Тест драйв форд фокус 4: Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем
Как едет новый Ford Focus 4: тест-драйв модели четвертой генерации
В ноябре восемнадцатого года американцы организовали тест-драйв хэтчбека и универсала Ford Focus 4 поколения в Румынии, причем участвовавшие в мероприятии журналисты смогли опробовать автомобили как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Своим мнением об основных особенностях новой модели поделился Дан Михаласку (Dan Mihalascu) — журналист издания Carscoops.
Внешность
По словам автора, внешность нового Форд Фокус 4 получилась несколько «пресной». Стараясь привлечь внимание новых клиентов, специалисты марки отказались от некоторых прежних дизайнерских решений, в результате чего модель четвертой генерации хоть и осталась узнаваема, однако растеряла толику своей самобытности.
Журналист положительно оценил подготовленные для нового Фокуса исполнения. Различные версии действительно отличаются друг от друга, причем больше всего журналисту приглянулся универсал со спортивным пакетом ST-Line.
Салон
Интерьер автомобиля изменился гораздо существеннее, нежели экстерьер. В первую очередь обращает на себя внимание более высокое качество отделочных материалов.
Практически все поверхности передней панели, с которыми могут контактировать пассажиры, выполнены из мягкого пластика — такой материал хорошо смотрится и приятен на ощупь. Исключением является лишь центральная консоль — здесь пластик жесткий.
В салоне нового Фокуса прописалась мультимедийная система SYNC 3, с которой и осуществляется управление большинством функций авто, при этом аналоговых кнопок стало заметно меньше. По словам Дана, меню мультимедийки простое и понятное и все сделано так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления машиной.
Двигатели
В рамках тест-драйва Дану Михаласку удалось прокатиться на хэтчбеке Ford Focus ST-Line и универсале Focus Wagon Vignale. Обе машины были оснащены модернизированным 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue, который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.
Автор заметил, что на бумаге динамические характеристики хэтчбека и универсала не впечатляют. Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Автомобили способны ускоряться достаточно шустро, что во многом является заслугой высокого крутящего момента (300 Нм), доступного с 1 750 об/мин. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно.
Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л.с. и является самым мощным из числа доступных для модели на текущий момент.
Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом. Мужчина остался доволен производительностью агрегата, отметив, что пиковая тяга в 240 Нм достигается при 1 600 об/мин.
Восьмидиапазонная АКПП и расход топлива
Одной из главных особенностей Фокуса четвертого поколения является новая восьмиступенчатая АКПП. По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта.
Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка».
В Форде отмечают, что по циклу NEDC дизельный Focus Wagon 1.5 EcoBlue с автоматом расходует 4,5 литра на 100 км пробега, в то время как универсалу с МКПП требуется лишь 3,7 л/100 км. Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного.
В ходе теста на машине с автоматической трансмиссией бортовой компьютер показал расход чуть более 6,0 литров на сотню, а с механикой — 5,7 л/100 км. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города.
Управляемость
Дан Михаласку отмечает, что в новом Фокусе инженерам Ford удалось найти идеальный компромисс между комфортом и управляемость. По сравнению с предшественником, колесная база машины была увеличена на 53 мм, за счет чего на дороге автомобиль чувтствуется более собранным.
В свою очередь ходовая уверенно проглатывает небольшие неровности дорог, при это на поворотах машина остается устойчивой, даже если водитель проходит их на приличной скорости. Поскольку речь идет о высоких хэтчбеке и универсале, то крены, конечно же, имеют место быть, однако они не критичны.
Журналист также отметил, что на версии ST-Line клиренс уменьшен на 10 мм, поэтому управлять такой машиной было несколько веселее. Кроме того, автор похвалил незаметную работу электронных ассистентов, которые вмешиваются лишь по мере необходимости и не портят удовольствие от рулежки.
Безопасность
Ford Focus 4 оснащен комплексом безопасности Co-Pilot360, и при движении по трассе журналисту удалось опробовать адаптивный круиз контроль с функцией Stop & Go, а также оценить систему распознавания знаков ограничения скорости.
Журналист отметил, что при активации полуавтономного режима водитель становится пассажиром, при этом электроника умеет набирать скорость, поддерживать безопасную дистанцию и при необходимости тормозить. Если же водитель коснется руля, то автопилот деактивируется.
В заключении автор протестировал работу активного парковочного ассистента. Оказалось, что умная электроника Фокуса способна аккуратно припарковать машину даже в стесненных условиях. Плюс мужчина лично оценил систему распознавания пешеходов и велосипедистов — здесь Фокус также оказался на высоте.
Итог
Хэтчбек и универсал Ford Focus пришлись Дану Михаласку по душе. В своем материале он заявил, что считает четвертое поколение модели лучшим, при этом журналист немало озадачен тем, что на родном (североамериканском) рынке автомобиль продаваться не будет.
Со своей стороны отметим, что на российском рынке данную модель мы также можем и не увидеть. Недавно стало известно, что выпуск предшественника на предприятии во Всеволожске продолжится до 2020 года, а на дальнейшие планы производителя влияние окажет экономическая ситуация в стране.
Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов
Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.
Содержание
- 1 Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?
- 2 А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?
- 3 А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?
- 4 А что можно купить? И сколько стоят автомобили?
- 5 В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?
- 6 Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?
Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».
Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.
Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.
А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?
Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»
Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.
Хэтчбек Ford Focus ST—Line – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.
А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?
Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.
Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.
Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus ST—Line были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!
Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.
А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!
В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…
И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!
Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…
Под капотом Ford Focus ST—Line установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать ST—Line, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…
А что можно купить? И сколько стоят автомобили?
В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия ST—Line стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.
Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…
В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?
Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.
Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании.
Технические характеристики Ford Focus ST-Line
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м
Колесная база – 2,700 м
Клиренс – нет данных
Багажник – 341 л (5 мест)
Грузоподъемность – 501 кг
Минимальная снаряженная масса – 1404 кг
Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.
Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с
Максимальная скорость – 208 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км
Страна производства – Германия
Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18
Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Road Test Review: Ford Focus ST
18/06/2020
- Ford Focus ST
- Базовая цена: $ 59,490
- PowerTrain и Economy: 2.3-Litre Turbo-Petrol Four-Cylinder, 206KWW и экономика 2.3-литровый турбо-петрол, 206KWW и экономика. /420 Нм, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод, 8,6 л/100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 198 г/км (источник: RightCar).
- Основные характеристики: Длина 4388 мм, ширина 1979 мм, высота 1492 мм, колесная база 2700 мм, объем багажника 273 литра, 19-дюймовые легкосплавные диски.
- Нам нравится: Впечатляюще удобный и изысканный, невероятно быстрый, но все же немного сумасшедший.
- Нам не нравится: Любит выпить, когда вы действительно начинаете пробовать, руководство было бы здорово, все еще не поклонник поворотного переключателя передач.
Когда Ford подтвердил, что не будет производить полноприводную огнедышащую RS-версию нынешнего Focus, он твердо поставил ореол производительности на ST. Но способна ли переднеприводная машина соответствовать этому? Ну, это здесь сейчас, так что мы узнаем.
Ну что?
Это не в твоем лице, но ST слегка мускулистый. И серьезно быстро.Я даже не стану плясать вокруг него в возмутительно неопределенной манере только для того, чтобы заставить вас прочитать всю статью, чтобы узнать, а?
Справедливо — если кратко, то да, ST, безусловно, соответствует мантии короля производительности линейки Focus, но он определенно не является прямой заменой RS. Или даже последний ST в этом отношении.
Где RS был хриплым, жестким автомобилем, который скорее врежет вам в горло, чем будет ездить каждый день, а последний ST был безумным крутящим моментом, который пытался быть более цивилизованным, но в итоге оказался глупее ( в очень хорошем смысле), новый ST передает большую часть непочтительного веселья этих двух хулиганов в гораздо более зрелой и цивилизованной форме.
«Зрелый и цивилизованный»? Значит, они эффективно кастрировали его, вы имеете в виду?
ST получает версию безумного 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом от последнего RS.Вовсе нет. Хотя может быть легко ошибиться, сделав что-то гораздо более доступным для большего количества людей с помощью стерилизации, на самом деле это не так. Особенно в случае с современными хот-хэтчами.
Как и Renault Megane RS, последний Focus ST стал более взрослым и гораздо более удобным в использовании, но, как и Renault, он остается невероятно быстрым автомобилем, восхитительно резким, отзывчивым и доставляющим удовольствие от вождения.
Просто это то, в чем вы можете с удовольствием возиться по городу во время ежедневных поездок на работу и никогда не чувствовать, что кто-то бьет вас по почкам по дороге на работу.
И, кроме того, вы действительно можете утверждать, что то, что по сути упаковывает двигатель от последнего RS, должно быть «стерилизовано»?
Конечно, он не выдает откровенно безумных 257 кВт мощности RS (в конце концов, это FWD), но 206 кВт вполне достаточно, чтобы попытаться направить его через передние колеса…
Означает ли это, что он такой же сумасшедший, как и предыдущий?
Форд многого требует от передних шин, прокачивая через них 206 кВт. К счастью, тормоза тоже отличные.На самом деле нет.
При запуске модели ST менеджер Ford Performance Europe Штефан Мюнцингер уделял большое внимание тому факту, что в ней был реализован механический передний дифференциал с электронным управлением, который он описал как «самое дорогое и самое передовое устройство повышенного трения, которое вы можете сделать».
Он даже зашел так далеко, что заявил, что на сухой дороге он ничуть не уступает полноприводному автомобилю. тюнинг с ним и шинами. На самом деле это довольно удивительно».
Так он прав? Ну да и нет.
Несколько фантастических спортивных сидений и приятные элементы из углеродного волокна делают стандартный интерьер Focus более привлекательным.Конечно, во влажных условиях он по-прежнему неудобен, особенно при сильном нажатии педали газа на низких скоростях — мощность делает все возможное, чтобы отобрать у вас управление передними колесами, а ST дергается и скачет, отчаянно цепляясь за сцепление с дорогой.
В какой-то степени он делает это даже в сухую погоду, но далеко не так агрессивно, как предыдущая машина, и вы должны иметь в виду, что последнему ST нужно было только попытаться протолкнуть 184 кВт через передние колеса.
Хотя умный передний дифференциал, конечно же, не обладает почти сверхъестественной способностью укротить мощность, которая была у чего-то вроде печально заброшенного и забытого Holden Astra VXR, как только вы набираете скорость и начинаете выходить из поворотов, его возможности становятся довольно впечатляющими. укротить коррупцию на мокром месте.
На сухой дороге это превосходно — на более низких скоростях все еще есть след воинственного крутящего момента последнего ST, но этого никогда не бывает достаточно, чтобы все испортить, достаточно, чтобы послужить забавным, слегка грубоватым напоминанием о том, что вы ведете серьезно мощный переднеприводной горячий хэтчбек.
Так что вы могли бы жить с ним в качестве ежедневного водителя?
Focus ST — это автомобиль с серьезными характеристиками, который более чем счастлив выполнять повседневные обязанности.Это традиционная роль хот-хэтча — быстрого и веселого автомобиля, который может выполнять ежедневные обязанности — и такие автомобили, как недавний Renault Megane RS, а теперь и этот Focus RS, стремились сделать их еще более повседневными. удобный для водителя.
Как и Megane, Focus ST впервые доступен с автоматической коробкой передач, и хотя Megane впервые доступен в пятидверном исполнении, ST доступен только в этом конкретном типе кузова.
Автомат — единственная трансмиссия, которую Форд предлагает в Новой Зеландии, что очень обидно, но ведь здесь никто больше не покупает руководства, так что неудивительно. Хотя предложить ее в качестве опции по спецзаказу было бы неплохо…
Тем не менее, автоматическая коробка передач — вещь поистине захватывающая, со сверхбыстрым переключением в стиле DCT и телепатической способностью переключаться на нужную передачу в любой момент. в нужное время в течение большей части времени — понижение передачи может быть немного вялым время от времени, и это действительно выдает некоторую очень случайную резкость на более низких скоростях, но безжалостная эффективность повышения передачи на скорости — действительно замечательная вещь.
Хотя вы не слышите хриплого лая и хлопков, которые издают VW Golf GTI или Hyundai i30 N во время переключения передач, ST по-прежнему звучит вызывающе, с диким ревом, который неудивительно похож на последний RS и Mustang. 2,3-литровый High Performance, который использует вариант 2,3-литрового турбодвигателя.
В целом Focus ST отлично справляется с задачей комфортного и легкого ежедневного вождения, а также очень быстрого прохождения поворотов. В то время как меньшая Fiesta ST может быть более чистым инструментом для энтузиастов, всесторонние возможности Focus ST делают его действительно чем-то особенным.
Хотя автоматическая коробка передач великолепна, мы все еще не покупаем селектор передач с поворотным диском…Какие другие автомобили я должен рассмотреть?
В настоящее время в сегменте горячих хэтчбеков нет недостатка в конкурентах, начиная с самого старого и знакового — Volkswagen Golf GTI.
При цене 56 990 долларов GTI вскоре должен быть заменен, но по-прежнему представляет собой великолепно полный пакет острых ощущений и практичности.
Тогда есть другие очень быстрые евро-хэтчбеки от Renault (Megane RS, 59 долларов).990 долларов США с механической коробкой передач и 62 990 долларов США с автомобилем) и Seat (Leon Cupra за 57 900 долларов США), в то время как Япония и Корея также вступают в игру с невероятно быстрой и мощной, но визуально сложной Honda Civic Type R за 59 990 долларов США и превосходным Hyundai i30 N стоимостью 54 990 долларов США.
Ford Focus Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Наш последний опыт связан с 1,0-литровым гибридным двигателем EcoBoost, и именно его мы рекомендуем, поэтому здесь мы сосредоточимся на нем. Ранее мы отмечали, что есть два двигателя, либо 123 л.с., либо 153 л.с., и хотя оба они достаточно производительны, если бы это было наше решение, мы бы выбрали последний из-за увеличенной мощности и крутящего момента — 125 фунтов на фут вместо 140 фунтов на фут соответственно — за небольшую цену. больше наличных.
Поездка по городу доставит вам массу удовольствия: тихая, утонченная и стремящаяся угодить благодаря стартеру-генератору и 48-вольтовому аккумулятору, который помогает сгладить любую турбо-задержку при ускорении вдали от светофора. Умная технология также выключает двигатель (даже при нажатой педали сцепления) при движении накатом со скоростью до 16 миль в час, что способствует большей экономии топлива и сокращению времени на заправке.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Более мощный гибрид может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. более длинный ход, но очень плавный ход. Дизельный двигатель мощностью 118 л.с. также может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом.
КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ?
Ну, скажем так, вполне приятное дело. Рулевое управление четко реагирует на движения ваших рук, и автомобиль уверенно проходит любой поворот. Он просто следует за передними колесами до упора.
Ранее мы упоминали о различных конфигурациях подвески: менее мощные модели Focus оснащены торсионной балкой, а более мощные — подвеской с короткими и длинными рычагами. Мы тестировали оба варианта до фейслифтинга, и последний очень впечатляет — в то время как вес руля, передаточное отношение и прогрессия заметно не отличаются, есть непосредственность и точность, ощущение связи, которых нет в торсионной версии. настраивать. Это как если бы вы сняли пару толстых перчаток.
Тем не менее, торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков, так что не отчаивайтесь. И даже немного более высокий Active рулится очень хорошо. Нажмите на этот Focus, особенно с заниженной подвеской ST-line, и вы почувствуете его усилия, почувствуете дорогу, поиграете с его углами. Демпфирование тоже потрясающее, оно позволяет колесам «дышать» на небольших неровностях, но держит тело под контролем на больших гребнях и провалах. Мы не понимаем, зачем вам нужно тратиться на адаптивное демпфирование.
Реклама — Страница продолжается ниже
Возможно, в самом расслабленном состоянии — это эффективное средство для преодоления пробега по автомагистралям благодаря стандартному круиз-контролю и регулируемому ограничителю скорости. Экономичность немного страдает, но ветра или дорожного шума мало, а места тоже много — скажем так, этого будет больше, чем для семейного отдыха.
Все модели Focus поставляются с системой помощи при удержании в полосе движения и системой удержания в полосе движения, первая из которых применяет крутящий момент руля, чтобы направить вас обратно в центр полосы, а вторая предупреждает вас посредством вибрации рулевого колеса о том, что вы отклоняетесь от курса.
Есть еще какие-нибудь полезные технологии?
Ах да, помощь перед столкновением снова входит в стандартную комплектацию, которая работает, обнаруживая транспортные средства и пешеходов на дороге впереди или тех, кто может перейти дорогу транспортному средству, и предупреждает вас об их присутствии. Если от вас нет никаких действий, система автоматически задействует тормоза. Удобно. Неудивительно, что Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP — и это тоже так.
Дополнительные функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, активную помощь при парковке и многое другое — их стоит просмотреть, но на самом деле они не являются необходимыми, поскольку стандартная комплектация достаточна для большинства людей.
Highlights from the range
the fastest
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X Style 5DR
- 0-629s
- CO2
- BHP155
- MPG
- Price£29,235