Тест драйв лексус лх 570: Обзор, тест и цена Lexus LX (Лексус ЛХ) 2022 для России :: Autonews

Обзор, тест и цена Lexus LX (Лексус ЛХ) 2022 для России :: Autonews

Фото: Lexus

adv.rbc.ru

Читайте также

У НАС САМАЯ БОЛЬШАЯ И ПАФОСНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА В МИРЕ, А ВСЕ ДРУГИЕ РЕШЕТКИ НАМ ЗАВИДУЮТ. За этим манифестом, написанном на лице Lexus LX, ничего не стоит проморгать первую за четырнадцать (!) лет полноценную смену поколений: кажется, что снаружи изменений не произошло вообще никаких. Меж тем, усилий во флагманский внедорожник вложено столько, что называть его просто люксовой версией «трехсотого» Land Cruiser теперь почти неправильно. Почти.

Не подумайте лишнего: он все еще делит с актуальным «Крузаком» раму, неразрезной задний мост, двигатели и трансмиссию. Но отличия во внешности масштабны как никогда — кузовные панели у «Лексуса» целиком свои, не считая дверей! Вошедшие в раж стилисты осмелились даже наклонить задние стойки — не до состояния «купеобразности», но довольно заметно — и в руководстве не нашлось никого, кто смог бы им помешать.

adv.rbc.ru

Искусство перепланировки

В интерьере общих с «Тойотой» деталей и вовсе не сыскать, хотя сама архитектура с бескрайним аэродромом центрального тоннеля точно такая же. Здесь японцам пришлось изворачиваться изо всех сил, ведь исходник сохранил ту же колесную базу в 2850 мм, что у прошлого поколения, и толком не прибавил во внутренних размерах. Вряд ли это сильно волнует покупателей Land Cruiser, а вот среди конкурентов Lexus LX за прошедшее время появились и Mercedes-Maybach GLS, и BMW X7 — а Range Rover и Cadillac Escalade успели стать новее и просторнее аж дважды.

Оставлять это без ответа на следующий десяток лет было нельзя, поэтому LX получил версию VIP с раздельными сиденьями второго ряда и монументальной консолью между ними, которую венчает сенсорный пульт управления. Не то чтобы это дало больше места левому пассажиру, а вот правый и главный может сложить кресло перед собой и взгромоздить ноги на откидную оттоманку. Получается очень даже удобно, а сходство с самолетным бизнес-классом усиливают дополнительные лампочки для чтения на потолке.

Одна беда: посмотреть сериал или выпуск новостей в таком положении не выйдет, потому что крупный монитор складывается вместе с передней спинкой. Остается расслабиться и получать удовольствие — приводим кресло в горизонтальное положение, включаем убедительный массаж и позволяем водителю заниматься своим делом.

Ему, кстати, тоже грех жаловаться: интерьерщики Lexus нашли очень правильный баланс между традициями и трендами. С одной стороны, приличия соблюдены — приборный щиток теперь цифровой, не считая дополнительных датчиков, мультимедийка стала больше и краше прежней, а управляется она отзывчивым сенсором вместо дурацкой «мыши» из прошлого поколения. Тут, правда, надо оговориться, что ездили мы на предсерийных машинах с ограниченным функционалом головных устройств (например, без навигации), но потенциально все выглядит логично и аккуратно.

В то же время, абсолютное большинство функций по-прежнему отдано настоящим клавишам, рычажкам и барабанчикам — но выглядит все это не старообрядчески, как в «трехсотке», а уместно и аккуратно. Про качество материалов в «Лексусах» и вовсе говорить вроде бы излишне, но на всякий случай отметим: кожа, дерево, металл и пластик здесь по-прежнему дорогие и основательные. Экономия на спичках, потихоньку поражающая даже топовые «Мерседесы», в LX пока не пробралась.

Единственный спорный элемент маячит прямо посреди центральной консоли — это дополнительный дисплей в стиле то ли Infiniti, то ли Audi, то ли Land Rover. Похоже, что японцы сделали его по принципу «у других есть, значит и нам надо», но ответа на вопрос «чтобы что?» так и не придумали. Поэтому по углам там ютятся значения температуры, а основное пространство отдано таким вещам, как индикация режимов движения, дорожного просвета, распределения тяги, уровня крена и даже того, какая из педалей и как нажата. Очень важные показатели для люксового мастодонта, который по-любому будет проводить 95% времени на обычных дорогах и в режиме «Комфорт». Несмотря на весь свой потенциал.

Если очень хочется, то можно

Хотелось уже крикнуть: «Да верим мы, верим!», но организаторы теста продолжали подкидывать различные испытания, призванные доказать, что мы имеем дело с настоящим и очень способным внедорожником. Зря здесь, что ли, понижающий ряд, межосевая и опциональные межколесные блокировки, куча режимов управляющей электроники, включая «внедорожный круиз-контроль», камеры кругового обзора с эффектом прозрачного капота и гидропневматическая подвеска, позволяющая задирать кузов на 30 с лишним сантиметров?

Поэтому на маршруте были и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под устрашающими углами, и крутые подъемы-спуски, на которых становилось немного не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: страшны ему будут только вязкие и сыпучие места, где от почти трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, как и в случае Range Rover, реально весь этот арсенал будет простаивать без дела — потому что кому взбредет в голову осознанно ломануться на оффроуд в такой машине? Даже для Land Cruiser в итоге придумали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную терзать будет жалко. А тут Lexus со своей сияющей решеткой…

А вот что было точно не зря, так это сотни километров разномастных грузинских грунтовок: именно там LX проявил не только похвальные, но еще и нужные качества. Та самая гидропневматика — архитектурно такая же, как у прошлого поколения, но старательно переделанная и по-прежнему недоступная «Крузаку» — умеет творить почти волшебные вещи. Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает (так, чтобы вы вспомнили о 22-дюймовых колесах, которые стоит поберечь), а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше! Без резких ударов, раскачки и всего остального, к чему вы уже успели приготовиться.

Однако эта идиллия не длится вечно: острые неровности, камни или крупную гребенку Lexus не любит и пропускает в салон довольно чувствительные тычки. Они случаются не так чтобы часто, но расстраивают сильнее, чем могли бы, именно из-за контраста. Это все равно лучше, чем Land Cruiser, который вибрирует и трясет везде — но там ты к этому хотя бы привыкаешь. А тут только расслабился и забылся — и снова привет, добро пожаловать в реальный мир.

Естественная среда обитания

Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут ездить не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — почти всегда. И тут двойственный характер «Лексуса» уже почти не проявляется: совокупно он весьма комфортен, очень тих и неожиданно легок по ощущениям.

Во многом из-за еще одного важного отличия от «трехсотки»: если там стоит старомодный электрогидравлический усилитель руля, то здесь — своя собственная рейка и электроусилитель, причем грамотно настроенный. Автомобиль чувствуешь настолько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, но делает все предсказуемо, логично и совсем не пугает. Окей, это все еще здоровенный массивный шкаф, на фоне которого конкуренты-кроссоверы покажутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…

Увы, эту застарелую проблему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пусть у LX свой собственный материал колодок и иные калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах переживаешь за себя, в городе — за окружающих. Особенно если под капотом бензиновый мотор.

Он точно такой же, как у LC300 — V6 3.4 с двумя турбинами и отдачей 415 сил — и точно так же ощущается даже избыточным. Прыти у такого LX почти как у хот-хэтча: разгон до сотни занимает 6,9 сек, и это всего на полсекунды хуже, чем у актуального Volkswagen Golf GTI. Мощные старты со светофоров, неправдоподобно легкие обгоны на трассах, классное взаимопонимание с десятиступенчатым «автоматом» — все при нем, пока не приходится тормозить.

В этом смысле дизельная версия кажется более гармоничной: она на секунду медленнее, на 115 сил слабее, поэтому вы просто не сможете неожиданно для себя разогнаться так, чтобы замедляться было уже страшно. При этом такой Lexus LX ни в коем случае не назвать «овощем» — едет он всегда уверенно, а вдобавок прекрасно ограждает пассажиров от вибраций, тарахтений и прочих дизельных невзгод. Одна беда — он всего лишь «пятисотый», а не «шестисотый».

Статусные расклады

Не удержались японцы! Сделали честный, в хорошем смысле старомодный и очень понятный внедорожник, но все-таки взяли и слукавили с индексами. Если прошлые LX 570 и LX450d без прикрас обозначали объем собственных двигателей, то теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — вообще LX 600.

С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, к слову, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно ощущаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совокупно Lexus LX вполне заслуживает такого статуса, ведь он меньше, чем когда-либо, похож на просто Land Cruiser в дорогой коже и с решеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пусть не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.

Тест-драйв Lexus LX 570

  •  Прочие товары
  •  Abarth
  •  Acura
  •  Alfa Romeo
  •  Audi
  •  Avia
  •  BAW
  •  BMW
  •  BYD
  •  Beifang Benchi
  •  Brilliance
  •  Buick
  •  Cadillac
  •  Chana
  •  Changan
  •  
    Chery
  •  Chevrolet
  •  Chrysler
  •  Citroen
  •  DAF
  •  Dacia
  •  Dadi
  •  Daewoo
  •  Daihatsu
  •  Datsun
  •  Derways
  •  Dodge
  •  Dong Feng
  •  Eagle
  •  FAW
  •  Fiat
  •  Ford
  •  Foton
  •  Freightliner
  •  GMC
  •  Geely
  •  Great Wall
  •  Groz
  •  Hafei
  •  Haima
  •  Hania
  •  Hino
  •  Holden
  •  Honda
  •  Howo
  •  Hummer
  •  Hyundai
  •  Infiniti
  •  International
  •  Iran Khodro
  •  Isuzu
  •  Iveco
  •  JAC
  •  Jaguar
  •  Jeep
  •  Kenworth
  •  Kia
  •  LDV
  •  Lancia
  •  Land Rover / Range Rover
  •  Lexus
  •  Lifan
  •  Lincoln
  •  MAN
  •  MG Cars
  •  Maserati
  •  Mazda
  •  Mercedes-Benz
  •  Mercury
  •  Mini
  •  Mitsubishi
  •  Nissan
  •  Oldsmobile
  •  Opel
  •  Peterbilt
  •  Peugeot
  •  Plymouth
  •  Pontiac
  •  Porsche
  •  
    Ravon
  •  Renault
  •  Rover
  •  Saab
  •  Samsung
  •  Saturn
  •  Scania
  •  Scion
  •  SEAT
  •  Setra
  •  Shaanxi
  •  Shacman
  •  Skoda
  •  Smart
  •  SsangYong
  •  Subaru
  •  Suzuki
  •  Tata
  •  Tatra
  •  Tesla
  •  Tianye
  •  Toyota
  •  Vauxhall
  •  Volkswagen
  •  Volvo
  •  ZhongXing
  •  Zotye
  •  АЗЛК (Москвич)
  •  БелАЗ
  •  Богдан
  •  ВАЗ (Лада)
  •  ГАЗ
  •  Донинвест
  •  ЗАЗ
  •  ЗИЛ
  •  ИЖ
  •  КамАЗ
  •  КрАЗ
  •  ЛуАЗ
  •  МАЗ
  •  МоАЗ
  •  ПАЗ
  •  ТагАЗ
  •  УАЗ
  •  Урал
  •  Автобусы
  •  Грузовые импортные
  •  Грузовые отечественные
  •  Двигатели импортные
  •  Двигатели отечественные
  •  Карбюраторы
  •  Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
  •  Скутеры
  •  Спецтехника
  •  Тракторы
  •  Автокаталоги
  •  Автонаклейки
  •  Атласы
  •  Военная литература
  •  Профессиональная автолитература
  •  Прочая литература
  •  Словари
  •  
    Справочники
  •  Учебная литература, CD, DVD
  •  Учебные плакаты
  •  Фильмы автомобильные
    org/Breadcrumb»>
  1. Тест драйв автомобиля
  2. Тест-драйв Lexus LX 570

После покупки такого важного атрибута водителя как мануал Lexus LX 570, которое готовится к выходу, многим будет интересно почитать о тест-драйве Лексус LX 570

Сюда мы поместили другие результаты тест-драйвов автомобилей мировых производителей

Тест-драйв LEXUS LX 570

Когда видишь рядом стоящие Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, отличить их друг от друга можно далеко не сразу. Разработчики Lexus LX 570 не ставили перед собой задачи, изменить его внешний вид до полной неузнаваемости. По их мнению, атлетизм и мощь Land Cruiser 200 смогут сильнее подчеркнуть объёмность скруглённых форм Lexus LX 570. возможно именно по этой причине LX 570 визуально выглядит более огромным, чем на самом деле. А ведь его настоящие размеры намного меньше, чем размеры его конкурентов Infiniti QX 56 и американский Cadillac Escalade.
Разработчики автомобиля компании Lexus при комплектации автомобиля видимо ставили перед собой одну задачу, как можно больше создать водителю условий для комфортной работы. При выполнении парковочных маневров неоценимую помощь ему оказывают парктроники, передний и задний. Совместно с ними работает и видеокамера заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что передний бампер оснащён только двумя боковыми парктрониками. Они располагаются по краям бампера. Это создаёт некоторые сложности при подъезде вплотную к препятствию. Далее водителю приходится уповать только на собственные ощущения и опыт. В противном случае есть риск повредить дорогостоящий бампер.
Громоздкость
Лексус LX 570 иногда просто бесит. Но, когда вдумаешься спокойно, начинаешь понимать, что в этом имеются и положительные моменты. На дороге многие автомобилисты относятся к большому Lexus LX 570 с опаской. И это не только владельцы Таврий и Жигулей, но и измученные таксистами Ланосы. А ведь они игнорируют на дороге даже многие дорогие автомобили. К LX 570 проявляют уважение и многие водители автомобилей премиум – класса. Они и подождут, пока LX 570 выедет со стоянки, вежливо уступают дорогу при перестроениях. Одно сильно огорчает владельцев этого автомобиля. Уж очень он нравится нашим угонщикам. Иногда, покидая машину на городской улице, владелец тяготится мыслью: застану ли я свою машину здесь через час?
Знакомство с внутренним интерьером LX 570 подталкивает к мысли, что его владелец занимает высокое положение в обществе. Здесь просто несметное количество сервоприводов. Масса всяческих дополнительных опций. Автомобиль оснащён управлением режимами полного привода и подвески. На панели находится большой сенсорный экран бортового коммуникатора. Но всё это множество кнопок и рычагов до того интуитивно понятно, что ни на мгновение не напрягает и абсолютно не мешает вести машину. К Lexus LX570 придаётся пухлая инструкция по применению, но она остаётся невостребованной, в управлении машины сложностей нет.
Все условия для комфортной поездки созданы и пассажирам. Электроприводами регулировки оснащены даже сиденья задних пассажиров. Для гостей LX 570 на потолке салона имеется отдельный мультимедийный комплекс. Но есть ещё и третий ряд пассажирских кресел! Его можно легко демонтировать или установить на место. И тут ложечка дёгтя. В таком замечательном автомобиле можно было прятать эти кресла в подполье. В салоне при поездках полная тишина, но вот звуковой индикации переключателей поворотов услышать невозможно. Жаль, недоработка.

_________________________________________________

Lexus LX 570 во многом превосходит предшествующую модель по роскоши и техническому оснащению, в автомобиле удачно сочетаются качества внедорожника и хорошая управляемость, дорогое оснащение и огромный салон.
Внедрение новых разработок компании позволило Lexus LX 570 значительно повысить мощностные характеристики и максимально обеспечить безопасность пассажиров.
Lexus LX 570 создан в стиле Lfinesse, он демонстрирует свою мужественность и внушает водителю чувство полной защищенности, свойственное полноприводным автомобилям.
Интерьер нового Lexus LX 570 роскошен и комфортен.
В салоне могут разместиться восемь человек, однако на третьем ряду комфортно разместиться смогут только пассажиры средней комплекции.
Трансформации салона автомобиля просто поразительны, второй ряд пассажирских сидений может раскладываться в пропорции 40/20/40, третий ряд так же трансформируется для этого просто нужно нажать на кнопку и электропривод всё сделает сам.
Двустворчатая задняя дверь существенно облегчает погрузку багажа.
Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем объёмом в 5663 см3 мощностью в 367 лошадиных сил и развивающим максимальный крутящий момент в 530Нм при 3200 оборотах в минуту.
Силовой агрегат позволяет развить автомобилю скорость в 220 километров в час и разогнаться до первой сотни за 7,5 секунд.
В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка имеющая режим секвентального выбора передач.
Уверенное движение по скользким дорогам обеспечивается за счёт постоянно включенного полного привода, а дифференциал TORSEN распределяет мощность автомобиля по осям в зависимости от дорожных условий.
При движении на пониженных передачах подвеска автоматически увеличивает клиренс автомобиля примерно на 75 миллиметров. Для преодоления препятствий на автомобиле установлена специально разработанная система Crawl Control контролирующая крутящий момент и тормозные усилия на колёсах.
Также на автомобиле установлена система Multi-terrain ABS распознающая такие покрытия как грязь, снег или гравий и автоматически меняющая режим работы ABS обеспечивая надёжное торможение.
За безопасность в автомобиле отвечают десять эйрбэгов, обеспечивающие при аварии защиту водителя и пассажиров. Передние подушки раскрываются в два этапа и вместе с преднатяжителями ремней обеспечивают хорошую безопасность при столкновении.
Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена защита коленей.
При срабатывании эйрбэгов в автомобиле автоматически происходит приоткрывание дверных стёкол для выпуска газов сработавшей пиротехники.

Мануал по ремонту и техобслуживанию Lexus LX570 (Лексус LX570)

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Lexus LX 570 (Лексус ЛХ570)

Инструкция по системе навигации Lexus LX 570 (Лексус ЛХ570)


Обзор тест-драйва Lexus LX 570 2021 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Лексус Отзывы
      4. /
      5. Обзор тест-драйва Lexus LX 570 2021 года
      6. В этом году Toyota объявила, что Land Cruiser следующего поколения не будет продаваться в Штатах. Но плюсом является то, что этот легендарный внедорожник будет жить как Lexus LX 600 2022 года.

        С 1996 года LX выступает в качестве версии Land Cruiser под маркой Lexus, что позволяет Lexus конкурировать с роскошными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade. , Lincoln Navigator и Infiniti QX80, но он по-прежнему способен противостоять роскошным внедорожникам, таким как Range Rover, Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz G-Class. Поскольку новый LX 600 поступит в продажу в начале следующего года, у меня был последний шанс проверить текущую версию этого полноразмерного роскошного внедорожника, и понятно, почему у него так много поклонников.

        Магазин Lexus LX 570 Инвентарь


        Lexus LX 570 2021 Внешний вид

        Нынешний LX дебютировал еще в 2008 году, а обновленный дизайн представлен в 2016 году, так что сюрпризов, когда дело доходит до стиля Lex 20 LX 570. Двумя исключениями являются наличие пакета Sport и нового цвета 2021 года Nori Green Pearl (ни один из них не был найден на моем тестере).

         Благодаря большим светодиодным фарам и массивной решетке радиатора LX имеет внушительный вид, который хорошо сочетается с более современными автомобилями и внедорожниками в линейке Lexus. LX 570 выглядит по-королевски в цвете Eminent White Pearl со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, со вкусом обставленным хромом, а также формованными встроенными подножками, облегчающими вход и выход из этого большого внедорожника. Одним из отличий LX от большинства других полноразмерных роскошных внедорожников является изящный дизайн задней двери. Верхняя часть представляет собой заднюю дверь с электроприводом, а нижняя часть с ручным управлением служит задней дверью.


        Магазин Lexus LX 570 Инвентарь


        Lexus LX 570 2021 Интерьер

        Несмотря на то, что это самый старый внедорожник в своем сегменте, салон Lexus LX 570 2021 года отличается роскошным интерьером. Мой тестер мог похвастаться красивой красной кожей на сиденьях и дверной панели, а также темным глянцевым деревом и отделкой из матового металла. Стандартная навигационная система оснащена широким 12,3-дюймовым экраном, которым легко управлять с помощью интерфейса Remote Touch, похожего на мышь. Множество кнопок, ручек и переключателей используются для управления всеми различными внедорожными функциями и режимами движения, и у этого тестера также было охлаждаемое место для хранения на центральной консоли за 170 долларов.

        Для максимального комфорта LX в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, сиденьем переднего пассажира с электроприводом по 12 параметрам, четырехзонным климат-контролем и сиденьем второго ряда с электроприводом. Выбор роскошного пакета за 1190 долларов делает салон еще более высококлассным, поскольку он включает в себя сиденья с перфорированной полуанилиновой кожей, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев и охлаждение боковых сидений второго ряда и рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом. Дополнительные опции этого тестера включали Mark Levinson 19 за 2350 долларов.- аудиосистема с динамиками, развлекательная система с двумя экранами для задних пассажиров за 2005 долларов, проекционный дисплей за 900 долларов и беспроводное зарядное устройство для смартфона за 75 долларов.

        Взрослым достаточно места, чтобы удобно расположиться на всех трех рядах, но, в отличие от большинства других современных трехрядных внедорожников, задний ряд сидений не складывается в пол грузового отсека. Вместо этого они складываются в колесные ниши, что ограничивает объем груза.

         

        Купить Lexus LX 570 Инвентарь


        Lexus LX 570 2021 года Силовой агрегат

        Lexus LX 570 2021 оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут. Эта большая мельница сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. С оценками экономии топлива по рейтингу EPA в 12 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе, этот двигатель старой школы возвращает эффективность старой школы. Но он также возвращает заявленное на заводе время разгона 0-60 миль в час за 7,3 секунды, что прилично для роскошного внедорожника весом около трех тонн. Очевидно, что это не звездные показатели экономии топлива, но мой тестер смог превзойти официальные оценки и показать 16,1 миль на галлон после недели вождения.

        Даже с большими 20-дюймовыми колесами и прочной конструкцией кузова на раме, LX 570 обладает удивительно плавным ходом, а великолепный обзор и передовые технологии помощи водителю делают его чрезвычайно легким в управлении. Когда дело доходит до бездорожья, LX чувствует себя еще лучше, поскольку постоянный полный привод и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen обеспечивают распределение крутящего момента в соотношении 40:60 в нормальных условиях движения.

        Поскольку в основе модели лежит то же, что и у почтенной Toyota Land Cruiser, дизайн LX 2020 включает в себя внедорожные элементы, в том числе 8.9дюймов дорожного просвета, 25 градусов угла въезда и 23 градуса угла съезда. Кроме того, стандартная функция Crawl Control упростила работу на пересеченной местности, так как я смог немного покататься по бездорожью по песчаным, разбитым колеям тропам Флориды, и она работала безупречно.
         

        Магазин Lexus LX 570 Инвентарь


        Lexus LX 570 2021 г. Безопасность

        Lexus LX 570 2021 г. не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения, что является нормальным для автомобилей в этом ценовом диапазоне.

         Помимо отсутствия оценок, в стандартную комплектацию входит десять подушек безопасности и система безопасности Lexus+. Этот набор функций безопасности включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, всескоростной динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и интеллектуальный дальний свет.


        Магазин Lexus LX 570 Инвентарь


        Lexus LX 570 2021 Общий вид

        Сегодня на рынке представлено множество полноразмерных роскошных внедорожников. Но если вы ищете что-то более грубое и прочное, ваши возможности становятся более ограниченными. И вот здесь в игру вступает Lexus LX 570 2021 года, поскольку он сочетает в себе внедорожные возможности Toyota Land Cruiser с роскошью уровня Lexus.

        Тем не менее, такая роскошь и эксклюзивность дорого обходятся. Стоимость Lexus LX 570 2021 года начинается от 86 930 долларов за двухрядную модель и 91 930 долларов за трехрядные сиденья. Трехрядный LX 570, использованный для этого обзора, был загружен множеством опций, а его проверенная цена составляла 100 465 долларов.

        Купить Lexus LX 570 Инвентарь


        Джеффри Н. Росс | 14 октября 2021 г.0003

        Research by brand

        • Acura
        • Alfa Romeo
        • Audi
        • Bentley
        • Buick
        • BMW
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Chrysler
        • Dodge
        • FIAT
        • Ford
        • GMC
        • Honda
        • Hyundai
        • INFINITI
        • Jeep
        • Land Rover
        • Lexus
        • Lincoln
        • Maserati
        • Mercedes-Benz
        • Mini
        • Nissan
        • Porsche
        • RAM
        • Subaru
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volv
        • ,,
        , 9001,

        ,

        ,

        , 9001, 9001,

        , 9001,

        , 9001,

        , 9001,

        , 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001, 9001,

        ,

        ,

        ,

        ,

        ,

        ,

        ,

        4,

        4,

        4,

        4,

        4. повернет головы независимо от того, где вы едете.

        Read Luxury Car Research


        Lexus LX 570 2021 года, характеристики

        Компоновка

        4-дверный, 7-местный, 4×4

        Двигатель/трансмиссия

        5,7L V8
        383 л.с., 403 фунт-футов
        . Н/Д


        Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


        Дополнительные исследования

        Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


        Обзоры тест-драйвов

        Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

        Прочитать все отзывы о тест-драйве

        Консультация по покупке автомобиля

        Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

        Прочитать все Консультации по покупке автомобиля


        *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за пункт назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

        **На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

        Фейсбук Твиттер

        Прочный, надежный динозавр внедорожника

        Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

        Уходящий LX может быть древним, но в нем все еще есть свое очарование.

        По Уилл Сабель Кортни

        Уилл Сабель Кортни

        Что-то важное произошло между тем, как я ездил на Lexus LX 570 2021 года, и временем, когда я сел писать этот обзор: Lexus показал его замену. LX 600 2022 года, основанный на новой Toyota Land Cruiser 300-й серии, будет единственным способом получить новую версию этой легенды внедорожников здесь, в Соединенных Штатах, факт, который наверняка привлечет множество покупателей, которые ранее приобрели Land Crusher в уютных автосалонах дилерских центров Lexus в Америке. До сих пор LX был причудливый Ленд Крузер; в настоящее время это только Land Cruiser .

        Все мы, конечно, знали, что грядет новый LX, и у нас было довольно хорошее представление о том, каким он будет, еще до того, как Toyota представила новый Land Cruiser. Но теперь, когда мы на самом деле увидели, к чему это приводит, проще поместить уходящую модель в контекст. Большинство из нас, вероятно, захотят дождаться новой версии… но для тех, кто предпочитает проверенное временем новое и роскошное из своих роскошных автомобилей, LX 570 по-прежнему привлекателен.

        Lexus LX 570 новый?

        Цитата Эдны Крабаппель, га ! Нынешняя 200-я серия LX впервые появилась на сцене в 2007 году, дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке на той же неделе, когда фильм Шайи ЛаБефа Disturbia попал в кинотеатры, а песня Akon «Don’t Matter» возглавила Billboard 100. С тех пор , он получил не один, не два, а три фейслифтинга, которые обновили внешний вид внутри и снаружи, но механика осталась прежней: 5,7-литровый V8 и постоянный полный привод. (Автоматическая коробка передач действительно получила две дополнительные шестерни, перескочив с шести скоростей на восемь.)

        Что делает этот Lexus особенным?

        Ну, во-первых, он включает в себя почти все, что делает Land Cruiser особенным: невероятную надежность (помните, у Land Cruiser в 12 раз больше шансов проехать 200 000 миль, чем у среднего автомобиля), впечатляющие внедорожные способности, вместительный салон и комфортная езда, только для начала. Версия Lexus основывается на этом, в основном, добавляя больше украшений внутри, а также настолько устрашающую рожу, что она просто может заставить тугодумов с левой полосы обоссаться, когда они увидят ее в зеркале заднего вида.

        Каково управлять LX 570?

        Уилл Сэйбл Кортни

        Властный не будет слишком сильным словом. Это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, предназначенный для того, чтобы выдерживать все худшее, что может бросить вам земля, будь то выбоины, грязные тропы или небольшие валуны. По шоссе он безмятежно едет на любой скорости, даже если безнаддувный 383-сильный двигатель не торопится (по сегодняшним абсурдным стандартам производительности), чтобы доставить вас туда. Он достаточно быстр, чтобы справиться с пробками, но вряд ли это спорт.

        Не то, чтобы это время от времени предполагало обратное. Контроллер режима вождения, как ни странно, имеет режимы «Спорт» и «Спорт +», но на самом деле ни один из них не делает ничего особенного; поездка становится немного жестче, а коробка передач дольше держит пониженные передачи, но вы никогда не спутаете ее, скажем, с BMW X5 M. А рев 5,7-литрового V8 на полном газу вызывает улыбку, которая заставляет вас печально, что дни таких двигателей в серийных автомобилях, вероятно, сочтены.

        В конце концов, LX не предназначен для развлечения водителя на асфальте; это должно произвести впечатление, как только дорога испарится. У меня не было возможности отправить его на «Месть ада» или по тропе Рубикона, но мне удалось найти очень короткую трассу для бездорожья, ведущую к скрытой тропе в Вермонте, которая отпугнула бы большинство водителей кроссоверов. Неудивительно, что LX прыгал по грязи, ухабам и камням с легкостью путешественника на этих новых Allbirds. LX 570 — это такой внедорожник, на котором вы будете чувствовать себя комфортно за рулем практически в любых условиях — ни дождь, ни снег, ни мокрый снег, ни что-либо, кроме торнадо, не помешают вам добраться туда, куда вам нужно. Что, скажем прямо, является большой частью привлекательности вождения гигантского внедорожника.

        Как выглядит Lexus LX 570 внутри?

        Lexus

        Как взрыв из прошлого. Забравшись в LX 570 в первый раз, я проделал свой обычный ритуал проверки новой машины: переставил сиденье, руль и зеркала, настроил предустановки радио, подключил iPhone и настроил Apple CarPlay… чтобы оказаться в тупике на этом шаге, потому что в LX 570 нет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, которые этого не делают — и не потому, что, как у Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избегать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый. (Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, iPhone еще даже не поступил в продажу. )

        Одного этого может быть достаточно для некоторых, чтобы дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели Lexus с прицелом), а интеграция смартфона остается одним из самых больших прорывов в автомобильной навигации с тех пор. , цифровая автомобильная навигация. Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, у LX все еще есть CD-плеер), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, когда привыкнете к ней.

        Одна особенность, на которую я точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного перегружены — беспорядок из кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как в 747-м — но можно не беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю для изменения настроек привода, функций климат-контроля, или громкость или музыкальный канал. Действительно, после того, как вы настроите предустановки радио, вам может понадобиться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в голубую луну.

        Что касается комфорта и вместительности, тут не на что жаловаться, как и следовало ожидать от Lexus с ценой, приближающейся к шестизначной. Сиденья поддерживают и приятны даже в шестичасовой поездке, и есть много места, чтобы разложиться. Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к символическому раскладывающемуся третьему ряду, который практически является возвратом к дням откидных сидений; в сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и коротких поездок. Lexus также предлагает LX 57o в двухрядной версии с пятью пассажирами; Я настоятельно рекомендую взять их на это.

        С чем конкурирует LX 570?

        Lexus

        Это во многом зависит от того, по какой характеристике вы больше заинтересованы в оценке LX: по его размеру или его возможностям. Если это первое, и вы просто хотите полноразмерный роскошный внедорожник, вам было бы разумно делать перекрестные покупки с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Jeep Grand Wagoneer, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7. …и, полагаю, Infiniti QX80. Однако, если вы больше заинтересованы в последнем — в том, чтобы иметь спортивный автомобиль высокого класса, способный справиться с серьезным бездорожьем, — вам лучше посмотреть на такие автомобили, как Land Rover или Range Rover, или даже на LX. меньшие братья, GX 460.

        Или, конечно, можно просто дождаться LX 600 2022 года.

        Лексус ЛХ 570 2021 года

        Уилл Сабель Кортни

        Базовая цена: 88 275 долларов США

        Силовой агрегат: 5,7-литровый V8; восьмиступенчатый автомат; Полный рабочий полный привод

        лошадиные силы: 383

        Крутящий момент: 403 LB-F-FT

        EPA.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *