Тест драйв chevrolet lacetti: Тест-драйвы Chevrolet Lacetti (Шевроле лачетти) от «За рулем»

Тест-драйв Шевроле Лацетти

Мануал Chevrolet Lacetti важное подспорье каждому владельцу этой марки. Мы хотим предоставить возможность посмотреть на результаты тест-драйва Шевроле Лачетти и краткий обзор автомобиля Шевроле Лацетти

Для того чтобы ознакомиться с результатами тест-драйвов других моделей предлагаем заглянуть на эту страницу

General Motors радует своих приверженцев новым автомобилем. Chevrolet Lacetti прост по конструкции, но богат своим оснащением. Выпускается в двух модификациях. С кузовом седан и хэтчбек. Цена этого автомобиля сопоставима с ценами на корейские автомобили, но Chevrolet Laceti значительно превосходит их качеством исполнения. Даже после шестичасового слалома по дачным дорогам, проведённого одним из владельцев автомобиля, он не почувствовал сильной усталости. Не подвела и адаптированная к нашим российским дорогам подвеска. Не появился в салоне от сильной тряски и, характерный для многих моделей, скрип деталей обшивки.

Дачники могут спокойно пользоваться таким автомобилем. У Lacetti есть чем их порадовать. Его непробиваемые амортизаторы, несгибаемые пружины и просвет в сто шестьдесят пять миллиметров не доставят неприятностей на дачном бездорожье. Порадует дачников и вместительный багажник автомобиля. И главное его преимущество в своём классе, низкая цена.

Стандартная комплектация Lacetti довольно обширна. Полный электропакет, ABS, подушки безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель и пятнадцати дюймовые литые диски. У многих производителей такая комплектация значится в графе «Дополнительное оборудование».

Просто радует просторный салон автомобиля. Пассажиры задних сидений не будут толкать спину водителя коленями. Удобные подголовники, на них действительно можно отдохнуть голове.

Эргономично рабочее место водителя Шевроле Лачетти. Кресло имеет четыре вида регулировок. Пуст все они механические, но можно отрегулировать даже поддержку поясничной части позвоночника. Удобно расположено электронное управление зеркалами заднего вида.

Есть электрический обогрев зеркал, вам нет необходимости соскабливать с них лёд. Открывая крышку багажника, вы не рискуете испачкать руки грязью. Кнопка замка багажника расположена высоко в дверном проёме. Задняя передача имеет защиту от случайного включения, ползунок на переключателе передач.

Очень важным преимуществом Lacetti для многих будет его экономичность. И это при достаточно резвом двигателе объёмом 1,6 литра и мощностью в сто девять лошадиных сил. Активную безопасность автомобиля обеспечивают дисковые тормоза всех колёс. Lacetti снабжён, знакомой нашим водителям, подвеской McPherson. Простой и надёжный автомобиль для российского потребителя.

Имеются конечно и минусы. После достижения скорости сто сорок километров в час, динамика заканчивается. А вас это сильно огорчает? Где вы сможете ехать даже с такой скоростью? Случается нечёткое переключение передач. Но при спокойном стиле вождения, это практически не заметно.

Есть недоработка и в расположении подрулевых переключателей. Есть затруднения в переключении режимов работы дворников. Есть неудобства при переключении режима работы фар и противотуманок. Обод руля закрывает доступ к этим «колёсикам». Но эти досадные мелочи не портят общего впечатления о Chevrolet Lacetti.

Книга по обслуживанию Chevrolet Lacetti с 2002 (Шевроле Лацетти)

Книга по обслуживанию Chevrolet Lacetti с 2004 (Шевроле Лацетти)

Книга по обслуживанию Chevrolet Lacetti с 2004 Седан (Шевроле Лацетти)

Книга по обслуживанию Chevrolet Lacetti с 2004 Хэтчбек (Шевроле Лацетти)

Тест-драйв Chevrolet Cruze: просто «Опель» какой-то! — Последние новости Перми и края

С появлением новинки Chevrolet Cruze не утихают споры: способен ли Cruze заменить народного любимца Lacetti? Properm.ru ищет 10 отличий между автомобилями.

Сюжет

Тест-драйв

В аккурат после всемирного экономического падения американский концерн General Motors начал стремительно обновлять модельный ряд популярной во всех странах сцепки Opel&Chevrolet. Больше года назад в России стартовали продажи Chevrolet Cruze, а вслед за этим поползли слухи о снятии модели Lacetti с конвейера.

