Тест драйв хонда crv: Тест-драйвы Honda CR-V (Хонда Хонда ЦР-В) от «За рулем»
Тест-драйв Honda CR-V | Статьи на сайте www.maximum-honda.ru
Honda CR-V: хорош в любой модификации
На официальной страничке концерна Honda в рунете автомобили, обладающие 2-литровым мотором и двигателем на 2,4 литра, отличаются не только наименованиями и вариантами комплектации, но и отнесены к разным моделям. Такая градация объясняется тем, что автомобили с моторами на 2.0 и на 2.4 литра поставляются для европейского и американского рынка соответственно.
Какая модель лучше?
Помимо этого, у этих двух версий Нonda СR-V существует и ряд внешних отличий. Так, модель, предназначенная для США, выделяется за счет скошенного переднего бампера и увеличенного на 28 градусов угла въезда, а также значка All Wheels Drive на багажнике и иной по сравнению с «европейцем» графикой задних фар.
Европейский вариант выигрывает за счет еще более качественных материалов отделки салона, он также оснащен более традиционным ручным тормозом в отличие от американского, который обладает ножным.
В целом интерьер Нonda СR-V хорошо продуман и выглядит стильно, автомобиль имеет просторный салон и удобное водительское место. Но стоит отметить, как уже было сказано выше, что «американец» не может конкурировать с европейской версией в том, что касается качества отделочных материалов.
С точки зрения удобства багажного отсека, данная модель Honda является лучшей в классе. Хороший объем, удобство загрузки, возможность сложить задние сиденья при помощи особых рычагов – вот главные преимущества багажного отделения CR-V.
Техническое оснащение СR—V американской версии
Тестовым испытаниям была подвергнута топовая комплектация Premium AT Нonda СR-V с моторов в 2,4 литра. Из других преимуществ «американца» данной модификации можно отметить:
- салон, отделанный кожей,
- климат-контроль, разделенный на 2 зоны,
- водительское кресло, оснащенное электроприводом,
- электролюк,
- подогрев передних кресел,
- датчики света и дождя,
- 8 подушек безопасности,
- систему навигации,
- камеру заднего вида,
- ходовые огни на светодиодах.
За комфорт в салоне отвечают мягкие удобные сиденья с качественными профилями, эргономичный дизайн и оснащенное электроприводом водительское кресло. Радует отличное качество сборки и хорошая звуко- и шумоизоляция.
Информативная приборная панель, регулировка руля в двух плоскостях, максимальная доступность элементов управления – все это гарантирует комфортное вождение. Непосредственно на рулевой колонке расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Таким образом, водительское место обладает хорошей эргономикой и весьма комфортно. Люк, оснащенный электроприводом, — это функция, которая есть только у версии с мотором на 2,4 литра.
Пассажиры, которые путешествуют на задних сиденьях, также не обделены вниманием. Двери Нonda СR-V открываются широко и попасть в салон без лишних усилий сможет любой человек в независимости от роста и комплекции. Помимо этого, задний ряд весьма просторен; в частности за счет отсутствия центрального тоннеля, появляется большое пространство для ног. Тонированные окна и удобные подлокотники завершают картину.
Как упоминалось выше, багажный отсек Нonda СR-V обладает отличной вместимостью, а также удобным широким проемом и вмонтированной в потолок лампой для освещения в темное время суток. Его максимальный объем – 589 литров (при условии, что спинки заднего диванчика подняты). Приятным бонусом является возможность разложить заднее сиденье, используя специальные рычаги, непосредственно из багажника.
Американская версия CR-V обладает скошенным по форме бампером, который предназначен для лучшей геометрической проходимости.
Одним словом Нonda СR-V – это комфортабельный автомобиль с большим багажником и набором всех необходимых в дороге функций, таких как автоматическая парковка, мониторинг слепых зон, электропривод багажной дверцы и ксеноновые фары.
Honda CR-V: все что нужно для комфортного вождения
Американская версия CR-V помимо улучшенного двигателя на 2,4 литра обладает мощностью в 190 л.с. Расход топлива при езде в зимний период составляет примерно 11 литров на каждые 100 км пути. По сравнению с предыдущей версией система полного привода была модернизирована: модель оснащена новой муфтой, в которой применяется электрогидравлический насос, регулирующий давление. Электронная система предотвращает пробуксовку колес и автоматически переключает крутящий момент.
Как и было заявлено производителем, Нonda СR-V достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды.
Платформа также подверглась некоторым изменениям. Так, задняя подвеска, имевшая два рычага, была заменена на многорычажную. Как и у предыдущей модели, у этого CR-V есть передняя подвеска, оснащенная стойками McPherson, однако она стала более удобной.
Нonda СR-V хорошо справляется с поворотами и надежно держится на дороге. Отлично работает система стабилизации движения, при необходимости блокируя подачу горючего.
Все комплектации CR-V 2,4 обладают колесными дисками диаметром 18 дюймов.
За счет электроусилителя руля, который заменил гидромеханику, он стал легче, не утратив при этом ни хорошую реакцию, ни отличную информативность. Шумоизоляция в салоне выше всяких похвал в независимости от скорости. Небольшие выбоины и неровности дороги автомобиль преодолевает хорошо и абсолютно незаметно для пассажиров.
Нonda СR-V 2,4 представлена в 4-х комплектациях. Самой бюджетной является Eleganсe, оснащенная коробкой-автоматом, климат-контролем, разделенным на две зоны, подогревом передних кресел, круиз-контролем, системой Bluetooth и некоторыми другими функциями.
На втором месте идет версия Sport, которая дополнительно оборудована фарами-противотуманками, еще одним датчиком света, зеркалом заднего вида с автозатемнением, рейлингами и т.д.
Executive – предтоповая комплектация обладает еще рядом улучшений: кожаной отделкой салона, сабвуфером и пр. Топовая версия Premium дополнена системой навигации.
Тупик или выход. Тест-драйв Honda CR-V Hybrid
Тупик или выход.
Тест-драйв Honda CR—V Hybrid
Кроссовер Honda CR-V отлично знают в нашей стране. Теперь эту модель предлагают еще и в версии Hybrid, который японцы называют умным
Многие небезосновательно считают гибридные авто тупиковой ветвью автомобильной эволюции. Ведь понятно, что в конечном итоге, останутся только электрокары. Но производители не только продолжают выпускать модели с шильдиком Hybrid, но и совершенствуют их. А автомобилисты их покупают, не смотря на то, что они дороже автомобилей с обычным ДВС и по цене, и в обслуживании. В чем тут секрет?
Кроссовер Honda CR-V отлично знают в нашей стране. Теперь эту модель предлагают еще и в версии Hybrid, который японцы называют умным.
Если сравнить гибрид с обычным полноприводным CR-V, то цена Hybrid примерно на $2500 выше. Переднеприводные Honda CR-V с ДВС в Украине официально не продаются, поэтому, сравнить насколько дороже моноприводная гибридная версия, которая была у нас на тесте, нельзя. Ее цена в богатой комплектации Executive с гибридной силовой установкой мощностью 145 (184) л. с. — 1 162 900 грн. Не дешево.
Комфорт и объем
Honda CR-V всегда была просторным автомобилем. И именно за это многие ее ценили. По логике, с гибридной силовой установкой, которая предполагает дополнительный электромотор, стартер-генератор и аккумуляторную батарею, простора в Honda CR-V Hybrid должно было поубавиться. Ведь все это электрическое хозяйство занимает место.
Как это ни странно, но внутреннего объема в салоне Honda CR-V Hybrid, кажется, стало даже больше, чем было в предыдущем поколении этой модели. В компании Honda говорят, что в Honda CR-V Hybrid наивысшая в классе эффективность использования внутреннего пространства. При габаритах 4605х2117х1689 мм (ДхШхВ) человек с ростом в 185 см, не только свободно помещается сзади за настроенным под себя водительским креслом. От спинки переднего сиденья до коленей у него остается сантиметров 20. Столько места, что можно сидеть, закинув ногу на ногу.
Секрет в том, что колесная база у Honda CR-V Hybrid выросла на 30 мм (теперь — 2663 мм), что дало дополнительных 50 мм места для ног задних пассажиров. Плюс — тоннель, который обычно торчит из пола высоким гребнем, японцы сделали совсем низеньким. Поэтому сзади вполне удобно сидеть троим.
А за вторым рядом сидений есть еще и вместительный багажник объемом в 497 л.
Умный гибрид
Сегодня практически каждый автомобильный производитель придумывает какую-то собственную гибридную систему. У Ford она «мягкая», у BMW и Volvo — подзаряжаемая, у Honda — интеллектуальная.
Было бы наивно думать, что японцы назвали свой гибрид умным — i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), только потому, что он имеет компактные размеры и не «съедает» место в салоне кроссовера. Поэтому, на принципе работы гибридной установки Honda CR-V Hybrid есть смысл остановиться подробнее.
i-MMD — «Интеллектуальный Многорежимный Привод». Он состоит из 2-литрового бензинового мотора DOCH I-VTEC мощностью 145 л.с. с циклом Аткинсона и двух электромоторов. Один из них используется, как генератор, второй — частично, как генератор, и частично — как двигатель, приводящий в движение колеса, и его мощность — 184 л. с., крутящий момент — 315 Нм. Входит в систему и литий-ионная аккумуляторная батарея.
Гибридная система Honda CR-V Hybrid обеспечивает три режима привода для езды: электрический, гибридный и с подключением ДВС. Режимы выбираются автоматически, ориентируясь на наибольшую экономичность в текущей ситуации. Но при желании, их принудительно может выбрать и сам водитель.
В электрическом режиме езды работает только электромотор, который питает аккумулятор. В гибридном режиме — работает и ДВС, который связан с генератором, и он только заряжает батарею. При разгоне и на больших скоростях для помощи электромотору, также подключается ДВС, но уже не только для зарядки, а и для тяги. Но практически всегда само движение Honda CR-V Hybrid происходит только благодаря электродвигателю. Ведь ДВС не имеет прямой связи с колесами.
Так вот: интеллектуальность гибридной системы Honda CR-V Hybrid состоит в том, что независимо от условий движения, ДВС всегда работает только в самом экономичном режиме. И за счет этого экономится топливо. В некоторых ситуациях с повышенной нагрузкой, ДВС помогает электромотору при ускорении.
Поэтому, практически всегда и везде Honda CR-V Hybrid едет бесшумно, как электрокар (но без подвываний). А ДВС бывает слышно в салоне только при разгоне. Но об этом чуть дальше.
Качество езды
Что же дает такая умная гибридная конструкция при езде?
У Honda CR-V Hybrid бесключевой запуск двигателя, но здесь нет традиционной кнопки Start. Вместо нее — Power, как для включения электроприборов. И когда вы запускаете мотор, в салоне, как в электрокаре, тишина. А чтобы ехать надо нажать кнопку D -драйв.
Здесь нет привычной коробки переключения передач. И рычага селектора КПП — тоже нет. Вместо него 4 кнопки. Р — парковка, R — задний ход, N — нейтральная передача, D — движение. И случайно вы кнопку заднего хода не заденете и не нажмете. Она не просто утоплена в центральную консоль, а спрятана и поставлена под углом. Это — такая же система интеллектуального переключения, как в суперкаре NSX.
Езда на Honda CR-V Hybrid доставляет удовольствие. Разгон до 100 км/ч — 8,8 с. Это очень неплохо для большого тяжелого кроссовера. Но по ощущениям кажется, что он разгоняется еще быстрее.
При желании водитель может выбрать один из трех режимов езды. Экологичный экономичный, резвый спортивный или полностью электрический.
Динамика у Honda CR-V Hybrid и сама по себе неплохая. Но если хочется поживее, можно перейти в режим спорт. Автомобиль просто рвется вперед. Ощутимое ускорение происходит даже на 130 км/ч. А под педалью акселератора еще есть кик-даун. И когда педаль в пол, Honda CR-V Hybrid просто подхватывает. Тут подключается ДВС.
А вот подрулевые лепестки при обгоне использовать не нужно. Они в Honda CR-V Hybrid не для понижения передачи. Точнее — для понижения, но не для ускорения, а для торможения. Когда понижаешь передачу, происходит торможение двигателем и лучше заряжается аккумулятор.
На чистом электроприводе Honda CR-V Hybrid может проехать 2 км.
Выезжать на грунтовки не страшно, ведь дорожный просвет у переднеприводного Honda CR-V Hybrid — 19 см.
За что платим
У Honda CR-V Hybrid неплохая комплектация. Тут и умные светодиодные фары. В них несколько светодиодных кристаллов, которые не только подсвечивают повороты, а и сами переключаются на дальний и ближний свет, чтобы не слепить встречный транспорт. В комплектации взрослые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Уже в базе в Honda CR-V Hybrid установлена комплексная система безопасности Honda Sensing, которая включает все передовые электронные помощники водителя. В том числе, систему распознавания дорожных знаков, торможения для избежания столкновения и предупреждения о столкновении. А если вы случайно захотите поехать с распахнутой дверью, у вас ничего не выйдет. Honda CR-V Hybrid сама отключит кнопку драйва и нажмет клавишу паркинга.
Камера заднего вида выводит на монитор несколько картинок. Вплоть до вида под задними колесами. А когда задним ходом выезжаешь с парковки, автоматически появляется панорамное изображение того, что происходит за кормой машины, и датчики сканируют поперечное движение.
Экономия бензина тоже присутствует. За время теста среднее потребление получилось 5,8 л/100 км. Совсем неплохо для большого кроссовера с силовой установкой мощностью в 145 (184 л.с.)
А о том, чтобы на одной заправке проехать больше 900 км, владельцы Honda CR-V с ДВС не могут даже мечтать. Гарантия на гибридную силовую установку Honda CR-V Hybrid — 5 лет.
Но главное — это премиальный комфорт езды. Честно — получше, чем у некоторых премиальных по статусу автомобилей. У Honda CR-V Hybrid лучший в классе уровень шума, вибрации и жесткости. Помимо усиленной шумоизоляции и улучшенной аэродинамики кузова в Honda CR-V Hybrid используется активная система шумоподавления и система активного контроля звука для более естественного и равномерного звучания ДВС. На скорости в 165 км/ч в салоне тихо. Слышен только звук ДВС, который специально усиливают. Особенно в режиме спорт, чтобы водитель получал привычные ощущения от ускорения. И держит трассу Honda CR-V Hybrid отлично.
Для тех, кто давно мечтал хотя бы попробовать экологически чистый и дружелюбный автомобиль, но не решался купить электрокар из-за дефицита электро зарядок на трассах (да и в городах), Honda CR-V Hybrid может стать выходом. Этот кроссовер не привязан к сети ЭЗС. А экономичная езда и большой пробег на одной заправке делает Honda CR-V Hybrid менее зависимым и от АЗС.
А стоит ли за все это платить больше $40 тыс. каждый решает индивидуально.
Тест-драйв Honda CR-V 2023: все еще лучший компактный внедорожник?
С новым Honda CR-V 2023 года перед японским автогигантом стояла большая задача по улучшению автомобиля, который уже стал лучшим компактным кроссовером, по нашему мнению
Ранее мы подробно описали все изменения в Honda CR-V 2023 года. Вкратце, однако, он получил более яркий внешний дизайн и интерьер, аналогичный новейшим HR-V и Civic. Можно сразу заметить ставшие уже «фамильными» вентиляционные отверстия в виде ячеистой сетки на приборной панели с акцентной отделкой под них, которая отличается от отделки своих собратьев по модельному ряду. И наоборот, элементы управления системой кондиционирования выглядят идентично.
Honda заявляет, что подлокотник CR-V 2023 года имеет объем 9,0 литров, что является максимальным показателем в этом сегменте автомобилей. Пассажиры заднего ряда получают дополнительно 1,5 сантиметра пространства для ног, а спинки задних сидений имеют восемь регулируемых углов наклона. Honda также увеличила грузовое пространство в багажнике. Багажные отделения негибридных моделей также оснащаются регулируемым полом.
Honda еще не провела для нас полноценную программу вождения для CR-V 2023, но мы кратко, может быть, минут за 30, протестировали полноприводную модель EX-L, и наши первоначальные впечатления немного неоднозначны.
Немного больший размер новой модели может заставить забыть, что технически это «компактный» внедорожник. У него колесная база на 4 см больше, а в целом авто на 4 см длиннее, с незначительным увеличением ширины и высоты. Благодаря глобальной архитектуре Honda, которая также лежит в основе новейших моделей Civic и HR-V, конструкция кузова стала на 15 процентов жестче на кручение, что позволяет настраивать подвеску на повышение комфорта при езде и увеличить отзывчивость рулевого управления.
Результат в этом отношении был очевиден почти сразу. В целом нам сразу понравилось рулевое управление, поскольку оно обеспечивает достаточный вес, а не ощущение перегруженности, хотя нам бы больше понравилось, если бы оно давало дополнительные ощущения. Действительно, опыт вождения показывает, что внедорожник имеет общую архитектуру с Civic и HR-V, и это хорошо. Сиденья поддерживают и, наряду с хорошей общей настройкой подвески и амортизацией, обеспечивают комфортную езду, которая по большей части позволяет избежать ощущения плавучести (однако дороги, по которым мы ездили, имели ограничение скорости до 90 км/ч и медленней). Такая настройка предотвращает чрезмерный крен шасси при прохождении поворотов. Не стоит заблуждаться, CR-V не является производительным автомобилем, но ощущения от вождения достаточно приятные, чтобы не нарушать стиль жизни, требующий практичности хэтчбека с высокой проходимостью.
Как и EX, EX-L, который мы протестировали, поставляется со стандартным 190-сильным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом с крутящим моментом 242 Нм и бесступенчатой коробкой передач. (В комплектациях Sport и Sport Touring используется 2,0-литровый гибридный силовой агрегат Honda I-4 / с двумя двигателями, обеспечивающий максимальную мощность 204 л.с. и 334 Нм.)
Наш короткий маршрут состоял из ровных дорог, где внедорожник показал себя тихим крейсером с достаточной мощностью, чтобы мы не морщились во время обгона. Honda заявляет, что пересмотрела турбонагнетатель и головку блока цилиндров, чтобы обеспечить более широкий диапазон крутящего момента, который достигает максимума на меньших оборотах, чем раньше. Однако вариатору, как правило, требуется секунда, чтобы увеличить обороты двигателя, в момент нажатия на газ, поэтому стоит соответствующим образом планировать свои действия. В конечном счете, эта новая модель ведет себя не быстрее, чем ее предшественница, что всегда разочаровывает, когда автопроизводитель заменяет одну из опор своей линейки. С другой стороны, когда приходит время остановиться, педаль тормоза обеспечивает удивительно приятное ощущение и обратную связь, а не имитирует наступание в миску с овсянкой.
Говоря о пассажирах, мы были впечатлены большим пространством для ног сзади, а восьмиступенчатая регулировка наклона спинки задних сидений — отличная особенность. Однако Honda промахнулась с последним в плане управления: единственный способ отрегулировать угол наклона — это пластиковый рычаг, расположенный в верхней части сиденья. Пассажирам приходится тянуться к рычагу, особенно это сложно сделать, будучи пристегнутым ремнем безопасности. А поскольку это единственная ручка, с помощью которой сиденье выдвигается вперед, мы предполагали, что оно в конце концов сломается. Даже если оно спроектировано таким образом, чтобы поломка не произошла, такое восприятие является потенциальным источником стресса для владельцев.
Несколько других критических замечаний: общий дизайн приборной панели выглядит устаревшим, особенно по сравнению с гораздо более современными конкурентами, такими как новый Kia Sportage. Нам по-прежнему нравится сотовый рисунок вентиляционных отверстий, а классическая приборная панель с двумя большими циферблатами, безусловно, однозначна (даже если две трети панели — все, кроме спидометра, — цифровые). Мы не можем спорить с простотой системы климат-контроля с тремя циферблатами, но информационно-развлекательный экран слишком мал. Все это кажется немного старым, учитывая то, что некоторые конкуренты предлагают в своих интерьерах.
Наш быстрый осмотр заднего сиденья и грузового отсека Honda CR-V 2023 года выявил некоторые дополнительные моменты, на которые стоит обратить внимание. Пространство в обеих областях было в порядке: это никогда не было проблемой для CR-V, и мы сомневаемся, что это когда-либо будет. Но количество упрощений удивило нас.
У CR-Vs предыдущего поколения были дополнительные ручки на стенках грузового отсека для опускания спинок задних сидений — нововведение, скопированное большинством его конкурентов. Но теперь этого нет в новом CR-V. Здесь нет разъемов питания или USB-портов для задних пассажиров (хотя последние присутствуют в гибридных моделях). И хотя многие внедорожники теперь оснащены гигантскими панорамными люками, которые позволяют скучающим пассажирам на задних сиденьях наслаждаться пейзажем, CR-V получил старомодный люк с одним стеклом только для пассажиров на передних сиденьях. Мы бы с радостью поменяли немного внутреннего пространства и привлекательности для вождения на большее количество тех маленьких дополнений, которые облегчают повседневную жизнь с внедорожником, или, по крайней мере, на интерьер, который выглядит и ощущается прогрессивно.
Каждое шестое поколение CR-V будет производиться на заводах Honda в США и Канаде. Стартовые цены варьируются от 32 355 долларов за переднеприводный CR-V EX до 39 845 долларов за полноприводную гибридную модель Sport Touring: прежняя ценностно-ориентированная отделка LX исчезла.
Больше фото Honda CR-V 2023 года смотрите здесь
БАЗОВЫЙ ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН | $32,355-$39,845 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, FWD / AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 1,5 л / 190 л.с. с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 2,0 л / 143 л.с. 16-клапанный двигатель I-4 DOHC с циклом Аткинсона плюс два электродвигателя, 204 л.с. |
ТРАНСМИССИИ | 1-ступенчатая автоматическая (вариатор) |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1630-1770 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 270 см |
Д х Ш х В | 184,8 x 73,4 x 66,6 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 6,8-8,0 сек |
В ПРОДАЖЕ | В ближайшее время |
Honda CR-V 2021 г. — NewCarTestDrive
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Honda CR-V 2021 г. — универсальный семейный внедорожник, вместительный и удобный для своих компактных размеров. Он безопасен, устойчиво рулится и хорошо едет, но выглядит консервативно как внутри, так и снаружи. С CR-V Hybrid, новым в этом году, есть вариант с большим пробегом.
Агентство по охране окружающей среды оценивает этот CR-V с его базовым 1,5-литровым турбодвигателем на 28 миль на галлон по городу, 34 по трассе, 30 по комбинированной схеме, когда он сконфигурирован с передним приводом. С полным приводом падает до 27/33/29.миль на галлон Гибрид CR-V расходует 40/35/38 миль на галлон; обратите внимание, что большое увеличение приходится на городские мили на галлон благодаря уникальной гибридной системе Honda.
NHTSA присваивает CR-V пять звезд, а IIHS присваивает Top Safety Pick моделям со светодиодными фарами: моделям Touring и Hybrids. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех CR-V, а в комплектациях EX и выше добавляются датчики слепых зон.
Модельный ряд
CR-V выпускается в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Цены начинаются с середины 20 000 долларов и достигают более 36 000 долларов, при этом полный привод стоит на 1500 долларов больше.
Базовый CR-V LX поставляется с функциями питания, портом USB, Bluetooth, тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами и небольшим 5-дюймовым дисплеем для аудио.
CR-V EX получает 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторы слепых зон, 18-дюймовые колеса, бесключевой запуск, сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений. EX-L добавляет кожу.
Touring имеет кожаную отделку, а также беспроводную зарядку смартфона, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и премиальную аудиосистему.
Гарантия 3 года или 36 000 миль.
Внешний вид
Консервативному CR-V не хватает дерзкого стиля Toyota RAV4 и округлости Mazda CX-5. Он заостренный и гладкий, слегка приподнятый сзади и опущенный к носу. Это результат тщательного рассмотрения, а не дикого вдохновения.
Он был обновлен в 2020 году с очень небольшими изменениями фар, решетки радиатора и бамперов. В нем меньше хрома, чем раньше.
На EX большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши и делают посадку более агрессивной, в то время как 19-дюймовые колесаесть дюймовые колеса.
Интерьер
Кабина выглядит продуманной до мелочей. Переднее сиденье высокое, а органы управления расположены высоко, как в минивэне Odyssey. Рычаг переключения передач установлен высоко на нижней приборной панели в форме крыла — прагматичный досягаемость, хотя он занимает место на и без того занятой приборной панели. 7,0-дюймовый дисплей расположен в широкой долине V-образной формы приборной панели. В нижней части приборной панели и на центральной консоли есть большие подстаканники и небольшие корзины.
Высокие сиденья и низкая приборная панель обеспечивают превосходный обзор вперед. На самом деле он хорош во всех направлениях для всех пассажиров, с низкой оконной линией и тонкими стойками крыши.
Салон CR-V отделан мягкими на ощупь материалами и высококачественным пластиком, как на более дорогих внедорожниках. CR-V Touring может даже конкурировать с Volvo или Buick.
Очень хорошие передние сиденья из прочной ткани, с ручной регулировкой на LX и электроприводом в 12 направлениях на EX. Кожа на EX-L и Touring хорошего качества.
На втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых, что, пожалуй, является главным преимуществом перед Honda HR-V. Задние двери широкие, что облегчает посадку и высадку, и есть относительно огромное 40 с лишним дюймов пространства для ног, а места над головой вполне достаточно для 6-футовых.
За вторым рядом находится более 39 кубических футов грузового пространства. Пол широкий и низкий со скрытым ящиком для хранения под ним. Со сложенным вторым рядом получается массивный 75,8 кубических футов, почти столько же, сколько в полноразмерном внедорожнике Honda Pilot.
Впечатления от вождения
Двигатель представляет собой 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в то время как гибрид использует безнаддувный двигатель с электродвигателями и батареями. В обоих случаях ускорение скромное.
Стандартный турбо-4 развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-фут, передаваемый через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Мощность достигает низких оборотов и остается высокой, что является одним из достоинств турбонаддува. Но вы никогда не спутаете CR-V с одним из самых интенсивных усилий Honda.
Система Hybrid аналогична системе Honda Accord Hybrid. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателями и гибридными батареями, что обеспечивает мощность в 212 лошадиных сил, хотя двигатель в основном используется в качестве генератора для аккумуляторной батареи. Ускорение обоих примерно одинаково, поскольку прирост мощности гибрида компенсируется весом его батарей и оборудования.
CR-V Hybrid получает баллы за лучшую управляемость. Система «стоп/старт» работает более плавно, чем в CR-V, работающем только на газу.
Без ступенчатых передач вариатор поддерживает работу двигателя в его эффективном диапазоне для увеличения расхода топлива. Но без ступенчатых шестерен это похоже на резиновую ленту. Трансмиссия складывается достаточно хорошо, чтобы буксировать до 1500 фунтов.
Обладая 7,8-дюймовым дорожным просветом и полным приводом, CR-V может мчаться по разбитым грунтовым дорогам, но это не внедорожник.
Мы бы назвали обращение приятно невидимым. Рулевое управление остается по центру. CR-V не будет возиться в каньонах, но он спокоен на скоростях автострады. Качество езды хорошее. Подвеска достаточно хорошо поглощает дорожные неровности, что лучше, чем предсказуемо, это обнадеживает.
Заключительное слово
Honda CR-V 2021 года хорошо справляется со всеми своими семейными обязанностями. Нам больше нравится Hybrid, чем базовая версия; его городская экономика неотразима. Нам также нравится просторное заднее сиденье по сравнению с более аккуратной Honda HR-V, сдержанный стиль и продуманная компоновка салона.
— Сэм Мозес, впечатления от вождения от The Car Connection Скрыть
Показать Ауди Бельвю 1533 120-я авеню, северо-восток Получить направления Введите почтовый индекс Ваш магазин
Направления
Белвью, Вашингтон, 98005 Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Изменить свой магазин
org/» typeof=»BreadcrumbList»>
Honda CR-V дебютировала в 1997 модельном году, задолго до того, как кроссовер стал доминирующей платформой на американских дорогах. В то время автомобили по-прежнему составляли половину десяти самых продаваемых автомобилей в стране, и Civic, и Accord показали хорошие результаты.
Более чем два десятилетия спустя CR-V является ключевой частью модельного ряда Honda и остается популярным как у потребителей, так и у критиков. С 2020 года этот практичный автомобиль доступен с гибридной системой, заимствованной у Accord Hybrid, а для 2022 года полный привод является стандартным. В то время как полностью новая версия CR-V должна дебютировать в конце этого года, моя неделя с нынешним гибридом продемонстрировала, насколько серьезно Honda относится к горячему сегменту кроссоверов.
Инвентарь Honda CR-V
Honda CR-V Hybrid Touring 2022 года Внешний вид
Когда дело доходит до стиля CR-V, дизайнеры Honda явно придерживаются подхода «форма следует за функцией». Текущий листовой металл относится к редизайну 2019 года, но изменения были явно эволюционными с момента дебюта автомобилей четвертого поколения в 2012 году. Это вряд ли плохо, поскольку этот удобный, просторный автомобиль для перевозки людей так же адаптирован для своей целевой аудитории, как и сшитый на заказ костюм. .
Например, нет купеобразного наклона крыши. Это лишило бы кабину ценной головы и грузового пространства исключительно во имя стиля. Вместо этого у CR-V есть большая теплица с прекрасным обзором, которая приносит дивиденды, когда вы находитесь в дороге. Гибридные модели в основном похожи на свои газовые аналоги, но оснащены модернизированными пятиламповыми светодиодными противотуманными фарами, эксклюзивным для гибридов задним бампером и новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Краска Obsidian Blue Pearl моего тестера была прекрасного цвета, и мне хотелось, чтобы больше людей заказывали автомобили в чем-то другом, кроме черного, серебристого или белого.
Инвентарь Honda CR-V
Honda CR-V Hybrid Touring 2022 Интерьер
Мой тестер был доставлен в топовой комплектации Honda Touring, что означает, что он был довольно хорошо оборудован. Наряду с роскошными деталями, такими как кожаные сиденья с подогревом и кожаный руль с подогревом, был люк в крыше, удачно расположенное зарядное устройство для беспроводного телефона и двухзонный климат-контроль. Качество сборки было предсказуемо превосходным, но что меня действительно поразило, так это то, насколько хорош этот автомобиль.
Во-первых, внутри много места, так что даже крупным водителям не будет тесно. Кроме того, даже у более низких пассажиров не возникнет проблем с тем, чтобы забраться в салон, который расположен на высоте Златовласки, что обеспечивает как легкий вход, так и отличную видимость. Как и в случае с Civic Touring, который я недавно рассматривал, сиденья были фантастическими, и каждый пассажир, которого я вез, заметил их без подсказки. Также стоит отметить, что даже при росте 6 футов 3 дюйма у меня было достаточно места для головы и ног на задних сиденьях, а также сзади была пара USB-портов для зарядки.
Семидюймовый сенсорный экран CR-V находится ниже уровня горизонта на приборной панели и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Родная система проста, хотя временами я находил ее немного медленной. Тем не менее, все климатические функции, включая подогрев сидений, имеют физическое управление, поэтому внесение любых изменений не составляет труда. Модели Touring стандартно поставляются с 330-ваттной аудиосистемой с девятью динамиками, что является хорошим обновлением по сравнению со 160-ваттной базовой установкой CR-V с четырьмя динамиками.
К счастью, вместительность салона распространяется и на грузовой отсек. За задними сиденьями есть 33,2 кубических фута пространства, которое увеличивается до 68,7 кубических футов, если их сложить.
Каталог Honda CR-V
Honda CR-V Hybrid Touring Performance 2022 года выпуска
Благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, автоматической коробке передач CVT и паре электродвигателей модель CR-V Гибрид посылает мощность на все четыре стороны. В общей сложности на выходе 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента, а это означает, что этот кроссовер среднего размера никогда не чувствует себя слабым. В то время как он был совершенно доволен крейсерскими скоростями на шоссе, я обнаружил, что CR-V особенно хорош в городе, поскольку гибридная трансмиссия быстро справлялась со скачками скорости от нуля до 30 миль в час, которые составляют львиную долю городского вождения.
Еще одна вещь, которая меня впечатлила в трансмиссии CR-V, это то, как она переключается с электрического режима на гибридный. Этот переход действительно плавный, и на низких скоростях, когда он работает только на электрическом приводе, автомобиль издает футуристический звук Шепарда. Хотя звук предназначен для предупреждения прохожих, я, как меломан и меломан, нашел его успокаивающим и напоминающим летающую машину Джорджа Джетсона. Для справки, на центральной консоли есть кнопка EV, которая позволяет водителям вручную выбирать электроэнергию, но я был доволен тем, что позволил CR-V решать, когда переходить на зеленый. Чтобы помочь сэкономить топливо, Honda Real Time AWD также переключается на передний привод, когда условия не требуют мощности на задних колесах, и я нашел это изменение незаметным.
Настройка подвески была еще одной сильной стороной CR-V. Поездка казалась легкой и роскошной на неровных дорогах, но не проявляла чрезмерного крена кузова, который может испортить впечатление от вождения в крутых поворотах. Этот баланс может оказаться крепким орешком, и здесь Honda справилась. Конечно, было бы невозможно говорить о характеристиках CR-V Hybrid, не упомянув MPG этой экономичной маленькой установки, так как EPA оценивает впечатляющие 40 по городу и 35 по шоссе.
Магазин Honda CR-V Инвентарь
2022 Honda CR-V Hybrid Touring Safety Безопасность
По результатам испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, модель 2022 года получила 5 звезд. Благодаря светодиодным фарам комплектация Touring была выбрана Страховым институтом безопасности дорожного движения как лучший вариант безопасности.
В стандартную комплектацию каждого автомобиля Honda CR-V Hybrid входит система Honda Sensing. Этот набор функций безопасности включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений с предупреждением о прямом столкновении и возможностью обнаружения пешеходов, предотвращение выезда с дороги с предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и помощь в удержании в полосе движения. Дополнительные функции включают информацию о слепых зонах, монитор заднего поперечного движения и автоматический дальний свет фар.
Инвентарь Honda CR-V
Комбинезон Honda CR-V Hybrid Touring 2022 года
Honda CR-V с комфортным салоном, большой грузоподъемностью, достаточной мощностью и топливной экономичностью является прекрасным примером среднеразмерного кроссовера. Это также одна из самых продаваемых моделей в своем классе, и как только вы сядете за руль, вам не потребуется много времени, чтобы понять, почему. Поэтому, если вы делаете покупки в этом гиперконкурентном сегменте, обязательно зайдите к местному дилеру AutoNation Honda на тест-драйв.
Стандартный гибрид CR-V стоит от 31 640 долларов. Но модели Touring высшего класса поставляются практически со всеми прибамбасами, которые вы можете получить на CR-V, и требуют премии в размере 37 400 долларов. Добавьте плату Honda за пункт назначения в размере 1225 долларов, и общая стоимость моего тестера составит разумные 38 625 долларов.
Купить Honda CR-V Инвентарь
John Coyle | 8 марта 2022 г.
Поиск
Магазин Новый инвентарьМагазин Honda CR-V ИнвентарьКонсультации по покупке автомобиляResearch by brand
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- FIAT
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- Mini
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Trim Guide Guide
GET TREAF DREAFDOWDAD DASEDA TRMAD TRIM.
РУКОВОДСТВО HONDA TRIM TRIM
2022 Honda CR-V Гибридные спецификации
. 0085 212 HP
CVT AUTO
Пробег
40/35
(City/Hwy)
NHTSA. Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★
Дополнительные исследования
Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и характеристики популярных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Прочитать все отзывы о тест-драйве
Консультация по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.
Прочитать все Советы по покупке автомобиля
*Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензии, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.
**На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.
Фейсбук ТвиттерОбзор Honda CR-V 2022 года, цены и характеристики интерьер, большое количество места для хранения, оба варианта трансмиссии скупы на топливо.
Обзор
Honda CR-V 2022 года не заставит чье-либо сердце биться чаще, но его вместительный салон и экономичные силовые агрегаты делают его привлекательным компактным кроссовером. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Honda не обязательно доставляет удовольствие от вождения, и ни ее стандартный бензиновый двигатель с турбонаддувом, ни гибридная модель не могут считаться быстрыми, но она управляется и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках, просто нажмите на газ, чтобы избежать шумного гула базового двигателя. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым ярким или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников.
Что нового в 2022 году?
В модельном ряду CR-V 2022 модельного года изменений нет. Тем не менее, мы сделали несколько шпионских фотографий следующего поколения, которое, как ожидается, дебютирует как модель 2023 года. Наряду с более чистым дизайном и потенциалом для третьего ряда, следующий CR-V, вероятно, будет предлагать только бензиновую и гибридную силовые установки. Полностью электрическая модель также может быть в разработке.
Цены и какой из них купить
LX
$28 045
EX
$30,555
EX-L
$33,145
EX Hybrid
$33,255
EX-L Hybrid
$35,845
Touring
$37,845
Touring Hybrid
$39,045
We think the EX Hybrid is the CR -V, чтобы получить. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Honda сделала домашнее задание, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT). доступны — похвала, которую мы не даем легкомысленно. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 201 лошадиную силу. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Подробнее о внедорожнике CR-V
- 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года (на данный момент)
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях приходит к потреблению топлива. Модель с передним приводом, работающая только на газе, расходует 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе; полноприводные модели рассчитаны на 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали CR-V с полным приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он заработал 28 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и багажник
Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В остальном отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленные отклики информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
В стандартную комплектацию Honda также входит набор технологий помощи водителю, помогающих предотвратить столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V см. посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Honda покрывает каждый CR-V ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию которые могут конкурировать с большинством других производителей. Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.
- Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное запланированное обслуживание
Спецификации
20111188
20111188
201111188. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 920 долл. США (базовая цена: 37 525 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19101H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,7 в
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 66,5 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 16,1 секунды при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 24,5 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Пуск с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 085
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года/36 000 миль от бампера до бампера
5 лет/60 000 миль силовой агрегат
Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
3 года/36 000 миль по дороге на обочине дороги
C/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Honda
2024 Prologue
Начало с 45 000 $
Honda
2023 Пилот
$ 400010
Honda
2023 Пилот
$ 400010
$ 400010
.