Тест драйв mercedes: Your browser is outdated.

Содержание

Тест-драйв Mercedes C300 4Matic 2022

Несмотря на то, что более десятка спортивных роскошных седанов со стартовой ценой менее 50 000 долларов США (BMW 3 Series, Audi A4 и Tesla Model 3) в наши дни привлекают все внимание, Mercedes надеется, что его новый C-Class 2022 года вновь войдет в этот список. Причем опираясь не только на фирменный стиль, а благодаря свежему дизайну, мягкому гибридному двигателю, головокружительному набору технических опций и увеличенному месту для пассажиров заднего ряда. Однако за все дополнительные усовершенствования приходится платить: тестируемый нами C300 4Matic 2022 года весил чуть более 1,8 тонны. Это на 140 килограммов тяжелее любого из своих соперников. А как он ведет себя на трассе?

Быстро, но как насчет BMW, Audi И Tesla?

Mercedes-Benz C-Class 2022 года никогда не был самым спортивным автомобилем в своем сегменте, и сейчас его положение не поменялось. Это нормально, поскольку C-Class должен обслуживать гораздо более широкий круг клиентов, чем, например, более зрелищные седаны Alfa Romeo Giulia и Genesis G70.  В линейке C300 AMG 2022 года улучшены тормоза, рулевое управление и подвеска, что не совсем соответствует ожиданиям от роскошного четырехдверного автомобиля с трехконечной звездой в решетке радиатора.

«В целом довольно спортивный автомобиль, и он больше похож на машину для вождения, чем я себе представлял.»

Некоторые спортивные черты линейки C300 AMG переносятся на улицу, но рулевому управлению не хватает прямоты, присущей спортивным автомобилям. Benz здесь больше походит на Audi A4. Оснащенный 4Matic AWD, наш тестовый автомобиль Mercedes C300 разогнался с места до 100 км/ч за 5,5 секунды благодаря 255-сильной рядной четверке и девятиступенчатой автоматической коробке передач с турбонаддувом. Этот силовой агрегат считается мягким гибридом из-за того, что его 48-вольтовая электрическая схема может обеспечить быстрое увеличение мощности и крутящего момента или выключить двигатель, при спуске с пологого холма. Базовая технология не уникальна для Mercedes, но мы впервые увидели ее применение именно на C-Class: шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом был лучшей частью E450 4Matic, на котором мы ездили в течение года.

Что касается Audi, мы протестировали 261-сильный AWD A4 2022 года выпуска, который разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, быстро обогнав как Benz, так и BMW 330i 2020 года выпуска с системой полного привода xDrive, которая справилась с задачей за 5,5 секунды. Tesla обгоняет всех трех немцев: последняя Model 3, которую мы тестировали, с RWD разогналась до сотни за 5,0 секунд. Поражает, насколько быстрыми стали обычные автомобили, и мы впечатлены тем, что Mercedes не отстает от этой толпы, учитывая его проверенную снаряженную массу в 1800 кг.

Торможение и «восьмерка»

Эффективность аварийного торможения на скорости 100 км/ч тоже впечатляет. Mercedes-Benz C300 4Matic 2022 года остановился в 31,12 метрах по сравнению с 33,8 метрами для Audi, 34,7 для BMW и 39 для Tesla.

Другими словами, тормозной путь лучше, чем ожидалось, хотя ощущение педали не особенно хорошее, а начальная реакция немного онемевшая. Плавное торможение усложняет девятиступенчатая автоматическая система, которая иногда переключает передачи, которые должны быть менее резкими при повседневной езде.

Mercedes C300 2022 года показал хорошие результаты в тесте «восьмерка», который оценивает торможение, ускорение и управляемость, а также переходы между ними. Mercedes закончил дистанцию за 26,3 секунды при боковом ускорении 0,67 g (в среднем), недалеко от Audi A4 (25,9 секунды при 0,70 g в среднем) и чуть впереди BMW 330i (26,6 секунды при 0,66 g в среднем). Модель Tesla Model 3 2019 года почти сравняла AWD C300 со временем 26.4 секунды при средней перегрузке 0,69 g. Суть в том, что на пределе все эти автомобили спортивные. Однако в Mercedes, казалось, что должны быть какие-то махинации с полным приводом, потому что автомобиль колебался между недостаточной и избыточной поворачиваемостью на всем пути вокруг площадки для заноса.

Но почему он стоит так дорого?

Mercedes-Benz C300 2022 уверенно держится на трассе и хорошо ведет себя на улице. Версия C300 AMG впечатляюще справляется с самыми незначительными дорожными неровностями, хотя и выдерживает более сильные удары. Мы думаем, что многие покупатели сочтут его достойным 3050 долларов за визуальные обновления внутри и снаружи, а также модификации производительности.  И можно добавить еще 600 долларов за великолепные колеса с несколькими спицами. Видите, к чему мы идем?

Вот как автомобиль с MSRP стоимостью 44 600 долларов США с задним приводом может вырасти до 62 970 долларов в спецификации, которую мы тестили. В стандартном C300 действительно много чего есть. Многие были бы вполне довольны базовой комплектацией, которая оснащена популярным оборудованием, включая люк в крыше, автоматическое экстренное торможение с контролем слепых зон, багажник с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 11,9-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и многое другое. У 255-сильного C300 отсутствует настоящий базовый двигатель, в отличие от 201-сильного A4, который стоит на тысячи долларов дешевле. Так что да, у C-Class одна из самых дорогих базовых цен по сравнению с Tesla.

В любом случае, 4Matic AWD добавит 2000 долларов, натуральная кожа стоит не менее 1620 долларов, а любой цвет, кроме неметаллического белого или черного, добавит 750 долларов или больше.  Наш тестовый автомобиль также оснащен системой камер объемного обзора на 360 градусов, акустическим покрытием лобового и переднего боковых стекол и так далее. Итого авто стоит 62 970 долларов США.

Но Mercedes-Benz C-Class не просто симпатичный, у него также есть заднее сиденье, которое соперничает с большим E-Class по пространству для ног. Для компактного сегмента это хорошо. Благодаря большому бензобаку C300 4Matic также может похвастаться большим запасом хода, чем у полноприводных аналогов Audi и BMW, а также у каждой модели Tesla Model 3. По большей части, новый C-Class все делает правильно. Автомобиль может даже предупредить о предстоящих «лежачих полицейских».

Больше фото в медиатеке здесь

Технические характеристики Mercedes-Benz C 300 4Matic 2022 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА$46,600
ЦЕНА, РЫНОК$62,970
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный I-4 plus DOHC с турбонаддувом объемом 2,0 л с прямым впрыском
МОЩНОСТЬ255 л. с. при 5800 об / мин (бензин), 20 л.с. (электро), 255 л.с. (смешанный)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ400 Нм при 2000 оборотах в минуту (бензин), 200 Нм (электро), 295 400 Нм (смешанный)
ТРАНСМИССИЯ9-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1820 кг (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА112,8 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА187,0 x 71,7 x 56,6 дюймов
0-100 КМ/Ч5,5 сек
0-400 МЕТРОВ14,2 секунды при скорости 155 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч34,13 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,90 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА»26,3 секунды при 0,67 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)10,2/7,1/8 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас

первый тест-драйв S-класса с индексом W223

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия 

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic. 

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

ВерсияS 450S 500S 580S 350 dS 400 dS 580e
Рабочий объем2999 куб.см2999 куб.см3982 куб.см2925 куб.см2925 куб.см2999 куб.см
Мощность367 л.с. (+22 л.с.)435 л.с. (+22 л.с.)500 л.с. (+22 л.с.)286 л.с.330 л.с.510 л.с.
Крутящий момент500 Нм520 Нм700 Нм600 Нм700 Нм750 Нм
0-100 км/ч5,1 с4,9 сн.д.6,4 с5,4 сн.д.
Максимальная скорость250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.  

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.    

Галерея: Система Drive Pilot на седане Mercedes-Benz S-класса (W223)

14 Фотографии

На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.

О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.

Кожаный мешок, давай сам 

Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!

По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.

Галерея: Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic

14 Фотографии

Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур –  «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.

Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.

Стоит ли ждать лета? 

Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):

  • Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.  
  • Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.  
  • Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
  • Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.

Галерея: Mercedes-Benz S-класса Plug-in Hybrid

12 Фотографии

Подзаголовок

Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.

Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».

Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.

– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.

Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей. 

Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов. И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.

Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя… в целом это даже прикольно.

Вывод

Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.

Несмотря на грозди новомодных, не всегда понятных и требующих тщательного осмысления опций, именно умение доставлять вас из точки «А» в точку «Б» с неземным комфортом и чувством собственного достоинства остается главным козырем S-класса. Ждем ответов от Ингольштадта и Мюнхена!

Тест-драйв первого полностью электрического роскошного седана Mercedes на мероприятиях Americana

,  Глендейл 24 января 2022 г.

Возьмите седан EQS 2022 года и получите 30-минутную бесплатную поездку во время тура производителя роскошных автомобилей по США.

на Нина Агаджанян

Посмотреть галерею 4 Фото

Фото: предоставлено Mercedes-Benz USA

32136

1 из 4
Тест-драйв первого полностью электрического роскошного седана Mercedes на выставке Americana

Фото: предоставлено «Мерседес-Бенц», США

Фото: предоставлено «Мерседес-Бенц», США

32138

2 из 4
Тест-драйв первого полностью электрического роскошного седана Mercedes на выставке Americana

32139

3 из 4
Тест-драйв первого полностью электрического роскошного седана Mercedes на выставке Americana

Фото: предоставлено «Мерседес-Бенц», США

Фото: предоставлено «Мерседес-Бенц», США

32140

4 из 4
Тест-драйв первого полностью электрического роскошного седана Mercedes на выставке Americana

Фото: предоставлено Mercedes-Benz USA

Фото: предоставлено Mercedes-Benz USA

Посещение забегаловки, поездка в Палм-Спрингс, ежедневная рутинная работа в офисе. Ваш углеродный след может быть не самым главным во время любого из них, но то, как мы выбираем путешествия, становится одним из самых важных климатических решений, с которыми мы сталкиваемся. По данным EPA, типичный легковой автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонн углекислого газа в год. В 2019 годутолько на транспорт — легковые автомобили, легкие грузовики, мотоциклы, автобусы, а также грузовики средней и большой грузоподъемности — приходится наибольшая часть (29%) общих выбросов парниковых газов (ПГ) в США.

«Мерседес-Бенц» предлагает Angelenos почувствовать, как стильно сократить выбросы углекислого газа. Производитель роскошных автомобилей начал общенациональный тур по 20 городам, где вы можете бесплатно в течение 30 минут протестировать свой первый полностью электрический седан класса люкс EQS Sedan 2022 года. Следующая остановка: Лос-Анджелес, The Americana at Brand.

Фото: Mercedes-Benz USA

Со среды, 26 января, по субботу, 29 января, жители города Ангеленос могут лично ознакомиться с технологиями, дизайном и другими преимуществами седанов EQS, которые являются одними из самых аэродинамичных автомобилей в мире. транспортных средств, доступных сегодня. Для сравнения, коэффициент сопротивления — безразмерная величина, используемая для количественной оценки сопротивления или сопротивления объекта в жидкой среде, такой как воздух или вода, — у Tesla Model S составляет 0,208, а у седана EQS — 0,20.

Для тех, кто не может насытиться запахом новой машины, давайте заглянем в салон седана EQS. Проще говоря, это похоже на роскошный космический корабль. Гиперэкран Mercedes-Benz User Experience (MBUX) — 56-дюймовая приборная панель из изогнутого стекла, простирающаяся от двери до двери, — соединяет три экрана, создавая ощущение салона летающего автомобиля.

Если вам нравится громкая музыка, вам «Я оценю тот факт, что, в отличие от бензиновых двигателей, седан EQS имеет собственный звуковой ландшафт, сохраняя в салоне такую ​​же тишину, как мы любим нашу студию йоги во время шавасаны. Но наш личный любимый аспект интерьера автомобиля? Здесь нет мелких трещин и щели, которые нужно очистить (крошки картофеля фри, заколки для волос и четвертинки, прочь)

Фото: предоставлено Mercedes-Benz USA

Специалист по продукту, который будет сидеть на правом сиденье, будет сопровождать водителей во время тест-драйва в Americana. Гости также получат доступ к Mobile Experience Center, центру, где они смогут познакомиться с функциями и элементами дизайна, которые отличают линейку Mercedes-EQ. Первые модели семейства автомобилей Mercedes-EQ, представленные Mercedes на рынке США, включают EQS 450+ и EQS 580 4Matic.

Дебют Mercedes EQS знаменует собой веху в усилиях автопроизводителя по обеспечению устойчивого развития. В декабре 2020 года ее материнская компания Daimler AG обязалась сделать весь парк легковых автомобилей Mercedes углеродно-нейтральным в течение двух десятилетий в рамках своей инициативы Ambition 2039.

Сеансы можно запланировать на среду, 26 января, с 13:00. до 18:00; Четверг, 27 января, и пятница, 28 января с 10:00 до 18:00; и в субботу, 29 января, с 11:00 до 18:00. Нажмите здесь, чтобы просмотреть оставшееся расписание экскурсий по городу и зарегистрироваться для участия в тест-драйве. «Мерседес» примет жителей Анджелено, которые не прошли предварительную регистрацию, в порядке живой очереди.

Нина Агаджанян

Обзор внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года и тест-драйв

Джим Резник 0086

  • Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года — новейшая полностью электрическая разработка автопроизводителя. автомобиль и первый чисто электрический Benz, построенный в Соединенных Штатах; он производится на заводе компании в Алабаме. Основанный на платформе, общей с седаном EQS, внедорожник EQS 2023 года занимает первое место в линейке электромобилей Mercedes с точки зрения пространства, возможностей подключения и комфорта (до семи человек).

    Джим Резник

    Доступны две версии, каждая в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle. EQS 450+ обеспечивает 355 лошадиных сил и 419 фунт-фут крутящего момента и имеет задний привод или полный привод 4Matic. EQS 580 может похвастаться мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 633 фунт-фут, а также включает в себя 4Matic в качестве стандартного оборудования. Цены начинаются примерно со 106 000 долларов США за базовый EQS 450+ и повышаются примерно до 127 000 долларов США за EQS 580 4Matic, включая плату за пункт назначения.

    Тестовый автомобиль EQS 450+ поставлялся в комплектации Pinnacle с задним приводом, настройкой Hyperscreen, сиденьями второго ряда в представительском стиле и 14 другими вариантами по рекомендованной производителем розничной цене около 124 000 долларов США, включая 1150 долларов США за доставку. Mercedes-Benz предоставил для ознакомления автомобиль, который я тестировал в Аризоне.

    Джим Резник

    Дизайн

    Внедорожник Mercedes-Benz EQS не сильно отличается от своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания в плане дизайна. Стиль имеет знакомые формы и формы, хотя передняя часть немного отличается от своих членов семейства с газовым двигателем с другой формой решетки радиатора.

    Внутри все материалы мне показались качественными. Цвет кузова на моем тестовом образце был серебристым, а внутренняя смесь черной кожи, алюминия, черного рояля, текстурированного серого и нежно-голубого цвета сопровождала его.

    Компоненты салона, к которым часто прикасаются, такие как элементы управления сиденьями, вентиляционные отверстия, несколько циферблатов и подрулевые лепестки на задней части рулевого колеса, в моем тестовом автомобиле были сделаны из алюминия. Это придавало сильное, солидное и физически прохладное ощущение. Если вы хотите визуально согреть обстановку, в настройках автомобиля предлагается ряд различных цветов акцентного освещения.

    На приборной панели находится 56-дюймовый изогнутый стеклянный гиперэкранный дисплей, который отображает три разных изображения для водителя и переднего пассажира. Одним из таких представлений является новейшая система навигации дополненной реальности, которая размещает анимированные стрелки и направляющие на картах в реальном времени, отображаемых как на приборной панели, так и на проекционном дисплее.

    Физическое распределительное устройство является обычным для Mercedes, с тонким рычагом справа от рулевого колеса для управления коробкой передач и рычагом с левой стороны для управления сигналами поворота и регулировкой стеклоочистителей/омывателей. Переключатель фар находится слева от приборной панели, а многофункциональные кнопки на рулевом колесе позволяют водителю управлять часто используемыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, активация телефона и любимые радиостанции. Подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе, контролируют скорость рекуперативного торможения электромобиля.

    Джим Резник

    Удобство передних сидений очень хорошее. Однако, как и в другом электрическом «Мерседесе», который я недавно тестировал, в креслах отсутствует опора для бедер на дальних краях нижней части сиденья. Люди с длинными ногами обнаружат, что это вызывает некоторую усталость при длительных поездках. Это стоит упомянуть, потому что, по моему опыту, сиденья Mercedes в прошлом предлагали превосходную поддержку в течение длительных периодов вождения. В внедорожнике EQS мои длинные ноги стали ерзать через полтора часа.

    Комфорт сидений второго ряда, как мне показалось, намного выше среднего — сиденья откидываются и позволяют двигаться вперед-назад. Также нет ударов коленями о спинки передних сидений. Кроме того, как и передние сиденья, в подголовниках второго ряда используются роскошные подушки, которые можно перемещать по-разному.

    Джим Резник

    В то время как Mercedes предлагает сиденья третьего ряда во внедорожнике EQS, в моем тестовом автомобиле его не было. Багажное отделение за вторым рядом достаточено на 31 кубический фут. Вещевой ящик между передними сиденьями глубокий, но не такой широкий, как в некоторых больших внедорожниках. В два подстаканника в переднем ряду помещаются все бутылки с водой, кроме самых больших.

    Технологии

    Пользовательский интерфейс Mercedes Benz Гиперэкран, который является опциональным для EQS 450+, может кого-то заинтересовать, а кого-то сбить с толку. Мне он очень нравится как за ясность в том, как Мерседес представляет информацию, так и за огромное количество материала, упакованного в него.

    Джим Резник

    Как упоминалось выше, практически всю длину приборной панели занимают цифровые дисплеи. Есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 17,7-дюймовый основной центральный сенсорный экран и еще один 12,3-дюймовый сенсорный экран прямо перед пассажиром. Эти три экрана расположены под черным стеклом длиной 56 дюймов.

    Настройка параметров гиперэкрана довольно проста, учитывая глубину и сложность информации, предоставляемой системой. Основные моменты включают навигацию, аудио, климат, телефон и подключение, распознавание голоса, режимы вождения, личные предпочтения и многое другое. Дополнительный проекционный дисплей также может отображать части этих данных.

    Apple CarPlay легко интегрируется, хотя с навигационной системой, столь же сложной, как и в EQS, я отложил свой iPhone только для того, чтобы получить полную дозу технологий от внедорожника.

    Наиболее удобной для меня частью информационно-развлекательной системы является удобная фраза «Привет, Мерседес», используемая для пробуждения системы распознавания голоса. Когда я попросил систему сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или установить температуру, она почти не спотыкалась. Он даже способен поднять температуру, если просто сказать: «Мне холодно». Единственным недостатком является то, что иногда он просыпался, когда я просто произносил «Мерседес» без намерения активировать его.

    Изюминкой навигационной системы является программное обеспечение, которое может рассчитать и предложить любые необходимые остановки для зарядки на длинном маршруте и реагировать в режиме реального времени на пробки или изменение стиля вождения, чтобы определить, когда может потребоваться зарядка. Он также может взвешивать переменные на маршруте, такие как топография, температура окружающей среды, высота над уровнем моря и даже требования к вентиляции.

    Mercedes по-прежнему предлагает то, что я считаю одной из самых мощных интеллектуальных систем помощи при вождении на рынке — например, его функция адаптивного круиз-контроля без помпы захватывает автомобили, выезжающие на полосу движения впереди вас на шоссе.

    Джим Резник

    При спуске на длинные уклоны с включенным адаптивным круиз-контролем я обнаружил, что EQS 450+ очень хорошо держит заданную скорость. Вероятно, этому способствовала гораздо большая мощность надежного рекуперативного торможения электродвигателя. Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают небольшое компрессионное торможение при закрытой дроссельной заслонке, например, при спуске с небольшого холма. Однако некоторые уклоны могут быть достаточно крутыми, чтобы для поддержания желаемой скорости требовалось нажать на тормоз или, как это часто делают коммерческие грузовики, переключиться на более низкую передачу. Получите преимущество для электромобилей; Я считаю, что тормозной эффект электродвигателей более эффективен.

    Во время моего теста системы удержания полосы движения и центрирования полосы не вызывали беспокойства. Однако, как и почти во всех транспортных средствах, дороги с мягкой обочиной без линий на краю не всегда вызывали коррекцию. Вынос? Никогда не прекращайте активное вождение, даже если активны все возможные ассистенты.

    Это также заслуживает упоминания: вы можете изменить звучание электропривода через стереодинамики. Выбор включает в себя Silver Waves (описанный Mercedes как «богатый и чистый»), Vivid Flux («прозрачный и по-человечески теплый») или Roaring Pulse («гулкий и экстравертный»).

    Джим Резник

    The Drive

    Обладая 355 лошадиными силами и крутящим моментом в 419 фунт-футов, мой испытательный автомобиль с задним приводом EQS 450+ не испытывал недостатка в тяге, но с почти 6000 фунтами, которые нужно было перевезти, общее ощущение демпфировалось. .

    По данным Mercedes, разгон до 60 миль в час занимает 6,5 секунды, а мощность обгона невелика. Несколько режимов вождения позволяют немного повозиться, чтобы найти настройки по своему вкусу, но, похоже, это не добавляет мощности на полном газу. Модель EQS 580, вероятно, будет более приятной благодаря дополнительным 181 лошадиным силам и крутящему моменту в 214 фунт-футов.

    Благодаря системе управления четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса на угол до 10 градусов в направлении, противоположном передним, на очень низких скоростях, EQS может преодолевать тесные пространства и парковки лучше, чем другие внедорожники того же размера. Смена полосы движения на автостраде также может быть более естественной, поскольку задние колеса на высоких скоростях поворачиваются в том же направлении, что и передние.

    Mercedes построил свою репутацию на роскоши, и я обнаружил, что EQS 450+ придерживается этой традиции. У моего тестового автомобиля была модернизация Acoustic Comfort, поэтому единственным реальным звуком, слышимым в внедорожнике на устойчивых скоростях по автостраде, был легкий порыв ветра вокруг боковых зеркал. Если вы хотите святилище на колесах, я бы поставил этот флажок.

    Джим Резник

    EQS 450+ обеспечивает четыре уровня регенерации тормозов, запускаемых подрулевыми переключателями. Вы можете выбрать «Нет», «Нормальный», «Сильный» и «Умный». Тем не менее, вождение в режиме истинной однопедальности, когда вы редко касаетесь педали тормоза, требует, чтобы вы отключили режим «ползучести» автомобиля. Он находится в главном информационно-развлекательном меню в разделе «Настройки автомобиля». (Включение режима медленного передвижения позволяет автомобилю медленно двигаться вперед, когда вы немного отпускаете тормоз после полной остановки, подобно автомобилю с ДВС с традиционной автоматической коробкой передач. )

    Кроме того, во время регенерации педаль тормоза фактически движется сама по себе. Он воспроизводит эффект торможения при регенерации, даже если вы не нажимаете на педаль самостоятельно. Меня это немного раздражало при вождении в режимах «Нет», «Обычный» и «Интеллектуальный», потому что в этих режимах вам часто приходится применять тормоза в обычных условиях движения. В режиме сильной регенерации я обнаружил, что мне редко приходилось самому нажимать на педаль тормоза, за исключением тревожного случая, поэтому это было менее заметно.

    Однако педаль тормоза немного мягкая. Соедините это с очень легким рулевым управлением EQS, и это способствует некоторому ощущению анестезии при вождении EQS 450+, особенно при настройках привода по умолчанию.

    Mercedes сочетает синхронный двигатель EQS 450+ с батареей на 108,4 кВтч, обеспечивая максимальный запас хода 305 миль. При более длительном, чем обычно, 95-мильном езде по автостраде, пригороду и городу EQS 450+ показал мне уровень потребления 35,2 кВтч/100 миль, что значительно лучше, чем официальная оценка 39. кВтч/100 миль. На самом деле настолько хорошо, что я переделал маршрут во второй раз в другой день, что дало все еще приличные 37,1 кВтч / 100 миль.

    Джим Резник

    В начале маршрута EQS 450+ проехал 198 миль при 59-процентном заряде батареи. В итоге он показал 105 миль пробега и 31 процент заряда. Перефразируя старую поговорку, бесплатного обеда может и не быть, но иногда можно получить несколько бесплатных миль.

    Однако имейте в виду, что диапазон — не единственный фактор, влияющий на электрическую эффективность. EQS 450+ имеет показатель эффективности 85 миль на галлон, тогда как Rivian R1S путешествует дальше с точки зрения прямой дальности, но имеет только 64 мили на галлон. Тем временем Tesla Model X расходует 102 мили на галлон. (Модель X Plaid оценивается в 9 баллов.8.)

    Когда придет время перезарядить EQS 450+, по оценкам Mercedes, для восстановления полностью разряженной батареи до 100 % потребуется 12,5 часов зарядки от 32-амперного зарядного устройства переменного тока напряжением 240 В. Тем не менее, автопроизводитель заявляет, что для перехода от 10% к 80% заряда батареи на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 200 кВт требуется всего 31 минута.

    Является ли внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года хорошим электромобилем?

    Mercedes-Benz EQS 450+ 2023 года — прекрасный выбор для семьи, которая придает большое значение комфорту, бесшумности, большому количеству новейших технологий и функциям активной безопасности. И, конечно же, для тех, кто может позволить себе стартовую цену примерно в 105 000 долларов.

    Джим Резник

    Таким образом, несмотря на то, что новый внедорожник EQS стоит дорого, Mercedes, возможно, попал в самую точку с характеристиками и управляемостью в этом быстрорастущем сегменте рынка.

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *