Тест драйв хендай туссан 2019г: 2019.. , 2019 , 1.6 ,
Поколения Хендэ Туссан и годы выпуска
Hyundai Tucson – это компактный кроссовер от корейской компании Hyundai Motor, который вышел на рынок в 2004 году. Его название взято от имени американского города Тусон в Аризоне. На языке индейских племен, которые когда-то жили на этой территории, «тucson» значит «весна возле подножия черной горы». Изначально модель предназначалась для рынка США, но быстро завоевала популярность и в других странах. С 2004 г. было выпущено 4 поколения Туссан, и в последние годы именно эта модель является самой продаваемой машиной Hyundai в мире.
1 поколение Tucson, 2004-2009 гг
Первый Hyundai Tucson имел бензиновые двигатели 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также турбодизель (113-150 л. с.) для европейского рынка. Коробка передач была доступна механическая или 4-ступенчатый автомат, привод передний или полный. На российский рынок сначала поставлялись только автомобили с полным приводом и бензиновым ДВС.
В 2006 г. произошел небольшой рестайлинг – модели обзавелись функцией климат-контроля, аудиосистемой высокого качества и более дорогой тканевой обивкой. А топовая комплектация получила более обширную цветовую гамму. В 2009 г. завершились продажи первого поколения Туссан в большинстве стран.
Стоит также отметить, что в 2005 г. на базе данной модели был выпущен экспериментальный электрический автомобиль с мотором на водородном топливе – Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV). Его запас хода составлял около 300 км, а максимальная скорость — 150 км/ч. В 2008 году автомобиль прошел 4300 миль (6900 км) в рамках тура Hydrogen Road Tour, призванного популяризировать водородное топливо для электромобилей.
Первая версия Hyundai Tucson полюбилась автовладельцам за свои отличительные особенности: просторный комфортный салон, большой набор отсеков для хранения, регулировка и складывание всех сидений, качественные отделочные материалы, открывающееся заднее стекло багажника, а также общая практичность и функциональность.
2 поколение Хендэ Туссан, 2009-2015 гг
Кроссовер нового поколения был представлен в 2009 г. на автомобильной выставке в Германии. Однако прежнее название Tucson сохранилось лишь в Корее и США, а остальной мир узнал автомобиль 2 поколения под именем Hyundai ix35 — тогда в компании планировали сделать классификацию авто на основе буквенных и числовых обозначений.
Производители шагнули в сторону увеличения мощности, безопасности и габаритов. Разработкой ix35 занимались специалисты Hyundai Motor в Рюссельхайме, Германия, поэтому второе поколение заметно отличалось от предыдущего. Плавность линий кузова, выразительная оптика, увеличенные колеса сделали внешний вид Хендэ Туссан более спортивным и современным.
В России модель комплектовалась двумя видами двухлитровых двигателей: бензиновым мощностью 150 л. с. и дизельным мощностью 136 и 184 л. с. Вариаций привода сохранилось две: передний и полный. Коробка передач устанавливалась пяти- и шестиступенчатая механическая или шестиступенчатый автомат.
Обновленная машина увеличилась в размерах — длина выросла до 4410 мм, ширина — до 1820 мм, а колесная база — до 2640 мм. Все это сделало автомобиль просторнее. Улучшились и системы безопасности. Так, по результатам краш-теста, проводимого институтом IIHS в США, модель заслужила рейтинг «Top Safety Pick».
В 2013 г. состоялся рестайлинг, в ходе которого у Hyundai ix35 обновились передняя и задняя оптика, решетка радиатора и колесные диски.
3 поколение Хендэ Туссан, 2015-2021 гг
Дебют обновленной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2015 г. Hyundai вернули автомобилю название Tucson, отказавшись от обозначения ix35 на всех рынках, кроме Китая. Дизайн стал еще более динамичным: угловатая решетка и продолговатые передние фары. Размеры также продолжили расти – Туссан стал на 65 мм длиннее в кузове и на 30 мм в колесах, кроме того, увеличилось пространство багажника.
Это поколение обзавелось новыми технологиями безопасности: мониторинг слепых зон, система курсовой устойчивости, автоторможение, система предупреждения о выходе из полосы движения, системы помощи при парковке и др.
На российском рынке были представлены бензиновые двигатели 1.6 (132 л.с.), 1.6 турбо (177 л.с.), 2.0 (149 л.с) и дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.). Tucson оснащался шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач, либо семиступенчатым роботом; передним или полным приводом.
В 2018 г. состоялся рестайлинг, и новый Туссан был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Экстерьер кроссовера изменился благодаря новой каскадной решеткой радиатора, обновленным бамперу, задней двери, светодиодным фарам. В интерьере была обновлена приборная панель, установлен новый модуль головного устройства с 8-дюймовым экраном, улучшена конструкция сидений, отделка и шумоизоляция. Передовые системы безопасности стали доступны во всех комплектациях.
Изменились и варианты двигателей: добавились бензиновые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (184 л.с.). Для дизеля стала доступна восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой).
В 2019 г. появилась специальная серия Hyundai Tucson N-Line – кроссовер с более спортивным и агрессивным дизайном. Визуально он отличался матовым декором кузова, измененным бампером, корпусами зеркал, спортивными сиденьями с комбинированной отделкой и красной прострочкой. Обновленные подвеска и рулевое управление, 19-дюймовые колеса позволили добиться лучшей управляемости. N-Line комплектовался самым мощным мотором — турбодизелем объемом 2 л (185 л.с.).
Данная серия была предназначена преимущественно для европейского рынка, в том числе модель продавалась и в России.
4 поколение Туссан, 2020 г – наст.время
Новый Hyundai Tucson увидел свет в сентябре 2020 г., а появился в продаже в большинстве стран в первой половине 2021 г. Дизайн и экстерьера, и интерьера заметно изменился по сравнению с предыдущей версией.
Кузов состоит из хитросплетения линий: трехмерная решетка радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, выпуклые грани крыльев, скошенные арки колес, ровная крыша и контрастная накладка на задней части – модель выглядит эффектно и несколько футуристично.
Туссан представлен в двух вариантах размеров для разных рынков: с короткой колесной базой (2680 мм) и длинной (2755 мм). В России доступен длиннобазный вариант – общая длина автомобиля составляет 4630 мм (на 150 мм больше третьего поколения). Благодаря этому объем багажника может быть увеличен до 1903 литров при сложенных задних сидениях.
В отличии от кузова салон имеет более плавные классические линии. Важной особенностью водительского места является четырехспицевый руль и безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Центральная сенсорная панель с управлением мультимедиа и климат-контролем также имеет десятидюймовую диагональ. Такое решение выглядит высокотехнологично и премиально. Качество отделки салона очень высокое: натуральная кожа, качественный автомобильный текстиль и мягкий прочный пластик. В топовых комплектациях Туссан предусмотрена панорамная крыша с люком и аудиосистема премиум-класса от американского производителя Krell.
Моторная гамма основана на новой разработке Hyundai – семействе двигателей Smartstream.
В России предлагается два бензиновых двигателя Smartstream: G2.0 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП и G2.5 GDi (190 л.с.) на полноприводных автомобилях с восьмиступенчатым автоматом. А также дизельный мотор Smartstream D2.0 (186 л.с.), доступный на моделях с полным приводом HTRAС и восьмиступенчатым автоматом.Хендэ Туссан 4 поколения оснащен большим количеством функций безопасности: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствием спереди, сзади и на перекрестке, мониторинг слепых зон, дистанционная парковка, ассистент удержания в полосе, система безопасного выхода. Владельцу также доступны телематические сервисы Bluelink — управление функциями автомобиля со смартфона. Они включают удаленный запуск двигателя, прогрев и охлаждение до нужной температуры, блокировка и разблокировка дверей, диагностика систем авто.
Для российского рынка Туссан выпускается в 4 комплектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige, плюс специальная серия Visioner. В салоне официального дилера Автополе вы сможете подобрать подходящую для себя версию автомобиля Tucson – мирового бестселлера Hyundai.
Награды Hyundai Tucson
Благодаря постоянным экспериментам в дизайне и технологиях, внедрению передовых разработок и непрерывному совершенствованию модели, компания Hyundai неоднократно получала престижные премии и награды. А новые поколения Туссана неизменно тепло встречались автовладельцами и экспертами.
2022
- Премия «Best Cars for the Money», США. Hyundai Tucson – лучший компактный кроссовер за свои деньги.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
- «Автомобиль года», Carbuyer Best Car Awards, Великобритания. Также назван «Лучшим семейным автомобилем» и «Лучшим гибридом».
2021
- «Лучший среднеразмерный кроссовер SUV», Auto Express New Car Awards, Великобритания.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
- Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.
2020
- Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
- 3-е место в рейтинге сохранности остаточной стоимости «Residual value» в сегменте SUV (индекс 79,77%), Автостат, Россия.
- Награда Design Value за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность», Институт DMI, США.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
2019
- «Лучший компактный кроссовер», ежегодная премия Vehicle Satisfaction Awards, AutoPacific, США.
- «Лучший семейный импортируемый автомобиль», Bild am Sonntag, Германия.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
- Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.
2018
- Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
- «Лучший автомобиль для дальних поездок», Auto Trader New Car Awards, Великобритания, США.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
- Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.
2017
- «Городской внедорожник года», Top Gear Magazine India Awards, Индия.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
- Рейтинг безопасности — 5 звезд, NHTSA, США.
2016
- Звание «Автомобиль года» в категории «Легкие внедорожники», ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», Россия.
- Награда «Выбор водителей» в категории «Лучший компактный кроссовер», MotorWeek, США.
- «Лучший компактный кроссовер», AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, США.
- «Лучший компактный внедорожник», Business Car Award, Великобритания.
- «Внедорожник года», Top Gear Turkey, Турция.
- «Лучший внедорожник года», журнал 4×4, Франция.
- «Лучший кроссовер», Wheels Car of the Year, ОАЭ.
- Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
- «Лучший компактный внедорожник по соотношению цена-качество», US News & World Report, США.
- «Лучший компактный внедорожник», AAA’s Top Vehicle Picks, США.
- Награда «iF Design Award» за лучший дизайн транспортных средств, iF International Forum Design, Германия.
2015
- «Лучший семейный автомобиль года в мире», журнал Road & Travel, США.
- «Лучший автомобиль года», ABC, Испания.
- Награда Motorist Choice Awards в категории «Компактный кроссовер», AutoPacific / IntelliChoice, США.
- Премия GOOD DESIGN Awards, Чикагский музей архитектуры и дизайна, США.
- «Лучший семейный автомобиль года», Recombu, Великобритания.
- Награды «Лучший компактный внедорожник» и «Выбор народа», AA Car of the Year Awards (The New Zealand Automobile Association Inc.), Новая Зеландия.
- Лидер в сегменте компактных внедорожников, Исследование аналитического агентства J. D. Power, США.
- Оценка «Top Safety Pick+», Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), США.
Обновленный Туссан 2018 — 2019 г.
Привет друзья, в это воскресное утро я приехал на площадку Hyundai, чтобы рассказать вам про обновленный Туссан 2018-2019 года. И само собой разобраться что в нем изменилось по сравнению со старым hyundai tucson?
Что изменилось в салоне обновленного туссана 2018 — 2019 года?
Салон обновленного Туссана 2018-2019
Вот он новый салон обновленного Хендай Туссан 2018 года. Ну как новый? Обновленный, наверное, правильнее сказать. Где все обновления и новшества сосредоточенны в принципе в одном месте – это на торпеде. В Багажнике и на заднем ряду не поменялось ничего. Поэтому они нам в принципе не интересны и туда мы заглядывать не будем. Единственное что изменилось на заднем ряду так это то что хюндайцы все-таки смиловались над задними пассажирами и сделали USB зарядку.
USB зарядка на заднем ряде
Ну а теперь давайте перейдем к изменениям, которые сосредоточенны именно в верхней части торпедо. И начинаются они с новой мультимедиа, которая стоит возвышаясь над новой торпедой.
Новая мультимедиа
Сама торпеда представляет собой этакий корейский бутерброд, у которого может быть разная начинка. В нашем случае она представлена кожаной колбаской со строчкой. Верхушка у всех одинаковая, мягонькая. Соответственно раз обновленный tucson получил новую торпеду, то соответственно поменялись и воздуховоды.
Измененная форма воздуховодов
Теперь они у нас совершенно другой формы, закрываются они теперь теми же рычажками которые и меняют направление ветра.
В нижней части торпеды и центральной консоли изменений практически нет, она все также твердая, имеет все туже фактуру. Органы управления и кондиционера остались все те же, на своих местах. Единственное что у нас добавилось – беспроводная зарядка ваших мобильных телефонов.
Ниша для беспроводной зарядки телефона
USB разъем, кармашки, подстаканники все это осталось на том же уровне. Сами же нише и подстаканники как и в прошлом Туссане не закрываются, что как по мне небольшой минус, потому что здесь у нас будет всегда пыльно и вам это нужно будет всегда протирать.
Обновленный хендай туссан вид на салон сбоку
Небольшие изменения у нас произошли с кнопками на центральной панели, возле переключателя коробки передач.
Кнопки около коробки передач
Саму кнопку имитации блокировки межосевого дифференциала перенесли почему-то слева от руля.
Перенесенная кнопка межосевой блокировки
Насколько это удобное и правильное решение сказать с ходу очень сложно, но мне кажется что все таки место этой кнопки около коробки передач.
Также небольшое изменение коснулось и бортовой панели. В результате чего на экранчике изменилось внешнее оформление самого автомобиля – теперь он выполнен по другому, так сказать вид сверху.
Измененный вид бортовой панели
Да и я чуть не забыл про еще одно «безумно важное» обновление, которое корейцы добавили в эту машину, это автоматический подъем и опускание стекла переднего пассажира.
Автоматический стеклоподъемник переднего пассажира
И это в принципе все изменения, которые коснулись салона нового Hyundai Tucson. Все остальное подлокотник, сиденья, потолок, все органы управления остались прежними и на них мы останавливаться не будем.
Что изменилось снаружи у обновленного Хендай Туссан?
Ну что давайте смотреть что изменилось снаружи и начнем мы с передней части. Что вам при взгляде на новый туссан сразу бросается в глаза?
Обновленный туссан, вид спереди
Наверное большинству из нас единственное что бросается в глаза так это решетка радиатора, которая приобрела немного измененный вид. Ну а так при беглом взгляде на автомобиль, при взгляде на авто в потоке 90 — 95% людей не будут вообще понимать что это обновленный туссан 2018, потому как кардинальных изменений нет и они лишь заметны при пристальном рассмотрении. Ну а для того чтобы было наглядно видно о том что я говорю, а не просто беру какие-то из потолка вещи. Я пойду у ребят из хюндая возьму предыдущий туссан и мы сравним их наглядно.
Старый и новый туссан в сравнении. Вид спереди
Теперь будет понятней и проще определить и найти изменения в обновленном туссане, по сравнению с предыдущем. Прям как говорится найди 10 отличий. Ну что ж, давайте смотреть – изменений на самом деле не много и они очень не значительные.
Первое изменение касается бампера, которое возможно не все заметят, потому что они прям совсем мизерные, которые на приведенной ниже фотографии показаны красным цветом.
Небольшие изменения передней части обновленного Туссана
Измельчилась нижняя губа бампера, теперь у нового Tucson она еще и другого цвета. Также изменилась часть где у нас находятся противотуманки. Все на этом изменения бампера у нас полностью заканчиваются и в остальном он идентичен старому.
Дальше у нас поменялись светодиодные ходовые огни, в до ресталинговом туссане они у нас были полоскими, в рестайлинговом туссане они же имеют L – образную форму.
Решетка радиатора перетерпела изменения и приобрела фирменный стиль, заметный на солярис и санта фе.
Изменились еще габаритные огни, теперь они у нас также L образные.
Изменилась форма ходовых огней
По верхним фарам вообще сложно сказать что они изменились, т.к. это старые фары в немного измененном виде, разницу заметить очень сложно и структура и наполнение и порядок выполнения идентичный. И по моему скромному субъективному мнению я считаю что это огромным минусом заключающимся в том что его практически не отличить от старого, ни в потоке, ни когда человек приближается ближе, потому как большинство просто не заметит разницы, просто не обратит на нее внимание. Но если речь идет о максимальной комплектации, где установлены совершенно иные верхние фары и под эти фары я так понимаю и переделывался весь этот дизайн.
Светодиодные фары в максимальной комплектации обновленного туссана
И для меня на самом деле остается загадкой почему основную фишку основную изюминку, то что должно выделять автомобиль из потока и всех конкурентов, то что должно привлекать клиентов, то что является визитной карточкой на всех рекламных роликах, фары которые в современном мире являются неотъемлемой частью дизайна — их ставят только в максимальную комплектацию, а в остальные устанавливают старенькие фары и тем самым все портят. На этом в принципе по передней части автомобиля у нас все изменения.
И мы можем передвигаться к задней части, пропуская боковую часть машины, которая не понесла за собой никаких изменений. Если не считать лючка бензобака, на предыдущем туссане он был круглый, на новом он овальный.
Сравнение нового и старого туссанов. Вид сзади
Задняя часть изменилась ровно на столько же, насколько изменилась и передняя, т. е. на чуть-чуть. Изменился опять на самую малость бампер, он вообще у нас трехцветный, бутербробный тип, светло серенький, черненький и уже цвет кузова, в предыдущем он был такой солидный, простой.
Также можно обратить внимание на дефлекторы выхлопной трубы, но с ними интересная история, заключающаяся в том, что не на всех комплектациях они стоят. Например в максимальной комплектации предыдущей версии туссана (которую вы видите на фото справа) и в максимальной комплектации туссана после рестайлинга эти дефлекторы отсутствуют.
Дальше изменилась у нас крышка багажника в районе номерного знака, также сюда примостили катафоты. Задние противотуманки перекочевали в нижнюю часть верхней фары. В районе значка Hyundai у нас появилась впадина и ребро, которой не было в предыдущей модели.
Ну и само собой фары претерпели небольшое изменение. Задние диодные фары доступны почему-то только в максимальной комплектации, а все остальные будут довольствоваться новыми задними фарами, но с обычными галогенными лампочками. Вот в принципе сзади и все изменения.
Ну что давайте взглянем под капот.
Под капотом обновленного туссана
Обратите внимание что после рестайлинга туссана кочерга никуда не делась. Видимо пока туссан не дорос еще до того класса, когда на него будут ставить амортизаторы. Если вас, как и меня напрягает эта кочерга, советую самому установить амортизаторы капота туссан, благо в статье изложены пошаговые действия с фотоматериалами, да еще и приведен актуальный артикул газовых стоечек.
Ждать ли нам изменений под капотом? Нет. Будут доступны три двигателя, двух литровый бензиновый 155 л.с., 1,6 турбированный 177 л.с. и двух литровый дизельный 185 л.с. В данной конкретной модели стоит у нас двух литровый дизельный двигатель, который и стоял на предыдущих туссанах, но теперь этот двух литровый дизель будет комплектоваться восьми ступенчатым автоматом, а не шести как это было опять же ранее.
Ну что друзья давайте подведем итоги касательно обновленного туссана. Цены на него начинаются от 24 тысяч долларов и заканчиваются 40 тысячами долларов. Я считаю что рестайлинг корейцам все-таки удался и те незначительные изменения, которые они внесли в автомобиль как снаружи, так и внутри – они его осовременили, сделали более премиальным в некоторых местах, а в некоторых более молодежным и агрессивным, что не может не радовать и выделить его среди своих конкурентов. Что же касается меня если бы я и покупал себе новый туссан, то делал бы это исключительно в максимальной комплектации, потому что со старыми фарами, те инновации которые корейцы вложили в новый туссан для меня он был бы не интересен.
Также вы можете посмотреть видео версию сравнения обновленного хендай туссан со старым.
Поделись с друзьями!
Обзор тест-драйва Hyundai Tucson2019 года: выдающаяся ценность
Приношу свои извинения бренду «Большой тройки» и рискую раскрыть свой возраст: Вы в последнее время ездили на Hyundai?
Если ваше мнение о корейском бренде основано на том же десятилетии, когда транслировались рекламные ролики с этим лозунгом, вы действительно должны дать ему еще один шанс. Сегодняшние Hyundai – и, если уж на то пошло, Kias – оставили дни дешевых и ненадежных автомобилей позади. Я имею в виду, что они вряд ли являются образцом роскоши или полностью лишены недостатков, но они никогда не предназначались для этого. Скорее, то, что они обеспечивают, — это простое и доступное вождение, которое до краев наполнено желаемыми функциями по доступной цене.
Кроме того, они говорят, что это очень корейская черта — постоянно пересматривать и изобретать, и это проявляется в фейслифтинге, который был применен к Hyundai Tucson 2019 года. Раньше это вряд ли вызывало учащенное сердцебиение, и сейчас вряд ли вызовет. Но в нем есть некоторые продуманные обновления и рейтинг IIHS Top Safety Pick с функциями в более высоких комплектациях, которые оценят люди, покупающие небольшой внедорожник.
CarBuzz
CarBuzz
Дизайн экстерьера
Самое очевидное обновление, вызванное обновлением, — это то, что Hyundai называет каскадной решеткой радиатора. Мне не везде нравилось его применение — на мой взгляд, худшая часть Kona — это его передняя часть, — но на Tucson это действительно работает. Дизайнеры отказались от ультратонкого стиля фар, который сопровождает эту решетку на Kona и новом Santa Fe, и вместо этого соединили его здесь с более содержательным дизайном. Это скорее побочный эффект наследия, чем что-либо еще, и обновленные лампы могут появиться в течение нескольких лет.
Загляните назад, и вы увидите похожую историю: Hyundai любит запихивать такие штуки, как гигантские отражатели и даже указатели поворота, дальше на заднюю дверь, ярким примером является сигнал Kona почти на высоте бампера. Tucson еще не стал жертвой этого. Это может быть в будущем, но я считаю, что то, что сейчас находится, обеспечивает правильный баланс.
Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию комплектации Sport. Дизайн колес также был обновлен: 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, 18-дюймовые в комплектации SEL и 19-дюймовые. -дюйм входит в стандартную комплектацию Sport.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Размеры компактных внедорожников настолько разнообразны, что это может показаться ошеломляющим. Если вы поставите его на спектр, Ford Escape окажется на меньшем конце с длиной 178,1 дюйма и колесной базой 105,9 дюйма, новая Toyota RAV4 немного длиннее — 180,9 дюйма, но имеет те же 105,9 дюйма.-дюймовая колесная база, и оттуда он переходит в более крупные двухрядные автомобили, такие как Chevrolet Equinox и Ford Edge, прежде чем перейти на территорию с двумя плюс одним рядом. Tucson немного уступает Escape, имея длину 176,4 дюйма и колесную базу 105,1 дюйма, но почему-то он не кажется таким маленьким.
CarBuzz
CarBuzz
Двигатель, производительность и расход топлива на галлон
Hyundai исключила 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом из модельного ряда Tucson с обновлением, заменив его 2,4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л. с. крутящего момента от 4000 об/мин в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Меньший 2,0-литровый двигатель также доступен с комплектациями SE и Value, который развивает мощность 161 л.с. и 150 фунт-футов при 4000 об/мин.
К сожалению, есть одна вещь, в которой Hyundai до сих пор не особенно хорош, — экономия топлива. Официальные оценки пробега EPA для этого двигателя составляют 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 21/26/23 с полным приводом (который установлен на этом тестере, и который является Вариант за 1400 долларов на каждом уровне отделки салона). За неделю с Tucson, который, по общему признанию, был почти полностью городским, я набрал в среднем довольно удручающие 16,4 миль на галлон.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Дизайн интерьера, особенности и размеры
Именно на внутренней части Tucson сосредоточено большинство обновлений. В то время как предыдущий дизайн был темным, унылым и не особенно эргономичным, этот выглядит легче и более открытым и имеет переработанный центральный стек, который значительно упрощает использование.
Самое важное изменение — по крайней мере, для человека моей комплекции — это то, что экран информационно-развлекательной системы был отодвинут от приборной панели и установлен отдельно в верхней части центральной консоли. Обычно, когда дизайнеры делают это, они отодвигают экран достаточно далеко, чтобы такие люди с короткими конечностями, как я, больше не могли дотянуться до кнопок и циферблатов на правой стороне экрана. Однако не здесь — он установлен достаточно близко к сиденьям, так что я могу дотянуться до всех элементов управления, не наклоняясь. (Как будто они слушают.) Объедините это со стандартными Apple CarPlay и Android Auto и SiriusXM, включенным в комплектацию Value с множеством предустановок, некоторые с функцией записи, и информационно-развлекательная система Hyundai остается среди моих фаворитов.
Еще одна приятная деталь — это графическое изображение, появляющееся на приборной панели и указывающее, в каком положении находятся стеклоочистители при каждой регулировке. Это мелочь, но когда у меня ее нет, я скучаю по ней.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Этот тестер представляет собой первоклассную комплектацию Ultimate, которая поставляется с обширным списком включенных функций: вентиляция передних сидений, двухступенчатый подогрев задних сидений, большой восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией и 4,2-дюймовая приборная панель. , чувствительные к дождю дворники и панорамный люк на крыше (который добавляет много света в кабину, но переключатель, который управляет шторкой окна и убирающейся стеклянной панелью, такой же и немного неудобный). Активный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при столкновении вперед с обнаружением пешеходов и помощь с дальним светом также представлены на этом уровне, но другие производители предлагают их по более низким ценам (например, Toyota).
Другие функции, некоторые из которых являются новыми для 2019 года, присутствуют в комплектации Ultimate, но доступны на более доступных уровнях, таких как предупреждение водителя о внимании, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед (в стандартной комплектации), подогрев передних сидений и боковые зеркала с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, предупреждением о столкновении в слепой зоне и предупреждением о столкновении сзади при перекрестном движении (Value), USB-порты второго ряда (SEL), дверь багажного отделения без помощи рук и беспроводная зарядка устройств (Sport), а также обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, обтянутая кожей ручка переключения передач и монитор с объемным обзором (Limited).
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Багажник и багажное отделение
Багажник сзади остается слабым местом Tucson. Его 31 куб. футов пространства за вторым рядом и 61,9 куб. футов со сложенными задними сиденьями — хотя с разделением 60-40 и стандартными откидывающимися спинками сидений — это маловато даже для меньшей части этого сегмента. Но что больше всего раздражает в моих книгах, так это то, что все пространство совершенно плоское, а это значит, что некуда спрятать такие вещи, как, скажем, запасную бутылку омывающей жидкости, или даже те маленькие безделушки, которые собираются, когда вы возить детей, что означает, что они в конечном итоге катаются туда-сюда. Третий задний ремень безопасности по-прежнему крепится к потолку, а это означает, что он либо пристегнут и в зеркале заднего вида, либо болтается наверху. Однако под полом багажника спрятано настоящее запасное колесо, а не комплект заплат, что в наши дни не является данностью.
Спереди много места для хранения вещей с глубокими подстаканниками в дверях, а центральные подстаканники аккуратно спрятаны от водителя. Центральная консоль не массивна, но относительно велика для своего сегмента, возможно, даже давая достаточно места для эффективного упаковщика, чтобы поместиться в очень маленькую сумочку.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Впечатления от вождения
Эта комбинация безнаддувного 2,4-литрового двигателя и шестиступенчатой коробки передач не кажется чем-то особенным, но большинство людей, совершающих покупки в этом сегменте, будут очень довольны тем, как она сочетается. Он хорошо трогается с места и остается на удивление энергичным, хорошо реагируя на понижение передачи, когда это необходимо. Я был бы доволен этим ощущением драйва при повседневном использовании. Не испытывая лично 2,0-литровый двигатель меньшего размера, предназначенный для аренды, я думаю, что хотел бы держаться от него подальше. Это не должно быть трудно сделать для большинства покупателей, поскольку 2,4-литровый двигатель становится стандартным оборудованием в комплектации SEL стоимостью чуть более 25 000 долларов.
Управляемость не совсем быстрая, но ровная, устойчивая и предсказуемая, что является очень разумным требованием в этой ценовой категории. Качество езды, возможно, немного грубее, но не исключительно для этого сегмента. Предыдущие модельные годы Tucson в этом поколении допускали изрядное количество внешнего шума в салоне, особенно снизу, но в какой-то степени это было решено.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Надежность и проблемы
Возможно, вы видели новости о том, что NHSTA начала расследование пожароопасности некоторых моделей Hyundai и Kia. Пока что Tucson не был добавлен в этот список, хотя два предлагаемых здесь двигателя относятся к семейству Theta II, которое изучается, поэтому он еще может попасть в петлю. Однако текущий список включает автомобили. построен в Соединенных Штатах, в то время как Tucson до сих пор производится за границей.
В остальном, нынешнее поколение хорошо показывает себя в обзорах надежности с единственным отзывом из-за незначительной проблемы с электрикой, связанной со стоп-сигналами прицепа.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Цена и комплектация
Протестированная здесь комплектация Ultimate, загруженная в пух и прах, как указано выше, имеет рекомендуемую производителем розничную цену в размере 31 550 долларов США плюс сборы за доставку, хотя на веб-сайте Hyundai USA могут применяться дополнительные льготы.
Комплектация SE начального уровня стоит 23 200 долларов, а комплектация Value — 24 650 долларов, SEL (где 2,4-литровый двигатель становится стандартным) — 25 600 долларов, Sport — 27 700 долларов, а Limited — 28 900 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит 1400 долларов, а доставка — 1045 долларов.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson2019 года: автомобильные наркоманы
Автомобильная промышленность
Ξ Оставить комментарий
Компания Hyundai глубоко заложила основу современного автомобильного рынка, заслужив множество похвал. С появлением внедорожников-кроссоверов Hyundai извлек выгоду из новых инноваций для такого сегмента автомобилей, которые когда-то были второстепенными для американских домохозяйств. Сегодня кроссоверы, такие как новый Hyundai Tucson 2019 года, буквально выросли и стоят высоко, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества, заключающиеся в множестве предложений набора функций и лучших в своем классе гарантиях.
>> Получите лучшую цену на Hyundai Tucson от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Новый Hyundai Tucson 2019 года в топовой комплектации Ultimate украсил мой гараж на этой неделе множеством удивительных особенностей, которые начинаются с длинного списка функций и удобств для массового компактного кроссовера. Имейте в виду, что у меня есть комплектация Ultimate, которая находится на верхнем уровне из семи предлагаемых уровней отделки салона (SE, Value, SEL, Sport, Limited, Night и Ultimate). Hyundai пытается дать покупателям компактных кроссоверов что-то для каждой потребности, но есть одно исключение, которое я нашел во время своей недельной экскурсии с новым Tucson.
Чтобы не держать вас в напряжении, скажу, что одна характеристика, которая, по моему мнению, не соответствует номиналу нового Tucson, — это его выходная мощность, которая исходит от фирменного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 181 л. с. -ft крутящего момента. У Tucson есть два варианта двигателя на выбор, сгруппированные с уровнем отделки салона, где комплектации SE и Value получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 лошадиная сила и крутящий момент 160 фунт-фут. Все остальные комплектации получают более крупный двигатель, который кажется недостаточным для взрослого размера нового Tucson. Хотя есть группа покупателей, которые не будут возражать против слабого ускорения Tucson, такая характеристика останется незамеченной даже самыми беззаботными энтузиастами. По моим тестам требуется около 8,9секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, если кому интересно знать. Если и есть какой-то вывод из двигателя или положительный аспект, то он заключается в его топливной экономичности и хорошем управлении мощностью через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Общее впечатление от вождения Tucson легкое, и он отличается хорошей устойчивостью и управляемостью для компактного кроссовера.
Новый Hyundai Tucson 2019 года расходует 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. Хотя в этих цифрах нечего прыгать вверх и вниз, они в основном соответствуют реальным цифрам из того, что я испытал.
Салон нового Hyundai Tucson красиво оформлен, имеет простые и понятные элементы управления и удобный информационно-развлекательный блок с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto дополняют возможности информационно-развлекательной системы, равно как и беспроводное зарядное устройство для телефона, которые входят в комплект функций топовой комплектации Ultimate. В остальном большинство комплектаций имеют 7-дюймовый сенсорный экран без встроенной навигационной системы Tucson Ultimate.
Возведение Hyundai Tucson на пьедестал и почти соперничество с некоторыми роскошными компактными кроссоверами — это длинный список функций, включенных в топовую комплектацию Ultimate, таких как кожаные поверхности сидений, подогрев сидений второго ряда, вентиляция и подогрев передних сидений, откидывающееся заднее сиденье. спинки, автоматические светодиодные фары с поддержкой дальнего света, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль и набор функций активной безопасности, которые в основном позволяют Tucson отслеживать дорогу и управлять для вас там, где есть четко обозначенные полосы движения (руки на руле).