Terrano nissan 2018: фото, характеристики Nissan Terrano 2018 – Nissan Terrano 2018 комплектации и цены

Характеристики Nissan Terrano

Характеристики Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Показать больше Все о модели

Характеристики


ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.


система полного привода All-Mode 4×4

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.

варианты режимов системы полного привода All-mode 4×4

ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.


МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.

ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ

Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор —
6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).

Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Дистанционный/программируемый запуск двигателя

Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы1. Ваш автомобиль всегда готов оказать Вам теплый прием. 

 

 

 

 

Электрообогрев лобового стекла

Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла1 быстро и эффективно удалил снег и наледь.

мультимедийная система с 7’’ цветным сенсорным дисплеем

Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7″.

Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.

Где собирают ниссан террано 2018 для россии

1Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео


Ниссан Террано 2018 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Nissan Terrano 2018 года отзыв владельца №27015

Добрый день! Надеюсь данный отзыв поможет тем кто думает покупать или нет данный авто.
В декабре 2018 года было принято решение брать Террано в комплектации Элеганс плюс, 2,0 л двигатель и 4-х ступый автомат. Было много сомнений на этот счет…но все по порядку.

Небольшое отступление… Автомобиль эксплуатируется очень активно! За три месяца 21 т. км. пробега.

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.
Шумка салона на троечку с натяжкой… при скорости свыше 120 км. час шумновато в салоне. Соответственно качество звучания штатной акустики тоже на троечку но уже без натяжки… Но не нужно забывать что это бюджетный автомобиль и не нужно от него ожидать комфорта того же лексуса. мультимедиа простая и понятная. С телефоном дружится очень быстро и просто (в том числе и с айфоном). Громкая связь работает относительно нормально. Головной свет …. многие пишут что на 5 с плюсом…но лично мое мнение далеко ему до такой оценки. вот 4+ поставил бы. В салоне даже при температуре за бортом -40 нет ни одного сверчка!

Теперь двигатель… Вот тут могу сказать что движок отличный!!! Пару раз ездил с очень большой загрузкой на большие расстояния… так двигатель очень уверенно тянет, конечно расход бензина повыше будет, но он тянет! Сильно большой разницы между пустой и груженой машиной по двиглу не заметил! Машина не гонка, но до 100 км/ч очень бодро разгоняется…да и вообще на трассе весьма комфортно и уверенно себя чувствует. При температурах ниже -32 очень тяжело заводится. при температуре ниже — 35 не заводится вообще!!!
Коробка… четырехступый автомат… по мне так анахронизм… но говорят что он очень надежный и проблем никаких не доставляет… в общем эта коробка не даст вам ехать по трассе достаточно быстро…при скорости 130 км/ч на на одометре 4 000 об/мин.
Ходовка… вот тут однозначно твердая пятерочка! Очень плотная, способная проглатывать как единичные крупные ямы так и мелкую рябь. При этом машина идет ровно, нет намеков на боковые сносы, в салоне при этом все остается на местах. В поворотах стоит относительно крепко, почти нет кренов.
Благодаря электронным помощникам очень хорошо ведет себя на гололеде. За всю эксплуатацию ни разу не сорвался в занос. Весьма адекватно работает система стабилизации. При этом есть возможность отключить всех этих помощников.
Проходимость…вот этот пункт лично для меня один из самых спорных… Вроде как едет… и едет вроде как не плохо! Но внутренне жду подвоха и малость побаиваюсь устраивать полноценный тестдрайв по бездорожью. При этом могу отметить что геометрия у автомобиля весьма пригодна для езды вне дорог. Передние свесы минимальны. База относительно короткая. Попробовал как то покататься по сугробам, но без фанатизма)…в режиме автоматического подключения задней пары колес — забуксовал, после включения режима принудительного 4 вд и отключения электронных помощников — машина поехала, бодро так поехала.

Делая вывод всему вышесказанному могу сказать следующее:
Если Вы не зацикливайтесь на том чтоб автомобиль выглядел «круто» и рассматриваете его как рабочую лошадку на каждый день — то это однозначно Ваш автомобиль. Он прост и надежен. На сегодняшний день не было ни одного повода для обращения в сервис. Все работает четко и исправно.
На будущее планирую установить дополнительную шумоизоляцию, фаркоп ну и еще кое-что по мелочи.
Надеюсь помог своим отзывом. Если будут конкретные вопросы по эксплуатации данного автомобиля — пишите, расскажу что смогу.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano/1397126/

Сравнение комплектаций и цен нового Nissan Terrano 2020 в Алматы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 12 разных опций из 12одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Рабочий объем

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

1998 см³

Максимальная мощность

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

114 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

143 л.с. / 105 кВт при 5750 об/мин

Трансмиссия

5MT

5MT

5MT

6MT

5MT

5MT

6MT

5MT

6MT

6MT

6MT

6MT

6MT

4AT

6MT

4AT

4AT

4AT

4AT

4AT

Тип привода

2WD

2WD

2WD

4WD

2WD

2WD

4WD

2WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

Размеры (мм)

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

4315x1822x1695

Клиренс (мм)

205

205

205

210

205

205

210

205

210

210

210

210

210

210

210

210

210

210

210

210

Объем топливного бака (л)

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

9.3 / 6.3 / 7.4

9.3 / 6.3 / 7.4

9.3 / 6.3 / 7.4

9.1 / 6.8 / 7.6

9.3 / 6.3 / 7.4

9.3 / 6.3 / 7.4

9.1 / 6.8 / 7.6

9.3 / 6.3 / 7.4

9.1 / 6.8 / 7.6

9.1 / 6.8 / 7.6

10.1 / 6.4 / 7.8

10.1 / 6.4 / 7.8

10.1 / 6.4 / 7.8

11.3 / 7.2 / 8.7

10.1 / 6.4 / 7.8

11.3 / 7.2 / 8.7

11.3 / 7.2 / 8.7

11.3 / 7.2 / 8.7

11.3 / 7.2 / 8.7

11.3 / 7.2 / 8.7

Максимальная скорость (км/ч)

167

167

167

166

167

167

166

167

166

166

180

180

180

174

180

174

174

174

174

174

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

10.9

10.9

10.9

12.5

10.9

10.9

12.5

10.9

12.5

12.5

10.7

10.7

10.7

11.5

10.7

11.5

11.5

11.5

11.5

11.5

Год выпуска

2019

2020

2019

2019

2020

2019

2020

2020

2019

2020

2019

2020

2019

2019

2020

2020

2019

2020

2019

2020

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ0 одинаковых и 27 разных опций из 27одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Боковые подушки безопасности в передних сиденьях

Бортовой компьютер

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Датчик температуры

Дистанционный запуск двигателя

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Карманы в спинках передних сидений

Кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП

Кожаная отделка сидений

Колесные диски

16″ стальные, с декоративными колпаками

16″ стальные, с декоративными колпаками

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ стальные, с декоративными колпаками

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ легкосплавные

16″ стальные, с декоративными колпаками

16″ легкосплавные

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ легкосплавные

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ легкосплавные

16″ стальные, с внедорожным дизайном

16″ легкосплавные

16″ легкосплавные

16″ легкосплавные

16″ легкосплавные

Корпуса зеркал

черные

черные

окрашенные в цвет кузова

черные

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

черные

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

окрашенные в цвет кузова

Круиз контроль

Лобовое стекло с электрообогревом

Многофункциональная мультимедийная система с 7″ сенсорным дисплеем

Накладки на пороги

черные

черные

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

черные

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

черные

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Регулировка сиденья водителя по высоте

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *