Тест драйв фольксваген: Пройти тест-драйв Volkswagen в Нижнем Новгороде

Запись на тест-драйв Фольксваген у официального дилера Фольксваген-Автобан в Екатеринбурге

Автобан

Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Российских регионов по итогам 2021 года

Обратный звонок

+7 343 345 00 00

Екатеринбург, Селькоровская, 23

+7 343 239 00 00

Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Шаг 1. Value

Выбор дилерского центра

Контактные данные

Выберите модель

Укажите контактные данные:

Телефон

E-Mail

Желаемая дата

Согласие на обработку запроса*

Согласие на дальнейшую коммуникацию*

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Модель:

Polo

Touareg

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Taos

Polo

Touareg

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Taos

Финиш!

Телефон:

E-Mail:

Модель:

Желаемая дата :

Желаемое время:

Дилерский центр:

Согласие на обработку запроса:

Согласие на дальнейшую коммуникацию:

Вперёд

Благодарим за заявку! В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер, для ее подтверждения.

Запись на тест-драйв

Фольксваген Центр Юг-Авто и Юг-Авто Сити

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7 861 210-41-41

пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 3/1, «Автомобильная деревня Юг-Авто»

+7 861 210-41-41

Краснодар, ул. Селезнева, 204

Шаг 1. Value

Выбор дилерского центра

Контактные данные

Выберите модель

Укажите контактные данные:

Телефон

E-Mail

Желаемая дата

Согласие на обработку запроса*

Согласие на дальнейшую коммуникацию*

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Модель:

Polo

Touareg

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Polo

Touareg

Passat Alltrack

Tiguan

Teramont

Финиш!

Телефон:

E-Mail:

Модель:

Желаемая дата :

Желаемое время:

Дилерский центр:

Согласие на обработку запроса:

Согласие на дальнейшую коммуникацию:

Вперёд

Благодарим за заявку! В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер, для ее подтверждения.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Volkswagen iD.4 2021 года

После глобального фиаско, которым стал скандал с Dieselgate, Volkswagen теперь пытается компенсировать это еще одним глобальным подходом. На этот раз их предложение представлено открыто и в форме автомобиля: Volkswagen iD.4. Не так давно мы протестировали новый iD.3 и, как и многие другие обозреватели, отметили, что заявления VW о том, что это может быть третий революционный автомобиль, созданный их собственным отделом исследований и разработок, не были беспочвенными. Это смелый подход, использующий совершенно новую модульную платформу, призванную стать основой многих различных электромобилей, и обладающий всеми качествами потенциально революционной модели. И все же, iD.4 может быть еще более продаваемым и, следовательно, более культовым автомобилем.

iD.3 с увеличенным дорожным просветом

Что такое iD.4 в конце концов? Не больше и не меньше, чем версия внедорожника iD.3. Думайте об этом как о чисто электрическом Volkswagen Tiguan, если хотите, автомобиле с одними из лучших показателей в чартах продаж, которые VW делает сегодня. А поскольку группа VAG сейчас является крупнейшим продавцом автомобилей в мире (каждый год сражаясь с Toyota), самому продаваемому внедорожнику, который производит этот конгломерат, в какой-то момент понадобится электрическая версия. Это то, к чему стремится iD.4.

По размеру это скорее кроссовер, чем внедорожник. По сравнению с iD.3 новый электромобиль на 30 сантиметров длиннее, но сама колесная база добавляет всего 1 миллиметр по сравнению с iD.4, что показывает, насколько далеко может зайти модульная платформа. Внедорожник также выше, с дополнительными 6 сантиметрами дорожного просвета (всего 21 сантиметр) и более высокой линией крыши на столько же. Что касается ширины, вам придется добавить 5 сантиметров к общей сумме.

Что касается дизайна, то он именно такой, как и следовало ожидать: iD.3 в другом масштабе. Передняя часть кажется намного массивнее, чем у меньшего люка, с большими пропорциями вокруг. Стремясь сделать его как можно более обтекаемым, iD.4 не кажется вам большим автомобилем. Это все из-за его округлых форм, которые удерживают коэффициент лобового сопротивления на минимально возможном уровне (он составляет 0,28). Однако, как только вы достанете линейку или вам придется припарковаться в более узком месте, вы сразу же заметите ее размер, и эти дополнительные сантиметры пригодятся, как только вы войдете внутрь.

