Тест драйв матиз: Тест-драйвы Daewoo Matiz (Дэу Дэу Матиз) от «За рулем»

Тест-драйв Daewoo Matiz

Мануал Daewoo Matiz первостепенный помощник для водителя, который усилит чувства комфорта и спокойствия в пути и всегда окажет своему хозяину необходимую поддержку в непростых ситуациях.
На эту страницу мы поместили отчет о тест-драйве Деу Матиз
 
А здесь на сайте Автолитература.ру помещены многие результаты тест-драйвов других моделей


Тест-драйв DAEWOO MATIZ

Компактный Деу Матиз сегодня знаком уже большому количеству автолюбителей. Но кроме факта, что эта модель узнаваема, есть еще один факт, куда более важный — машина пользуется невероятным спросом. Причем будущие владельцы охотно приобретают как совсем новые, так и подержанные автомобили. Здесь мы хотели бы показать необычный тест-драйв малолитражки Daewoo Matiz.
В чем же, собственно, проявляется необычность нашего тест-драйва? В первую очередь в самом подходе: мы не станем ссылаться на мнения журналистов и опыт профессионалов.

Этот тест-драйв провела молодая женщина с богатым водительским стажем. Причина такого выбора очень проста — она обусловлена тем, что маркетологи автоконцерна Daewoo вынашивали идею создания автомобиля под именем Matiz, ориентируясь исключительно на женскую аудиторию. Однако за рулем этого небольшого автомобиля в нашей стране нередко можно лицезреть и мужчин. Насколько Матиз можно относить к женским авто, а насколько можно его считать мужским и предстоит выяснить во время теста.
Сперва узнаем, что о Дэу Матиз думают представители женской части: «Если говорить о внешности, то в общем она вполне себе замечательная, стоило мне поближе подойти к машине, как мое внимание сразу привлекла ее компактность, а больше всего поразили круглые, яркие, большие фары, которые каким-то мистическим образом притягивают, как бы завлекают поближе изучить весь автомобиль и снаружи, и внутри. Я всегда ощущала некий восторг, когда видела маленькие уютные машинки, ведь для девушек важна в автомобиле его маневренность, а чтобы ее достичь необходимо чтобы транспортное средство было небольших габаритов.
Кроме того мне очень импонирует то, что для всех Матизов предусмотрена возможность выбора цвета из большого разнообразия самых разных палитр».
А что может сказать мужчина относительно Daewoo Matiz? «То, что это техника относится к А-классу, ясно моментально. Несмотря на то, что Деу Матис сам по себе малюсенький (такое он производит впечатление), у него в арсенале достаточно вместительных размеров кузов. Также привлекают взор необычного вида передние фары (дизайнеры неплохо поработали) и, само собой, маленький капот. Если попробовать выразиться одной фразой, то Матиз можно охарактеризовать как обычный автомобиль сегмента А. Исходя из этого я и принял решение оценивать его качества, рассуждая с колокольни общих преимуществ и недостатков моделей этого класса. Все маленькие машины давно принято одаривать ярким обликом. В том числе по этой причине Деву Матиз на поверку вышел несколько необычным. Общие габариты дают возможность водителю ощущать себя более чем комфортно, особенно в условиях большого мегаполиса.
Так что не нужно искать странностей в том, что большое количество мужчин все чаще отдают предпочтение именно таким малюткам. Без сомнений, Даеу Матиз действительно весьма маленькое авто и снаружи выглядит скромно, однако не стоит сбрасывать со счетов огромное число тех преимуществ, которые могут предоставить в городе маленькие габариты. Также необходимо прибавить ко всему сказанному огромную цветовую гамму на выбор, вот и выходит, что Daewoo Matiz вполне подходит мужчинам».
Теперь забираемся внутрь. Снова предоставляем слово женщинам: «Салон у Матиза на поверку оказался вполне просторным, и это несмотря на подобные более чем скромные габариты. Очень понравилось огромное лобовое стекло и в целом обзорность. Это машина с предусмотренной комплектацией, которая выше средней, так как предусмотрена и АКПП, и парктроник (для меня, например, он просто необходим — я, случается, могу не заметить препятствий, которые находятся позади машины). Помимо этого мне важна сигнализация и хороший CD-проигрыватель (салон оснащен встроенными колонками), что лишний раз позволяет чувствовать очень удобно и благоустроенно».

В подтверждение этого мнения можно сказать, что салон Daewoo Matiz действительно получился для своего класса довольно просторным. В зимней одежде, правда, 2-м не самым маленьким представителям сильного пола в такой машине будет слегка тесновато. Но если использовать автомобиль непосредственно для нужд семьи или для того, чтобы возить знакомую, то вряд ли можно найти лучшего перевозчика.
Безусловно радует факт, что создатели Daewoo Matiz не погнались за модой размещать спидометр и прочие водительские приборы и датчики по центру. Салон машины получился удобным. Это полностью зависит от удачной эргономики — внутри Daewoo Matiz будет одинаково удобно и приятно и сильной, и прекрасной половине. Очень редко случается так, что мужчина садится в машину А-класса и остается доволен. К еще одному несомненному плюсу Деу Матиз можно отнести вместительность его багажника. Он рассчитан аж на целых 165 литров, при этом под ковриком там помещено полноценное запасное колесо!
Рассмотрим как Daewoo Matiz ведет себя на дороге. Продолжим обсуждение на тему женщинам или мужчинам такой автомобиль предпочтительнее. Первой за руль садится женщина: «Первоначально я немного стушевалась перед коробкой автоматом, ведь до этого всю жизнь проездила на МКПП. Сперва ощущала себя непривычно, не нужно держать ручник, а машина плавно и очень послушно набирала нужную скорость, а когда необходимо сбрасывала. Я открыла для себя все преимущества автоматической коробки, и приняла решение, что выбираю конкретно эту модель, отдавая должное его миниатюрности и совершенной элементарности в управлении. Важно, что Daewoo Matiz можно приобрести по стоимости, которая не слишком заметно ударит по финансам. И, конечно, такой автомобиль это замечательный подарок для девушки».
Резюмируя, о Daewoo Matiz скажем следующее. 3-х цилиндровый силовой агрегат, рабочий объем у которого составляет 0,8 л. и мощность 52 л.с. (достаточно приличная для такого движка). Таких показателей более чем достаточно для езды по большому городу. Кроме того здесь есть АКПП и необходимая маневренность. Это вполне прилично как для начинающих автомобилистов, так и для многоопытных водителей. А еще мы выяснили — Деу Матиз универсален и вполне подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Matiz (Шевроле Матиз). Прощай, очарование!

Chevrolet SPARK или Chevrolet Matiz — как новинку ни назови, это уже не прежний DAEWOO Matiz

«Красивые машины получаются только в тех странах, где есть красивые женщины». Поль БРАК, французский дизайнер

Азиатам то ли действительно трудно понять европейское представление о красоте, то ли откровенно лень.

А ведь ничего сложного в этом нет.

И даже если упростить задачу и не замахиваться на постижение сразу всей красоты, ее достаточно постичь на примере красоты женской. Посмотрели бы на фотографии наших актрис, отсортировали бы их по окрасу и статям, и со временем в азиатской памяти осело, что Мэрилин Монро, Ким Бэсинджер и Клаудиа Шиффер считаются красивыми, а Клара Цеткин, Надя Крупская — нет.

Но тем не менее, так и не познав красоты европеек, азиаты восприняли (или кто подсказал?) красоту европейских автомобилей. Поэтому для себя дизайн тех или иных авто они время от времени заказывают именно в Европе. И если не считать выходки англичан, наградивших ни в чем не повинных корейцев SsangYong Musso, все остальные заходы на тему были очень успешными. Плохо другое. Отсутствие стабильности. То ли импортный дизайн слишком дорого обходится, то ли содержит невыносимые для корейцев моральные издержки.

Daewoo Matiz первого поколения выглядел не таким красавцем, к какому мы все привыкли. Хотя очаровашкой он все же был. А придумали его не в Корее, а в Европе на «Italdesign». Matiz второго поколения очарования только добавил, став редким, но очень привлекательным исключением из общего правила, согласно которому рестайлинг хуже оригинала. Рестайлинговый Matiz потрясающе хорош собой и благодаря внешности обратил внимание не только на себя, но и на всю фирму в целом, очень успешно добавив бренду «Daewoo» привлекательности. Англичане, например, от Matiz в таком восторге, что держат первое место по количеству сайтов в Интернете, посвященных обожанию этой машинки. Выпускаемый в Узбекистане Matiz как раз тот самый успешный рестайлинговый, который во всем мире отмечен римской цифрой II.

И вот мир облетела трагичная весть. Скоро начнется выпуск Matiz третьего поколения. Увы, корейцы, видимо, так и не уяснившие, что популярность этой машины — в ее очаровании, внешность будущего автомобиля изменили полностью. Уделав его до состояния сходства с прочим модельным рядом, приблизив к ближайшему соседу по гамме — Daewoo Kalos. Самое удручающее — новый Matiz лишили тех самых больших фар, за красоту которых машину так искренне любили. Зато добавили углов в самых неожиданных местах, сделали хищный росчерк по передним дверям, от которого замяли складку через весь капот до бампера, перевернули все вверх дном в салоне, не разобравшись, сунули приборы на середину консоли, оставив под носом у водителя смотровую щель с контрольными лампами. Единственное, что неплохо получилось у корейских дизайнеров, так это задние фары, ну и еще, быть может, релинги на крыше.

Не поняв трагизма содеянного, новый Matiz корейцы показывали в Италии, в старинной Перудже. Подтверждая свое неведение, они выставили две машины рядом — Matiz старый и Matiz новый.

И всякий, кто постиг очарование дружелюбной внешности уходящего на покой Matiz II, могли оценить непростительную разницу и отсутствие нежной привлекательности в Matiz новом. Если бы не это соседство, то смена поколений была бы не столь тяжкой. Тем более если не знать о красоте предшественника, сам по себе новичок не так уж и безнадежен. Он в меру задирист, современен и наверняка будет принят, тем более что всегда находятся люди, способные обнаружить положительные моменты даже в самом безнадежном вопросе.

По размеру Matiz остался прежним. Почти не изменились проемы дверей, расстояния по салону, длина и ширина. Немного изменилась высота, но не за счет кузова, а за счет подвески, которая к тому же добавила вальяжности. И хотя инженеры рассказывали о том, какая замечательная торсионная балка, работающая на скручивание, теперь установлена сзади, поведение автомобиля заметно не изменилось. Разве что он стал немного мягче.

В чем корейцы были правы, так это в том, что оставили прежний двигатель и коробку передач. Трехцилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 л мощностью 52 л.с. — настолько замечательное инженерное изделие, что даже самые неугомонные снобы, приехавшие на ездовую презентацию, кривили рот и воротили нос от машины только первые полдня, пока не сели и не поехали. На второй день они уже носились по горным серпантинам во весь дух и ничего не говорили об оставленных в московских гаражах модных автомобилях с большими моторами.

Чтобы сгладить неудачу с внешностью и разбавить очень спорное решение с приборами, автомобилю постарались добавить приятных мелочей. Например, осознав на третьем витке эволюции, что в основном Matiz покупают женщины, противосолнечные козырьки наградили зеркальцами. Кроме этого, пепельницу вывели на видное место, повторив решение за другими европейскими фирмами, пустующие места в ногах водителя и переднего пассажира заняли полочками, держателей на потолке целых три, а не один, как прежде, а под пассажирское сиденье прикрепили выдвижной лоток формата А4.

Многие хорошие автомобили погибли из-за стремления фирм к обновлению модельного ряда. Казалось, чем стремительней калейдоскоп обновления, тем выше продажи, поэтому автомобили не доводили до ума, радуя покупателя эволюцией, а бросали и вместо них предлагали новые, не всегда лучше прежних. Кстати, у нас точно так же погиб очаровательный «Запорожец» ЗАЗ-965, который вместо того чтобы доделать, безжалостно заменили на безобразный ЗАЗ-966, в народе обозванный «мыльницей».

Когда по улицам Перуджи разбежалась кучка новых Matiz, на них смотрели с интересом, и временами даже казалось, что машина нравится всем, кто встретил ее на пути. Но как только она встала рядом со стареньким Fiat 500, сразу стало очевидно, что такое подлинная красота и что на этом Fiat ездят не от бедности, а потому, что он очарователен. Прежний Matiz здесь выглядел бы уместней.

Корейская «Daewoo», теперь высоко поднявшая знамя GM, готовится продавать новый Matiz под псевдонимом Chevrolet Spark. На какой рынок в итоге машина придет под именем Daewoo Matiz, Chevrolet Spark или Chevrolet Matiz, пока не знают ни корейцы, ни американцы. Но в России — и это было заявлено официально — машина появится как Chevrolet Spark. А поскольку в Узбекистане пока никто не собирается прекращать выпуск очаровательного Matiz II, в нашей стране будут продаваться обе машины. Одна для души, а вторая просто за деньги…

15 мая 2006

Сергей Асланян МКмобиль

Дорожный тест: 2002 Daewoo Matiz SE

Дорожные испытания: Daewoo Matiz SE
2002 года, рассказ Шейна О’Донохью, фотографии Кельвина Фагана

Интересно, были ли у вас такие же предвзятые взгляды на миниатюрный Daewoo Matiz, как у меня до получения мини-мини. Даже с нашим якобы непредвзятым мнением, журналисты чаще всего заранее определяют характеристики автомобиля еще до того, как сядут на него. Я попал в эту ловушку, когда обдумывал, как именно я могу протестировать детище Daewoo. Я представлял, что Matiz будет удобен в городе, прост в вождении и парковке (тогда маркетинг работает). Я был прав по всем пунктам. Тем не менее, я также боялся ехать на машине по чему-либо, напоминающему быструю дорогу, не говоря уже о автомагистрали. Идея энергичного вождения также была далека от моих планов на тестовую неделю.

Лучшие планы и все такое. После нескольких сотен миль езды в основном по автомагистралям и быстрой езде по бездорожью мои взгляды резко изменились. Он может приближаться к своей максимальной скорости (и это может быть незаконно), но Matiz может разогнаться и оставаться на скорости 90 миль в час без особых усилий. Очевидно, что вы не будете гонять по дорогам скопления VW Golf и других автомобилей, но грузовики легко отбрасываются. Неплохо для 796-кубового трехцилиндрового двигателя!

К счастью, те же самые грузовики не используют свое могучее влияние на воздушный поток вокруг них, чтобы вывести Матиз из строя. Я представлял, как отклоняюсь на несколько футов, проезжая мимо каждого из них, но Daewoo отлично поработала над устойчивостью автомобиля. Обнадеживает, что даже если машину отодвинуть на несколько футов в любую сторону, места, скорее всего, все равно будет предостаточно. Это очень узкая машина, как вы видите на некоторых кадрах. Компактные размеры, как я уже говорил, делают парковку пустяком. Модель SE, которую мы тестировали, была оснащена датчиками приближения в задней части автомобиля, которые работают очень хорошо, хотя, возможно, напрасно тратятся на машину, так легко маневрирующую.

Удивительно, но автомобиль так же легко ставится на извилистой дороге. Опять же, размеры помогают прогрессу, особенно на британской марке B-road. На самом деле стало довольно весело таскать за собой Матиз. Удивительно, но на мокрой дороге было еще веселее, и в этот момент мощности как раз достаточно, чтобы преодолеть шины, что приводит к хорошо сбалансированному поведению на поворотах. Хотя, как и ожидалось, крен кузова ярко выражен, поэтому я бы не советовал делать это с багажником, полным бутылок, по дороге в банк утилизации…

Простор в машине впечатляет и несколько обманчив. Внутри достаточно места для четырех взрослых, но есть и удивительно большой багажник. С рулеткой, и вскоре становится ясно, что автомобиль, возможно, не такой маленький, как вы можете себе представить. Он очень узкий, но ему не особо не хватает длины, а добавленная высота прекрасно освобождает салон. Bertone хорошо замаскировали пропорции. Вид спереди может быть немного неуклюжим, так как соотношение сторон кажется неправильным, но в целом внешняя детализация довольно дерзкая, если не совсем в желательной лиге, скажем, Smart.

Внутри Матиз доставляет заказанные вами товары. Все органы управления легкие и легкодоступные. Внешний вид приятный, хотя циферблаты цвета морской волны, на мой взгляд, неуместны. Кое-что из отделки салона можно было бы сделать лучше, в частности объемный стереозвук, но в целом вы не будете разочарованы, если потратите 5995 своих с трудом заработанных фунтов на этот автомобиль. Да, вы правильно прочитали — менее чем за 6000 вы получите Daewoo Matiz SE. Это меняет ваши предубеждения?

Веб-сайт Daewoo в Великобритании находится по адресу http://www.daewoo.co.uk.

Daewoo Matiz (1998 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC. *

Купить сейчас

ЭНДИ ЭНРАЙТ корейский автомобильный гигант. Вместо компании, которая производила подогретые версии чужих обломков, она стала производителем, производящим более умные автомобили, когда сама взялась за эту работу. Matiz был первым Daewoo, покупку которого большое количество людей фактически одобряло по любой причине, кроме стоимости владения; странно иронично, учитывая, что это была самая дешевая машина в Великобритании. При покупке подержанного автомобиля можно еще больше снизить эти затраты и при этом иметь один из самых дерзких автомобилей Citycar на дороге. Заводной или бестолковый? Вам решать.

Модели

Охватываемые модели: (5 dr Citycar 800cc бензин [SE, SE+])

История

Daewoo Matiz был запущен в Великобритании в апреле 1998 года и первоначально продавался в основном через сеть супермаркетов Halfords. Со временем появилось больше специализированных дилерских центров Daewoo, но подход Halfords, несомненно, был неортодоксальным способом получить большую дилерскую сеть при незначительных затратах. Были выпущены две модели, SE и SE +, и сразу же Matiz завоевал популярность.

Только в 2000 году Matiz получил награду «Лучший малолитражный автомобиль» в номинации «Автоэкспресс подержанных автомобилей», «Лучший автомобиль по соотношению цены и качества» в журнале Top Gear и «Лучший малолитражный автомобиль» в рейтинге Top Gear BBC2. Продажи были высокими, и все казалось радужным в саду Matiz, пока журнал не опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Matiz упадет, если будет применено большое усилие рулевого управления при движении задним ходом на скорости.

Журнал не упомянул, что то же самое может случиться почти с любым высоким автомобилем с высокими бортами — действительно, если вы посмотрите на любой Jeep Grand Cherokee, вы найдете предупреждения о стабильности — но в целом целевая аудитория Matiz заплатила мало внимание на это утверждение. Тем не менее, если вы когда-нибудь обнаружите, что пытаетесь достичь скорости выхода на задний ход в Матизе, просто полегче с этим рулем.

В конце 2000 года Daewoo внесла ряд изменений в детали Matiz. Передние фары теперь были утоплены в линию капота, а овальная тема продолжилась добавлением изящных овоидных указателей поворота над бампером, похожих на привлекательный рисунок солнца и планеты в детском саду. Под улыбчивым капотом располагалась довольно агрессивная сетчатая решетка под бампером, перемежающаяся с каждой стороны противотуманными фарами размером с мяч для гольфа. По бокам новый автомобиль можно было отличить по молдингу двери во всю длину, разумно встроенному для защиты Matiz в его родной среде — на автостоянках супермаркетов. В других местах вы найдете дверные ручки в цвет кузова и складывающиеся зеркала. Интерьер преобразился: ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная тормозная система была улучшена, высота спинки сидений была увеличена, чтобы предотвратить травмы шеи при столкновениях, а конструкция кузова была переработана для повышения ударопрочности. Выхлоп из нержавеющей стали и фундаментальный пересмотр точек крепления двигателя также привели к тому, что автомобиль стал тише. 800-кубовый двигатель остался.

Конец пути для Matiz наступил с кончиной Daewoo, но автомобиль некоторое время оставался под маркой Chevrolet до появления совершенно новой модели в начале 2005 года.

What You Get

самая значительная из волны свежей продукции южнокорейской компании, выпущенной в конце 1990-х годов: безусловно, она была самой передовой. Возьмите стиль, созданный ItalDesign из Турина. Это была та самая машина, о которой мы читали в детстве, та самая машина, о которой нам говорили, что мы будем водить ее в двадцать первом веке. Пространство для четырех взрослых, а внешние размеры позволяют парковаться в гараже почти боком, если вы того пожелаете. Вот, наконец, и дальневосточный ситикар без смехотворно высокой линии крыши и аэродинамики, похожей на садовый сарай. Это была машина, которую можно было поставить на подъездной дорожке без смущения: с чего можно было снять значки и поставить в гораздо более престижном выставочном зале. Это также автомобиль, который действительно бросил вызов ведущей европейской оппозиции в своем классе, хотя, к сожалению, он не смог сделать это на равных.

Инженеры Daewoo позаботились об этом, установив под капотом крошечный силовой агрегат объемом 800 куб. Конечно, этот трехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. был довольно продвинутым (по сравнению с некоторыми другими разработками компании). Однако без чистой вместимости он не смог бы обеспечить такие же плавность хода и производительность на дальних дистанциях, как, скажем, 1,3-литровый Ford Ka или 1,4-литровый SEAT Arosa. Справедливости ради следует отметить, что оба этих соперника были значительно дороже, чем Matiz, даже в самых дешевых вариантах. В любом случае Daewoo справедливо отмечает, что автомобили такого типа обычно не используются на дальние расстояния. Во-первых, ни у одного из них нет места для багажа, кроме нескольких мягких сумок. Matiz ничем не отличается, но, в отличие от европейских аналогов, у него по крайней мере пять дверей, открывающихся в кабину, которая намного больше, чем вы могли бы ожидать.

Несмотря на то, что он на 125 мм короче крошечного Ford Ka, однообъемная конструкция означает одну из самых больших колесных баз среди городских автомобилей. Это, в свою очередь, означало лучшее в своем классе пространство для ног, головы и локтей. Освежающе, Daewoo не пытался притворяться, что это пытается быть своего рода уменьшенным в цене минивэном. Тем не менее, он достаточно универсален, с задним сиденьем, разделенным в пропорции 60:40, и низко открывающейся задней дверью. Не обижает и салон — если только у вас нет отвращения к черному или серому пластику. Фактически, приспособления и фурнитура почти такие же, как и в высококлассном Daewoo Leganza, что, вероятно, лучше отражает Matiz, чем Leganza.

В стандартную комплектацию модели SE начального уровня входят две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, стереосистема с двумя динамиками и цвет металлик. Версия SE+ добавляет центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, еще два стереодинамика, легкосплавные диски и задний спойлер на крыше. Также доступна версия с кондиционером. Когда новый, Matiz мог похвастаться тем же стандартным послепродажным пакетом, общим для всех Daewoo, который, по сути, оставлял беззаботному покупателю возможность платить за первые три года, не считая страховки и топлива. Отсутствие затрат на обслуживание, страховка группы 2 и вероятный средний расход топлива в 50 миль на галлон — все это вместе дает трехлетнюю стоимость владения в размере 12,9.пенсов за милю, что сделало Matiz самым дешевым автомобилем в Великобритании. Покупка почти нового позволяет покупателю получить лучшее из этого пакета с еще меньшей первоначальной покупной ценой.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Награды, которыми осыпается автомобиль Matiz, свидетельствуют о том, что за время своего существования у него не было выявлено каких-либо существенных недостатков. Скорее всего, в нем перевозились дети, поэтому проверьте салон на наличие потертостей, пятен и других повреждений, нанесенных маленькими руками. Багажные отсеки также следует осмотреть на наличие признаков износа.

Эти модели должны были подвергаться длительному вождению по городу, поэтому проверьте внешний вид на наличие ударов и царапин, а также осмотрите капот на наличие повреждений в результате аварии или следов краски. В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания. Пакет послепродажного обслуживания Daewoo превосходен, и подержанный Matiz вполне может обслуживаться лучше, чем многие его конкуренты. По возможности избегайте автомобилей с большим пробегом.

Запасные части

(примерно на основе Matiz SEi 1999 года) Запасные части Matiz не вызывают паники. Воздушные фильтры стоят 7 фунтов стерлингов, в то время как топливные фильтры обойдутся вам всего в 11 фунтов стерлингов, а полный комплект свечей зажигания стоит менее 3 фунтов стерлингов. Замена ремня ГРМ обойдется всего в 30 фунтов стерлингов. Легкий.

В дороге

Матиз выглядит так, будто сидеть за рулем так же весело, как есть муку. К счастью, это не так. Хорошо, так что отдых до шестидесяти занимает возраст (17,0 с) на пути к скорости всего 89 миль в час, и даже небольшие уклоны автомагистрали заставляют шумный трехцилиндровый двигатель задыхаться. Однако в городе он достаточно проворный, с острым, прямым рулевым управлением и отличным круговым обзором. Однако, если зубчатая коробка передач заставляет вас интересоваться автоматической коробкой передач, вы будете разочарованы; удивительно, что нет ни одного.

Тем не менее, если вы хотите Citycar для езды по городу и не возражаете против самостоятельного переключения передач, Matiz отлично подходит для динамических и финансовых целей. Это, возможно, лучшая модель Daewoo, и, как недорогой второй автомобиль для вашей семьи, подержанный Matiz может быть просто билетом.

Комбинезон

Если вы нетребовательный водитель, которому нужно что-то дешевое и сердитое, то Matiz — лучший выбор. Его компактные размеры и мощный двигатель отлично подходят для легких покупок и поездок по городу. На открытой дороге он становится немного поглощенным, и другие соперники с более крупными двигателями ведут себя гораздо комфортнее. В качестве второго автомобиля подержанный Matiz почти слишком дешев, чтобы отказываться от него. Он надежен, выглядит современно, а почти новый экземпляр подарит душевное спокойствие, которое сделало его такой привлекательной новой покупкой.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *