Тест драйв ниссан альмера: Тест-драйвы Nissan Almera (Ниссан Ниссан Альмера) от «За рулем»

Ниссан Альмера — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 02.04.2014

В прошлом году на мощностях АвтоВАЗа начался выпуск автомобилей Ниссан Альмера. Представляем Вашему вниманию обзор данного автомобиля, представленного в Набережных Челнах, от портала Автосправочная.com.

Автомобиль создан на платформе Renault Logan, от которого ему достались двигатель, коробка передач, некоторые детали интерьера и др. По размерам автомобиль смело можно отнести не в B класс, а уже в C, автомобиль действительно имеет немаленькие габариты. В дизайне новой Альмеры нетрудно угадать знакомые всем очертания Nissan Teana, но в уменьшенных пропорциях. Интересной особенностью является одиночный задний противотуманный фонарь, установленный посередине бампера, в нижней его части.

Салон автомобиля выполнен достаточно просто и без изысков. Сиденья достаточно комфортные, но слишком мягкие и без достаточной боковой поддержки.

Имеются также некоторые недочеты в компоновке элементов салона – к примеру, при опущенном подлокотнике с места водителя не совсем удобно регулировать наклон спинки сиденья или пристегнуться ремнем безопасности. Но, учитывая цену автомобиля, это простительно.

Наиболее интересное место в салоне – это места для задних пассажиров. Вот здесь автомобиль отличается в лучшую сторону от большинства одноклассников. Достаточно широкий дверной проем позволяет без проблем сесть в автомобиль. Задний диван очень просторный, при моем росте 174 см, настроив водительское сиденье под себя и устроившись сзади, видно, насколько большой запас остается от колен до спинок передних сидений. К тому же, автомобиль обладает практически ровным полом, без центрального тоннеля, что позволяет сзади с комфортом устроиться троим взрослым пассажирам.

Под капотом Ниссан Альмера находится двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссий – 5 ступенчатая механика или 4 ступенчатый автомат.

Объем багажника составляет внушительные 504 литра, но его нельзя увеличить, сложив заднее сиденье. Под полом багажника скрывается полноценное запасное колесо.

На ходу Ниссан Альмера, конечно же, не демонстрирует спринтерских способностей, но работа двигателя в паре с механической КПП не вызывает нареканий. На холостом ходу работа двигателя практически не слышна, шумы и вибрации отсутствуют. Но при начале движения, когда обороты двигателя превышают 2-3 тыс. оборотов, становится заметно, что шумоизоляция моторного отсека выполнена не на лучшем уровне. Шум двигателя отчетливо слышен в салоне, но прочие шумы не досаждают водителю.

Автомобиль, несмотря на крупные габариты, обладает хорошим обзором, в плотном городском потоке можно уверенно двигаться, ориентируясь по боковым зеркалам заднего вида.

Особо стоит отметить работу подвески. Она имеет большие ходы и настроена специально для наших условий, таким образом, что в движении практически не чувствуются мелкие неровности. При преодолении крупных ям и колдобин подвеска также уверенно их гасит. Даже преодолев немаленький «лежачий полицейский» на скорости порядка 40 км/ч, автомобиль уверенно продолжает движение, без раскачки и рысканья.

Тормоза автомобиля также эффективны, позволяют четко дозировать усилие на педали и останавливать автомобиль в любой ситуации.

Резюмирую, отметим основные преимущества и недостатки, замеченные в ходе обзора и тест-драйва автомобиля.

Недостатки Ниссан Альмера

  • Спорный дизайн

  • Дешевые материалы отделки салона

  • Простой интерьер без изысков

  • Недочеты в компоновке салона

  • Невозможность сложить заднее сиденье

  • Недостаточная шумоизоляция

Преимущества Ниссан Альмера

В заключении, можно сказать, что новый Ниссан Альмера способен составить серьезную конкуренцию как бюджетным иномаркам, так и отечественным автомобилям.

 

Тест-драйв Nissan Almera в челябинский дождь • MonsterAuto.ru

«Дождь продолжался — жестокий нескончаемый дождь, нудный, изнурительный дождь, слепящий глаза, хлюпающий в сапогах. Дождь морщинил руки людей наподобие обезьяньих лап; он сыпался твердыми стеклянными каплями; и он лил, лил, лил…»

Сурово, как на Венере

Челябинск – это, конечно, не Венера, как ее представлял в свое время великий американский фантаст Рэй Бредбери, но место тоже достаточно суровое. Конец июля, а температура за бортом лишь 9 градусов. Дождливая погода бывает везде, но не припоминаю такого, чтобы где-то в течение 48 часов ливень не прекращался ни на минуту.

В рамках подобного природного катаклизма и проходил автопробег под названием «Городские легенды», организованный концерном Nissan. В процессе мероприятия журналистам предстояло проехать более 500 км на автомобилях Nissan Almera по самым знаковым местам Челябинска и области.

Рестайлинг без конца

Процесс обновления модели идет довольно необычно, во всяком случае, по привычным меркам. Все знают, что означает слово «рестайлинг», однако, похоже, после того, как японцы вывели на рынок «Алмеру», работы по доводке машины не прекращаются ни на секунду.

Вопрос даже не в том, что концерн таким образом спешит доставить радость всем, а скорее в том, что сам автомобиль к моменту выпуска оказался сыроват, уж больно стремительно инженеры слепили его из трех разных форм и сущностей.

Ну, платформа B0 от Renault-Nissan в бюджетном сегменте — вариант уже безальтернативный. Чтобы особо долго не мучиться, салон и агрегаты взяли у «Логана». А что делать с кузовом? Дабы не тратить лишнего, кузов позаимствовали у уже существующей на внутреннем рынке Японии с 2005 года модели Bluebird Sylphy, построенной на той же платформе B0.

Я понимаю, что альтернатив платформе B0 особых нет, однако со своим стремлением использовать ее везде концерн Renault-Nissan напоминает Прокруста. Потом, почему именно Sylphy? Фары головного света что у Sylphy, что у «Алмеры», соответственно, просто пугают, зачем опять столь изысканные формы? Даже Chevrolet Cobalt на фоне «Алмеры» выглядит настоящим красавцем. Совершенно непонятно, откуда в дизайн-студиях автопроизводителей берутся люди, сводящие на работе свои личные счеты с чувством прекрасного.

В прошлом году довелось побывать на российском тест-драйве тогда еще новинки. Честно говоря, впечатления остались не особенно позитивные: длинная, валкая, по сути, увеличившийся в размерах Logan. Еще одним неприятным моментом было то, что здорово трясло, — складывалось ощущение, что вектор знакопеременных ускорений задних колес проходит ровно через пятую точку седоков второго ряда.

Производственная тайна

Теперь же, собрав журналистов на пресс-конференции, представители концерна поведали о сути рестайлинга, заодно открыв свежее направление в пиаре: «Обновлений много, но мы вам о них не расскажем — это производственная тайна». Впрочем, кое о чем все же рассказали, а то, что осталось под покровом тайны, — скорее всего, было устранением изначальных недостатков в настройках.

Что же на поверхности? Задний диван теперь раскладывается в привычных пропорциях 40/60, сие, естественно, позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. В спинках передних сидений ныне есть карманы. Чтобы поменять колесо в дороге, уже не нужно возить с собой эксклюзивный набор болтов запаски, болты запаски и штатных колес отныне взаимозаменяемы.

Ну и последнее, о чем было сказано, — изменение комплектаций и прайс-листов, дабы более точно соответствовать спросу, ведь определенная статистика за год продаж уже накопилась.

Теперь о начинке машины

Узлы и агрегаты не изменились. По счастью, слабые версии двигателей от «Логана» «Алмере» не положены, да и немудрено — автомобиль большой и тяжелый, а если посадить в салон пять человек и нагрузить его дачным скарбом?

В общем, мотор только «логановский» «топ» — 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., больше никаких вариантов. Коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат».

Чего не отнимешь у всех этих агрегатов, они весьма надежные, хотя и довольно старые. В этом сегменте неубиваемость важнее технического совершенства, и пусть ручка МКПП по размерам залезла в грузовую нишу, а АКПП имеет всего четыре передачи, — все вместе это неплохо работает и не знает отказов.

Было бы наивно предполагать, что подвеска по конструкции будет отличаться от «логановской», она и не отличается. Хотя за прошедший год концерн все же успел подогнать ее под нужды модели, и именно это, а не кармашки в спинках сидений — наиболее отрадный момент.

Условия теста: «жидкая грязь»

За два дня удалось покататься по самым разным дорогам и отсутствию оных, а непрекращающийся ливень лишь добавил остроты ощущениям, размыв грунтовки, по которым нам пришлось ехать, до состояния «жидкая грязь».

Организаторы, зная о том, где предстоит пробираться экипажам автомобилей, сопровождали колонну на внедорожнике, однако вытаскивать никого так и не понадобилось, хотя визуально дороги ужасали.

Думаю, основная заслуга в столь выдающейся проходимости обычного моноприводного седана состоит в абсолютно ровном характере мотора — он одинаково хорошо тянет во всем диапазоне рабочих оборотов.

Многие, помнится, ругали его за вялый темперамент, отсутствие подхватов и общую меланхоличность, однако в «Алмере» он как раз на своем месте, другого здесь не надо.

В поисках дискомфорта

Огромная влажность снаружи заставляла определенным образом настраивать потоки воздуха, дабы стекла оставались прозрачными. Должен констатировать — без кондиционера эту задачу не решить, но это у всех так, по-другому и не бывает. Так что кондиционер однозначно нужен — спасает не только от жары, но и от запотевания окон.

Памятуя о былом дискомфорте на заднем диване, сразу сел туда и проехал почти 100 км, однако инженеры полностью разобрались с этой проблемой, отныне что впереди, что сзади одинаково комфортно.

Особенно понравилось, как теперь машина ведет себя на скорости, наконец-то подвесочники попали в точку, объяв необъятное. Если по колдобинам Almera идет не хуже «Логана», не допуская не то что пробоев, а даже дискомфорта, то на трассе японский седан нравится больше французского одноплатформенника — сыграла свою роль колесная база и несколько иные настройки подвески. Даже после 150 — 160 км/ч динамический коридор отныне расширяется не столь фатально, как ранее, ехать можно, причем не только адреналиновым маньякам. Приходится, конечно, немного подруливать, но как без этого?

Приоритеты расставлены

В процессе езды участвует не только подвеска, но и рулевое управление, которое настроено в соответствии с предназначением машины. Я имею в виду, что околонулевая зона здесь довольно велика, на высокой скорости это немного мешает, однако на грунтовках и плохом асфальте существенный «ноль» — явление, напротив, отрадное: удары, передающиеся на управляемые колеса, не долбят по рукам, да и рулевой рейке дольше жить.

В общем, настроено все достойно, а главное, понятно, и приоритеты расставлены правильно. Что-то более важно, что-то менее. Не думаю, что даже самый торопливый дачник будет пытаться поддерживать постоянно высокую скорость, — машина позволит, а ГИБДД нет.

Теперь немного о том, какую версию все же выбрать, с МКПП или АКПП. Это дело вкуса, однако отмечу, что с «механикой» автомобиль намного шустрее, хотя у этой шустрости есть и обратная сторона: хочешь быстро стартовать — крути мотор, отсюда рывки при переключениях и посредственная плавность хода. АКПП совершенно другая — она абсолютно невозмутима, как раз под стать двигателю, и седоков лишний раз не побеспокоит, переключаясь плавно и предсказуемо, однако на трассе это обернется тем, что придется весьма тщательно просчитывать обгоны, закладываясь на общую меланхоличность силового дуэта.

В общем, Nissan не надо учить настраивать подвеску, узлы и агрегаты, он всегда хорошо справлялся с этими сложными моментами. Almera в целом неплохо едет, несмотря на свою бюджетную сущность, вот только бы над внешностью немного поработать, уж больно страшна машина анфас.

Цены:
  • Цены на модель начинаются от 459 000 р., это комплектация Welcome.
  • «Топ» под названием Tekna оценивается в 586 000 р.

ТТХ: Nissan Almera 1,6 МКПП/АКПП

Кузов
Тип кузова Седан
Длина/ширина по боковым зеркалам/высота без загрузки, мм 4656/1695/1522
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый атмосферный 1,6 л.
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об. мин 102/5750
Крутящий момент, Нм/об. мин 145/3750
Трансмиссия
Привод передний
КПП 5-ступенчатая МКПП / 4-х ступенчатая АКПП
Подвеска
Передняя MacPherson
Задняя Торсионная балка
Тормозная система
Спереди Дисковые вентилируемые
Сзади Барабанные
Диски и шины
Шины 185/65/R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (с АКПП), км/ч 185 (175)
Время разгона 0 — 100 км/ч (с АКПП), с 10,9 (12,7)
Расход топлива, городской цикл/загородный/смешанный (с АКПП), л/100 км 9,5(11,9)/5,8(6,5)/7,2(8,5)

Одноклассники-конкуренты

Концерн Модель ТТХ Комментарий
Chevrolet Cobalt
1,5 л, МКПП/АКПП По размерам относится к классу B, но в отличие от «Алмеры» располагает самыми современными для этого сегмента агрегатами и более подходящими активному водителю настройками подвески.
Daewoo Gentra
1,5 л, МКПП/АКПП По размеру ближе к «Алмере». Построен на базе Chevrolet Lacetti, агрегаты позаимствованы у «Кобальта». Стоимость весьма умеренна — очень интересный вариант.
Лада Приора
1,6 л, МКПП Долгоиграющий бестселлер российского рынка, основное достоинство которого – цена.
Hyundai Solaris
1,4 л, 107 л. с. Хоть и меньше классом по размерам, но современнее и без «бюджетной» сущности. Версии с автоматом значительно дороже «Алмеры».

Книга A Тест-драйв

NISSAN LEAF

NISSAN ALMERA

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ NISSAN ALMERA

НОВЫЙ NISSAN NAVARA

NISSAN X-TRAIL

00BRHYD39

NISSAN SE 2 Я хочу протестировать *
New Nissan SerenaNew Nissan NavaraАбсолютно новый Nissan AlmeraNissan X-TrailNissan Leaf

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Пожалуйста, заполните свои данные соответствующим образом. (*) обозначено обязательное поле.

Имя *

Мобильный № *

Электронная почта *

ДЕТАЛИ ТЕСТ-ДРАЙВА

Ваше местонахождение *
ДжохорКедахКелантанЛабуанМелакаНегери СембиланПахангПеракПулау ПинангПерлисСабахСаравакСелангорТеренгануВилайя Preferred Show90 Persekutuan *

Select ShowroomETCM MuarETCM Batu PahatETCM KluangETCM Johor JayaSpeedway Motor Credit Sdn Bhd (Taman Sri Tebrau, JB)Simpson Tan Auto Sdn Bhd (Данга Бэй, JB)WE Motor Sdn Bhd (Таман Маунт Остин, JB)Kulai Public Motor Sdn Bhd (Кулайджайя)Sincere Scope Sdn Bhd (Букит Инда, JB)

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM LangkawiETCM Alor SetarETCM Sg. PetaniPengangkutan Sedar Sdn Bhd (Кулим)

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM Кота-БаруETCM Tanah MerahEdaran Nuri Sdn Bhd (Пасир Тумбох, Кота-Бару)

Предпочтительный выставочный зал * 900CM Laan900ETS 002 Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM SemabokSKK Motors Sdn Bhd

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM SerembanETCM Nilai

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM KuantanMultiway Auto Sdn Bhd (Temerloh)

Предпочитаемый выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM IpohETCM SitiawanETCM Teluk IntanLofty World Sdn Bhd (Jhpar Kapit) Nikaijaya Resource Sd

Предпочтительный выставочный зал *
Select ShowroomETCM ButterworthETCM Nibong TebalETCM PenangETCM Bayan Lepas

Preferred Showroom *
Select ShowroomETCM Kangar

Preferred Showroom *
Выбрать выставочный залETCM Кота-КинабалуETCM СандаканETCM ЛабуанOTS Motor Sdn Bhd (Тавау)OTS Motor Sdn Bhd (Пенампанг, Кота-Кинабалу)OTS Motor Sdn Bhd (Лахад Дату)

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM KuchingETCM BintuluETCM Motor Singu Brother )

Предпочтительный выставочный зал *
Выберите выставочный залETCM Sg. Расах КлангETCM GlenmarieETCM PuchongETCM Petaling Jaya (Seksyen 13)ETCM Mahkota CherasETCM Serdang RayaETCM RawangAuto Dunia Sdn Bhd (пещеры Бату)Nikaijaya Resource (KL) Sdn Bhd (Bandar Utama, PJ)

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM Kuala TerengganuEdaran Nuri Sdn Bhd (Kemaman)

Предпочтительный выставочный зал *
Выбрать выставочный залETCM OUGETCM Jalan Raja LautETCM KepongETCM Melati UtamaETCM Pandan Indah

35 Да. Я хочу провести тест-драйв автомобиля в автосалоне. Да. Я хочу провести тест-драйв автомобиля из своего помещения.

Настоящим подтверждаю получение Уведомления PDPA и согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с указанным уведомлением.

Да, я согласен с тем, что ETCM будет раскрывать, передавать и обрабатывать мои персональные данные вашей группе компаний и деловым партнерам в целях продвижения их продуктов и услуг.

Обзор тест-драйва: Nissan Almera 1.5 ‘Nismo Edition’

Избранное 0 0 911 просмотров

0 акций

 

РЕКЛАМА

Правильно. Итак, что вы делаете, когда очень приличный 1,5-литровый семейный седан в вашей конюшне начинает выглядеть слишком уравновешенным, особенно для молодого поколения покупателей, или вы чертовски настроены на привлечение той конкретной ниши покупателей, которым нужен семейный седан, но не хотите, чтобы «выглядел» так, будто им нужен семейный седан?

Что ж, если вы представитель ETCM или Edaran Tan Chong Motor, официальных импортеров, сборщиков и дистрибьюторов бренда Nissan в Малайзии, и у вас есть доступ к вкусным комплектам для повышения производительности от Nismo (или Impul, если на то пошло ), это всего лишь вопрос времени, когда появится «специальная» версия. И это именно то, что мы недавно рассматривали, Nissan Almera Nismo Edition.

Во-первых, нужно сказать, что нет абсолютно ничего плохого в простом ванильном Nissan Almera 1.5L. Это действительно честный и способный семейный седан среднего размера, экономичный, вместительный, удобный и беспроблемный, какой только может быть в автомобиле. На самом деле он кажется намного больше, чем кажется, на самом деле, у него гораздо больше внутреннего пространства, чем у большинства других автомобилей той же категории, с абсолютно вместительным багажником и приличной ценой. Но…

Конечно, не обошлось без «но». Однако с точки зрения внешнего стиля Almera, если не сказать больше, выглядит несколько простовато. В своей базовой форме Almera больше функциональна, чем форма, и хотя некоторым может нравиться этот простой подход к современному автомобилестроению без излишеств, всегда найдутся те, кому нравится автомобиль, но они предпочли бы, чтобы он выглядел немного более спортивным, и именно здесь на помощь приходит это специальное издание.

Говоря о самом наборе, нужно сказать, что это все оригинальные вещи Nismo, первоклассные, и это видно по качеству. Полный комплект «Performance Package» включает Aerokit — спойлер переднего бампера, спойлер/диффузор заднего бампера, боковые юбки, спойлер крышки багажника — 16-дюймовые легкосплавные диски Nismo с шинами Conti Max Contact MC5, спортивный глушитель Nismo и высокоэффективную подвеску Nismo. . Все это увеличивает стоимость Almera на 13 000 ринггитов.

Тем не менее, у покупателей есть возможность получить Nismo «Aero Package», который состоит из всех вышеупомянутых вкусностей, за исключением спортивного глушителя и спортивной подвески. По сути, если вам нужен только внешний вид, а не звук или более жесткая езда, вам подойдет пакет Aero, который стоит на 5000 ринггитов дешевле, чем ранее упомянутый пакет Performance.

Благодаря очень приличному NVH Almera трудно сказать, был ли установлен спортивный глушитель в этом автомобиле, фактически, единственный раз, когда вы действительно слышите слегка «гулкий» звук выхлопа, это при запуске. Говоря об этом, помимо комплекта, основы этого автомобиля такие же, как и у обычной Almera, а это означает, что вы по-прежнему получаете «умный ключ», вход без ключа, кнопку запуска / остановки, мультиинформационный экран, камера заднего вида, и т. д.

Вы также получаете тот же 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с системой регулирования фаз газораспределения (VTC), мощностью 102 л. Хотя эти цифры не самые впечатляющие из когда-либо озвученных, Almera, тем не менее, никогда не чувствует себя вялой. В этом стареющем 4-цилиндровом комке есть некоторая бодрость духа, особенно когда VTC срабатывает ближе к отметке 6000 об / мин.

Переключения передач плавные и незаметные, а двигатель относительно тихий, за исключением случаев, когда вы сильно нажимаете, что вам нужно делать часто, чтобы услышать, как звучит глушитель 2k Nismo. Что вам не понравится, так это езда по рыхлому гравию или свежеуложенному асфальту. По какой-то причине, возможно, из-за отсутствия достаточной внутренней облицовки колесных арок в сочетании с липкими шинами Conti Max, много мусора попадает в колесные арки и ударяется о то, что звучит как голый металл. Это делает безобразный рэкет.

Вдобавок к этому маленькому глюку, мне также не очень понравился многофункциональный экран, который я нашел слишком громоздким в использовании; возможно, со временем я привыкну к этому. Однако я оценил камеру заднего вида и множество звуковых сигналов и предупреждений, которые исходят, если вы даже думаете о движении задним ходом. В течение моего времени испытаний с Nismo Almera он ни разу не ошибся с рулем, будь то повседневное движение, мчание по шоссе или преодоление какой-либо извилистой дороги, автомобиль был в состоянии справиться со всем, что попадалось ему на пути.

Он также получил много восхищенных взглядов от прохожих и других автомобилистов, и я насчитал четырех водителей Almera, которые смотрели на этот автомобиль сверху вниз, возможно, молча желая, чтобы они выбрали эту версию вместо этого. Если это то, на что надеялись ETCM, похоже, это работает. По сути, вы получаете очень хороший семейный седан с более угрожающим внешним видом. Со стороны ETCM было мудрым шагом предложить два типа «пакетов» для этого комплекта Nismo, потому что, хотя мне понравилась более жесткая подвеска, я уверен, что многие другие просто будут придерживаться обычной и более удобной подвески. . В любом случае, это, безусловно, хорошее усилие и инициатива, разве не в этом смысл жизни? Выбор.

  • DSC00753

  • DSC00754

  • DSC00755

    3 9016 9017 756


  • DSC00757

  • DSC00758

  • DSC00760
    0
    0 15

    3

    3 SC00761

  • DSC00762

  • DSC00763

  • DSC00764

  • DSC00766

  • DSC00767

  • DSC00768

  • 5

    2 166

    DSC00770

  • DSC00771

  • DSC00772

  • 3

    5
  • ДСК00774

  • DSC00776

  • DSC00777

  • DSC00778

  • DSC00779

  • DSC00780

  • DSC00781

  • 9170

    82

    8 003
  • DSC00783

  • DSC00784

Нравится:

Нравится Загрузка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *