Тест драйв ниссан кашкай 2019: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

 Новый Qashqai (2021)Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
  
 1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
  
 e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин  
 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели  
 1.5 DCI 115 л.с., механика
 1. 5 DCI 115 л.с., робот
 1.7 DCI 150 л.с., механика
 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

когда очень хочется за город

  • 01.07.2019
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Яков Фрудгарт

Но всё это не про отечественный рынок. Qashqai собирается под Петербургом и весьма сильно «опаздывает» в технических обновлениях относительно Европейцев.

Внешне, безусловно, практически все кроссоверы Nissan теперь выглядят одинаково и напоминают Xtrail. Но в нашем случае это не только внешность, но и «внутренности».

Общие веяния рестайлинга у «Кашкая» типичны для подобного класса автомобилей: бамперы, капот, оптика, колёсные диски. Задний диван, к сожалению, оставили без изменений, и удобства на нём по-прежнему маловато, однако вместо этого, переднему пассажиру позволено наслаждаться электроприводом спинки своего кресла, и это хорошо.

Правда, непонятен дизайнерский ход в виде размещения включателя обогрева заднего дивана под руками у водителя. Такой, знаете ли, инструмент воздействия на пассажиров. Странно. Впрочем, это не все странности в эргономике. Иногда приходилось достаточно сильно хлопать дверьми, по причине толстых уплотнителей. Со временем должны притереться.

Про ходовую

Для любителей механики и полного привода теперь нет места в салоне нового «Кашкая». Архаичный двухлитровый атмосферный двигатель в 144 силы единственным получает полноприводную версию, но работает эта связка весьма хорошо. С поездками по бездорожью автомобиль справляется очень хорошо и слаженно. Пробуксовок и проскальзываний не было, и с «грязевыми» прохватами автомобиль справлялся хорошо.

В сравнении с предшественником, автомобиль достаточно удачно стоит как на бездорожье, так и на трассе. Руль достаточно неплохо позволяет контролировать информацию о положении колёс и прекрасно помогает «заправлять» автомобиль в повороты. Обновление получила и связка «акселератор — двигатель». Теперь отклик на педаль существенно увеличился и позволяет на трассе достаточно спокойно начинать длительные обгоны.

Довершают приятные обновления 18-дюймовые диски, которые, в отличие от предыдущих 19-х, существенно уменьшили раскачку и удары на острых стыках.

Новинка, от которой лучше отказаться

О политике компании «Яндекс» касательно продвижения своего навигационного продукта и отказа от работы с Apple Carplay не написал только ленивый, но вот о продукте по имени «Яндекс.Авто» пока информации мало, и долю негатива в эту систему я добавлю.

Я не знаю, на каких условиях клиенты Nissan получают продукт, который перестаёт работать как навигация ровно после выезда в соседний район, и не позволяет пользоваться штатными картами, но штатная навигация от Nissan конечно не ловила звёзд, но имела обычную карту. В случае с Яндексом это отдельная боль. По USB карты из телефона оно не подтягивает, при попытке обновить / скачать карты через интернет — ругается на отсутствие места. Зачем портить неплохую машину этой посредственностью? Странно. Впрочем, давайте обратно к автомобилю.

Немного общих слов

Безусловно, это обновление достаточно знаковое для локального представительства Nissan, ведь с этого момента отечественным инженерам позволили вносить изменения в сам автомобиль. Отечественный «Кашкай» действительно отличается от европейского, начиная гаммой двигателей (наши потеряли дизельные двигатели), заканчивая подвеской (отечественные повторяют Xtrail).

Безусловно, автомобиль не будет хватать звёзд с неба и не покорит рынок. Однако он адаптируется к нашим покупателям, и хотелось бы, чтобы этот процесс ускорялся.

Хотелось бы, чтобы автомобиль постепенно избавлялся от детских болезней и сравнений с «бюджетными» коллегами. Плафоны от Логана, болтающийся селектор полного привода, примитивные кнопки и прочее — это должно исправляться при такой стоимости автомобиля.

Успех автомобиля основан только на соотношении «цена — качество». Рестайлинг не нарушил этого соотношения, и осталось только узнать самую главную оценку. Оценку покупателей. Но это уже совсем другая история.


2017-2019 Nissan Qashqai Обзор подержанных автомобилей

&nbsp Показать все 21 фотография

РЕЗЮМЕ

Минимальные проблемы делают QASHQAI A Соберите BET

РЕЗЮМЕ

Минимальные проблемы Сделайте QASHQAI A SASE BET

Тип транспортного средства

Compact Crossover

ИСТОРИЯ/Описание

The NISS QSHQUEN in. Canada всего несколько лет назад, и он стал известен как хорошо оборудованный компаньон с непринужденным поведением как в городе, так и на шоссе.

Несмотря на компактный размер, Qashqai может быть оснащен всевозможными технологиями безопасности и связи. В дополнение к набору технологий обнаружения опасностей, Qashqai также может быть оснащен системой парковочных камер с круговым обзором, мощными светодиодными фарами и многим другим.

Qashqai — пятиместный автомобиль с приличным грузовым пространством и складывающимися сиденьями для большей гибкости. Впереди у пассажиров среднего роста не должно быть проблем с пространством или местом для хранения вещей, хотя взрослые на задних сиденьях могут чувствовать себя тесно. Во время тест-драйва Qashqai — или любого другого автомобиля — обязательно сядьте на задние сиденья, а передние сиденья расположите удобно, чтобы пассажиры лучше чувствовали пространство сзади.

Двигатели

Четырехцилиндровый двигатель Qashqai мощностью 141 л. колеса на моделях, оборудованных полным приводом (AWD).

Примечательно, что система полного привода Qashqai оснащена функцией блокировки с помощью кнопки, которая постоянно включает сцепление всех колес в сложных условиях.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) работает как автомат, но не имеет предустановленных передач, что обеспечивает более плавную и эффективную работу.

Qashqai должен потреблять около 9,0 л/100 км в городе и около 7,5 на трассе.

Что нравится владельцам

Высококачественные функции Qashqai иногда были дорогими дополнениями, но большинство владельцев говорят, что они стоят вложений, в частности, система парковочных камер и стереосистема премиум-класса входят в число фаворитов. Были отмечены компактная маневренность и всепогодная уверенность, а также доступные функции безопасности и подключения.

Что не нравится владельцам

Некоторые владельцы желают иметь более мощный двигатель, а также более логичное расположение некоторых внутренних органов управления. Некоторые владельцы считают сенсорный интерфейс устаревшим, а другие хотят, чтобы в салоне было больше ярких красок.

Совет для профессионалов: не пренебрегайте техобслуживанием трансмиссии

Как и многие трансмиссии, вариатор Nissan Qashqai требует регулярного обслуживания, осмотров и ухода, чтобы обеспечить его здоровую и безаварийную жизнь. Обязательно найдите подержанную модель со всеми доступными записями об обслуживании, чтобы доказать, что все обслуживание, связанное с трансмиссией, обновлено. Обратите внимание, что оставшееся гарантийное покрытие не распространяется на ущерб, вызванный неправильным обслуживанием автомобиля.

На протяжении всего времени владения новым Qashqai помните, что дилерский центр — лучшее место для обслуживания этого типа трансмиссии.

Совет для профессионалов: тщательно протестируйте информационно-развлекательную систему

Потренируйте сенсорный экран Qashqai, пролистывая все меню и функции, чтобы убедиться в правильности их работы. Обязательно подключите мобильное устройство через Bluetooth и убедитесь в удовлетворительном качестве звука во время телефонных звонков и воспроизведения музыки. Звук, который прерывается случайным образом каждые несколько мгновений, может потребовать обновления программного обеспечения для исправления. Если какая-либо часть этого интерфейса не работает должным образом, вы должны знать об этом перед покупкой.

Совет для профессионалов: проверьте аккумулятор

Во время тест-драйва убедитесь, что аккумулятор Qashqai исправен. Некоторые владельцы сообщают о необходимости замены батарей через более короткие промежутки времени, чем ожидалось. Слабая или умирающая батарея может привести к многочисленным проблемам с электроникой в ​​современных автомобилях, большинство из которых разочаровывает. Не стоит недооценивать важность исправной батареи для поддержания работоспособности современной автомобильной электроники.

Тест-драйв

Общий тест на бездорожье

Проверьте систему подвески Qashqai на наличие возможных проблем, проехав на разумной скорости по самой неровной или ухабистой дороге, какую только сможете найти. Повышенный уровень шума подвески — это нормально, но шлепки, хлопки, лязг или щелчки — нет. Если вы обнаружите что-либо из этого, проверьте подвеску у техника перед покупкой. Этот тест можно выполнить на любом подержанном автомобиле, чтобы помочь избавиться от потенциально проблемных звуков изношенных компонентов подвески.

Джастин Притчард

Джастин Причард

Узнать больше

Джастин Причард — автомобильный журналист, консультант, телеведущий и фотограф из Садбери, Онтарио.

Вам также может понравиться

Дорожный тест: 2019 Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2019 года

Я впервые сел за руль Nissan Qashqai, когда его даже не было на рынке Канады, но даже почти шесть лет назад было ощущение неизбежности того, что он прибудет к нашим берегам.

Всего несколько лет спустя Nissan объявил, что выводит на рынок Qashqai, и кто может их винить, учитывая постоянно растущую популярность кроссоверов в Северной Америке.

Nissan Qashqai 2019 года

Qashqai — второй по величине кроссовер/внедорожник в линейке Nissan (Kicks — самый маленький) со стартовой ценой 20 198 долларов за базовую комплектацию S с передним приводом.

И хотя это очень доступная цена, наш тестер был немного другой историей.

Это была топовая комплектация SL цвета Caspian Blue с полным приводом, стартовая цена которой составляла 31 398 долларов.

Он оснащен функциями, востребованными многими потребителями, включая 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, ProPILOT Assist, интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, кожаные сиденья, люк с электроприводом, дистанционный запуск и кожаный руль с подогревом. колесо.

Тестер также был оснащен дополнительным платиновым пакетом (2000 долларов США), который включает в себя BOSE 9- аудиосистема с динамиками, зеркало заднего вида с автозатемнением, Homelink, светодиодные фары и услуги NissanConnect.

Это, а также плата за металлическую краску в размере 135 долларов, не говоря уже о стоимости перевозки в размере 1950 долларов, увеличили окончательную цену до 35 483 долларов.

Это большой скачок по сравнению с базовой моделью, и имейте в виду, что вы можете получить полностью загруженный Rogue на 5000 долларов дороже.

Qashqai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 147 фунто-футов.

Это далеко не впечатляющие цифры, но Qashqai не является слишком большим или тяжелым автомобилем, так что, учитывая все обстоятельства, все в порядке.

Двигатель работает в паре с вариатором Xtronic, который немного более беспилотный, чем Rogue, но со своей задачей справляется.

Экономия топлива Qashqai оценивается в среднем в 8,4 литра на 100 километров, но мне удалось добиться не более 10,5 литров на 100 километров. Конечно, я больше ездил по городу, чем по трассе.

И независимо от того, как вы ездите, осмелюсь сказать, что Qashqai делает это стильно.

Nissan Qashqai

2019 года Общий вид небольшого кроссовера довольно приятный, а тестер SL получил некоторые дополнительные функции, которые добавляют привлекательности: 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами и светодиодные фары.

Передняя часть также имеет решетку радиатора Nissan V-Motion и дневные ходовые огни в форме бумеранга, которые также улучшают внешний вид.

Благодаря четким линиям на небольшой раме Qashqai выглядит неплохо.

Внутри Qashqai также довольно хорошо продуман, однако я обнаружил, что в нем много твердых пластиковых поверхностей, которые определенно придают Qashqai вид дешевого автомобиля.

Тем не менее, SL оснащен функциями, которые помогут вам не обращать на это внимания, такими как кожаные сиденья с подогревом, плоский руль с подогревом, GPS-навигация, дистанционный запуск, кнопочное зажигание и сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях. . Что касается безопасности, то тестер SL также был оснащен системой помощи Nissan ProPILOT для некоторых дополнительных средств помощи при вождении.

После активации эта система помогает удерживать Qashqai на своей полосе, а также оснащена интеллектуальным круиз-контролем, который может поддерживать безопасную дистанцию ​​и, при необходимости, даже полностью останавливать автомобиль.

В целом салон по-прежнему просторный для автомобиля такого размера, с большим пространством для головы и ног.

Багажное отделение также впечатляет: максимальный объем составляет 1730 литров со сложенным задним сиденьем.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, навигацией, спутниковым радио и другими функциями. Это не самый большой экран, а скорость отклика системы средняя.

На дороге Qashqai не производит особого впечатления, но он собран и обеспечивает грамотную езду.

Однако, как это часто бывает с вариаторами, в салоне может быть довольно шумно от его гула, особенно при сильном пуске двигателя.

И если вы хотите ехать куда угодно быстро с Qashqai, у вас нет другого выбора, так как 2,0-литровая силовая установка не будет побеждать ни в одной гонке. Однако для среднего владельца, который будет использовать его в качестве городского пригородного автомобиля, это просто отлично.

В Канаде ему всего несколько лет, но Qashqai зарекомендовал себя на рынке как имя, с которым нужно считаться, даже если не все могут согласиться с его произношением.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *