Тест драйв ford focus iii: Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»
Длительный тест-драйв Ford Focus: уходя, не уходи — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото: АвтоВзгляд
Ford Focus IV поколения уже готов к мировой атаке на потребителей, вот только до России он доберется явно не скоро. А остались ли у третьего «Фокуса» козыри в борьбе за наших соотечественников, и какие — выяснил портал «АвтоВзгляд» в ходе длительного тест-драйва.
FordFocusFordFocus хетчбэкFordFocus универсал
Алексей Гусев
Пока новенький Ford Focus еще не добрался до российских поклонников, дилеры будут радостно распродавать машины предыдущего поколения, украшая их свеженькими версиями. И чем ближе час Х, тем более вкусные предложения можно «вырубить» у продавцов. Даже учитывая тот факт, что ценовая политика компании в России, не слишком благосклонна к потребителю.
А ведь когда-то автомобиль II генерации в трехдверном кузове и в базовой комплектации стоил какие-то 11 000 долларов США, и разлетался он по тогдашнему ультрабюджетному курсу словно горячие пирожки на вокзале у дяди Арсена.
Впрочем, периодически фордовцы инициируют всевозможные стимулирующие акции, так что шутливо именуемый российскими водителями за характерную радиаторную решетку «Астон Фокус» может вполне себе за недорого стать верным конем. При том, что он до сих пор способен удивлять. И вот чем.
Платформа нынешнего «Фокуса» оказалась настолько удачной, что она же легла в основу авто будущего поколения.
Конечно, новый автомобиль будет ехать лучше, кушать меньше, а выглядеть сочно. Но и уходящий герой нашего времени вряд ли может разочаровать. Ведь, помимо привлекательной и заметной внешности, особенно в версиях Black Pack и White&Black, «Фокус» весьма недурно оснащен, а самое главное — он умеет неплохо перемещаться в пространстве. Да, некоторые грешили на капризную роботизированную коробку PowerShift, хотя сейчас с ней вроде бы уже разобрались. Массовых нареканий она не вызывает.
В салоне привереды могут докопаться разве что к жесткому пластику передней панели, да и то с оговорками. Выглядит он добротно и не скрипит. А вот места для пассажиров — хоть отбавляй, причем как спереди, так и сзади. Да и багажник вполне достойного размера: ложись — не хочу! Клавиши и органы управления на своих местах, их пиктограммы вполне понятны, интерфейс интегрированных систем прост и функционален.
Но самое главное, чем способен вас очаровать Ford Focus, это своими ходовыми качествами. Рулевое управление довольно острое, а сам руль налит приятной тяжестью, что делает поведение машины на дороге очень предсказуемым.
На тесте портала «АвтоВзгляд» побывал двухпедальный седан с задорным 150-сильным мотором, умело контактирующим с шестью ступенями. Слаженность работы движка с коробкой передач сказывается и на отсутствии запаха сцепления при резком старте, и на минимизированных паузах после команды «резко обогнать».
А если вам достанется машина с механической КП, то вы наверняка будете приятно удивлены четкими короткими ходами рычага коробки. Этим уже много лет славятся практически все автомобили марки Ford.
Впрочем, лень и «автомат» пока побеждают безоговорочно в борьбе за клиента. Ford Focus — автомобиль очень сбалансированный, он не просто хорошо управляется, но еще и доставляет удовольствие от вождения.
Конечно, если вы пересели на Focus с BMW или Porsche, то вряд ли впечатлитесь, а вот владельцы «корейцев» и «японцев» порадуются однозначно, учитывая относительно доступный сегмент, в котором борется за клиента «американец».
В общем, пока новенькие Ford Focus IV существуют лишь в наших мечтах, самое время поторговаться за старенькие. Точнее, за нынешние, нисколько не утратившие актуальности. Вера, правда и опыт — это все про третий «Фокус». Во всяком случае, за 100 000 километров пробега он нас ни разу не подвел.
- Автомобили
- Тест-драйв
Побьет ли чешского пижона корейский выскочка
21935
- Автомобили
- Тест-драйв
Побьет ли чешского пижона корейский выскочка
21935
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
автопродажи, авторынок, автозаводы, автопутешествие, автотуризм, дорога, трасса, тест-драйв
Обзор б/у Ford Focus 3 (C346) за $6 000-18 000
Автоцентр Б/у авто Обзор б/у Ford Focus 3 (C346) за $6 000-18 000
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
- 25 марта
- 26 марта
- 27 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Форд Фокус Мк 3 | Auto Express
Car Group Tests
- Home
- Обзоры
- CAR Group Tests
- Величайшие диски 2010 года. Часть 1
BY: Auto Expres 1
Введение
Ford Focus Mk 3 — сейчас читаю
MINI Countryman против Nissan Juke
Audi A1
Jaguar XJ
Citroen DS3
Audi RS5
Range Rover в Rockies
FOCID RS5009
4
. Ford Grand C-MAX
Новые автомобили не намного важнее этого! Focus был основной моделью Ford с момента его первого запуска в 1998 году. С тех пор он сменил два поколения и пару обновлений, и теперь мы подошли к совершенно новой модели MkIII. В выпуске 1137 Auto Express получил возможность прокатиться на автомобиле, который должен стать бестселлером в Великобритании на испытательном полигоне Ford Lommel в Бельгии, и это было настоящее знакомство!
Направляясь к одному из самых крутых поворотов испытательной трассы на варп-скорости со старшим инженером за рулем, мы не были уверены, что сможем обогнуть другую сторону. Но нет, Focus просто цеплялся за угол и без драмы. Нет никаких сомнений в том, что эта новая модель продолжит традицию, заложенную автомобилем первого поколения.
Дополняет удовольствие 1,6-литровый турбобензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с., который, как и в случае с C-MAX, быстрый, но экономичный. Нам также понравился салон, производный от C-MAX, — он действительно устанавливает новые стандарты качества сборки в своем классе — и в нем даже предлагается приличное пространство с хорошим пространством над головой сзади. Что касается этих взглядов? Что ж, они обязательно разделят мнение. Возможно, к тому времени, когда мы будем водить машину в январе, они у нас вырастут. Но на основе этой ранней поездки Ford собирается получить еще один хит в своих руках.
Чтобы прочитать полный обзор, нажмите здесь
В этом обзоре
- 1
Введение За последние 12 месяцев мы сели за руль нескольких потрясающих новых автомобилей, и здесь мы вспоминаем самые яркие моменты.
- 2
Ford Focus Mk 3 — сейчас читаемУ нас была эксклюзивная поездка на совершенно новом Ford Focus.
- 3
MINI Countryman против Nissan JukeВ мировом эксклюзивном событии Auto Express противопоставил MINI Countryman кроссоверу Nissan Juke.
- 4
Audi A1 Новый супермини премиум-класса отправился в путь, и мы первыми сели за руль самой эффективной дизельной модели
- 5
Jaguar XJМы вынесли окончательный вердикт самой роскошной модели большого кота
- 6
Citroen DS3Мы посетили французские берега, чтобы убедиться, что DS3 так же интересен и моден, как и его знаменитый предшественник пятидесятых годов.
Мы взяли тест-драйв, чтобы узнать
- 8
Range Rover в Скалистых горахМы отпраздновали 40-летие британца на самой сложной трассе США
- 10
Subaru Cosworth ImprezaМы сравнили настроенную Cosworth Impreza с тремя ее легендарными предшественниками в эксклюзивном первом тесте.
- 11
Ford Grand C-MAXПрочитайте наш вердикт: семиместная версия нового минивэна выехала на британские дороги
Ford Focus ST (2021) обзор долгосрочных испытаний
Просмотреть все отзывы о Форд Фокус
► CAR живет с горячим Focus
► Новый ST — лучший выбор
► Вот наши регулярные отчеты о горячих люках аудиосистема. Но хотя это автомобиль, который я могу порекомендовать без промедления, я бы не купил его за свои деньги. Я объясню.
ST — прекрасное универсальное устройство. На второстепенных дорогах и жирном асфальте он скользит на пределе сцепления, но чувствует себя постоянно регулируемым благодаря своей традиционно быстрой стойке и тугому шасси.
Еще лучше то, что у Форда постоянно включенный турбонаддув, который толкает автомобиль вперед так, что кажется, что он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Это как тянуть резинку и ждать пинга. В нем есть все то же самое, что и у Fiesta ST, только на более высокой скорости. 9Тем не менее, 0130 Fireworks всегда необязателен, поскольку Focus ST может управляться так же, как и стандартный автомобиль, когда это необходимо. Относитесь к правой педали более осторожно, она удобна и изысканна — и ее легко спутать со стандартным Focus.
Внутри ST такой же прочный. В нем нет ни технологий более дорогих конкурентов, таких как Mercedes-AMG A45 S с поддержкой MBUX, ни вибраций космического корабля BTCC Honda Civic Type R, но он интуитивно понятен и полезен. Система Ford Sync 3 надежна в работе с четкими инструкциями спутниковой навигации, а процесс сопряжения телефона прост.
Но в то время как Focus ST хорошо работает во всех областях, он, кажется, не преуспевает ни в одной – и на рынке, который настолько перегружен и полон характеров, консервативный внешний вид Ford и всестороннее совершенство, кажется, оставляют его в тени. Драматизм и уловки Renault Megane RS, фокус Type R и абсолютная глупость Hyundai i30N — все это оставляет больше впечатления, несмотря на то, что все они являются менее универсальными автомобилями.
Focus ST делает все правильно, но он никогда не вызывал у меня того чувства волнения, которое возникает при приближении к моему Type R, старому Focus RS или новой Fiesta ST, если уж на то пошло. Итак, могу ли я порекомендовать один? После 6000 миль ответ звучит утвердительно. Купил бы я один? Возможно нет.
By Curtis Moldrich
Logbook: Ford Focus ST
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbocharged four-cylinder, 276bhp, 5. 7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35,8 миль на галлон (официальный), 28,2 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 22,8 пенсов за милю
Мили в этом месяце 211
Всего миль 5897
Месяц 10 жизни с Ford Focus ST: производительность для всех
Когда я впервые присоединился к CAR, мне вручили ключи от Civic Type R, и спустя три с небольшим года это все еще один из моих любимых хот-хэтчей. Я только что ездил на текущей версии — она все еще великолепна — чтобы сравнить ее с моим Ford Focus ST.
Первая большая разница проявляется, как только вы садитесь в машину. Низкие спортивные сиденья Type R втыкают вас прямо в мощное шасси, и благодаря этому водительское место в моем Ford ощущается как в минивэне. В Focus ST вы сидите на шасси, а в Honda вы его часть.
Пройдитесь по сложным дорогам, и Honda покажется вам бесконечным сцеплением с дорогой. Тяжелое рулевое управление в режиме +R создает ощущение, что вы набираете очки на дороге, и хотя тормоза Civic мощные и их приятно регулировать, вы обнаруживаете, что при входе вы используете их все реже и реже.
Ford, однако, требует более сильных и частых толчков рулем, а также более мягкого нажатия педали газа и тормозов. Сделайте это правильно, и Focus ST, кажется, скользит, постоянно скользя вокруг момента отрыва от избыточной поворачиваемости.
Обе машины могут быть успокоены по запросу; в режиме «Комфорт» любой автомобиль может произвести достойное впечатление от практичных семейных хэтчбеков, на которых они основаны, и в значительной степени до сих пор ими являются. Но переключение режимов движения на Honda, в частности, раскрывает уровни трансформации Джекила и Хайда.
В некотором смысле моя неделя с Type R заставила меня больше ценить Focus ST. Хонда почти слишком отсортирована. От его легендарного двигателя до нового, переработанного и перегруженного рычага переключения передач, который делает его еще более похожим на туристический автомобиль для дорог, это абсолютное оружие.
С другой стороны, у вас есть Focus ST, который требует борьбы и равновесия педалей даже на низких скоростях. Это далеко не так быстро, но это, как правило, не имеет значения. Как и Fiesta ST, он танцует на дороге, а не уничтожает ее, и быстрая езда на ней может доставить больше удовольствия.
Что бы я хотел? Насколько я понимаю, в чемпионате White Civic трудно превзойти, и хотя вы вряд ли когда-нибудь сможете его использовать, забавно испытать отрывки захватывающего ускорения, сумасшедшей точности и явной липкости Type R.
By Curtis Moldrich
Logbook: Ford Focus ST
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbocharged four-cylinder, 276bhp, 5.7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35,8 миль на галлон (официальный), 27,7 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 23,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 532
Всего миль 5686
9 месяцев жизни с Ford Focus: гибрид или нет?
Действительно ли гибридная мощность подходит для мощных хэтчбеков? Я только что проехал на подключаемом гибриде VW Golf GTE, чтобы пролить свет на эту проблему, а также сравнил его с моим собственным ST.
GTE сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 242 л.с. — всего на 30 л.с. меньше, чем у Ford. Но его подача мощности — крутящий момент внизу и бездыханный дальше вверх — кажется более трудоемкой, чем мгновенная тяга ST на более высоких оборотах.
Тем временем тормоза VW слишком заняты поглощением энергии, чтобы обеспечить полезную обратную связь. Добавьте к этому дополнительные 135 кг гибридного комплекта, который GTE должен таскать с собой, и становится совсем неинтересно вставлять твистеры.
По сравнению с этим возвращение в ST похоже на возвращение в одноместный автомобиль. Легче, острее и с подачей мощности, которая гораздо лучше связана с моими входами, она более интуитивно понятна и на нее легче опираться.
Конечно, сильные стороны GTE заключаются в другом — его 246 миль на галлон (с большим количеством подключений) разбивает 21 милю на галлон ST в этом месяце — но Ford намного чище и более аналогичный по сравнению с ним.
Действительно ли мы хотели этот гибридный Focus RS?
от Curtis Moldrich
Logbook: Ford Focus ST
Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов. (официальный), 23,4 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 23,1 пенса за милю
Мили в этом месяце 222
Всего миль 5154
Месяц 8 жизни с Ford Focus ST: кошачий штраф
Джинкс — роскошный кот, которого вы видите выше, — должен был пойти к ветеринару, и его визит помог мне оценить часто упускаемую из виду сторону Focus ST. Чтобы мой кошачий груз был счастлив, я использовал все возможные методы, чтобы все было гладко, от минимальной скорости на поворотах и коротких переключений до мягкого торможения и медленного ускорения. Это самое изысканное путешествие, которое у меня было на ST, и самое длинное, в котором я не проверял сцепление передних колес.
При более спокойном путешествии в более спокойном темпе уровень комфорта Focus ST очень похож на уровень комфорта Focus ST, отличного от ST.
By Curtis Moldrich
Logbook: Ford Focus ST
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbocharged four-cylinder, 276bhp, 5.7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35,8 миль на галлон (официальный), 28,8 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Расход энергии т 18,6 пенсов за милю
Пробеги в этом месяце 533
Всего миль 4932
7 месяцев жизни с Ford Focus ST: громко? Он может взорвать чертовы двери
Только во время моего четвертого визита в Tesco за столько дней выпал пенни. Это внезапное желание совершать полупричудливые путешествия не было связано с наслаждением прекрасной управляемостью Focus ST; в конце концов, A1(M) — не совсем дорога для водителя. Нет, на самом деле я воспользовался возможностью включить музыку очень громко.
Среди многих вещей, которых лишила нас пандемия, мы должны включить громкую живую музыку. Тем не менее, в последние месяцы я наткнулся на отличную музыку, и оказалось, что Focus ST на хорошем участке автомагистрали в настоящее время является для меня лучшим местом для ее прослушивания.
Прекрасная автомобильная аудиосистема — система Bang & Olufsen Premium — потребовала многолетней работы по развитию, и все это было разработано для того, чтобы прослушивание музыки в Focus ST было как можно ближе к бытовой системе Hi-Fi B&O физически, насколько это возможно. обнаружил, когда я разговаривал со Стефаном Варгой, старшим инженером-акустиком Harman (который владеет автомобильными аудиосистемами B&O с 2015 года).
Он объяснил, что работа над аудиосистемой началась на ранних стадиях разработки Ford ST: «Я решаю, какие компоненты мне нужны, где я хочу разместить твитеры, центральный динамик и все остальное, чтобы получить хороший звук». звук, красивая постановка»
После того, как все было решено, компоненты физически устанавливаются на прототип, а затем настраиваются; сначала в лаборатории, а затем во время движения автомобиля — таким образом можно выявить другие элементы вождения, такие как дорожный шум и шум двигателя.
Затем работа переходит на испытательный полигон. «Мы ведем машину на разных скоростях и проводим измерения. А затем мы используем имеющиеся у нас инструменты для настройки, чтобы компенсировать подобные вещи на лету». частотах, а также они всенаправленные, так что вы можете разместить их практически в любом месте автомобиля с минимальным влиянием на производительность. «Нам удалось сделать его круглым и вставить в запасное колесо», — говорит мне Варга.
Второй — центральный динамик. Расположенный прямо над приборной панелью, под углом, чтобы звук отражался от ветрового стекла, он помогает объединить левый и правый аудиоканалы, увеличивая зону наилучшего восприятия звука ST — область, где все частоты и отклики от каждого динамика идеально взаимодействуют.
Focus ST — это то место, где я могу слушать вещи громче, чем это было бы социально приемлемо дома — и с бонусом в виде постоянно меняющегося вида.
Кертис Молдрич
Logbook: Ford Focus ST
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbocharged four-cylinder, 276bhp, 5. 7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35.8mpg (official), 28,2 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 19,3 пенсов за милю
Мили в этом месяце 583
Всего миль 4439
Месяц 6 жизни с Ford Focus ST: соперничество с Puma
Ford Puma ST — это чуть более крупная и чуть более практичная версия Fiesta ST, с которой он делит платформу, и это ставит его в один ряд с моим Focus ST. Вождение двух спиной к спине оказалось настоящим откровением.
Обладая мощностью 197 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 6,7 секунды, Puma уступает Focus 79 л.с. и одну секунду на бумаге, но в поворотах история сложнее. Более производительный Focus более приземистый, с меньшим креном кузова, но превосходная обратная связь Puma ST и отсутствие полного сцепления позволяют ему отлично преодолевать повороты, как Fiesta, даже если он на 100 кг тяжелее супермини. Focus ST тоже может быть забавным и податливым, но все это происходит на более высоких и менее доступных скоростях.
Прочитайте наш обзор Puma ST
Интерьер Puma ST, возможно, лучше, а сиденья Recaro ощущаются более удобными, чем в Focus. Объем его багажного отделения составляет 456 литров (с вертикальными спинками задних сидений), что значительно больше, чем у Focus 375.
Итак, Puma ST — это тот, который вы выбираете из-за практичности, в то время как Focus ST имеет преимущество с точки зрения максимальной производительности. За исключением повседневного использования, они ближе в удовольствии от вождения, чем вы думаете.
Logbook: Ford Focus ST
Цена £ 32 510 (34 460 фунтов стерлингов. миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 18,5 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 576
Всего миль 3856
Месяц 5 жизни с Focus ST: неотложная помощь с кофеином
Недавно мне довелось покататься на двух других автомобилях Ford ST, Puma ST и Focus ST auto. Единственный улов? Обе машины находились в Мидхерсте в трех часах езды, а это значит, что день должен был быть долгим, если учесть время, проведенное за рулем.
Проблема долгого дня не в моем Focus ST, а во мне. На обратном пути между циферблатами появилось сообщение об усталости водителя, предлагающее мне сделать перерыв.
Система предупреждения включает в себя фронтальную камеру, которая смотрит на дорожную разметку, а затем сравнивает ее с действиями водителя. Если они не совпадают, как обычно, это предполагает перерыв.
Итак, на следующей заправке я купил фраппучино с тыквой и специями, овсяным молоком и веганскими сливками. Любое оправдание.
Logbook: Ford Focus ST
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbo four-cyl, 276bhp, 5.7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35.8mpg (official), 28.8 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 22,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 568
Всего миль 3280
Месяц 4 жизни с Ford Focus ST: слишком ли это разумно?
За последние несколько месяцев Focus ST зарекомендовал себя как универсал. Он может перевозить людей с относительным комфортом, имеет тонны багажника и высокую производительность. Однако в этом месяце его практический уклон начинает раздражать.
У Focus ST нет ни одной явной проблемы — в конце концов, это отличный автомобиль. Вместо этого это набор мелочей, которые, кажется, заставляют меня тосковать по новому Focus RS, который Ford подтвердил, что он не будет производиться.
Когда вы запускаете Focus ST, он по умолчанию запускается в обычном режиме, тогда как Honda Civic Type R запускается в спортивном режиме. Это небольшая разница, но это означает, что Honda сразу дает вам жесткую подвеску и согласование оборотов — в Ford вы щелкаете дополнительным переключателем.
Это заявление о намерениях как Honda, так и Ford; у моего ST есть игрушки, но он разумен по умолчанию, тогда как Type R — игрушка, но может быть более взрослой. Помимо того, что подход Форда немного безопасен, у него есть и серьезный недостаток: если вы привыкли ездить в спортивном режиме с включенным согласованием оборотов, легко завести машину в обычном режиме и забыть. Обратите внимание хотя бы на одно резкое переключение передач в начале пути.
Есть еще несколько проблем. Хотя вы можете немного изменить индивидуальность ST, переключаясь между режимами, он никогда не достигает уровня агрессивности «автомобиля BTCC на дороге», который мог бы достичь Type R или RS. И это не вопрос мощности — даже если Focus ST не дотягивает до 300 л.с. с лишним, предлагаемых Type R и старым RS — это больше касается его духа и управляемости.
У Focus ST такое же резкое рулевое управление, как у Fiesta ST и RS, но ему не хватает ощущения приземистости и сверхвесомости, которое характерно для Type R в режиме R. Это неотъемлемый недостаток баланса комфорта и сцепления ST, который важнее хирургической точности.
Возможно, пришло время посмотреть, какие запасные части могут расширить и без того большое окно производительности ST и сместить его в сторону конца спектра RS.
Ford Focus ST: logbook
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbocharged four-cylinder, 276bhp, 5. 7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35.8mpg (official), 28.8 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 20,6 пенсов за милю
Мили в этом месяце 582
Всего миль 2712
Третий месяц жизни с Ford Focus ST: быстрый Ford встречается с более быстрым Ford
В этом месяце у Focus ST появилась возможность познакомиться с очень дальним родственником, Ford Mustang CS800, модифицированным Клайвом Саттоном. На первый взгляд есть пара сходств: обе машины попадают под зонтик бренда Performance, и обе светятся диковинной краской Ford Orange Fury — но это все. В то время как Focus ST начинает проявлять себя как практичный универсал, Mustang — целеустремленный кувалда.
Цифры говорят большую часть истории, Мустанг упаковывает 808-сильный двигатель V8 с наддувом под капотом из углеродного волокна. Люди Саттона утверждают, что эту мощность можно использовать, но если вы не собираетесь лететь на Луну, управлять этим автомобилем в основном нужно на цыпочках. Даже в самых лучших условиях раскрытие части потенциала Мустанга похоже на запуск ракеты Сатурн-5.
Коробка передач рассчитана на серьезные нагрузки, поэтому для переключения передач требуется сильная рука. В любой другой машине дергать рычаг переключения передач в форме битка было бы некрасиво — здесь это имеет смысл.
После нескольких дней приручения Мустанга прыжки в Фокусе ST снова кажутся странно обнадеживающими. Там, где модифицированный маслкар похож на футбольные бутсы, Focus ST — это ваша любимая пара Air Max 1: уютная, знакомая, удобная — и в ней легко ехать быстро. ярче. Его рулевое управление легкое, но точное, а легкое переключение передач — это мир, далекий от интуитивного согласования оборотов, которое вы должны делать в Stang. Focus — это автомобиль, на котором вы сразу же можете ехать жестче и увереннее, даже если на бумаге он не такой быстрый.
Но Mustang — даже в серийной версии — показывает, что Ford Performance по-прежнему способен производить мощные, развлекательные автомобили. В то время как ST теперь является самым быстрым хэтчбеком Ford, V8 Mustang по-прежнему держит Blue Oval в миксе. Это не высокотехнологичный полноприводный гибрид, каким был бы RS, но его грубая аналоговая мощь обладает иным очарованием.
Ford Focus ST: бортовой журнал
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2261 куб.см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 276 л.с., 5,7 сек.0130 Эффективность 35,8 миль на галлон (официально), 29,5 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 18,0 пенсов за милю
Мили в этом месяце 900
60 миль 2
Второй месяц жизни с Ford Focus ST: теперь еще больше
Это было быстро. Всего через четыре дня после того, как тщательно продезинфицированный Focus ST прибыл, он возвращался в штаб-квартиру Ford с сигнальной лампой двигателя на приборной панели.
Ошибка всплыла без предупреждения всего через несколько сотен миль. За исключением легкого запаха тормозов после одной поездки, в те дни, когда он у меня был, не было ничего необычного.
Я едва начал царапать поверхность прогретого Фокуса, проехав большую часть нескольких миль по автостраде. Там ST смог показать свою более цивилизованную сторону, с дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круизом и предупреждениями о слепых зонах, что сделало поездку абсолютно безболезненной.
Однако на объездных дорогах я почувствовал другой аспект Focus ST – и он, безусловно, многообещающий. Сочетание прямого рулевого управления и ускорения с минимальными задержками — это то, чего я с нетерпением жду на более сложных дорогах.
После дня, проведенного в гараже, диагноз был установлен, и это не имело никакого отношения к моему вождению, но и не было неисправности автомобиля.
«Похоже, что-то перекусило кабель на датчике выхлопных газов». Странно.
By Curtis Moldrich
Ford Focus ST: logbook
Price £32,510 (£34,460 as tested)
Performance 2261cc turbocharged four-cylinder, 276bhp, 5. 7sec 0-62mph, 155mph
Efficiency 35,8 миль на галлон (официально), 29,5 миль на галлон (проверено), 179 г/км CO2
Стоимость энергии 19,8 пенсов за милю
Мили в этом месяце 884
Всего миль 1230
Первый месяц жизни с Ford Focus ST: привет и добро пожаловать
Новость о кончине Focus RS сильно ударила по таким любителям хот-хэтчей, как я. В течение последних нескольких лет мне нравилось прыгать и выпрыгивать из антисоциального оружия, такого как Honda Civic Type R, Renault Megane RS и Hyundai i30 N, и Focus RS, возможно, был самым жестоким из всех. Подобно Type R, а теперь и Mercedes-AMG A45, он преодолел порог производительности, обычно занимаемый суперкарами и тяжелыми суперседанами, а грядущий RS должен был еще больше раздвинуть границы.
Предполагаемый полноприводный автомобиль с гибридным приводом и мощностью более 400 л.с., как у A45, он должен был быть зверем. Пока не отменили. Итак, с RS в учебниках истории пришло время взглянуть на мой новый автомобиль для длительных испытаний и недавно коронованный король быстрых Ford, хотя бы по умолчанию: Focus ST.
Чтобы по-настоящему понять значок Focus ST, сначала стоит очистить свой разум от RS и вместо этого взглянуть на Fiesta ST. Один из самых приятных в управлении новых автомобилей, культовый супермини Ford обладает достаточной мощностью, чтобы освещать передние колеса, и сочетает в себе это с живым шасси, телепатическим рулевым управлением и раллийным саундтреком. Думайте о Focus ST как о его старшем брате, и вы в значительной степени там.
По той же формуле; Focus ST оснащен четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л. Опустите стекло, и Fast Ford trifecta завершится фруктовой, хлопающей нотой двигателя. Галочка.
Лучший хот-хэтч
Так что, возможно, это не RS, но это все же хот-хэтч, и его нельзя спутать с универсалом Focus, в котором я провел большую часть карантина. Выполнен в Orange Fury, Focus ST светится в темноте — и на солнце — и есть аккуратный задний спойлер и характерная для ST передняя часть, но мало что еще может оскорбить глаза. Красные суппорты и два выхлопных патрубка сзади — сдвинутые в обе стороны, чтобы освободить место для фаркопа — делают ST более привлекательным, но это не Type R.
Внутри ST больше похож на обычный Focus Estate, который был у Тима Полларда до недавнего времени; пластиковые вставки заменены на карбоновые, а на рулевом колесе такое же расположение кнопок. Мы также указали три наиболее востребованные функции: беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз для поездок по автомагистралям и проекционный дисплей.
Последнее будет наиболее полезным на данный момент, потому что этот автомобиль молниеносно быстр — и намного быстрее, чем можно было бы поверить цифрам 276 л.с. и 0-62 миль в час за 5,6 секунды. В дополнение к шасси, о котором мы расскажем в другой раз, в ST используется анти-лаг, чтобы придать ускорению неумолимое и вскоре захватывающее ощущение.
Малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью быстрее преобразует выхлопные газы в энергию, а отдельные выпускные каналы для цилиндров 1/4 и 2/3 сводят к минимуму импульсные помехи для постоянного потока энергии. Самое главное, технология защиты от задержек удерживает дроссельную заслонку открытой до трех секунд после того, как водитель отключил ее. Это держит ваш порох сухим, а ваш наддув активным, поэтому, когда вам снова понадобится мощность, она будет там, где вы ее оставили. Именно эта непосредственность отличает ST от все еще впечатляющего 1,5-литрового EcoBoost в Pollard Estate, и причина, по которой ускорение ST на передаче на передаче сравнимо с уходящим RS.
Без надвигающейся тени предстоящего RS Focus ST теперь сияет, как оранжевый крестик-так, но достаточно ли этого, чтобы поднять флаг Ford, — это другой вопрос. Новый Merc A45 раздвигает границы хот-хэтча, а A35 занимает позицию арьергарда, и теперь Honda запускает три варианта Type R, чтобы дать отпор. И в мире комплектаций Trophy Rs и Type S достаточно ли Focus ST с традиционной теплой маркировкой, чтобы удержать Ford на карте хот-хэтчей? Узнаем в ближайшие несколько месяцев.
Опции для нашего Focus ST
Проекционный дисплей: 400 фунтов стерлингов
Проекционный дисплей полезен в любом автомобиле, но он станет незаменимым в обманчиво быстром Focus ST. Это позволит мне не отрывать глаз от дороги, а водительские права — в бумажнике.
Информационная система для слепых зон: 400 фунтов стерлингов
Focus поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения в стандартной комплектации, поэтому мы добавили опциональную информационную систему для слепых зон, чтобы сделать вождение по автомагистрали еще проще.
Беспроводная зарядка 100 фунтов стерлингов
Подставка для беспроводной зарядки делает именно то, что вы ожидаете, а ее расположение означает, что я почти всегда буду использовать ее, не задумываясь.