Тест драйв фрилендер: Тест-драйвы Land Rover Freelander (Ленд Ровер Ленд Ровер Фрилендер) от «За рулем»

Тест-драйв Land Rover Freelander

В наши дни кроссоверы относятся к наиболее популярным классам автомобилей. И практически каждый автоконцерн производит эти машины и представляет покупателям довольно широкое разнообразие их моделей. Каждый внедорожник имеет свои индивидуальные характеристики и особый характер. Так, некоторые машины больше подходят для поездки по городу и отличаются завидной маневренностью, а другие автомобили — идеальный вариант для дальних путешествий.

Мы провели тест-драйв нового Land Rover Freelander и предлагаем вам ознакомиться с его характеристиками, а также узнать преимущества и недостатки этого автомобиля.

С первого взгляда этот внедорожник мало чем отличается от аналогов и вряд ли может удивить. Он имеет довольно заурядные характеристики: небольшие габариты, несущий кузов, отсутствие механических блокировок и муфту Haldex между осями. Но более близкое знакомство с автомобилем кардинально изменит ваше мнение.

По внешнему виду новый Land Rover Freelander незначительно отличается от своего предшественника. Дизайнеры изменили в нем только отдельные малые детали: разработали новую оптику со светодиодными ДХО и фальшрешетку. Особенностью автомобиля является то, что при включении поворотника отключается ходовой огонь с этой стороны, что позволяет водителям встречных автомобилей четко определить ваши намерения.

В целом внешность машины можно охарактеризовать словом «ретро». Автомобиль имеет угловатые формы, благодаря чему выделяется среди современных популярных моделей, выполненных в плавных линиях. Эту особенность дизайна кроссовера по достоинству оценят любители и поклонники автомобилей так называемой старой школы.

Лаконично и строго выполнен не только внешний вид машины, но и интерьер ее салона. Он довольно прост, не имеет вычурных деталей, которые нарушили бы общий стиль внедорожника. Пожалуй, его можно охарактеризовать как настоящую британскую классику — строгую, выдержанную и вместе с тем эффектную.

В салоне Land Rover Freelander, несмотря на довольно скромные внешние габариты, довольно просторно. Расстояние между передними сидениями рассчитано таким образом, чтобы пассажир и водитель не мешали друг другу во время поездки. Сзади тоже достаточно свободного места для того, чтобы человек даже высокого роста и крупной комплекции ощущал себя комфортно. Удобство при посадке и высадке пассажиров и водителя обеспечивает широкий дверной проем. Благодаря этому сесть в салон можно, не прилагая никаких усилий. Расположение и дизайн дверных ручек продуманы до мелочей: они «сливаются» с салоном, но вы безошибочно определите их местонахождение одним касанием руки. Сами двери создают ощущение защищенности и спокойствия как у водителя, так и у пассажиров.

Сдержанный декор салона разбавляют кожаные вставки красного цвета. Они украшают карты дверей и кресла, придавая внутреннему убранству Land Rover Freelander солидность и делая его более респектабельным. Сами сиденья отличаются высокой посадкой. К этой особенности некоторое время придется привыкать, однако в будущем водитель и пассажиры наверняка оценят эту конструкцию: даже в случае длительной поездки каждый будет ощущать себя комфортно, ведь спина не будет затекать.

Торпедо и центральный тоннель выполнены в утилитарном стиле. Все панели изготовлены из матового пластика темно-серого цвета. И пусть дизайн салона выглядит не так эффектно, как у многих современных глянцевых моделей, он весьма надежен и прослужит долгое время, не затрется и не потеряет внешнего вида. Управление климатом и мультимедиа осуществляется при помощи удобных ручек, на поверхности которых находятся резиновые накладки. Последние уберегают руки пользователей от скольжения и позволяют максимально четко зафиксировать их положение.

При создании автомобиля конструкторы и дизайнеры учли все необходимое для того, чтобы сделать поездку максимально комфортной. Так, например, в дверцах имеются большие карманы, куда можно сложить необходимые в дороге вещи, на центральной консоли расположены подстаканники, а сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подлокотниками, которые можно отрегулировать по высоте.

С водительского места открывается великолепный обзор, что редко встречается у большинства современных автомобилей. Большая площадь остекления Land Rover Freelander сочетается с высокой посадкой, поэтому водитель может без особых усилий контролировать ситуацию на дороге со всех сторон. Большие, похожие на автобусные зеркала делают радиус обзора еще больше. Они способны заменить камеру заднего вида и сделать движение кроссовера как можно более безопасным.

В ходе тест-драйва Land Rover Freelander удалось выявить поведение внедорожника на асфальтовом покрытии. Выяснилось, что этот автомобиль не создан для резких маневров: в этом случае машина включает систему стабилизации. Однако автомобиль превосходно справляется с такими неровностями дороги, как латки на асфальте, стыки мостов и трещины, «поглощая» их и делая практически незаметными для пассажиров. Первое впечатление жесткости машины появляется у водителя из-за большого веса колес. Именно поэтому автомобиль рекомендуется использовать для спокойной езды в городских условиях.

Расход топлива Land Rover Freelander

Российские автолюбители могут приобрести Land Rover Freelander, оснащенный дизельными моторами объемом по 2,2 литра и мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Этой мощности достаточно для эксплуатации в городе. Ее хватает для ускорения в автомобильном потоке и совершения обгона. При этом расход топлива для кроссовера составляет 10 литров в случае быстрой езды и 9 литров при умеренной скорости.

Покорение бездорожья на Land Rover Freelander

На тест-драйве были также выявлены ходовые качества автомобиля в условиях бездорожья. Несмотря на то, что Land Rover Freelander оснащен обычной муфтой Haldex, которая расположена между осями, умная электроника позволяет осуществлять множество полезных операций.

Теперь установка того или иного типа езды осуществляется через кнопку, а не «шайбой», как в автомобиле предыдущего поколения. Индикация отражается на панели приборов. Несмотря на то, что к этой системе управления необходимо привыкать, она довольно удобна в эксплуатации.

Масса режимов, которыми наделен Land Rover Freelander, — это не рекламный ход. Они действительно работают и существенно увеличивают комфортность управления автомобилем. Например, при включенной функции движения по песку отклик нажатия на газ быстрее, а трэкшн-контроль полностью отключается. Это позволяет автомобилю не увязать в сыпучей массе. При движении по грязи реакция на нажатие педали газа становится меньше, благодаря чему крутящий момент дозируется с большей точностью. Поэтому автомобиль не окопается раньше времени. Все эти операции отображаются на экране.

Имитация блокировок и длинный ход подвески позволяют Land Rover Freelander взбираться на косогор. Другие ассистирующие системы способствуют безопасному спуску, предоставляя водителю всю информацию о малейшем крене.

Минус муфты Haldex заключается в том, что она быстро перегревается, из-за чего автомобиль может остаться на моноприводе. И подобная неприятность может случиться в абсолютно любой момент поездки. Это является одной из главных проблем кроссовера Land Rover Freelander 2 поколения.

Но при грамотном управлении автомобилем водитель сможет совершать такие маневры, с которыми с трудом справляются другие внедорожники.

Вывод

На тест-драйве Land Rover Freelander выявились все лучшие качества кроссовера. При своих скромных габаритах он обладает просторным салоном. Несмотря на маломаневренность, он прекрасно подходит для движения по городским улицам с неровным покрытием (ямы, трещины, стыки). Среди других внедорожников Land Rover Freelander выделяется характерным ретро-дизайном. Автомобиль имеет небольшой топливный расход. При грамотном управлении он способен покорить бездорожье.

Цена Land Rover Freelander довольно высока, но ее оправдывает мощное техническое оснащение.

Тест-драйв второго поколения Land Rover Freelander 2



Тест-драйв второго поколения Land Rover Freelander 2 — Поиск Авто 
  • Автобазар №① /
  • Тест-драйвы /
  • Land Rover /
  • Тест-драйв второго поколения Land Rover Freelander 2

Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Ferrari
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti

Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Лада
УАЗ

Тест-драйв Land Rover Freelander 2

youtube.com/v/J0E01tdNCSM» type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»true»>

Похожие новости

Обзор Range Rover Sport 2016

Тест-драйв Range Rover Sport 2008

Мифы про Range Rover Sport

Range Rover SVR против всех на бездорожье

Комментировать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий

Последние новости

Угнать BMW 7 ради тест — драйва Test Drive BMW7

Тест-драйв Ford Mondeo 2016 от ДвижновTV

Тест-драйв Skoda Superb 2016 от Александра Сошникова

Лучший родстер возвращается! Первый тест драйв Mazda MX 5 2016

Автопробег из Милана в Париж через Альпы на CLA 250 SPORT + динозавры!

Тест-драйв Honda Accord (9th) 2. 4 Executive 2013my

Рекомендуем

Land Rover Freelander 2 (2012 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить сейчас

Энди Энрайт большой пример в настойчивости. Первые автомобили были хорошо стилизованы, но никогда не были настолько хорошо собраны или даже настолько хороши в управлении. К счастью, компания действовала быстро и разработала фирменную табличку Freelander, давая ей постоянные обновления и денежные вливания. Freelander 2 второго поколения был намного лучше, но ему было трудно удержаться на вершине быстро развивающегося рынка. С большим количеством новых и очень хороших участников рынка, маленький Land Rover действительно должен был выглядеть стильно.

Впервые он был выпущен еще в 2006 году и шесть лет спустя оставался в продаже, а до замены оставалось еще три года. Land Rover нужно было дать этому автомобилю последнюю жизнь — и он это сделал. Есть ли смысл покупать одну из этих «последних» моделей Freelander2 2012-2015 годов на рынке подержанных автомобилей? Или этот лучше оставить в покое?

Модели

5dr Compact 4×4 (2,2-литровый дизель [GS, SE Tech, Black & White Edition, Metropolis])

История

Это второе поколение Freelander было выпущено в 2006 году, чтобы конкурировать с множеством конкурентов, в основном японских. Он сделал это, заняв первое место в сегменте компактных внедорожников, непревзойденных внедорожников и силы, с которой нужно считаться и на асфальте, особенно после того, как в 2009 году была введена эффективная система «стоп-старт».. Тем не менее, к 2010 году более дешевые версии этого автомобиля теряли продажи, притворяясь внедорожниками из класса «кроссоверов» Qashqai, в то время как топ-моделям угрожали все более роскошные и дорогие компактные внедорожники от BMW, Volvo и Audi. Land Rover ответил обновлением стиля, опцией 2WD и флагманской версией знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя SD мощностью 190 л.с., который на тот момент был единственным предлагаемым агрегатом.

Этого было недостаточно. Freelander по-прежнему не хватало демонстрационного блеска некоторых из его немецких престижных конкурентов: того «Range Rover для ощущения реального мира», который обещали брошюры. Итак, Solihull попробовал еще раз, и в начале 2013 года были запущены более премиальные версии, которые мы собираемся здесь рассмотреть, с небольшими изменениями стиля, некоторыми ключевыми высокотехнологичными опциями и гораздо более умными салонами. По правде говоря, это была небольшая разработка, направленная на то, чтобы остановить потерю продаж, пока в 2015 году не прибыла замена автомобиля. Этот автомобиль больше не будет носить значок Freelander, вместо этого он будет называться Discovery Sport.

Что вы получаете

Внешний вид этого Freelander, выпущенного после 2012 года, претерпел не так много изменений. Но в то же время не так уж и много требовалось, так как в начале 2011 года автомобиль уже претерпел довольно масштабный фейслифтинг, который придал ему более гладкую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и фарами, а также увеличенные наружные зеркала заднего вида. Несмотря на это, дизайнерам все же удалось внести дополнительные изменения в эту «последнюю в линейке» версию, еще раз изменив стиль фар и оснастив их новейшей технологией Xenon LED. Также была обновлена ​​фирменная графика для передних ходовых огней, а решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар получили яркую отделку. Также были изменены детали окраски окантовки передней решетки, а также вставки и вентиляционное отверстие в крыле, чтобы гармонизировать различные элементы. Усовершенствованный дизайн легкосплавных дисков и ряд привлекательных цветов окраски дополняют улучшения.

Но изменения, внесенные в этот автомобиль, были наиболее заметны внутри. Предыдущие модели Freelander 2 внутри были немного «Fisher Price». Большие коренастые прорезиненные ручки и циферблаты более ранних моделей были очень прочными и простыми в использовании, но это не придавало салону того престижного блеска, который потенциальные покупатели получали у конкурентов BMW или Audi SUV, автомобилей, на которые Land Rover хотел ориентироваться. . Отсюда и усовершенствования, внесенные здесь в создание такого интерьера, который, откровенно говоря, всегда должен был быть у этой машины. Была совершенно новая центральная консоль, которая больше соответствовала теме «мини-Range Rover», которую так стремился создать Солихалл. В нем доминировал такой же 7-дюймовый цветной сенсорный экран, который использовался в более крупных моделях бренда для управления аудио, телефоном и навигационными системами, которые также могли работать с так называемой голосовой активацией «Скажи, что видишь». Как информационно-развлекательная система, она была не самой интуитивно понятной на рынке, но это был большой шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше. Он также функционировал как экран для дополнительной камеры заднего вида, еще одного премиального дополнения к топовым моделям, с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и прогнозируемый путь водителя при движении задним ходом. Система также включала «Помощь при сцепке», наложенную на камеру графику, показывающую положение шаровой опоры.

В основании центральной консоли под рычагом переключения передач владельцы ранних моделей Freelander2 находили поворотный переключатель умной системы Terrain Response, но в этой поздней версии этот диск был заменен рядом гораздо более умных переключателей, которые Land Rover использовал его в своих более крупных моделях Discovery или Range Rover Sport. Ниже этого завсегдатаи Freelander могут заметить это в этой более поздней версии. здесь гораздо больше места для хранения — в частности, подстаканник и закрытое отделение между сиденьями, в котором находится еще один подстаканник, а также разъемы USB и Aux-in — идеальное безопасное место для хранения и зарядки телефона и других электронных устройств. Место для этого освободилось, потому что прежний обычный ручной тормоз был заменен компактным электронным.

Были и другие изменения для этой последней в линейке версии — например, система запуска без ключа: больше никаких ключей. Усовершенствования также были очевидны благодаря четырехспицевому рулевому колесу с кожаной отделкой. Хотя основы так называемого «командного положения водителя» остались неизменными, с прекрасным обзором из всех четырех углов автомобиля, чему способствовали узкие передние стойки, циферблаты на четких, рестайлинговых приборных панелях были гораздо более похожими на то, что потенциальные покупатели теперь ожидают увидеть в маленьком внедорожнике премиум-класса. Основные датчики были разделены 5-дюймовым экраном, на котором отображалась основная информация о транспортном средстве, такая как температура и уровень топлива, положения передач и выбранная настройка Terrain Response.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Freelander имел явно второсортные показатели надежности, но Freelander 2 значительно улучшил ситуацию. Проверьте, установлено ли тягово-сцепное устройство, а также проверьте шины на предмет необычного износа. Несмотря на то, что Freelander 2 отлично справляется с бездорожьем, его дорожный просвет ограничен, поэтому осмотрите днище на наличие признаков повреждения подвески, выхлопной трубы и передней обшивки. Дизельный двигатель — выносливый агрегат, и если вы тестируете автомобиль в холодный день, не бойтесь, если система «Стоп/Старт» не сработает. Двигатель запрограммирован на работу при температуре ниже трех градусов Цельсия. . Нижний пластик приборной панели может легко поцарапаться, и убедитесь, что петли перчаточного ящика все еще находятся в необходимом порядке.

Запасные части

(на основе Freelander TD4 2013 г. — прибл. без НДС) Зеркальное стекло продается по цене 20 фунтов стерлингов за плоское стекло и 25 фунтов стерлингов за выпуклое стекло. Лампы задних фонарей стоят всего 29 пенсов за штуку, а лампа в сборе для заднего номерного знака стоит 10 фунтов стерлингов. Вспомогательный приводной ремень стоит 15 фунтов стерлингов, а элементы масляного и воздушного фильтров — 7 и 6 фунтов стерлингов соответственно.

На дороге

Все автомобили Freelander этого поколения получают знакомый 2,2-литровый турбодизель Peugeot/Citroen, модернизированный в последние годы, чтобы обеспечить на 5% больше тягового усилия, 420 Нм в сумме и, безусловно, достаточно много, чтобы обеспечить полезную 2000 кг тормозной буксирный вес.

Большинство покупателей выбирают этот агрегат в версии TD4 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, но его также можно заказать в более дешевой версии SD4 190 л.с. — вариант, который поставляется только с автоматической коробкой передач. Несмотря на это, эта топ-модель по-прежнему способна значительно сократить время разгона TD4 с 0 до 60 миль в час с 10,9 до 8,7 с и повысить максимальную скорость со 112 до 188 миль в час.

Большинство выберет именно TD4 Freelander, и здесь есть опция, которая еще несколько лет назад была бы немыслима для любого продукта Land Rover: 2WD. Учитывая, что в настоящее время 23% европейского сегмента компактных внедорожников основаны на моделях с полным приводом, это не та область рынка, которую Land Rover мог бы продолжать игнорировать, тем более что его включение позволяет этому автомобилю конкурировать с кроссоверами класса Qashqai, притворяющимися полноприводными. а также компактные внедорожники RAV4 и CR-V-sector. Но не является ли покупка одного из них без полного привода недостатком смысла? Land Rover говорит, что нет, указывая на то, что их 2WD Freelander eD4 имеет такую ​​же защиту днища, защиту поддона и большой дорожный просвет, что и модель 4WD. С установленным комплектом зимней резины вы можете даже не заметить разницы в резком похолодании.

Большинство покупателей, однако, по понятным причинам захотят обычную интеллектуальную полноприводную систему полного рабочего дня, которая, как всегда, основана на сложном межосевом дифференциале Haldex, который направляет привод в основном на передние колеса, но может направлять его назад по мере необходимости. Все варианты 4WD, кроме начального уровня, получили превосходную систему Land Rover Terrain Response, которая через панель переключателей за рычагом переключения передач позволяет водителю выбирать программу движения, соответствующую условиям бездорожья, с которыми сталкивается автомобиль. Эта настройка действует почти так же, как если бы эксперт по бездорожью сидел рядом с вами, выбирая наилучший режим тяги для любого типа местности из четырех основных настроек: «Общее вождение», «Трава-гравий-снег», «Грязь и колеи». Песок’.

После того, как вы выберете один из вариантов, электроника автомобиля определит, как лучше распределить мощность и максимально увеличить тягу, выявляя сцепление там, где его, кажется, нет, и превращая Freelander 2 в гораздо более мощный инструмент для бездорожья. Приятным штрихом является панель дисплея с диаграммой, показывающей угол поворота передних колес, полезная, если вы потеряли ориентацию на сильно грязной трассе. По-прежнему отсутствует раздаточная коробка с низким диапазоном, что может вычеркнуть этот Land Rover из шорт-листов тех, кто хочет что-то действительно грубое и готовое, но все же верно сказать, что ни один другой автомобиль в этом классе не может приблизиться к его внедорожным способностям.

Дорожный просвет составляет 210 мм, что является одной из причин, почему он может преодолевать более полуметра воды, в то время как угол въезда 31 градус, угол отрыва 23 градуса и угол съезда 34 градуса превосходны. Если вы собираетесь испытать это, то вам понравится сложная система управления градиентом, логическое продолжение старой системы управления спуском с холма для спуска по крутым и скользким склонам.

Общий вид

Land Rover Freelander 2 продавался в течение долгого времени, но никогда не выходил из моды. Хотя до 2015 года он казался умным, актуальным и желанным автомобилем. Вот почему покупка одной из этих последних версий по-прежнему является очень выгодным предложением. Надо сказать, что показатели надежности Land Rover не самые высокие, но к 2012 году большинство этих проблем было в значительной степени решено. Этот автомобиль, возможно, по-прежнему не так прост, как владение Toyota RAV4, но если вы сможете договориться о странной икоте, владение Freelander 2 принесет много пользы.

Обзор Land Rover Freelander 2

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    3.2i, 6 цил.

  • Engine Power

    171kW, 317Nm

  • Fuel

    Petrol (95) 11.2L/100KM

  • Manufacturer

    4XC

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Пол Марич

19:0001 Июль 2007

Несмотря на опоздание на рейс и опоздание, остальная часть запуска Land Rover Freelander 2 прошла без сучка и задоринки.





Прошло около 10 лет с момента запуска последнего Freelander, и достаточно сказать, что предыдущая модель немного устарела. Старшие братья Freelander 2 — Discovery и Range Rover — в настоящее время продаются в больших количествах по всей Австралии, поэтому у Freelander 2 есть чем заняться.

Компания Land Rover, расположенная на Золотом побережье Квинсленда, подготовила множество условий вождения, начиная от извилистых участков дороги и заканчивая смертельными подъемами на холмы, чтобы запустить новый Freelander 2.



два двигателя – бензиновый и дизельный. 2,2-литровый дизельный двигатель, разработанный Peugeot, развивает мощность 118 кВт и колоссальный крутящий момент 400 Нм. С другой стороны, 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель развивает заслуживающие похвалы 171 кВт и 317 Нм крутящего момента. Оба двигателя приводятся в движение исключительно гладкой, как шелк, 6-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin, которая также имеет спортивный и ручной режим переключения передач.

Один из дорожных участков включал в себя ряд последовательных извилистых поворотов. Как правило, внедорожник, такой как Freelander 2, наклоняется и поднимает всемогущую суету, когда его бросают, как седан. Но, с отличной реакцией на руль и ощущением, шасси Freelander 2 было достаточно податливым, чтобы проходить поворот за поворотом, как хорошо отсортированный седан.



Итак, полдела сделано. Следующей — и, возможно, самой важной — частью было проверить возможности Freelander 2 вдали от проторенных дорог.

Что может быть лучше, чем специально построенная трасса для полноприводных автомобилей, расположенная в районе Маунт-Коттон в Квинсленде.

У меня была возможность проехать на Freelander 2 через довольно интенсивные колеи, пересечения вод и тревожные холмы, чтобы протестировать систему Terrain Response 4WD, которая объединяет четыре режима 4WD, которые адаптируют подачу мощности и контроль устойчивости для различных условий. условиях бездорожья. Если не считать того, что мой напарник и я «намеренно» застряли на полпути к холму, бросающему вызов гравитации, Freelander 2 постоянно побеждал в условиях, на которые большинство внедорожников даже не решились бы.



Freelander 2 доступен в двух модификациях — SE и HSE. В стандартную комплектацию модельного ряда SE входят: 17-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерная запаска; реакция местности; задний парктроник; подогрев зеркал с электроприводом; авто фары; авто дворники; двухзонный климат-контроль; круиз-контроль; кожаные сиденья; проигрыватель компакт-дисков на 6 дисков; противотуманные фары и омыватели фар.

Модели SE доступны за 49 990 долларов и 51 990 долларов за бензин и дизель соответственно.

Модели HSE добавляют: 18-дюймовые легкосплавные диски; Биксеноновые фары; передние датчики парковки; лужи лампы; 3-функция памяти настроек сиденья водителя и зеркал; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; высококачественная стереосистема с 9 динамиками и совместимостью с MP3 и задним модулем для наушников. Пакет технологий доступен за дополнительные 6 890 долларов США для моделей HSE и включает в себя: полноцветную DVD-навигацию с сенсорным экраном; активные биксеноновые фары с автоматическим выравниванием, которые «заглядывают за угол» и интеграция с телефоном Bluetooth. Модели HSE доступны по цене $55,9.90 и 57 990 долларов за бензин и дизельное топливо соответственно.

Благодаря скромной цене и великолепному внешнему виду новый Land Rover Freelander 2 трудно пройти мимо. Со звездными способностями на дороге и бездорожье, а также с 5-звездочным рейтингом EuroNCAP, Freelander 2 представляет собой блестящую комплектацию.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *