Тест драйв ниссан мурано 2019 года выпуска: Новый Ниссан Мурано — купить Nissan Murano 2020 в Москве у официального дилера GN SERVICE Ясенево
Nissan Murano Z52 2019 года с пробегом 84849 км | Major Auto
MAJOR NISSAN МКАД 18 +7 (495) 161-67-56
MAJOR NISSAN МКАД 47 КМ +7 (495) 153-55-52
MAJOR NISSAN ВОЛОКОЛАМСКИЙ +7 (495) 153-51-91
MAJOR NISSAN ЦВЕТОЧНЫЙ +7 (495) 153-55-25
MAJOR NISSAN НОВОРИЖСКИЙ +7 (495) 153-50-08
2019 г., 3498 /249 Бензиновый двигатель. автомат , Полный привод
# S010384
# S010384
2019 г., 84 849 км, 3.5 л /249 л.с. Бензиновый двигатель. автомат, Полный привод
2 620 000
Цена по акции
2 520 000
Внести предоплату
Вы будете перемещены на сайт Major Expert для внесения предоплаты
Консультация по автомобилю
Остались вопросы? Мы ответим на них
Подробнее о модели
Узнай больше о Nissan Murano Z52
Привод
Полный привод
Салон
кожа
Коробка передач
автомат
# S010384
2019 г. , 84 849 км, 3.5 л /249 л.с. Бензиновый двигатель. автомат, Полный привод
2 620 000
Цена по акции
2 520 000
Внести предоплату
Вы будете перемещены на сайт Major Expert для внесения предоплаты
Привод
Полный привод
Салон
кожа
Коробка передач
автомат
# S010384
2019 г., 84 849 км, 3.5 л /249 л.с. Бензиновый двигатель. автомат, Полный привод
2 620 000
Цена по акции
2 520 000
Внести предоплату
Вы будете перемещены на сайт Major Expert для внесения предоплаты
Комфорт
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зеркал
- Датчик дождя
- Датчик света
- Круиз-контроль
- 2-х зонный климат-контроль
- Вентиляция передних сидений
- Запуск двигателя с кнопки
- Мультифункция рулевого колеса
- Электроусилитель руля
- Система бесключевого доступа
- Электростеклоподъемники все
- Электропривод зеркал
- Гидроусилитель руля
- Складывание зеркал
- Электропривод зад. двери
- Автозатемнение зеркала салона
- Обогрев передних сидений
- Датчик омывающей жидкости
- Механизм складывания зад.сид
- Память положения водительского сиденья
- Электрорегулировки водительского сиденья
- Электрорегулировки пассажирского сиденья
- Подлокотник передних сидений
- Обогрев задних сидений
- Электрорегулировка передних сидений
Безопасность
- ABS
- Антипробуксовочная система
- Омыватели фар
- Противотуманные фары
- Ксеноновые фары
- Система курсовой устойчивости (стабилизации)
- Задний парктроник
- Камера заднего вида
- Система контроля слепых зон
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Камеры кругового обзора
- Крепления детского сиденья ISOFIX
Мультимедийные системы и связь
- Навигационная система
- CD
- Поддержка Bluetooth®
- Мультимедийный разъем (USB/iPod/iPhone)
Общее
- Бортовой компьютер
Экстерьер
- 20″ легкосплавные колесные диски
Интерьер
- Кожаный руль
- Кожа
- Темный цвет салона
Консультация по автомобилю
Остались вопросы? Мы ответим на них
Подробнее о модели
Узнай больше о Nissan Murano Z52
На данный автомобиль действует программа защиты от поломок Major Plus Expert до 04. 10.2026. Приобретая его Вы получите скидку 50% на обслуживание и до 25% на запасные части.
Автомобиль можно выгодно купить в лизинг как юридическим, так и физическим лицам.
Автомобиль проходил обслуживание у официального дилера в специализированном сервисе.
В комплектацию автомобиля входит навигационная система, что сделает Ваше передвижение по дорогам более комфортным и уверенным.
У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.
Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый двигатель
Объем двигателя, л
3498
Мощность, л.
249
Максимальный крутящий момент, Н-м
325
Эксплуатационные характеристики
Загородный расход, л/100 км
8.00
Городской расход, л/100 км
13.80
Смешанный расход, л/100 км
10. 20
Время разгона до 100 км/ч, с
8.20
Прочее
Период обслуживания
1 раз в год или каждые 15000 км
3 года или 100000 км
Страна производства
РОССИЯ
Кузов
Тип кузова
Внедорожник
Количество дверей
5
Обьем багажника, л
1603
Длина, мм
4898
Ширина, мм
1915
Высота, мм
1691
Трансмиссия
X-Trail III T32
2 169 000
Qashqai II J11
2 090 000
Qashqai II J11
2 035 000
Все модели в наличииВозможно Вас заинтересуют автомобили других марок
Все авто с пробегом
Подписаться на новые поступления
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Маркировка | VQ35DE | VQ35DE | QR25DER |
Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 | V6 | L4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 3498 | 3498 | 2488 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 183 (249)/6400 | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 |
Максимальная мощность гибридной установки [л.с.] | — | — | 234+20 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 325/4400 | 325/4400 | 330/3600 |
Максимальный крутящий момент гибридной установки [Нм] | — | — | 368 |
Система впуска | — | — | Компрессор |
Экологический стандарт | EURO5 | EURO5 | EURO5 |
ЭЛЕКТРОМОТОР | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Максимальная мощность [кВт] | — | — | 15 |
Максимальный крутящий момент [Нм] | — | — | 160 |
Максимальная мощность гибридной установки [кВт] | — | — | 187 |
ТРАНСМИССИЯ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Тип | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач |
Привод | 2WD | ALL MODE 4×4-i | ALL MODE 4×4-i |
ШАССИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости |
Диаметр разворота от стены до стены [м] | 12. 2 | 12.2 | 12.2 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра [м] | 11.6 | 11.6 | 11.6 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.9 | 2.9 | 2.9 |
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP |
Колеса | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J |
Размерность шин | 235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 | 235/65R18 / 235/55R20 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2. 5 HEV 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Длина [мм] | 4898 | 4898 | 4898 |
Ширина [мм] | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота [мм] | 1691 | 1691 | 1691 |
Колесная база [мм] | 2825 | 2825 | 2825 |
Дорожный просвет [мм] | 184 | 184 | 184 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 1029 | 1084 | 1138 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 721 | 799 | 812 |
Макс. нагрузка на рейлинги [кг] | 100 | 100 | 100 |
Багажного отделения Длина мин/макс [мм] | 940/1890 | 940/1890 | 940/1890 |
Багажного отделения Ширина [мм] | 1340 | 1340 | 1340 |
Багажного отделения Высота [мм] | 856 | 856 | 856 |
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты [л] | 454 | 454 | 454 |
Объем багажного отделения (VDA) со сложенным 2 рядом [л] | 1603 | 1603 | 1603 |
Угол въезда [град] | 19 | 19 | 19 |
Угол съезда [град] | 24 | 24 | 24 |
Объем топливного бака [л] | 72 | 72 | 72 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Городской | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный | 7.7 | 8 | 7 |
Комбинированный | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 232 | 238 | 193 |
Максимальная скорость | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч | 7.9 | 8.2 | 8.3 |
Тест-драйв: 2019 Nissan Murano SL AWD | Ежедневный драйв | Потребительский Guide® The Daily Drive
2019 Nissan Murano SL в Sunset Drift
2019 Nissan Murano SL AWDКласс: средний кроссовер
мили.
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | A- |
Мощность и производительность | B |
Подгонка и отделка | B- |
Экономия топлива | B- |
Значение | В- |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | А |
Высокий парень | А- |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Привод | |
Характеристики двигателя | 260 л.с., 3,5 л |
Тип двигателя | V6 |
Коробка передач | Автоматический вариатор |
Ведущие колеса | Полный привод |
Реальный расход топлива: 20,1 миль на галлон
Режим вождения: 60% город, 40% шоссе
EPA-оценка Экономия топлива: 20/28/23 (город/шоссе/комбинированное)
Тип топлива: Обычный бензин
Базовая цена: $ 40 830 (не в том числе $ 1045. варианты на тестовом автомобиле: Tech Package (1970 долл. США), коврики на полу (245 долл. США)
Цена. груз
Хороший : Отзывчивая трансмиссия; хороший выбор функций безопасности и технологий
Не очень хорошо: Некоторые элементы дизайна интерьера не так современны, как недавно переработанные конкуренты в этом классе Четыре года (в основном) того же самого-старого-старого-же-старого спортивно-утилитарного кроссовера среднего размера Murano, Nissan решил, что пришло время навести порядок в своих действиях. 2019Версия 5-местного автомобиля освежена скромными изменениями стиля, обновленным интерьером и дополнительными технологиями безопасности.
В стандартную комплектацию Murano SL входят наружные зеркала с подогревом и функцией обратного наклона вниз (мы оценили функцию обогрева во время одного из многочисленных весенних снегопадов в Чикаго в этом году) и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.
За годы, прошедшие после дебюта Murano текущего поколения в качестве модели 2015 года, Nissan обновил тему дизайна «V-Motion». 19модель отражает это изменение в своей решетке радиатора, фарах, задних фонарях и противотуманных фарах. Также включены некоторые новые дизайны колес и цвета кузова. Тем не менее, в более фундаментальных аспектах, особенно в плане простора и мощности, Murano стоит на своем.
Murano по-прежнему выпускается в четырех комплектациях — S, SV, SL и Platinum — каждый с передним или полным приводом. Для этого теста Consumer Guide использовал AWD SL со стартовой ценой 41 875 долларов США, включая доставку. Значительный пакет опций и коврики подняли общую стоимость до $44,09.0.
Другие новости и обзоры Nissan
Салон Murano просторный, хотя и не такой ультрасовременный по дизайну, как у некоторых конкурентов. На заднем сиденье могут с комфортом разместиться взрослые люди среднего роста, а плоский пол позволяет разместиться втроем в ряд.
Все модели Murano 2019 года оснащены функцией Nissan Rear Door Alert — она напоминает водителям о необходимости проверить задние сиденья при выходе из автомобиля — и интеллектуальным монитором бдительности водителя. SL основан на стандартном оборудовании SV, которое включает в себя кожаный руль и ручку переключения передач, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя и активацию климат-системы, 8-дюймовый сенсорный экран, голосовое управление, Apple. Совместимость со смартфонами CarPlay/Android Auto, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. К этому SL добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом и функцией обратного наклона, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, светодиодные противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, кожаную обивку, подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, память водительского сиденья. и зеркал, светодиодное освещение салона, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, интеллектуальный монитор кругового обзора, аудиосистема Bose с 11 динамиками, навигация и услуги телематики NissanConnect.
Тест-драйв: Ford Edge Titanium 2019 года
Muranos с доступным панорамным люком (как у нашего тестера) имеют 31,1 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями; корпус люка на крыше крадет кубический дюйм или два грузового объема.
Технический пакет стоимостью 1970 долларов США, который был добавлен к тестовому автомобилю, включает в себя комплект Nissan Safety Shield 360 для автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, поддержкой дальнего света и автоматическим торможением сзади. Другими компонентами группы опций были интеллектуальное вмешательство в полосу движения, распознавание дорожных знаков и панорамный люк.
На фундаментальном уровне Murano 2019 года не сильно отличается от модели 15 года. Тот же 3,5-литровый двигатель V6 и бесступенчатая трансмиссия трудятся под капотом. Двигатель, развивающий максимальную мощность в 260 лошадиных сил и крутящий момент в 240 фунт-футов, хорошо реагирует на уличное вождение и легко и бесшумно движется по скоростным автомагистралям. Однако он не особенно скуп на газ, и никогда не был в опыте компьютерной графики. Этот водитель показал в среднем 18,3 миль на галлон после того, как проехал 176 миль, 60 процентов из которых в городском режиме. Это немного меньше прогнозов EPA: 20 миль на галлон в городе, 28 на трассе и 23 вместе взятых. Между тем, мягкая подвеска и легкое (если не сказать чрезмерно коммуникативное) рулевое управление делают Murano комфортным в управлении и достаточно простым в управлении.
Первое вращение: 2019 Chevrolet Blazer
Модели SL стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с серыми металлическими вставками.
Везде достаточно места для пассажиров — даже у пассажиров второго ряда достаточно места для ног. Возможно размещение втроем, потому что ровный пол не мешает среднему положению. Уровень тишины в салоне заслуживает похвалы. Водителям приходится видеть вокруг довольно толстого лобового стекла и дверных стоек, а вид на задние углы закрывается там, где крыша опускается, чтобы встретиться с поднимающимися боковинами кузова.
Хорошо распределенные материалы мягкой поверхности сделали кабину тестового грузовика довольно высококлассной. Элементы управления легко читаются и используются. Аудиосистему можно напрямую запрограммировать и управлять ею с помощью внешних ручек настройки и громкости. Климат-контроль основан на удобных циферблатах для установки температуры и нескольких четко обозначенных кнопках для управления другими функциями системы.
Места для хранения в салоне в целом неплохие. В то время как перчаточный ящик расположен немного низко в приборной панели, он большой и глубокий. Консольный ящик с мягкой верхней частью вмещает много вещей. Регулируемый лоток поднимается выше для хранения мелких вещей, которые было бы неудобно ловить. В консоли установлены два открытых подстаканника. Входы для устройств можно найти в передней части консоли, спрятанной под кластером климат-контроля. Небольшие карманы в передних дверях оснащены держателями для бутылок. В задних дверях карманы поменьше. Вещевое отделение второго ряда также включает в себя карманы на спинках передних сидений и откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Задний грузовой отсек имеет достаточно места на ровном полу и удобно загружается на уровне бампера. Грузоподъемность увеличивается, когда задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, убираются. Они складываются, образуя непрерывное продолжение грузового пола. Рычаги, встроенные в задние боковины, позволяют легко опускать спинки сидений дистанционно, находясь в задней части автомобиля.
Как и некоторые другие производители среднеразмерных внедорожников, Nissan считает необходимым сделать пару таких автомобилей для удовлетворения несколько иных потребностей. Если вам нужно иметь возможность перевозить семь человек или немного больше лошадиных сил, есть Pathfinder. Но если грузоподъемность и шанс на небольшую экономию топлива имеют большее значение, то Murano — предпочтительный выбор.
Первый выпуск: Honda Passport 2019 года
Дизайн Murano был переработан в 2015 году, а в 2019 году он получает небольшое освежение. Новаторский кроссовер Nissan начинает показывать свой возраст по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе (особенно с точки зрения компоновки приборной панели). и распределительное устройство), но по-прежнему предлагает привлекательное сочетание стиля, универсальности и мощности.
Автомобиль будущего: Nissan Xterra 2021 года
Nissan Murano SL 2019 года
Автор: The Daily Drive, 14 мая 2019 г..on 16 июля 2019 г.
Обзор Nissan Murano 2019 года, цены и характеристики
Обзор
С момента своего дебюта в начале 2000-х годов Nissan Murano 2019 года занимает место между внедорожниками премиум-класса и не премиум-класса благодаря своей изысканной езде. , выдающийся стиль, хорошо оборудованный интерьер и множество функций. Нынешний Murano по-прежнему играет в эту ценную игру: базовая модель в стандартной комплектации поставляется с такими тонкостями, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, а все уровни отделки салона имеют стильный и высококлассный внешний вид. 3,5-литровый V-6 приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и обеспечивает достаточную мощность для этого почти роскошного внедорожника. Мы не ожидаем от спортивного автомобиля управляемости в этом сегменте, но спокойная езда Murano делает его идеальным компаньоном в дороге.
Что нового в 2019 году?
Обновленный внешний вид отличает Muranos 2019 года от прошлогодней модели. Nissan также обновил навигационную систему, добавил интеграцию с Google Assistant и систему оповещения задних дверей, а также сделал набор функций помощи водителю дополнительным для SL и стандартным для моделей Platinum. Пакет функций включает в себя обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение сзади.
Pricing and Which One to Buy
S
$32,465
SV
$35,635
SL
$40,425
Platinum
$44,725
While the base S model comes well-equipped with in-dash navigation, smartphone подключение, автоматическое экстренное торможение и бесконтактный ключ с кнопочным запуском, мы бы выбрали одноступенчатый SV. Он добавляет множество приятных мелочей, таких как мониторинг слепых зон, регулируемые передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, дистанционный запуск, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Кроме того, мы также выступаем за то, чтобы пакет «Премиум» стал настоящим прорывом в 2019 году.Роскошь Murano на ступеньку выше, так как он добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Спокойная езда по шоссе, впечатляющие характеристики торможения, шикарная езда.
Не нравится: Вариатор вызывает гул двигателя при разгоне, слабая тяговая способность, скучная управляемость.
Под капотом всех моделей Murano находится энергичный 3,5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Наш тестовый автомобиль Murano продемонстрировал достойную производительность на нашем тестовом треке и продемонстрировал бодрую езду по городу. Вдавите ногу в педаль газа — такое упражнение часто делают лишь немногие покупатели Murano — и вариатор увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рыку из-под капота. Murano чувствует себя в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает спокойное путешествие. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano легко справляется с поездками по дорогам, а подвеска гасит даже самые неровные выбоины, обеспечивая плавность хода. Столкнетесь с извилистой дорогой, и Murano благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не развлечет вас по дороге. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но на извилистых двухполосных дорогах оно унылое и некоммуникабельное.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
В наших реальных испытаниях Murano не достиг своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон, — но все же сумел показать один из лучших результатов среди конкурентов, которые мы пробовали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Стильный дизайн, множество высококлассных функций, стандартные интерфейсы навигации и смартфона, огромный перчаточный ящик.
Что не нравится: Информационно-развлекательная система могла бы реагировать быстрее, узкие дверные карманы, округлая форма капота создают потенциально слепые зоны.
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оснащенных салонов в этом сравнении и превосходит большинство других автомобилей Nissan, стоящих рядом с ним в выставочном зале. В нашем испытательном автомобиле Platinum сиденья, дверные панели и подлокотники были обтянуты мягкой кожей, а широкая приборная панель разделена полосой отделки из темного тикового дерева. Перед водителем стоит большой реконфигурируемый цветной дисплей с двумя простыми круглыми аналоговыми датчиками по бокам, и оба пассажира на передних сиденьях должны легко найти удобное положение на креслах с тяжелой подушкой. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а сиденье водителя с электроприводом регулируется по 10 параметрам в моделях SV и выше. Пассажиров задних сидений угощают удобным, откидывающимся многоместным сиденьем с обильной набивкой.
Все модели Murano оснащены 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с информацией о погоде и трафике Travel Link теперь также являются стандартными для всех моделей. У Murano есть порты USB-A и USB-C, в том числе пара на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли использовать свои смартфоны.
Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого сегмента, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось разместить только девять наших чемоданов ручной клади, в то время как у других конкурентов было больше. Тем не менее, со сложенным задним сиденьем Murano превзошел Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салон 26 чемоданов. Большинство внутренних ящиков для хранения имеют адекватные размеры, за исключением бардачка Murano, который огромен.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Достойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности дают Murano средний уровень безопасности. Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всего модельного ряда, но более продвинутые функции помощи водителю либо опциональны, либо ограничены двумя верхними комплектациями. Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Murano не заслуживает внимания.