Просторный салон

Салон выглядит точно так же, как и в iD.3, но как только вы садитесь внутрь iD.4, вы понимаете, насколько больше места в нем. Он кажется просторным и хорошо организованным, с очень небольшим количеством кнопок и множеством сенсорных поверхностей. И вот тут-то и возникает моя первая жалоба.

Я понимаю, что у автомобилей нового поколения должно быть определенное ощущение. Автопроизводители изо всех сил стараются предложить новые технологии внутри них и новые способы взаимодействия с бортовыми системами автомобиля. Но предлагать новую технологию только ради того, чтобы сказать, что она отличается, на самом деле не помогает.

Современные автомобили Volkswagen оснащены довольно простой информационно-развлекательной системой, и iD.4 не является исключением. Это как планшет, с различными подменю и довольно простой в использовании. К чему нелегко приспособиться, так это к тому, как работают элементы управления.

Для регулировки температуры необходимо провести пальцем по сенсорной панели в нижней части экрана. Регулировка громкости выполняется таким же образом, и хотя у вас есть несколько кнопок быстрого доступа прямо под вентиляционными отверстиями на приборной панели, они выбраны неудачно. Зачем нужен ярлык для функции самостоятельной парковки или для систем активной безопасности? Это те области, куда я вряд ли когда-либо хочу идти.

Гораздо более полезной была бы кнопка быстрого доступа для источника мультимедиа или для навигационной системы. Я понимаю, что всем не угодишь, и поэтому настраиваемая кнопка была бы очень кстати. За время, проведенное с автомобилем, я обнаружил, что это и сенсорные кнопки на рулевом колесе больше всего разочаровывают в моем опыте. Потому что, да, кнопки на руле тоже уже не физические, а сенсорные. И даже несмотря на то, что вы получаете тактильную обратную связь при их использовании, вы все равно каждый раз будете дважды проверять, чтобы убедиться, что вы «нажали» правильную кнопку.

iD.4 также поставляется с личным помощником, который может принимать голосовые команды, если система управления вас раздражает, но у вас должен быть идеальный английский акцент, в отличие от меня, и он также не работает на многих других языках. , поэтому его полезность будет ограничена.

Но, если отойти от технологий, салон кажется очень воздушным, а используемые материалы подходят для большинства поверхностей. Сиденья этой модели выпуска 1 st Edition были обшиты алькантарой с некоторыми дополнениями из искусственной кожи по бокам, и они были очень приятными на ощупь. Наши регулировались вручную, но вы можете получить более продвинутые сиденья с функцией массажа и электрической регулировкой, если хотите, но они будут стоить немалых денег.

В этой машине также достаточно места, как спереди, так и сзади, больше, чем в iD.3. Более высокие люди без проблем поместятся как спереди, так и сзади, где сиденья немного выше, чтобы задним пассажирам было лучше видно дорогу впереди.

Поскольку iD.4 на 30 сантиметров длиннее, чем iD.3, объем багажника также значительно больше. Добавьте сюда и более высокую теплицу, и вы получите до 543 литров пространства сзади. Сложите задние сиденья, и вы получите до 1575 литров, что очень впечатляет.

А как насчет водительского места? Я был довольно удивлен, увидев, что он оказался ниже, чем я ожидал. Когда вы смотрите на iD.4 снаружи и видите, насколько он громоздкий и внушительный, вы ожидаете, что будете сидеть на водительском сиденье довольно высоко. К моему удивлению, у меня совсем не было этого чувства. На самом деле, мне казалось, что я чуть выше, чем в iD.3. Может быть, это было просто впечатление, но, в конце концов, это то, что у нас остается после вождения автомобиля, не так ли?

Должен отметить, что я предпочитаю более низкую посадку, так как так я лучше контролирую ситуацию. Кроме того, было достаточно места, чтобы поднять мое сиденье, если бы я захотел, так что на самом деле это не столько вина автомобиля, сколько личное предпочтение.

Быстрое вождение

Как только вы отправитесь в путь, вас встретит обычная оглушающая тишина электромобиля. iD.4 не является исключением, предлагая в целом безмятежный опыт, сопровождаемый тонким гулом, поскольку электромобили обязаны издавать какой-то звук на более низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов поблизости. Как и другие автомобили, созданные на этой платформе, iD.4 поставляется с задним расположением двигателя и задним приводом, что делает вождение довольно увлекательным.

Реакция дроссельной заслонки мгновенная, но ее можно приглушить, войдя в экономичный режим. В iD.4 доступно четыре основных режима вождения: Eco — это тот, который предназначен для того, чтобы вы могли двигаться больше всего, за ним следуют Comfort, Sport и пользовательский режим, который вы можете настроить по своему усмотрению. Когда вы отправляетесь в путь, режим «Комфорт» настраивается по умолчанию, а в режиме «Спорт» все становится немного острее.

Вождение iD.4 по городу раскрывает некоторые преимущества специальной электрической платформы. Например, поскольку автомобиль с самого начала проектировался и проектировался без традиционного двигателя на передней оси, его геометрия была адаптирована, и радиус поворота iD.4 составляет всего 10,2 метра. Это почти как у BMW i3, но на автомобиле значительно большего размера. А этот малый радиус поворота и быстрая рулевая рейка на низких скоростях делают iD.4 отличным автомобилем для езды по городу. Вы можете с легкостью припарковать его в любом месте, в том числе благодаря квадратному дизайну. Одна проблема, с которой я столкнулся, была связана с подвеской.

Имейте в виду, наш тестировщик ехал на 20-дюймовых колесах, но вы можете получить iD.4 с любыми колесами от 18 до 21 дюйма, в зависимости от уровня мощности и личных предпочтений. С моей 20-дюймовой установкой вы могли чувствовать, что большинство неровностей дороги проникают в салон, через сиденья, а затем в вашу спину. Подвеска в iD.4 более жесткая, поэтому использование меньшего набора колес может помочь, если вы хотите большего комфорта. И дело не в том, что более жесткая езда помогает, когда вы пытаетесь довести этот автомобиль до предела в спортивном режиме.

Он немного кренится в поворотах, но у него впечатляющее сцепление с передней осью. Задний двигатель/задний привод и мгновенная мощность превращают его в забавную, резвую машину для передвижения по городу, заставляя машину сжиматься вокруг вас, когда вы толкаете ее. Несмотря на это, он по-прежнему большой и тяжелый, и это чувствуется, особенно в поворотах.

Три варианта мощностью до 300 л.с.

Вы можете выбрать одну из трех основных моделей, все они используют один и тот же электродвигатель на задней оси, но привязаны к разным уровням мощности. Есть модель начального уровня на 148 л.с., промежуточная версия на 170 л.с. и 204 л.с., которые мы использовали для тестирования. Volkswagen также представил модель GTX с двухмоторной конфигурацией и мощностью 300 л. с., но мы все еще довольно далеки от того, чтобы увидеть эту хардкорную версию. Вы также получаете батареи двух размеров: 52 кВтч и 77 кВтч.

В зависимости от того, где вы живете, будет доступна комбинация всех этих силовых агрегатов и аккумуляторов, но нам посчастливилось протестировать топовую модель — Performance iD.4 мощностью 204 л.с. с аккумулятором на 77 кВтч.

Это более чем приличная комбинация, и, согласно заявлениям VW, она должна обеспечить запас хода до 410 километров при полной зарядке. Вы бы удивились, если бы я признался, что на самом деле превзошел официальные рейтинги этой машины?

Как мы все знаем, запас хода электромобиля во многом зависит от температуры наружного воздуха и стиля вождения. К счастью, во время моего пребывания в машине температура снаружи была почти идеальной, колеблясь от 27 до 22 градусов по Цельсию. Автомобиль также был оснащен эффективными шинами Pirelli, поэтому показатели энергопотребления были одними из лучших, которые я когда-либо фиксировал для электромобиля.

В городе среднее зарегистрированное потребление энергии составило 18,5 кВтч/100 км, что означает, что с полной батареей вы можете проехать до 416 километров без подзарядки. Это уже лучше, чем заявления Volkswagen. За пределами города, на дорогах B, при средней скорости около 70 км/ч (44 мили в час) наблюдаемые показатели энергопотребления составили 13,1 кВтч/100 км. В сумме это дает общий потенциальный запас хода более 587 километров на одной зарядке (365 миль). Это намного больше, чем заявленные цифры от VW. И хотя внешняя температура была скромной, я не отключал кондиционер и вел машину только в режиме «Комфорт», а не в режиме «Эко».

