены маслом, чтобы поддерживать их смазку и предотвратить заедание.
В двухтактных двигателях Trabant 601 и Ebatta используется топливно-масляная смесь, заливаемая непосредственно в топливный бак.
Как правило, расход топлива двигателем можно определить по рабочему объему (литры) в приведенной выше таблице. Чем выше рабочий объем, тем больше топлива он потребляет (обычно).
Двигатели могут быть заменены между транспортными средствами.
Шкода и ее двигатель.
Лада и ее двигатель.
Dacia и ее двигатель.
Трабант и его двигатель.
Plymouth Fury и его двигатель
VW Beetle и его двигатель
Двигатель автобуса.
Двигатель ВАЗ 2105.