Те, кто приобрел Chevrolet Cruze, уже поняли все отличия нового GM от старого. Самое главное — уход от корейских корней. И никто не сможет увидеть 10 ключевых отличий между старым и новым автомобилем лучше, чем владелец Chevrolet Lacetti. Знакомьтесь — Рыжая Соня, модератор раздела «Авто» городского форума Teron.ru, владелица хэтчбека Chevrolet Lacetti с 2008 года, стаж вождения 7 лет.

Рыжая Соня:
— Моей первой машиной была «девятка». Для меня лично это было вообще большим достижением: у нас в семье никто не водил машину. И вот, только получив права оказалась за рулем новой машины.. По началу очень переживала за нее, не дай бог какая-то царапинка, скол или еще что-то.. С этой машиной меня многое связывало, но пришло время ее поменять. Второй машиной, нынешней, стала «Лачетти».

Итак, на улице морозно, 26 градусов с минусом. К нам подъезжает серый седан Chevrolet Cruze, еще покрытый снегом и льдом. Пока машина прогревается, у нас есть возможность хорошенько разглядеть его, что не получалось долгое время в плотном городском потоке.

Доминирующим элементом дизайна кажется ниспадающая к корме линия крыши. Стоит оказаться внутри автомобиля, понимаешь двойной смысл задумки дизайнера — очень высокий потолок салона. В этой арке будет чувствовать себя комфортно даже двухметровый пассажир заднего сиденья.

Кузовные панели не имеют ни молдингов, ни других декоративных элементов, что придает автомобилю благородный вид. Производители Cruze утверждают, что ширина зазоров между деталями кузова не превышает 3 милиметра. Честно говоря, сильный мороз не дал скрупулезно с линейкой обнаружить «косяки» подгонки деталей, но «на глазок» ширина зазоров между дверями и крыльями, крыльями и капотом оставляет приятное впечатление. Разницы мы не обнаружили.

Проблем с посадкой за рулем не возникает — машина имеет максимум регулировок водительского места. Сами сиденья довольно жесткие, но удачно спрофилированы. Эргономика продумана: основные органы управления находятся в зоне прямой видимости и досягаемости. Посмотрите внимательно на фото, компоновка центральной консоли вам не напоминает Opel с его немецкой практичной логикой?

На наш взгляд, сочетание двигателя 1.8 литра с «механикой» однозначно лучшее среди всех вариантов Chevrolet Cruze. Оно оптимально для динамичного передвижения в пространстве и, вместе с тем, — для контроля потребляемого топлива. По заявляемому производителем расходу топлива силовой установке требуются 9.3 литра на 100 км по городу. По показаниям бортового компьютера к концу теста Cruze «накушал» расход около 13 литров на 100 км. Будем иметь ввиду мороз и прогрев машины, тест динамики на Южном обходе, включенные электросистемы обогрева и прочие не экономящие топливо мероприятия.

Уйти в занос Cruze даже не пытается, спокойно держится заданной траектории движения. Электронные системы курсовой устойчивости и стабилизации подстраховывают водителя аккуратно и незаметно, включаясь на критических показателях, оставляя после себя впечатление очень вменяемых. Тормоза у Cruze и спереди, и сзади — дисковые, их работа нареканий не вызывает. Антиблокировка тормозов работает ненавязчиво, но строго анализирует тормозное усилие. Такой ABS хочется доверять.

Все наши попытки запутать электронику оказались напрасны, что говорит о неплохой активной безопасности. Даже в критической ситуации Cruze останется прогнозируемым, а «электронные стражи» смогут простить обычные водительские ошибки.

Отдельного разговора заслуживает аэродинамика. Ей разработчики Chevrolet Cruze явно уделили внимание. Элементы дизайна — колесные арки, органично вписанные фары и большой угол наклона лобового стекла — на деле снизили аэродинамическое сопротивление до коэфициента 0,31 Сх, что очень близко к эталонным значениям. Шумоизоляция тоже на уровне: жесткий кузов спасает от вибрации, а снизу слышится лишь шуршание шин из колесных арок, не доставляющее дискомфорта даже на высоких скоростях.

Остальные отличия Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze мы нашли в сферах более тонких, нежели дизайн автомобиля и драйверские характеристики. Они окончательно убедили нас, что эти автомобили совершенно различны друг с другом.

#Авто#Тест-драйв#Chevrolet cruze#Дав-авто

Подпишитесь

Пермская стоматклиника должна сменить название из-за незнания истории России

Сегодня, 08:13

С начала сезона в Прикамье выгорело 20 тысяч квадратных метров травы и посевов

Сегодня, 12:46

Жил с бабушкой. Стали известны подробности про нападавшего из Асовской школы

Вчера, 06:51

В Прикамье суд оштрафовал учительницу, назвавшую школьника ублюдком и предателем

Вчера, 09:55

В Березниках снесут здание детской больницы

Сегодня, 10:17

В СКР рассказали о ходе доследственной проверки пермского бара The Friends

Сегодня, 03:03

Все о Chevrolet Lacetti — цены, комплектации, характеристики, отзывы

Chevrolet Lacetti: Характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвов, краш-тестов, данные по комплектациям и ценам.

Видео тест-драйв Шевроле Лачетти

  • Тест-драйв Шевроле Лачетти 2005 г.
  • Шевроле Лачетти 2012 Тест Драйв

Отзыв Шевроле Лачетти от специалистов

Обзор Laceti деталь

Lacetti Седан с 2004 г.в.
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Цены на Шевроле Лачетти (обновлено 22.

04.2016)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП, руб.
Всего продается с механической коробкой передач
2004 9 327 007 317 935 7 330 178 8
2005 38 338 644 374 616 8 332 803 35
2006 97 356 175 370 468
21
352 182 81
2007 221 385 640 409 172 35 381 428 188
2008 363 404 852 424 874 48 402 010 310
2009 165 413 469 431 376 25 409 921 135
2010 108 460 280 489 004 20 455 700 99
2011 135 487 967 513 331 22 482 988 115
2012 82 532 859 586 063 10 525 754 77
2013 87 517 420 579 266 10 509 700 77

Купить Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти.

Появляющаяся на отечественном рынке с 2004 года экономичная и аккуратная модель Шевроле Лачетти. Выпускается в трех типах кузова: универсал, седан и 5-дверный хэтчбек. Экстерьер автомобиля не лишен стильных деталей – каплевидных фар, молдингов, хромированной решетки радиатора. В самой полной комплектации модель оснащена подушками безопасности, кондиционером, современной аудиосистемой, антиблокировочной системой тормозов и другими полезными системами и устройствами. Самая мощная из доступных модификаций (все они бензиновые) оснащена двигателем объемом 1,6 л (109л.с.), 4-ступенчатый «автомат» и передний привод.

Бибипедия-навигатор
Характеристики Краш-тесты
Неисправность Фото
Оборудование Видео
Пробная поездка
Выберите главу из списка выше

Тест-драйв без контакта | Карл Шевроле

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Добро пожаловать в будущее с бесконтактным тест-драйвом

Бесконтактный тест-драйв* дает вам возможность удобно, безопасно и надежно опробовать автомобиль перед покупкой.

Запись онлайн занимает всего минуту, а с мобильным приложением ваш телефон становится цифровым ключом во время вашей встречи.

Запланируйте бесконтактный тест-драйв сегодня

  1. Выберите автомобиль, дату и время*
    *Часы работы:
    Пн-Чт: 8:00–19:00 Центральное время 
    Пт-Сб: 8 :00–18:00 Центральное время
    Воскресенье: выходной
  • Создайте учетную запись
  • Надежно загрузите свои водительские права и страховой полис*
  • Сотрудники нашего дилерского центра подтвердят встречу и предоставят инструкции по электронной почте
  • Загрузите наше приложение , войдите в свою учетную запись, созданную при бронировании, получите цифровой ключ и приезжайте на тест-драйв!
    • Запланируйте свой тест-драйв

    Ресурсы

    Для получения дополнительных вопросов или получения поддержки позвоните в службу поддержки бесконтактных тест-драйвов по телефону 855-685-4348 или свяжитесь с командой нашего дилерского центра по телефону 515-299-4300 (спросите менеджера по продажам). Вы также можете оставить сообщение на странице «Контакты».

    Часто задаваемые вопросы

    Что произойдет, если мое время истекло, а я все еще за рулем?

    После завершения бронирования срок действия вашего ключа истечет, как только вы выключите зажигание. Перед тем, как выйти из автомобиля, обязательно уберите свои личные вещи. Контакт 515-299-4300 (спросите менеджера по продажам) в случае непредвиденной задержки возврата автомобиля.

    Почему мне необходимо предоставить водительские права и страховой полис?

    Водители должны иметь действующие водительские права США и подтверждающую страховку, чтобы принять участие в бесконтактном тест-драйве.

    Моется ли автомобиль перед тест-драйвом?

    Да, каждое транспортное средство будет тщательно дезинфицироваться между тест-драйвами. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по 515-29.9-4300 (спрашивайте у менеджера по продажам) по любым вопросам.

    Автомобиль, который я хочу попробовать, недоступен для бесконтактного тест-драйва.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *