Тест драйв икс трейл: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

Тест-драйв Nissan X‑Trail 2020

Хорош – не то слово! – Он великолепен! Белоснежный Nissan X‑Trail в топовой комплектации вызвал бурю восторженных эмоций. И более чем приятной внешностью, и сверхклассово богатым внутренним миром, и, самое главное, своими ездовыми способностями, практически безупречно соответствующими нашей дорожной действительности. Он идеален!

Плановое обновление Nissan X‑Trail российского производства протекало в русле не только естественных автоэволюционных процессов, но и под воздействием течений пожеланий наших соотечественных автовладельцев. Что изменилось?

 

ЭКСТЕРЬЕР  И  ИННОВАЦИИ

 

Под современные тренды автодизайна подтянулся и без того безупречный экстерьер. Расширилась решетка радиатора, сохранив при этом свою фирменную концептуальность V-motion. Логотип Nissan защищен прозрачным экраном, под ним притаился радар системы предотвращения столкновений с функцией автоторможения.

 

 

Изменились очертания бамперов, скрылись парковочные датчики. Они стали незаметны, но они есть. Парковочные возможности Nissan X‑Trail образца 2019 модельного года просто потрясающи! Интеллектуальная система помощи при парковке самостоятельно находит подходящие кармашки, самостоятельно ставит в них автомобиль. От водителя требуется лишь вовремя реагировать на подсказки системы, чуть подгазовывая или притормаживая. Для параллельной парковки достаточно 80 см превышения длины автомобиля. Но это в теории, а на практике?

 

…На практике оказалось, что также филигранно запарковать автомобиль, как это делает автопарковщик Nissan у обычного водителя с первого раза может и не получиться. И со второго, И… в общем надо учиться доверять автоматике – она реально выручает в тесном мегаполисе.

 

Парковочный комфорт расширяют и камеры кругового обзора – не везде же есть размеченный асфальт, иногда, особенно у внедорожников, случаются какие-нибудь камушки и пеньки под колесами, а то и на высоте бампера. Лучше бы их своевременно замечать. У нового X‑Trail появилась и система обнаружения препятствий при движении задним ходом. Лампочкой на стойке, информацией на дисплее и зуммером эта инновация предупреждает об опасности в радиусе 20 метров.

 

 

Задние фонари обрели новую форму и полностью светодиодную начинку, противотуманки переехали в прямоугольные окошки, добавилось выразительности в головной оптике. В нашем топ-варианте фары головного света интеллектуальные адаптивные Bi-LED. Система AFS в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса управляет расширенными световыми потоками, 15-градусными наклонами освещает повороты.

 

Электропривод  двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее, проведя ногой под задним бампером. При этом не имеет значения, открыт или закрыт центральный замок, – главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно без рук.

 

Багажное отделение нового X-Trail не просто достаточно объемное (от 449 литров) пространство для заполнения, оно настоящий полигон для творчества: с помощью полочек и перегородочек можно создать 18 различных конфигураций отсека. Или с помощью трансформируемых сидений в три раза увеличить вместимость (до 1507 литров). Кстати, задний диван обрел дополнительные 15 см свободы перемещения благодаря позаимствованным у популярного в наших краях «Енота» (Nissan Note) салазкам.

 

ИНТЕРЬЕР  И  КОМФОРТ

 

 

Салон почти без изменений. Высокого качества материалы, превосходная эргономика. Одно из самых заметных отличий от прошлой версии – новое рулевое колесо спортивных очертаний – со скосом в нижней части обода. Оно не только настраивает на спортивный лад, но делает более комфортной посадку. И облегчает читаемость показаний приборов – ступица меньше, спицы тоньше, сектор между центром и ободом на 17% больше.

 

А самая ощутимая комфортность Nissan X‑Trail – это «космические» кресла Zero Gravity. Создатели этого шедевра обрисовали позу пребывающего в невесомости космонавта, добавили позвоночные поддержки, кровообращательные элементы и равномерно распределили давление водительского организма по поверхности чаши. Путешествовать в таком сиденье можно долго и безутомительно. Что и подтвердилось на практике.

 

Водительское кресло регулируется электроприводно по шести направлениям. Переднее пассажирское – в четырёх. Настраиваем всё под свои параметры, пристёгиваемся, и жмём пусковую кнопку. 2,5-литровый бензомотор QR25, если верить стрелкам приборов, ожил. Ушам верить нельзя – в салоне по-прежнему тихо.

 

Вариатор плавно повышает передачи, городской ландшафт меняется на трассовый, скорость нарастает, а в салоне всё ещё тихо, и даже шум колёс едва различим… По пожеланиям российских автовладельцев новый Nissan X‑Trail подвергся глубокой модернизации в направлении акустического комфорта. Усилена шумоизоляция моторного щита, порогов и передних крыльев. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в полу багажника. В порогах появились дополнительные вставки, на панелях пола — виброгасители, под днищем пластиковые щитки. Мало того, все версии модели оснастили акустическим ветровым стеклом с более эффективным обогревом.

 

Подогревается теперь в угоду пожеланиям россиян и задний диван, и рулевое колесо. А еще для соотечественников в автомобиль внедрили мультимедийку Яндекс.Авто с массой полезных сервисов во главе с Алисой. И если на стартовом этапе внедрения наблюдалось некое подтормаживание ряда функций, то сейчас эту болезнь уже победили обновлением платформы.

 

 

Понятно, что все эти «хотелки» российских водителей существенно увеличили внутрисетевое энергопотребление. Пришлось вместо 150‑амперного генератора поставить более мощный — на 180 А. 

 

УПРАВЛЕНИЕ  И  ПРОХОДИМОСТЬ

 

Рулится обновленный X‑Trail весьма приятно. Опять же по заявкам наших соотечественников специалисты подвергли серьезной ревизии рулевое управление. Теперь у модели более жесткий рулевой вал с более мелкими шлицами, иные калибровки электроусилителя. В результате «ноль» стал четче, информативность выше, руль острее.  

 

А еще заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, сзади — 17 мм, перенастроили подвеску, поставили более мягкие пружины и более упругие амортизаторы. Что это дало? Практически неощутимость разницы между старыми и новыми асфальтами: ямки-выбоины-бугорки глотаются подвеской почти без остатка для пассажиров. Сгладилась раскачка на асфальтовых волнах, уменьшились крены в глубоких поворотах.

 

А благодаря дополнительным амортизаторным буферам подвеску защитили от пробоев и при более серьезных столкновениях с нашей дорожной и внедорожной действительностью. Побеждать внедорожье по-прежнему помогает фирменный полный привод ALL Mode 4×4-i: «вэдовый» режим активируется как в ручную, так и автоматически.

 

 

В общем, пробежались на новом Nissan X‑Trail «Сибирских Моторов» по самым разнообразным дорожным поверхностям Новосибирской области: от гладенького безопасного и качественного асфальта нынешнего дорожно-ремонтного сезона до асфальта прошлогоднего, уже не такого качественного. От забытых давно не ремонтируемых дорог с твердым покрытием до лесных тропинок и внедорог. И по практически любым поверхностям X‑Trail движется уверенно и комфортно. Очень приятный автомобиль!

 

АВТОСОЮЗ, фото АВТОСОЮЗ и Nissan

 

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам? — Delo.ua

Механическая трансмиссия — анахронизм, современному автомобилю, особенно если речь идет о кроссовере, приличествует только «автомат». Этот уже сформировавшийся стереотип пытается разрушить дизельный Nissan X-Trail на «ручке»

Жму кнопку с надписью «Start» и… Где твой гулкий тракторный рокот, двигатель с воспламенением от сжатия? В салон из-под капота доносится лишь тихое урчание, на руле и педалях — ни следа моторного тремора. Все, забудьте о дизелях, какими они были еще 10—15 лет назад — шумными, с жесткими вибрациями и выбрасывающими из выхлопной трубы по нескольку килограммов сажи на каждую сотню пройденных километров. Те и нынешние моторы — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Причем такой покладистый характер уже привит и тем дизелям, что ставятся на доступные модели — как вот, например, Nissan X-Trail нового поколения, который со 130-сильным турбодизелем 1.

6 dCi стоит… Ну, хорошо, автомобиль со стартовой ценой почти 700 тысяч гривень доступным вовсе не кажется — особенно, с учетом того, что за эти деньги ты получаешь кондиционер, простой тканевый салон и сиденья с механическими регулировками. А если машина с «климатом», электрическими регулировками кресел и зеркал и другими благами цивилизации, то придется накинуть еще тысяч сто, а то и больше.

На украинском рынке новый Nissan X-Trail предлагается с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 и турбодизелем 1.6

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Вот если бы не приснопамятная девальвация гривни, поднявшая цены до запредельных высот… Как ни крути, к новым реалиям адаптировались еще далеко не все покупатели.

Понимают это и люди из официального представительства «Ниссана», решив отказаться от поставок на наш рынок дизельного «Икс-Трейла» с полным приводом и вариатором CVT — цена такой машины наверняка бы перевалила за миллион, сведя продажи в ноль.

Украинская гамма версии 1.6 dCi включает переднеприводное исполнение с вариатором либо полноприводное — но уже с механической коробкой передач. Причем разница между аналогично оснащенными машинами с передним и полным приводом — всего-навсего 20 тысяч, чем на фоне итоговой цены вполне можно пренебречь. Автомобили стоят, считай, одинаково — выбирай что хочешь.

Все новости


В плане оснащения дизельный Nissan X-Trail ничем не уступает бензиновым версиям кроссовера. В максимальной комплектации есть и климат-контроль, и навигация, и электропривод двери багажника, и даже панорамная крыша, сквозь открытый люк которой и сделан этот снимок. Но такая машина обойдется в кругленькую сумму.

Мне вот важнее все ведущие-гребущие, а что до «ручки»… Сейчас посмотрим, как уживаются мотор с такой коробкой.

Точно такой же 130-сильный дизель стоит на соплатформенном кроссовере Qashqai, который мы уже тестировали. У «Икс-Трейла» размеры больше, он априори тяжелее, а тут еще полный привод добавляет лишних 30—40 кг… Однако зря я опасался, что увеличившаяся масса заметно скажется на динамике — дизелек-то, ох, как бодр!

Разгоняется машина неплохо, причем одинаково хорошо это делает что с одним водителем, что под завязку загруженная пассажирами и багажом. Обгоны на трассе — тоже, в общем-то, не проблема.

А все потому, что крутящий момент — аж 320 Нм, что в полтора раза больше, чем у самой мощной бензиновой версии «Икс-Трейла». И все три с лишним сотни ньютон-метров доступны уже с 1750 об/мин, вскоре после того как в работу включается турбина.


Турбодизель 1.6 dCi выдает 130 л.с. и 320 Нм. Мощности можно было бы и побольше, но выручает немалый крутящий момент.

И привод сцепления здесь отрегулирован отменно: трогаясь с места и в пробках «газом» можно вовсе не пользоваться — достаточно плавно отпустить левую педаль.

Сама коробка порадовала близкими к оптимальным передаточными числами, что вкупе с моментным мотором позволяет реже переключаться. К примеру, четвертая позволяет без дерганий ехать чуть ли не 30 км/ч — и ее хватает аж до 130 км/ч. Пятая и шестая — больше для экономичности, они востребованы на загородной трассе.

Опытные джиперы не дадут соврать: на бездорожье ручная коробка однозначно лучше, особенно на скользких травяных и грунтовых покрытиях. Даже в тандеме с такой, в общем-то, простенькой полноприводной трансмиссией, как у «Икс-Трейла» — с подключением задних колес с помощью многодисковой муфты и без блокировок дифференциалов.

Ведь «поигрывая» не только «газом», а еще и сцеплением, можно очень точно контролировать степень проскальзывания колес, не позволяя машине закапываться. Эх, если бы еще не короткоходные подвески «Икс-Трэйла» — уж слишком рано наступает диагональное вывешивание…


На разбитой грунтовке можно ехать довольно быстро — энергоемкость подвески позволяет. Причем на таком покрытии переднего привода хватает «с головой».

Цифры расхода топлива откровенно радуют сами по себе: это же дизель! В городе, даже не особо заботясь о плавности разгонов, можно с легкостью уложиться в 7 л/100 км. А поедешь чуть умереннее — и вот уже дисплей бортового компьютера показывает 6 л/100 км. К тому же, при умелом педалировании и оптимальных моментах смены передач ручная коробка позволяет добиться выигрыша в топливной экономичности, пусть и небольшого.


Шестая передача, 90 км/ч, круиз-контроль — и вуаля: расход топлива 4,6 л/100 км.

Так что, дизельный Nissan X-Trail на «ручке» — по рукам?

Все не так однозначно. Пусть сама коробка хороша, у нее внятный привод переключения, но сам факт необходимости постоянных переключений для многих, особенно женских, ног — сущая мука. Как ни крути, адептов «ручки» все меньше.

Однако в случае с «Икс-Трейлом» только вместе с ней покупатель получает полноприводную трансмиссию. Но если готовы частично поступиться проходимостью, взамен облегчив управление автомобилем на твердых покрытиях, тогда переднеприводная версия с вариатором — ваш вариант.


Выбирая дизельный X-Trail с полным приводом, следует помнить: такая машина предлагается исключительно с механической коробкой передач.

Так получилось, что по ходу теста все мое внимание досталось тандему дизеля и механической коробки. А как же все остальное — дизайн, эргономика, комфорт? Ведь во всем этом X-Trail разительно отличается от машины прежней генерации.

И, пожалуй, самое главное: а стоит ли переплачивать за X-Trail, если у «Ниссана» есть более компактный и доступный кроссовер Qashqai?

Об этом — в следующий раз, причем меня ждет совсем другая версия X-Trail — с бензиновым мотором 2.5 и столь любимой многими автоматической трансмиссией CVT.

Исследуйте X-Trail — Southern Lakes Motors | Новый дилерский центр Nissan и Mitsubishi Новые, бывшие в употреблении, обслуживание и запасные части

ЖИЗНЬ ПРИХОДИТ В РАЗНЫХ ФОРМАХ И РАЗМЕРАХ

Какой бы образ жизни вы ни вели, Nissan X-TRAIL подойдет вам. Откройте для себя большой и смелый мир и доберитесь туда на просторном внедорожнике, сочетающем утонченный внешний вид с постоянными возможностями.

 

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ДВИЖЕНИЕМ

Руки заняты? Без проблем. С ключом Intelligent Key® в вашем кармане просто проведите ногой под задним бампером, чтобы автоматически открыть задний отсек для легкого доступа без помощи рук.

 

БОЛЬШЕ

Nissan X-TRAIL создан для того, чтобы доставлять вас из одного места в другое и куда бы то ни было, для приключений. Будь то спортивное снаряжение, багаж или продукты, в нем достаточно места, чтобы загрузить все необходимое и отправиться в путь.

ВОЗЬМИ УПРАВЛЕНИЕ

Откройте для себя интеллектуальную технологию, которая дает вам контроль, от доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой до дисплея Advanced Drive-Assist™ и 7-дюймового сенсорного экрана с безопасностью в реальном времени. оповещения.

 

Дополнительные действия. Меньше отвлекающих факторов.

Расширенный вспомогательный дисплей нового X-TRAIL отображает информацию прямо перед вами — просто переключайтесь между экранами с помощью элементов управления на рулевом колесе. Легкий.

  • ПОВОРОТЫ
  • ЗАЩИТНЫЙ ЩИТ
  • ПОТОКОВОЕ АУДИО BLUETOOTH
  • АУДИОСИСТЕМА BOSE® ПРЕМИУМ

ИННОВАЦИИ ВСЕГДА В ПОМОЩЬ

Nissan Intelligent Mobility следит за системами и окружающей средой вашего X-TRAIL, чтобы помочь вам справиться с непредвиденными ситуациями, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.

 

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

От плюшевых сидений с двойной прострочкой и кожаной отделкой₂ до спортивного рулевого колеса с плоским дном — мы не экономим ни на комфорте, ни на качестве.

Каждый найдет что-то для себя: сиденья с подогревом₂ и обогреватель рулевого колеса₁ для морозного утра, панорамный люк с наклоном и сдвижной крышей₁ и сиденья второго ряда EZ Flex™, которые выдвигаются и откидываются, добавляя дополнительное пространство для пассажиров или груз.

₁Только модель Ti. ₂Только модели ST-L и Ti.

 

СИСТЕМА СИДЕНИЙ EZ FLEX™

От детей до багажа и всего, что между ними, в мгновение ока загрузите салон, который адаптируется ко всему.

ST 2WD, 7 мест

  • 7 мест
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска
  • Интеллектуальное экстренное торможение вперед
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

42 990 долл. США *

+ ORC + CCF

Плата за чистый автомобиль: 1 323,00 долл. США

  • Онлайн-запрос
  • Заказать тест-драйв

СТ 4WD

  • Всережимная система 4×4-i
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска
  • Конфигурируемая грузовая система Divide-N-Hide™
  • Интеллектуальное экстренное торможение вперед

45 490 долларов США*

+ ORC + CCF

Плата за чистый автомобиль: 1 610,00 долларов США

  • Онлайн-запрос
  • Заказать тест-драйв

ST-L 2WD, 7 мест

  • 7 мест
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска
  • Кожаные сиденья и рулевое колесо
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

47 490 долл. США*

+ ORC + CCF

Плата за чистый автомобиль: 1 323,00 долл. США

  • Онлайн-запрос
  • Заказать тест-драйв

СТ-Л полный привод

  • Всережимная система 4×4-i
  • Круговой обзор ®  Монитор и спутниковая навигация
  • Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
  • Кожаные сиденья и рулевое колесо
  • Интеллектуальное экстренное торможение вперед

50 490 долларов США*

+ ORC + CCF

Плата за чистый автомобиль: 1 610,00 долларов США

  • Онлайн-запрос
  • Заказать тест-драйв

Ти 4WD

  • Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
  • Датчик активации задней двери
  • Круговой обзор ®  Монитор и спутниковая навигация
  • Интеллектуальное экстренное торможение вперед
  • Предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов

56 990 долларов США*

+ ORC + CCF

Плата за чистый автомобиль: 1 610,00 долларов США

  • Онлайн-запрос
  • Заказать тест-драйв

* Указанная MRP (максимальная розничная цена) включает GST, но не включает ORC.

Цены подвержены изменениям. Взимаются скидки/платы правительства Новой Зеландии на чистые автомобили. Указанные значения следует рассматривать только как ориентировочные и могут быть изменены без предварительного уведомления. Применяются положения и условия, см. www.nzta.govt.nz/cleancar

Nissan X-Trail обзор | Обзор автомобиля

В четвертом поколении Nissan Qashqai остается окончательным массовым семейным внедорожником среднего размера, рассчитанным на семь человек, считает Джонатан Крауч. в сегменте семейных внедорожников, предлагающих до семи мест. Салон стал приятнее, внешний вид стал острее, а под капотом у вас может быть эффективная полуэлектрическая бензиновая силовая установка e-POWER. Пришло время отнестись к этому сопернику более серьезно.

Предыстория

Многие бренды претендуют на звание самого продаваемого внедорожника в мире, и Nissan является одним из них, бренд X-Trail претендует на это звание и уже в четвертом поколении. Если вы включите рынок США (где этот автомобиль имеет марку «Изгой»), более трех четвертей миллиона X-Trails в настоящее время продается по всему миру каждый год. Кажется, очень многим семейным покупателям нравится идея среднеразмерного кроссовера класса Qashqai, но им нужен кроссовер с немного большим пространством и опцией третьего ряда сидений.

Семиместность не всегда была характерной чертой X-Trail. Более ранние версии первого и второго поколения в этой модельной линейке (выпущенные соответственно в 2000 и 2007 годах) не предлагали этого, но продажи резко выросли, когда в 2013 году была представлена ​​версия серии T32 третьего поколения с тремя рядами сидений. Эта модель была обновлена ​​в 2017 году, и это вызвало спрос на внедорожники среднего размера, которые могут вместить семь человек. Соперничающие внедорожники, такие как Peugeot 5008 и три модели VW Group, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan Allspace и SEAT Tarraco, быстро предоставили привлекательные альтернативы в своем классе. Отсюда потребность в этом пятом поколении X-Trail серии T33, анонсированном в начале 2021 года, но не поступившим в продажу до осени 2022 года.0005

Опыт вождения

Традиционно почти все модели X-Trail продаются с дизельными двигателями. Больше никогда. Теперь это полностью бензиновая линейка, в которой старые силовые установки dCi заменены новейшей системой e-POWER от Nissen, которая используется на Qashqai. Если вы не хотите платить за такой уровень технологий, есть обычный 1,5-литровый турбированный бензиновый агрегат начального уровня мощностью 163 л.с., доступный только с передним приводом и фирменной автоматической коробкой передач Xtronic CVT. Это довольно умный мягкий гибридный агрегат с переменной степенью сжатия, которая позволяет двигателю адаптировать свою мощность в зависимости от эффективности или мощности.

Один и тот же двигатель используется в двух топовых вариантах e-POWER, но в них он действует только как генератор, приводимый в движение электродвигателем — или двумя, в зависимости от выбранной вами модели. Переднеприводная версия имеет двигатель на передней оси и развивает мощность 201 л.с. Вариант AWD добавляет еще один электродвигатель на заднюю ось, увеличивая мощность до 211 л.с., предлагая потенциал 0-62 миль в час за 7,0 секунд и обеспечивая постоянный полный привод. Эта технология e-4ORCE способна реагировать на изменения сцепления, изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами всего за 0,0001 с. Кроме того, с дополнительным задним двигателем поставляется высокотехнологичная система управления вектором торможения и регенерации тормозов, которая должна обеспечить более стабильную езду.

Дизайн и сборка

В этом X-Trail четвертого поколения вы заметите множество элементов дизайна, заимствованных у небольших внедорожников Nissan Juke и Qashqai. Особенно с точки зрения более острой решетки радиатора и обработки фар. Но большие различия кроются внутри. Воспринимаемое качество салона было тем, что мешало модели предыдущего поколения по сравнению с ее ключевыми основными конкурентами VW Group, и в этом отношении эта замена дизайна является огромным шагом вперед. Материалы, демонстрируемые за рулем, теперь кажутся намного более премиальными, особенно мягкая кожаная обивка в топовых вариантах. И, конечно же, технология экрана доминирует. 12,3-дюймовый центральный монитор оснащен функциями голосового управления Amazon Alexa. В то время как экран приборов, также 12,3-дюймовый, может быть соединен с дополнительным 10,8-дюймовым проекционным дисплеем.

Как и прежде, на выбор предлагается пяти- или семиместная версия, обе предлагают просторный второй ряд на выдвижной скамье. Дополнительный третий ряд, опять же, не совсем для взрослых в натуральную величину. Nissan говорит, что он подходит для людей ростом до 5 футов 2 дюймов. Тем не менее, о самых задних пассажирах хорошо заботятся, с новым климат-контролем и USB-портами, а также в задние двери встроены солнцезащитные шторки. Владельцы, как правило, будут использовать свои семиместные X-Trails Trails со сложенными сиденьями третьего ряда, и в этой форме имеется 585 литров багажного отделения (на 20 литров больше, чем у модели предыдущего поколения), а также центральный люк для лыж. более длинные предметы.

Рынок и модель

Цена начинается примерно от 32 000 фунтов стерлингов, что дает вам спецификацию «Visia» начального уровня. Тем не менее, большинство клиентов X-Trail собираются выбрать одну из моделей среднего класса «Acenta Premium» или «N-Connecta», которые находятся в диапазоне от 34 000 до 37 000 фунтов стерлингов. Топовая комплектация, как обычно у Nissan, отмечена классами «Tekna» и «Tekna+». После того, как вы выбрали класс отделки салона, выберите силовую установку. Чтобы перейти от базового мягкого гибридного агрегата MHEV к более эффективной силовой установке e-POWER, вам понадобится еще около 2500 фунтов стерлингов. Чтобы перейти от «e-POWER» к полноприводной модели e-4ORCE, вам потребуется дополнительно 2200 фунтов стерлингов по сравнению с этим гибридным устройством. Большинство клиентов X-Trail захотят семь мест, а не стандартные пять, а с тремя рядами вам понадобится дополнительная 1000 фунтов стерлингов.

Покупатели явно ценят возможность выбора, поэтому новый X-Trail будет доступен в 10 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, что дает 15 вариаций на выбор. Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи в плюшевых вариантах облегчает доступ к багажнику, когда руки свободны. А полуавтономное вождение возможно с помощью системы помощи Nissan ProPILOT с настройкой Navi-link, которая может ускорять и тормозить автомобиль в пределах одной полосы движения на шоссе. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и тормозить до 0 миль в час при интенсивном движении с частыми остановками. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль стоит менее трех секунд, а транспортное средство перед автомобилем удаляется.

Стоимость владения

Перейдем к цифрам. Обычная 1,5-литровая мягкая гибридная бензиновая модель начального уровня с пятью сиденьями расходует до 39,9 миль на галлон в смешанном цикле и до 161 г/км CO2 — или, если вы выбираете семь мест, цифры составляют до 39,2 миль на галлон и до 164 г/км. Есть полезное улучшение, если вы переключитесь на пятиместную модель e-POWER с передним приводом, которая записывает до 48,6 миль на галлон в комбинированном цикле и до 132 г/км. Наконец, полноприводный вариант e-4ORCE с пятью сиденьями обеспечивает до 44,7 миль на галлон и до 143 г/км — или до 43,8 миль на галлон и до 146 г/км с семью сиденьями. Страховые группы варьируются от 21E до 31E.

Учитывая, что 70% времени вождения, вероятно, будет проведено в пригородных зонах, Nissan разработал для вариантов e-POWER и e-4ORCE режим вождения «одной педалью», получивший название «e-Pedal Step». Система e-Pedal Step, разработанная для повышения эффективности и устранения повторяющихся нагрузок при вождении в городе с частыми остановками, когда водитель часто перемещает ногу между педалью акселератора и тормозом, позволяет водителям ускоряться и тормозить, используя только педаль акселератора.

Сначала систему необходимо активировать с помощью переключателя на центральной консоли, после чего педаль акселератора будет обеспечивать ускорение в обычном режиме. После отпускания акселератора e-Pedal Step затормозит X-Trail с усилием 0,2 g, которого достаточно, чтобы зажечь стоп-сигналы, и снизить скорость до «ползучей», а не до полной остановки. Это обеспечивает максимальную плавность маневров при парковке на низкой скорости. Водители быстро адаптируют нажатие педали акселератора для обеспечения плавного движения, делая вождение в городских условиях более интуитивным и менее требовательным.

Резюме

Мы можем понять, почему его модель X-Trail четвертого поколения может быть настолько успешной для Nissan. Он предлагает достаточно перекрестных сигналов, чтобы вы чувствовали себя приемлемо модно, но также достаточный размер и пространство, чтобы владельцы также чувствовали, что они купили что-то разумное. Плюс, конечно, он идеально подходит для тех, кто рассматривал модель Qashqai немного меньшего размера или владел такой, но теперь нуждается в чем-то более практичном.

Конечно, всего не бывает. Этот автомобиль не ездит с таким воодушевлением и чутьем, как внедорожник меньшего размера, но мы не можем винить в этом Nissan. В целом, изменения, внесенные в эту модель «T33» MK4, не сильно изменили ее покупательское предложение, но она остается отправной точкой для всех, кто покупает в этом сегменте.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *