Тест драйв мицубиси аутлендер xl: Тест-драйвы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Мицубиси Аутлендер) от «За рулем»
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL
Концерн Мицубиси в 2010 году представил на суд автолюбителей модель новейшего кроссовера для азиатской публики Outlander XL 2010. Японские автомобили обладают не самыми удачными внешним обликом и дизайнерскими разработками. И в этой модели дизайнеры не изменили эту неблагоприятную статистику. Обновленный Outlander XL своей измененной передней частью походит на 10-й Lancer, но получилось неудачное совмещение в данной модели внешности седана и кроссовера, так как дизайнеры не попытались соблюсти хоть какие-либо пропорции. Также в стиле реактивных седанов выполнена и решетка радиатора. На авто установлен модернизированный облегченный капот, бампер в передней части, новые фары, адаптивные к изменению расстояния до встречной машины, механизмы, дублирующие поворотники, установленные на боковом зеркале. Также конструкторы поработали над дизайном в салоне.
Данная модель Outlander сначала имела одну версию с бензиновым 2,0 л-двигателем, обеспечивающим мощность в 147 л.сил. Это базовая версия с передним приводом с комплектацией Inform. Подобная комплектация включает подушки для обеспечения пассажирам безопасности (2шт), контроль климата в салоне, подогрев при необходимости в холодный период сидений, отличную аудиосистему с СД — дисками, и АБС – систему.
Ее стоимость была в пределах 900 тыс.р. Автомобиль, имеющий комплектацию Intense, включающую не только подушки, но и фары против тумана, стоит уже 980 тыс. р. при наличии механической КПП. Аналогичная версия с комплектацией Intense, но и с вариатором – 1 млн. А богатейшая комплектация Instyle включает и систему стабилизации, прекрасные сидения из кожи, световой датчик, эл/привод для кресла водителя, комплект легкосплавных дисков. Автомобиль Outlander XL уже с полным приводом и такой комплектацией стоит 1,190 тыс.р.Сейчас после рестайлинга появилась и представлена потенциальным покупателям другая версия с двигателем в 2,4 л. Этот автомобиль может развивать мощность в 170 лошадей. Модель имеет также вариатор или 5-ступенчатая КПП. Последняя версия имеет несколько увеличенный в объеме 3,0-литровый бензиновый движок, который также увеличил и мощность автомобиля до 230 л.сил, а заодно до 291НМ его крутящий момент.
Хоть первый показ нового японского Outlander XL концерна Mitsubishi был для клиентов из стран Азии, могут приобрести этот автомобиль и в России.
_______________________________
Большую часть внедорожников, иногда не имеющих даже полного привода называют SUV – амии. Автомобили этого подкласса довольно привлекательны. В числе их достоинств хорошая обзорность, универсальность и безопасность. Имеются и недостатки. Иногда управляемость приносят в жертву комфортабельности. Некоторые имеют такие дорожные характеристики, с которыми лучше не соваться на бездорожье. Ну а если всё с автомобилем в порядке, его цена может быть заоблачной. И, самое главное, не всегда высокая цена оправдана высоким качеством автомобиля.
А какова отделка салона Outlander? Сиденья обтянуты кожей. Вообще салон смотрится современно и весьма стильно. Небольшой удобный руль, напоминающий руль спортивного автомобиля, посаженные в глубокие колодцы приборы, управление климат – контролем и аудиосистемой производится с помощью вращающихся ручек. В центре торпедо предусмотрено место укладки для очков. Возле правого пассажира имеется два бардачка. Автомобиль Мицубиши Аутлендер ХЛ 2010 оснащается системой голосового управления мобильной связью. Соединение устанавливается за несколько минут, но не все пункты можно вызвать при помощи предлагаемых команд. Разговор по телефону оставляет приятное впечатление. Заслуга в этом прекрасной акустической системы, которой снабжён автомобиль.
Но всегда находятся какие – либо недостатки. Вызывает чувство недоверия пластик, которым отделан салон. Он источает подозрителный запах. К тому же он очень жёсткий. Отсутствует регулировка вылета руля и это затрудняет осуществление удобной посадки водителя. Сиденье переднего пассажира имеет только механические регулировки.
Зато легко складываются задние сиденья, если необходимо увеличить багажник. Багажник Мицубиси Аутлендер ХЛ 2010 имеет ровный пол и способен вмещать громоздкие вещи.
Мануал по ремонту
Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ)
Мануал по ремонту Mitsubishi Outlander 2002-2006 (Митсубиси Аутлендер)
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл. Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.
Появился Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. Стоит он от $33 000 – с МКПП и тканью или от $38 000 – с кожей и вариатором. Нам на тест досталась комплектация стоимостью $38 000 – с вариатором, кожаным салоном и магнитолой класса премиум.
Чем она отличается от единственно доступного до недавнего времени Outlander XL с трехлитровым мотором и АКПП за весьма солидные $45 000? Да почти ничем. То же наслаждение от знатной управляемости, весомую долю которой обеспечивают образцовая жесткость кузова на скручивание, «гоночная» распорка под капотом и низкий центр тяжести, достигнутый благодаря легкой алюминиевой крыше.
КУДА СМОТРЕЛИ КОЛЕСА?
Поклонники марки к спортивному характеру кроссовера привыкли, а вот другим, возможно, придется быть в тонусе, особенно пересевшим с американских аVтомобилей. На Outlander XL нельзя просто повернуть руль в нужном направлении и давить на педаль, наблюдая, как внедорожник вписывается в примерно нужную тебе траекторию. Тут если нажал на правую педаль, то довольно быстро окажешься именно там, куда смотрели колеса. Ошибок и рефлексии за рулем кроссовер от Mitsubishi не прощает.
Зато минимум продольной и поперечной раскачки, никаких колебаний кузова. Держа руль, чувствуешь, что тебе с предельной точностью подчиняется аVтомобиль целиком, а не только рулевая рейка.
«МИРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Признаюсь, XL один из моих любимых аVтомобилей в этом классе. Однажды довелось три дня подряд ездить на нем по пересеченной местности, и теплые воспоминания о том путешествии еще живы. Правда, это был трехлитровый Outlander. А сегодня, напоминаю, у нас бензиновый мотор рабочим объемом 2. 4 литра – результат совместного проекта «Мировой двигатель» компаний Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Его отличительные конструктивные особенности – отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), заднерасположенный выпускной коллектор.
Разработчики особенно гордятся компактностью и малым весом силового агрегата. Размеры его удалось уменьшить за счет применения цепи вместо ремня для привода распределительных валов, а также отказа от использования коромысел клапанов в пользу непосредственного привода клапанного механизма.
На деле мотор 2.4 литра в паре с вариатором дает возможность очень комфортно ехать на Outlander со скоростью 160–170 км/ч, удерживая 3000–3500 оборотов. При обгоне помогает ручной режим – на руле есть «гоночные» лепестки для переключения. Вариатор «думает» быстро, но, как водится, орет в паре с двигателем на максимальных оборотах.
МУФТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА
Помня, как летом XL лихо справлялся с грязной грунтовкой, я решился заехать на 30-градусный заснеженный подъем, и в самой середине холма у «японца» вдруг сработал встроенный от таких подвигов предохранитель. Когда нагрузка на трансмиссию превысила порог (известный, правда, только производителю и не указанный в официальных данных), электроника автоматически отключила заднюю ось, после чего осталось только включить задний ход.
Еще после двух попыток из-под задних арок повалил дым. Муфта окончательно забастовала. Меньше чем за пять минут работы. Это далеко не жесткая блокировка! Диски внутри муфты проскальзывают и перегреваются, чем грешат и другие кроссоверы. Сильно мешало передвижению по бездорожью и запасное колесо, ограничивающее задний свес. Если предвидится легкий off-road, его лучше снимать.
Отвечая на вопрос, хорош ли дешевый XL по сравнению с трехлитровым вариантом, скажу: он менее шустро обгоняет «КАМАЗы». Но в целом это стопроцентный Mitsu, и меня он снова порадовал. Я даже почти забыл о его эргономических просчетах: слишком далеко расположенном селекторе вариатора и отсутствии регулировки наклона подушки сиденья. И тем не менее у него приятная во всех отношениях отделка салона, эталонная управляемость и, конечно, эстетика кузова.
Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
Фото Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года демонстрирует лучший
бренд Роберт ДафферПосмотреть галерею
42
фото
Роберт ДафферМодернизированный подключаемый гибрид Outlander 2023 года — самый важный автомобиль Mitsubishi. Не с точки зрения объема продаж, производительности или даже конкурентоспособной эффективности: вместо этого трехрядный внедорожник демонстрирует потенциал Mitsubishi в движении вперед.
Благодаря улучшенной системе привода и оснащению премиум-класса новый Outlander PHEV обещает, что Mitsubishi сможет не только сохранить жизнеспособность в ближайшем будущем, но и стать желанной при переходе от внутреннего сгорания к электрификации.
«Outlander PHEV — это больше, чем просто еще один внедорожник, который мы продаем, он представляет собой смену парадигмы в Mitsubishi Motors», — сказал Марк Чаффин, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors North America, Green Car Reports . «Это ворота к электрификации».
Впервые выпущенный в 2013 году, а глобальные продажи превысили 300 000 единиц, Outlander PHEV является самым продаваемым в мире подключаемым гибридом, по подсчетам Mitsubishi. Быть там первым имеет свои преимущества. Теперь PHEV второго поколения поставляется с небольшим сиденьем третьего ряда, вмещающим в общей сложности семь пассажиров, аккумулятором большего размера и более мощными двигателями, и все это в его стремлении стать внедорожником, который больше похож на электромобиль.
Усовершенствования должны помочь ему противостоять Kia Sorento PHEV 2023 года и его шестиместному автомобилю, а также минивэну Chrysler Pacifica Hybrid. На этот раз PHEV использует ту же платформу и кузов, что и газовый Outlander, переработанный для 2022 года. Колесная база на 1,4 дюйма длиннее, чем у его предшественника, а кузов на 2,3 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше. Он более универсален, чем Nissan Rogue, с которым он также использует общую платформу в рамках альянса Mitsubishi с Renault и Nissan.
Самое большое изменение касается того, что находится под третьим рядом сидений. Аккумуляторная батарея на 20 кВтч заменяет прежнюю батарею на 13,8 кВтч, что означает увеличение емкости на 54%. Запас хода на электротяге увеличивается с 24 до 38 миль, что впечатляет, даже несмотря на то, что он уступает пятиместному Toyota RAV4 Prime в 42 милях. Вместе с более крупным двигателем мощностью 85 кВт спереди и двигателем мощностью 100 кВт сзади (по сравнению с 60 кВт и 70 кВт соответственно) Outlander PHEV 2023 года чаще работает в электрическом режиме.
Во время дневных тестовых поездок по центру разработки Mitsubishi в Анн-Арборе Outlander PHEV показал себя лучше своего предшественника во всех аспектах, сохранив при этом то, что выделяло его до появления конкурирующих внедорожников PHEV: плавный переход между двигателем и моторы.
2023 Мицубиси Аутлендер PHEV
Производительность Outlander PHEV
Обладая на 40% большей электрической силовой установкой, Outlander PHEV 2023 года меньше полагается на 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в основном перенесен, за исключением доработок выхлопной системы. С тяговым двигателем на каждой оси и еще одним двигателем-генератором система развивает мощность 248 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Он не срывается с места, как электромобиль, но реагирует быстрее, чем двигатель с турбонаддувом. Это плавно, отчасти благодаря гидравлической муфте, которая включает и отключает двигатель от прямого соединения с передними колесами и с задним двигателем, который обеспечивает постоянный полный привод.
Мощность в основном остается впереди в режиме электромобиля по умолчанию, который может обеспечить электроэнергию до скорости около 84 миль в час при достаточном заряде. Тяжелый дроссель запускает двигатель; он становится фактически серийным гибридом и для пасовых ходов. При движении на скоростях по шоссе он действует как параллельный гибрид, полагаясь на 2,4-литровый двигатель, когда он наиболее эффективен. Перетасовка между источниками питания в основном ускользает от внимания, за исключением нового дисплея мощности на 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которая входит в стандартную комплектацию Outlander PHEV.
С семью различными режимами вождения и шестью степенями регенерации тормозов Кевина Бэкона есть множество способов оптимизировать управление автомобилем.
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Режимы привода
В стандартном состоянии эко-режима при питании от электромобиля было достаточно тихо, чтобы можно было услышать жужжание двигателей. Шума ветра не так много, но некоторый дорожный шум проникает в кабину на шоссе отчасти из-за стандартных 20-дюймовых колес тестера.
С помощью циферблата на консоли режимы Power и Tarmac управляют двигателем как гибридной системой, в то время как Normal, Gravel, Snow и Mud сочетают мощность двигателя и электромобиля. Плавная подача мощности могла быть подорвана режимами, которые не сразу оправдали ожидания.
В паре случаев, когда двигатель запускался для обгона, система не сразу переключалась обратно в режим EV. Котару Хонда, главный инженер Outlander PHEV, объяснил, что когда бензиновый двигатель запускается в первый раз, он должен работать в течение минуты или около того, чтобы нагреть катализатор до рабочей температуры. Затем он вернется в режим EV. Это обычная проблема с PHEV; после того как заведешь двигатель он какое-то время горит.
В режиме экономии заряда аккумулятора Outlander PHEV может еще некоторое время работать от аккумулятора. Допустим, вы нажимаете кнопку, чтобы сохранить 80% заряда: система может колебаться между ICE и EV, чтобы оставаться в пределах этого удерживаемого состояния заряда. Это среднее, а не постоянное состояние, поэтому, если вы добавляете больше регенерации путем движения по инерции, батарея может включаться до тех пор, пока она не упадет до 80%. Это также характерно для PHEV, и это было бы не заметно, если бы я не изучал дисплей.
Режим зарядки может заряжать аккумулятор от двигателя на холостом ходу, по сути превращая его в газогенератор для восстановления заряда аккумулятора.
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Рекуперативное торможение
Различные режимы движения влияют на настройки рекуперативного тормоза. В режимах Power и Tarmac по умолчанию используется наименьшее количество регенеративного торможения, B5. Эко-режим включается на B3, но режим по умолчанию — B2. Различия между шестью уровнями ощущались только на концах спектра; он никогда не бывает достаточно цепким, чтобы заставить его рвануть вперед, как в некоторых электромобилях, но ему также не хватает движения одной педалью до остановки. Три настройки подрулевых лепестков также подойдут, а если вы не хотите возиться с подрулевыми лепестками, на консоли есть кнопка.
Во время незапланированной прогулки по гравийной дороге и с селектором режима движения в положении «Гравий» система полного привода Outlander PHEV доказала свою ценность. Без механического соединения с задней осью постоянная система мгновенно переключала крутящий момент между осями. Когда внутреннее заднее колесо проскальзывало вокруг поворота, а заднее начинало скользить, векторизация крутящего момента на основе тормозов удерживала внутреннее колесо и позволяла внешнему колесу взять верх. Векторизация на задних колесах — новинка 2023 года.
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Затем, выйдя из малейшего заноса, достаточного, чтобы наполнить меня фантазиями о раллийных автомобилях, которые я никогда не мог реализовать с дробовиком представителя Mitsubishi, сзади было достаточно мощности на прямой, чтобы поднять облака гравийной пыли.
Управление Outlander PHEV стало более совершенным. Он превращается из более дикой и свободной природы своей юности в более сдержанный и уверенный кроссовер. Это было то, что меня больше всего впечатлило, и было весело, как никогда не мог быть Pacifica Hybrid.
Дорожный просвет увеличивается с 7,3 до 8,3 дюймов, а с большими шинами не удается преодолеть крен кузова от высокого водителя, но повышенная жесткость приводит к большей самообладанию и устойчивости.
Рулевое управление также улучшается для лучшей устойчивости по центру, но также меньше вялости. Передаточное число от упора до упора снизилось с 3,3 до 2,6 оборотов, а электродвигатели рулевого управления, расположенные ближе к шинам, обеспечивают более быструю и прямую реакцию.
2023 Мицубиси Аутлендер PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Внутреннее пространство
Еще одно примечательное изменение в механике проявляется в меньшем количестве остановок на зарядных и заправочных станциях. Бензобак увеличивается с 11,3 галлона до 14,8 галлона и больше, чем 14,5-галлонный бак ICE Outlander. Замена стального бака на литой пластиковый, который может обернуть вокруг других компонентов батареи и силовой установки, обеспечивает общий запас хода гибрида в 420 миль без ущерба для внутреннего пространства.
Аккумулятор большего размера расположен под полом салона, бак большего размера помещается под вторым рядом, а задний двигатель прижимается к стандартному третьему ряду. Даже детям будет трудно уместиться на третьем ряду. Если вы достаточно велики, чтобы поставить ноги на пол, вы слишком велики для третьего ряда. В крайнем случае, вы могли бы заставить пассажиров среднего ряда втиснуть колени в спинки передних сидений, чтобы вместить до семи маленьких человек на день рождения или выпускной вечер, но толерантность пассажиров будет иметь обратную зависимость от пройденного километража.
Когда сиденья среднего ряда сдвинуты до упора в сиденья третьего ряда, пространство для ног в середине составляет 38,5 дюймов. Второй ряд имеет разделение 40/20/40, но нижняя часть имеет соотношение 60/40, поэтому, когда вы сдвигаете его вперед или наклоняете сиденье, 40/20 со стороны водителя перемещаются как единое целое. Это удобно. Это не относится к третьему ряду. Чтобы открыть или сложить его, требуется четыре шага, включая ручное складывание подголовников. Настройка по умолчанию, скорее всего, будет отключена для владельцев Outlander PHEV.
Поскольку он был разработан как PHEV и ICE, грузовой отсек за третьим рядом остался прежним и значительно больше, чем у его предшественника: 33,5 кубических фута при опущенном третьем ряду или 78,5 кубических фута при горизонтальном расположении обоих рядов (по сравнению с до 30,4 и 66,6 кубических футов у его пятиместного предшественника).
Увеличенная вместимость, мощность, запас хода и количество посадочных мест почти затмеваются сверхъестественной роскошью топовой модели 40th Anniversary Edition. Полностью загруженный и без заводских опций, 40-й подталкивает Mitsubishi на территорию премиум-класса с черной и седельно-коричневой полуанилиновой кожей; подогрев и охлаждение передних сидений; 12,3-дюймовый кластер с четкой крутой графикой; 9,0-дюймовый сенсорный экран со шрифтом, слишком близким к Nissan; 10,8-дюймовый проекционный дисплей; бозе звук; беспроводная зарядка для смартфона; панорамный люк на крыше; трехзонный климат-контроль; тепловой насос; и задняя дверь с электроприводом, кнопка которой неудобно зажата слишком близко к рулевой колонке.
Двухцветная крыша выделяется при определенных сочетаниях цветов. 40-й поставляется с бронзовой крышей, едва отличимой от черного кузова, за исключением солнечного света, а варианты черной крыши сочетаются с Red Diamond, Sterling Silver, Titanium Grey и White Diamond.
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Зарядка
Outlander PHEV может заряжаться CHAdeMO от 0% до 80% за 38 минут при максимальной мощности 50 кВт. Большинство PHEV не имеют возможности быстрой зарядки. На зарядном устройстве CCS уровня 2 на 15 ампер для полной зарядки потребуется 6,5 часов. Mitsubishi ожидает, что EPA сертифицирует Outlander PHEV 2023 года с запасом хода 38 миль и расходом топлива 64 мили на галлон.
Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander PHEV?
Цены на Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года начинаются с 41 190 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1345 долларов США. Ожидается, что стоимость топового 40th Anniversary Edition превысит 50 000 долларов, но он не будет завершен до тех пор, пока ближе к дате поступления в продажу 1 ноября. Как и практически любой другой PHEV, он больше не соответствует требованиям пересмотренной федеральной налоговой льготы на электромобили.
___________________________
Митсубиси предоставила нам обед, чтобы подкрепить нас этим отчетом из первых рук.
Метки:
2023 Гибриды Новости Мицубиси Mitsubishi Outlander НовостиДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Обзор Toyota Prius Prime, диски Mercedes EQE и VW ID.7: сегодняшние автомобильные новости Как ездят аэродинамический VW ID.7 и шикарный внедорожник Mercedes EQE? И автопроизводители начинают детализировать, какие модели имеют право на полную сумму налогового кредита в размере 7500 долларов. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Мы ездили на Toyota Prius Prime 2023 года, которая проезжает до 44 полностью электрических подключаемых миль, прежде чем стать гибридом, рассчитанным на 51 милю на галлон вместе взятых. На гибридном фронте это лучше, чем у Chevy Volt, но не до пробега на электротяге, который предложила новаторская модель GM, снятая с производства через пять лет…
F-150 Lightning налоговая льгота останется на уровне 7500 долларов после 18 апреля, сообщает Ford. разрежь пополам.
Стивен Эдельштейн
Подтверждено производство электрического внедорожника Kia EV9 в Грузии в 2024 году
Трехрядный электрический внедорожник станет первым электромобилем Kia, построенным в США, и, таким образом, будет претендовать на обновленную налоговую льготу для электромобилей.
Стивен Эдельштейн
Обзор: подключаемый модуль Toyota Prius Prime 2023 года перезагружает формулу Volt
Джон Фолькер
Sila заявляет о 20-процентном увеличении запаса хода благодаря технологии аккумуляторов с кремниевыми анодами.
Стивен Эдельштейн
VW планирует отказаться от бензиновых и дизельных двигателей VW Golf в пользу электромобилей
Эти версии Golf с двигателем внутреннего сгорания, которые уже сняты с производства в США, потенциально могут быть заменены электромобилями под названием Golf примерно в 2028 году.
Стивен Эдельштейн
Превью-драйв: хэтчбек Volkswagen ID.7 2025 года показывает, почему аэродинамические характеристики лучше для электромобилей
Обзор: внедорожник Mercedes EQE 350+ 4Matic 2023 года плывет по волнам электромобилей
Мартин Пэджетт
Беспроводное управление батареями может увеличить запас хода электромобиля, уменьшить размер упаковки
Меньшие и более легкие батареи — обещание поставщика LG Innotek и 800-вольтовой BMS, недавно представленной для серийных моделей, начиная с 2024 года.
Стивен Эдельштейн
Электрические грузовики GM BrightDrop направляются в арендный парк Райдера
Фургоны BrightDrop имеют расчетный запас хода до 250 миль и грузоподъемность от 2000 до 3400 фунтов.
Стивен Эдельштейн
Обзор Ioniq 6, спрос на Tesla, модельный ряд Fisker Ocean, цена Audi Q8 E-Tron: сегодняшние автомобильные новости Обновленный модельный ряд Q8 E-Tron достигает 300 миль в Америке, а Fisker Ocean достигает 400 миль в Европе. И мы пробуем американскую версию…
Бенгт Халворсон
Предполагают ли последние данные о продажах Tesla дальнейшее снижение цен?
Второй квартал подряд Tesla произвела значительно больше автомобилей, чем поставила клиентам, хотя неясно, что это говорит о спросе и предложении.
Бенгт Халворсон
Продажа автомобилей mitsubishi outlander sport se 2. 0 cvt и gmc yukon xl
Покупайте подержанные автомобили в Оклахоме в магазине Enterprise Car Sales. Найдите низкие цены в нашем каталоге сертифицированных подержанных автомобилей уже сегодня.
Ваш ближайший дилерский центр
Обнаружение ближайшей крыши
Ближайшая крыша Неизвестно
Изменить местоположение
ГМЦ отменить
Mitsubishi отменить
Юкон XL отменить
Outlander Sport отмена
SE 2.0 вариатор отменить
Очистить фильтры
21 Фото
Видео
62 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
9,53 мили.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
20 Фото
Видео
66 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
9,53 мили.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
15 Фото
Видео
64 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Талса, Оклахома
Расстояние:
98,15 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
19 Фото
Видео
73 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Арлингтон, Техас
Расстояние:
197,37 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
Укрепление нашего обязательства
Повышение безопасности клиентов и сотрудников является нашим главным приоритетом.
Узнать больше
ОЦЕНКА
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИРАСПИСАНИЕ A
ТЕСТ-ДРАЙВВЫБЕРИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ЗАЩИТНЫЕ ПРОДУКТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ФИНАНСИРОВАНИЕПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
20 Фото
Видео
72 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Адрес:
Независимость, Миссури
Расстояние:
294,69 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
34 Фото
Видео
77 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Омаха, NE
Расстояние:
399,02 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
18 Фото
Видео
61к миль
Ежемесячный платеж:
Адрес:
Сан-Антонио, Техас
Расстояние:
419,07 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
29 Фото
Видео
75 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Сан-Антонио, Техас
Расстояние:
419,07 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
20 Фото
Видео
63 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Хьюстон, Техас
Расстояние:
434,09 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
27 Фото
Видео
62 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
В сертификации
Расстояние:
490,69 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
27 Фото
Видео
64 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
758,51 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
34 Фото
Видео
73 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Морроу, Джорджия
Расстояние:
762,09 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
18 Фото
Видео
44к миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Тусон, Аризона
Расстояние:
801,75 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
20 Фото
Видео
42 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Тусон, Аризона
Расстояние:
801,75 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
20 Фото
Видео
43 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Гилберт, AZ
Расстояние:
824,98 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
20 Фото
Видео
43 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Гилберт, AZ
Расстояние:
824,98 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
18 Фото
Видео
8k миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Чарльстон, Западная Вирджиния
Расстояние:
894,14 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
21 Фото
Видео
71 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Роанок, Вирджиния
Расстояние:
979,36 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
26 Фото
Видео
72 тыс. миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Кейп-Корал, Флорида
Расстояние:
1103,5 мили.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
24 Фото
Видео
46 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местоположение:
Сертификация
Расстояние:
1130,76 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
22 Фото
Видео
61к миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Вудбридж, Вирджиния
Расстояние:
1133,73 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
24 Фото
Видео
58 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Вудбридж, Вирджиния
Расстояние:
1133,73 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
25 Фото
Видео
49 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Риверсайд, Калифорния
Расстояние:
1132,56 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
26 Фото
Видео
46 тысяч миль
Ежемесячный платеж:
Местонахождение:
Хантингтон-Бич, Калифорния
Расстояние:
1169,37 миль.
Запланировать тест-драйв
Начать мою покупку
check_box_outline_blank флажок_бокс
Сравнивать
звезда_граница звезда
Сохранять
Не можете найти свой автомобиль? Позвольте нам помочь вам.
Воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой поиска транспортных средств.
Поиск транспортных средств
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА
1 – Цена включает все расходы, которые должен оплатить потребитель, за исключением расходов на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо). Цена не включает обработку, административные сборы, комиссионные сборы дилера, закрытие, дилерские сборы и сборы за обработку или аналогичные сборы в размере 19 долларов США.9 или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном офисе продаж корпоративных автомобилей. Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные транспортные средства ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретены Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.
ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Определенные характеристики, цены и данные об оборудовании предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data.