Тест драйв ховер н3 нью: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника Автомобильный портал 5 Колесо
Тест драйв внедорожного авто Great Wall h4 (модель Грейт Вол Н3) с видео — Тестирование
Тест драйв видео great wall hover h4
Многоплановый тест драйв китайского Great Wall h4 был проведен экспертами в соответствующих условиях. В ходе проведенного тест драйва Грейт Вол Н3 видео обзор которого представлен ниже, особенно тщательным испытаниям был подвержен силовой агрегат внедорожного авто, являющийся самым мощным среди доступных для российских потребителей моторов, и весь технический потенциал джипа. При этом и визуальным особенностям внедорожника было внимание уделено.
Особенности представленного на тест драйв Great Wall h4
Поступившая на тестирование китайская модель, изначально называвшаяся Hover h4 и позже получившая уже укороченное название в России, выступает одним из ветеранов сегмента рамных внедорожников. Этот джип без внесения серьезных конструкционных изменений выпускался с 2005г.
Данное внедорожное авто базируется на шасси Toyota 4Runner второго поколения еще начала 90х годов, его бензиновые лицензионные моторы позаимствованы были у Mitsubishi, а кузов машина получила от Isuzu Axiom, в результате чего кузовное исполнение представлено следующими параметрами:
Длина, мм | 4650 |
Высота, мм | 1745 |
Ширина, мм | 1800 |
Колея колес (задних/передних), мм | 1520/1515 |
Дорожный просвет, мм | 240 |
Радиус разворота, м | 6, 2 |
Подверженный тест драйву Грейт Вол Н3 является, наряду с внедорожником Н5, самым успешным представителем модельной линейки данного китайского автопроизводителя на российском рынке. Ну а полученное джипом обновление должно однозначно оживить потребительский интерес. Обновленное внедорожное авто похвастаться может новыми передними фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также некоторыми изменениями в интерьере и линейке силовых установок. При этом самая мощная из них, представленная бензиновым двухлитровым турбированным двигателем Мицубиси, и была получена для тестирования.
Общие впечатления от тест драйва Грейт Вол Н3
В ходе обновления исполнение салона рассматриваемого джипа однозначно преобразилось. Использованный пластик при отделке все еще достаточно твердый, однако сейчас он не скрипит и «не отдает» неприятными химикатами, а также обладает приемлемым качеством и внешним видом.
Из представленных на Грейт Вол видео тест драйв кадрах сразу же отмечаются достаточно большие боковые зеркала с наличием обогрева и электропривода. Также джип получил иную центральную консоль с мультимедийной новой системой и парой подстаканников. Кроме того, более удобным стал набалдашинк селектора новой механической шестидиапазонной коробки передач.
Почти легковая низкая посадка была производителем сохранена, хотя передние сиденья достаточно удобны и обладают приемлемым набором регулировок, а для задних пассажиров места вообще предостаточно. Правда, несмотря на большие зеркала, широкими стойками лобового стекла создаются внушительные слепые зоны, чем несколько затрудняется маневрирование. Панель приборов достаточно лаконична, однако на дисплее выводится исключительно мгновенный топливный расход.
Рестайлинговый джип стал обладателем новой мультимедийной системы, которую и обнародованном Great Wall тест драйв видео можно детально рассмотреть, и иным блоком управления климатом. Объем багажного отделения составляет 810-2074л.
Какие Great Wall h4 тест драйв продемонстрировал технические возможности
Сразу стоит отметить, что технический потенциал и внедорожные возможности обновленного джипа Грейт Вол Ховер Н3 эксперты в ходе тестирования постоянно сопоставляли с его российским потенциальным конкурентом UAZ Patriot. Потенциал протестированного внедорожника базировался на новом силовом агрегате со следующими характеристиками:
Тип двигателя | Бензиновый, Турбо |
Объем, л | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр -//-, мм | 85 |
Ход поршней, мм | 88 |
Мощность, л. с. | 150 |
Тяговое усилие, Нм | 250 |
Скоростной максимум, км/ч | 170 |
Разгон до 100км/ч, с | 14 |
Топливный расход, л | 7, 4-10, 5 |
Стоит уточнить, что попавший на Great Wall тест драйв внедорожник с его почти двухтонной массой и 70-литровым топливным баком оснащался именно этим силовым агрегатом, который был для российского рынка специально дефорсирован автопроизводителем, так как изначально он выдавал 177 лошадиных сил.
Проведенный Грейт Вол тест драйв показал, что по ощущениям новый Great Wall h4 Hover очень стал напоминать своего старшего собрата Н5.
Правда, при необходимости осуществления обгонов имеющегося мощностного потенциала явно недостаточно для двухтонного авто, поэтому приходится периодически накручивать обороты и переключаться с шестой передачи на четвертую. При этом внедорожное авто прекрасно идет внатяг, что позволяет на шестой ступени при 2 тысячах оборотов неплохо топливо экономить, не испытывая при этом какого-то дискомфорта.
Попавший на тест драйв Great Wall Hover h4 может, как и Patriot, беспроблемно эксплуатироваться на 92-м бензине, при этом у китайца мотор меньше вибрирует и звучит тише. Рулевое управление на легкие покачивания почти не реагирует, а при сильных у джипа наблюдаются серьезные крены и раскачка, а обратная связь с водителем вообще невнятная. Хотя на трассе машина держится уверенно, не требует постоянных подруливаний и достаточно стабильна, чего о Патриоте не скажешь.
Рассматриваемая модель обладает схожим внедорожным арсеналом все с тем же УАЗом. У них имеются жестко подключаемый посредством электропривода передний мост, главные пары в мостах с аналогичным передаточным числом (4, 1) и почти идентичная пониженная ступень (2, 48-2, 56) в раздатке. Однако реализованный тест драйв Грейт Вол Н3 Ховер показал, что внедорожные возможности китайца серьезно уступают Патриоту ввиду больших свесов и более низкой кузовной посадки, в результате чего более-менее серьезное бездорожье на нем приходилось брать с разгона. Если этот джип сядет на брюхо, то выкапывать его придется долго.
Заключение
Завершая обзор тест драйва Грейт Вол Ховер Н3, стоит отметить, что данный внедорожник, конечно же, относительно своего предшественника стал существенно лучше. Однако у него отсутствуют по-прежнему блокировки межколесных дифференциалов, да и с диагональным вывешиванием у него проблемы. А если судить по стоимости и возможным вариантам исполнения, то его однозначно переигрывает УАЗ Патриот, который обладает более совершенным внедорожным потенциалом, более низкой ценой, да и при его покупке воспользоваться можно утилизационной программой.
Многоплановый тест драйв китайского Great Wall h4 был проведен экспертами в соответствующих условиях. В ходе проведенного тест драйва Грейт Вол Н3 видео обзор которого представлен ниже, особенно тщательным испытаниям был подвержен силовой агрегат внедорожного авто, являющийся самым мощным среди доступных для российских потребителей моторов, и весь технический потенциал джипа. При этом и визуальным особенностям внедорожника было внимание уделено.
Поступившая на тестирование китайская модель, изначально называвшаяся Hover h4 и позже получившая уже укороченное название в России, выступает одним из ветеранов сегмента рамных внедорожников. Этот джип без внесения серьезных конструкционных изменений выпускался с 2005г.
Данное внедорожное авто базируется на шасси Toyota 4Runner второго поколения еще начала 90х годов, его бензиновые лицензионные моторы позаимствованы были у Mitsubishi, а кузов машина получила от Isuzu Axiom, в результате чего кузовное исполнение представлено следующими параметрами:
Длина, мм | 4650 |
Высота, мм | 1745 |
Ширина, мм | 1800 |
Колея колес (задних/передних), мм | 1520/1515 |
Дорожный просвет, мм | 240 |
Радиус разворота, м | 6, 2 |
Подверженный тест драйву Грейт Вол Н3 является, наряду с внедорожником Н5, самым успешным представителем модельной линейки данного китайского автопроизводителя на российском рынке. Ну а полученное джипом обновление должно однозначно оживить потребительский интерес. Обновленное внедорожное авто похвастаться может новыми передними фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также некоторыми изменениями в интерьере и линейке силовых установок. При этом самая мощная из них, представленная бензиновым двухлитровым турбированным двигателем Мицубиси, и была получена для тестирования.
Общие впечатления от тест драйва Грейт Вол Н3.
4x4ru. com
18.12.2018 12:32:16
2018-12-18 12:32:16
Источники:
Https://4x4ru. com/test-drajvy/23302-test-drajv-vnedorozhnogo-avto-great-wall-h4-model-grejt-vol-n3-s-video. html
Видео-ролик «Тест-драйв GW Hover h4 (Haval h4)» с Great Wall Haval h4 » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест драйв видео great wall hover h4
Лишь несколько месяцев прошло с тех пор, как InfoCar. ua протестировал многообещающий рамный внедорожник Great Wall Haval H5, а теперь для испытаний нам выделили и его младшего брата — Haval h4.
Посетить Норвегию, которая считается красивейшей страной в мире? Посмотреть на умирающий российский крейсер «Мурманск»? Побывать на самой северной точке Европы? Легко! Особенно, когда у вас есть автомобиль. Мы поехали в Норвегию.
Тест-драйв GW Hover h4 Haval h4.
Great-wall-haval-h4.infocar. ua
15.03.2017 9:00:56
2017-03-15 09:00:56
Источники:
Https://great-wall-haval-h4.infocar. ua/video5018_haval-h4_id1322.html
Тест-драйв Great Wall Hover h4 от Зарулем | Видео тест драйвы на Авто Волгограда » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест драйв видео great wall hover h4
Обновленный Great Wall Hover h4 в Архангельской области
Если бы не УАЗ «Патриот», то китайскому внедорожнику Great Wall Hover h4 вовсе бы не сыскать достойного конкурента на российском рынке. Рама, неразрезной мост, «понижайка», полный привод, вместительный салон и доступный ценник – кто еще этим сможет похвастаться? А после рестайлинга ко всему прочему еще добавилась симпатичная внешность, а также новая мультимедиа и мощный турбомотор. На дорогах Архангельской области мы присмотрелись к этим обновкам повнимательнее.
Обновленный Great Wall Hover h4 в Архангельской области Если бы не УАЗ Патриот, то китайскому внедорожнику Great Wall Hover h4 вовсе бы не сыскать достойного конкурента на российском рынке.
Avtovolgograda. ru
03.07.2020 10:26:41
2020-07-03 10:26:41
Источники:
Http://avtovolgograda. ru/video/test-drajv-great-wall-hover-h4-ot-zarulem/
Тест-драйвCORE Network Emulator
Common Open Research Emulator (CORE) — это сетевой симулятор с открытым исходным кодом, разработанный подразделением исследований и технологий компании Boeing и частично поддерживаемый Исследовательской лабораторией ВМС США. Это ответвление проекта IMUNES Network Emulator, которое было разработано как инструмент для поддержки исследовательского проекта мобильных сетей передачи данных. Его также можно использовать для эмуляции сетей с фиксированной связью, что является вариантом использования, который мы исследуем.
Common Open research Emulator, работающий на виртуальной машине VCORE
CORE использует контейнеры Linux (LXC) в качестве метода виртуализации. Он предоставляет инструмент с графическим интерфейсом для создания сетей и предлагает полезные функции для проверки состояния элементов виртуальной сети, запуска приложений и создания трафика в сети.
Чтобы протестировать эмулятор сети CORE, я буду использовать CORE для создания симулированной сети из хост-компьютеров, коммутаторов и маршрутизаторов. Я запущу симуляцию и покажу некоторые интересные функции, доступные в CORE.
Виртуальная машина VCORE
Проект CORE предоставляет образ диска виртуальной машины с именем VCORE, который может работать в VirtualBox. Это простой способ оценить CORE. Файл очень большой — почти 600 мегабайт — но он обеспечивает полнофункциональную систему lubuntu , работающую с CORE на виртуальной машине на вашем ПК. Это позволяет нам быстро протестировать CORE.
Загрузите устройство VCORE. В разделе CORE Downloads веб-сайта CORE щелкните ссылку каталога vmware-image. Щелчок по последней версии ZIP-архива VCORE, в данном случае это 9.0013 vcore–4.4.zip .
Распакуйте архив vcore–4.4.zip в каталог на вашем компьютере. Разархивированные файлы будут находиться в каталоге с именем vcore–4.4 .
Запустить VirtualBox. Используйте команду меню VirtualBox, Machine → Add , чтобы выбрать файл vcore–4.4.vbox . Virtualbox загрузит виртуальную машину в свой список доступных виртуальных машин. В окне диспетчера виртуальных машин VirtualBox щелкните виртуальную машину с именем 9.0013 vcore–4.4 и нажмите кнопку Start . Запустится виртуальная машина VCORE.
Рабочий стол виртуальной машины VCORE
Виртуальная машина VCORE работает под управлением версии Ubuntu 12.04 с рабочим столом LXDE. Гостевые дополнения VirtualBox уже установлены.
Запустить CORE
Щелкните значок CORE на рабочем столе, чтобы запустить симулятор сети CORE. Это откроет графический пользовательский интерфейс CORE, который представляет собой окно с холстом, похожим на миллиметровую бумагу, панелью инструментов слева и строкой меню вверху.
CORE пустой холст
Режим редактирования
Сетевой эмулятор CORE имеет два режима работы: режимы Edit и Execute .
По умолчанию графический интерфейс CORE запускается в режиме Edit , который представляет собой пустой холст и панель инструментов в левой части холста. Пользователь нарисует сетевой сценарий, используя инструменты режима Edit , а затем запустит симуляцию, нажав зеленую кнопку Start .
Добавление узлов в симулятор сети CORE в режиме редактирования
Создайте тестовую сеть
Мы создадим небольшую тестовую сеть, которая позволит нам продемонстрировать простой пример маршрутизации. В этом примере мы создадим сеть маршрутизаторов, соединенных вместе в виде треугольника. Это должно позволить нам продемонстрировать маршрутизацию и повторную маршрутизацию, вызванную изменениями в сети. Вокруг сети создадим сети доступа, состоящие из ПК и серверов, подключенных к роутерам.
Сначала мы добавляем в сеть три маршрутизатора. Когда симуляция начинается, маршрутизатор настроен на запуск Quagga с OSPFv2 и OSPFv3, и IP Forwarding включен. Чтобы создать маршрутизаторы в CORE, щелкните инструмент виртуальных узлов сетевого уровня и в меню выноски инструмента выберите инструмент Router . Затем переместите указатель мыши на холст и щелкните по одному разу в каждом месте, где вы хотите разместить маршрутизатор.
Затем мы хотим добавить несколько компьютеров в сеть. Когда начнется симуляция, ПК будут просто настроены только с маршрутом по умолчанию 9.0014 . Чтобы добавить ПК, снова щелкните инструмент виртуальных узлов сетевого уровня и в контекстном меню выберите инструмент ПК . Затем щелкните холст в каждом месте, где вы хотите, чтобы появился ПК.
Далее мы хотим добавить несколько коммутаторов, чтобы мы могли опробовать сеть канального уровня в моделировании. Когда начинается симуляция, переключатели представляют собой процессы brctl , которые работают в операционной системе вашего хоста. Нажмите на инструмент узла канального уровня и выберите Переключить инструмент . Затем щелкните холст в каждом месте, где вы хотите, чтобы переключатель появился.
Затем нам нужны другие виртуальные компьютеры на дальней стороне сети, которые будут представлять серверы в центре обработки данных, поэтому просто для наглядности я решил использовать тип узла Host для этих ПК. Когда начинается моделирование, узел Host функционирует так же, как узел PC . Единственное отличие состоит в том, что на узле Host также по умолчанию запущен SSH. Чтобы создать Хост узлов, щелкните инструмент Узлы сетевого уровня и выберите инструмент Хост . Щелкните на холсте в каждом месте, где вы хотите создать узел Host .
Затем нам нужно создать ссылки между узлами в сети. Чтобы создать ссылки, нажмите на инструмент Link . Затем щелкните и перетащите между узлами на холсте, чтобы создать связи между узлами.
Настройка отображаемой информации
По умолчанию CORE отображает следующую информацию на холсте рядом с каждым узлом сетевого уровня:
- IPv4-адрес каждой ссылки, подключенной к узлу
- IPv6-адрес каждой ссылки, подключенной к узлу
- Имя узла
Вы можете изменить отображаемую информацию, либо очистить схему сети, либо добавить еще больше информации. В моем случае я хотел отображать только IPv4-адрес и имя порта для каждой ссылки, подключенной к узлу сетевого уровня. Чтобы изменить отображаемую информацию, щелкните строку меню и выберите команды меню:
Вид → Показать
Затем установите или снимите флажок для типа информации, которую вы хотите отображать. Это действие можно выполнить как в режиме Редактировать , так и в режиме Выполнить .
Настройка информации, отображаемой на каждой ссылке
Режим выполнения
При нажатии кнопки Start CORE изменяется на режим Execute , а панель инструментов меняется, чтобы показать новый набор инструментов, доступных в этом режиме. Все виртуальные машины в сетевом сценарии созданы и запущены.
Чтобы выйти из режима Execute , нажмите красную кнопку Stop . Это убьет все виртуальные машины и вернет CORE в режим Edit .
Запустите симуляцию, нажав кнопку Start . Симулятор сети CORE будет запускать команды, которые запускают все виртуальные машины в моделировании и соединяют их вместе в порядке, указанном на холсте. Созданная нами симуляция работающей сети показана на рисунке ниже.
Сетевой симулятор CORE в режиме выполнения
Проверка состояния узла
CORE предоставляет инструменты для проверки состояния каждой виртуальной машины в моделируемой сети. Вы можете запустить xterm для каждого узла и запустить команды оболочки, чтобы проверить состояние таблиц маршрутизации и проверить конфигурацию узла. Но CORE предоставляет более простой инструмент для проверки определенной информации о каждом узле.
Инструмент Observer Widgets Tool позволяет просматривать информацию о любом узле, просто наведя указатель мыши на этот узел на холсте. Щелкните инструмент на панели инструментов выполнения, а затем выберите виджет, который хотите использовать. Например, вы можете выбрать виджет «Таблица маршрутизации IPv4» или виджет «Выполняемые процессы». Затем наведите указатель мыши на узлы на холсте и просмотрите результаты.
Выбор виджета в инструменте Observer Widgets Tool
Когда вы наводите указатель мыши на узел, выбранный виджет автоматически выполняет команду оболочки на этом узле и возвращает результаты во всплывающее окно на холсте CORE. Он работает только на узлах сетевого уровня. Вы можете создавать новые виджеты и добавлять их в инструмент Observer Widgets Tool.
Просмотр таблицы маршрутизации IPv4 узла с помощью виджета наблюдателя
Запуск инструментов тестирования сети
CORE предоставляет несколько инструментов, запускающих процессы на виртуальных машинах без открытия xterm и ввода команд оболочки. Одним из таких инструментов является Двухузловой инструмент .
Инструмент Two-node будет выполнять команды traceroute или ping . Щелкните инструмент Two-node на панели инструментов, затем выберите исходный узел и целевой узел. Нажмите на кнопку Выполнить . Это выполнит команду traceroute на исходном узле, используя IP-адрес узла назначения.
Запуск traceroute с помощью двухузлового инструмента
Результаты 9Команда 0013 traceroute отображается в текстовом окне инструмента. Путь в сети, определенный командой traceroute , также выделяется на холсте CORE. Нажмите кнопку Очистить , чтобы снять выделение и очистить текстовое окно.
В этом примере мы видим, что путь, по которому будут проходить данные при отправке между исходным и целевым узлами, следует кратчайшему пути через сеть. Это связано с тем, что все ссылки в сети имеют одинаковую стоимость, которая является настройками по умолчанию для конфигурации маршрутизации OSPF на каждом маршрутизаторе.
Генерация и визуализация потоков трафика
CORE предоставляет инструмент для генерации трафика между узлами. Диалоговое окно Traffic Flows содержит ряд настраиваемых параметров. Чтобы создать новый поток трафика, нажмите на команду меню:
Инструменты → Трафик...
Затем нажмите кнопку Новый поток трафика. Появится диалоговое окно Edit Traffic Flow . Выберите исходный и целевой узлы и выберите параметры трафика. Нажмите на Кнопка Start All Flows в диалоговом окне Traffic Flows для запуска потока трафика.
В этом примере я создал один поток трафика, идущий в одном направлении между двумя узлами. Я выбрал те же исходный и конечный узлы, что и в предыдущем примере traceroute .
Настройка потоков трафика между узлами
Для визуализации потока трафика можно настроить CORE для отображения меток ссылок с помощью команды Show в Просмотр меню. Это покажет пропускную способность трафика, проходящего по каждой ссылке. Чтобы визуализировать ссылки, по которым проходит трафик, настройте виджет пропускной способности, чтобы выделить путь, по которому проходит больше определенного объема трафика. Например, если вы настроили поток трафика со скоростью 100 кбит/с между двумя узлами, установите виджет пропускной способности, чтобы выделять пути со скоростью трафика 50 кбит/с или выше. Для настройки виджета пропускной способности используйте команду меню:
Виджеты → Пропускная способность
В этом примере каналы с трафиком будут выделены широкой красной линией, а другие каналы без трафика или с низким уровнем трафика (из-за периодических обновлений протокола маршрутизации) будут показаны тонкими красными линиями.
Сетевое перенаправление, вызванное изменением стоимости канала
Чтобы проверить работу протоколов маршрутизации, давайте изменим сетевую маршрутизацию, изменив стоимость каналов между маршрутизаторами. Мы увеличим стоимость канала, по которому проходит трафик, чтобы вместо этого заставить сеть перенаправлять поток трафика по другим каналам.
Щелкните правой кнопкой мыши маршрутизатор, n1 . Выберите Окно оболочки → vtysh . Сделайте то же самое на маршрутизаторе n3 . Откроются два окна xterm, одно на маршрутизаторе n1 , а другое на маршрутизаторе n3 , в обоих запущена оболочка Quagga VTY. Конфигурация OSPF по умолчанию на каждом узле устанавливает стоимость каждой ссылки равной 10. Если мы изменим стоимость ссылки между n1 и n3 на 30, мы должны увидеть, что OSPF сходится на более дешевом пути между toutes 9.0013 n1 и n3 , пройдя через маршрутизатор n2 .
На маршрутизаторе n1 выполните следующие изменения конфигурации:
n1# настроить терминал n1(config)# интерфейс eth3 n1(config-if)# ospf cost 30
На маршрутизаторе n3 выполните следующие изменения конфигурации:
n3# настроить терминал n3(config)# интерфейс eth0 n3(config-if)# ospf cost 30
Теперь стоимость прямого канала между маршрутизатором n1 и n3 равна 30, а стоимость пути от маршрутизаторов n1 к n2 и n3 равна 20. Протокол маршрутизации OSPF повторно сойдется, и маршрутизаторы n1 9001 4 и n3 начнут проходить трафик по маршруту, проходящему через роутер n2 .
Перенаправленный поток трафика после изменения стоимости канала
Изменение конфигурации канала
Эмулятор сети CORE также предоставляет инструмент для изменения конфигурации канала. Дважды щелкните ссылку, чтобы открыть Диалоговое окно «Конфигурация канала» . Вы можете изменить параметры ссылки, чтобы ограничить максимальную пропускную способность ссылки, установить задержку ссылки, внести ошибки в ссылку и изменить способ отображения ссылки на холсте.
Чтобы увидеть эту работу, вы можете открыть xterm на одном из смоделированных узлов и проверить связь с другим узлом в сети. Затем измените задержку на одном из каналов между двумя узлами и наблюдайте, как увеличивается время проверки связи. Вы также можете изменить максимальную пропускную способность на ссылке, по которой работает трафик, на значение, меньшее, чем скорость текущего трафика, и наблюдать, как трафик на ссылке падает до настроенного вами значения.
Другие функции
Сетевой эмулятор CORE предлагает множество функций. Пользователь может сохранить конфигурацию сети в файл и открыть сохраненные файлы конфигурации. Кроме того, симуляция может быть подключена к физическому порту Ethernet для подключения к другим компьютерам, на которых выполняется симуляция CORE, или к работающему оборудованию. Это называется распределенным CORE .
В инструментах меню доступно множество функций, которые можно изучить. Однако при опробовании других инструментов CORE Network Emulator я начал сталкиваться с проблемами.
Проблемы
Не хочу быть негативным. CORE выглядит как отличный инструмент. Основные функции эмулятора CORE Network Emulator для настройки и запуска виртуальных машин в смоделированной сети работают хорошо. Но CORE предлагает множество опций меню и инструментов, которые не работают должным образом. Вот список некоторых проблем, с которыми я столкнулся при первом знакомстве с этим инструментом.
- На виртуальной машине VCORE не установлено все программное обеспечение, необходимое CORE. Например, в инструменте есть команда меню для запуска Wireshark для мониторинга трафика по указанному каналу, но Wireshark недоступен на виртуальной машине VCORE, поэтому команда не выполняется. Кроме того, программное обеспечение DHCP-сервера не установлено. XORP не установлен.
- Система виртуализации Linux Containers имеет некоторые несовместимости с запуском программных служб на виртуальных машинах. Например, после того, как я установил программное обеспечение DHCP-сервера, я не смог запустить его на виртуальной машине LXC.
- Некоторые функции не работают должным образом. Например: на узлах коммутатора не включено связующее дерево, поэтому, если вы подключаете коммутаторы в цикле, результирующий пакетный шторм будет потреблять 100% вашего ЦП. Кроме того, параметр коэффициента битовых ошибок в Link Configuration диалоговое окно не влияет.
- Вы не можете изменять ключевые элементы в режиме Execute .
Например, вы не можете добавлять или удалять коммутаторы, виртуальные машины или ссылки.
- Низкая производительность. Я видел странные результаты при запуске traceroute , например много тайм-аутов. Документация CORE предполагает, что производительность будет низкой при запуске CORE на виртуальной машине, поэтому это может улучшиться, если CORE установлен на собственном хост-компьютере Linux.
- Двунаправленные потоки трафика не работают. Я настроил два потока между двумя узлами: по одному в каждом направлении. Движение проходило только в одну сторону.
- Если вы запускаете команду ping с помощью инструмента запуска или инструмента для двух узлов , вы не можете остановить ее. Вам нужно вручную убить процесс на виртуальном узле.
Таким образом, виртуальная машина VCORE не обеспечивает всех функций, которые можно было бы ожидать от сетевого эмулятора CORE, на основе инструментов и команд меню, отображаемых в пользовательском интерфейсе. Там, где функциональность существует, я обнаружил множество ошибок и проблем с производительностью.
Заключение
Эмулятор сети CORE предлагает привлекательный графический интерфейс пользователя, облегчающий настройку сети виртуальных машин. Инструмент предлагает множество расширенных функций, но не все из них работают должным образом. Хотя инструмент выглядит великолепно и имеет хороший потенциал, мое первое впечатление состоит в том, что в настоящее время он страдает от проблем с качеством, которые необходимо решить.
В следующем посте я попытаюсь установить CORE и все необходимое для него программное обеспечение на хост-компьютер Linux либо путем установки доступных пакетов CORE, либо путем установки из исходного кода, и посмотрю, решит ли это некоторые проблемы, с которыми я столкнулся при принятии первый взгляд на эмулятор сети CORE, работающий на виртуальной машине VCORE.
ОБНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ – Блог Astroneer
Обновления
Управление и доступность
Это было сделано давно, но мы проделали большую работу, чтобы добавить (честно. ..) базовые функции для элементов управления на всех платформах. Теперь вы можете использовать мышь и клавиатуру на консоли и можете переназначить ТОННУ входов, чтобы полностью настроить свой опыт. Мы сделали это главным образом в целях доступности, если вы игрок, которому нужно перемещать кнопки, чтобы убедиться, что вы можете наслаждаться Astroneer, это для вас <3. Особо следует отметить, что теперь вы можете сделать некоторые «удерживающие» действия переключателями, чтобы убедиться, что вы можете играть с меньшей необходимостью удерживать несколько кнопок в течение длительного периода времени.
- Меню было обновлено и теперь включает отдельные вкладки для настроек клавиатуры/мыши и контроллера для каждой платформы (перемещено из общего меню «Параметры», где они раньше находились)
- Игроки теперь могут переназначать входы контроллера на вкладке «Настройки контроллера» в меню
- Добавлена поддержка мыши и клавиатуры для игроков на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch
- Добавлена поддержка переназначения дополнительных кнопок мыши
- Игроки на контроллере теперь могут установить виртуальный курсор на переключатель
- Игроки с мышью и клавиатурой теперь могут переключать функциональность Camera Orbit
Кроме того, добавление поддержки мыши и клавиатуры на консоль означает, что люди могут использовать различные периферийные устройства, если им это нужно. Мы протестировали множество аппаратных средств (большое спасибо команде Q/A <3), чтобы убедиться, что вы можете переназначить множество действий на любую кнопку мыши или любой ввод с клавиатуры. Команда также протестировала эти изменения с адаптивным контроллером Xbox, который должен отлично работать на Xbox и ПК. (Примечание: мы не тестировали все, поэтому сообщите нам, если у вас возникли проблемы с определенной мышью или k/b!)
Улучшения звука
- Оксигенатор T1, когда он вставлен в рюкзак игрока во включенном состоянии, отключает звуковую петлю, оставаясь в рабочем состоянии.
Усовершенствования камеры
- Камера более плавно справляется с ограниченным пространством, сокращая количество случаев быстрого увеличения и уменьшения масштаба.
- Теперь камера разумно реагирует на движение вверх или вниз по склону при следовании за игроком.
- Камера больше не упускает из виду игрока при движении на очень высокой скорости.
- Общие настройки.
Усовершенствования сверла
- Пользовательский интерфейс прицеливания сверла теперь точно отображает угол сверла относительно вездехода. Это означает, что индикатор наклона в пользовательском интерфейсе дрели больше не смещается, когда дрель перемещается, чтобы выровняться с ним.
- Роверы теперь сохраняют постоянную скорость во время бурения, вместо того, чтобы набирать скорость на спусках и опережать бур в процессе.
- Бурение теперь ограничено максимальным наклоном вверх и вниз, чтобы предотвратить переворачивание вездехода или потерю сцепления с дорогой.
- Сверла автоматически отключаются, если вездеход начинает указывать вертикально вверх или вниз.
Улучшения зоны приземления
- Опыт игрока при движении по орбите планеты и выборе зон приземления был обновлен для улучшения коммуникации и понимания
- В зоны приземления добавлены анимированные визуальные эффекты вместе с маяками, чтобы облегчить их поиск и выбор
- Зоны приземления теперь также имеют всплывающие подсказки, которые появляются при наведении или выборе курсора
- Зоны приземления, сгенерированные из созданных игроком посадочных площадок (включая стартовую площадку), теперь имеют уникальную цилиндрическую форму, значок и метку
- Для геймпадов, подсказка появляется, чтобы уведомить игроков, что они должны использовать виртуальный курсор для выбора зоны приземления
Обновление байтов ресурсов
- Композитным ресурсам теперь назначены значения байтов, и их можно исследовать в Исследовательской камере 9.
0124
- Время исследования всех доступных для исследования ресурсов было изменено на 5 минут с соответствующей корректировкой значений байтов
Локализация
- Названия и описания трофеев/достижений были обновлены новыми переводами на японский язык
Новый ограниченный по времени набор — НАБОР EXO TECH
- Крышка блока управления
- Палитра для блокировки сетки
- Код ошибки Козырек
Новый костюм
- Гидрокостюм
Новая шляпа
- Зашифрованные криперы
Новая эмоция
- Рыба
Новый козырек
- Биологическая опасность
Инициатива спасения EXO возвращается в течение ограниченного времени! EXO принимает различные типы отходов, которые можно либо собрать в ходе исследования, либо создать, уничтожить или измельчить. Astroneers рекомендуется использовать подход, который им больше всего нравится, и отправлять собранный экспорт с помощью платформы запросов EXO!
Утилизированные предметы при отправке стоят разное количество баллов:
- 25 баллов — пакет мусора (5 баллов за часть)
- 50 баллов — сбор мусора
- 100 баллов — пакет мусора (малый / T1)
- 300 баллов — пакет мусора (средний / T2) 9 0129
- 1500 баллов — набор «Утилизируемый возврат»
Содержит косметические предметы, полученные в награду за предыдущий год:- Палитра: «Going Green»
- Шляпа: Wired
- 4200 баллов — Шляпа: «CO-N3»
- 8000 баллов — Эмоция: «Стоп-сигнал»
- 14000 баллов — Палитра: «Safety Orange» 901 24
- Глина и графит
- Медь, железо, титан, вольфрам
- Гидразин и реактивные ранцы
- Чипы EXO
- Наноуглеродный сплав
- QT-RTG
- [AS-17329] Игроки могут испытывать проблемы с производительностью в сетевой игре, когда активны миссии Glacio и Atrox Snail. В качестве обходного пути игроки могут выполнить миссии по приобретению Бестефара и Эноки в одиночной игре, после чего производительность многопользовательской игры должна вернуться к норме.
- [AS-17298] Косметика теперь должна корректно разблокироваться для игроков Switch при выполнении требований. Примечание. Прогресс не сохранялся должным образом. Это сейчас, но, к сожалению, это исправление не будет иметь обратной силы, поэтому игрокам нужно будет снова выполнить необходимые шаги, чтобы разблокировать свою косметику.
- [AS-7908] Двигатель шлюза Sylva теперь должен сохранять свободный кислород даже после размещения геометрического триптиха 9.0124
- [AS-16918] Исправлена проблема с автоматическим оружием, из-за которой оно могло перейти в плохое состояние, если слот, в который они пытались поместить объект, был занят.
естественная зона приземления без земли под ней
- [AS-17387] Исправлена настройка на Switch, из-за которой игроки могли достигать предела размера сохранения раньше, чем они должны были
- [AS-6223] Неразрешенные ящики для исследования динамики EXO теперь имеют столкновение камеры
- [AS-6361] Наконец-то исправлена ошибка, из-за которой индикаторы мощности на средней батарее смещались после путешествия на другую планету. платформы
- [AS-16673] Ядовитое облако, исходящее от извергающих цветов, теперь должно постепенно рассеиваться, когда игрок выходит за пределы досягаемости, а не исчезать резко
- [AS-8424] Исправлена визуальная проблема, из-за которой рюкзак парил слишком далеко за телом в костюмах Bio, Retro, Control, Frame и Wanderer
- [AS-8851] Исправлена ошибка на контроллерах, из-за которой удерживание кнопки меню быстро открывало и закрывало меню
- [AS-9092] Игроки больше не могли привязывать элементы управления к клавише Windows ] Игроки на Switch теперь могут использовать левый мини-джойстик для навигации во всплывающем окне «ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОТЕРЯНО».
- [AS-17204] При перепривязке элементов управления к правому Alt теперь должна отображаться соответствующая клавиша в меню
- [AS-17205] теперь покажи соответствующую клавишу в меню
- [AS-17044] Исправлена ошибка, из-за которой в журнале миссии на стартовой посадочной площадке не отображался маяк доступных наград за первую миссию «Planetfall».
- [AS-17206] Добавлено столкновение с голограммой каталога торговой платформы, поэтому теперь она должна обнаруживать наведение курсора
- [AS-17418] Обновлены страницы Astropedia для использования правильного шрифта на японском языке
- [AS-17388] Исправлены некоторые ошибки с « Текст «Кем разблокирован» в меню персонализации неверно указывает на достижения, если их можно разблокировать другими способами
- [AS-4968] Обновлен значок Astroneer на рабочем столе в Steam, чтобы заменить старую версию. Игрокам может потребоваться удалить свой текущий ярлык/значок и создать новую версию, чтобы увидеть это изменение.
- [AS-7359] Исправлена ошибка на нескольких языках, из-за которой текст выходил за пределы всплывающего окна Controller Disconnected
- [AS-7773] Исправлена ошибка на PS4 при переименовании сохранения, текст-заполнитель теперь должен очищаться
- [AS-8185] Исправлена ошибка на PS4, из-за которой текст инструкции выскакивал из коробки на нескольких языках при присоединении к игре через пользовательский интерфейс «Играем вместе»
- [AS-14672] Миссия «Мягкое хранилище» теперь правильно называет требуемый предмет «Средняя канистра ресурсов». Палитра Power Suited
- [AS-8593] -0 больше не является параметром для ползунков «Яркость» или «Смещение поля зрения». Японский
- [AS-17203] Обновлены точки на страницах Astropedia, чтобы использовать оттенок синего, соответствующий остальной части игры
- [AS-17197] Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не могли взаимодействовать с упакованным предметом, помещенным в слот оксигенатора в лаборатории ксенобиологии.
Награды EXO Dynamics материалы получены с:
EXO поставляет полезные предметы и ресурсы на этом пути, чтобы повысить ваши усилия по восстановлению или производству. Случайные повторяющиеся награды доступны после завершения основного события, в том числе:
В версии 1.