И последнее, но не менее важное: на шоссе при средней скорости 126 км/ч (78 миль/ч), что близко к предельной скорости в большинстве европейских стран, показания бортового компьютера показывают 22 кВтч/час. 100 км, что в сумме составляет 350 км (217 миль). Это более чем респектабельно, так как немногие из нас будут работать так долго без перерыва.

Фишка в том, что аккумулятор iD.4 можно пополнить с помощью зарядных устройств на 125 кВт (а зарядка до 80 процентов занимает всего 34 минуты) и вполне возможно, что перед вами заманчивый электрический универсал.

И хотя все эти холодные цифры, написанные здесь, возможно, не дадут вам точного представления о том, как проблема беспокойства по дальности исчезает в зеркале заднего вида внутри этой машины, когда я подъезжал к VW, чтобы свернуть машину, я внезапно откровение. Обычно после трех дней вождения тестовой машины мне обычно приходилось либо дозаправляться, либо возвращаться обратно с горящей лампочкой запаса топлива. Мало того, что этого не произошло с iD.4, но после надлежащего тестирования во всевозможных сценариях, в машине все еще оставалось около 35% батареи, когда я включил ее. Это очень впечатляет, даже несмотря на то, что условия были идеальный.

Хороший шаг к полной электрификации

В конце концов, iD.4 станет еще более заманчивым предложением, чем его меньший брат iD. 3. Я увидел большой потенциал в iD.3, и хотя это первый автомобиль этого нового поколения моделей, который призван изменить то, как мы двигаемся, iD.4 может оказаться еще лучше по причинам, которые ничего не отнимают. от производительности своего младшего брата. Однако в наши дни, когда люди одержимы покупкой внедорожников, и поскольку iD.4 доступен в странах, где iD.3 не продается прямо сейчас, есть вероятность, что в целом он будет более успешным и может фактически возглавить Volkswagen. заряд на электрификацию.

Тест-драйв автомобилей в Garden Grove CA

Оцените свои платежи

Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.

Ваш расчетный кредитный рейтинг

Отлично | Более 750 | 1,9%Хорошо | 700 — 750 | 3,9%Средний | 650 — 699 | 5,9%Плохо | 600 — 649 | 7,9% Очень плохо | До 600 | 9,9%

Срок кредита

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Первоначальный взнос

38 000 долл.

США

0 долл. США

Сохранено 0

Просмотрено 0

Отказ от ответственности

Сесть за руль одной из моделей Volkswagen — лучший инструмент продаж, который у нас есть. Автомобиль должен говорить сам за себя, и наши модели VW определенно умеют это делать. Более того, мы делаем все быстро, легко и без проблем, и все начинается с тест-драйва. Вы можете запланировать этот тест-драйв с одной из наших моделей прямо сейчас, используя форму ниже. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам.

Запланировать тест-драйв

Имя*

Фамилия*

Ваш адрес электронной почты*

*

Выберите дату*

Выберите время*

Выберите время*

Комментарии

Местоположение

Volkswagen of Garden Grove
10800 Trask Ave
Garden Grove, CA 92843

Проложить маршрут

Расписание Your Trade Service
5

125 Get Approved
Schedule Test Drive
Service Coupons

New Volkswagen

Atlas
Beetle
Golf
Jetta
Passat
Tiguan

Pre-Owned

Certified Pre-Owned
Go With Confidence
Pre-Owned Volkswagen
Все подержанные

Все рекламируемые автомобили доступны при наличии у дилера. Некоторые перечисленные автомобили могут быть недоступны или иметь другую цену. Цены не включают государственный налог, лицензию, сбор за подготовку документов, сбор за смог и финансовые сборы, если применимо. Комплектация автомобиля и цена могут быть изменены. Цены включают все скидки дилеров и поощрения дилеров. Цены и доступность зависят от дилерского центра. Пожалуйста свяжитесь с вашим поставщиком для более детальной информации. Цены не включают сборы дилера, такие как реклама, которая может варьироваться в зависимости от производителя или региона, а также расходы на продажу, подготовку, демонстрацию или финансирование автомобиля. Отображаемые изображения могут не отражать фактическую комплектацию автомобиля. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Предоставленная информация считается точной, но все спецификации, цены и доступность должны быть подтверждены в письменной форме (напрямую) у дилера, чтобы иметь обязательную силу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *